По словам разработчиков, данный силовой агрегат вскоре совершит настоящую революцию в автомобильном мире. Главной его особенностью станет отсутствие свечей зажигания, без которых раньше не мог работать ни один бензиновый двигатель.
«Благодаря инновационной технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), топливно-воздушная смесь, которая приводит двигатель в движение, сможет воспламеняться посредством сжатия. Так работают дизельные двигатели, поэтому это можно назвать самым настоящим прорывом», - уверены представители компании – производителя.
Все же, существуют некоторые нюансы. Они заключаются в том, что силовой агрегат не будет задействовать свечи зажигания только при условии работы на высоких оборотах. При низких оборотах свечи будут задействоваться.
Однако преимущества видны невооруженным глазом – при регулярной эксплуатации транспортного средства, необходимость замены свечей зажигания будет снижена в несколько раз, что позволит значительно сэкономить финансовые и временные расходы.
К тому же, благодаря инновационной технологии, Mazda 3 2017 будет гораздо экономичнее, сравнимо со своими предшественниками.
В среднем, расход топлива на каждые 100 километров в режиме смешанного движения, составит 5,6 литров. В то время, как предшественники «кушали» около 7,8 литров.
По предварительной информации, внедрение инновационной технологии будет происходить постепенно.
Как рассказывают инсайдеры, которые приближены к главным конструкторам компании, первые Mazda 3 2017 поступят на рынок с прежними силовыми агрегатами. Изначально, обновленный автомобиль будет характеризоваться видоизмененным кузовом, салоном и некоторыми новыми опциями.
Разработчики уверены, что снижение уровня потребляемого при езде топлива значительно повысит интерес к Mazda 3 2017 со стороны потенциальных покупателей. Это позволит компании увеличить уровень своего дохода и распределить средства между ведомствами, разрабатывающими новые опции для модельного ряда производителя.
Дата появления автомобиля на рынке пока не разглашается. Скорее всего, это случится сразу же после официальной презентации
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.
Содержание
Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.
Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.
Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.
Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди. Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике.
Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.
Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:
Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.
Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
Бензин | 1.5 л | 75 л.с. | 135 H*m | 12.1 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 148 H*m | 9,4 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 148 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 105 л.с. | 220 H*m | 10,1 сек. | 178 км/ч | 4 |
Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.
Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.
Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.
Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:
Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:
Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами, напишите в комментариях нравиться ли вам это авто.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Японская компания Mazda давно известна экспериментами с рабочим процессом двигателей внутреннего сгорания. Еще в начале девяностых она серийно выпускала компрессорные «шестерки», работавшие по экономичному циклу Миллера, а в 2012 году начала производство моторов семейства Skyactiv со степенью сжатия 14:1. Для бензиновых двигателей это очень высокий показатель, а для дизелей, наоборот, низкий. Теперь же японское деловое издание Nikkei сообщает, что ближайшей осенью Mazda представит новый бензиновый мотор Skyactiv II, в котором воспламенение горючей смеси осуществляется без свечей зажигания — при помощи сжатия, как в дизелях!
По общей терминологии рабочий цикл таких двигателей имеет обозначение HCCI: Homogeneous Charge Compression Ignition, то есть «воспламенение гомогенной смеси от сжатия». Над его реализацией инженеры работают не первый десяток лет, прототипы таких моторов еще в 2007 году показывали американцы из GM. Работают над циклом HCCI Daimler (там его называют DiesOtto), Volkswagen и Nissan, а о наработках компании Mazda мы писали еще три года назад. И, похоже, именно эта относительно небольшая фирма первой запустит серийное производство таких двигателей! По словам представителя немецкого подразделения Mazda Deutschland Йохена Мюнцингера, революционный мотор справит дебют на автомобиле Mazda 3 следующего поколения, который поступит в продажу в конце 2018 или начале 2019 года.
Интересно, что в издании Nikkei новый мотор описывают как вообще лишенный свечей зажигания. Однако во время нашего визита в исследовательский центр компании Mazda инженеры говорили, что цикл HCCI пока далек от идеала и без системы зажигания все же не обойтись. В мощностных режимах воспламенение останется принудительным, от искры, а при частичных нагрузках и на холостом ходу моторы будут переходить на «идеальный» цикл HCCI. И только Skyactiv третьего поколения, возможно, обойдется вообще без свечей зажигания. Степень сжатия нового мотора будет увеличена до невероятного показателя 18:1. Обещают, что внедрение таких двигателей позволит снизить расход топлива примерно на 30%, а вдобавок новый рабочий процесс сулит значительное снижение содержания в выхлопных газах окислов азота и сажи.
Впрочем, Mazda сейчас делает ставку не только на двигатели внутреннего сгорания. Как мы писали прошлой осенью, в 2019 году японская фирма представит серийный электромобиль.
autoreview.ru
Леонид Попов, 17 января 2017. Фото: Mazda, GM, Mercedes-Benz
После добавления к значку Skyactiv на корме «двойки» бензиновая Mazda 3 сможет расходовать 3,33 л/100 км даже без гибридного привода.
Принцип воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI) позволит бензиновым моторам Мазды стать на 30% экономичнее, так уверяют представители компании. По данным агентства Nikkei, первенец новой линейки агрегатов дебютирует на модели Mazda 3 (Axela) в 2018 году. Он станет частью нового пакета технологий, объединённых под маркой Skyactiv 2. Напомним, нынешние Мазды вовсю используют «просто» Skyactiv — это и моторы, и трансмиссии, и подвески, и силовая структура кузова.
В обычном бензиновом моторе смесь топлива и воздуха поджигается в конце такта сжатия электрической искрой (слева), а в HCCI (справа) при разогреве самой смеси от сильного сжатия.
Принцип действия HCCI напоминает работу дизеля, но, в отличие от последнего, двигатели HCCI потенциально выбрасывают меньше вредных веществ и требуют менее сложный набор нейтрализаторов в системе выхлопа. Правда, заставить нормально функционировать такие агрегаты во всех диапазонах нагрузок — непростая задача. Да и холодный пуск всё равно без электрических свечей там не обходится (во всяком случае в опытных моторах свечи были). Как все эти проблемы решила Мазда — узнаем через год-полтора, когда её необычные двигатели доберутся до конвейера.
С моторами типа HCCI экспериментировал концерн GM в 2007−2009 годах, и на стенде (слева), и под капотом опытных Опелей и Сатурнов. А Daimler оснастил аналогичным ДВС (DiesOtto) концепт Mercedes-Benz F 700 (2007, справа). Американцы рапортовали об экономии 15%, а мерседесовцы заявили, что их бензиновый мотор столь же эффективен, как и дизель.
Идея внедрения HCCI — лишь один из возможных путей развития ДВС, которые ещё долгое время будут сосуществовать с электрическими установками или топливными элементами. Скажем, Toyota в новой линейке бензиновых моторов Dynamic Force Engines использовала сочетание давно известных решений (регулируемые фазы, высокая степень сжатия, создание на входе в цилиндр вихря определённой формы, специальные покрытия и обработка поверхностей трущихся пар). Однако тонкости в реализации всех перечисленных мер помогли ей добиться отличного результата — термического КПД в 40%.
А у Ниссана недавно наметился другой подход к решению проблемы экономичности и экологичности. Компания первой в мире запустит в серию ДВС с переменной степенью сжатия. Опыты в этом направлении велись в нескольких автомобильных фирмах много лет, но первенцем на конвейере станет паркетник Infiniti QX50 нового поколения.
Ещё Nikkei утверждает, что Mazda готовит на 2019 год электромобиль на базе одной из обычных моделей. Он может получить в виде опции крохотный мотор Ванкеля, работающий не на колёса, а только на генератор, как в опытном компактвэне Premacy Hydrogen RE Hybrid (2007 год, на фото), питавшемся бензином и водородом.
Вообще, у изобретателей есть масса идей, как сделать моторы эффективнее. Однако от замысла до появления нормально работающей и надёжной установки, да ещё пригодной для массового производства — большая дистанция. С технологией HCCI у Мазды теперь хорошие шансы финишировать первой. Любопытно, что и команды Формулы-1 на перспективу исследуют возможность внедрения принципа HCCI в своих болидах. Там подобная технология названа Jet Ignition и разрабатывается при помощи фирмы Mahle.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Новые модели Мазда 2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года. В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2017 года по цене от 28000 долларов.
фото Mazda CX-8 2018 вид сбоку
Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером Mazda CX-5 и флагманом Mazda CX-9, предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.
Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм.По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.
Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.
Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.
Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5. Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.
Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5.Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.
povozcar.ru