ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

12 новых моделей АВТОВАЗа — завод раскрыл планы. Новые двигатели автоваза


Новый двигатель для АвтоВАЗа

Новый двигатель ВАЗ-21179

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.

Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.

Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Дроссельная заслонка – без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы – так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul – Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии – как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.

 Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки – соответствующего размера. Цель облегчения – снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.

Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры – под наш мотор. Поставщик – немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах – и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу – экономить или «отжигать».

Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива – второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.

Особенности конструкции двигателя ВАЗ-21179

 

Особенности двигателя 21179

 

По материалам сайта www.zr.ru

www.avtostore.spb.ru

Модели «АвтоВАЗа» получат обновленный эко-двигатель последнего поколения

Модели «АвтоВАЗа» получат обновленный эко-двигатель последнего поколения

14:51 13 Февраля, 2017

3234

Российский «АвтоВАЗ» в последние несколько лет активно модернизирует модельный ряд имеющихся автомобилей, выпускает новые серии машин и все активнее покоряет зарубежные рынки.

Залог успеха в любом бизнесе – грамотное стратегическое планирование. Вот и руководство «АвтоВАЗа» уже сейчас задумывается о том, как не потерять позиции и наращивать обороты продаж в Европе через 5-10 лет. Главным препятствием на пути к успеху тут могут стать регулярно ужесточающиеся европейские экологические стандарты.

Модели «АвтоВАЗа» получат обновленный эко-двигатель последнего поколенияwww.lada-xray2.ru

Казалось бы, только недавно все автопроизводители начали переходить на современный стандарт «Евро-5», однако впереди уже ждут новые изменения. По планам, в 2022-2023 годах в Евросоюзе вступит в силу более строгий экологический стандарт «Евро-7», который еще больше ограничит допустимый уровень выброса вредных веществ в атмосферу.  

В связи с этим, чтобы по-прежнему оставаться на рынке и продавать автомобили в Европе, «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск автомобилей марки Lada с гибридными или дизельными двигателями нового типа. Об этом сегодня сообщил генеральный директор российского автозавода Николя Мор.

По словам Мора, двигатели, которые устанавливают на автомобили Lada сегодня, вряд ли смогут соответствовать более строгим экологическим стандартам. Соответственно, в «АвтоВАЗе» уже сейчас ищут альтернативы, чтобы к 2022 году выпуск машин с новым видом моторов был хорошо налажен.

Модели «АвтоВАЗа» получат обновленный эко-двигатель последнего поколенияimg.gazeta.ru

Каким именно типом двигателя будут оснащаться новые автомобили Lada, пока окончательно не решено. Вариант с дизельным двигателем сейчас находится под сомнением из-за недавнего скандала с компанией  Volkswagen. Тогда выяснилось, что дизельные моторы этого автопроизводителя  выбрасывают в атмосферу в 40 раз больше вредных веществ, чем это разрешено законодательством.

Тем не менее, по словам Николя Мора, дизельные установки отличаются хорошей технологией, так что от этого варианта «АвтоВАЗ» пока не отказывается. Впрочем, велика вероятность, что компания все-таки остановит свой выбор на гибридных двигателях.

Модели «АвтоВАЗа» получат обновленный эко-двигатель последнего поколения
www.miasslada.ru

Гибридные двигатели состоят сразу из двух агрегатов: электромотора и бензинового двигателя, которые работают вместе либо поочередно – в зависимости от ситуации и необходимости. Доказано, что моторы такого типа выбрасывают до 90% меньше вредных веществ, а значит, смогут соответствовать грядущему стандарту «Евро-7».

На каком именно типе двигателей все-таки остановится руководство «АвтоВАЗа» станет известно в ближайшее время. 

 

 

slovodel.com

12 новых моделей АВТОВАЗа — завод раскрыл планы — журнал За рулем

24 октября 2017 года

АВТОВАЗ поделился своими планами развития в среднесрочной перспективе. Согласно им, к 2019 году завод начнет производство двух новых моделей и обновит четыре. А к 2026 году компания представит еще десять новых моделей и семь пройдут модернизацию.

При этом, по прогнозам, к 2026 году производственные площадки компании в Тольятти и Ижевске должны быть полностью загружены, говорится в презентации компании, которая есть в распоряжении RNS. В Тольятти (три производственные линии) и Ижевске (одна производственная линия) по-прежнему будут собирать как автомобили Lada, так и модели альянса.

Накануне АВТОВАЗ сообщил о финансовых итогах работы за первые три квартала этого года по международным стандартам отчетности (МСФО). Впервые с 2012 года предприятию удалось получить операционную прибыль, она составила 1,9 млрд руб. Однако до получения чистой прибыли пока далеко: чистые убытки составили 4,5 млрд руб., но и они снизились в 7 раз. Выручка за январь-сентябрь этого года выросла на 21,5%, до 158,6 млрд руб.

Правда, АВТОВАЗ предупредил своих акционеров о том, что на итоги четвертого квартала могут повлиять отрицательные факторы, такие как повышение закупочных цен на сырье, изменение валютных курсов, возможные списания. А по словам президента АВТОВАЗа Николя Мора, «положительный результат операционной деятельности отчасти обусловлен некоторыми непостоянными факторами. Это введение новых мер господдержки в дополнение к заканчивающейся программе обновления автопарка и отсроченный эффект благоприятных валютных курсов в I полугодии».

За первые девять месяцев этого года продажи автомобилей Lada увеличились на 16,5%, до 221 207 автомобилей, а экспортные поставки выросли на 61,6%.

Фото: АВТОВАЗ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru