ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

как разобрать двигатель скутера. Двигатель скутера разобрать


как разобрать двигатель скутера YouTube

152QMI Как разобрать и собрать двигатель от скутера часть 1

4 г. назад

разборка или как снять и разобрать двигатель скутера Omaks Matador.

Разборка, сборка и ремонт двухтактного двигателя скутера Ч 1

4 г. назад

Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-dvuhtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также полное описание проце...

Разобрать собрать мотор Suzuki? Легко!

4 г. назад

Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...

Как разобрать и собрать двигатель 157qmj.

3 г. назад

Как снять вариатор без съемника → https://goo.gl/Vdu01v •Как снять звездочку кикстартера на 157qmj → https://goo.gl/7sPsXN...

Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.

2 г. назад

Всем привет, в этой части мы продолжаем сборку двигателя 139QMB 80сс Приятного просмотра =) Моя Партнерка AIR...

Разборка, сборка и ремонт четырёхтактного двигателя скутера

4 г. назад

Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-chetyiryohtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также разборка и ремонт...

Как разобрать и собрать двигатель 139QMB

4 г. назад

Мой Instagram: https://www.instagram.com/_k.g.d_/ ○ Мой лайв: https://www.youtube.com/c/Recoverlive ○ Моя партнерка: ...

Разбираем двигатель 150 кубов

2 г. назад

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

Как снять двигатель с китайского 150сс скутера

3 мес. назад

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

Разбираем двигатель на скутере.

6 г. назад

Все видео интернета по ремонту скутеров на сайте http://skyterok.tk Не забудьте заглянуть в группу Вконтакте http://vk.co...

Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)

1 г. назад

Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...

Ремонт скутера Fada/Viper 150 Сборка Двигателя 157QMJ Ч-3.2

2 г. назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

152QMI Как разобрать и собрать двигатель от скутера часть 2

4 г. назад

ремонт или как собрать двигатель скутера Omaks Matador.

Как снять и разобрать мотор на скутере.139qmb,Viper Wind

6 мес. назад

Хочешь зарабатывать на своих видео? Тебе сюда: https://www.air.io/r/motofan24 * Моя страница вк - https://vk.com/id217793067 * Моя группа...

Как разобрать двигатель мопеда 139FMB

2 г. назад

https://vk.com/club54808938 - вступайте в группу https://vk.com/idpavel1995 - личная страница вк http://instagram.com/pkostkin - инстаграм https://www.face...

Ремонт скутера: Honda DIO AF 27 (ч-1)

3 г. назад

Сегодня у нас бедолага - которая прошла несколько мастерских... Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ○Моя...

Разборка двигателя 3KJ Yamaha Jog - DRAGUNOFF WORKSHOP

2 г. назад

http://vk.com/dragunoff_workshop Ремонт, тюнинг, настройка любой мототехники в Москве! Наш адрес: ЗАО Крылатское, метро...

Переборка двигателя мопеда (Часть 1)

3 г. назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Мы начинаем небольшую серию видеоуроков по полной переборке двигател...

syoutube.ru

Как снять двигатель со скутера

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Снятие двигателя скутера

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость. Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза.  Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.

10. Откручиваем болт крепления амортизатора.  Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.

11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

scooter-expert.com

Как разобрать двигатель скутера 4т видео

Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Вторая часть.Всем привет, в этой части мы продолжаем сборку двигателя 139QMB 80сс Приятного просмотра =) Моя Партнерка AIR...Как перебрать 4Т двигатель 139QMBКак перебрать 4Т двигатель 139QMBПолис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)
Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...Разборка, сборка, чистка карбюратора от 157qmjРазборка, сборка, чистка карбюратора от 157qmjМой Instagram: https://www.instagram.com/_k.g.d_/ ○ Мой лайв: https://www.youtube.com/c/Recoverlive ○ Моя партнерка: ...Установка новой поршневой на 4-тактный двигатель скутераУстановка новой поршневой на 4-тактный двигатель скутераУстановка новой поршневой (80 кубов) на 4-тактный двигатель скутера (139qmb) группа вк https://vk.com/club137935162.Устройство 4т двигателя 139QMB от китайского скутера
Устройство 4т двигателя 139QMB от китайского скутераДля тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.Как разобрать двигатель 4т китаец. Прикол 2018Как разобрать двигатель 4т китаец. Прикол 2018В этом видео я не покажу как разобрать мотор от китайского 4т скутера, но покажу какая проблемма может быть,...Разборка двигателя на скутере 4т 157QMJРазборка двигателя на скутере 4т 157QMJЭто видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.Ремонт Скутера как расколоть мотор на скутереРемонт Скутера как расколоть мотор на скутереПолная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Первая часть.
Полная сборка Двигателя 139QMB (Китай 4т 80сс) Первая часть.Всем привет ребят, помню человек так пять меня просили снять полную сборку китайского 4 тактного двигателя...Ремонт мопеда Лифан 50 часть №4 ,разбираем двигатель .Ремонт мопеда Лифан 50 часть №4 ,разбираем двигатель .Мой блог на драйв https://www.drive2.ru/b/506347920530866208/?key=VsgMAAAAAACHBM-XtePVCAAAvTFRzdo3-deGxtSdOJeftWHBYyo.Ремонт 4т. скутера. Двигатель (139qmd) ч.1Ремонт 4т. скутера. Двигатель (139qmd) ч.1Разборка двигателя 3KJ Yamaha Jog - DRAGUNOFF WORKSHOPРазборка двигателя 3KJ Yamaha Jog - DRAGUNOFF WORKSHOPhttp://vk.com/dragunoff_workshop Ремонт, тюнинг, настройка любой мототехники в Москве! Наш адрес: ЗАО Крылатское, метро...Как снять двигатель с китайского 150сс скутера
Как снять двигатель с китайского 150сс скутераДля тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speedCкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speedВидео.Скутер , не набирает скорости. Х.Х-плавает.Одна из частых причин-карбюратор скутера.Содержание видео:о...

avtoclubvideo.ru

SCOOTERS Разборка двигателя

                                                               Разборка двигателя

                         

                                              Итак, перед нами снятый двигатель (1-2-3).

Наша задача – продиагностировать его состояние, попытаться предупредить возможные поломки (согласитесь, оказаться на обочине с «умершим» двигатель не лучшая перспектива летнего отдыха).

                                                                  

Желательно очистить корпус от грязи и потеков масла с налипшей к нему (маслу) пыли (в нашем варианте создалось впечатление, что масло в бачок наливали из ведра – полностью заляпанный воздушный фильтр (4) тому свидетель), нужно это для того, чтобы куски грязи не попали в жизненно важные узлы и соединения. Также пригодится чистая ветошь, бензин/керосин/диз. топливо/бензин для зажигалок (это для промывания снятых деталей).

                                                                  

Инструмент: торцовый ключ «а 17», ключ-трубочка «на 10» + вороток, крестовая отвертка, штангенциркуль, специальный стопор коленвала (5) – сделать такой стопор не составляет труда – обычная свеча с короткой юбкой, удаляется внутренний электрод вместе с изолятором и вместо них вкручивается/вбивается подходящий по размеру болт и последняя операция – обточить шлицы «под ключ».

                                                       И вот все готово. Начинаем.

Откручиваем четыре болта, крепящие глушитель (6), остальные два вкручены непосредственно в корпус двигателя. Снимаем пластиковый кожух системы принудительного охлаждения (7-8).

                           

Открывается виду датчик Холла, крыльчатка (9).Снимаем декоративную крышку вариатора, для этого удаляем болты(10-11) .

                          

Под шумоизолирующей поролоновой прокладкой скрывается центральный элемент крепления крышки вариатора (12). Откручиваем все болты по периметру крышки (как правило они «прикипают», это следствие окисление металлов в соединении сталь-аллюминий, поэтому их можно сначала «сорвать» самоблокирующимися пассатижами), и снимаем крышку, старась не порвать прокладку (если она есть) (13). Вытираем ветошью внутреннюю полость, удаляя выработаные частики ремня (14).

                           

Теперь самое время проверить ширину клинового ремня (15), у Джога номинальным значением является 16.5 мм, минимальная 15,2

                                                                   

(если ваш ремень имеет ширину меньшую минимальной или имеет явные повреждения – смело меняте на новй оригинальный) – кстати на этом скутере оказался практически новый ремешок – как раз уложился в размер.

Снять сцепление без специального инструмента весьма проблематично, но для наших целей это требуется – достаточно визуально оценить состояние колодок сцепления (16) – номинальная толщина 2.5мм, минимальная 2.0мм, если они укладываются в допуски – замечательно, на сезон точно хватит.

                                                                 

В крышке вариатора находится опорный подшипник заднего шкива – слабое место двигателя 3KJ – мы решили забить его смазкой (люфта пока не было) (17-18).

                                          

Руками закручиваем свечу-стопор (19), за крычьчатку медленно прокручиваем коленвал до момента соприкасания стопора с поршнем – поршень упирается серединкой в болт и таким образом надежно фиксируется без риска повредить сам поршень и окна газораспределения (как в случае фиксации отверткой через окно выпуска). Откручиваем гайку (20) – момент затяжки          33 Нм.

                                          

Снимаем отсек с роликами (21). Если ролики изношенные, т.е. имеют плоские грани, меняем их. Снимаем обгонную муфту электростартера (22). Осматриваем сальник на предмет пропотевания масла и повреждения (23).

                         

Наступила пора цилиндро-поршневой группы. Набравшись терпения и аккуратности, приступаем. Откручиваем четыре гайки (24)... снимаем головку цилиндра (25-26).

                         

                                                      Медленно снимаем цилиндр (27).

                                                                

Теперь получаем возможность оценить суммарный люфт верхнего и нижнего подшипников шатуна – пытаемся покачать поршень параллельно шатуну, перпендикулярный люфт должен быть!

                                                               

Вытащив одно стопорное кольцо, вытаскиваем поршневой палец (28). И снимаем поршень. На стенках цилиндра должны быть видны следы хона – сферические «царапины» - на них задерживается масло, обеспечивая оптимальные противоизностные качества.

Кольца снимаются с поршня, вставляются в цилиндр на глубину не менее сантиметра и проверяется зазор между концами кольца, в случае, если компрессионные кольца не укладываются в норму – замена с последующей обкаткой. Теперь счищаем нагар с поршня, выпускного окна и патрубка глушителя, аккуратно пользуясь металлическим инструментом. В этом положении двигателя можно субъективно оценить состояние коренных подшипников коленвала – «покачав» его в направлении, перпендикулярном его вращению – в принципе небольшой люфт допустим (так и на нашем Джоге) , но это тревожный звоночек – можно заранее готовиться к дорогостоящей операции замены, проводить такую работу самостоятельно, без спец. инструмента и опыта не рекомендуем категорически. Лепесковый клапан проверяем просто – пытаемся «втянуть» воздух из впускного патрубка – если воздух проходит – что-то не в порядке, надо снять клапан и попробовать перевернуть лепестки, если это не получается – замена лепесков или подгонка имеющихся.

scoters.narod.ru