Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.
ndsm.su
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Двигатель | ||||
Код двигателя | — | JQMA/JQMB | JTMA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2488 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 79.0 х 81.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 150 (5700) | 182 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 230 (4500) | 240 (1600-4000) | 240 (1600-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | полный |
Коробка передач | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 235/55 R17 / 235/50 R18 | |||
Размерность дисков | 7.5Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 11.2 | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.4 | 5.7 | 6.3 | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.1 | 6.8 | 7.7 | 7.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4524 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Высота, мм | 1745 | |||
Колесная база, мм | 2690 | |||
Колея передних колес, мм | 1563 | |||
Колея задних колес, мм | 1565 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 456/1653 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1586 | 1580 | 1682 | 1682 |
Полная, кг | 2200 | 2100 | 2250 | 2250 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 750 | 2000 | 1300 | 1300 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 192 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 10.7 | 9.7 |
avtonam.ru
Тормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.
Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.
Габариты (Д/Ш/В), мм
Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.
Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».
С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.
Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.
У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.
Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.
Привод
Выбор авто
Выбираем Ford Kuga I с пробегом: плохой дренаж и мелкие проблемыНемного истории У компании Ford в середине двухтысячных годов было множество внедорожников, но все они как один оказались не слишком-то популярны в Европе. Даже сравнительно компактный и «легковой» Escape/Maverick не...
11763 4 1 15.11.2016
Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.
С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.
Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.
Предложение по типу КППМаксимальная скорость, км/ч
А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.
Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.
Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.
Двигатели и мощность
1.6-2.5 л
140-200 л.с.
Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.
Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.
Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.
Предложение по силовым агрегатам
Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.
Ford Kuga I Расход топлива на 100 км
7.5 | 5.0 | 5.9 |
С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.
Средние цены и пробег
Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.
Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.
Цены на некоторые запчасти
www.kolesa.ru
Двигатель Форд Куга, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.
myautoblog.net
Чем глубже мы проваливаемся в недра 2014-го года, тем понятнее становится, что прошлогоднее 5-процентное падение рынка было лишь цветочками на фоне кислого урожая сезона-2014. Не имея возможности оперативно реагировать на изменения рыночных условий внедрением новых моделей, разработка которых четко структурирована и занимает не один год, многие автопроизводители, тем не менее, стараются как-то выправить ситуацию и впрыснуть свежую и недорогую кровь в уже имеющийся модельный ряд, за счет внедрения новых, недоступных прежде в России версий. Развитие Ford Kuga – ярчайший тому пример.
Вслед за версиями с 1,6 литровыми бензиновыми EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. и 140-сильным 2-литровым дизелем, с конвейера сборочного предприятия Ford Sollers в Елабуге начали сходить и моноприводные версии с 2,5-литровыми бензиновыми атмосферниками. Обладая такой же мощностью в 150 л.с., как и агегатрируемые с механической трансмиссией 1,6-литровые EcoBoost, новые 2,5-литровые моторы – своего рода вакцина от аллергии на турбированные малолитражки, все явственнее проявляющейся у российских потребителей, а также – единственная возможность обогатить модельный ряд доступной, что имеет ключевое значение в нынешней ситуации, моноприводной версией с автоматом.
Собственно, новый атмосферный двигатель Kuga в мировых масштабах совсем и не дебютант. Мотор этот создавался под североамериканскую линейку Kuga – Ford Escape и пользуется заслуженной популярностью в Канаде и США. По дороге через океан, силовой агрегат, потерял правда 20 л.с. в угоду российскому налоговому кодексу. Однако, на динамике дефорсировка мотора практически не сказалась. 2,5-литровая Kuga получилась чуть легче американского Escape, а в сравнении с 1,6-литровой турбоверсией прибавка веса оказалась столь мизерной, что показатели динамики остались абсолютно на том же уровне, что были и у 150-сильной 1,6-литровой турбоверсии – 9,7 c до „сотни“.
Номинальный расход топлива у „атмосферника“ с „автоматом“, конечно повыше, чем у турбированной малолитражки на „механике“– 8,1 против 6,6 л. на 100 км, но зато он куда реалистичнее и достижим даже без абсолютной идеализации внешних условий. Естественно, едет атмосферная Kuga при этом совсем по-другому: работать акселлератором приходится совсем иначе, да и острота реакций мотора, тем более, в сочетании с АКПП уже не кажется столь выраженной. Но, положа руку на сердце, стоит признать для моноприводного компактного городского кроссовера, такого как Kuga, этот атмосферный стиль выглядит даже куда органичнее, нежели турбодерганья 1,6-литрового собрата. А, учитывая главный козырь 2,5-литровой – ее цену – от 949 000 руб., этот стиль становится еще более привлекательным.
Впрочем, при всей доступности новой атмосферной моноприводной Kuga с «автоматом», она отнюдь не выглядит дешевой, ни с точки зрения имиджа, ни, тем более, технологий. По крайней мере тех, что касаются опций комфорта и безопасности. Как и во всем последнем поколении Kuga, в 2,5-литровой версии доступны практически все современные примочки Ford: от технологии голосового управления Ford SYNC и системы монитроринга слепых зон, до систем автоматической параллельной парковки и автоматического торможения Active City Stop. Последняя, как и на Focus оттормаживает автомобиль до полной остановки в диапазоне от 0 до 30 км/ч, при разнице скоростей со впередиидущим автомобилем не более 15 км/ч.
Для защиты от невынужденных ошибок в городских условиях – вполне достаточно. Ну и, наконец, первой в классе, Kuga обзавелась позаимствованной из более дорогих сегментов системой автоматического открывания и закрывания багажника без помощи рук. Достаточно провести ногой под задним бампером и американский «сим-сим» с камской пропиской откроет недра своего багажного отделения. Последнее, кстати, стало на 46 л. объемнее, чем в предыдущем поколении и даже при полностью разложенных сиденьях второго ряда, позволяет разместить до 456 л. багажа. При сложенном же заднем диване вместимость багажника вырастает более чем втрое – до 1655 л.
Вождение
В плане реакций КПП и картографии работы мотора существенно отличается от турбированной версии, но при этом ощущения от вождения гораздо органичнее сочетаются с обликом автомобиля.
Салон
По современным меркам достаточно нейтрален, но весьма эргономичен и по-американски удобен.
Комфорт
За счет внедрения новых эллиптических акустических зеркал, несколько снижен уровень аэродинамических шумов и вибраций.
Безопасность
88% в тесте на общую безопасность Euro NCAP – лучший результат в истории сегмента компактных кроссоверов.
Цена
Одна из самых доступных в классе.
Доступное ценовое позиционирование, удачное сочетание АКПП и мотора, широкий выбор опций комфорта и вспомогательных систем.
Система автоматического торможения не реагинует на пешеходов и препятствия без светоотражателей.
В современных реалиях автомобильного рынка, появление экономичной с точки зрения потребительских затрат 2,5-литровой версии с „автоматом“ - шаг более, чем разумный. Автомобиль очень перспективный и конкурентам придется нелегко в противоборстве с ним, тем более, что не у всех в рукаве имеется такой козырь, как „лишний мотор из-за океана“.
Марка и модель | Ford Kuga 2.5L iVCT |
Габариты | 4525/1838/1745 мм |
База | 2690 мм |
Снаряженная масса | 1586 кг |
Полная масса | 2200 кг |
Дорожный просвет | 198 мм |
Объем багажника | 456/1655 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Привод | передний |
Двигатель | бензиновый, 2488,5 см3, 150 л. с./6000 мин-1, 230 Нм/4500 мин-1 |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая |
Динамика | max 180 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,1 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Skoda Yeti, SsangYong Actyon, Mitsubishi ASX |
5koleso.ru
Ford Kuga Trend plus: 949 000 руб.
Ford Kuga Trend plus: 949 000 руб.
Силовой агрегат достался «Куге» от ее двойника, который в Америке продается как Escape, — заокеанское подразделение Ford поделилось своим арсеналом с европейским кластером, так сказать, с барского плеча. Двигатель слегка дефорсировали, понизив мощность до 150 л.с., но крутящий момент при этом остался прежним — 230 Нм. Мотор прост, как ручная мясорубка. Из технических деликатесов можно выделить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу и наличие балансирных валов. Может, оно и к лучшему — чем проще, тем надежнее.
Архитектура интерьера Ford Kuga после дебюта автомобиля в 2013 году не изменилась
Архитектура интерьера Ford Kuga после дебюта автомобиля в 2013 году не изменилась
www.zr.ru
Переход к модификации
В 2008 году начались продажи Форд куга – это компактный и в настоящее время очень популярный кроссовер, который доступен в комплектации с передним и с подключаемым полным приводом. Многие автомобилисты сразу заметили некоторые сходства с Форд Лозис, продемонстрированный двумя годами ранее премьеры Куга. Модель разрабатывалась строго для европейского рынка и получила большую популярность.
Среди особенностей этих машин можно отметить то — что во время движения нет возможности менять базовые настройки руля, то есть переводить все рулевое управление в спортивный режим и обратно — для этого нужно выполнить остановку.
Производитель специально разработал энергоемкие бампера из мягкого материала, чтобы при наезде на пешехода тот получил минимальные травмы.
Форд Куга 1 поколения
Форд Куга 1 оснащается двумя 2х-литровыми турбодизелями, развивающим мощность от 140 до 163 лошадиных сил, а также 2.5-литровым силовым агрегатом бензинового типа (тоже с турбиной), мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Моторы работают в сочетании с шести ступенчатой механической трансмиссией, а ее роботизированная версия доступна только для дизельного мотора, пяти ступенчатый автомат устанавливается исключительно на автомобили с бензиновыми двигателями
2.0 TDCi AT | (163)/3750 | 6.8 | 1613 |
2.0 TDCi MT | (136)/4000 | 6 | 1613 |
2.5 AT | (200)/6000 | 10.3 | 1653 |
2.5 MT | (200)/6000 | 9.9 | 1608 |
Дизайн выполнен в фирменной концепции Форд, он не похож на своих прямых конкурентов того времени. Внешний вид современен и лаконичен, у Куги достаточно широкий кузов, в эксплуатации это выступает безусловным преимуществом. Благодаря просторному салону — внутри могут комфортно расположиться пять человек среднестатистического телосложения. Эргономика хорошо проработана, все органы управления автомобилем расположены в интуитивно удобных местах. Водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в машине даже на протяжении долгих поездок. Передний ряд сидений имеет боковую поддержку, а сами кресла имеют множество регулировок. Компоновка выполнена таким образом, что пол полностью ровный, а задний ряд сидений может складываться полностью или по отдельности, благодаря этому появилась возможность перевозить длинные грузы, и при этом оставить место для пассажира на заднем ряду. Дверь багажника состоит из двух частей, что позволяет получать к нему полный или частичный доступ.
форд куга 2 поколения
В 2013 году стартовали продажи Ford Kuga второго поколения. Автомобиль приобрел более строгие формы, видоизменились фары, радиаторная решетка, капот и бампера, Куга стал длиннее на девять сантиметров. Багажное отделение имеет объем в 406 литров, но при сложенных задних сидениях он возрастает до 1603 литров.
В 2016 был произведен очень удачный рестайлинг — что незамедлительно отразилось на продажах.
Линейка силовых агрегатов для Российского рынка ограничена тремя бензиновыми двигателями с прекрасными техническими характеристиками — это хорошо зарекомендовавшие себя EcoBoost 1.6 литра — мощностью 150 и 182 лошадиных силы, а также атмосферник 2.5 — мощностью 150 сил. Эти моторы экономичны и обеспечивают прекрасную динамику разгона.
Что бы максимально продлить эксплуатационный срок — стоит регулярно проводить техническое обслуживание как в гарантийный так и пост гарантийный период. Важно использовать только качественное моторное масло рекомендованное заводом изготовителем.
По кузову нарекания отсутствуют, так как производится он из качественного и хорошо обработанного металла не подверженному коррозии. Лакокрасочное покрытие выполнено по современной технологии, устойчиво к царапинам и не выгорает на солнце.
Интерьер подвергся значительным изменениям. Эргономика многих элементов была кардинально переработана, стали использовать отделочные материалы более высокого качества, поэтому салонное пространство стало выглядеть дорого и стильно. В базовой комплектации отделка салона выполнена тканью, в более дорогих комплектациях возможна отделка кожей.
Ford Kuga 2 – кроссовер, на котором комфортно передвигаться не только по городу но и по проселочным дорогам, благодаря надежной энергоемкой подвеске с большим рабочим ресурсом. Полноценным внедорожником назвать его сложно, так как полный привод здесь не постоянный, а подключаемый, но с легким бездорожьем и заснеженными дворами автомобиль справляется без особых проблем.
По итогам краш-тестов Куга получил максимальные оценки — 5 баллов из 5 возможных, производитель побеспокоился даже о пешеходах, например, была создана специальная подушка безопасности между радиатором и бампером, чтобы при столкновении человек получил как можно меньше травм.
thcar.ru