Вчера знакомый приехал в МРЭО ставить мотоцикл на учет. Мототик растаможен в прошлом, 2014 году в Екатеринбурге. На учет до этого не ставился.На площадке сверки номеров инспектор сверил номер рамы и ДВИГАТЕЛЯ. Внес данные в бланк сверки. Чел не опытный, спокойно отнесся к этому. Отнес все документы в окошко. Там их проверили, взяли подписи, приняли, сказали ждать. Потом инспектор куда-то сбегал, вернулся, вызвал моего товарища. И весь такой озадаченный говорит: "Не можем мы поставить ваш мотоцикл на учет. У вас в ПТС записано, что номер двигателя - "Не устанавливался". А инспектор на сверке видит, что номер есть. Мы только что беседовали с начальником, ни чем вам помочь не можем. Езжайте в таможню. исправляйте документы." И возвращает документы, в ПТС уже стояли все печати и подписи, которые зачеркнуты, стоит надпись "записано ошибочно", это подтверждено печатями и подписями. Утверждают, что сверку номеров двигателя они производят уже месяц. Что пришел приказ или вышел закон, обязующий их это делать.
Вот такая тревожная ситуация... Это коснется многих! Ведь с тех пор, как многие стали считать двигатель не номерным агрегатом, таможня перестала ставить номер двигателя в ПТС! Длилось это примерно 4-5 лет, если не больше. И у меня в ПТС модель/номер двигателя - "Не устанавливался". И раньше с такой записью отлично ставили на учет. Мой не стоит на учете, кстати...
Если кто-то подумает, что раз на учете стоит, то и не коснется - тоже не так! Приедете вы проводить любую регистрационную операцию в МРЭО, найдет инспектор номер движка, а в доках - нет. И спросит: "А зачем ты, преступник, мотор поменял на своем мотоцикле? Где документы от ЭТОГО мотора, может он ворованый?!". И в РОВД потащит, УД заводить.
На самом деле, я не очень удивлен. Скорее, был удивлен предыдущей ситуацией. Ведь ни кто и ни когда не говорил, что двигатель теперь не номерной агрегат! Вышел закон, который отменил только сверку номера двигателя при проведении регистрационных действий и при прохождении тех.осмотра. Номер исключили из свидетельства о регистрации, а из ПТС - нет. И, говорят, при перерегистрации ТС, которые стояли еще на советских документах - книжечках, из окошечка обязательно отправляли на повторную сверку и вписывали модель/номер двигателя в новый ПТС. Мне как-то не сложилось проверить.
Кто что знает и что думает про сложившуюся ситуацию?
oppozit.ru
Обычно запчасти (технический термин) - это отдельные механические, электрические или электронные детали какой-то части оборудования автомобиля, выполняющее по назначению конкретное функциональное действие в соответствующем узле, входящий в общую систему эксплуатационного комплекса автомобиля.
Кроме того они (не имеет значения отечественные или японские) должны иметь абсолютно аналогичные технические и эксплуатационные свойства изношенной и заменяемой на эксплуатируемом автомобиле детали.
Сопрягаемые элементы к местам постоянного крепления новой запчасти также должны быть также абсолютно идентичны вышедшей из строя. Естественно и физические качество, а точнее физико- механические свойства должны быть одинаковы заменяемым и вышедшим из строя деталям машин и механизмов.
Из этого следует, что двигатель, пока не не установлен на место постоянной эксплуатации в моторный отсек, является, не только из- за его веса, особым и сложным видом запчасти.
При комплектации его необходимым, дополнительного специфического для этого типа двигателя, навесным механическим, электрическим, электромеханическим, электронным, прочим оборудованием и установленный на рабочее место с подключением ко всем техническим частям и системам жизнеобеспечения мотора, в том числе и к топливной, он превращается в силовой агрегат автомобиля.
Относительно работоспособности по условиям ресурса эксплуатации (потенциальные возможности) и надежности системной эксплуатации (текущие свойства) японского двигателя внутреннего сгорания, установленных на одноименном автомобиле, можно однозначно сказать, что эти вышеназванные характеристики являются заурядными атрибутами любого мотора, будь он бензиновый или дизельный.
Свойства этих моторов находятся за пределами области критики пользователей или автолюбителей в вопросах качества заводской сборки, эксплуатации, ремонта и т.д.
Только сугубо технические высококвалифицированные специалисты, к которым относятся конструкторы - создатели двигателей внутреннего сгорания на предприятиях-изготовителях двигателей, механики и автослесари из фирменного автосервиса, с помощью современных диагностических приборов или стендового оборудования, могут точно определить признаки нештатной работы японского двигателя, причинах её возникновения, выводах его ремонта: технологию демонтажа неисправной части, последовательность исполнения сборки с применением соответствующих запасных частей элементов мотора, для восстановления ее первоначальных механических свойств, стендовые испытания на всех режимах динамической нагрузки и многократного тестирования на предмет соответствия паспортных характеристик.
Японские автоконструкторы и инженеры заводов Тойота, Хонда, Ниссан, Субару и др., в целях придания высокой конкурентоспособности своего товара в большом мировом пространстве рынке продаж, просто не могут проектировать, создавать свои автомобили с заведомо низкими потребительскими свойствами и обречены на выпуск, только соответствующего рынку предложений и спроса качественного, этого специфического вида, мобильного товара.
Вполне очевидно, что и автомобильный двигатель, как очень важный технический элемент всей общей конструкции, является одновременно и двигателем прогресса в области поступательного развития фирменного автомобилестроения, поскольку он, и только он, в первую очередь, определяет потенциальную перспективу и современные возможности будущего инновационного облика автомобиля.
Понятия: отличный, хороший или плохой двигатель Субару или двигатель Хонда у российского потребителя - это исторический анахронизм, или категория качества, прошлой советской технической культуры изготовителей, продавцов и покупателей.
Нашему рядовому брату - автолюбителю (они и составляют значительное большинство), покупающему редко в жизни автомобиль, совершенно безразлично, по большому счету, какой двигатель установлен в японский автомобиль.
Его не особенно интересует: ни модификация, ни номер серии, ни сама серия, и многие его другие технические значения, известные в сущности или содержании маркировки только специалистам- мотористам .
Самое главное и естественное желание для будущего владельца приобретающего автомобиль: что бы не огорчал (не ломался, мало расходовал горючее и т.д.) как можно дольше после момента покупки, будь-то с нового или со вторичного рынка продаж.
Поэтому только правильное, внимательное и бережливое отношение к особенно самой дорогой ее части, к японскому двигателю, поможет автомобилю долго и счастливо приносить выгоду и пользу своему хозяину.
xn--80aaaaibntldxh7baf7aijj1g.xn--p1ai
+7 (925) 544-82-44+7 (800) 550-82-24 |
| 0 0 0 |
japzap.ru