ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ямз 240нм2


Дизельная электростанция АД-315 (ЯМЗ-240НМ2), 315 кВт

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 315/394
Резервная мощность, кВт/кВА 346/471
Род тока переменный, 3-фазный.
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль).
Напряжение, В (50 Гц) 400
Номинальная сила тока, А 570
Расход топлива при 100% мощности, л/ч 90,6
Расход топлива при 75% мощности, л/ч 69,8
Дизельный двигатель ЯМЗ-240НМ2 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль)
Тип двигателя дизельный, 4-тактный.
Конструкция двигателя двенадцатицилиндровый, V-образное расположение цилиндров.
Основная мощность двигателя, кВт 368
Резервная мощность двигателя, кВт
449
Рабочий объем двигателя, л 22,3
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 130 / 140
Степень сжатия 15,2:1
Тип регулятора частоты вращения механическая, без поддержки CAN-шины.
Машинное масло/ОЖ API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C.
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором.
Стандартный период замены моторного масла 250 моточасов
Ресурс до капитального ремонта, моточасов 35000
Синхронный силовой генератор Leroy Somer LSA 47,2 S4 (Франция) БГ-315М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford HCI434F1 Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB315MA4 (Италия) LINZ Electric Pro 28L G/4 (Италия) 
Тип генератора переменного тока 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный.
Степень защиты IP23
Класс изоляции H
Рабочий ресурс генератора 100 000 часов 
Топливная система прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) двенадцатисекционный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги.
Тип топлива дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Топливный бак, л съемный расходный топливный бак объемом 600 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном.
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч 6,6
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч 8,6
Система смазки двигателя масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа.
Способ смазки принудительный, под давлением.
Объем системы смазки двигателя, л 39
Система охлаждения радиатор жидкостного охлаждения, шестеренчатый водяной насос центробежного типа, 2 термостата.
Объем системы охлаждения, л 35 (без заправочного объема радиатора)
Воздушная и газовыхлопная система два турбокомпрессора с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и интеркулером, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель.
Электрооборудование электрогенератор номинальным напряжением 28В, 150А, электрический стартер 24В, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости.
Система управления Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине.
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком).
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3600х1350х1800
Вес, кг 3850

www.energy-motors.com

ЯМЗ-240НМ2 V-образный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

Двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-240М2, их комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на тяжелые карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30-45 т.

Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 — без турбонаддува.

ПОКАЗАТЕЛЬ

Диаметр и ход поршня, мм

130 х 140

Рабочий объем двигателя, л

22,3

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

368 (500)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

1815 (185)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1600

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

208 (153)

Удельный расход топлива при ном. мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

224 (165)

Ресурс до капитального ремонта, час

8000

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

1760 / 1100 / 1190

Масса двигателя, кг

1790

Комплектации

Назначение

ЯМЗ-240НМ2

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т: БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 - в запчасти

ЯМЗ-240НМ2-1

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т: БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

ЯМЗ-240НМ2-2

без стартера

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т: БелАЗ, см. ЯМЗ-240НМ2-1

diesel.com.ru

Двигатели ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240ПМ2 ЯМЗ-240М2 (V12)

Двигатели ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240ПМ2 ЯМЗ-240М2 (V12)

Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 - с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 – без турбонаддува.

Основные характеристики: Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 - с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 – без турбонаддува.

Наименование показателя

ЯМЗ-240НМ2

ЯМЗ-240ПМ2

ЯМЗ-240М2

Число и расположение цилиндров

V12

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

22,3

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

368 (500)

309 (420)

265 (360)

Номинальная частота вращения, мин

2100

2100

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1815 (185)

1491 (152)

1275 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин

1600

1600

1600

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

208 (153)

211 (155)

214 (157)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

 

 

 

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

10000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1790

1790

1670

 

www.dizel-torg.ru