ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики ГАЗ (GAZ) 3221 2.9 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2003- г. Двигатель газ 3221


Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 2.9 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189/2200
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5500
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест:
Размер шин: 175/80 R16; 185/80 R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Газ 3221 2010 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка GAZ 3221 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Газ 3221 2010 Минивэн характеристика GAZ 3221

При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 554000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Минивэн GAZ 3221 цена расход масса

Газ 3221 / GAZ 3221

3221: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

GAZ 3221 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании GAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов 3221 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3221, среди которых представлены различные варианты сборки 3221: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3221, которые непременно отразятся в цене 3221. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3221 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3221 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3221. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3221, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3221, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3221, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3221, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Минивэн GAZ 3221 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Газ 3221 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы GAZ 3221

Газ 3221 В характеристике GAZ 3221 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3221, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3221 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3221 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3221 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.

Отзывы Газ 3221 (2010, Минивэн)

ГАЗ «Газель» 3221 2.3(2001, Бортовой грузовик)

МКПП2300 см³ЛевыйНовый1702001 - 2011РоссияОренбургская обл.

Сергей 27.03.2012: «Общее впечатление двоякое. Детали доступные, в ремонте не замороченная, доступность всех агрегатов нормальная. По проходимости слабоватая, только на трассе себя чувствуешь уверенно. Расход бензина большой, что только не делал. Двигатели, которые устанавливают на Газели позволяют таскать тяжелые грузы до 5 тон, а грузоподемность и выносливость агрегатов этого не позволяет без частого ремонта. Возникает вопрос, зачем мощный двигатель? Более подробно описано в следующей графе.Купил в 2001 году, двигатель УАЗовский. Пригнали по заказу в Оренбург.Сразу тосол уходит, обращаемся по гарантии снимаютм головку, вмятина на блоке, как буд то тупым зубилом стукнули. Признают заводской брак. Неделю футболят, потом сам созваниваюсь с Новгородом, с заводом, отвечают привозите двигатель переберем, не поменяем, а именно переберем. В диллерском центре говорят, что доставка двигателя за мой счет. Решаем заделать раковину сухой сваркой, получилось. Попутно обнаруживаем, что термостат на заводе установить забыли. Собираем езжу не много. Расход бензина 20-22 литра на 100км. В 30000 поменял резину в круговую, была Медведь - полопалась, груза в 2,5 т не держит ваще, поменял на кировскую, хорошая резина.При пробеге 57000км., шатун обламывается, блок режет пополам. Меняю двигатель на 402, заметно слабее. Расход до 20 литров. После пробега 70000 км. заменил поршневую и за этот период два карбюратора. В процессе эксплуатации менял подресорники, периодически, радиатор, выхлопную раз в год. Эксплуатировал с 2001 по 2010 гг. Общий пробег 130000. Езда не далее 300км в одну сторону, а в основном по городу. Проходимость плохая, только по трассе ездить. В аварии не был, кабина сама зацвела. Сменил три комплекта резины, кузов сгнил в хлам, заменил борта, заменил площадку кузова на б/у с газели 1996 г. выпуска, мощная такая площадка. Менял тормозную систему полностью. Одно утешает, что запчасти доступные, можно ремонт производить самому, доступ к агрегатам более менее доступный, не то, что в Валдае. Когда произвожу ремонт Валдая, то желаю его создателям, управляя машиной сломаться где нибудь в степи, пусть почувствуют свое изобретение в деле. Валдай так же достался с заводским браком, один аккумулятор замерз при первых морозах. Зажигание не было отрегулировано, рвало муфту интеркуллера,с низу, так, что не сразу обнаружил в чем проблема. Владею Валдаем с 2007 г и по сей день, пробег 114000км. Турбину менял два раза.Прокладку под головкой 4 раза, три комплекта резины. Расход топлива нормальный, мощь двигателя устраивает, проходимость плохая. Машина сама по себе бесценная, цена запчастей как на иномарку. Грузоподъемность хорошая.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3221 2.4 i 16V(2006, Микроавтобус)

МКПП2500 см³Левый73500 км77000 км2011 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Death Stalker 28.02.2011: «Как я думаю понятно что машина такого типа у меня не первая, но именно про ГАЗ - 3221 могу сказать следующее: Это лучшее из отечественного АвтоПрома транспортное средство, которое я считаю производится в данный момент. Главное пусть они борятся за улучшение качества сборки, отделки и дизайн. Хочется увидитеть ну что-то более солидное и надёжное. Хотя если честно то 405 мотор мне очень нравится, а ЕВРО-3 это барахло на котором пусть сами и едут.Вот чем хорош Наш АвтоПром так это наличием в любом Колхозе чего-нибудь подходящего на случай поломки. В сентябре 2010 года ехал из Самары в Серпухов и недоезжая 55 км до Шацка Рязанская область, сломался натяжной ролик на 406 дв. Ну если учесть что попутно пробило прокладку головки блока и тосол пошёл в масло то буквально ничего страшного. На фотографии ниже показано в каком режиме на 5 передаче надо ехать с включёной печкой чтобы машина не закипела. Я проехал в этом режиме 480 км. и после этого всё перебрал, делал дефектовку головы так её даже не повело и ничего сверх ужастного не случилось. ВОТ ПОЭТОМУ НАШИ ДЕДЫ И ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ что Русская техника не уничтожаемая. А другая моя Газель вот на сайте висит с внутренней отделкой для себя.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3221 2.4(2007, Микроавтобус)

МКПП2464 см³ЛевыйНовыйкм2007 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Masha 17.02.2011: «Кто ездил на Газели ,тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла ,потому что, раз Вы живёте в России, то Вы уже минус.Вы ведь, не убиваете своё дитя, если он лопоухий. Так и Газель, верная подруга настоящего работяги,а не холуя с подвесками. Это как ,спец назовец профессионал,и мужик тряпка с ватными мозгами ,живущего за счёт других.Нельзя сравнивать иномарку и наши автомрбили,у каждого свои проблемы и недостатки.С иномарками я проравботал семь лет ,был рукрврдителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю ,что выпускают на западе.Как приходится ,это дерьмо ,ремонтировать и эксплуатировать.При моём достатке,многодетной семьи, приходится считать деньги.Моя Газель деньги не ест.Всё в пределах нормы.Вы ,понимаете почему на Дакаре побеждают Наши ребята на наших машинах,а не знаменитые мировые лидеры.У нормального мастера и жена и машина правельно эксплуатируются.Из всех ,Советских машин ,Газель была удачной машиной ,на тот периуд,Газелька вынослива,свободно тянет гружёной при подъёме в гору,неплохо держит дорогу,легко заводится в любые морозы,(если конечно хозяин не идиот) При моих частых поездках с детьми,их у меня восемь,да ещё тёща,жена, особенно зимой в машине тепло и уютно.Машина идёт мягко,рулевое чётко держит дорогу,тормоза ,дай бог каждой машине,чёткие .Электрика ни разу не подводила,даже в лютые морозы 2010 года,а тогда температура опускалась до минус сорока.А в машмне через двадцать минут ташкент.При попадании ,в болото на даче(проехать там,дело труба) а Газелька с трудом но проскаки вала,лишь олин раз засели по брюхо ,но это я сам виноват.Полная машина детей ,доски,двести кирпичей,разный хлам,вот машина и послала меня в ...болото. Газель машина труженица,тяговая лошадка. Я уверен её ещё оценят,как полуторке будут ставить памятники.,если конечно наши уроды не похоронят её...Проблема была одна,конструкторами не было продумана ,высота машины, и надо было бы, колёса сделать по больше.1. При сильных порывах ветра на высокой скорости ,машину может сбросить с дороги.У неопытных водителях это случается. 2.На грунтовых дорогах,ощущается малый клиринс.,автомобиля.(не надо только говорить, что это машина для города)Хотелось бы и чтобы стекло очистители были по надёжней. И почему бампер постоянно,трётся о кабину.Он ,что сексуальный маньяк,до дома потерпеть не может. Не считая этих мелочей, машина класная,труженница.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3221 2.4 i 16V(2008, Микроавтобус)

МКПП2400 см³ЛевыйНовый31000 км2008 - 2008РоссияЯрославская обл.

Алексей Сидоров 03.12.2008: «Честно,но я ожидал худшего.Видно что Газовци старались повысить качество и надежность.Хотя не всё пока удалось. Двигатель Крайслер неплох,только дороговат в обслуживании.Надеюсь возьмёт надёжностью.От гарантии пришлось отказаться-слишком дорогое ТО.ТО-20000,около9000р.Езжу в Москву 2-3раза внеделю,без поломок.Проблемы стары как мир.Иногда подкапывает тосол,подливаю регулярно,подтягиваю хомуты. Загудела коробка,радует что ремонт обойдётся в 4000р.Атак вполне надёжный,рабочий автомобиль.»

развернутьcвернуть ГАЗ «Газель» 3221 (2007, Микроавтобус)

МКПП2400 см³ЛевыйНовый7000 км2007РоссияВладимирская обл.

АЛЕКСЕЙ СИЛЬЧЕНКО 05.10.2007: «за рулём 18 лет, выбор авто складывается из множества причин. Любителям хаить отечественный автопром скажу-имел под собой добрый десяток иномарок, но соотношение цены с качеством и расходы на дольнейшее обслуживание отдал предпочтение нашим. всё время критики достоётся автомобилям, а те мудаки которые пытаются делать дороги за наши деньги и другие, которые нас этих денег лишили остаются в стороне. До этого выбора за три года ежедневной эксплуатации скатал Баргузин, сегодня 6 детей, из-за нехватки мест сменили модель. за 324000рублей нашу семью в новый автобус не посадишь! очень хотелось иметь раскладной салон на выбор, здесь будет включена смекалка, главное категория В, в общем - спасибо создателям!жёсткий, сказывается отсутствие легкового варианта на грузовом шасси. поставив задний стабилизатор поперечной устойчивости избавились от рысканья на больших скоростях. Аккамулятор сдох не прожив и года - ЗИД. уж очень нужен гидроуселитель в штатной комплектации. С виду обычная серебренькая, каких множество на наших необъятных дорогах, но для нас единственный выход в транспортном вопросе нашей семьи!»

развернутьcвернуть Газ 3221 2010 Минивэн (GAZ 3221) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3221 3221-0024 4 дв. микроавтобус 5МКПП 1996-2003 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 4 дв. микроавтобус
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 183 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.7
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессора
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5500
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 8
Размер шин: 185/75 R16
Снаряженная масса, кг: 2440
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Обзор ГАЗ 3221

ГАЗ 3221 – это микроавтобус переднеприводного типа, построенный на рамном шасси. Производится серийно на Горьковском автомобильном заводе с 1996 года. За этот период автомобиль претерпел немало изменений (в 2003 и в 2010 годах). Новинка способна вмещать разное количество пассажиров (в зависимости от комплектации кузова) – от восьми до двенадцати.

ГАЗ 3221

На пике популярности

Уже 17 лет ГАЗ 3221 колесит по российским просторам. Машина давно завоевала рынок страны благодаря своей простой конструкции, низкой цене и высоким ходовым качествам. На данный момент эту модель можно увидеть на городских маршрутах в любом городе. Также машина может применяться в качестве туристического перевозчика.

Модификации

В зависимости от дальнейшего применения, новинка может укомплектовываться различными дополнительными инструментами. К примеру, микроавтобус для перевозки школьников может снабжаться громкоговорителем, подножками для удобной посадки, кнопкой сигнализации, а также стеллажами для портфелей. Если ГАЗель применяется в качестве скорой помощи, соответственно, снабжается другим оборудованием (мигалки и так далее). Также существует полноприводная модификация (4х4) – ГАЗ 32217 408.

ГАЗ 3221 технические характеристики

Грузоподъёмность

Автомобиль по паспортным данным может транспортировать до 11 пассажиров с общим багажом до 300 килограмм (суммарная грузоподъёмность без пассажиров – до 1500 килограмм). Для универсальности применения новинка оборудована распашными дверьми сзади.

Что входит в базовую комплектацию?

В неё включены шестнадцатидюймовые диски, система отопления и вентиляции, антиблокировочная система тормозов, ремень безопасности для водителя и встроенный люк. Размещение подушек безопасности не предусмотрено. В качестве дополнительных опций покупатель может выбрать сиденья повышенного комфорта, оборудованные подголовниками и подлокотниками (идеальный вариант для туристического автобуса). Также можно установить гидроусилитель руля.

Подвеска

Подвеска у микроавтобуса зависимая, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система дисково-барабанного типа.

ГАЗ 3221 цена

ГАЗ 3221. Технические характеристики

В плане технических характеристик новинка укомплектовывается 106-сильным бензиновым двигателем марки ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.9 литра. Его крутящий момент – 220 Нм. Работает он вместе с механической трансмиссией на 5 ступеней. Максимальная скорость микроавтобуса – 140 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литра на 100 километров пробега. Но, как уверяют отзывы, на самом деле машинка «кушает» 14-16 литров бензина. Новая ГАЗель-Бизнес, разработанная в 2010-м году, помимо ЗМЗ укомплектовывается дизельным американским мотором «Камминз» ISF. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент – 297 Нм. При этом его ресурс эксплуатации в 2 раза больше, чем у Заволжского двигателя – 500 тысяч километров.

ГАЗ 3221 – цена

Минимальная стоимость нового автомобиля в базовой комплектации составляет порядка 550 тысяч рублей. В основном цена на микроавтобус зависит от марки выбранного вами двигателя (бензиновый или дизельный).

fb.ru

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель Колёсная формула Тип привода Количество мест Колёсная база, мм Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) Минимальный радиус поворота, м Модель двигателя Полная масса, кг. (бензин/дизель) Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) Объём двигателя, л. (бензин/дизель) Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) Максимальная скорость (бензин/дизель) Сцепление Коробка передач Карданная передача Рама Подвеска Шины Рулевое управление Тормозная система Раздаточная коробка Наличие АБС Предпусковой подогреватель Опции
ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
4х2 4х4
задний полный
8+1 13+1 8+1 13+1
2900
5475/2075/2200 5475/2075/2300
5,5 7,5
Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
3010/3135 3315/3440 3195/3320 3505/3630
2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
106,8/120
2,89/2,781
13/10,3 15/11,3
130/120 120
Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
- Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Входит в базовую комплектацию
В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

www.26auto.ru

Двигатель Газ 3221

Модификации ГАЗ 3221

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля ГАЗ 3221

Отзывы владельцев ГАЗ 3221

GAZ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. GAZ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие. Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. GAZ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

Описание модели ГАЗ-3221 (ГАЗ 3221)

Двигатель Газ 3221 Микроавтобус ГАЗ-3221 является базовой моделью целого семейства микроавтобусов «Газель», которые широко используются для пассажирских перевозок во многих городах России и ближнего зарубежья. В базовом варианте в салоне ГАЗ-3221 размещаются восемь удобных пассажирских кресел, кроме того, в задней части предусмотрено место для багажа.

Масса снаряженного автомобиля, кг — 2000

на переднюю ось — 1050

на заднюю ось — 950

Полная масса автомобиля, кг — 3500

на переднюю ось — 1200

на заднюю ось — 2300

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):

Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива

Рабочий объём, л — 2,134

Степень сжатия — 20,5

Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95

Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 6,7

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный

Рабочий объём, л — 2,445

Система зажигания — электронная бесконтактная

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 8

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5

Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный

Рабочий объём, л — 2,3

Система зажигания — микропроцессорная

Степень сжатия — 9,5

Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110

Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5

Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:

Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная

Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Передаточное число — 5,125

Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*

Число мест (грузоподъемность) — 3 (1350)**

Колесная формула — 4x2

Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5

Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Размер — 175R16C или 185R16C

Подвеска колёс:

Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозные системы:

Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.

Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:

Тип рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка"

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).

*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4x4 не устанавливается.

Электрооборудование

Базовым вариантом среди микроавтобусов семейства "ГАЗель" является ГАЗ-3221, хорошо подходящий как на роль служебного, так и туристического или экскурсионного автобуса. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов.

Самая комфортабельная модификация ГАЗ-32212 рассчитана на перевозку шести пассажиров. Для большего удобства микроавтобус может комплектоваться раскладным столиком, который дает возможность работать в пути.

Наиболее вместительным в ряду "ГАЗелей-автобусов" является 13-местный ГАЗ-32213, который имеет модификацию ГАЗ-322132 - маршрутное такси. Годы эксплуатации "ГАЗелей" в режиме работы "на износ", который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей.

Немаловажно, что салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.

Как и любая другая модель семейства "ГАЗель", микроавтобусы имеют полноприводные модификации.

gazel-time.ru

Технические характеристики двигателей микроавтобуса ГАЗ 3221 ГАЗель

Двигатель (марка, тип) УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail
- количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
- рабочий объем, см3 2890 2781
- степень сжатия 8,8 16,5
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 78.5/106.8 (4000) 88.3/120 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 220.5 (2500) 297 (1600…2700)
Топливо бензин с октановым числом не менее 91 дизельное
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип)   Bosch CR/CP 1h4/L85/10-789S
Форсунки (марка, тип)   Bosch 0 445
Турбокомпрессор (марка, тип)   Holset HE211W
Воздушный фильтр (марка, тип) АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип)   один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа
Нейтрализатор (марка, тип) 367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31  

www.avto-gaz.ru