Трудно подобрать отечественный мотоцикл, который бы своим видом приманивал взгляды не только простых прохожих, но и опытных байкеров. Это затруднение вызывает почти полное отсутствие моделей с красивым внешним дизайном. Но один смельчак-байк принялся разрушить этот обидный факт. Не железный мотоцикл, а волк. Если быть точнее, то "Урал-Волк". Элегантный чоппер за свои недолгие годы выпуска сумел растопить не одно сердце брутального мужчины. Поэтому популярность данного двухколесного транспорта, в отдельных случаях, не спадает до сих пор.
Мотоцикл "Урал-Волк" начал выпускаться в 1998 году. Это была первая попытка Ирбитского завода выпустить «новые» мотоциклы. "Урал-Волк" пытался создать конкуренцию на отечественном рынке (до этого момента японские модели с легкостью устанавливали монополию).
Пожалуй, единственное неоспоримое достоинство «Волка» - это его внешний вид. Он инновационный, элегантный и привлекательный. Именно за внешние показатели этот байк стал обложкой отечественного мотостроения. Спереди можно видеть большую круглую фару. Она, конечно, не завораживает, но и не отталкивает. Сразу нужно отметить изобилие хрома. Абсолютно все, что только можно, блестит на солнце. Сбоку можно получше разглядеть мотоцикл "Урал-Волк". Фото не может передать всё величие этой железной машины. Топливный бак, как мощная грудная клетка, выставлена вперед. Под ним покоится сердце этого мото – двигатель. Радует сиденье байка. Оно из качественной кожи загнутой формы. Специально для того, чтобы не слетать во время езды. Выхлопные трубы смотрят прямо, параллельно земле.
Внешний вид «Волка» прямо-таки можно назвать прекрасным. Все на своем месте. А главное, ничего другого и не требуется. Отсутствие желания заменить какую-то часть уже говорит о внешнем совершенстве мотоцикла.
Мотоцикл "Урал-Волк" относится к классу круизеров. По самому названию (от английского слова cruiser - дословно "идти по курсу") можно понять назначение этого байка. Спокойно путешествовать – вот миссия «Волка». И не нужна ему большая скорость, хорошая проходимость, достаточно удобного сиденья.
«Круизеры» - это мотоциклы для людей. Поэтому "Урал-Волк" характеризуется классической вертикальной посадкой. Прямая спина не напрягается от долгой езды, а это важно для каждого байкера. Для полной картины вальяжности сиденье опущено довольно низко. Само водительское кресло крепкое и мягкое, из качественной кожи. Подножки вынесены вперед, от этого ноги не сгибаются в коленях и не затекают. Круизеры по своей природе немного тяжеловаты. Поэтому они не гоняются за рекордами скорости. У них нет хорошего, мощного двигателя с большими оборотами, но зато в наличии есть довольно сносное управление. В общем, "Урал-Волк" - это мотоцикл для путешествий, а не для трека. От этого нужно и отталкиваться.
Хороший мотоцикл – это «бодрый» мотоцикл. "Урал-Волк" (технические характеристики которого не сильно поражают воображение) не привык красоваться своей силовой установкой, так как она может создать конкуренцию только старым советским мотоциклам. Что же, Ирбитскому продукту достались внутренности от предков. Но это не самое плохое, что могло случиться, всё равно нужно двигаться дальше. Мотоцикл "Урал-Волк" свободно чувствует себя и в городских условиях, и на магистралях. Тяги ему хватает на все. Также уверенность вселяет и хорошее управление. Оно досталось байку от итальянских коллег.
Еще раз надо повторить, что «Волк» не гонится за правом стать самым быстрым мотоциклом на любой дороге. Нет, этот байк обладает довольно неприхотливым двигателем, который на своих средних скоростях просто-таки давит вперед. Мотор, стандартный для "Урала", оппозитного типа. Принадлежит к четырёхтактной системе. Общий объём его цилиндров составляет внушительных 745 кубических сантиметров. При максимальной мощности в 45 лошадиных сил движок способен выдавать 4000 оборотов в минуту. В дополнение данный мотоцикл обладает двумя карбюраторами типа «L 22 А».
Коробка передач четырёхступенчатая. Имеет задний ход. Поэтому при каждой парковке не стоит ломать голову над тем, как же вытащить байк. Задняя передача - и можно ехать.
Мотоцикл "Урал-Волк" никогда не был «малышом». Наоборот, конструкторы постарались сделать не байк, а целый фрегат на колесах. Что и можно наблюдать. Расстояние от начала до конца составляет 2,31 метра. Колесная база раскинулась на 1690 миллиметров. В мире мотоциклов это не маленькие размеры. В толщину байк не такой уж и худой – почти девяносто сантиметров. В высоту мотоцикл вырос до 1,15 метра. Масса мото без внутренних жидкостей (смазок, топлива, тормозной жидкости) составляет 229 килограммов.
«Волк» не похож на разваливающееся ведро, как все остальные его собратья, только из-за одного фактора: использование в разработке иностранных узлов. Да, чтобы сделать свою машинку лучше, Ирбитский завод использовал иностранные запчасти. Мотоцикл "Урал-Волк" получился неким удачным конструктором, нежели стопроцентной отечественной разработкой. Своей маневренностью байк обязан хорошему управлению. Рулевая система использует подшипники конического вида итальянского производства. Кроме кик-стартера на байке стоит еще и электронная система зажигания. Она досталась ему от «Дукати». Также в наличии есть заграничные аккумуляторы и генераторы.
Мотоцикл "Урал-Волк" - это байк для души. На нем нельзя ездить быстро, нельзя ездить по разбитым дорогам. Поэтому любителям скорости он не подойдет. А вот так называемым байкерам-романтикам – в самый раз. Не спеша выехать на природу, отдохнуть - и опять в городскую суету.
fb.ru
Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».
«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.
Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.
Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.
Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.
При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.
Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.
Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.
Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.
Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.
Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.
Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.
Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.
Что же скрывается под обличием хищника?
Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).
Так же байк не имеет закрытого кардана.
На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).
Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.
Технические характеристики мотоцикла Урал Волк | |
Бензобак | 21 литр |
Клиренс | 15 см |
Двигатель | Оппозитных двухцилиндровый |
Коробка передач | 4 ступени |
Макс. мощность | 45 л. с. |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система зажигания | Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная |
Питание | Два карбюратора |
Корпус | Закрытая стальная рама, дуплексная |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая система с двумя амортизаторами |
Шина передняя | 90/90 – 18 |
Шина задняя | 130/90 — 16 |
Расход топлива (средние данные) | 5,5 литров/100 км |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.
Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.
Двигатель – не самая сильная сторона байка.
«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.
«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.
Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.
А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.
Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.
Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.
Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html
Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
themoto.net
Мотоцикл Урал Волк ИМЗ 8.1238/7, он же Wolf 750, являлся попыткой ирбитского завода выпустить на рынок серийный чоппер, который оказался бы востребованным среди российских байкеров и составил бы конкуренцию подержанным японским круизерам, которые пользуются наибольшей популярностью в настоящее время, и занял бы промежуточное положение между ними и самыми дешёвыми вариантами — переделками из старых «Уралов» и китайских мотоциклов.
Выпускался мотоцикл Урал Волк с 1998 по 2011 год, но большой популярностью не пользовался, в основном из-за цены. За цену нового Урала вполне можно было приобрести подержанный японский 400-кубовый мотоцикл, и многие мотоциклисты, сомневаясь в качестве отечественного чоппера, так и поступали. Таким образом, попытку вряд ли можно считать коммерчески успешной. Впрочем, любители оппозитных чопперов оценили мотоцикл Урал Волк довольно высоко. С технической точки зрения это всё тот же старый добрый, даже архаичный Урал, только доработанный. 750-кубовый двухцилиндровый четырёхклапанный оппозитный двигатель мотоцикла Урал Волк на пике мощности выдаёт 45 лошадиных сил и 59 нМ крутящего момента — на 9 сил больше, чем старый 650-кубовый двигатель ИМЗ. Коробка передач — 4-ступенчатая, при этом имеется задний ход, как и на всех остальных Уралах. Система питания — карбюраторная, при этом бензин поступает в карбюраторы самотёком. Привод главной передачи — кардан. От старых советских оппозитов мотоцикл Урал Волк отличается заметно лучшим оснащением от сторонних производителей. Да и вообще этот российский чоппер являет собой эдакую смесь из старых и более-менее современных технологий — с архаичными двигателем, трансмиссией и трубчатой рамой соседствуют дисковые тормоза «Брембо» на обоих колёсах, гидравлическая вилка Paioli и карбюраторы Keihin, заметно отличающиеся от карбюраторов советских оппозитов в лучшую сторону.Впрочем, технические характеристики мотоцикла Урал Волк воображение не поражают. Максимальная скорость байка составляет 150 км/ч, и набирает её мотоцикл с некоторым трудом. Сухая масса чоппера составляет 260кг, и устаревший двигатель, тянущий вперёд и мотоцикл, и его наездника, «сдувается» после сотни километров в час, пусть с 0 до 100 км/ч и разгоняется довольно бодро. Кстати, установка современных дисковых тормозов на оба колеса явно пошла мотоциклу Урал Волк на пользу — торможение стало прогнозируемым и довольно интенсивным.
Узкие шины способствуют хорошей управляемости, но в целом нельзя сказать, что Урал Волк хорошо управляется. Скажем так — сносно. На плохом асфальте мотоцикл начинает «плавать», а седока нещадно трясёт, да и вибрации на высоких оборотах очень заметны и спустя какое-то время начинают конкретно доставать. Но несмотря на немалую массу и общую устарелость конструкции, в городе Урал Волк чувствует себя на удивление неплохо — радиус разворота у него небольшой, да и ширина невелика, так что маневрирование в условиях плотного городского трафика даётся ему без труда. И парковаться можно, не задумываясь особо о том, как будешь выталкивать мотоцикл назад — задняя передача выручит.
Оппозитные Уралы никогда не отличались умеренным аппетитом, и старые карбюраторы способствовали солидному расходу топлива. На мотоцикле Урал Волк с этим проблем меньше — расход в смешанном цикле составляет около 5,5 литров 92-го бензина, а 22-литровый бензобак обеспечивает отличный запас хода. Правда, если выжимать и мотоцикла всё, на что он способен, то и расход бензина возрастёт соответственно.
Можно сказать, что мотоцикл Урал Волк получился довольно своеобразным, и попытку ирбитского завода можно считать засчитанной. Пусть чоппер российского производства и не пользовался большой популярностью, но след в истории он оставил. И мотоцикл получился довольно неплохим, правда, не столько благодаря стараниям ИМЗ, сколько благодаря использованию качественных узлов от сторонних производителей, что помогло устранить множество слабых мест отечественных оппозитных мотоциклов.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Ирбитский «Уралмото» превзошёл самого себя, когда в прокат вышел, до последнего стёклышка байкерский, первенец советских полноценных чопперов — “Wolf”. Мотоцикл Урал Волк начал производиться не так давно — всего шестнадцать лет тому назад, но за это время успел завоевать самые претензионные байкерские сердца не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами.
Такой удачной разработке есть простое объяснение: в создании модели принимали активное участие некоторые представители известного уральского клуба байкеров, под названием Ночные волки.
Они-то, как порядочные отцы-создатели, дали совместно созданному детищу своё имя. Качественная и продуманная сборка, стиль дизайна позволяют модели создавать здоровую конкуренцию давно видавшим мир японским и штатовским вариантам.
Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.
Работу «сердца» осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.
Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход — примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.
Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.
Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.
Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».
Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.
В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.
Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.
Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.
Движок и коробка передач: | Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:
|
Задний ход: | 4,36; |
Механизм запуска: | Электро- и кикстартер; |
Тип генератора: | 500 ваттный, 14-вольтовый; |
Дорожный просвет (миллиметры): | 150; |
Заявленный скоростной максимум: | 140 километров в час;с места проходит 400 метров за 20 секунд; |
Электрика: | Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.; |
Задняя передача: | Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;Передаточное число—3,89; |
Питание: | Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления; |
Система выхлопа: | Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей; |
Сцепление: | Беспальцевое, в два диска, сухое; |
Зажигание: | Микропроцессор, бесконтактное; |
Амортизация: | Хромированная пружина; |
Топливо: | 92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности; |
Бензобаковая ёмкость (литр): | 21; |
Тормозная система: | Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ; |
Передняя вилка: | Телескопическая от “Marzzochi”; |
Задняя вилка: | Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов; |
Колёса: | Нет возможности взаимозамены; |
Передние габариты (обод/шина): | 18х2,15/3,5×18; |
Задние габариты (обод/шина): | 16×3,5/130/90—16 Н—11; |
Рама: | Из стали, дуплексная, закрытого типа; |
Рулевой механизм: | Итальянская сборка; |
Сухая масса (килограмм): | 249 |
Габаритная величина (длина/высота/ширина): | 2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров; |
Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.
Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.
motoholder.ru
Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый - “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль - “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” - настоящий чоппер, и дело не только в форме.
Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.
Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире - 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло - все подчинено единому стилевому замыслу.
Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик - все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо - оно просто обязано быть широким.
Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость - коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока - на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (!!!) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.
Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится - может ездить, как обычно).
Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо - мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это - плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство - они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, - разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.
Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.
В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.
Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу - более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.
Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал - это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.
Итог:
Модель | “Урал Волк” |
Год выхода модели | 1999 г |
Сухая масса | 229 кг |
Габаритные размеры | 2310×880x1150 мм |
База | 1690 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объём бензобака | 21 л |
Модель | ИMЗ-8.128 |
Тип | 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 750 см3 |
Степень сжатия | 8,5 |
Максимальная мощность | 45 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 49 Нм при 5200 об/мин |
Система охлаждения | воздушная |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | два карбюратора |
Запуск | электростартером |
Сцепление | двухдисковое сухое |
Коробка передач | четырехступенчатая |
Передача на заднее колесо | карданный вал |
Рама | дуплексная, закрытая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя, амортизаторами |
Передний | двухдисковый, однопоршневые скобы |
Задний | однодисковый, однопоршневая скоба |
Передняя шина | 90/90-18 |
Задняя шина | 130/90-16 |
Средний расход топлива | 5,5 л/100 км |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Прохождение 400 м с места | 20 с |
moto.ironhorse.ru
Сенсация сезона – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?
Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.
«Урал Волк» - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.
Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.
Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.
Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.
Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.
Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».
Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.
Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.
Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.
Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»: «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Сенсация сезона – «Урал Волк»! Аппарат, на котором не стыдно ездить, - для нашего мотопрома случай исключительный и радостный. Ведь могут, когда захотят! Мы увидели ладно скроенный чоппер с обновленным «оппозитом» (его даже обещают сделать с приемлемым уровнем качества и надежности). Сильнее всего шокирует тот факт, что ладно скроенный «Волк» разработан на основе … ублюдочной «Кобры» (мнение не моё – мотоциклетного люда)! Но эта машина уже без знака «минус» на Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99» были показаны две машины. Одна – стандартная, подготовленная для серийного выпуска. Вторая – от спецов студии «Вольф Инжиниринг», которые не только конструировали (причем по делу!) конструкторов «основы», но и тюнинговали его – мало не покажется! Особо советуем обратить внимание на выпускную систему и седло аппарата. Ведь правда, симпатичнее, чем у «базы»?
Не дремлют Уральские мужики. Срок, за который был создан «Волк», прошедший с момента разговора гендиректора с конструкторами до изготовления первых экземпляров, рекордный – всего два месяца. Тесное общение заводчан с байкерами на стадии проектирования сыграло свою роль – «Урал Волк» выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Появление нового «Урала» - серьезная заявка Ирбитского мотозавода на выход в сектор чопперов. Дело не только в форме. Содержимое заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см.
«Урал Волк» - мощный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы перекочевали с «Вояжа». Разводка «гидравлики» на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло – всё подчинено единому стилевому замыслу.
Обратите внимание: маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик – все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо – оно просто обязано быть широким.
Двигатель внешне практически не отличается от тех, что мы привыкли видеть на «Вояжах». Тот же картер, тот же корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость – коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, - мотор-то прибавил в объеме 100 см. У нового «колена» на две детали меньше : шатунные пальцы нынче изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. В дорожных условиях надежность нового узла (наработка на отказ) мы не смогли определить (Живучий оказался!), а на стенде новая деталь вышла из строя при «пробеге» 60 000 км, что состовляет тройной (!) ресурс двигателя «650». В остальном это наш старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует теперь 92-го бензина.
Левая нога сама запросилась на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится – может ездить, как обычно). «Клац», - сказала Ирбитская «коробка», и мы – «Волк», «Вояж-2» и «Соло Классик» - не то чтобы сорвались с места, но достаточно энергично начали разгон. Улицы Ирбита не дают расслабиться ни на секунду: ям и колдобин гораздо больше, чем ровного асфальта. Тут и проявилась странно-замечательная особенность чоппера – у него работает подвеска! Новеньккий с иголочки «Классик» на тех же ухабах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются, Скорее наоборот, «Волчья» передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.
Остались позади городские кварталы, нас ждала прямая как стрела трасса Ирбит – Камышлов.
Долго, очень долго в различных режимах пытался я найти заявленные «Уралмото» 45 «лошадей» мощности. Но так и не смог почувствовать их ни в вялом старте с места, ни в кскорении на высшей передаче.
Лишь тот факт, что «Урал Волк» легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем «650» с его заявленными 36-ю «силам». Так вот, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что мешает «Волку» ездить как нормальному байку категории 750 см. Это целиком и полностью заслуга коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, кастрирует динамику разгона. На «Волке» четвертую передачу сделали «Прямой». Это хорошо – мотор не «закручивается» на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это плохо. А у карбюраторов, будь то «Йиков» или «К-68», лишь одно достоинство – они дешевы … Впрочем, я, похоже, увлекся критиканством, в мыслях сравнивая «Урал» с аналогами от японской четверки, и слегка погорячился. Разницы в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие «минусы».
Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний – к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не по наслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлент-блоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему – теперь в «Волке» без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я так же спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.
Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого конечно не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.
Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим – выходит 6 л/100 при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность – неглавное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350км. Мы же проехали чуть меньше.
Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»: «Первый в стае / на дороге». Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели «750», впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru