Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S60
Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.
Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным "автоматом" или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.
Средний авто
1.6 T3 MT(150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT(150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT(150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT(150 л.с.) | base | АИ-95 | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч | |
1.6 T3 Powershift(150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift(150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift(150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T4 Powershift(180 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift(180 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift(180 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
2.5 T5 AT(249 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT(249 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT(249 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo S60?
Посмотреть отзывы о Volvo S60
www.motorpage.ru
Volvo S60 | |
Общие данные | |
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 2001—настоящее время |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 2001-2005: 4581 мм 2006-2008 4602 мм 2003-2005 R: 4605 мм 2006-2008 R: 4605 мм |
Ширина: | 2001-2005: 1813 мм 2006-2008: 1823мм |
Высота: | 1433 мм 2003-2005 R: 1397 мм 2006-2008 R:1436 мм |
Колёсная база : | 2001-2002: 2713 мм 2003-2008: 2715 |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Volvo S70 | Преемник Преемник Volvo S60 II |
Сегмент : | D-сегмент |
Другое | |
Объём бака: | 63 л / 70 л |
Volvo S60 — легковой автомобиль, седан среднего класса производимый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель второго поколения появилась в 2011 модельном году.
S60 выполнена в новом дизайне Volvo, отличающимся от того, что имели автомобили этой марки в 80-х и начале 90-х. Дизайн S60 так же, как и S80, разработал Peter Horbury, пришедший в Volvo в 1992 году. Автомобиль построен на платформе P2, использованной также при построении моделей S80, V70 и XC90. В 2006 году был сделан рейстайлинг. Молдинги по бокам и на бамперах стали окрашиваться в цвет кузова, ткаже автомобиль получил новые фары. А мощность двигателя T5 была увеличена на 10 лошадиных сил.
Впервые Volvo S60 R с полным приводом AWD представлена в 2003 году. Автомобили 2004—2005 годов комплектовались 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На машинах с автоматической трансмиссией было ограничено использование крутящего момента. С 2006 года стали устанавливать 6-ступенчатый автомат. Ограничения на использование крутящего момента осталась на первых двух передачах. Также на S60 R устанавливаются тормозные диски Brembo, 18" литые диски Pegasus и адаптивная подвеска с тремя режимами на выбор: комфорт, спорт и расширенный. S60 R является продолжением спортивной серии, начавшейся в 1995 году с модели 850 T-5 R.
S60 Concept представленный в 2009 году на Женевском автосалоне
Второе поколение S60 появилось в 2010 году, модельный год заявлен как 2011. Volvo S60 второго поколения по своей сути остаётся седаном, однако, дизайнеры придали автомобилю силуэт, схожий с хетчбэком или лифтбэком.
Новые поколения моделей Volvo S60, V50 и XC60 построены на платформе Volvo P24. Седан позиционируется как конкурент BMW 3 series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Klasse. Также как и предшественник, Volvo S60 2011 модельного года производится на заводе в Генте, Бельгия. Продажи на европейском, китайском и американском рынках стартовали в августе 2010 года.
Для Volvo S60 2011 модельного года предлагаются три двигателя: два 5-цилиндровых турбодизеля объёмом 2 литра (163 л.с.) и 2,4 литра (205 л.с.) и 3-литровый бензиновый силовой агрегат (304 л.с.). Доступные коробки передач — 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Последняя агрегатируется с бензиновым мотором уже в стандартном исполнении.
В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В основе последней лежит использование радара и видеокамеры, с помощью которых электроника распознает человека на пути автомобиля и начинает экстренное торможение в случае угрозы столкновения. .
www.avtodor.su
Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются "Молот тора". Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.
Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.
Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.
Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.
Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
www.motorpage.ru
Volvo S60 первого поколения выпускалась с 2000 -ого по 2010год, Шведка заменила собой Volvo 850 и ее рестайлинговый вариант — S70. Работы по проектированию S60 начались в 1997 году, Шведка создана на платформе P2, которая использовалась и при создании флагмана марки Вольво — S80. Volvo S60 относится к D – классу, шведская легковушка конкурирует со своим соотечественником — SAAB 9-3 и лучшими немецкими представителями класса-D: Mercedes c-class W203 и BMW 3-series E46. В сегодняшнем обзоре рассмотрим характеристики, особенности и стоимость Вольво ЭС 60.
Внешность и Кузов:
Модель S60 представлена в виде седана, но выпускался и универсал этой же модели, он обозначался как V70. Коэффициент лобового сопротивления Volvo S60 – 0.28, что полностью сопоставимо с аналогичным показателем SAAB 9-3. Универсал Вольво длиннее седана на 130мм, колесная база универсала на 40мм больше, S60 на 40мм ниже в сравнении с V60. Над дизайном кузова S60 работал главный дизайнер Вольво — Питер Хорбарн. Оценить внешний вид седана и универсала Вольво S60/V70 вы можете по фото. В 2004 году была проведена модернизация. Шведка получила новые фары с более толстым стеклом, молдинги на боковинах и бамперах после рестайлинга окрашивались в цвет кузова, а в корпус боковых зеркал были вмонтированы указатели поворотников. В сравнении с предыдущей моделью — Volvo850/S70 S60 стала длиннее на 50мм. Кузова Volvo отличаются отличными свойствами в плане противостояния коррозии. Если на десятилетних S60 снять пластиковую защиту из-под крыльев, то вы обнаружите, что дополнительную защиту имеют лишь сварные швы, но тем не менее на металле нет очагов коррозии. Полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом — XC70 можно узнать до пластиковым панелям защищающим кузов от царапин, взгляните на фото. Базовые модификации S60 с атмосферными двигателями 2.4 и дизельными установками 2.5 и 2.4л обуты в шины размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16.
Салон и Оснащение:
Volvo S60 даже при минимальном уровне оснащения комплектовался шестью подушками безопасности. Несмотря на то, что рулевое колесо нельзя назвать большим, подушка встроенная в руль имеет объем 60 литров. Подушки безопасности Вольво имеют два уровня срабатывания, что повышает эффективность и снижает риск получения травмы водителем, или пассажиром. Интерес вызывает система WHIPS. На простом языке Whips представляет собой проволочную сетку в спинке передних сидений. Задумка этой сетки в том, что при резком ударе сзади водитель и пассажир своей спиной будет растягивать проволочную сетку ( через прокладки она не будет вдавливаться в спину), но она значительно смягчит последствия удара сзади, так называемые эффект катапультирования. В базовое оснащение S60 вошел кондиционер и подогрев передних кресел. Салон собран преимущественно из качественных материалов, но жесткий пластик крышки передних подстаканников может вызвать недовольство у людей привыкших ездить на Mercedes и БМВ. По отзывам владельцев ЭС 60, над головами сидящих сзади места остается не слишком много. Багажный отсек Вольво ЭС 60 вмещает 425 литров.
Отличительной чертой ВОЛЬВО ЭС 60 являются двигатели, они все имеют по пять цилиндров и большая часть из представленных силовых установок оборудованы турбонаддувом. При рассмотрении характеристик можно заметить, что моторы одного объема выдают различную мощность, мощностная разница обусловлена применением турбин с различным давлением наддува, такой же метод используют и в SAAB. ABS и EBD – система распределения тормозного усилия между колесами, также доступна в базовом исполнении Вольво ЭС60.
Наименее мощным из предложенных для ЭС60 бензиновым двигателем является атмосферный, пятицилиндровый 2.4 мощностью 140 лошадиных сил. Мотор имеет индекс — B5244S2. Более мощный атмосферник — B5244S при том же объеме — 2.4 литра выдает 170 лошадиных сил. С механической коробкой передач и двигателем B5244S Volvo S60 ускоряется до сотни за 8.7с, такой же результат показывала новая BMW E34 525 Vanos 192л.с. Турбированный бензиновый мотор объемом 2.0 развивает 180 сил, а турбированный агрегат объемом 2.5 выдает уже 210 лошадей. Особым почетом пользуется модификация S60T5, ее турбированный 2.3 позволяет получить на выходе 250 лошадиных сил. Но наиболее легендарной и скоростной является версия S60R, ее турбомотор объемом 2.5л передает на все четыре колеса мощность в 300 лошадиных сил. Volvo S60R может быть только полноприводной, на Российский рынок «эрка» поставлялась исключительно с автоматической КПП. Заметим, что Вольвовский полный привод в обычном режиме передает на передние колеса 90% крутящего момента, но при необходимости соотношение момента по осям может составлять 50/50%. Передача крутящего момента по осям осуществляется через муфту Haldex. Дизельные агрегаты среди Российских и Украинских водителей не пользовались значительным спросом, но существовали турбодизельные установки объемом 2.5л-140л.с и два мотора одинакового объема -2.4л выдавали 130 и 163 силы.
Фирменной неисправностью Volvo S60 являются опоры двигателя, о износившейся опоре можно узнать по вибрациям передающимся в салон при работе двигателя. Особой надежностью не может похвастаться топливный насос, нечасто он живет более 80 000км. Сами Вольвовцы установили срок замены ремня ГРМ в 100 — 120тыс, а именно ремнем оснащены все моторы ЭС60, бывают случаи, что ремень рвало и на 70тыс, для своего спокойствия данную операцию лучше провести при пробеге в 60 000км, сразу вместе с ремнем стоит заменить и ролики. Турбины по отзывам сервисменов служат 300 000км, конечно при условии их правильной эксплуатации. Японский автомат Айзин не отличается «богатырским здоровьем», замену масла в нем следует проводить каждые 30 000- 40 000км, при чем в КПП можно заливать только рекомендуемое ВОЛЬВОм масло. Сцепление на МКП обычно «кончается» после 150тыс.
Стойки переднего стабилизатора на S60 служат около 40 000км, шарниры передних рычагов — 40 000км, передних амортизаторов на ЭС60 хватает на 100 000км, задних на 120 000км. Наконечники рулевых тяг на дорестайлинговых Вольво служат 50 000км, на послерестайлинговых — 100 000км. Шаровые опоры при обычной езде проходят 50 000км.
Рассмотрим технические характеристики Volvo S60 2.4 170л.с МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.4 бензин, пять цилиндров
Объем:2435куб
Мощность: 170л.с
Крутящий момент:230Н.М
Число клапанов:20v ( четыре клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0 — 100км:8.7с
Предельная скорость:219км
Расход топлива в смешанном цикле:8.9л
Емкость топливного бака:70л
Кузов:
Габаритные размеры:4576мм*1804мм*1428мм
Колесная база:2715мм
Снаряженная масса: 1501кг
Дорожный просвет / клиренс: 130мм
Степень сжатия вышеописанного двигателя — 10.3:1 – это говорит о желательном использовании 95-ого бензина.
Цена подержанного Volvo S60 варьируется от 10 000 до 20 000$, при этом уже за 10 000$ можно купить машину с кожаным салоном и климат — контролем. При покупке такого автомобиля нужно ясно понимать, что купить машину — это совсем не все, кузовное железо на Volvo S60 очень дорогое, но качество высоко. Высокая цена запчастей актуальная к данному автомобилю, но нельзя забывать что Volvo S60 — это одна из лучших машин класса — D своего времени.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru