Cummins Inc. – крупнейший в мире концерн, специализирующийся на производстве дизельных двигателей. Работает автономно, по замкнутому производственному циклу: конструирование, производство, обслуживание деталей и сборочных узлов происходит внутри предприятия. Повсеместно известен как изготовитель судовых двигателей высокой мощности, генераторов, силовых установок.
На данный момент дизельные двигатели Cummins применяются в подавляющем большинстве грузовиков, автобусов, пожарных машин, а также коммунальном и медицинском транспорте. К примеру, в Америке данные двигатели установлены на 70% вышеописанной техники. Штаб квартира расположена в городе Каламбус (штат Индиана), через нее осуществляется контроль за пятиста дилерскими центрами, расположенными в 131 стране. Ежегодный объем оборотных средств компании составляет 5,7 – 6 млрд. долларов, а общая численность рабочих по всему миру достигает 24900 человек. Промышленный потенциал предприятия рассредоточен по всему земному шару: дочерние компании и филиалы расположены в Великобритании, Турции, Южной Корее, Индии, Китае, Мексике, ЮАР, Австралии, Японии.
Официальная регистрация Cummins Engine Co. Inc. состоялась 3 февраля 1919 года. Молодое и перспективное предприятие сразу привлекло внимание нескольких инвесторов, крупнейшим из которых, являлся банкир Уильям Ирвин. Руководителем нового концерна стал простой механик Клесси Лайл Камминс, ранее работавший водителем в семействе Ирвинов.
Всего через полгода завод Камминс выпускает первый четырехтактный двигатель, изготовленный по технологии Хвид. Мощность была небольшой (6 лошадиных сил), но достаточной, чтобы использовать его в качестве электрогенератора. Однако впоследствии, благодаря новаторским решениям ведущего Голландского инженера Кнудсена и других талантливых конструкторов, выходит в свет новая модель дизельного двигателя с колесообразной распределительной муфтой. Экономичная и надежная новинка, работающая без капремонта на протяжении нескольких лет, пользуется небывалым спросом (особенно у фермеров). Следующим этапом расширения сферы деятельности становится кораблестроение: в конце 1929 года появляется первый дизель для яхты Cummins.
Несмотря на трудности 20-го века (мировой экономический кризис, высокая кокуренция и т.п), компании удается не только удержаться на плаву, но также существенно расширить сеть производства и сбыта в интернациональном масштабе. Заводы Cummins появляются на всех континентах, а их продукция завоевывает все большую популярность в сфере машиностроения.
В настоящее время Cummins предлагает следующую номенклатуру дизельных двигателей: автомобильные (мощность 135-420 л.с.), промышленного назначения (32-3500 л.с.), морского исполнения (от 76 до 2300 л.с.). Также выпускаются дизельные автомобильные, газопоршневые и судовые генераторы, обладающие мощностью: 8-2400 кВт, 5-1230 кВт и 315-1750 кВт, соответственно. Помимо этого разработаны отдельные линейки для железнодорожного транспорта, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники.
Подробнее о компании Cumminswww.engine-diesel.ru
Общие данные Cummins 6BT5.9-G2 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
Инженерная модель | Cummins 6BT5.9-G2 |
Тип | 6 цилиндр в соответствии |
водоизмещение | 5.9 L |
расточка&Инсульт | 102× 120 мм |
Сухой вес | 411 КГ |
измерение(L * W * H) | 867*544*998мм |
Центр тяжести от передней поверхности блока | 544 мм |
Центр тяжести выше коленчатого вала осевой | 155 мм |
Производительность Дата Cummins 6BT5.9-G2 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
Номинальная мощность / скорость(1500оборотов в минуту) | 86KW / 115Hp |
Режим ожидания Выход / Скорость(1500оборотов в минуту) | 92KW / 123HP |
Номинальная мощность / скорость(1800оборотов в минуту) | 100KW / 133HP |
Режим ожидания Выход / Скорость(1800оборотов в минуту) | 110KW / 147HP |
Расход топлива / номинальная мощность(1500RPM) | 214 г / кВт.ч |
Расход топлива / резервный выход(1500RPM) | 221 г / кВт.ч |
Расход топлива / номинальная мощность(1800RPM) | 235 г / кВт.ч |
Расход топлива / резервный выход(1800RPM) | 235 г / кВт.ч |
Технические данные Cummins 6BT5.9-G2 Дизельный двигатель для генераторной установки | |
аспирация | Турбированный |
Топливная система | BE A / Электронный губернатор |
Постановление губернатора | ≤5% |
только охлаждающая мощность двигателя | 7.9 литр |
Mimimum Lubricant Емкость(пан + фильтр) | 16.4 L |
число оборотов холостого хода | 750-850 RPM |
Фрикционные потери мощности / номинальная мощность | 12.7 KW |
Степень сжатия | 17.3:1 |
Поршень Скорость(1500RPM) | 6.0 м / сек |
Поршень Скорость(1800RPM) | 7.2 м / сек |
Основные Продукции: | Генераторной Установки, Дизель-генераторных Установок, Cummins Дизель-генераторные, Молчаливый Тип Дизель-генератор Набор, Перкинс Дизель-генераторные |
ru.made-in-china.com