Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео
Замена ремня ГРМ шкода октавия а5 (двигатель BSE)
👀 Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE - замена подушек?
Как снять лючок бензобака для подбора краски ?
Сеточка Mirka против обычной наждачки! Что лучше и дешевле?
ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Улучшение работы омывателя лобового стекла.
Замена поддона на Skoda Octavia 1.8 TSI [Ermmak]
Bersa-Tools.ru: Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06D 115 408A, VAG 06D 115 408 B 2.0 FSI
Обзор + разборка мотора akl 1.6, 8 клапанов.
ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП.
Также смотрите:
www.smoov-skoda.ru
В какой-то момент обратил внимание на то, что с задней стороны двигатель весь в масле. Выяснилось, что масло просачивается через прокладку ГНЦ. Операция по замене тоже довольно простая. Приступим…
Перечислю некоторый инструмент, который нам понадобится. Чтобы не потерять винтики, гаечки и не забыть последовательность их установки, я использую вот такой обычный контейнер:
Еще очень рекомендую набор пластиковых съемников (слева на фото), которые пригодятся для демонтажа шлангов. Также пригодится монтировка (справа на фото):
Чтобы процесс был более легким, я купил фиксатор ГНЦ на Ebay. Хотя многие обходятся без него.
Пригодится также герметик Permatex 89148 и очиститель карбюратора Hi-Gear HG3121:
Новая оригинальная прокладка ГНЦ 058 198 217:
Новая оригинальная прокладка клапанной крышки 058 198 025 A:
Итак, процесс замены. Снимаем пластиковый кожух с двигателя:
Отсоединяем высоковольтные провода от катушек зажигания, вынимаем их, затыкаем свечные колодцы ветошью, снимаем высоковольтные провода с клапанной крышки. Теперь откручиваем болты, отмеченные кружочками и два винтика на тепловом экране, отмеченные стрелками:
Снимаем хомут, отмеченный на фото, и отсоединяем трубку. Вот здесь придется попотеть, если сюда давно не залезали: резина очень здорово прикипает к черной металлической трубке. Тут мне очень помогли пластиковые съемники и я не порвал резиновый тройник 🙂
Вообще, лучше сразу снять весь тройник с клапаном, чтобы в дальнейшем он не мешал.
Теперь снимаем хомуты, отмеченные стрелками:
Пластиковые съемники в действии 🙂
Наконец-то, отсоединил:
Отсоединяем разъемы питания топливных форсунок, чтобы не мешали:
Далее необходимо снять пластиковый кожух, закрывающий ремень ГРМ. Отщелкиваем клипсы, отмеченные стрелками, поднимает шланг потолще наверх, тонкий шланг просто высвобождаем из зажимов, и снимаем кожух, потянув вверх:
Теперь можно снимать клапанную крышку — откручиваем 9 гаек, отмеченные на фото:
Вот тут мне пригодилась монтировка, чтобы отлепить крышку:
Аккуратно снимаем крышку, ужасаемся нагару. Отходим от ужаса и отмываем очистителем карбюратора нашу крышечку:
Вот так выглядит движок под крышкой. В принципе, ничего ужасающего не увидел:
На фото отмечены болты, крепящие ГНЦ к корпусу двигателя:
Перед тем, как их открутить, устанавливаем фиксатор ГНЦ:
Откручиваем 4 болта крепления ГНЦ. После этого будет примерно 1 см свободного пространства между ГНЦ и корпусом движка. Вытаскиваем старые прокладку и полумесяц:
Обезжириваем посадочные места и устанавливаем новые прокладку и полумесяц. В Elsa рекомендуют заштрихованную область смазать герметиком. Я не стал, т.к. прочитал в инете, что многие не мажут + на прокладке нанесено резиновое покрытие (синенькое).
Перед тем, как закручивать болты крепления ГНЦ, убедитесь, что в отверстиях под болты нет масла. Если оно там есть, удалите его шприцем:
Закручиваем болты крепления ГНЦ моментом 10 Нм. На фото ниже показано, как резиновое уплотнение на прокладке раздавилось и, по моим соображениям, загерметизировало стык:
А вот перед установкой прокладки я нанес герметик на соответствующие места, как описано в Elsa:
Устанавливаем новые прокладки:
Далее устанавливаем клапанную крышку, постепенно затягиваем 9 гаек крепления моментом 10 Нм, и собираем всё остальное. The end!
www.brazh-lab.com
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений
KIA RIO РЕМОНТ ДЕФЛЕКТОРА хрупкий пластик в корейских авто
Накладка клапанной крышки KIA RIO
KIA RIO ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БОКОВЫХ ПЛАСТИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ что б не брякали и не звенели
ЧИСТКА И МОЙКА РАДИАТОРОВ KIA RIO 2014
доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа
ПЫЛЬНИКИ ДВОРНИКОВ KIA RIO 2014 частичка KAMAZа в иномарке
KIA RIO ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА углы бампера теперь не торчат
доработка водительского сиденья под высокого человека КИА РИО 2014
установка пластиковой защиты генератора kia rio 2014
Также смотрите:
logovaz-auto.ru