ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Volkswagen EA827/EA113 1.8. Ea113 двигатель


Всё о двигателях 1,6 MPI (BSE, BFQ, BSF), семейство EA113

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км. На впуске установлен коллектор с переменной геометрией. Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.

Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатор

В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их начали заменять на 1.2 TSI (CBZA. CBZB, CBZC), EA111.

Производство Volkswagen plantМарка двигателя EA113 (BSE, BFQ, BSF)Годы выпуска 2002-2015Материал блока цилиндров алюминийТип рядный 4-ех цилиндровый (R4), 8 клапанов (2 клапана на цилиндр)Ход поршня 77,4 ммДиаметр цилиндра 81,0 ммСтепень сжатия 10,5Объем двигателя 1595 куб.смМощность двигателя и крутящий момент:

Топливо 95-98Экологические нормы Евро 4, Евро 5 (с 2008 года)Расход топлива (паспортный, на примере Golf 5)Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 кмМасло в двигательОбъём масла в двигателе 4,0 лЗамена масла проводится по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 - 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на VW Caddy, Golf 5, Bora/Jetta, Passat, TouranSkoda Octavia a5Audi A3SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo

octavia-a5-16-mpi-1.jpg

Основные проблемы, недостатки данного агрегата:

1) Высокий расход моторного масла (проявляется на больших пробегах)Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.

Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.

Поэтому стоит покупать исключительно хорошее масло и менять его не реже, чем раз в 10 000 км (а лучше раз в 7 500 км), следить за его уровнем и давать мотору работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок.

2) Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и проверить всё на герметичность.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

vagdrive.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах.

Технические характеристики

Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~152
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 12.66.68.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~300

wikers.ru

Двигатели AZD BTS BCB AUS ATN

Характеристики двигателя EA113

Производство VAG
Марка двигателя EA113
Годы выпуска
1999-2010
Материал блока цилиндров чугуналюминиевый (с 2006 г.)
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5 (с 2006 г.)11.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5700105/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4500153/3800
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 3Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. 9.35.56.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.2
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса —н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 4VW PoloVW BoraSkoda FabiaSkoda RoomsterSEAT CordobaSEAT IbizaSEAT LeonSEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB

Атмосферник

Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8: характеристики и неисправности.

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход  топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.56.07.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода — на практике —300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Volkswagen EA827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового мотора отличается увеличенным ходом поршня.

Картер двигателя — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях Volkswagen данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется.

Привод ГРМ  - ременной, интервал замены ремня  около 60 т. км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапаны не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, который получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

  1. Проблема с оборотами - глохнет на холостых. Причина может быть в подушке под моновпрыском, в датчике температуры охлаждающей жидкости, в клапане холостого хода или дроссельной заслонке.
  2. Высокий расход топлива. Неисправный лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
  4. Течи масла. Скорее всего у Вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа, и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог, стоит отметить, что в общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

 

www.bestwayservice.ru

Двигатель Audi A3 EA113 1.8 Характеристики двигателя EA113

Характеристики двигателя EA113

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-н.в. 
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-240/5700 
Крутящий момент, Нм/об.мин 220-320/1800-2300
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.07.59.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
При замене лить, л 3-3.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~300
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 400+—

Двигатель устанавливался

Audi A3/S3Audi A4Audi A6Audi TT 

Неисправности и ремонт двигателя Audi A3 EA113 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB, AGU, AJH, APH, ARX, ARZ, ATW, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.2. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.3. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.4. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар, степень сжатия 9.3. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.5. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005, степень сжатия 9.5. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.6. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073, степень сжатия 9.3. Ставились на: Audi A4, Audi TT.7. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015, степень сжатия 9.5. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.8. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022, степень сжатия 9.5. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.9. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Audi A3 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

remont-dvigatelja-auto.ru

Двигатель Audi A6 EA827/EA113 1.8 Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.56.07.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-300W-405W-40
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+—

Двигатель устанавливался

Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi Coupe 

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.9. ABS / ADZ / ANP —  SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.13. DZ  — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.14. AGN / APG  — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к  небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

remont-dvigatelja-auto.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.

Технические характеристики

Производство Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 220-320/1800-2300
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.07.59.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 0W-40 / 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
При замене лить, л 3-3.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —300+

wikers.ru


Смотрите также