Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Новый мотор мощностью 122 л.с. потребители ждали с нетерпением. Увеличенный до 1.8 литра объём двигателя позволяет автомобилю быстрее разгоняться от 0 до 100 км/ч, легче производить обгоны и обеспечивает лучший подхват с «низов».
Согласно опросам владельцев, у них был отмечен расход от 100 до 200 мл. масла на 1000 км пути. Наше обращение не осталось без внимания и спустя несколько месяцев мы получили ответы. Оказывается, что на момент нашего запроса для этих моторов уже была произведена серия технических изменений и на сегодняшний момент во всех моторах объёмом 1.8 литра инженеры произвели модернизацию. В целом, улучшения касались головки блока цилиндров и устранения проблем повышенных картерных газов. Так, в первую очередь инженеры устранили повреждение маслоотражательного колпачка. На самом конвейере улучшили качество сборки головки цилиндров и исключили повреждение клапанов. Кроме этого, была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов. Финишным штрихом стал переход на масло повышенной вязкости 5W40. Таким образом, комплексным подходом на АВТОВАЗе избавили самый мощный мотор от «масложорства» и все новые автомобили начали потреблять масло согласно установленному регламенту.
www.ladaxray.net
На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт Лада Х рей Кросс. Основные отличия вседорожной версии от обычного хэтчбека заключаются в пластиковых обвесах по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. По техническим характеристикам кросс версия будет практически копией обычного хэтчбека.
О серийном XRAY Cross информация пока отсутствует, но известно, что полноприводного исполнения новинка не получит, поскольку это сделает автомобиль более дорогим, следовательно, конкурировать с похожими вариантами на отечественном рынке ему будет довольно сложно.
Х рей Кросс, фактически, представляет собой серийное продолжение представленного два года назад одноименного концепта. И по факту это тот же самый хэтчбек, но с некоторыми отличиями. К примеру, кроссовая модификация получит элементы внедорожного обвеса, повышенное значение клиренса, а также больший диаметр колесных дисков. Салон оснастят ярко оформленной комбинацией приборов в сочетании с кожаными и пластиковыми цветными вставками. Полный привод, как было сказано выше, не предлагается.
Только в начале этого года появились первые сведения о начале производства нового кроссовера. Так, старт сборки модели запланирован на вторую половину 2018 года, а официально машина может быть представлена ближе к осени на Московском автосалоне (он пройдет в августе). Уже после этого начнутся продажи, ориентировочно в сентябре-ноябре 2018 года.
Ожидается, что в 2019 году удастся выпустить порядка 10.4 тысяч экземпляров новой версии, при этом суммарно с конвейера сойдет свыше 43 тысяч Икс Реев Кросс.
Привод у простого Xray только передний, поэтому хэтчбек совершенно не внедорожний автомобиль (как и Рено Сандеро на базе которого он построен), поэтому АвтоВаз и позиционирует его как хэтчбек. Изначально на АвтоВазе планировали создать и внедорожную версию с полным приводом 4х4. Данный автомобиль должен был построен на базе Рено Дастер и как обещали, по проходимости будет не хуже него. Но позже на автогиганте неожиданно заявили что Х рей Кросс будет только с передним приводом и на базе обычного Xray, единственным отличием будут пластиковые обвесы по кузову и рейлинги на крыше.
Что касается цены на текущий момент можно предположить, что кроссовый Икс Рей, в сравнении с обычным исполнением, может подорожать на 45-50 тысяч рублей. В итоге прайс на базовую версию составит 650-700 тысяч рублей. Однако нельзя исключать вариант как с Вестой Кросс: от бедных версии на первом этапе продаж было решено отказаться.
Комплектация новинки подразумевает достаточно богатый набор опций, при этом в сочетании исключительно с 122-сильным мотором (1.8 л), но с одной из двух доступных трансмиссий: питиступенчатой роботизированной либо механической с тем же количеством ступеней. Позже станет доступен и 1.6 литровый двигатель.
Официальные изображения концепта Xray Cross и снимки с автосалона. Ожидается что серийная версия будет не сильно отличаться.
Видео обзор концепта:
Обновлено:
Ладу Х рей Кросс весной этого года заметили в Тольятти. Фото моментально появились в соцсетях. Поскольку камуфляжной пленкой были скрыты только элементы пластикового обвеса, бампер, а также рейлинги с антенной типа «плавник», удалось лучше рассмотреть кузов прототипа.
Главное что можно сказать по увиденным фотографиям Лада Х рей Кросс - новый автомобиль мало чем будет отличаться от представленного ранее концепта. И это, безусловно, хорошая новость.
По изображениям отлично видно, что от стандартной модели замеченный вариант отличается колесными дисками размерностью 17” и впечатляющими показателями дорожного просвета: если сравнивать с обычным Икс-реем, то клиренс кроссового исполнения достигает 215 мм.
Предполагается, что рейлинги, пластиковый обвес и бампера серийный Кросс позаимствует от одноименного концепта, демонстрировавшегося пару лет назад на московском автошоу.
Следует напомнить, что Xray Cross будет исключительно переднеприводным. Чтобы не конкурировать со следующим поколением Лада 4х4, использующего фирменную Global Access платформу от Renault в сочетании с полным приводом, производитель принял решение оставить для кроссового Икс-рея только передний привод. К тому же установка системы полного привода значительно бы повысило финальную цену на Лада Х рей Кросс.
На конвейер Xray Cross должен встать уже в начале лета, при этом до завершения года отечественный автогигант планирует выпустить порядка 10.5 тысяч экземпляров данной модели.
Двигатели и трансмиссии новая модификация позаимствует скорее всего от обычной версии Лады Икс-рей: два варианта бензиновых силовых агрегатов (122- и 106-сильными, объемом, соответственно, 1.8 и 1.6 литра) в паре с роботизированной либо механической КП.
Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.
Хэтчбек создан на основе свеого брата Renault Sandero, но на фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании автомобиля был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года была раскрыта внешность практически серийной модели. По фото стало ясно, что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов (ранее предполагалось что он будет именно кроссовером) в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей во многом схожа с Renault Sandero, а техника - французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером. По цене Лада Х рей сопоставим со своими братьями по платформе Рено: базовая цена - 624,9 тысяч рублей. В 2018 году появится новая модификация Lada Xray Cross, которая будет отличаться, в основном, стайлингом и большим дорожним просветом. По технической части отличий не будет.
В базовую комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 624 900 рублей.
Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.
Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив. Точные данные уточняйте на сайте АвтоВАЗа
Подробный прайс-лист с опциями
На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2018 по различной цене, которые выглядят следующим образом.
За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.
На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации
Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.
С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета автомобиль стоит 710,9 тысячи.
Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.
Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.
На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)
Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.
Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».
Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в "базе") и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии - «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики в соответствующем разделе.
Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.
В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач. Это же двигатель будет устанавливаться и на Х рей Кросс
Больше фото салона и экстерьера в разделе фото
Видео тест драйв от "Автовестей":
Расширенная версия этого теста и больше других видео тест-драйвов в разделе видео
www.lada-xray2.ru