Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 315/394 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 346/471 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Номинальная сила тока, А | 570 |
Расход топлива при 100% мощности, л/ч | 90,6 |
Расход топлива при 75% мощности, л/ч | 69,8 |
Дизельный двигатель | ЯМЗ-240НМ2 (производства ОАО "Автодизель", Россия, г. Ярославль) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | двенадцатицилиндровый, V-образное расположение цилиндров. |
Основная мощность двигателя, кВт | 368 |
Резервная мощность двигателя, кВт | |
Рабочий объем двигателя, л | 22,3 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Тип регулятора частоты вращения | механическая, без поддержки CAN-шины. |
Машинное масло/ОЖ | API CF 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Синхронный силовой генератор | Leroy Somer LSA 47,2 S4 (Франция) БГ-315М2-4У2 М2503 БЭМЗ (Россия)Stamford HCI434F1 Cummins Inc. (Англия) Marelli Motori MJB315MA4 (Италия) LINZ Electric Pro 28L G/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP23 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100 000 часов |
Топливная система | прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) двенадцатисекционный, золотникового типа, с механическим регулятором и топливоподкачивающим насосом, фильтры грубой и тонкой очистки топлива со сменными фильтрующими элементами, гибкие топливные шланги. |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | съемный расходный топливный бак объемом 600 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 100% мощности, ч | 6,6 |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 8,6 |
Система смазки двигателя | масляный насос шестерёнчатого типа, масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом, центробежный фильтр тонкой очистки масла, щуп для замера уровня масла, масляный поддон мокрого типа. |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 39 |
Система охлаждения | радиатор жидкостного охлаждения, шестеренчатый водяной насос центробежного типа, 2 термостата. |
Объем системы охлаждения, л | 35 (без заправочного объема радиатора) |
Воздушная и газовыхлопная система | два турбокомпрессора с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и интеркулером, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрогенератор номинальным напряжением 28В, 150А, электрический стартер 24В, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Шкаф управления на базе цифрового ЖК-контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия) для двигателей без поддержки управления по CAN-шине. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3600х1350х1800 |
Вес, кг | 3850 |
www.energy-motors.com
Двигатели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2, ЯМЗ-240М2, их комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на тяжелые карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 30-45 т.
Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 — без турбонаддува.
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
Диаметр и ход поршня, мм |
130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л |
22,3 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
|
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
1815 (185) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1600 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
208 (153) |
Удельный расход топлива при ном. мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
224 (165) |
Ресурс до капитального ремонта, час |
8000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ |
1760 / 1100 / 1190 |
Масса двигателя, кг |
1790 |
Комплектации |
Назначение |
ЯМЗ-240НМ2 |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т: БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 - в запчасти |
ЯМЗ-240НМ2-1 |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т: БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489 |
ЯМЗ-240НМ2-2 без стартера |
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45 т: БелАЗ, см. ЯМЗ-240НМ2-1 |
diesel.com.ru
Двигатели ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240ПМ2 ЯМЗ-240М2 (V12)
Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 - с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 – без турбонаддува.
Основные характеристики: Тип двигателя: дизель, 12-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Модели ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 - с турбонаддувом, модель ЯМЗ-240М2 – без турбонаддува.
Наименование показателя |
ЯМЗ-240НМ2 |
ЯМЗ-240ПМ2 |
ЯМЗ-240М2 |
Число и расположение цилиндров |
V12 |
||
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
||
Ход поршня, мм |
140 |
||
Рабочий объем цилиндров, л |
22,3 |
||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
368 (500) |
309 (420) |
265 (360) |
Номинальная частота вращения, мин |
2100 |
2100 |
2100 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1815 (185) |
1491 (152) |
1275 (130) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин |
1600 |
1600 |
1600 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
208 (153) |
|
214 (157) |
Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более |
|
|
|
Ресурс до капитального ремонта, час |
10000 |
10000 |
8000 |
Масса незаправленного двигателя, кг |
1790 |
1790 |
1670 |
www.dizel-torg.ru