ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Быстроходные двигатели 6Ч 23/30 и 8Ч 23/30. Двигатель 23 30


Дизели типа Ч23/30 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Дизели Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах. Продольный и поперечный разрезы дизеля показаны на рис. 109 и 110.

 

Рис. 109. Продольный разрез дизеля 6Ч1А23/30-1

 

Рис. 110. Поперечный разрез дизеля 6Ч1А23/30-1

 

Конструкция

Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником.

Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала.

Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами.

Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны.

Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.

Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой.

 

Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов.

В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя.

Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен.

Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа.

Система смазки — циркуляционная, одноконтурная, включает в себя шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала; сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки; два фильтра тонкой очистки; трубчатый холодильник масла, спаренный с водяным холодильником. Для прокачки масляной системы дизеля перед пуском имеется ручной подкачивающий насос. Заполнение поддона маслом и его откачка производятся специальным насосом.

Система охлаждения — двухконтурная, с водо-водяным охлаждением. Циркуляция пресной воды в двигателе осуществляется центробежным насосом, установленным на переднем торце двигателя с приводом от коленчатого вала. Центробежный самовсасывающий насос забортной воды прокачивает воду через масляный и водяной холодильники.

Пуск дизеля производится сжатым воздухом. Система пуска включает: пусковые баллоны, воздушный клапан пуска на регуляторе, распределитель воздуха, пусковые клапаны в крышках цилиндров.

Пост управления располагается в заднем торце дизеля.

Дизель комплектуется контрольно-измерительными приборами и набором инструментов и запасных частей, необходимых для его эксплуатации.

 

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч23/30 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

 

Главный судовой дизель 6ЧСП23/30-1 предназначен для судов ограниченного района плавания. Цизель соединен с реверс-редукторной передачей 5РРП-450-2 или 5РРП-450-3, с передаточным числом на переднем ходу 1,91 и 2,96 соответственно. Время реверса двигателя при использовании гидравлического привода не превышает 5 с, вручную — 10 с. Дизель выпускается правого или левого вращения.

Дизели 6423/30-1 (1000) и 8423/30-1 (750) служат для привода генераторов переменного и постоянного тока в вспомогательных дизель-генераторах судов неограниченного района плавания, а дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) используются в дизель-генераторах на плавучих кранах. Все указанные дизель-генераторы обеспечивают как одиночную, так и параллельную работу друг с другом.

Дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) могут поставляться в экспортном исполнении.

Техническая характеристика дизелей 423/30 приведена в табл. 47, дизель-генераторов с ними — в табл. 48. Общий вид дизель-генератора ДГР2А 300/1000 - на рис. 111.

 

Рис. 111. Дизель-генератор ДГР2А 300/1000

 

Таблица 47

Показатели 6ЧСП23/30-1 6Ч23/30-1 (1000) 8Ч23/30-1 (750) 6Ч23/30 (750) 8Ч23/30 (750)
Назначение Главный судовой Для привода судовых генераторов переменного и постоянного тока Для привода судовых генераторов переменного тока Для привода генераторов на плавучих кранах
Мощность номинальная, кВт 330 330 330 243 330
Частота вращения, мин-1 1000 1000 750 750 750
Среднее эффективное давление, бар 5,3
5,3
5,3 5,2 5,3
Средняя скорость поршня, м/с 10 10 7,5 7,5 7,5
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 2 1 1
Удельный расход, г/кВт-ч:

топлива на номинальной мощности

233 226 219 219 219

масла на угар

2 12 2 2 2
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки

6 6 9 9 9

до капитального ремонта

24 24 36 36 36
Масса (сухая), кг 7550 (с РРП) 5600 7100
5000
7000
Габаритные размеры, мм:

длина L

4200 2980 3580 2980 3580

ширина В

1460 1120 1120 1120 1120

высота Н

2100 (с РРП) 2100 2100 2100 2100
Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло Моторное М-10В2 или М-14В2 ГОСТ 12337-84
Технические условия ТУ 24-6-5002-76 ТУ 24-6-5010-76 ТУ 24-6-5011-76 ТУ 24.06.5004-86
Код ОКП 31 2412 0000 31 2432 3500 31 2432 3400 31 2432 1200 31 2432 3200

 

Таблица 48

Показатели ДГР2А300/1000 ДГР1А300/750
Обозначение (марка):

дизеля

6Ч23/30(6Ч2А23/30) 8Ч23/30(8Ч1А23/30)

генератора

МСК-375-1000 МСС-375/280-750
Мощность номинальная, кВт 300 300
Частота вращения, мин-1 1000 750
Род тока Переменный трехфазный
Напряжение, В 400 или 230
Частота тока, Гц 50 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 2 1

топлива на номинальной мощности

247 243

масла на угар

2,25 2,25
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки дизеля

6 9

до капитального ремонта

24 36
Масса (сухая), кг 10500 11000
Габаритные размеры, мм:

длина L

4450 5120

ширина В

1460 1460

высота Н

2565 2250
Технические условия ТУ 24-6-8007—86 ТУ 24.06-8005—86
Код ОКП 31 2422 3700 31 2422 3100

 

Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

 

www.propulsionplant.ru

Каталог дизеля 6Ч 23/30

Охладитель масла С5Р-7600 Поршень и шатун С21-2100 Впускной распредвал 6-цил дизеля С21-3301 Впускной распредвал 8-цил дизеля С21-3301
Выпускной распредвал 6-цил дизеля С1-3401 Выпускной распредвал 8-цил дизеля С2-3401 Промежуточная шестерня С20-3201 Редуктор привода распредвала С20-3000
Толкатель и штанга С21-3302 Привод топливного насоса С21-5100 Привод тахометра С21-7324 Топливная система 6-цил дизеля С21-9200
Топливная система 8-цил дизеля С22-9200 Перепускной клапан С21-9222 Топливный фильтр С2ТФ-4 Топливный насос С21-5000
Форсунка С21-1407 Насос топливоподкачивающий СМШ-3А привод регулятора для дизеля при 1000 об/мин С21-5301 Привод регулятора для дизеля при 750 об/мин С29-5301
Нижний корпус регулятора скорости С30Б-58-130 Средний корпус регулятора скорости С30Б-58-120 Верхний корпус регулятора скорости С30Б-58-140 Аккумулятор С30Б-58-250
Измеритель скорости С30Б-58-150-1 Сервомотор С30Б-50-220 Игла и плунжер обратной С30Б-58-530 Механизм изменения С30Б-58-260
Механизм руч. и дист.управления С30Г-58-400 Устройство для выкл.подачи топлива С30Г-58-450

neva-diesel.com

Запчасти для двигателя дизель 23-30

  № чертежа Наименование Цена без НДС Цена с НДС
1 21-110103 ПОЛУКОЛЬЦО УПОРНОЕ  (половинка !!) 1300,00 1534,00
2 21-110104 ПРОКЛАДКА ПРАВАЯ 1100,00 1298,00
3 21-1104 НИЖНИЙ ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА 8500,00 10030,00
4 21-1105 ВЕРХНИЙ ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА 8500,00 10030,00
5 21-1107 НИЖНИЙ ВКЛАДЫШ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА 12000,00 14160,00
6 21-1108 ВЕРХНИЙ ВКЛАДЫШ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА 12000,00 14160,00
7 21-130003 ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ Красномедная  400,00 472,00
8 21-130004 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ под втулку 60,00 70,80
9 21-130027 ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ НИЖНИЙ 4600,00 5428,00
10 21-130028 ПОДШИПНИК УПОРНЫЙ ВЕРХНИЙ 4600,00 5428,00
11 21-130029 ПОДШИПНИК НИЖНИЙ 4600,00 5428,00
12 21-130030 ПОДШИПНИК ВЕРХНИЙ 4600,00 5428,00
13 21-130037 ПРОКЛАДКА  под втулку цилиндров красномедная 400,00 472,00
14 21-1400 КРЫШКА ЦИЛИНДРА без форсунки ВОССТАНОВЛЕННАЯ БЕЗ РЕГИСТРА 102000,00 120360,00
15 22-140007 ВТУЛКА КЛАПАНА 440,00 519,20
16 21-140018 ПРУЖИНА ВНУТРЕННЯЯ 580,00 684,40
17 21-140019 ПРУЖИНА НАРУЖНЯЯ 750,00 885,00
18 21-1401 КОРОБКА КАПОТИРОВАНИЯ 41000,00 48380,00
19 21-1404 КЛАПАН ПУСКОВОЙ с шестигранной гайкой 11000,00 12980,00
20 29-1405 КЛАПАН ПРЕД. И ДЕКОМПРЕСС. 9500,00 11210,00
21 21-1406 ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА 440,00 519,20
22 21-1407-1 ФОРСУНКА 8500,00 10030,00
23 29-140704 ФИЛЬТР 850,00 1003,00
24 21-2001-01 ПРИВОД ОТ КОЛЕНВАЛА К НАСОСАМ 750 ОБ/МИН, 63 ЗУБА 72000,00 84960,00
25 21-200503 БУФЕРНАЯ КОЛОДКА НА 750 ОБ/МИН 500,00 590,00
26 21-210002 ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ без регистра 3300,00 3894,00
27 21-210002 ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ с регистром 4400,00 5192,00
28 21-210004 КОЛЬЦО МАСЛОСЪЕМНОЕ БЕЛОЕ 800,00 944,00
29 21-210004 КОЛЬЦО МАСЛОСЪЕМНОЕ ЧЕРНОЕ 740,00 873,20
30 21-210006-1 КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ БЕЛОЕ 750,00 885,00
31 21-210006-1 КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ НОМИНАЛ ЧЕРНОЕ 700,00 826,00
32 21-2101 ШАТУН В СБОРЕ С КРЫШКОЙ 21-210102 И ВГШ 21-210103 40000,00 47200,00
33 21-2102 ВКЛАДЫШ ШАТУНА НИЖНИЙ 7500,00 8850,00
34 21-2103 ВКЛАДЫШ ШАТУНА ВЕРХНИЙ 7500,00 8850,00
35 21-3000 РЕДУКТОР ПЕРЕДАЧ    82000,00 96760,00
36 21-3301 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ 6ц   100000,00 118000,00
37 21-3302 ТОЛКАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) 7700,00 9086,00
38  1-330202-2 ПОЛЗУН 2200,00 2596,00
39 21-330204 ОСЬ РОЛИКА 440,00 519,20
40 21-3401 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫХЛОПНОЙ 6ц  80000,00 94400,00
41 21-5000 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ  С ПРИВОДОМ 27000,00 31860,00
42 21-5000 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ НАСОС БЕЗ ПРИВОДА 20000,00 23600,00
43 1-500008 ВЕНЕЦ ЗУБЧАТЙ 2200,00 2596,00
44 29-5001 ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (1-5002) 1600,00 1888,00
45 29-5002 КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ  (1-1503) 500,00 590,00
46 1-5101 ПОЛЗУН В СБОРЕ 4400,00 5192,00
47 29-5301-1 ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА  ОРН 50 на 750 ОБ/МИН  19000,00 22420,00
48 29-530107 ШЕСТЕРНЯ КОНИЧЕСКАЯ 16 зуб. 750об/мин 4600,00 5428,00
49 Е06-161-005-2 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬРУЮЩИЙ ЭТФ-4 (миткаль) 550,00 649,00
50 21-5600 НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ  (МШ3А) 21000,00 24780,00
51 21-6000-2 НАСОС МАСЛЯНЫЙ (1000 об/мин и 750 ОБ/МИН )  62000,00 73160,00
52 21-600005 ШЕСТЕРНЯ 3300,00 3894,00
53 21-6001 ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ = 9 6900,00 8142,00
54 21-6205 ПАКЕТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ 18500,00 21830,00
55 21-6300-1 ФИЛЬТР ЦЕНТРОБ.ОЧИСТКИ МАСЛА 12000,00 14160,00
56 1-7000 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВОЗДУХА 6 ЦИЛ 18500,00 21830,00
57  1-700005 ЗОЛОТНИК 3300,00 3894,00
58 21-7103 КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ 3800,00 4484,00
59 Л-7205-1 КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ 8500,00 10030,00
60 21-720902 УПЛОТНЕНИЕ (БОЧАТА - 1-720402-2 ) 50,00 59,00
61 21-7301 КЛАПАН главный пусковой. Гайка с шестигранником 6800,00 8024,00
62 21-7309-1 ТЯГА ОТ РЕГУЛЯТОРА К НАСОСУ 1600,00 1888,00
63 21-7324-3 ПРИВОД ДАТЧИКА ТАХОМЕТРА 6800,00 8024,00
64 13-7400  НАСОС ВОДЯНОЙ САМОВСАСЫВАЮЩИЙ 750 ОБ. Чугун 45000,00 53100,00
65 18-7400-2 НАСОС ВОД.ЦЕНТРОБЕЖ 750 ОБ ПР/В И ЛЕВ/В чугун (21-7500) 40000,00 47200,00
66 21-7400-02 НАСОС САМОВСАС ВОД. 750 ОБ ПР/В БРОНЗА  82000,00 96760,00
67 21-740002-1 КОРПУС всасывания самовсасыв. Насоса чугун 5500,00 6490,00
68 21-740003-1 КОРПУС нагнетания правый чугун 11000,00 12980,00
69 7-740003-3 РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОЕ ЧУГУН правое 7500,00 8850,00
70  5-740005-А КОЛЕСО НАСОСА ЗАБ. ВОДЫ БРОНЗА 11500,00 13570,00
71  5-740007-1 ВАЛИК НАСОСА САМОВСАС. Пр/вращ 3200,00 3776,00
72 21-740009-01 ШЕСТЕРНЯ 27 зуб   750 об 4600,00 5428,00
73 21-740017-1 ПРУЖИНА бронза 450,00 531,00
74 21-740019 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 40,00 47,20
75 21-740020 ПЯТА 1200,00 1416,00
76 21-7500-02 НАСОС водяной центробежный модель правая вращениеи левое 42000,00 49560,00
77 21-760001-2 КРЫШКА ПЕРЕДНЯЯ 3200,00 3776,00
78 21-760003-1 КРЫШКА ЗАДНЯЯ 4200,00 4956,00
79 21-760016 ПРОТЕКТОР 200,00 236,00
80 21-8200 ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 100000,00 118000,00
81 НТИ Прибор для измерения раскепа китайский 13000,00 15340,00
82 21-8234-1 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ 1700,00 2006,00
83 21-8236 СЪЕМНИК РАБОЧЕГО КОЛЕСА 1600,00 1888,00
84 21-8249 Шарошка с оправкой 11000,00 12980,00
85 21-841009-1 ПРУЖИНА 440,00 519,20
86 21-841013 ТОРСИОН 850,00 1003,00
87   КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 1300,00 1534,00
88   ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2000,00 2360,00

apparatdiesel.ru

Двигатель 6Ч23/30 8Ч23/30. Товары и услуги компании "ООО "ТД Акватория" [email protected] 8-960-988-26-56" Двигатель 6Ч23/30 8Ч23/30

Дизели типа Ч23/30 Дизели Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах. Продольный и поперечный разрезы дизеля показаны на рис. 109 и 110. Рис. 109. Продольный разрез дизеля 6Ч1А23/30-1 Рис. 110. Поперечный разрез дизеля 6Ч1А23/30-1 Конструкция Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником. Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала. Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами. Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны. Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа. Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой. Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов. В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя. Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен. Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа.

omskzip.ru

Судовые быстроходные двигатели 6ЧСП 23/30 и 8ЧСП 23/30 [Текст] : Руководство по обслуживанию

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Быстроходные двигатели 6Ч 23/30 и 8Ч 23/30

Артикул: 00-01007226

В наличии

Формат: 60x92/8

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 151

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

В книге дается описание конструкции и излагаются основные правила обслуживания и ухода за двигателями 6Ч 23/30 и 8Ч 23/30, а также выполненных на их основе дизель-генераторов постоянного тока ДГ-11.

Содержание

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯА. Назначение и тактические данныеБ. Основные технические данные 2. ОПИСАНИЕА. Описание общее и отдельных узловФундаментная рамаПоддоныВкладыши коренных подшипниковБлок цилиндров в сбореКрышка рабочего цилиндраКлапаны впускной и выпускнойКоромысло клапанаАнкерный болтДекомпрессионно-индикаторный клапанКоленчатый валМаховикМаховик разъемный Поршень с шатуном в сбореПривод водяного и нагнетательного масляного насосовРаспределительные валыПередача от коленчатого вала к распределительным валамТолкатель и штангаПривод топливного насоса Коллектор впускнойКоллектор выпускнойБ. Вспомогательные обслуживающие системыТопливная системаСхема подачи топливаНасос подкачивающий топливныйФильтр топливныйНасос топливныйФорсункаСистема смазкиСхема смазкиНасос циркуляционный масляныйНасос нагнетательный масляныйНасос подкачивающий масляный ручнойФильтр грубой очистки маслаФильтр тонкой очистки маслаХолодильники маслаСистема охлажденияСхема охлажденияНасос водянойВоздушно-пусковая системаКлапан воздушныйРаспределитель воздухаКлапан пусковойВключатель пневматическийБаллоны пусковыеКлапан предохранительный высокого давленияКлапан предохранительный низкого давленияРедуктор давленияУправление двигателемРегуляторРабота регулятораПередача от регулятора к топливным насосамДекомпрессионное устройствоПривод тахометраВ. Контрольно-измерительные приборыКоробка приборовТахометр магнитного типа ТКМ-2000Аэротермометры воды и маслаАэроманометрыМанометрыПирометрическая установка двигателя3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮОбщие положенияБ. ТопливоСмазкаГ. Охлаждающая водаД. Пусковой воздухЕ. Подготовка двигателя к действиюЖ. Подготовка двигателя к пуску3. Пуск двигателяИ. Прогрев двигателяК. Обслуживание двигателя во время работыЛ. Остановка двигателяМ. Уход за двигателем после остановки и через каждые 50-100 час. работыН. Обслуживание двигателя во время длительного бездействияО. Регулировка двигателяП. Основные неполадки, причины и способы их устраненияР. Пункты и периодичность осмотров4. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБОРКЕ, СБОРКЕ, КОНСЕРВАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕКНОСЕРВАЦИИ, РАСКОНСЕРВАЦИИ, МОНТАЖУ И ТРАНСПОРТИРОВКЕА. РазборкаРазборка двигателяРазборка узлов двигателяРазборка фундаментной рамыРазборка поддоновРазборка блока цилиндровРазборка крышки цилиндраРазборка коленчатого валаРазборка маховикаРазборка поршня с шатуномРазборка распределительного вала впускных клапановРазборка распределительного вала выпускных клапановРазборка редуктораРазборка промежуточной шестерниРазборка топливного насосаРазборка форсункиРазборка регулятораРазборка циркуляционного масляного насосаРазборка нагнетательного масляного насосаРазборка водяного насосаV Разборка подкачивающего топливного насоса Разборка ручного масляного насосаРазборка топливного фильтраРазборка фильтра тонкой очистки маслаРазборка водяного фильтраРазборка пускового клапанРазборка декомпрессионно-индикаторного клапанаРазборка толкателяРазборка привода топливного насосаРазборка распределителя воздухаРазборка привода тахометраРазборка предохранительного клапана высокого давленияРазборка предохранительного клапана низкого давленияРазборка редуктора давленияИзнос и местная выработка трущихся поверхностейОчистка и промывка разобранных узлов двигателяОсмотр деталей и исправление дефектовБ. СборкаОбщие правила сборкиСборка узлов двигателяОкончательная сборка двигателяВ. КонсервацияГ. ХранениеД. ПереконсервацияЕ. РасконсервацияЖ. Монтаж двигателя на объектеИ. ТранспортировкаПриложение 1. Рабочие зазоры двигателяПриложение 2. Инструмент и приспособленияПриложение 3. Перечень узловАльбом чертежей

www.morkniga.ru

Техническая характеристика стационарных дизелей, применяемых в нефтегазодобыче

Вариант

76

77

78

79

80

81

Параметры

4Ч 23/30

4Ч 36/45

6Ч 23/30

8Ч 23/30

6Ч 36/45

6Ч30/50

Номинальная мощность , кВт

220

295

330

440

440

440

Частота вращения, мин-1

1000

375

1000

1000

375

300

Число и расположение цилиндров

4-Р

4-Р

6-Р

8-Р

6-Р

6-Р

Диаметр цилиндра D, мм

230

360

230

230

360

300

Ход поршня S, мм

300

450

300

300

450

500

Продолжение таблицы П.1.4

Вариант

89

90

91

92

93

94

Параметры

1Ч 8,5/11

6Ч 8,5/11

6Ч 15/18

6Ч 21/21

6ЧН

30/38

16ЧН 24/27

Номинальная мощность ,кВт

4,4

26,6

111

555

1460

2220

Частота вращения, мин-1

1500

1500

1500

1400

715

1000

Число и расположение цилиндров

1-Р

6-Р

6-Р

6-Р

2-Р

V-16

Степень сжатия 

19

19

15

14

14

14

Диаметр цилиндра D, мм

85

85

150

210

300

240

Ход поршня S, мм

110

110

180

210

380

270

Удельный расход топлива при номин. мощности г/кВт.ч

270

270

231

210

217

204

studfiles.net