4 г. назад
разборка или как снять и разобрать двигатель скутера Omaks Matador.
4 г. назад
Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-dvuhtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также полное описание проце...
4 г. назад
Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...
3 г. назад
Как снять вариатор без съемника → https://goo.gl/Vdu01v •Как снять звездочку кикстартера на 157qmj → https://goo.gl/7sPsXN...
2 г. назад
Всем привет, в этой части мы продолжаем сборку двигателя 139QMB 80сс Приятного просмотра =) Моя Партнерка AIR...
4 г. назад
Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-chetyiryohtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также разборка и ремонт...
4 г. назад
Мой Instagram: https://www.instagram.com/_k.g.d_/ ○ Мой лайв: https://www.youtube.com/c/Recoverlive ○ Моя партнерка: ...
2 г. назад
Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...
3 мес. назад
Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.
6 г. назад
Все видео интернета по ремонту скутеров на сайте http://skyterok.tk Не забудьте заглянуть в группу Вконтакте http://vk.co...
1 г. назад
Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...
2 г. назад
Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...
4 г. назад
ремонт или как собрать двигатель скутера Omaks Matador.
6 мес. назад
Хочешь зарабатывать на своих видео? Тебе сюда: https://www.air.io/r/motofan24 * Моя страница вк - https://vk.com/id217793067 * Моя группа...
2 г. назад
https://vk.com/club54808938 - вступайте в группу https://vk.com/idpavel1995 - личная страница вк http://instagram.com/pkostkin - инстаграм https://www.face...
3 г. назад
Сегодня у нас бедолага - которая прошла несколько мастерских... Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ○Моя...
2 г. назад
http://vk.com/dragunoff_workshop Ремонт, тюнинг, настройка любой мототехники в Москве! Наш адрес: ЗАО Крылатское, метро...
3 г. назад
Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Мы начинаем небольшую серию видеоуроков по полной переборке двигател...
syoutube.ru
Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.
Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость. Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:
10. Откручиваем болт крепления амортизатора. Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.
11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.
После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.
scooter-expert.com
avtoclubvideo.ru
Итак, перед нами снятый двигатель (1-2-3).
Наша задача – продиагностировать его состояние, попытаться предупредить возможные поломки (согласитесь, оказаться на обочине с «умершим» двигатель не лучшая перспектива летнего отдыха).
Желательно очистить корпус от грязи и потеков масла с налипшей к нему (маслу) пыли (в нашем варианте создалось впечатление, что масло в бачок наливали из ведра – полностью заляпанный воздушный фильтр (4) тому свидетель), нужно это для того, чтобы куски грязи не попали в жизненно важные узлы и соединения. Также пригодится чистая ветошь, бензин/керосин/диз. топливо/бензин для зажигалок (это для промывания снятых деталей).
Инструмент: торцовый ключ
«а 17», ключ-трубочка «на 10» + вороток, крестовая
отвертка, штангенциркуль, специальный стопор
коленвала (5) – сделать такой стопор не составляет
труда – обычная свеча с короткой юбкой, удаляется
внутренний электрод вместе с изолятором и вместо них
вкручивается/вбивается подходящий по размеру болт и
последняя операция – обточить шлицы «под ключ».
И вот все готово. Начинаем. Откручиваем четыре болта, крепящие глушитель (6), остальные два вкручены непосредственно в корпус двигателя. Снимаем пластиковый кожух системы принудительного охлаждения (7-8). |
Открывается виду датчик Холла, крыльчатка (9).Снимаем декоративную крышку вариатора, для этого удаляем болты(10-11) .
Под шумоизолирующей поролоновой прокладкой скрывается центральный элемент крепления крышки вариатора (12). Откручиваем все болты по периметру крышки (как правило они «прикипают», это следствие окисление металлов в соединении сталь-аллюминий, поэтому их можно сначала «сорвать» самоблокирующимися пассатижами), и снимаем крышку, старась не порвать прокладку (если она есть) (13). Вытираем ветошью внутреннюю полость, удаляя выработаные частики ремня (14).
Теперь самое время проверить ширину клинового ремня (15), у Джога номинальным значением является 16.5 мм, минимальная 15,2
(если ваш ремень имеет
ширину меньшую минимальной или имеет явные повреждения –
смело меняте на новй оригинальный) – кстати на этом
скутере оказался практически новый ремешок – как раз
уложился в размер. Снять сцепление без специального инструмента весьма проблематично, но для наших целей это требуется – достаточно визуально оценить состояние колодок сцепления (16) – номинальная толщина 2.5мм, минимальная 2.0мм, если они укладываются в допуски – замечательно, на сезон точно хватит. |
В крышке вариатора находится опорный подшипник заднего шкива – слабое место двигателя 3KJ – мы решили забить его смазкой (люфта пока не было) (17-18).
Руками закручиваем свечу-стопор (19), за крычьчатку медленно прокручиваем коленвал до момента соприкасания стопора с поршнем – поршень упирается серединкой в болт и таким образом надежно фиксируется без риска повредить сам поршень и окна газораспределения (как в случае фиксации отверткой через окно выпуска). Откручиваем гайку (20) – момент затяжки 33 Нм. |
Снимаем отсек с роликами (21). Если ролики изношенные, т.е. имеют плоские грани, меняем их. Снимаем обгонную муфту электростартера (22). Осматриваем сальник на предмет пропотевания масла и повреждения (23).
Наступила пора цилиндро-поршневой группы. Набравшись терпения и аккуратности, приступаем. Откручиваем четыре гайки (24)... снимаем головку цилиндра (25-26).
Медленно снимаем цилиндр (27).
Теперь получаем возможность оценить суммарный люфт верхнего и нижнего подшипников шатуна – пытаемся покачать поршень параллельно шатуну, перпендикулярный люфт должен быть!
Вытащив одно стопорное
кольцо, вытаскиваем поршневой палец (28). И
снимаем поршень. На стенках цилиндра должны быть видны
следы хона – сферические «царапины» - на них
задерживается масло, обеспечивая оптимальные
противоизностные качества. Кольца снимаются с поршня, вставляются в цилиндр на глубину не менее сантиметра и проверяется зазор между концами кольца, в случае, если компрессионные кольца не укладываются в норму – замена с последующей обкаткой. Теперь счищаем нагар с поршня, выпускного окна и патрубка глушителя, аккуратно пользуясь металлическим инструментом. В этом положении двигателя можно субъективно оценить состояние коренных подшипников коленвала – «покачав» его в направлении, перпендикулярном его вращению – в принципе небольшой люфт допустим (так и на нашем Джоге) , но это тревожный звоночек – можно заранее готовиться к дорогостоящей операции замены, проводить такую работу самостоятельно, без спец. инструмента и опыта не рекомендуем категорически. Лепесковый клапан проверяем просто – пытаемся «втянуть» воздух из впускного патрубка – если воздух проходит – что-то не в порядке, надо снять клапан и попробовать перевернуть лепестки, если это не получается – замена лепесков или подгонка имеющихся. |
scoters.narod.ru