— 17 мест
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «тюнинг двигателя БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, тюнинг двигателя BMW.
Самые популярные особенности найденных мест: обмен старого авто аккумулятора на новый, диагностика дизельных двигателей, ремонт японских автомобилей, сход-развал, мойка днища автомобиля, Ferrari, Subaru, Dodge, Maybach, Acura.
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Тюнинг BMW e60 позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить аэродинамику и комфортабельность. Рассмотрим некоторые варианты внешнего и внутреннего тюнинга этого популярного седана, а также чип-тюнинг дизельного мотора с удалением сажевого фильтра.
У владельцев е60, как и у владельцев любых других авто премиум-класса, есть возможность установки различных аксессуаров, с помощью которых создается эксклюзивная внешность и повышается комфорт. Среди наиболее доступных и эффектных аксессуаров для данной модели можно выделить:
Конечно, список неполный, однако установка этих аксессуаров позволит существенно улучшить внешний дизайн автомобиля. Что касается аэродинамического обвеса, то для среднеразмерного седана, которым является пятерка е60, отлично подойдут различные детали из тюнинг-пакета M5. Речь идет о заднем спойлере из карбона, дефлекторах и увеличенных боковых порогах и расширенных колесных арках. Кроме того, можно обновить корпус зеркал заднего вида, выполнив их в той же стилистике под хром. Детали обвеса следует подбирать под цвет автомобиля, не создавая излишнего контраста, хотя в этом случае все зависит от вкусов владельца автомобиля.
Улучшение внешнего дизайна автомобиля БМВ
Вместе с установкой внешнего обвеса можно немного посадить автомобиль, для чего штатные пружины заменяются на более спортивные варианты, например, производства Eibach и др. Стоимость таких пружин немаленькая, однако эффект стоит того. Слишком сильно уменьшать посадку не стоит, учитывая особенности наших отечественных дорог, оптимальный вариант 35–40 миллиметров с укороченными пружинами.
Финальным штрихом внешнего тюнинга является установка более "мощных" колесных дисков с низкопрофильной резиной, замена тормозных механизмов. Для БМВ e60 в стиле m5 отлично подойдет 19 радиус с матовыми дисками контрастного цвета Avant Garde, Hamann, M-Style и другие. Такой тюнинг вместе с работами по установке обойдется владельцу в 100–120 тысяч рублей. На некоторых этапах можно сэкономить, если самостоятельно проводить тонировку стекол, установку дисков и пружин.
Пожалуй, самой популярной версией седана е60 на наших дорогах является модель 520d или 530d с турбиной. Эти моторы обладают высокой тягой на всех диапазонах оборотов, хорошим ускорением и высокой степенью экономичности, что особенно важно при эксплуатации машины в городских условиях. Но несмотря на все преимущества, этому мотору не хватает мощности, а работа АКПП не всегда радует владельца плавными переключениями.
АКПП седана е60
Кроме того, чип-тюнинг e60 позволяет чувствовать себя увереннее при обгонах и на старте, при этом грамотная перепрошивка уменьшит и расход топлива в пределах 1–1,5 литра, что тоже достаточно приятно, учитывая постоянное повышение цен на топливо. При этом умеренный чип-тюнинг, при котором мощность повышается не более чем на 12 процентов, не влияет на ресурс турбины, интеркулера, кардана, редуктора и т. д.
Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях представляет собой деталь с керамическим корпусом и фильтрующим элементом внутри, которая необходима для поддержания норм выхлопа от Евро 4 до Евро 5. Эта деталь расположена сразу за впускным коллектором и необходима для проведения дожига сажи и других вредных веществ. С течением времени сажа накапливается в фильтре, постепенно загрязняя его. Загрязненный фильтр создает угрозу работе всей системы турбированного двигателя, в особенности цилиндро-поршневой группы из-за постоянно возникающего увеличенного давления на выпуске.
Сажевый фильтр BMW
Так как автомобиль БМВ e60 относится к сегменту премиум, у этих авто предусмотрена специальная система регенерации сажевого фильтра, однако ее действие практически незаметно при использовании отечественного дизельного топлива, которое, как многие знают, не отличается чистотой. Стоимость новой детали на модель e60 превышает 70 тысяч рублей, поэтому если вы решили делать чиповку мотора, лучше всего удалить "сажевик" либо механическим путем, либо использовать функцию программного удаления.
Если же показатели противодавления на выпуске находятся в постоянной норме (проверяется на диагностическом стенде), а пробег автомобиля не превышает 80–90 тысяч, тогда сажевый фильтр можно оставить, тем более что процедура удаления – это дополнительные затраты.
Мощность двигателя заявлена производителем на отметке в 187 лошадиных сил. Грамотный чип-тюнинг способен поднять эту планку до показателя в 209 лошадиных сил на выходе. Большего добиться только программным путем невозможно, кто бы что не утверждал. Более серьезное повышение мощности возможно только при механических изменениях, то есть установке большего патрубка интеркулера, модификации самой турбины, фильтре "нулевик" и т. д.
Любой чип-тюнинг начинается с диагностики. Компьютер с заранее подготовленной прошивкой или комплексом прошивок подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD-2, который находится в блоке с левой стороны от ног водителя.
Чип-тюнинг авто
Диагностика проверяет наличие ошибок, которые при их "несерьезности" можно сразу снять. Если ошибки серьезные, в том числе неисправность сажевого фильтра, проблемы с патрубком, тормозами и т. д., то перед перепрошивкой их нужно решить.
Новая программа с чипом представляет собой разработку специализированных компаний, устанавливать самодельное программное обеспечение в случае с БМВ e60 не рекомендуется, так как это может повредить блок управления после нескольких месяцев эксплуатации, кроме того, придется постоянно снимать ошибки, возникающие на датчике (кислорода, дросселя и т. д.), а это не улучшит комфорт от вождения. Комплекс прошивок можно заказать в различных конторах, для этой модели цена оптимального варианта составляет порядка 50–60 тысяч рублей.
Чаще всего чип-тюнинг на модели БМВ е60 m5 позволяет устранить провал крутящего момента двигателя, которые наблюдаются почти на всех моделях в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов; устранить толчки передач на АКПП при переключении из-за недостаточной мощности и увеличить отзыв на нажатие педали. Как правило, новая прошивка соответствует уровню экологического стандарта Евро2, что позволяет устранить и ошибки на катализаторы, которые возникают достаточно часто. Кроме того, новая прошивка позволяет удалить или отключить нижние датчики кислорода.
Качество проведенного чип-тюнинга, неважно, сделан он своими руками или с помощью специалистов, проверяется с точностью только на диагностическом стенде. На компьютер выдается график, который показывает прямую зависимость оборотов от текущей мощности мотора. Если изменения минимальны, использовалась качественная прошивка, ошибок до начала программирования выявлено не было, скорее всего, причина в продуве турбины на определенных оборотах или лопнувшем патрубке интеркулера. Для достижения эффекта необходимо исследовать эти детали, еще раз проверить показания датчиков и при необходимости заменить их.
tuningkod.ru
Общие сведения
Ни для кого не секрет, что автопроизводители занимаются производством «правильных» серийных моторов. Очевидным становится вопрос, откуда берется некий резерв, который позволяет произвести настройку двигателя, снять с него «лишнее»? Под словом «лишний» подразумеваются дополнительные лошадиные силы. Причина, так или иначе, заключается в конвейерном пр-ве. С конвейера выходит массовый продукт, т.е. авто получается утилитарным, и, на его внешние характеристики не влияют ни имидж, ни социальная принадлежность владельца. Двигатель изначально обладает серьезным запасом прочности. На низких оборотах прописывается моментная характеристика. За бережное отношение к экологии и экономике отвечает программа управления мотора. Она же отвечает за «правильный» расход бензина или дизеля.
Все вышесказанное – гарант того, что серийный авто получится практичным, удобным в эксплуатации, и, будет удовлетворять потребности любого среднестатистического водителя. По сути, речь идет о скрытых резервах. Их доскональная проработка и доработка приносит свои плоды, сделав автомобиль динамичным, скоростным. Движет ли автолюбителем только лишь желание стремительного разгона? Если рассматривать ситуацию глобально, то позитивным тенденциям, которые благоприятно влияют на тюнинг, есть место. Тюнинг шагает по миру семимильными шагами и все благодаря главенству личности над массой. Каждому автомобилисту хочется, чтобы его авто был заметным на дорогах и выделялся из толпы. Вышесказанное уже стало своеобразной нормой. Путей решения проблеме несколько. Кто-то озаботится тюнингом экстерьера, другие обратят все свое внимание на салон, а третьи будут стараться изменить настройки двигателя.
Как же поступят те, кто захотят получить значительную прибавку к имеющимся лошадиным силам? Как же ответит на него большинство? Для многих важную роль играет именно динамичность. Желание сделать авто динамичным, толкает автолюбителей на изменение мощности двигателя. Казалось бы, ответ правильно, но при детальном выяснении выяснится, что человек прав только частично. Интенсивность разгона можно увеличить посредством увеличения вращающегося момента на колесе. Есть два способа достижения поставленной задачи. Во-первых, можно увеличить крутящийся момент на коленчатом вале. Во-вторых, можно сделать так, чтобы претерпели изменения передаточные числа в трансмиссии. Профессионалы советуют не останавливаться только на одном из способов, а действовать по-умному, т.е. претворять в реалии жизни то и другое.
Начало
Итак, как уже было сказано выше, тюнинг двигателя можно проводить, воспользовавшись одним из двух основополагающих способов. Первый заключается в увеличении крутящегося момента на коленчатом вале. Второй предполагает не касание к величине крутящегося момента, но в то же время ее перемещение в зону высоких оборотов. Рассматривая нюансы настройки двигателя, важно проводить работу, которая напрямую будет касаться тюнинга. Проводя все это, автолюбителям придется провести ряд мероприятий, которые будут касаться трансмиссии, подвески и тормозной системы. Ни для кого не секрет, что в XXI веке увеличение мощности – это не нечто из разряда фантастики. Всего можно добиться в два счета, но вопрос заключается в другом: а есть ли смысл ее увеличения? А почему собственно нет? Потому что с годами авто перестанет с конструкторской точки зрения соответствовать своей силовой установке! Все-таки предел есть и в тюнинге двигателя. Какой? Его отграничивает развесовка авто, коэффициент сцепления шин с автодорогой. Можно сделать «накрутку» мотора, но в результате получить авто, у которого при высоких скоростях будет гореть резина, крошиться ШРУСы и выходить из строя сцепление. В таком случае не стоит даже залазать под капот и что-то стараться изменить!
Как можно увеличить вращающийся момент? Можно воспользоваться одним из ниже предложенных вариантов.
Первый предполагает дачу определения выражению «вращающийся момент». Если рассматривать сам процесс в чистом виде, то оно предполагает объем мотора при прочих равных условиях. Таким образом, становится понятным и очевидным, что достижение большего рабочего хода приведет к получению заряда топливо-воздушной смеси в цилиндре. Сжигая ее, можно добиться выработки большего количества энергии, которая в свою очередь даст нужное движение для механических частей. Вышесказанное можно проделать исключительно на атмосферных двигателях;
Второй вариант относится к преобразованию семейства наддувных моторов. Увеличение величины наддува происходит посредством изменения характеристики блока управления. Таким образом, автолюбитель занимается снятием большого момента с коленчатого вала;
Третий предполагает оказание плодотворного воздействия на наполняемость цилиндров и тем самым на газодинамику. Он повсеместно популярен в массах, но в тоже время может не дать никаких результатов. Он подразумевает проведение программы, которая затронет каналы, камеру сгорания.
www.rubmw.ru
Перенесение момента в зону высоких оборотов
В статье упоминается такой параметр, как мощность, но мало кто знает, что он означает. По сути, мощность – это произведение крутящегося момента на скорость вращения мотора. Искомая прибавка мощности получается посредством смешения стандартной характеристики момента в зону высоких оборотов. Минусы есть всегда и везде: в частности в данном случае на низах двигатель плохо «едет». За наполнение цилиндров только в своем диапазоне отвечает любой газораспределительный механизм. Перемещение вращающегося момента в область более высоких оборотов приводит к тому, что они же теряются снизу. Плохое продувание на низах приведет к необходимости сильного давления на газ, но неполучения никакого результата. Задача каждого автолюбителя должна заключаться в удерживании стрелки в зоне высоких оборотов. Трогаясь с места, можно добиться полного сжигания сцепления. Максимальный момент на всех серийных двигателях варьируется в пределах 2-3 тыс., чтобы никаких хлопот в дороге водителю не было.
Такими провалами не страдают современные моторы с изменяемыми фазами газораспределения. Фазы становятся узкими, а перекрытие маленьким посредством работы некоего механизма на низких оборотах. Кстати, именно низкие обороты способствуют хорошей наполняемости цилиндров. Если мотор переходит в зону высоких оборотов, то механизм газораспределения изменяется под стать новым условиям (расширение фаз приводит к появлению большой фазы перекрытия, хорошему продуванию цилиндров и, как следствие, к более высокому вращающемуся моменту).
Если изменяемых фаз в моторе нет, то водитель может не обращать внимания на низкие обороты. Он может поставить широкофазный распредвал в мотор, тем самым получив хорошее наполнение в зоне высоких оборотов. Скорее всего, манипуляции не приведут к увеличению вращающегося момента. Он останется таким же, как у серийного, только все будет происходить в зоне высоких оборотов. Но это действие вполне может привести к возрастанию мощности. Таким образом, каждый авто станет более спортивным, только важно использовать полученную мощность правильно, подогнав передаточные числа в трансмиссии. Способ используется техниками и инженерами, когда они готовят авто к гонке и им важно, чтобы технические требования были соблюдены.
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг? Чип-тюнинг – внесение изменений в программу управления мотором. Когда он требуется, а когда нет?
Моторы с нагнетателем требуют проведения чип-тюнинга, так как посредством него добиваются необходимого корректирования для программы управления механизмом, которые отвечает за отслеживание наддува. Все остальное, что произойдет в моторе, будет следствием изменений, которые будут претворяться в жизнь посредством программы. Увеличение объема не потребует проведения чип-тюнинга. Не трогая фазу и оставляя без изменений моментную кривую (поднятие вверх не считается), смещение зажигания не понадобится. Не нужны коррективы, когда будут вноситься изменения в систему управления топливом. Расходометр воздуха отвечает за измерение и отдозирование расхода топливной массы. Сильное увеличение объема мотора приведет к тому, что будет ощущаться недостаток топлива. У серийных моторов форсунки могут обрабатывать ограниченное количество топлива. Чтобы недостаток не ощущался, важно поставить новые форсунки с увеличенной производительностью и внести коррективы в программу управления.
Обязательный чип-тюнинг
Если большая мощность получается посредством смещения момента в область более высоких оборотов, то чип-тюнинг – необходимость. Программа управления мотором становится непригодной, и, такая участь ожидает все серийные двигатели.
С коэффициентом наполнения неразрывно связана характеристика зажигания мотора. По сути, вращающийся момент – это отражение коэффициента наполнения. Если двигатель широкофазный, то его настройки критичные. Стабильность его работы может пострадать, если состав смеси изменится. Без корректировок в таком случае не обойтись. Фазы газораспределения изменяются, но изменение программы управления трудно назвать чип-тюнингом. На деле же водитель просто изменил программу управления двигателем под стать новым требованиям.
Чип-тюнинг в чистом виде
Почему-то любители тюнинга представляют чип-тюнинг как божество. На их взгляд никаких конструктивных изменений и не потребуется и при этом авто существенно прибавит в мощности. Маститые настройщики не понимают, как посредством установки 2-литрового мотора и в придачу к нему хорошей программы управления можно прибавить 20 лошадиных сил к уже имеющимся. Занижая угол опережения зажигания, можно адаптировать мотор к различным видам топливной массы и к колебанию октанового числа бензина. Правда, нельзя вышесказанное принимать за аксиому. Все современные моторы оснащаются датчиками детонации, посредством которых происходит улавливание уровня детонации, отстройка угла опережения. Чисто теоретически получается, что изменения в программе управления приводят к приближению порога детонации.
Дополнительную мощность можно получить посредством приготовления мощностной смеси. Чтобы минимизировать вред, причиняемый экологии, производитель старается, выпуская двигатели серийно, добиться, чтобы коэффициент избытка воздуха отмечался на цифре 1 или 1,2. Для этого используются бедные, сверхбедные смеси. Можно абсолютно наплевать на экологию, и, сделать коэффициент равным 0,85. Стандартная программа в максимальном режиме настроена на мощностную смесь. Вообще все современные моторы управляются посредством экономичного или мощностного режима. Все производители, пытаясь добиться определенного результата, поступают по-своему.
Режим – экономичный, если угол открытия дроссельной заслонки равняется 60%, а обороты – 4 тыс. Если водитель имеет дело с серийной программой, то альфа - ≤1 и угол опережение ей соответствующий. Таким образом, происходит экономия топлива без причинения вреда окружающей среде. Максимальный режим включается после того, как заслонка открывается на угол более 60% и обороты двигателя превышают положенные 4 тыс. Если подразумевается чип-тюнинг, то граница может отмечаться на отметке 30%. Посредством такой цифры достигается изменение характеристик мотора, что положительно скажется на движении. В то же время это не изменит ни в коем случае мощность, вращающийся момент. Подобное нововведение не сделает их параметры максимальными.
PS: варианты, рассмотренные выше никоим образом, не идеализированы. В рамках статьи рассматривались методы тюнинга, но при этом не делала ставка на количественные меры. Некоторые цифры и данные приводились с целью наглядной демонстрации описанного. Так и не был получен ответ на вопрос – «На сколько?». Прежде чем что-то делать с двигателем, важно проконсультироваться со специалистом. Обычно же автолюбителям приходится прибегать ко всем вышесказанным мерам, таким образом, они добиваются максимальной доводки. Дело в данном случае не в том, что «чем больше, тем лучше». Нет. Мотор имеет сложное устройство, и, на его работу оказывают воздействие десятки параметров. Все их надо учитывать, и, тогда результат не заставит себя долго ждать!
www.rubmw.ru
Кто бы, что не говорили, но ресурс двигателя сократится, вопрос только насколько сильно? А это зависит от самой прошивки, программы двигателя, насколько сильно Вы хотите разогнать своих лошадей. Если речь идет о стандартном чип тюнинге двигателя БМВ (BMW), предусмотренном заводом-производителем, то ресурс двигателя останется неизменным. Так что выбор всегда остается за Вами.Теперь о минусах - тех неприятных моментах, которые могут возникнуть после перепрошивки двигателя автомобиля:
И возвращаясь к минусам чип тюнинга, спешим заметить, что сокращение ресурса работы двигателя после чип тюнинга двигателя БМВ - это единственный минус, который Вас ожидает.
Услуга чип тюнинга двигателя БМВ (BMW) очень распространена на Российском авто рынке и востребована среди клиентов нашего автосервиса - FAMILY AUTO SERVICE оказывает ее всем, кто желает увеличить мощность двигателя своего автомобиля и это относится не только к автовладельцам БМВ, но и к чип тюнингу двигателей автомобилей Mercedes, Audi, Volkswagen. Помимо увеличения мощности двигателя БМВ (как писалось выше), увеличивается и крутящий момент, что существенно увеличивает разгонную динамику автомобиля и его старт. Наш автосервис осуществляет чип тюнинг двигателя любого БМВ, получая обновления программного обеспечения напрямую с немецкого завода-производителя, и подобрав программу именно для Вашего автомобиля по вин (VIN) номеру мы за короткое время «установим» ее на автомобиль и Вы почувствуете незабываемые ощущения от новой динамики. При Вашем желании можно скинуть (обнулить) параметры работы АКПП, так как у всех свежих автомобилей БМВ (BMW) она адаптивная, т.е. сама подстраивается под Вашу манеру езды и, как нам кажется, после проведения чип тюнинга она изменится в более агрессивную сторону.
Услуга чип тюнинга двигателей автомобилей БМВ (BMW), Мерседес (Mercedes), Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Порше (Porsche) в FAMILY AUTO SERVICE выполняется прошивкой электронного блока управления двигателя (ЭБУ) стандартными обновлениями - прошивками завода-изготовителя автомобиля, при котором не происходит увеличение износа двигателя. При необходимости чип тюнинга двигателя с увеличением параметров стандартных прошивок - консультируйтесь с мастером автосервиса.
Ниже по ссылке размещена таблица стандартных прошивок на БМВ всех моделей и указаны сравнительные характеристики мощности двигателя (л/с) и крутящего момента двигателя (н/м).
Чип тюнинг БМВ (BMW): сравнительные характеристики мощности и крутящего момента двигателей
www.fsauto.ru
Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.
С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).
Читать далее >>
БМВ Е34
Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас "бэхи" можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится "бэха" с усовершенствованным мотором.
Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й "бэхи" реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.
Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й "бэхи". Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.
Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру "бэхи" особый шик и эксклюзивность.
Салон БМВ Е34 после тюнинга
Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.
Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.
Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.
Самый простой и широко распространенный способ облагораживания "бэхи" 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.
БМВ Е34 после тюнинга
Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.
Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:
В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.
tuningkod.ru
Чип тюнинг двигателя БМВ — один из самых простых, но при этом эффективных видов тюнинга автомобиля. Для него не требуются ни дорогостоящие компоненты, ни специальное оборудование, ни большие финансовые вложения в автомобиль. Все резервы, которые открывает для автовладельцев чип тюнинг БМВ, уже заложены заводом-изготовителем машины. По факту, такой способ улучшения автомобиля не требует какого-либо физического вмешательства — он реализуется за счёт внесения правок в программную составляющую блока управления двигателем.
Чем обусловлена популярность чип тюнинга?
Популярность чип тюнинг БМВ в Москве стал набирать после того, как немецкий автоконцерн стал оснащать свои автомобили двигателями с турбонаддувом. За счёт таких изменений в автомобиле сегодня удаётся добиться роста мощности двигателя на 20-30%. По соотношению цены и итогового результата чип тюнинг БМВ стал одним из самых эффективных средств для форсирования двигателя. Помимо увеличения мощности, чип-тюнинг обеспечивает рост крутящего момента при любых оборотах двигателя. Из-за этого увеличивается гибкость мотора, а расход топлива в режиме неполной нагрузки незначительно снижается.
Что собой представляет тюнинг двигателя?
Блок управления силовым агрегатом автомобиля состоит как из механических элементов, так и из программного обеспечения, которое регулирует работу двигателя. Чип тюнинг БМВ (дизель с турбонаддувом) позволяет путём несложных операций с программным обеспечением раскрыть весь потенциал двигателя автомобиля, заложенный немецким производителем. Программная часть блока управления двигателем состоит из четырёх компонентов: алгоритма, идентификаторов, корректировочных констант и маски ошибок.
Идентификаторы представляют собой служебные значения, определяющие версию ПО для данного двигателя. Основное назначение компонента — идентификация самого блока управления для дальнейшей работы с остальными системами и элементами автомобиля. Информация в компоненте является служебной, именно она обеспечивает корректную работу средств диагностики. Алгоритм, в который не вмешиваются специалисты при чип тюнинге двигателя БМВ, является функциональной частью, определяющей необходимые для работы блока управления инструкции.
В корректировочных константах содержится информация для корректной работы алгоритма, в частности, определяющая параметры работы двигателя. Именно сюда вносятся изменения при чип тюнинге БМВ, за счёт чего и достигается рост мощности автомобиля — изменяются состав смеси, угол её зажигания, положение дроссельной заслонки и другие параметры. Константы также обеспечивают соответствие автомобиля экологическим нормам.
В случае тюнинга двигателя как путём физического вмешательства, так и путём программного, вносятся изменения ещё и в маску ошибок. Это позволяет отключить контроль компонентов двигателя и даёт ему возможность работать даже при отсутствии каких-либо элементов. Для большинства случаев этот параметр не изменяется, поскольку это необходимо исключительно при изменении конструкции двигателя БМВ.
Что нужно для чип тюнинга двигателя своего БМВ?
Если вы хотите получить максимум от своего автомобиля — чип тюнинг первое, что стоит сделать. Для этого достаточно лишь позвонить по номеру автотехцентра «Мотор Эксперт» и получить консультацию профессионалов конкретно по вашему автомобилю. Звоните +7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55, узнавайте подробности чип тюнинга БМВ в Москве и делайте свой автомобиль настоящим королём дорог!
motorbmw.ru