Для исправной работы различных двигателей нужно хорошее обслуживающее оборудование. И в числе прочих приборов и установок можно здесь назвать и щиты управления двигателями. Именно эти устройства обеспечат бесперебойную работу двигателей, осуществят их пуск и остановку.
На сегодняшний день вариантов щитов управления двигателями вы найдете довольно много – есть они и в стандартном исполнении (распространенными моделями здесь можно назвать щиты Я5000 и РУСМ), а могут быть изготовлены по индивидуальным габаритам и характеристикам, в зависимости от типа обслуживаемого двигателя. То есть преобразователь в щите будет разработан в зависимости от той задачи, которую решает двигатель. К примеру, управление двигателем насоса должно быть ориентировано на возможность экстренного отключения в случае отсутствия воды или при заклинивании насоса, и переводе его в аварийный режим работы.
Если же останавливаться подробнее на каких-то интересных вариантах исполнения щитов управления двигателями, то рассказать хотелось бы о следующих моделях. Так, нередко щиты приходится устанавливать не в самых «приятных» для их работы условиях, к примеру, там, где слишком влажно. Как тут выйти из ситуации? Вариант предлагается следующий – сделать шкаф не из металла, а из промышленного пластика – материала ударопрочного и с высокими показателями пылевлагозащиты.
Где можно будет в результате использовать такие изделия? Сфер применения, на самом деле, найдется много: на очистных сооружениях, на автомойках, в животноводческих комплексах, в пищевых цехах и так далее.
Но если вы не готовы к таким вот экспериментам, да и необходимости у вас в них нет, то заказать вы можете и обычный щит управления двигателями в металлическом корпусе.
Комплектация щитов может быть разной, в зависимости от ваших требований. Если же у вас нет точного представления о том, какой щит вам нужен, то лучше всего в данном случае обратиться за консультацией к специалистам. Они смогут дать вам ценные рекомендации и сориентировать в интересующей вас теме.
Я5110
Размер корпуса (НxВхL) 400х300х200 |
|
Я5110 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, 1 фидер). Рис.1. |
|
ТИП Я5110-1874 УХЛ4 |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5110-2074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5110-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 2,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5110-2474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 3,15А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5110-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 5,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5110-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 8,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5110-2974 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 10А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5110-3074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 12,5А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Размер корпуса (НxВхL) 600х400х250 |
|
Я5110 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, 1 фидер). Рис.1. |
|
Я5110-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 16A ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) |
Я5110-3274 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 20А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5110-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 31,5А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (21,3-25,0) |
Я5110-3574 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 40А ПМ12-040.152 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (27,2-32-26,8) |
Я5110-3674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 50А ПМ12-040.152 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (34,0-40-46,0) |
Я5110-3774 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 63A ПМ12-040.152 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (42,5-50-57,5) |
Я5110-3874 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛЗ 80А ПМА 4200 У4, 63А |
Размер корпуса (НxВхL) 600х600х250 |
|
Я5110 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, 1 фидер). Рис.1. |
|
Я5110-3974 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛЗ 100А ПМА 5202 У4, 80А |
Я5110-4074 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛЗ 125А ПМА 5202 У4, 100А |
Я5110-4174 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛЗ 160А ПМА 6202 У4, 125А |
Я5110-4274 УХЛ4 |
ВА57Ф35-3400810-20 УХЛЗ 160А ПМА 6202 У4, 160А |
Я5111Размер корпуса (НxВхL) 400х300х200 |
|
Я5111 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, переключатель, 1 фидер). Рис.2. |
|
Я5111-1874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5111-2074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5111-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 2,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5111-2474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 3,15А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5111-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 5,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5111-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 8,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5111-2974 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 10А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5111-3074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 12,5А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Размер корпуса (НxВхL) 600х400х250 |
|
Я5111 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, переключатель, 1 фидер). Рис.2. |
|
Я5111-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 16А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) |
Я5111-3274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 20А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5111-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 31,5А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (21,3-25,0) |
Я5111-3574 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 40А ПМ12-025.100 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (27,2-32-36,8) |
Я5111-3674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 50А ПМ12-025.100 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (34,0-40-46,0) |
Размер корпуса (НxВхL) 600х600х250 |
|
Я5111 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, переключатель, 1 фидер). Рис.2. |
|
Я5111-3774 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 63А ПМ12-025.100 УХЛ4 (2з) РТТ-231 (42,5-50-57,5) |
Я5111-3874 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛ3 80А ПМА 4200 У4, 63А |
Я5111-3974 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛ3 100А ПМА 5202 У4, 80А |
Я5111-4074 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛ3 125А ПМА 5202 У4, 100А |
Я5111-4174 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛ3 160А ПМА 6202 У4, 125А |
Я5111-4274 УХЛ4 |
ВА57Ф35-340010-20 УХЛ3 160А ПМА 6202 У4, 160А |
Я5114Размер корпуса (НxВхL) 600х400х250 |
|
Я5114 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, 2 фидера). Рис.3. |
|
Я5114-1874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5114-2074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5114-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 2,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5114-2474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 3,15А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5114-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 5,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5114-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 8,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5114-2974 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 10А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5114-3074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 12,5А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5114-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 16А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) |
Я5114-3274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 20А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5114-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 У3 31,5А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (21,3-25,0) |
Я5115Размер корпуса (НxВхL) 600х400х250 |
|
Я5115 (нереверсивный, кнопка, сигнальная лампа, переключатель, 2 фидера). Рис.4. |
|
Я5115-1874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5115-2074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5111-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 2,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5115-2474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 3,15А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5115-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 5,0А ПМ12-010.100 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5115-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 8,0А ПМ12-010.100 УХЛ4'(Зз+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5115-2974 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 10А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5115-3074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 12,5А ПМ12-010.100 УХЛ4 (Зз+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5115-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 16А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) ПРС-10 |
Я5115-3274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 20А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5115-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 31,5А ПМ12-025.100 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (21,3-25,0) |
Размер корпуса (НxВхL) 400х300х200 |
|
Я5410(реверсивный, кнопка, сигнальная лампа,1 фидер). Рис.5. |
|
Я5410-1874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5410-2074 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 1,6A ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5410-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 2,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5410-2474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 3,15А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5410-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 5,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5410-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 8,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5410-2974 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 10А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5410-3074 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 12,5А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5410-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 16А ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) |
Я5410-3274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 20А ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5410-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 31,5А ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) РТТ-131 (21,3-25,0) |
Я5411Я5411(ревесивный, кнопка, сигнальная лампа, переключатель, 1 фидер) |
|
Я5411-1874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-08 (0,54-0,63-0,72) |
Я5411-2074 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 1,6А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-10 (0,85-1,00-1,15) |
Я5411-2274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 2,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-12 (1,36-1,6-1,84) |
Я5411-2474 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 3,15А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-14 (2,10-2,50-2,9) |
Я5411-2674 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 5,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-16 (3,4-4,00-4,6) |
Я5411-2874 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 8,0А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-18 (5,4-6,3-7,4) |
Я5411-2974 УХЛ4 |
AE2046M-10Р-00 УЗ 10А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5411-3074 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 12,5А ПМ12-010.500 УХЛ4 (3з+2р) РТТ5-10-19 (7,00-8,5-10) |
Я5411-3174 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 16A ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) - 16А РТТ-131 (10,6-12,5-14,3) |
Я5411-3274 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 20А ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) - 20A РТТ-131 (13,6-16-18,4) |
Я5411-3474 УХЛ4 |
АЕ2046М-10Р-00 УЗ 31,5А ПМ12-025.501 УХЛ4 (1з) - 31,5А РТТ-131 (21,3-25,0) |
lenels.ru
Щит управления двигателем ЩУД предназначен для дистанционного управления электродвигателем с тяжёлым пуском. Обеспечивает защиту электрооборудования от режимов перегрузки и токов короткого замыкания. Благодаря устройству плавного пуска обеспечивается ограничение скорости нарастания и значения пускового тока. Это позволяет снизить вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы и электродвигателя и его привода. При этом также происходит снижение активной и реактивной мощности, снижение шума, вибрации, перегрева и т.д.
При использовании данного устройства снижается расчетное сечение проводников и номиналов защитной и коммутационной аппаратуры, что в свою очередь приводит к значительной экономии.
Щит управления двигателем выполнен в металлическом, навесном исполнении с креплением аппаратов на монтажную панель. Все электрические цепи защищены от токов перегрузки и токов короткого замыкания автоматическими выключателями.
Электрический щит комплектуется магнитными пускателями и тепловыми реле. На дверце щита управления смонтированы кнопки управления для пуска и остановки электродвигателя.
Щит управления двигателем (ЩУД) по желанию Заказчика может быть укомплектован световыми индикаторами режима работы электродвигателей, контрольно-измерительными приборами, реле защиты от минимального/максимального напряжения, звуковым извещателем об аварии.
Вариант комплектации, марка и мощность элементов оборудования щита управления ЩУД, размер щитов и их климатическое исполнение может быть изменено в зависимости от желания Заказчика. Так же Клиент может выбрать фирму производителя комплектующих - Siemens, Schneider Electric, ABB, IEK и других.
Разновидностями щита управления двигателем являются Я5000 и РУСМ5000
www.vvkelsh.ru
Поскольку любой электродвигатель или группа электродвигателей выполняют узкоспециализированную технологическую задачу, разработаны преобразователи частоты ориентированных на решение конкретных технологических задач.Для управления электродвигателями насоса.Выключает насос и переводит его в режим аварии:- при отсутствии протока воды;- в режиме сухого хода;- при заклинивании насоса.Примерный состав шкафа управления насосом (ШУН):- Щит типа ЩМП.- Преобразователь частоты.- Входной (сетевой) дроссель.- Выходной (моторный) дроссель.- Вытяжной вентилятор.- Блок питания.- Защитные автоматы.- Устройства индикации и управления.- Выбор нескольких уставок давления.Каскадное включение при пуске и торможении нескольких двигателей.Каскадное включение нескольких двигателей наиболее часто применяется в насосных станциях. При этом при включении по схеме, все двигатели выбираются одной мощности.
КМ1 Основной контакторКМ2 - КМ4 Рабочий контакторКМ5 - КМ7 Стартовый контакторКТ1 - КТ3 Тепловые релеА1 Устройство плавного пуска
Блок схема каскадирования, при котором одно устройство плавного пуска управляет поочередно запуском трех двигателей погружных насосов. Фото варианта исполнения щита ЩУПН.
На отгрузку подготовлены шкафы управления двигателями мощностью 160 кВт (ток 325А). В составе щита управления преобразователь частоты фирмы LSis марка SV1320iS7-4 SOD, выходной дроссель переменного тока OCL-0330, входной фильтр переменного тока NFI-300, автоматический выключатель. Для поддержания температурного режима использованы фильтр-вентилятор, выходной фильтр и регулятор температуры фирмы Rittal.Для подключения ввода питания и нагрузки применяется шинный мост, материал шин электротехническая медь.На передней панели расположены индикаторы состояния преобразователя, кнопки управления и переключатель режима работы. Для настройки необходимых параметров преобразователя частоты под кнопками располагается панель управления.В нормальном рабочем состоянии горит лампочки "ИСПРАВЕН", в случае превышения температуры загорается лампа "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ".Переключателем "УПРАВЛЕНИЕ" выбирается режим работы:1 - местное управление;0 - промежуточное положение;2 - дистанционное управление.
Сборочный чертеж шкафа управления с частотным преобразователем. Мощность 160 кВт, производитель частотного преобразователя LS марки "SV-iS7".
Частотные преобразователи предназначены для управления двумя компрессорами. Щит состоит из 6 шкафов, общий размер составляет 2200 х 4000 х 800, исполнение IP54. Мощность электродвигателей 280 кВт.Фото монтажа щита управления электродвигателем.
Для изготовления щита управления двигателем выбран преобразователь частоты 18.5 кВт серии ACS310 производства фирмы ABB, каскадного типа, позволяет управлять электродвигателями с нагрузками с переменным моментом. Имеет в своем составе встроенный интерфейс RS-485, поддерживает протокол Modbus. Шкаф навесного исполнения, размер 1200х750х300 IP54, ввод и вывод снизу.
Частотнорегулируемый привод Altivar 71 для 3-х фазных асинхронных электродвигателей мощностью от 0.75 до 630 кВт, от щита запитываются двигатели насосов котлового контура, сетевого контура, повысительный насос, насос рециркуляции испарителя.В составе щита управления контакторы, автоматические выключатели, реле времени, программируемые контроллеры МС12.3 (часть со встроенным субмодулем Weblinker EM), модуль расширения дискретных сигналов МЕ20.3, частотные регуляторы, автоматы защиты двигателя, устройство плавного пуска и другое.
www.04kv.com
Функциональная система Prisma Plus компании Schneider Electric применяется для сборки электрораспределительных щитов низкого напряжения, а также щитов управления электродвигателями любых типов, промышленного и коммерческого применения.
Функциональная схема для реализации щитов управления двигателем рассчитана на питание электродвигателей мощностью не более 37 кВт, стационарная функциональная схема рассчитана на применение выключателей номиналом до 3200А.
Щит управления двигателем представляет собой распределительный щит, который включает в себя группу устройств, предназначенных для питания электродвигателя, каждое из которых решает отдельную задачу:
Среди основных функций, которые обеспечивают решение данных задач:
Также присутствует дополнительная функция изоляции, которая обеспечивает безопасность выполняемых на двигателе работ. Данная функция как правило реализуется в непосредственной близости к электродвигателю.
Защита электродвигателя делится на 4 класса, которые основываются на таких параметрах, как:
Таблица 1
Класс |
Макс. время расцепления при 7,2 ln, сек |
Макс. время расцепления при 1,5 ln, мин |
30 |
30 |
7 |
20 |
20 |
7 |
10 |
10 |
4 |
10А |
10 |
2 |
Есть два основных вида подключения.
Питание при помощи 1 компонента.
Данный вариант аппаратуры электропитания заключается в применении пускателя – это контроллер, обеспечивающий основные функции, которые необходимы для питания электродвигателя, а именно: управление питанием (контактор), разъединение и защита от коротких замыканий (автомат. выключатель), а также защита от перегрузок (тепловое реле).
Такой вариант подходит для реализации питания электродвигателей средней и малой мощности (до 15кВт), при этом обеспечивает гарантированную непрерывность работы и оптимальные габариты.
Питание при помощи 3 компонентов.
Этот вариант питания предполагает использование трех устройств:
Разделение основных функций обеспечивает гибкость при выборе компонентов, что также позволяет удовлетворять ограничениям и требованиям разнообразных электроустановок.
MCC, или щит управления двигателем, тогда называют интеллектуальным (intelligent Motor Control Centers – iMCC), когда основные его функции управления связаны с ПЛК (программируемым логическим контроллером) таким образом, что он может получать и анализировать информацию о состоянии двигателя и на ее основе воздействовать на компоненты его питания.
Преимущества iMCC:
Коммуникационные архитектуры реализации iMCC:
Щиты МСС и iMCC выполнены на основе металлоконструкции серии Prisma Plus, функциональная система которой состоит из одного либо нескольких каркасов, соединенных один за другим или в ряд, которые могут быть установлены на различные двери или панели.
Двери и панели крепятся при помощи защелок к одной и той же раме, образуя конструкцию со степенью защиты IP55 или IP30. Непрерывность электроцепи обеспечивается без использования жгутов или зажимов для соединения с корпусом.
Двери могут быть прозрачными и непрозрачными, навешиваются с любой из сторон. Петли фиксируются на шпильках поворотом на четверть оборота. Ручка фиксируется в гнезде защелкиванием.
Система распределения тока.
Распределение тока во все места щита обеспечивают горизонтальные и вертикальные силовые шины (последние расположены в боковом отсеке).
Комплектные функциональные блоки.
Функциональные блоки легко стыкуются между собой благодаря модульной конструкции. Для электрического подключения и механического крепления на объекте они снабжены всем необходимым.
Каждый функциональный блок включает в себя:
Все элементы Prisma Plus, в том числе функциональные блоки, рассчитывались и тестировались с учетом рабочих характеристик коммутационных аппаратов. Такой подход обеспечивает надежную работу электроустановки, а также высокую безопасность для персонала, обслуживающего оборудование.
Адаптируемость электроустановки.
Модульная структура щитов Prisma Plus позволяет легко их модернизировать. По мере необходимости вы можете добавлять новые функциональные возможности, а зарезервированное для будущего использования пространство не нужно как-либо оборудовать.
Применение стандартных комплектующих в совокупности с полной доступностью аппаратуры обеспечивают быстроту и удобство проведения техобслуживания на отключенном щите.
Все электрические распределительные щиты Prisma Plus изготавливаются в соответствии со стандартами Schneider Electric и отвечают международным требованиям качества ГОСТ 22789-94 (МЭК 60439_1).
www.nek2000.ru
Щит управления двигателями представляет собой распределительный щит, который включает в себя группу устройств, предназначенных для питания электродвигателя, каждое из которых решает отдельную задачу
Щит управления двигателями представляет собой распределительный щит, который включает в себя группу устройств, предназначенных для питания электродвигателя, каждое из которых решает отдельную задачу:
Среди основных функций, которые обеспечивают решение данных задач:
Существует несколько способов управления двигателями.
1-й Способ. Самый простой — использование пускателя.
Пускатель обычно состоит из переключающего устройства (контактора) и устройства защиты от перегрузок (реле тепловой защиты или электронное реле защиты). Эти два устройства ДОЛЖНЫ КООРДИНИРОВАТЬСЯ с помощью устройства, которое обеспечивает защиту от короткого замыкании. Обычно это выключатель только с магнитным расцепителем или разъединяющий плавкий предохранитель. Они не обязательно являются частью пускателя.
МЭК 60947-4-1 (EN 60947-4-1) определяет два типа координации в зависимости от ожидаемого уровня непрерывности электроснабжения.
Тип 1.
В условиях короткого замыкания контактор или реле перегрузки получает незначительные повреждения и не сможет дальше работать без ремонта или замены запчастей, но при этом:
Плюсы и минусы данного варианта:
Плюс. Оптимальная стоимость.
Минусы.
Пример применения: системы кондиционирования в помещениях.
Тип 2.
В условиях короткого замыкания контактор или реле перегрузки не представляет опасности для людей и установок, и впоследствии сможет работать.
При этом допускается незначительное сваривание контактов пускателя или контактора, при условии, что оно может быть легко устранено.
Это решение обеспечивает:
Пример применения: эскалаторы
В условиях короткого замыкания контактор или реле перегрузки не представляет опасности для людей и установок, и впоследствии сможет работать.
При этом решении не возникает риска повреждения или неправильного функционирования.
Плюсы
Пример применения: противопожарные системы и системы дымоудаления.
2-й Способ. Подключения двигателя через устройство плавного пуска и торможения (ATS)
Устройство плавного пуска и торможения представляет собой тиристорное переключающее устройство (регулятор напряжения), обеспечивающее плавный пуск и остановку трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором мощностью от 4 до 1200 кВт.
Оно объединяет функции плавного пуска и торможения, защиты механизмов и двигателей, а также связи с системами автоматизации.
Примеры применения:
строительная, пищевая и химическая отрасли в которых применяются центробежные механизмы, насосы, вентиляторы, компрессоры и конвейера.
3-й Способ. Подключение двигателя через преобразователь частоты (ATV)
Частотный преобразователь необходим в случаях когда нужно управлять скоростью или крутящим моментом двигателя.
Функции преобразователей частоты:
Данные способы подключения обеспечивают гибкость при выборе компонентов, что позволяет удовлетворять ограничениям и требованиям разнообразных электроустановок.
Для сборки МСС мы используем только качественные комплектующие:
а большой опыт работы позволяет избежать ошибок при проектировании и сборке МСС.
Наши специалисты бесплатно произведут расчет всех необходимых параметров МСС и вышлют Вам предложение с указанием цены и сроков изготовления.
www.prompower.ru
%PDF-1.4 % 2 0 obj > endobj 4 0 obj >stream GPL Ghostscript 9.14Щиты управления вентсистемами ЩУВ ЩУ ЩУТ щит управления вентилятором щит управления приточной системой2017-07-04T10:02:57+03:002017-05-29T14:24:36+03:00PDF24 Creatoruuid:e53c143a-46bc-11e7-0000-a115798fcefduuid:8a74f17f-7367-4105-a362-3555a4c42853application/pdf
R*u56C'խRthJm~Y C\UɻJ.z\]JBNuCw:k~"[ײ`Y5h*^ i:*\{^}hɡ0wQf&V9+I;kBFehi关Ň}20Q
ventiks.ru