Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country.
Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country. Впрочем, так называлась и аналогичная модификация предшественника V70.
Заявления Volvo о намерении выпустить «внедорожную» версию универсала V70 в свое время были встречены потенциальными покупателями с некоторым скептицизмом (речь идет о первом поколении Cross Country, которое появилось в 1997 году – см. «Мотор» # 4, 1999 г.). Но время и результаты продаж показали правильность маркетингового хода компании, поэтому вполне логично, что за сменой модели V70 очень быстро последовал выпуск ее версии V70 XC – Cross Country.
Внешне Volvo V70 XC – это, в общем-то, уже знакомый нам V70, кузов которого сам по себе достаточно оригинален. Однако если экстерьер первого поколения «внедорожника» почти не отличался от дорожной версии, то во втором поколении изменения более заметны – покупателям хотелось, чтобы вид машины подчеркивал ее внедорожные возможности, и компания пошла им навстречу.
Крупные бамперы визуально соединяются панелями в нижней части боковин кузова и «надбровными» дугами колесных арок – образуется как бы сплошной контур по периметру автомобиля. Массивная облицовка радиатора составляет единое целое с передним бампером. Весь этот защитный обвес выполнен из окрашенного в массе темного пластика, на котором не будут заметны полученные на бездорожье ссадины и царапины. Кроме того, темный цвет подчеркивает высокую посадку машины.
Ходовую часть переделывали по рецептам, уже знакомым по первому поколению автомобиля – удлинили колесную базу, расширили переднюю колею, увеличили дорожный просвет. Клиренс Cross Country составляет 208 мм. Для сравнения: у Land Rover Discovery – 210 мм. (Говорят, конструкторы Volvo рассматривали вариант подвески с изменяющимся дорожным просветом, чтобы улучшить ходовые качества на шоссе, но посчитали, что можно ограничиться увеличением колеи и колесной базы.) Не забудем и специальные шины Pirelli Scorpion S/T размерностью 215/65 R16, и полноприводную трансмиссию.
Трансмиссия с вязкостной муфтой полностью перешла с первого поколения V70 XC, но в облегченном варианте, поэтому полноприводная версия весит всего на пять килограммов больше, чем универсал V70.
Для машины предусмотрен один-единственный двигатель. Это пятицилиндровый мотор объемом 2,4 литра с турбонаддувом низкого давления, развивающий мощность 197 л.с. Характеристика крутящего момента обладает интересной и полезной особенностью – кривая имеет «полку» от 1800 до 5000 оборотов, что обещает хорошую эластичность двигателя. Cross Country может комплектоваться тремя пятиступенчатыми трансмиссиями – одной механической и двумя «автоматами». Первый «автомат» – обычный адаптивный, второй – с возможностью выбирать передачи вручную, Geartronic. Именно такой стоит и на «нашем» Cross Country.
В автомобиле имеется система TRACKS, подтормаживающая буксующие колеса для перераспределения крутящего момента на заблокированные или имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса – чтобы привести автомобиль в движение, ей достаточно лишь одного «твердостоящего» колеса. Передняя подвеска – MacPherson с жестким треугольным рычагом, задняя – длинноходная многорычажная независимая Multi-link. В тормозной системе применено электронное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake Distribution).
Салон отличается добротностью и сдержанной роскошью (как, впрочем, и салон V70). Его дополнили несколькими стильными «штучками», например, появилась крупная прострочка на кожаных сиденьях и таких же вставках на внутренних дверных панелях. Бросается в глаза и оригинальный поручень между передними сиденьями.
Во втором ряду все по-прежнему, вполне комфортно, разве что в паре «высокий водитель – высокий задний пассажир» последний, вероятно, будет испытывать некоторые неудобства в коленях. Заднее сиденье складывается тремя частями в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть снимается, и таким образом освобождается место, например, для автомобильного холодильника. Багажник Cross Country можно отделить от пассажирского отсека решеткой, которая в сложенном виде прячется под потолком...
Занимаю кресло водителя. Оно снабжено механическими регулировками, обеспечивающими удобную посадку. Потребовала освоения настройка сиденья по высоте и углу наклона «в сборе». У основания подушки имеются две рукоятки, отпуская каждую из них, можно своим весом выставить сиденье нужным образом, но для этого приходится немного потренироваться в балансировании. В остальном рабочее место водителя – как у исходного V70.
Рулевая колонка не регулируется, но в этом нет необходимости, поскольку ее положение оптимально. Не менее удобно расположен и рычаг управления трансмиссией – с ним приятно иметь дело как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае рычаг из положения «D» (самое нижнее) надо перевести влево и затем перемещать продольно: вперед – для переключения на высшие передачи и назад – для перехода на низшие. Просто и логично. На руль вынесены дублирующие кнопки управления «фабричной» аудиоустановкой и круиз-контролем.
После серии акробатических упражнений на сиденье привожу его в необходимый мне вид. Благодаря увеличенному клиренсу обзорность еще лучше, чем в обычном V70. Кроме того, всегда приятно занять «высокое положение» в транспортном потоке, во всяком случае, водители «простых» машин сидят пониже.
Работающий на холостых оборотах мотор почти не слышен. У салона отличная шумоизоляция, снаружи не проникает никаких «вредных» звуков. Двигатель неохотно отзывается на игру акселератором на холостых оборотах – сказывается наличие турбонаддува, хоть он и низкого давления. Педаль газа оказалась столь легкой, что поначалу даже возникли сомнения в ее информативности и чувствительности, однако дальнейшее развитие событий их развеяло.
Трогаемся. Сначала – автоматический режим. Автомобиль заметно выигрывает в динамике у знакомого нам V70. От прежней задумчивости почти ничего не осталось: Volvo, ты ли это? Cross Country демонстрирует почти спортивный задор, и если тот соответствует настроению водителя, можно ехать довольно динамично. Кроме того, к его услугам – ручное переключение передач с очень четким алгоритмом работы.
Резина с ярко выраженным рисунком протектора прекрасно ведет себя на асфальте, не создавая избыточного шума. Подвеска заметно жестче по сравнению с обычным V70, исчезла валкость и медлительность в поворотах – несмотря на то, что автомобиль «подрос», и высота центра тяжести увеличилась. Cross Country гораздо интереснее в вождении – активное руление, скоростные перестроения и проход поворотов «внатяг» доставляют удовольствие. Здесь-то и выяснилось, что педаль газа позволяет отлично дозировать крутящий момент. Все это достаточно неожиданно для серийного Volvo. Cross Country не укладывается в сложившийся стереотип, согласно которому автомобиль с диагональной чертой на облицовке радиатора – не более чем солидное семейное средство передвижения.
Машина отлично стоит в повороте, демонстрируя нейтральную поворачиваемость и приличный запас по сцеплению колес с дорогой в боковом направлении. К тормозам тоже нет никаких претензий – замедление уверенное и хорошо прогнозируемое, с небольшим усилием на педали.
Езда по твердому грунту только подтвердила, что специалисты Volvo хорошо поработали над Cross Country. Подвеска прошла проверку на ухабах на «отлично» – ни пробоев, ни сильных толчков или ударов в кузов. Кстати, подвеска была бы еще жестче, если бы машина не предназначалась для американского – главного для Volvo – рынка.
Резина и здесь повела себя молодцом, продемонстрировав хорошую цепкость в поворотах. Такое впечатление, что машине все равно, где ездить, настолько удачно подобраны для Cross Country шины – имея развитые «грунтозацепы», они не подведут на мягком грунте или в грязи...
Volvo V70 Cross Country заслуживает звания «автомобиля для водителя» и в то же время обладает рядом ценных потребительских свойств, которыми всегда отличались модели этой марки. Хороший шоссейный автомобиль, на котором можно смело покинуть твердое покрытие, не задумываясь особо об опасностях, подстерегающих обычную машину уже в нескольких метрах от асфальта.
www.avtodex.ru
C 1997 и по 2013 год самым крупным из линейки универсалов в модельном ряду шведской компании является «сарай» с индексом V70. Первое его поколение было построено на базе модели 850, а выпуск – налажен в шведском Торсланде, бельгийском Генте и канадском Галифаксе. Машины второй генерации сходили с торсландского и гентского конвейеров, также они производились в Таиланде. А модели последнего поколения собирают в Швеции и Индонезии. Что касается буквы “V” в индексе, то она означает versatility, т.е. «универсальность», а отнюдь не «вагон» (как думают многие владельцы).
Будучи вариацией на тему Volvo 850, V70 все же от нее отличался: машина получила более сглаженные линии кузова, новую оптику и дизайн передка, а также другую приборную панель. Тогда же, в ходе выпуска первого поколения, «семидесятая» модель обзавелась полноприводной модификацией, которая получила приставку Cross Country XC, или V70 XC, а позже переродилась в отдельную модель, кроссовер XC70. Фактически это все та же V70, но с увеличенным дорожным просветом.
Второе поколение дебютировало в 2000-м, а его дизайн разрабатывал Питер Хорбери, за свою более чем 30-летнюю карьеру «нарисовавший» более 50 автомобилей. В том числе, и Volvo: например, такие модели, как XC90, S40 и C30. Сейчас он занимает пост вице-президента по дизайну этой марки. По словам Хорбери, его задачей было придать семейному «вагону» спортивный стиль - «поженить передок от Jaguar E-Type с задней частью от Ford Transit».
Машина была построена на глобальной фордовской платформе P2, разделив ее, в частности, с большим седаном S80. V70 второй генерации стала чуть шире, выше и короче. При этом на 5 см увеличилась колесная база, вырос также и объем багажного отсека.
Старт третьему поколению был дан в феврале 2007 года. Базой послужила совсем другая платформа, разработанная концерном Ford для среднеразмерных автомобилей. Она называется EUCD, и, помимо V70, на ней построены такие машины, как Ford Mondeo, Ford S-Max и Land Rover Freelander. С 2011 года продажи V70 в Северной Америке из-за резкого падения спроса были прекращены, для канадского и американского рынка предлагаются только XC70. В России – аналогичная ситуация.
Комплектации стали еще более богатыми. Среди опций - навигационная система с DVD, мультимедийная система с мониторами для задних пассажиров, музыка Dolby Pro-Logic последнего поколения, ортопедические кресла и многое другое. А система помощи на дорогах Volvo-on-Call, действующая в течение четырех лет с момента выпуска автомобиля, - уже в «базе».
«Семидесятую» нельзя назвать откровенно ненадежным автомобилем, но и у нее хватает недостатков. Владельцы жалуются на капризы электроники (например, на машинах первого поколения часто встречающейся проблемой был выход из строя блока управления бортовым компьютером), приличные топливные аппетиты бензиновых моторов, потеющие фары, не слишком долговечные элементы ходовой части (амортизаторы и ступичные подшипники при активной езде и больших пробегах меняются раз в год). Плюс к этому текущие рулевые рейки и не выносящие перепадов температур (резкое торможение с последующим въездом в ледяную лужу) тормозные диски – у конкурентов эта проблема встречается не так часто.
Полноприводные модификации «славятся» выходом из строя автоматических коробок передач и «пробоями» в задней подвеске при проезде крупных неровностей или ям. Проблема с АКПП типична для машин, побывавших даже в мелких ДТП: в масло «автомата» попадает антифриз из-за того, что радиаторы обоих узлов (коробки передач и системы охлаждения) находятся в непосредственной близости друг от друга.
В случае с полноприводными V70 не стоит забывать, что задняя ось в них подключается только при пробуксовке «передка» - поэтому даже на легкие внедорожные подвиги вроде штурма деревенской дороги эта машина не способна. Обледенелая или покрытая укатанным снегом дорога – другое дело.
«Семидесятая» третьего поколения в 2007 году получила пять «звезд» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP (у автомобилей первой и второй генерации – четыре из пяти). В частности, машина заработала 15 из 16 баллов за безопасность при фронтальном ударе, и 16 из 16 – при боковом.
В 2001 году голландцами был начат длительный эксперимент, в рамках которого отдельно взятую V70 с дизельным двигателем D5 перевели с солярки на чистое отработанное растительное масло. Для этого на машину был установлен специальный девайс, разработанный немецкой компанией и позволяющий беспрепятственно ездить как на масле, так и на дизельном топливе. Эксперимент длился пять лет, по итогам которых V70 проехала 160 тысяч км на растительном масле. Изменений в работе двигателя выявлено не было.
Существует заряженная версия V70, «бешеный сарай», получивший приставку R к модельному индексу. Он комплектуется двигателем, который развивает 296 л.с. В 2006-м газета The Wall Street Journal назвала эту модификацию «машиной для отцов семейства, помешанных на скорости», удивившись тому, что, согласно опросу общественного мнения, «очень многие семейные люди предпочли бы другим машинам универсалы, если бы те были более драйверскими».
Не обошлось, разумеется, и без «зеленой» модификации: за время существования модели было построено несколько экспериментальных дизель-электрических V70. По словам представителей компании, на электрической тяге эти машины могли проехать без подзарядки от 20 до 30 км, а расход в смешанном цикле (дизель + электромотор) стремился к абсолютному минимуму (1,9 л солярки на 100 км).
Главные конкуренты V70 и ее полноприводных версий – коллеги из немецкой тройки (Audi A6, Mercedes E-Klasse и BMW 5), а также более демократичный Ford Mondeo. Volvo выигрывает, в первую очередь, за счет большого количества опций, отвечающих за безопасность, и возможностей трансформации салона, но не может порадовать доступными ценниками на новые автомобили, при этом сильно уступая «немцам» в части управляемости. Именно поэтому, сравнивая BMW, Mercedes, Audi и Volvo, эксперты британского журнала Auto Express в 2007 году присудили «шведке» лишь «бронзу», а первое место отдали BMW.
Целевая аудитория Volvo V70 – семейные люди с детьми, которым нужен вместительный пятиместный универсал с большим багажником (опционально – с полным приводом) и которые предпочитают богато укомплектованные машины бизнес- и премиум-класса даже для семейных нужд. Также в списке покупателей – верные марке владельцы седанов S60 и S80, которым нужна более практичная машина.
Цифры и награды
В 2012-м V70 стала самой продаваемой машиной в Швеции, обогнав даже Volkswagen Passat. Всего за этот год на родине было реализовано 22 тысячи «семидесятых». В 2010-м общие продажи V70 составили 48 877 экземпляров, а в 2011-м – 36 842.
В 1997-м Volvo V70 была названа Канадской ассоциацией автожурналистов «Лучшим новым универсалом».
В 2001-м она удостоилась титула «Лучший универсал» от авторитетного британского журнала What Car?, и тогда же – звания «Лучший подержанный автомобиль» от британского издания Used Car. Всего машина получила более похожих 30 наград от различных автомобильных изданий и ассоциаций в Европе, Северной Америке и Азии.
blamper.ru
Модель Volvo V70 – один из лучших представителей авто от шведского производителя, совмещающий в себе массу функций как по обеспечению безопасности вождения, так и по скоростным характеристикам и удобству управления. V70 также — один из лучших для перемещению по городу. В представлении производителей, этот автомобиль подойдет для тех людей то занимает достаточно активную жизненную позицию и нуждается в удобном транспортном средстве высокого класса.
Содержание обзора:
В 1997 году состоялась презентация новой модели – последователя лучших традиций 850 Wagon — V70. Модель представляла собой универсальное сочетание всех необходимых воителю функций и разностороннего сочетания превосходных свойств, известных на то время. По сравнению с предшественницей, V70 обладает измененным оформлением кузова и увеличенным дорожным просветом. Также одно из основных отличий — полный привод. К тому же, был превосходно оформлен дизайн как снаружи авто, так и в салоне. Как по внешнему виду так и по наличию опциональных возможностей в салоне авто можно назвать одним из лучших не только для своего года выпуска, но и на все следующее пятилетие.
Автомобиль максимально хорошо себя показывает на трассе, идеален в использовании ежедневно, а также для тех водителей, кто часто ездит в автомобиле с семьей. Прекрасный помощник в поездках на отдых, рабочих целях и на небольшие расстояния.
В салоне находится удобная регулировка опоры для поясницы, наклона спинки, прекрасно сделано расстояние до педалей, электрообогрев сидений и подлокотники с каждой стороны от сидящего. В зависимости от того, насколько разложены задние кресла, можно увеличивать или уменьшать размер багажника авто, а для перевозок габаритных грузов можно сделать сетчатую перегородку и опустить сидения.
В 2000 году миру была представлена следующая модификация модели – обновленное второе поколение V70, а также универсал Volvo Cross Country.
Новая модель взяла курс на повышенный уровень вместимости салона. Хотя, от прошлой версии он отличается не так уж сильно, увеличен кузов, клиренс и добавлен пластиковый обвес. При этом все узлы и агрегаты этого авто унаследованы от Volvo V70, поэтому под капотом разницы мы не обнаружим. Важное отличие, которым обладает модель 2000 года – сниженный расход топлива и переднеприводное управление авто.
Название Cross Country говорит само за себя, что в модели было уделено внимание также и проходимости по сложным условиям местности, и это действительно подтверждается опытом ее использования. Так, в тех районах, где полноприводная модель увязнет, Cross Country пройдет достаточно спокойно. К тому же, неокрашенные бамперы абсолютно не боятся сколов и царапин.
В целом, от этой модели так и веет выносливостью и надежностью, а, как показала практика его эксплуатации, он еще и чрезвычайно долговечен. Что касается мотора авто, то ним можно управлять, при предварительном заказе комплектации, с помощью пятиступенчатой автоматической КПП.
В 2007 году вышла третья, обновленная модификация Volvo V70, которая стала значительно отличаться от своих предшественниц как по внешнему виду, так и по характеристикам во время движения в разных условиях.
Если до этой модели всеми образцами, от которых бралось лучшее, были модели серии S60, то теперь это стали авто S80 – более престижной и вместительной модели. Отсюда же пошли и более современные линии в кузове, так же увеличенный размер машин по сравнению с ее предшественницами. И так известный своей вместительностью багажник стал еще больше и еще вместительнее, для перевозки грузов различных габаритов и вида в багажнике имеется целое подобие полок – различные кронштейны. Для перевозки крупногабаритных предметов предусмотрено удобное открытие дверцы.
Также внешний вид авто стал больше напоминать современные черты машин – стал более округлым и стремительным, даже слегка спортивным. Каждый, кто видел такое авто, может утверждать, что ему не чужд собственный стиль.
В комплектации салона идут вентиляторы для обдува обивки, сабвуфер, салонный фильтр от пыли, а также использование только самых экологичных материалов для создания интерьера салона, которые не вызывают аллергических реакций.
Фото 8. Прекрасный дизайн интерьера
Фото 9. Превосходная плавность линий кузова
Фото 10. Большой и вместительный багажник
Фото 11. Красивый салон с кожаными сидениями
Видео обзор Volvo V70:
В таблице ниже представлены результаты продаж модели по странам.
Рынок | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
Швеция | 25 972** | 31 933** | 29 578** | 29 859** | 23 004** |
Германия | 17 665** | 15 066 | 10 386 | 16 717** | 12 913 |
США | н/д | 87 226 | 71 123 | н/д | н/д |
Франция | 2 624* | 2 440* | н/д | н/д | н/д |
Италия | 6 567 | 5 896 | н/д | 7 538 | н/д |
Нидерланды | 3 000 | 4 055 | 4 037 | 6 381 | 5 226 |
Россия | |||||
Норвегия | н/д | н/д | 1 041 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | н/д | н/д | н/д | 84 309 | 60 284 |
Из отзывов владельцев автомобиля можно почерпнуть также то, что слабым местом у модели являются ее тормозные колодки – они выходят из строя достаточно быстро и обычно внезапно. По городу автомобиль ездит с небольшим расходом топлива — от 7 до 9 л/100 км, на ровной трассе еще меньше — 5 — 7 л/100 км.
Как ни странно, многие признают главным недостатком, который сильно раздражает – плохой сток воды с лобового стекла – он забивается, хотя и быстро чистится. Все узлы и вся комплектация авто, особенно последней модели – 2007 года выпуска может конкурировать с самыми признанными и популярными авто этого же класса, поэтому при покупке вы можете не волноваться за долговечность служб всех систем машины.
Если обобщить все сказанное, главными достоинствами Volvo V70 стоит указать:
Главными недостатками модели считаются:
Модель V70 является типичным представителем успешной линейки семейных «грузовичков», запущенных в производство еще начиная с 1953 года. Каждая последующая модель, вплоть до последней, в 2007 году, унаследовала от предыдущей все преимущества и качества, которые выделяли ее на фоне других авто конкурирующих производителей. Поэтому на сегодня мы имеем достаточно совершенный универсал, отличающийся не только редкостью в наших краях, а значит, и эксклюзивностью, но и прекрасными качествами по многим показателям в отношении безопасности и удобства.
В 2007-м году автомобиль претерпел самых значительных изменений – полный реинжниринг, весь арсенал функционала теперь брался из модели Volvo S80, являющейся авто представительского класса. Хотя в результате получилось наоборот – хотя машина стала автомобилем для семейного использования, но все равно лоск и солидность в ней остались.
Некоторая угловатость линий авто компенсировалась удивительной вместимостью – в багажнике можно увезти даже целую стиральную машину в упакованном виде, при этом не передвигая и не складывая сидений. Двигатель тоже стал на редкость мощным — T6 с турбонаддувом. Возможны варианты как 6-цилиндрового, так и 4-цилигдового варианта модели. Продолжением этой модели стала XC70, уже выделившаяся в самостоятельную, достаточно сильно отличающуюся от предшественниц.
Кроме других преимуществ, во всем мире модель V70 от Volvo признана одно из самых надежных и практичных в мире. Даже 850е модели еще во многих случаях до сих пор колесят по дорогам страны, хотя им уже гораздо больше 10 лет со дня выпуска. Универсал, доказавший свое надежность как модель S80 теперь стал основой для продолжателя серии V.
Конечно, немного скрадывает ярких красок с этой картины тот факт, что автомобиль несколько тяжеловат в управлении. В зависимости от двигателя его вес может составлять примерно 1,7-1,8 тонны, так что учитывайте, что покачивания при разворотах и заносы могут стать основными вашими врагами до тех пор, пока вы не научитесь с ними справляться, привыкнув к управлению автомобилем. Хотя на спидометре значится достаточно большая скоростная возможность авто, на самом деле он не настолько превосходно может разгоняться до таких значений и, тем более, не рекомендуется совершать маневры на скорости.
Коробка передач на авто ставится в разных вариантах по разному, например, на 6-ти цилиндровые по умолчанию, на остальные – по выбору покупателя. Некоторые владельцы предпочитают только механическую, так как автоматическая не отличается особенно правильным переключением скоростей. К сожалению, слышимость в салоне обладает небольшой звукоизоляцией. Двигатель хотя и тихий, но его работа хорошо слышна в салоне.
Еще одна характеристика Вольво, которая является своеобразной визитной карточкой модели — это безопасность. Этот козырь работает на продажи таких авто во всех странах, так как это то, что нужно на любых дорогах и при любых целях использования машины. В сферу безопасности, включенную в комплект автомобиля, входит информирование о возникающих мертвых зонах, круиз-контроль, предупреждения о возможности ДТП, тормозная система и система устойчивости автомобиля, биксеноновые фары, и другие менее крупные опции обеспечения безопасности.
Всех пассажиров, а также водителей, защищают от удара подушки безопасности из двухуровневой системы защиты пассажиров. Таким образом, исключена или практически исключена возможность предотвращения повреждений позвоночника и шеи. В общем случае, этот автомобиль относится к таким, которые очень удобны для случаев ДТП, если они уж происходят.
4 Июнь, 2013
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru
Вместе с большинством автомобилей шведской марки, Volvo V70 подверглась модернизации в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2007. Новинка получила доработанную начинку, расширенный список опций и подретушированный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, слегка закругленные фары головного освещения с парочкой фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в виде пятиугольного щита. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположился длинный и довольно узкий воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил много приятных косметических изменений, но в то же время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Вольво В70- это полноразмерный пятиместный универсал премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4814 мм, ширина 1907 мм, высота 1540 мм, а колесная база- 2816 мм. Клиренс у автомобиля равняется 151 миллиметру. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских легковых автомобилей. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник у V70 ожидаемо просторен. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, универсал способен предоставить вплоть до 555 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием габаритного багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров свободного пространства.
На отечественном рынке, универсал получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические и механические коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
Базовые версии Volvo V70 оснащаются пятицилиндровым рядным турбодизелем объемом 2,4 литра. Он выдает 175 лошадиных сил и способен разогнать универсал до сотни за 9,9 секунды. Агрегаты на тяжелом топливе всегда славились низким расходом. Этот мотор будет потреблять около 5,5 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить два рядных турбированных бензиновых агрегата с пятью и шестью цилиндрами. При объеме в 2,5 и 3,0 литра они выдают 231 и 286 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2-7,9 секунды и потребляет от 9,7 до 11,5 литров бензина на сотню в смешанном цикле.
В70 идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или утренние пробки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. V70- отличный семейный универсал премиум класса.
www.motorpage.ru
29.10.2010
Нижегородец
Оценка автора
Объективность
Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...
подробнее09.02.2010
Алекс2_09022010
Оценка автора
Объективность
Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
подробнееwww.autonet.ru
VOLVO V70 2010 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Volvo V70 усиливает позиции Volvo в сегменте универсалов категории премиум. Экспрессивный дизайн, выполненный в характерном скандинавском стиле, удачно сочетается с салоном, обеспечивающим гибкое и функциональное применение. Кроме этого, спортивный внешний вид, а также спортивные ездовые качества повышают общий уровень привлекательности этой модели.
Менеджер бизнес проекта: Томас Алборг (Tomas Ahlborg)
Volvo V70 теперь предлагается с двумя новыми пятицилиндровыми дизельными двигателями, разработанными в Volvo. Новые двигатели - это превосходное сочетание низкого расхода топлива, высокой производительности и низкого уровня шума/
Новые решения для Volvo V70
- Новый пятицилиндровый дизельный двигатель
Пожалуйста, обратите внимание - некоторые системы и функции предлагаются в качестве опций.
Дизайн
Пятидверный универсал.
Volvo V70 обладает двумя важными качествами: он обеспечивает сбалансированное соотношение просторного, гибкого в использовании салона и багажного отделения, со спортивными качествами динамичного автомобиля. Кроме этого, повысился уровень и качество отделки салона, что позволило подчеркнуть достоинства этой модели. Сглаженная носовая часть с крупноячеистой решеткой радиатора, выделяющейся за счет хромированных вертикальных планок, создает одновременно спортивный настрой и приятную "улыбку". Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее - теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Объем багажного отделения увеличился на 55 литров (по сравнению с предыдущей моделью V70). Салон, выполненный в современном скандинавском дизайне, демонстрирует идеальное сочетание стиля и функциональности.
Цвета окраски кузова:
- Серебристый металлик, Silver (426)
- Серебристый металлик, Electric Silver (477)
- Бежевый металлик, Seashell (484)
- Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey (472)
- Серый перламутровый, Titanium Grey (455)
- Белый, Ice White (614)
- Красный, Passion Red Solid (612)
- Темно-синий перламутровый, Magic Blue (467)
- Черный, Solid Black (019)
- Черный металлик, Black Sapphire (452)
- Темно-серый перламутровый, Savile Grey (492)
- Темно-зеленый перламутровый, Caper Green (493)
- Синий металлик, Caspian Blue (498)
- Красный перламутровый, Flamenco Red (702)
Интегрированные в задних сиденьях детские сиденья регулируются в двух положениях. В салоне увеличилось пространство, обеспечив комфорт самого высокого класса: расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 21мм, пространство на уровне ног - на 48 мм и на уровне коленей - на 21мм. Ширина пространства на уровне плеч на передних сиденьях стала на 30мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Вентилируемые передние сиденья обтянутые перфорированной кожей (опция) оборудованы встроенными вентиляторами, которые позволяют понизить температуру подушки сиденья для комфортной езды. Эта функция обеспечивает удобство в пути особенно в жаркие летние дни.
Volvo V70 предоставляет широкий выбор вариантов перевозки багажа. Задние сиденья разделены на три части в отношении 40/20/40, обеспечивая два комфортных сиденья с удобным подлокотником посередине. В багажном отделении предусмотрены алюминиевые рейки и крепления. Если в них нет необходимости, крепления могут быть утоплены в рейки. Встроенные проушины в боковых панелях применяются для надежного крепления багажа. Кроме этого, боковые панели могут быть оборудованы многофункциональными рейками, к которым могут крепиться крючки, сетки и разделительные перегородки багажного отделения. Задняя дверь с электроприводом (опция) открывается при помощи пульта дистанционного управления. Это очень удобная функция, когда владелец подходит к автомобилю с занятыми багажом руками.
Безопасность
Volvo V70 предлагает ряд инновационных решений безопасности, призванных помочь водителю избежать столкновений, а также снизить негативные последствия, если столкновение оказывается неизбежным. Регулируемые по высоте дополнительные подушки для детей позволяют установить подушку для детей разного роста, обеспечивая ребенку хороший обзор из окна, а также создавая оптимальные условия для защиты ребенка на случай столкновения. Дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности и представляет собой эффективное решение для защиты ребенка в сочетании со специальными регулируемыми ограничителями натяжения ремней безопасности.
По сравнению с предыдущими моделями надуваемый занавес увеличился в длину на 60 мм. В сочетании с дополнительной подушкой и прочной структурой кузова, надуваемый занавес повышает защиту на случай боковых ударов, обеспечивая максимальную защиту для детей разного роста. Помимо этого, в этой модели устанавливаются боковые подушки безопасности, состоящие из двух секций. В конструкции кузова Volvo V70 используется запатентованная структура фронтальной части. Структура фронтальной части разделена на зоны, каждая из которых выполнена из стали разных марок прочности. Все двигатели устанавливаются поперечно, помогая снизить риски проникновения элементов двигателя в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.
Разработанная в Volvo Система защиты от плетевых травм снижает в процессе столкновения силы удара, обеспечивая оптимальный контакт головы человека и подголовника. Фронтальная часть автомобиля поглощает энергию удара, а мягкие элементы (в переднем бампере) снижают риски повреждений ног пешеходов в случае наезда.
Усиленный нижний спойлер направлен вперед и находится почти на одном уровне с бампером. Это решение помогает распределить силы удара по большой площади - такая конструкция фронтальной части снижает риски повреждения ног пешехода или велосипедиста. Нижняя часть приподнятого вверх капота выполнена в виде ячеистой структуры, что также обеспечивает поглощение энергии удара и снижение риска нанесения тяжелых травм.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и аварийными тормозными фонарями помогает избежать наезд сзади или минимизировать последствия такого столкновения.
Адаптивный круиз контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди.
В этой модели интегрированы передовые системы, обеспечивающие оптимальное торможение: гидравлическая система помощи при торможении (HBA), оптимизированные гидравлические тормоза (OHB) и система поддержания интенсивности торможения (FBS). Разработанный в Volvo Персональный автомобильный коммуникатор (PCC), представляющий собой уникальное устройство карманных размеров, повышает уровень личной безопасности владельца Volvo V70. Используя персональный коммуникатор, владелец может на расстоянии до 100 метров от автомобиля узнать, заблокированы ли замки дверей и была ли активирована противоугонная сигнализация. Более того, это устройство позволяет узнать, не спрятался ли кто-либо в салоне автомобиля.
Ламинированное стекло во всех окнах включая заднюю дверь предлагается в качестве опции. Объем ниши под полом багажного отделения составляет 46 литров (без запасного колеса). Доступ к этой нише блокируется автоматически, когда закрывается и запирается задняя дверь.
Двигатели и шасси
Volvo V70 - это модель с приводом на передние колеса.
Volvo V70 поставляется с пятицилиндровым двигателем T5 с турбо нагнетателем низкого давления. Турбо нагнетатель интегрирован во впускной коллектор, что позволило добиться компактных размеров двигателя. Турбо нагнетатель выдерживает высокие температуры отработавших газов и обеспечивает высокоэффективное сжигание топливной смеси и низкий уровень выхлопных газов.
Volvo V70 также предлагается с новым пятицилиндровым дизельным двигателем D3 с одним турбо нагнетателем, который отличается средним уровнем мощности.
Новый D3 представляет собой двигатель среднего уровня мощности. Это дизельный двигатель с одним турбо нагнетателем, обеспечивающий самый низкий расход топлива: 5.5 л/100 км и 144 г/км (содержание CO2 в отработавших газах). С автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л/км и 159 г/км. Двигатель D3 соответствует нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Турбо нагнетатель был оптимизирован и теперь обеспечивает высокий крутящий момент с самых низких оборотов.
Двигатели, устанавливаемые на модели Volvo V70:
Бензиновый двигатель | Кол-во цилиндров | Мощность, л.с. | Крутящий момент, НМ | |||
T5 | 5 | 231 | 340 | |||
Дизельный двигатель | Кол-во цилиндров | Мощность, л.с. | Крутящий момент, НМ | |||
|
|
|
| |||
D3 | 5 | 163 | 400 | |||
Пятицилиндровые двигатели могут комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Geartronic с ручным режимом переключения скоростей.
По сравнению с предыдущим Volvo V70 шасси для новой модели было доработано. Теперь Volvo V70 предлагается с передовым активным шасси на базе технологии Four-C.
Зажита окружающей среды и качество воздуха в салоне автомобиля Конструкция и системы Volvo V70 призваны максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивать чистую и здоровую атмосферу в салоне автомобиля.
Разработанная в Volvo система IAQS (система контроля качества воздуха) эффективно устраняет из воздуха, попадающего в салон автомобиля, мелкие частицы, пыльцу, газы, а также неприятные запахи. Помимо этого, все материалы отделки из текстиля или кожи проходят сертификацию согласно требованиям международного стандарта ÖKO-TEX 100. Все материалы проходят испытания на предмет содержания веществ и выделений, вызывающих аллергию.
Комплексная система поддержания чистого воздуха в салоне (CZIP) обеспечивает здоровую атмосферу в салоне автомобиля. Система включает автоматическую вентиляцию и проветривает салон автомобиля (если температура внешнего воздуха превышает 10С).
Удобная система меню позволяет водителю задавать требуемые настройки различных систем, например, климат-контроля и зеркал заднего обзора. Такая система меню помогает водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и повышает уровень комфорта.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
Volvo V70 - переднее расположение двигателя, передний привод или полный привод, пятидверный, универсал с пятью пассажирами (состояние), произведенное и проданное Volvo Cars с 1997 и теперь в ее третьем поколении.
Первое поколение (1997–2000) начало как версия фургона Volvo S70 (переименованная Volvo 850, которая была самостоятельно доступна в седане и конфигурациях состояния). V70 был доступен только как фронт и полноприводное состояние, последний, проданный первоначально как V70 AWD и как специальная версия с 1998 на названном, V70 По пересеченной местности под маркой как V70 XC.
Второе поколение (1999-2007) разделило моделирование Питером Хорбери, а также главной механической общностью с седаном Volvo S60 и используемый платформа P2 с увеличением на 4 см по ширине и высотой, на 5 см более длинной колесной базой, немного более короткой полной длиной, чем ее предшественник и немного увеличенным внутренним грузовым объемом. Как с его предшественником, второму поколению также предложили с полноприводным вариантом, который был первоначально продан как V70 AWD и как специальная версия, названная V70 XC, который в течение модельного года 2003 стал своей собственной моделью, переименованной к XC70.
Третье поколение работы (с 2008 подарками) платформа Ford EUCD, разделяя большую часть интерьера (кроме задних мест и loadbay) со вторым поколением Volvo S80. Это было продано с 2007 как V70 (прекращенный в Северной Америке после модельного года 2010) и XC70, полноприводная модель.
V70 имени объединяет письмо V, обозначающее многосторонность, и 70, обозначая относительный размер платформы (например, V70 - более крупная платформа, чем S60, но меньший, чем S80).
Оригинальный V70 был разработкой автомобиля-универсала Volvo 850. 850's квадратные края стали более округленными. Другие изменения включали пересмотренный фронтенд, бамперы, на которые полностью наносят цветную маркировку, и сторону аккуратные, ясные линзы индикатора и перепроектированный интерьер. Согласно Вольво были внесены в общей сложности 1 800 изменений.
Стандартное оборудование было улучшено по 850 с удаленным центральным захватом, нагретым & электрически приспосабливаемые зеркала, 4 воздушных камеры, тормоза с усилителем с ABS и окнами со стеклоподъемником, являющимися стандартным на каждом автомобиле. Уровни отделки салона изменились для каждого рынка также, как и уровни оборудования самых основных отделок. В США применение идентификационных знаков обозначило вариант двигателя и в некоторой степени уровень оборудования, были как в европейском двигателе, и варианты могли быть выбраны индивидуально. На всех рынках более сильные версии получили лучше или модернизировали стандартное оборудование.
T5 и R были рядом высокоэффективные модели.
В течение модельного года 1999 была введена незначительная реконструкция. Обособленно сформируйте очень незначительные косметические изменения как квадратные продольные брусья крыши XC-стиля, заменяющие округленную версию, она сконцентрировалась на mechanicals. Вольво ввела свою вторую воздушную камеру стороны поколения, которая увеличилась в объеме, чтобы предложить лучшую защиту. КНУТЫ были также введены как часть стандартного оборудования. Bosch ME7.0 EMS с сервоприводом заменил механический дроссель, а также приносящий с ним модернизированное регулирование тягового усилия теперь под названием STC.
Пакеты уровня отделки салона для V70 включали:
Стандартный V70 был доступен с большим разнообразием двигателей и коробок передач. Стандартная конфигурация была передним приводом, полноприводная версия, под маркой, поскольку V70 AWD был доступен.
С Топливом висмута V70 Вольво предложила их первую фабрику приведенный в действие автомобиль кпг. 95-литровый бак установил в стволе, это допускало требуемый диапазон 250 км, бегущих на кпг только. Из-за большого места для хранения бака сзади был значительно уменьшен. Водители могли выбрать, должен ли их автомобиль бежать бензина или кпг при нажатии кнопки.
V70 XC был введен в течение модельного года 1998 года как пересекающаяся версия V70. Это показало стандартный полный привод и было доступно только с двумя двигателями и выбором коробки передач. В США только 2,4L двигатель на 193 л.с. вместе с автоматической коробкой передач был доступен. 2,0L версия V70 XC была доступна только для рынков с высокими налогами для автомобилей с больше, чем 2000cc мощность двигателя. Стандартная высота посадки была увеличена по регулярной модели AWD.
Визуальные различия от стандартного V70 AWD включают уникальный передний и задний бампер, непокрашенный sidetrim и подоконники, более квадратную версию продольных брусьев крыши, уникального переднего гриля и большой переводной картинки По пересеченной местности через заднюю дверь. Покупатели могли также определить два цвета внешности тона. Внутренние детали включали более толстые коврики и пересмотрели чехлы на сиденья.
Как замена для популярных 850 T-5R и 850R Вольво развила V70 R. Подобный предыдущим моделям R поколения это показало уникальный интерьер кожи/Алькантары со сшиванием алмаза на местах. Далее разрабатывающие прикосновения были специальным передним бампером, синими поверхностями шаблона для набора инструментов, двух специальных цветов и специальных колес из легкого сплава. Все американские автомобили были оборудованы 16-дюймовыми колесами из легкого сплава, другие рынки имели 17-дюймовые колеса в наличии в добавочной стоимости или как стандартное оборудование. Стандартное оборудование было существенно модернизировано по нормальным моделям с немногими вариантами, доступными, такими как установленный CD-чейнджер ствола, навигационная система RTI или модернизированная система стерео.
Предназначенный, чтобы быть высокоэффективной версией образцового диапазона все модели R оснащены самыми высокими исполнительными двигателями линии. Доступный и в переднем приводе и в полном приводе или с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Перепроектированная приостановка с более низкой высотой посадки и более устойчивыми шоками была стандартной. Три различных версии были произведены, в зависимости от модельного года.
На 1997 и 1998 R был доступен в 5 цветах: Черный Камень, Nautic, Синий, Серебряный Металлический, Красное Регентство, Сэффрон. Все кроме первого были металлическими красками с Сэффрон, только являющейся доступным для
V70 R.Версии предложили, включал FWD & AWD, обоих с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Автомобили автоматической коробки передач были оценены в 240 л.с., автомобили механической коробки передач показали большую турбо власть столкновения на от 10 л.с. до 250 л.с. и вращающий момент к 350 нм. Оборудованный R БУДУЩЕЙ механической коробки передач показал вязкий основанный дифференциал ограниченного промаха. Для США не предлагались никакие БУДУЩИЕ или механические коробки передач.
На 1999 R был доступен в 7 цветах: Черный Камень, Нотик Блу Перл, Металлическое Серебро, Бальзам, венецианский Красный Перл, Темный Оливково-зеленый, Лазер Блу. Все кроме первого были металлическими красками с Лэзером Блу, являющимся только доступным на R.
БУДУЩИЕ и механические коробки передач больше не были доступны, только AWD в сочетании с 4 автоматическими скоростями предлагались. Автомобили были V70 R AWD под маркой. Власть была увеличена до 250 л.с. Синие покрытия двигателя были введены для моделей R.
На 2000 R был доступен в 6 цветах: Черный Камень, Нотик Блу Перл, Серебряный Металлический, венецианский Красный Перл, Темный Оливково-зеленый, Лазер Блу. Все кроме первого были металлическими красками с Лэзером Блу, являющимся только доступным на R.
Мощность двигателя была увеличена до 2,4L и власть к 265 л.с. Новые 5 автоматических коробок передач скорости были введены, и новый двойной выхлоп приспособлен как стандарт.
Интерьер теперь мог быть заказан в designe тона двух, который соединил белую Алькантару и черную кожу для чехлов на сидений.
Бензин
Дизель
Газ
Модели T5 и R - ряд высокоэффективные модели. R модели помещены отдельно уникальными косметическими и механическими прикосновениями. Специальный передний бампер, синие поверхности шаблона, сиденья кожи/Алькантары со сшиванием алмаза, 16-дюймовыми или 17-дюймовыми колесами из легкого сплава и двумя определенными цветами были только доступны на моделях R. Механические различия включают сделанную на заказ приостановку с понижающимися веснами и шоками, дифференциалом ограниченного промаха на БУДУЩИХ вариантах и наиболее мощных двигателях образцового диапазона. T5 был оборудован настроенным на спорт высоким давлением 2.0 с турбинным двигателем или 2.3-литровый двигатель с максимальным набором давления наддува в и 'турбинные' колеса из легкого сплава. У моделей LT было низкое давление 2,4-литровый двигатель с турбинным двигателем с максимальным давлением наддува в.
Было 3 фазы R FWD & R-AWD, произведенной для рынка Соединенного Королевства между 1997 и 2000:
Фаза 1: были произведены с 1997 до февраля 1999 (британский P к S reg) и были доступны с любым B5234T-4 (2319cc) двигатель (18T турбо 250 л.с. / 350 Н · m) и ручная коробка передач с пятью скоростями; или двигатель B5234T-6 (16T турбо 240 л.с. / 310 Н · m) и автоматическая коробка передач с тремя способами с четырьмя скоростями. Оба двигателя использовали Боша Мотроника 4,4 системы управления двигателем. (0–62 6.5 (M БУДУЩИЙ)/6.4 (M AWD)/6.7 (БУДУЩЕЕ)/7.2 (AWD), 155/143 mph).
Фаза 2: были произведены с марта 1999 (британский S к T reg) и были только доступны с B5234T-8 (2319 cc) двигатель (18T турбо 250 л.с. / 350 Н · m) и адаптивная автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями. Эти автомобили используют Боша Мотроника система управления двигателем ME7 с дросселем сервопривода и переменным выхлопным выбором времени клапана распредвала. (0–62 7,3 143 мили в час).
Фаза 3: были произведены с мая 1999 до июня 2000 (британский T к W reg). Они были только доступны с большим B5244T2 (2435cc) двигатель (19T турбо 265 л.с. / 400 Н · m) и адаптивная автоматическая коробка передач с пятью скоростями. Они также используют Боша Мотроника система управления двигателем ME7, сервопривод и VVT. Эти автомобили были оснащены двойными трубами хвоста (в первый раз Вольво, приспособленная двойная система выпуска), система КНУТОВ, и большая сторона ПОТЯГИВАЕТ воздушные камеры для защиты головы и большие выраженные диски заднего тормоза. (0-62 мили в час за 6,3 секунд, максимальная скорость 155 миль в час).
Последнее поколение Навигации Спутника информации о Дорожном движении, используемой на III's Фазы, это - базируемая система того же самого CD, используемая Вольво вплоть до 2003 и на C70 до 2005.
Продольные брусья крыши были изменены теперь то же самое как V70XC.
В целом Вольво продала 74 III’s Фазы в Великобритании, разделенной цветом:
Черный камень 5,
Nautic синий жемчуг 10,
Темная Олайв Перл 3,
Серебряные металлические 17,
Лазерные синие металлические 33,
Венецианский Красный жемчуг 6
Отделка и уровни спецификации остались фактически неизменными всюду по этим трем фазам. Отделка была Кожей и Алькантарой или в Бежевом или в Сером/Черном с алюминиевой отделкой на черте, и пульт (темная древесина была выбором на P1 и автомобилях P2). На автомобилях P1 руль был также кожей/Алькантарой, но у фазы 2 и 3 была более густая оправленная кожа только колесо. У фазы II и III были синие покрытия двигателя. У автомобилей фазы 3 был выбор противопоставления серой/бежевой отделки. Эти автомобили были фактически «полностью загружены» очень немногими доступными вариантами (главным образом, прологические (600£), 6 ботинок CD установили переключатель (600£), RTI-спутниковая Выскакивающая Навигационная система (2 500£)), поскольку они стоят 37 000£, когда новый.
Все фазы были доступны или с 16 дюймами или с 17 дюймами roadwheels или в серебре или антраците с временным запасным колесом. 17-дюймовые колеса составляли более дорогие 100£.
Цветные варианты были доступны следующие:
Фаза 1: шафран, черный камень, Nautic, синий, серебряный, регентство Красный
Фаза 2: лазерный синий, черный камень, Nautic синий жемчуг, металлическое серебро, бальзам, венецианский Красный жемчуг, темный оливково-зеленый
Фаза 3: лазерный синий, черный камень, Nautic синий жемчуг, серебряный металлический, венецианский Красный жемчуг, темный оливково-зеленый
Бензин
Дизель
Газ
Воздушная камера водителя была стандартным equipmenton все модели V70, в зависимости от рынка, пассажирская воздушная камера была или стандартным оборудованием или никаким выбором стоимости. Предварительные натяжные приспособления ремня безопасности и для водителя и для пассажира всегда были частью стандартного оборудования.
ГЛОТКИ были стандартными на всех моделях V70. Система добавлена стандартными воздушными камерами стороны, включенными на передние сиденья.
Евро NCAP оценил S70 (вариант седана V70) в 1998, наградив его 4 из 5 звезд для взрослой защиты жителя. S70 выиграл 7 из 16 пунктов в переднем тесте и 16 из 16 в тесте стороны. Автомобиль получил 2 из 2 пунктов, доступных в тесте полюса. S70 получил в общей сложности 25 из 37 пунктов и поэтому четыре звезды (25-32) в Европейской оценке NCAP's.
S70 выиграл четыре из пяти звезд для передней защиты воздействия для водителя и переднего пассажира в американском тестировании безопасности Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), и пять из пяти звезд для водителя и задней защиты воздействия пассажирской стороны.
Институт страхования Безопасности Шоссе (IIHS) предоставил 850/S70 их самый высокий рейтинг «хороших» для передней противоаварийной защиты. Защита от заднего столкновения была оценена как «хорошая». 1999 и более новый, предотвращает ремень механизмом стержня спинки сиденья, который является стандартным оборудованием. Не было никаких тестов на воздействие стороны, проводимых от имени IIHS для Volvo V70.
Вольво освободила второе поколение V70 на большинство рынков в конце 1999 и в течение модельного года 2000 года в Северной Америке. Основанный на платформе Volvo P2, второе поколение, разделенное главная механическая и разрабатывающая общность с седаном Volvo S60, предложил лобную область 2,23 м и коэффициент сопротивления.30. Новое поколение показало клейким образом соединенное строительство (против сваренного пятном) в ключевых областях с Вольво, утверждая нового тела быть на 70 процентов более твердым, чем предшественник. Критические аспекты дизайна для второго поколения были закончены, прежде чем Форд приобрел Вольво в 1999.
Интерьер показал поднятое размещение во втором ряду, твердом пункте на стороне пассажира центральной консоли, чтобы оказать поддержку для диапазона дополнительных аксессуаров (например, дополнительный держатель хозяйственной сумки), стол заднего места, ненужная корзина и груз, чистый интегрированный в задние спинки сидений. Стандартные внутренние особенности включали крючок для одежды, объединенный в сторону подголовника переднего пассажира, бардачка с держателем ручки и картой потерь, конфигурируемой центральной консолью и задней частью, фиксирующейся с двумя положениями спинки - один груз одобрения положения и другой комфорт одобрения.
В его введении второе поколение V70 XC получило значительное обновление к своей приостановке клиренс.
В 2003 применение идентификационных знаков на пересекающейся версии было изменено от «V70 XC» до «XC70».
Вся платформа P2 Вольво получила незначительную реконструкцию через все рынки в течение модельного года 2005 года, с изменениями передней панели, ламп хвоста, центральной консоли, электрической системы и некоторых двигателей. Производство второго поколения V70 закончило модельным годом 2007.
Второй V70 поколения был разработан британским дизайнером Питером Хорбери, который сказал «проблему дизайна, включенную, женившись на стиле спортивного автомобиля на фронте с необходимыми ограничениями фургона назад».
Более определенно он описал понятие как «фронтенд Jaguar E-Type, женился на бэкенде фургона Ford Transit».
Как с предыдущим поколением, Вольво предложила высокую эффективность, полноприводный вариант, V70R, используя 2.5L, двигатель I5 С турбинным двигателем в высокоэффективной мелодии производит и вращающего момента. V70R оборудован Вольво 4C многорежимная приостановка, развитая вместе с экспертами по приостановке Щhlins — разрешение водителю изменить управление автомобиля в зависимости от вождения стиля и условий. У V70R AWD есть также более крупные тормоза Brembo, чтобы обеспечить возможности торможения высокой эффективности в соответствии с его высокоэффективными особенностями.
В 2006 статья назвала Manwagon, Wall Street Journal связал V70R с тенденцией, «чтобы соблазнить сумасшедших скоростью парней с детьми», говоря, что «автопроизводители пытаются преобразовать неряшливого старого семейного откатчика во что-то новое», и что «изучение потребительского спроса раскопало удивительное число семьянинов, которые думали, что фургоны могли быть классными, если бы только у них было больше кишок».
На американском рынке V70 был доступен впереди или полноприводные (AWD) версии или с Geartronic автоматическая коробка передач с пятью скоростями или с механической коробкой передач с пятью скоростями (только предлагаемый в США на 2.4 и версиях T5). Как прежде, есть AWD-единственная версия для бездорожья с поднятой приостановкой, пластмассовой оболочкой тела и внутренней ручкой захвата. Эта версия, ранее известная как V70 XC (По пересеченной местности) в течение модельного года 2002, была позже переименована к XC70, начинающемуся с модельного года 2003 года в соответствии с XC90 Вольво.
Также следование за предыдущим поколением было использованием с пятью цилиндрами, 20 клапанов действующие поперечно установленные двигатели. Американский диапазон включал естественно произнесенный с придыханием 2,4-литровый двигатель, 2,5 низких турбинных двигателей давления и 2,3 литра (позже 2.4) турбо высокого давления двигатель «T5».
Volvo Modular Engine (Petrol)
Volvo D5 Engine (Diesel)
AutoGas
Двигатели для поколения P2 V70 показали дополнительное «едящее озон» каталитическое покрытие для своих радиаторов, проданных как Предварительная МАИР, которая преобразовала озон уровня земли в чистый кислород при нормальной эксплуатации транспортного средства - с максимальным эффектом в городском движении и сильном солнечном свете.
Евро NCAP оценил S60 (вариант седана V70) в 2001, наградив его 4 из 5 звезд для взрослой защиты жителя. S60 выиграл 10 из 16 пунктов в переднем тесте и 16 из 16 в тесте стороны. Автомобиль получил 2 из 2 пунктов, доступных в тесте полюса. S60 получил в общей сложности 28 из 37 пунктов и поэтому четыре звезды (25-32) в Европейской оценке NCAP's.
Институт страхования Безопасности Шоссе (IIHS) оценил Volvo S60 (вариант седана). S60 предоставили самый высокий рейтинг IIHS «хороших» в передних и задних тестах. S60 был награжден вторым по высоте рейтингом Институтом «приемлемых» в тесте стороны. Однако улучшение рейтинга таза/ноги куклы водителя от «крайнего» до «приемлемого» привело бы к полному «хорошему» рейтингу в тесте стороны.
File:Volvo V70R.jpg|Volvo V70 R (США)
File:2005-07 Volvo V70.jpg|Facelift Volvo V70 (США)
File:2nd Volvo XC70 - 01 28 2010.jpg|Pre ремонтирует Volvo XC70 (США)
File:2004-2007 универсал Volvo XC70 LE (2011-03-23) .jpg|Facelift Volvo XC70 LE (Australia)
File:2007 грузовая область области jpg|Load Volvo V70 второго поколения V70 с задними местами свернула квартиру (Великобритания, RHD)
File:V70 второе поколение утешает jpg|Centre пульт второго автомобиля V70 RHD поколения с контролем за климатом и составным CD-плеером
Вольво дебютировала третье поколение в феврале 2007, используя платформу Ford EUCD и разделяя большую часть интерьера (кроме задних мест и loadbay) со вторым поколением Volvo S80. Место для ног заднего места было увеличено на два сантиметра, и пересмотренный дизайн задней двери увеличил объем грузового отделения на 55 L. У задней двери также были дополнительный моторизованный подъем и заключительное действие. V70 предлагался впервые с двигателем с четырьмя цилиндрами. Высокоэффективный V70R AWD сцепился с five/six-speed Geartronic, автоматические коробки передач предыдущего поколения были прекращены с этим третьим поколением.
V70 и XC70 доступны в различных конфигурациях двигателей:
Бензин
Дизель
С модельного года 2011 года Вольво больше не продает V70 в Северной Америке. В его месте переднеприводная версия XC70 доступна. V70 остается в производстве для рынков кроме Северной Америки.
третьих моделей V70 и XC70 поколения есть система пульта Sensus Вольво. Как обычно, с Вольво, передние сиденья и задняя скамья имеют ортопедический дизайн. Системы Прологики системы Долби стандартные и модернизации спикера, и сабвуферы также доступны. Стандартная аудиосистема включает CD-плеер, соединитель USB для MP3-плееров, вытекания Bluetooth и способности импортировать музыкальные файлы к жесткому диску автомобиля. С конца модернизаций карты 2014 года может быть выполнен владельцем через USB, а не предыдущей ОСНОВАННОЙ НА DVD системой.
Навигация DVD с данными о карте и дистанционное управление стандартные на большинстве технических требований, варианты включают заднюю систему развлечения DVD места с двумя мониторами подголовника, моечными машинами фары, интегрированными детскими детскими сиденьями без спинки, интегрированным домашним устройством открывания гаражных ворот связи с дистанционным управлением, замки детской безопасности задней двери, задний парк помогает, механически регулируемые сиденья пассажиров с памятью с 3 положениями и поясничной поддержкой, передними сиденьями с подогревом, интегрированным держателем пакета для продуктов, компасом зеркала заднего обзора, интегрированным держателем солнцезащитного экрана, необрамленным зеркалом заднего обзора автозатемнения, стеклянной лунной крышей власти, 12-вольтовыми выходами власти, кожаными сиденьями, задними окнами с тонированными стеклами, датчиком дождя и, на некоторых моделях, приборной панели TFT вместо аналоговых инструментов.
Места Anti-submarining и наверху установленные огни напоминания о ремне безопасности прибывают стандарт. Другие стандартные функции на 2007 включают Вольво на придорожной помощи требования в течение четырех лет, дезактивации заднего окна, безопасного подхода и домой безопасного освещения.
Как стандарт, транспортное средство оборудовано водителем, пассажиром, стороной и боковыми подушками безопасности. Также показанный система предотвращения ремня КНУТОВ на передних сиденьях.
Третьи V70s поколения доступны с системой датчика мертвой точки BLIS, которая может обнаружить транспортные средства, иначе скрытые от точки зрения водителя из-за того, чтобы собираться одной стороне автомобиля.
Как типично для Вольво, все модели показывают фары с системой DRL, чтобы улучшить видимость водителя. Варианты безопасности включают активно сгибающиеся ксеноновые фары, автомобиль, опускающий главный луч, Городская Безопасность (который включает программное обеспечение признания пешехода и велосипедиста), Предотвращение Столкновения, адаптивный круиз-контроль и движение после, контроль настороженности водителя и исходное предупреждение переулка. Признание дорожного знака также доступно.
Последний пересмотр XC70 включает DSTC (стандарт на всех моделях) - Динамическая Стабильность и Регулирование тягового усилия, которое объединяет функции, иначе известные как Электронная программа устойчивости и регулирование тягового усилия.
Евро NCAP оценил V70 в 2007, наградив его 5 из 5 звезд для взрослой защиты жителя. V70 выиграл 15 из 16 пунктов в переднем тесте и 16 из 16 в тесте стороны. Автомобиль был оштрафован 1 пункт в тесте полюса на неподходящее развертывание боковой подушки безопасности и в оригинальном тесте и в перетесте. Автомобиль получил один из двух пунктов, доступных в тесте полюса. V70 предоставили дополнительные два пункта для напоминаний о ремне безопасности трех доступных в этой категории. V70 получил в общей сложности 34 из 37 пунктов и поэтому пять звезд (33-37) в оценке EuroNCAP.
Институт страхования Безопасности Шоссе (IIHS) наградил Volvo S80 (вариант седана) их Главной премией Выбора Безопасности. S80 предоставили самый высокий рейтинг IIHS «хороших» впереди, стороны, задней части и тестов на силу крыши и имеет Электронный контроль устойчивости как стандартное оборудование, чтобы получить премию.
Как часть совместного предприятия с Vattenfall, шведской энергетической компанией, Вольво преобразовала две Volvo V70 в дизельно-электрических гибридных демонстрантов программного расширения, которые были на полевых испытаниях в Göteborg, Швеция, с декабря 2009. Vattenfall предложила клиентам, участвующим в этом испытании поставка возобновимого электричества, произведенного от энергии ветра или гидроэлектроэнергии. Среди других проблем этот тест позволил испытывать полностью электрифицированный диапазон при низких температурах, который был недостатком транспортных средств программного расширения.
Испытательный автомобиль ФЕВА V70 использует пакет литий-ионного аккумулятора на 11,3 кВт·ч. Как сообщили тест-драйверы, у Гибридных демонстрантов Программного расширения V70 есть полностью электрифицированный диапазон между к. Демонстранты были построены с кнопкой, чтобы позволить тест-драйверам вручную выбирать между электричеством или властью дизельного двигателя в любое время. Первая фаза полевых испытаний закончилась в июне 2010 и включенный 16 семей, все сотрудники Вольво или Vattenfall, у которой был автомобиль в течение 1,5 недель к одному месяцу. Вторая фаза теста идет с июля до декабря 2010 с сотрудниками Vattenfall в Göteborg и Стокгольме.
Среди ключевых результатов первой фазы:
Вольво объявила в 2009 и подтвердила в 2010, запуск серийного производства дизельно-электрические гибриды программного расширения уже в 2012. Вольво утверждала, что ее гибрид программного расширения мог достигнуть, основанный на европейском испытательном цикле.
ru.knowledgr.com