ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Lada Largus универсал - отзывы владельцев. Ларгус отзывы двигатели


Лада Ларгус (Lada Largus) отзывы реальных владельцев 2017

Ну что ж привет из беларуси, други,

Поведать вам хочу я про коня,

Что гордо ЛАРГУСОМ зовется и в округе,

Машин милее нету для меня.

Не сильно много было у меня повозок.

Да что греха таить уж, была лишь одна.

РождЁнна автопромом немцев,

"Дас ауто третий гольф" наречена.

Автомобиль возил меня исправно,

Хлопот и гадостей не причинял.

Был дизельным, трехдверным, экономным,

Куда скажу туда и доставлял.

Пять лет прошло, 120 тыщ пробега,

И это столько только моего.

А сколько было там на самом деле

Бог весть, оставим мы его.

За это время я женился,

Родилась дочка у меня.

И как-то стали мы не помещаться

В  салоне старенького нашего коня.

Две тысячи четырнадцатый год был,

Когда задумал я сменить коня.

Определил тогда приоритеты,

Важнейшие детали для меня.

Не избалован был я люксом майбах

И драйв феррари был до фонаря.

Хоть пунктов было выбрано не много,

Но жизненно необходимых для меня.

Авто должно быть ПЯТИДВЕРНЫМ!!!

То понял я по опыту гольфА.

Простым в эксплуатации, надежным

Универсалом. И еще графа,

Что б места было очень много,

Не просто много, а что б ДОХРЕНА,

Кондишен нужен, для того что б летом

Не  прела попа и спина.

Забил все пункты в бОшку туго

И думал, разыщу я друга

Железного в два счета, но

Ведь мАни ограничено.

Смотрел пассаты, мерсы, бэхи,

И ауди лохматых лет,

Пежо, ниссан, и тут я понял,

Что хватану по ходу бед.

Одни с жуками или биты,

Другие с фильтром угольным,

Кота в мешке брать не охота

И выход должен быть иным.

В поисковик забит запрос был.

"Надежный и недорогой авто".

И гугл выдал мне что логан

Подходит, но седан не то.

Вдруг инфа-новые модели

Освоил автоваз с рено.

Коробка, двигатель, подвеска

Из-за бугра, ну прям кино.

Просторный, даже семиместный,

С простым движком, без косяков.

И складывалось всё не плохо,

И мне хватало медяков.

Пошел в салон, чтоб всё пощупать,

Примериться и посидеть,

Залезть под днище, под капотом

Внимательно всё осмотреть.

В багажник влезет и кровать.

Вердикт мной вынесен был - "БРАТЬ!!!".

Коллеги ныли: "жигули мол,

Что иномарку лучше взять".

Я был в решеньи непреклонен,

Пришлось всех на йух посылать.

Но тут столкнулся я с бедою,

Что восьмиклапанных то нет.

И менеджеры не шевелятся

"Прибудут-купишь!" - весь ответ.

Хотелось именно такую -

Два клапана что б на котёл,

Семь мест, и с кондиционером,

Такой вот мне бы подошел.

"Когда прибудут? Через месяц,

А может быть и никогда"-

Примерно так сказал сотрудник,

Чем огорчил меня тогда.

Проходит месяц, два и третий

Уж не оставил и следа.

Брат дал совет: "махни в россию",

В россии кризис был тогда.

Я посмотрел на цены - ахнул,

От удивления тогда.

Ведь белорус хранит в даллярах!!!

Привязка к доллару всегда!!!

Так вот, на тот момент разнилась

Цена у Минска и Москвы

Аж на стодевяносто тысяч,

А доллар 47. Увы,

Мой белоруский диллер,

Работать ты  не захотел.

Взял телефон я и в россии

В москве за час найти сумел.

Договорился с человеком,

Что б с пэтээсом был авто,

Обговорили день приезда

в автогермес и вот оно.

Настало чудное мгновенье,

Передо мной стоит блестит,

Он кашемирового цвета

И поворотником манИт.

В нем были допы, мелочевка -

Сигналка, коврик, антикор,

Парктроник и меня с лихвою

Такой устраивал набор.

(шепотом)

Мне дали скидку, на неё же

Потом при выдаче авто,

Я прикупил в багажник шторку,

Ведь без неё авто не то.

И гэ образный подголовник

В сиденья средние себе,

Бензина щедро мне залили

И покатили мы в РБ.

Обкатка строго как по книжке.

И так как дело в ноябре,

Купил резину по прибытью

И был готов уже к зиме.

Прошел три тыщи, сменил масло,

Быть может кто-то скажет: "Зря!",

Но это ведь МОЯ МАШИНА,

ЧТО ДЕЛАТЬ ТУТ РЕШАЮ Я.

Потом на каждых 10 тысяч

Менял я масло и залил

На двадцати в коробку эльфа.

Опять же - ЭТО Я РЕШИЛ.

До сорока, тьфу тьфу, ни разу

Машинка нас не подвела.

По лету кондиционер спасает,

Зимою печка в холода.

Коляски, вЕлики, семейство

Вмещаются в него всегда.

Поставил рейлинги, туманки

И подлокотник для себя.

Чехлы с поддержкой боковою,

Салона фильтр. Ведь не зря

Смортел я видео с ютуба.

Что делал, делал все любя.

Резину, что родная была,

Сменил на новый "хакка грин",

Немного большего размера

И клиренс вырос +1.

И в лес, и в поле, летом к речке,

По ямкам - это не вопрос.

Зимою дети, санки, тюбинг,

Ледянка, даже пес - Барбос.

Людей по семеро возил я,

Хоть изредка, но все ж возил.

Но третий ряд сидений смело

Я снял и в дом определил.

Забавный случай был недавно,

Друг продал бмв икс пять,

Но зимние тогда колеса

Не смог с машиною отдать.

Отдельно скажем про колеса,

То был не заводской размер.

И друг сказал что все не влезут,

И два на крышу например.

Стал я грузить - ВОШЛО ЧЕТЫРЕ!

Хоть дверцу я закрыл едва.

Опешил друг, сказал с слезами,

Что в бмв их лезло два.

Что рассказать еще не знаю,

Расход по трассе где-то семь,

По городу скажу едва ли,

Замер не делал тут совсем.

На сорока сменил колодки,

Родные тверды говорят,

Что б не сточились диски только,

Послушал с форума ребят.

Два года пронеслось владенья,

Доволен я как в первый день.

Рассказ подходит к хэпиэнду,

ПисАть мне дальше будет лень.

Быть может съезжу я на море

С семьёю летом и потом

Дополню свой расказ стихами,

Лежа с набитым животом.

Камнями сильно не бросайте,

То первый отзыв боевой.

Коль дополненья будут в прозе,

Не обессудь товарищ мой.

Фото через пару дней, как вернусь из командировки

autospot.ru

К4М и ВАЗ-11189 — AUTO-GL.ru

АвтоВАЗ несколько лет назад задался целью создать хороший автомобиль. Этакую рабочую лошадку для народа. Уже тогда вовсю чувствовалась работа альянса ВАЗа с Рено. Ларгус – это прямое отражение совместной работы. Разрабатывали машину на базе Логана. Платформа настолько удачная, что на ней выпускают кроссовер Дастер, хэтчбек Сандеро и множество моделей автомобилей Ниссан.

Переработок в Логане, чтобы тот стал Ларгусом было немного. Хорошо переработали лишь подвеску, да немного поменяли внешний вид.

Двигатели для Ларгуса

Кузов кузовом, но автомобиль что-то должно приводить в движение. Производитель не стал изобретать велосипед и установил на Ларгус движки от Логана:

Но, существуют отечественная разработка, движок от Весты – ВАЗ 11189. Его тоже ставят на Ларгус. По сути это двигатель от Гранты, только переделанный под нормы Евро 5.

Нас интересуют последние 2 двигателя: французский на 16 клапанов и наш, на 8 клапанов. Интересно узнать, какие отзывы пишут автолюбители на Ларгус с двигателем от ВАЗа. Ну и конечно же сравнить их с отзывами на 16 клапанный мотор иностранного производства.

В сети собрано достаточно информации на обе модели двигателей. Отзывов тоже не занимать. Бывалые владельцы Ларгуса готовы поделиться своим мнением и для этого не нужно перебирать массу сайтов в интернете. Всё интересное собрано ниже.

Отзывы

Александр Татищев, Ярославль, Сравнение Калины и Ларгуса с 16-клапанным мотором

Мне повезло быть владельцем 2- автомобилей нашего производства: Калины 2 с 8 клапанным двигателем и Ларгуса с новым 16 клапанным мотором. Ну как новым – заимствованным. Поэтому для интереса я решил провести сравнение 16 клапанного мотора и Ларгуса с вазовским двигателем и написать отзыв о своих ощущениях.

К сведению! На Калину тоже устанавливается двигатель ВАЗ 11189 на 8 клапанов.

Калина часто ездит у меня полностью загруженной, поскольку род моих профессиональных занятий – это стройка. Бывает, что и полтонны приходится ей таскать. Дак вот Калина на движке 11189 с 8 клапанами довольно резвая. Даже при подъёме легко идёт на обгон. Наши инженеры построили превосходный 8 клапанный двигатель, по-моему.

У Ларгуса грузоподъёмность будет больше, но и вес авто тоже больше. Я даже сделал небольшой тюнинг, но не помогает. Машина тупо не едет, нет резвости даже при порожняке. Поэтому двигатель К4М на Ладу Ларгус с 16 клапанами заслуживает не самых лестных отзывов.

Я всерьёз подумываю о том, чтобы сменить Ларгус на другой автомобиль. Можно даже Калину, только новее.

Иван Кульба, Лада Калина 2 с мотором ВАЗ 11189, Нижний Новгород

Последние 2 года я езжу на Калине 2. Живу в сельской местности, поэтому грузов вожу много, как бытовых, так и по работе. В общем автомобиль всегда загружен. Никаких проблем при эксплуатации я не испытывал. Периодически правда приходилось регулировать клапана в фирменном сервисе. Ну и стандартное ТО. Накатал я за 2 года 20 тыс. Знаю, что даже при поломке 11189 с 8 клапанами его ремонт не будет дорогим. Масло использую полусинтетику.У соседа стоит Лада Ларгус с двигателем ваз 11189 и его отзывы не такие лестные. Как-то давал он мне проехать на своём автомобиле, пустом. Дак у Ларгуса совсем нет динамики. Не знаю даже как люди терпят такой тупой отклик на газ. Возможно сказалась переработка мотора под стандарт Евро 5, но не должен же автомобиль так сильно потерять в динамике. Хорошо, что сумма ремонта если что будет такой же. А что же на 16 клапанном Ларгусе? Там ремонт в копейку обойдётся.

К сведению! Простота конструкции – вот главная отличительная особенность двигателя ВАЗ 11189, по сравнению с 16 клапанным двигателем иностранного производства. При поломке последнего ремонт будет значительно дороге. Правда французский двигатель современнее нашего.

Николай Последний, Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 2014 г, Ульяновск

В принципе автомобиль неплохой, довольно вместительный. Но есть одна неприятная особенность. Конструкторы словно сговорились с нефтяниками, либо инженеры не умеют делать расчёты! Дело в том, что расхода топлива в 6 л. на 100 км за городом можно достичь только при скорости в 60 км/ч. Но найдутся ли желающие, чтобы тащиться с такой черепашьей скоростью? У нас есть убитые дороги, но не до такой же степени. Такой расход должен быть на этом авто только при 90 км/ч.Хотя производитель заявляет, что 16 клапанный двигатель экономичен, но это на практике выходит не так. Не знаю, какой чип-тюнинг двигателя нужен Ладе Ларгус, чтобы наработать на положительные отзыв. А динамика – её словно нет. При включённом кондиционере летом и без того не резвый автомобиль ещё теряет в динамике. Что касается стандартной скорости в 90 км/ч, то на ней двигатель есть 8,5 литров на сотню. Не годится!

К сведению! Компрессор кондиционера имеет привод через муфту от двигателя и может съедать часть его мощности, что ведёт к увеличению расхода топлива.

Александр Кислый, Лада Ларгус на 5 мест, 8-клапанный двигатель, Астрахань

Новый автомобиль – это хорошее приобретение. Всяко лучше должно быть старой иномарки. Но после неё в родной Ладе не хватает в салоне полезных мелочей. К этому приспосабливаешься. В принципе Ларгус – это неплохой компромисс между стоимостью и качеством.

Что касается отзыва на двигатель Лады Ларгус ВАЗ 11189, то меня пугает большой расход топлива. Данные несколько расходятся с теми, что заявляет производитель. На скорости в 130 км/ч на шоссе выходит аж 10 литров на сотню. Это многовато. А ведь машину я не загружал под завязку. А что же будет при полной загрузке. К части мотора стоит отметить, что 8 клапанная версия слабовата для Ларгуса. Сюда нужен мотор мощнее. Но по слухам даже 16 клапанного мотора не хватает для динамичной езды.

Про 5-ю ступень. Мол пишут, что двигатель на ней ревёт, а скорости нет. У меня на 3 тыс. на тахометре скорость 100 км/ч. При 4 тыс. – 120 км/ч.

К сведению! Производитель заявляет, что на трассе у двигателя ВАЗ 11189 с 8 клапанами расход должен составлять чуть ниже 7 л. В городе 9-10 л. Что же, данные немного расходятся с реальностью выходит.

Никита Храпский, Лада Ларгус 2013 г, мотор – 16-клапанный, Архангельск

При покупке машины побаивался. Все же за жигулями дурная слава. Но машина уже на протяжении 2,5 лет служит верой и правдой строительных делах. Помогает перевозить грузы и не лёгкие. Под завязку особо не нагружаю, но и не балую машину.

16 клапанный двигатель К4М на моей Ладе Ларгус заслуживает хорошего отзыва, поскольку поломок за время эксплуатации не было. Я проехал на ней не так много – всего 43 тыс. км. Начитавшись историй про ремень ГРМ уже готовлюсь менять его. Все-таки не хочется попасть на дорогостоящий ремонт клапанов из-за его обрыва. Ну а так всё ТО у меня по мануалу. Даже прохожу обслуживание несколько раньше всегда, чтобы 2-3 тысячи машина не доезжала до срока ТО. Так я предостерегаю её от поломок. Всё же езжу не мало.

Что касается динамики, то я привык. Хотя после иномарки первое время было не легко. Но что поделать – таким создали инженеры этот автомобиль. Остаётся только пользоваться. Своих денег он стоит.

Иван Сытько, Лада Ларгус 2014 г, 16-клапанный мотор, Новосибирск

Автомобиль у меня 2 года. Нарекания? Отечественное же. Есть недочёты в многих областях, но они мелкие, да и как-то привык уже. Грешно хаять производителя, который предлагает новый автомобиль за такие деньги, да ещё и своего.

Что касается динамики 16 клапанного мотора, то в городском трафике его на Ларгусе хватает. В принципе комфортно ехать и на трассе, но до 115 км/ч. Хочешь ехать выше – нужно менять передаточное соотношение 5-й передачи. 92-й бензин идёт Ларгусу на ура, хотя в мануале написано использовать 95. Но в последнем много присадок – не хочу портить топливную систему и лучше поберегу форсунки. Один раз залил в каком-то захолустье бодяжный 95, вспоминать об этом не хочу. Не знаю, как мотор выдержал. Наверное, другой бы уже сломался от таких вибраций. В общем чистил я всю топливную систему.

Что касается плюсов:

Недостатки:

В общем расход маленько бьёт по кошельку, к эргономике привыкаешь, а в остальном нет нареканий.

Михаил Прокопьев, Ларгус 2012 г с 16-клапанным мотором, Тамбов

Я был в числе первых покупателей Ларгуса в городе. Выбрал 16 клапанную версию поскольку нужен был мощный и надёжный мотор. Езжу много. Тружусь в лесном хозяйстве, поэтому приходиться преодолевать большие расстояния.

Отечественный автомобиль не жалко ушатать – его всегда можно починить. Это качестве перенялось Ларгусом. Двигатель хорош, но не хватает тяги на трассе. Да и в городе слабоват. Но там я езжу редко, поэтому быть может его придушенность мне лишь кажется. Почитал отзывы – не кажется.

Ремень ГРМ поменял на 60 тыс. А ведь шум был слышен уже на 20 тыс. Не знаю, как я не попал на ремонт клапанов. Повезло мне, ведь о нём я прочитал позднее.

Подводя итоги

Представленные отзывы об основных двигателях Ларгуса – 8-клапанном ВАЗ 11189 и иностранном 16-клапанном, говорят о том, что для полноценной динамики для машины нужен чуть более мощный мотор. Быть может, инженеры задумывали спокойный и послушный автомобиль, но на деле очень уж вялый он вышел.

О слабости моторов, даже 16-клапанной версии говорит тот факт, что они потребляют топлива чуть больше заявленного. Практически все на это жалуются. Для сравнения можно взять Калину 2 из первого отзыва с таким же 8-клапанным мотором. По сообщению пользователя, он идёт уверенно и динамично, чего Ларгусу не хватает.

Можно применить тюнинг к обоим моторам, но это дополнительные затраты. К тому же на новом автомобиле слетит гарантия. Проще купить иную машины и не мучатся. Хотя некоторым нравится поковыряться в железе. 8-клапанный мотор можно раздушить от экологического контроля, а у 16-клапанного, вообще, широкие возможности чип-тюнинга, которые позволяют поднять мощность до 150 л. с. 

auto-gl.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) Largus, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru