Foton Auman H5 BJ4189 представляет собой седельный тягач с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам общего пользования с задействованием широчайшего спектра полуприцепов и адаптирован для работы даже в суровых климатических условиях…
Автомобиль поступил в серийное производство в 2003 году, после чего многократно модернизировался, а последнее обновление случилось с ним осенью 2016-го – тогда ему облагородили внешность, сделали более комфортным салон и доработали техническую составляющую.
Но в таком виде до российского рынка «EST A» добрался лишь в самом конце 2017 года.
Китайский тягач оснащен высокой кабиной с привлекательным оформлением внешности.
«Апартаменты» у данной модификации обладают двухместной компоновкой и весьма эргономичны.
Вдобавок к этому – внутри организована пара спальных «полок».
В длину машина вытянута на 6055 мм, в ширину насчитывает 2490 мм, а в высоту не превышает 3900 мм (конечное значение зависит от наличия спойлера и размерности шин).
Колесная база у «китайца» занимает 3600 мм, колея передних и задних колес составляет 2021 мм и 1829 мм соответственно, а минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) укладывается в 162 мм.
В снаряженном состоянии Foton Auman H5 BJ4189 весит от 7620 до 8050 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 18000 кг, из которых 6500 кг давит на переднюю ось, а 11500 кг – на задний мост.Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепную систему у автомобиля составляет 20000 кг, а его полная масса в составе автопоезда доходит до 45000 кг.
Для седельного тягача предлагаются три рядные дизельные «шестерки» рабочим объемом 11.8 литра на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенные турбонаддувом, системой «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером:
Двигатели устанавливаются вскладчину с двумя коробками передач ZF на выбор: по умолчанию ему полагается 16-ступенчатая (полностью синхронизированная) «механика» и сухое однодисковое сцепление, а за дополнительную плату – 12-диапазонный «автомат» (в обоих случаях вся тяга уходит на задние колеса).
Остовом Foton Auman 5H является лонжеронная рама, на которой с использованием четырехточечной пневматической подвески закреплена кабина. «По кругу» седельный тягач оснащен зависимыми подвесками: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах, сзади – на четырех пневматических баллонах (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах, ABS, ASR и ESP. Грузовик снабжен двумя топливными баками: вместимость левого – 490 литров, а правого – 350 литров.
В России приобрести седельный тягач Foton Auman EST A 5H, по данным на декабрь 2017 года, можно по цене от 4 759 000 рублей.
Базово он оснащается: гидроусилителем руля, ABS, ESP, ASR, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками, кондиционером, отопителем кабины, «круизом», обогревом и электронастройками боковых зеркал, центральным замком, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, а также другими «примочками».
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Foton Auman BJ3253DLPKB-XM (серия № 291)
Foton Auman BJ3313DNPKC-XD (серия № 291)
Foton Auman BJ3253DLPKB-XK (серия № 291)
Foton Auman BJ3313DNPKC-AM (серия № 291)
Foton Auman BJ4253SMFCB-XA (серия № 291)
Foton Auman BJ4189SLFKA-AB (серия № 290)
Foton Auman BJ4189SLFKA-AB (серия № 284)
Foton Auman BJ6110U8MTB (серия № 229)
Foton Auman BJ6110U8MTB (серия № 174)
Foton Auman BJ6103U8LHB-3 (серия № 154)
Foton Auman BJ6103U8LHB-2 (серия № 154)
Foton Auman BJ6920C5MGB (серия № 153)
Foton Auman BJ6122U7MJB (серия № 116)
Foton Auman BJ6122U7MKB (серия № 115)
Foton Auman BJ9310N9N7N (серия № 233)
Foton Auman BJ9352N9N7N (серия № 233)
Foton Auman BJ9282N8N7H (серия № 233)
Foton Auman BJ9310N9N7N (серия № 230)
Foton Auman HFV9400XXY (серия № 285)
Foton Auman BJ5162VKCFG-4 (серия № 150)
Foton Auman BJ3319DNPKC-AD (серия № 290)
Foton Auman BJ3313DNPKC-CA (серия № 290)
Foton Auman BJ3319DMPKJ-AG (серия № 289)
Foton Auman BJ5183XXY-AD (серия № 289)
auto-che.ru
На Российский рынок большегрузных самосвалов автомобильный концерн Foton начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Я расскажу вам о самосвале на четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто — к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации 3-х и 4-х осных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей, в принципе наподобие происходит и на наших автозаводах.
Поэтому без проведения параллелей обойтись не удастся, тем более, что в машинах нового поколения есть наследственные черты. Есть и изменения, ведь машины сошли с конвейера в 2008 году и создавались для импорта в Россию, а значит, соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Кабина отличается от предшественника лишь на первый взгляд. В сущности тут увеличены лишь передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, капот и облицовка радиатора. Последнее обусловлено технической необходимостью — установленный на грузовике двигатель норм Euro-3 имеет сложную конструкцию и нуждается в хорошей вентиляции моторного отсека. В металлическом бампере появились черная пластмассовая вставка, площадка для ног и другая оптика. С новой светотехникой машина смотрится неплохо, но и предыдущие блок-фары были вполне современны. И если уж ежегодно менять конструкцию оптики (отечественным производителям такое может только сниться), то не мешало бы позаботиться и о бесперебойной поставке запчастей в Россию.
Кабина расположена высоко от земли, поэтому кроме основных, появились дополнительные ступеньки, закрепленные на шарнирах — на бездорожье карьеров и строек подножка просто сложится. А вот защитных решеток на передней оптике так и не появилось, хотя для наших условий эксплуатации они необходимы. Внутри обновленный Foton — чистый «европеец». Или… почти «европеец», ведь каркас кабины остался прежний, значит, места особенно не добавилось. А так хотелось чуть больше простора! Для среднестатистического «китайца» спальная полка, может, и в самую пору, а для наших широкоплечих шоферов маловата. Это, скорее, кушетка для отдыха, а не кровать для ближнемагистральных командировок. Так что и работа будет ограничена наиболее целесообразным для самосвала коротким плечом в 30-40 километров.
Обод нового 4-х спицевого рулевого колеса аккуратно обшит искусственной кожей неплохого качества. Баранка приятна на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Двухцветная передняя панель неплохо «нарисована», да и собрана на достойном уровне. Равные зазоры между панелями приятно удивляют, но еще большее впечатление производит сам пластик. Да-да, китайские производители доросли до хорошего качества материалов отделки. Кондиционер и магнитола, естественно, в базовой комплектации. Шторки на весь внутренний периметр кабины тоже. На потолке, рядом с обычной лампочкой подсветки вмонтирован огромный фонарь дневного света. Лепота! А вот педальный узел не приглянулся. Простора для ног достаточно, но педаль тормоза напольная, при этом чересчур тугая. Информативности ей явно не хватает. Чтобы хоть как-то контролировать усилия, приходится при каждом торможении отрывать пятку ноги от пола, и аккуратно нажимать на верхний край педали. За счет большего плеча выходит более-менее точное и плавное торможение. Педаль сцепления, наоборот, подвесная.
К ее работе претензий не возникло, но вот сама конструкция оказалась «хлюпенькой». Болт крепления постоянно норовил открутиться, и в процессе испытаний нам приходилось несколько раз водворять его на место. И еще одна наследственная черта: практически отсутствуют салонные ящики и боксы. Как и в машине предыдущего поколения, мелочи можно сложить в один единственный «бардачок», размещенный над ветровым стеклом, возле пассажира. Для кабины грузовика со спальным местом этого явно недостаточно. Привычные места для ниш (в передней панели справа и между сиденьями) забиты блоками предохранителей. При этом пепельниц в машине три, а подстаканников вообще четыре — два стационарных и два в спинке среднего сидения. Обзорность с водительского места традиционно своеобразная, но в целом неплохая. Большая площадь остекления и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Подрессоренные сиденья чуть сглаживают неровности дороги, но двухточечная подвеска кабины дает о себе знать — на ухабах водителя и пассажира трясет даже при движении на загруженной машине.
При беглом осмотре двигатели на грузовиках Foton разных поколений ничем не отличаются. Это все тот же рядный 6-ти цилиндровый дизель с раздельными головками цилиндров, созданный специалистами Weichai Engine по лицензии Steyr. Но моторы похожи только внешне. Как я уже говорил, четырехосный Foton Auman 9336W оснащен турбодизелем WP10.336 Euro-3. Его форсировали до 336 «лошадей» (об этом говорят последние цифры в маркировке машины и мотора). Кстати, WP 10.336 — один из самых мощных китайских силовых агрегатов, поставляемых к нам. Но для самосвала подобной грузоподъемности и его недостаточно. Даже при полной массе самосвала 44,5 тонн (а грузить в машину будут гораздо больше 26 тонн) двигатель работает на пределе с явной нехваткой мощности. На затяжных подъемах часто пришлось переходить на пониженные передачи и крутить мотор до красной зоны. Сравнивая с 400-сильным «Урал-583106» убеждаешься, насколько разница в 60 лошадиных сил существенно влияет на динамические показатели и манеру управления. На «китайце» приходилось постоянно ловить момент для переключения: чуть зазевался — обороты упали, потеряна скорость, и долгий подъем по 8-ми ступенчатой «лестнице» коробки передач приходится начинать заново.
Небольшая доработка коснулась и коробки передач RC 11509. Если у модели RT11509C на прошлогоднем Foton Auman 1280W схема зеркальная (1-я ступень справа вверху, 8-я слева внизу), то теперь алгоритм переключений перевернули на более привычный европейский манер. Это позволяет быстрее включать следующую передачу, машина не теряет ход, мотор с легкостью подхватывает, а все это в сумме помогает существенно снижать расход топлива. Уменьшилась и вероятность «порвать» КП, воткнув не ту ступень на большой скорости. Так что возврат к привычной схеме не такая уж мелочь. Кстати, в сравнении с подобными несинхронизированными китайскими КП трансмиссия оказалась более предсказуемой и простой в обращении. Во время теста трехосного Auman 1280W мы обращали внимание на удобство работы с КП, но тогда сослались на существенный пробег тестовой машины и обкатку трансмиссии. Пробег же Auman 9336W около 3000 км., при этом передачи включаются предельно четко (в сравнении, конечно, с китайскими аналогами). Показателем неплохой работы трансмиссии может служить тот факт, что на несинхронизированной КП мы практически не использовали двойной выжим педали сцепления.
О вопросах ремонтопригодности, обслуживания и ресурса новых узлов, в частности, силового агрегата, говорить пока рано — опыт эксплуатации не так велик, чтобы делать какие-либо выводы. Но основная конструкция осталась неизменной. На самосвал установлены знакомые задние мосты с межколесной и межосевой блокировкой собственного производства, поэтому проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. Управляемые оси так же не притерпели изменений и практически идентичны друг другу. Несинхронизированная трансмиссия четырехосника скорее всего без существенных доработок будет устанавливаться и на другие модели тяжелых грузовиков. А значит даже в случае поломки, унифицированную КП можно будет легко вернуть в строй. Так что, вопрос только в электронной начинке мотора Euro-3. От того, насколько непривередливой она окажется, во многом зависит репутация нового автомобиля в целом.
Теперь о мелочах. В первую очередь можно отметить, что на различных шаровых соединениях применены не резиновые, а силиконовые пыльники. Китайские производители прислушались к жалобам российских эксплуатационников на плохое качество резиновых изделий на машинах из Поднебесной. В условиях российских зим резинки трескались и быстро выходили из строя, переставая выполнять свои функции. Думаю, что силиконовые изделия окажутся куда более долговечными. Металлические трубки кондиционера, в местах возможного контакта с кабиной проложены резиновыми уплотнителями. Крышка топливного бака закрывается на замок, причем для отпирания дверей и бензобака используется один ключ. Это избавит водителя от необходимости носить с собой целую связку ключей, как это часто происходит на российских грузовиках. Но есть и явные недоработки. Страховочная опора поднятой самосвальной платформы настолько миниатюрна, что в случае необходимости вряд ли предотвратит падение даже порожнего кузова. Есть вопросы и к рациональному использованию объема кабины. Под спальной полкой без видимых проблем можно было бы разместить два инструментальных ящика, которые оказались бы очень кстати при явном недостатке боксов для мелочей.
Бесспорно, что после доработки Foton Auman стал современнее и практичнее. Интерьер и экстерьер стали более дружественными. Новые узлы и агрегаты хоть и усложняют конструкцию, но от современных стандартов никуда не денешься, и тут китайцы шагают в ногу с прогрессом. Но есть и традиционные минусы машин из Поднебесной, которые остались нерешенными. В первую очередь, это недостаточная мощность силового агрегата. Машина, конечно, способна перемещать грузы из точки «А» в точку «В», но для подобной грузоподъемности даже 340-сильного мотора недостаточно. В конечном итоге это снижает производительность труда, которую китайцы компенсировали огромной вместимостью кузова. Совокупность выявленных факторов позволила четко определить специфику эксплуатации: торфоразработки, углежжение, лесопереработка, сельское хозяйство, химическое производство и транспортировка легкой породы и легковесных строительных грузов на обустроенных дорогах. Наследственно чертой грузовиков марки Foton является путаница с полной массой и грузоподъемностью автомобилей.
Официальная грузоподъемность трехосного Foton Auman 1280W — 12,5 тонн. Но при загрузке самосвала песчано-гравийной смесью приблизительной плотности 1650-1800 кг/м3 — эти самые 12 тонн занимают лишь треть кузова! Естественно, мало кто столько будет грузить. Раз машина способна вместить в 2,5 раза больше — так тому и быть! Но возникают резонные вопросы. Во-первых, полная масса грузовика c загрузкой по борта превысит допустимые законодательством нагрузки на дорожное полотно. Во-вторых, перегруз может послужить поводом для прекращения гарантии. Снаряженная масса Foton Auman 9336W составляет 18 т., при этом полная масса автомобиля ограничена заводом-изготовителем 31 тонна. Итого, официальная грузоподъемность четырехосного самосвала всего 13 тонн. При этом кузов 4-х осника на порядок больше, нежели у младшего собрата. Да и стоило ли ради 0,5 тонны городить огород с дополнительной поворотной осью?
Значит, перевозчик и водитель впадут в соблазн перегружать машину. Поэтому мы рекомендуем обсудить с дилером вопрос допустимой полной массы автомобиля и условия сохранения гарантийных обязательств на самосвал. Но не все так плохо! Особенность конструкции Auman 9336W позволяет его с выгодой применять на транспортировке насыпных грузов малой удельной плотности: сфагнового торфа (130-180 кг/м3), вермикулита (150 кг/м3), полимеров (150-400 кг/м3), технологической щепы и опила (200-300 кг/м3), древесного угля (300-630 кг/м3), керамзита (250-800 кг/м3), диатомита (670-760 кг/м3), фуража, силоса, сена и соломы.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Схема Салон самосвала выглядит современно Нишу для мелочей съел блок предохранителей Без воронки долив стеклоомывающей жидкости может оказаться неразрешимой задачей Педальный узел не самый удобный По бокам задний борт фиксируется дополнительными зацепами Подобная опора безопасности вряд ли выдержит даже пустой кузов в случае обрыва шланга – не стой под стрелой!!! Развитая система зеркал помогает почувствовать габариты многоосного грузовика | «Жить хорошо», - говорил известный персонаж советского кино, а его коллега вторил: «А хорошо жить — еще лучше!» Перефразируя афоризм, можно скзать, что трехосный самосвал — хорошо, а четырехосный — лучше. При этом многоосный самосвал не роскошь, а средство производства. Не зря спецтехника большой грузоподъемности включена в товарную линейку любого более-менее крупного изготовителя грузовых автомобилей. Это можно заметить и по тестам нашего журнала, кстати, испытания «ГП» прошел очередной четырехосник: Foton Auman 9336 W. Не прошло и года В конце 2007 года на наших испытаниях уже был трехосный самосвал Foton Auman 1280W (“ГП” № 11, 2007 г., с. 28). Вывод по нему оказался весьма неоднозначным: с некоторым конструктивным мороком и детскими болячками, свойственными китайской технике, он не лишен определенных плюсов. Их, надеюсь, отечественный потребитель уже оценил. Трехосный «Футянь» поразил меня существенными отличиями от других «китайцев». А марку Foton тогда я отметил для себя как хорошую.Не прошло и года, как на российский рынок начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Правда, на сей раз на наших испытаниях самосвал о четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто — к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации трех- и четырехосных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей. Поэтому без проведения параллелей обойтись не удастся, тем более, что в машинах нового поколения есть наследственные черты. Есть и изменения, ведь машины сошли с конвейера в 2008 году и создавались для импорта в Россию, а значит, соответствуют экологическим стандартам Euro 3. Федот, да не тотКабина отличается от предшественника лишь на первый взгляд. В сущности тут увеличены лишь передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, капот и облицовка радиатора. Последнее обусловлено технической необходимостью — установленный на грузовике двигатель норм Euro 3 имеет сложную конструкцию и нуждается в хорошей вентиляции моторного отсека. В металлическом бампере появились черная пластмассовая вставка, площадка для ног и другая оптика. С новой светотехникой машина смотрится неплохо, но и предыдущие блок-фары были вполне современны. И если уж ежегодно менять конструкцию оптики (отечественным производителям такое может только сниться), то не мешало бы позаботиться и о бесперебойной поставке запчастей в Россию.Кабина расположена высоко от земли, поэтому кроме основных, появились дополнительные ступеньки, закрепленные на шарнирах — на бездорожье карьеров и строек подножка просто сложится. А вот защитных решеток на передней оптике так и не появилось, хотя для наших условий эксплуатации они необходимы. Кабинет Внутри обновленный Foton — чистый «европеец». Или... почти «европеец», ведь каркас кабины остался прежний, значит, места особенно не добавилось. А так хотелось чуть больше простора! Для среднестатистического «китайца» спальная полка, может, и в самую пору, а для наших широкоплечих шоферов маловата. Это, скорее, кушетка для отдыха, а не кровать для ближнемагистральных командировок. Так что и работа будет ограничена наиболее целесообразным для самосвала коротким плечом в 30—40 км!Обод нового четырехспицевого рулевого колеса аккуратно обшит искусственной кожей неплохого качества. Баранка приятна на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Двухцветная передняя панель неплохо «нарисована», да и собрана на достойном уровне. Равные зазоры между панелями приятно удивляют, но еще большее впечатление производит сам пластик. Да-да, китайские производители доросли до хорошего качества материалов отделки. Кондиционер и магнитола, естественно, в базовой комплектации. Шторки на весь внутренний периметр кабины – тоже. На потолке, рядом с обычной лампочкой подсветки вмонтирован огромный фонарь дневного света. Лепота!А вот педальный узел не приглянулся. Простора для ног достаточно, но педаль тормоза напольная, при этом чересчур тугая. Информативности ей явно не хватает. Чтобы хоть как-то контролировать усилия, приходится при каждом торможении отрывать пятку ноги от пола, и аккуратно нажимать на верхний край педали. За счет большего плеча выходит более-менее точное и плавное торможение. Педаль сцепления, наоборот, подвесная. К ее работе претензий не возникло, но вот сама конструкция оказалась хлипковата. Болт крепления постоянно норовил открутиться, и в процессе испытаний нам приходилось несколько раз водворять его на место.И еще одна наследственная черта: практически отсутствуют салонные ящики и боксы. Как и в машине предыдущего поколения, мелочи можно сложить в один единственный «бардачок», размещенный над ветровым стеклом, возле пассажира. Для кабины грузовика со спальным местом этого явно недостаточно. Привычные места для ниш (в передней панели справа и между сиденьями) забиты блоками предохранителей. При этом пепельниц в машине три (!!!), а подстаканников вообще четыре — два стационарных и два в спинке среднего сидения.Обзорность с водительского места традиционно своеобразная, но в целом неплохая. Большая площадь остекления и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Подрессоренные сиденья чуть сглаживают неровности дороги, но двухточечная подвеска кабины дает о себе знать — на ухабах водителя и пассажира трясет даже при движении на загруженной машине. Двигатель процесса При беглом осмотре двигатели на грузовиках Foton разных поколений ничем не отличаются. Это все тот же рядный 6-цилиндровый дизель с раздельными головками цилиндров, созданный специалистами Weichai Engine по лицензии Steyr. Но моторы похожи только внешне. Как я уже говорил, четырехосный Foton Auman 9336 W оснащен турбодизелем WP 10.336 Euro 3. Его форсировали до 336 л.с. (об этом говорят последние цифры в маркировке машины и мотора). Кстати, WP 10.336 — один из самых мощных китайских силовых агрегатов, поставляемых к нам. Но для самосвала подобной грузоподъемности и его недостаточно. Даже при полной массе самосвала 44,5 т (а грузить в машину будут гораздо больше 26 т) двигатель работает на пределе с явной нехваткой мощности. На затяжных подъемах часто пришлось переходить на пониженные передачи и крутить мотор до красной зоны. Cравнивая с 400-сильным «Урал-583106» убеждаешься, насколько разница в 60 л.с. существенно влияет на динамические показатели и манеру управления. На «китайце» приходилось постоянно ловить момент для переключения: чуть зазевался — обороты упали, потеряна скорость, и долгий подъем по 8-ступенчатой «лестнице» КП приходится начинать заново.Небольшая доработка коснулась и коробки передач RC 11509. Если у модели RT11509C на прошлогоднем Foton Auman 1280W схема зеркальная (1-я ступень справа вверху, 8-я слева внизу), то теперь алгоритм переключений перевернули на более привычный европейский манер. Это позволяет быстрее включать следующую передачу, машина не теряет ход, мотор с легкостью подхватывает, а все это в сумме помогает существенно снижать расход топлива. Уменьшилась и вероятность «порвать» КП, воткнув не ту ступень на большой скорости. Так что возврат к привычной схеме не такая уж мелочь. Кстати, в сравнении с подобными несинхронизированными китайскими КП трансмиссия оказалась более предсказуемой и простой в обращении. Во время теста трехосного Auman 1280W мы обращали внимание на удобство работы с КП, но тогда сослались на существенный пробег тестовой машины и обкатку трансмиссии. Пробег же Auman 9336 W около 3000 км, при этом передачи включаются предельно четко (в сравнении, конечно, с китайскими аналогами). Показателем неплохой работы трансмиссии может служить тот факт, что на несинхронизированной КП мы практически не использовали двойной выжим педали сцепления. Мелочи эксплуатацииО вопросах ремонтопригодности, обслуживания и ресурса новых узлов, в частности, силового агрегата, говорить пока рано — опыт эксплуатации не так велик, чтобы делать какие-либо выводы. Но основная конструкция осталась неизменной. На самосвал установлены знакомые задние мосты с межколесной и межосевой блокировкой собственного производства, поэтому проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. Управляемые оси так же не притерпели изменений и практически идентичны друг другу. Несинхронизированная трансмиссия четырехосника скорее всего без существенных доработок будет устанавливаться и на другие модели тяжелых грузовиков. А значит даже в случае поломки, унифицированную КП можно будет легко вернуть в строй. Так что, вопрос только в электронной начинке мотора Euro 3. От того, насколько непривередливой она окажется, во многом зависит репутация нового автомобиля в целом.Теперь о мелочах. В первую очередь можно отметить, что на различных шаровых соединениях применены не резиновые, а силиконовые пыльники. Китайские производители прислушались к жалобам российских эксплуатационников на плохое качество резиновых изделий на машинах из Поднебесной. В условиях российских зим резинки трескались и быстро выходили из строя, переставая выполнять свои функции. Думаю, что силиконовые изделия окажутся куда более долговечными. Металлические трубки кондиционера, в местах возможного контакта с кабиной проложены резиновыми уплотнителями. Крышка топливного бака закрывается на замок, причем для отпирания дверей и бензобака используется один ключ. Это избавит водителя от необходимости носить с собой целую связку ключей, как это часто происходит на российских грузовиках.Но есть и явные недоработки. Страховочная опора поднятой самосвальной платформы настолько миниатюрна, что в случае необходимости вряд ли предотвратит падение даже порожнего кузова. Есть вопросы и к рациональному использованию объема кабины. Под спальной полкой без видимых проблем можно было бы разместить два инструментальных ящика, которые оказались бы очень кстати при явном недостатке боксов для мелочей.Бесспорно, что после доработки Foton Auman стал современнее и практичнее. Интерьер и экстерьер стали более дружественными. Новые узлы и агрегаты хоть и усложняют конструкцию, но от современных стандартов никуда не денешься, и тут китайцы шагают в ногу с прогрессом. Но есть и традиционные минусы машин из Поднебесной, которые остались нерешенными. В первую очередь, это недостаточная мощность силового агрегата. Машина, конечно, способна перемещать грузы из точки «А» в точку «В», но для подобной грузоподъемности даже 340-сильного мотора недостаточно. В конечном итоге это снижает производительность труда, которую китайцы компенсировали огромной вместимостью кузова.Совокупность выявленных факторов позволила четко определить специфику эксплуатации: торфоразработки, углежжение, лесопереработка, сельское хозяйство, химическое производство и транспортировка легкой породы и легковесных строительных грузов на обустроенных дорогах. Масса тела Наследственно чертой грузовиков марки Foton является путаница с полной массой и грузоподъемностью автомобилей. Официальная грузоподъемность трехосного Foton Auman 1280 W – 12 505 кг. Но при загрузке самосвала песчано-гравийной смесью приблизительной плотности 1650 – 1800 кг/м3 – эти самые 12 т занимают лишь треть кузова! Естественно, мало кто столько будет грузить. Раз машина способна вместить в 2,5 раза больше – так тому и быть! Но возникают резонные вопросы. Во-первых, полная масса грузовика c загрузкой по борта превысит допустимые законодательством нагрузки на дорожное полотно. Во-вторых, перегруз может послужить поводом для прекращения гарантии.Снаряженная масса Foton Auman 9336 W составляет 18 т, при этом полная масса автомобиля ограничена заводом-изготовителем 31 т. Итого, официальная грузоподъемность четырехосного самосвала всего 13 т!!! При этом кузов четырехосника на порядок больше, нежели у младшего собрата. Да и стоило ли ради полутонны городить огород с дополнительной поворотной осью? Значит, перевозчик и водитель впадут в соблазн перегружать машину. Поэтому, как и в предыдущем материале, мы рекомендуем интересантам обсудить с дилером вопрос допустимой полной массы автомобиля и условия сохранения гарантийных обязательств на самосвал.Но не все так плохо! Особенность конструкции Auman 9336 W позволяет его с выгодой применять на транспортировке насыпных грузов малой удельной плотности: сфагнового торфа (130–180 кг/м3), вермикулита (150 кг/м3), полимеров (150–400 кг/м3), технологической щепы и опила (200–300 кг/м3), древесного угля (300–630 кг/м3), керамзита (250–800 кг/м3), диатомита (670–760 кг/м3), фуража, силоса, сена и соломы. |
www.gruzovikpress.ru
Грузовики Foton Auman характеризуются средними показателями грузоподъемности. Несмотря на это, пользуются достаточно большим спросом, как у частных покупателей, так и у оптовых организаций. Положительные отзывы владельцев авто заставляют современные компании все чаще обращать внимание на данный автомобиль коммерческого и частного назначения. Грузовики Foton Auman от китайского производителя отличаются уникальными техническими характеристиками и комфортом. Кроме того, грузовое авто радует привлекательным дизайном.
Корпорация Foton выпускает отличные грузовики. Они полностью соответствуют основным требованиям качества, а также высокого уровня надежности. Положительные отзывы о модели Foton Auman позволяют без проблем приобретать подобные автомобили и использовать их для самых разных целей и условий эксплуатации. Вот основные технические характеристики авто:
Длина | 7900 мм |
Ширина | 2330 мм |
Высота | 2600 мм |
Колесная база | 4300 мм |
Передняя и задняя колея | 1810 и 1600 мм |
Масса полностью снаряженного авто | 3900 мм |
Максимальная скорость | 100 км в час |
Расход топлива | 13-16 л на 100 км |
Емкость топливного бака | 120 л |
Номинальное напряжение | 24V |
Грузоподъемность | 7 тонн |
Аккумулятор | 2×135Ah |
Гарантийный срок | 100000 км или три года |
Бортовой грузовик Foton Auman
Автомобиль категории Foton Auman был специально разработан производителем для работы и для проведения перевозок в самых экстремальных условиях. Все элементы отличаются устойчивостью к разрушительной коррозии, что сводит к минимуму возможные траты на проведение ремонта. Комфорт обеспечивается просторной, стильно отделанной кабиной, удобным спальным местом, удобными сиденьями и современными системами для снижения шума. Комфорт оптимально соотносится с высоким уровнем безопасности.
Транспортное средство оснащено базовым двигателем от производителя Perkins. Его емкость составляет 4 литра, он осуществляет работу с силой 137 лошадей. Все это дополняется достаточно большим крутящим моментом. При желании можно приобрести модель, оснащенную дизельным двигателем от ISUZU, который отличается не меньшей мощностью. На обеих двигателях установлены механические КПП, что полностью раскрывает рабочий потенциал двигателя и всего авто в целом. Именно по этой причине китайский транспорт пользуется популярностью, водители получают возможность выжать из техники все, что можно.
Автомобиль Foton Auman обладает относительно неплохими характеристиками. Большинство покупателей, описывая авто, отмечают высокие показатели комфорта. Это делает его пригодным для преодоления приличных расстояний. Дальние перевозки – это не единственное преимущество авто, среди иных положительных сторон можно отметить:
Cамосвал Foton Auman
Машина обладает идеальными свойствами, подходящими для самых разных организованных работ. При этом автомобиль не вызывает каких-то сложностей в процессе обслуживания, управления и эксплуатации. Если есть желание приобрести такое авто, которое не потребует частого ремонта и не вызовет проблем технического плана, стоит купить именно Фотон Ауман. Это оптимальная возможность не только приобрести универсальное авто, но получить финансовые выгоды.
Грузовик долгое время эксплуатируется на предприятиях, занимающихся самыми разными видами деятельности. Современный китайский автопром предлагает достаточно много вариантов техники, среди которых можно без проблем подобрать недорогой и надежный коммерческий транспорт.
Выбор грузовика нужно осуществлять максимально грамотно и обоснованно, так как под этой маркой выпускается большое количество моделей. Все они отличаются разными вариантами грузового отсека и кабины. Обязательно нужно принимать во внимание поставленные цели. Только так можно приобрести автомобиль, который будет полностью соответствовать ожиданиям и выполнять предварительно обозначенные задачи.
naperevoz.ru
Foton Auman III 135P – грузовой фургон модель шасси BJ1099VEPED (Фотон «Ауман»)
ID: 00500Год выпуска – 2007
Предприятие изготовитель – Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)
Пробег – 349 995 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Марка и модель КПП – QLD6T53 | Тип коробки передач – Механическая 6+R (передаточные числа i1:6.515,i2:3.917,i3:2.346,i4:1.429,i5:1.00,i6:0.814,iR:6.061)
Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением
Марка и модель двигателя – Phaser 135 Ti
Экологический класс – Евро-2Мощность двигателя – 137 л.с.(101 кВт) при 2600 об/мин | Объем двигателя – 3 990 см3Максимальный крутящий момент – 445 Н·м при 1600 об/мин
Разрешенная максимальная масса автомобиля – 10 700 кг | Масса без нагрузки – 4 700 кг
Грузоподъемность – 6000 кг
Тип подвески – рессорная
Тип тормозов – барабанные тормоза, двухконтурная система с пневматическим приводом
Объем топливного бака – 120 литров
Максимальная скорость грузовика Фотон – 95 км/ч
Номинальное напряжение электрооборудования – 24 В
Максимальный преодолеваемый подъём – ≥ 20%
Тип кабины –2 сидячих места, 1 спальное
Цвет – белый
Состояние – хорошее
Колесная база – 4 200 мм
Минимальный дорожный просвет – 245 мм
Колея передняя – 1810 мм | Колея задняя – 1600 мм
Внутренняя длина кузова – 5 360 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 400 мм | Внутренняя высота кузова – 2 700 мм
Объем кузова – 34 м3 | 13 европаллет
Автономка | Магнитола | Балонный ключ
Марка и типоразмер шин 1 ось: Hankook 7,50 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 40%/0%Марка и типоразмер шин 2 ось: Aplus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 80%Запасное колесо: Aeolus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки – 5%
Грузовики Фотон Auman (Foton Auman) производятся в Китае на предприятии, успевшем за семь лет сменить три названия. С момента основания в 1996 году оно называлось Beiqi Futian, в 2003 году сменило название на Beiqi Foton Motor Co., Ltd., а после создания в 2012 году совместного предприятия с компанией Daimler AG, компания стала называться Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Грузовик FOTON BJ 1093 Auman с бортовой платформой создан для перевозки грузов по городу и междугородним рейсам. Благодаря наличию спального места бортовой ФОТОН перевезет водителя на любое расстояние с комфортом. Наличие кондиционера уже в базовой комплектации 1093 станет большим преимуществом по сравнению с другими грузовиками. Конструктивная грузоподъемность ФОТОН 1093 позволяет перевозить до 8 000 кг. груза. Так же несомненным плюсом грузовика FOTON 1093 является двигатель Phaser сделанный по технологиям Perkins (Англия), этот 4-х литровый агрегат развивает мощность в 132 л.с., а крутящий момент составляет 460 Н*м.
Алюминиевая бортовая платформа грузовика Фотон 1093 имеет следующие размеры 5450х2540х485 мм., что позволит перевозить широкий спектр грузов. В комплект так же входит тент с каркасом.
Автомобили FOTON в России зарекомендовали себя как надежные и быстро окупаемые грузовики. Благодаря широкой дилерской сети и большому количеству сервисных станций и магазинов запасных частей обслуживать ФОТОН не составит труда.
Год выпуска (по ПТС) | 2013 |
Тип транспортного средства | Бортовая платформа |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 4 300 |
Полная масса автомобиля, кг. | 9 700 |
Грузоподъемность, кг. | 6 000 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонадувом |
Мощность двигателя, л.с. | 132 |
Экологический стандарт | Euro-3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 460 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
Рабочий объем, см3 | 3 990 |
Модель: JS6 - 600D |
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач |
Возможность установки коробки отбора мощности |
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях |
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
Обивка сидений из ткани |
Спальное место |
Длина, мм. | 5 450 |
Ширина, мм. | 2 540 |
Высота, мм. | 485 |
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Гидравлический усилитель руля |
Тормоза барабанного типа на передней оси. |
Тормоза барабанного типа на задней оси. |
ABS |
Генератор 24В |
Аккумуляторная батарея: не менее 90Ач |
Напряжение бортовой сети: 24 В |
Объем: 120л. |
Запирается на ключ |
Горный тормоз |
Кондиционер |
Регулировка уровня фар из салона |
Противотуманные фары |
Магнитола |
Задние брызговики |
Передние брызговики |
Блокировка руля |
Выхлоп по центру |
Зеркала заднего вида с обогревом |
Фильтр предварительной очистки топлива |
Бампере окрашены в цвет кабины |
Запасное колесо |
Отопитель салона (печка) |
ABS |
Буксировочный крюк |
Гарантия на автомобиль в целом 24 месяца с даты регистрации или до пробега 100 000 км. |
bdauto.ru