ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристики. Равон нексия двигатель


Расход топлива у Равон: Нексия Р3, Р2, Джентра и Р4. Объемы бака

Какой расход топлива и запас хода на полном баке у автомобилей марки Ravon? Модельный ряд автомобилей укомплектован различными двигателями и различными коробками передач, что может немного влиять на показатели расхода топлива. Так например совершенно очевидно, что автоматическая коробка будет несколько прожорливее механики.

Так же за счет поездок на трассе расход топлива будет меньше, чем у автомобиля в городском цикле езды. Давайте перейдем к цифрам, ведь всем интересно сколько на полном баке проедет автомобиль? С одной только оговоркой, что реальные цифры могут отличаться, так же как и динамика разгона до 100, за счет топлива, условий эксплуатации, состояния автомобиля, текущего веса и особенно от манеры езды, а также других характеристик.

Расход топлива и запас хода у Ravon Nexia R3

инфографика Нексия Р3
Расход топлива и запас на Нексии

Производитель, дает информацию о расходе у Нексии 8 литров бензина на механической коробке и 9.3 литра на автомате, на каждые 100 километров пробега в городском цикле езды. Объем бака 45 литров, запас хода составит приблизительно 480 — 562 км до «сухого» бака.

В смешанном цикле машина потребляет 6.5 на механике и 7 литров на автомате.

Сколько расходует Ravon R2

инфографика Р2Расход и запас топлива у Р2

Малолитражный Р2, который снабжен автоматической коробкой, с бензиновыми двигателем 1.2 литра. Будет расходовать, как заверяет производитель, всего 8.2 литра в городе на каждые 100 километров. При этом полный бак в 35 литров, хватит чтобы проехать примерно 426 километров, пока не кончиться горючее.

В смешанном цикле машина потребляет 6.2 литра, а за городом всего 5.1 литра горючего.

Какой расход топлива и запас хода у Ravon Gentra

инфографика Джентра
Объем бака и расход топлива у Джентры

У седана класса «C» Джентры емкость бака составляет 60 литров. При этом аппетит автомобиля на механической трансмиссии 8.5 литров, против 9.5 литров на автомате, на каждые 100 км дороги. При таких показателях машина проедет от 631 до 700 километров пути, пока горючее не закончится.

В смешанном цикле использования, производитель заверяет что потребление бензина будет от 7 литров на механике до 7.5 литров на автомате.

Сколько потребляет бензина и сколько пройдет на полном баке Ravon R4

инфографика Р4Сколько потребляет машина на автомате и механике

Что касается седана на базе Шевроле Кобальт, объем бака у Р4 составляет 47 литров.

Расход автомобиля на механической коробке заявлен как 8.4 литра горючего, а вот на автомате аж 10.4 литра (более чем на 2 литра). На 100 километров дороги. При этом получается что запас хода на полном баке составит от 451 до 559 километров в пути, до следующей заправки автомобиля.

В смешанном цикле, показатели ощутимо ниже: всего 6.2 литра и 6.7 литров на автоматической 6 ступенчатой коробке.

Данные предоставлены заводом производителем и могут отличаться от заявленных.

ravon2.ru

Ravon Nexia R3 — первое знакомство — журнал За рулем

Nexia для российского рынка автомобиль знаковый, долгожитель и конкурент недорогим отечественным моделям. Совсем скоро грядет смена поколений — в мае стартует производство продолжателя дела Нексии — Ravon Nexia R3. Причем заказы на нее наши дилеры начнут принимать уже в апреле.

Производство Ravon Nexia R3

Производство Ravon Nexia R3Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов

Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов

Чтобы познакомиться с новичком, мы отправились на завод GM-Uzbekistan в Асаке, ведь о том, каким будет автомобиль, вполне можно судить по предсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться не будет — сейчас на узбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали в прессовом производстве, изготавливают кузова в сварочном цехе и собирают пробные автомобили на конвейере.

Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали с 2008 по 2011 годы. Узбекский седан отличается от предка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения и в салоне. Под плохие дороги доработана подвеска. Но главное отличие — безусловно, мотор. Неподалеку от Ташкента в 2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, но и поставляет агрегаты на экспорт. В продуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- и 1,4-литровые двигатели для семейства Т250. Именно ее и устанавливают под капотом новой Нексии. Речь идет о 1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л.с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочек — сгодится и неэтилированный АИ-92.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс. На официальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), в реальных же условиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане. При этом Евро-5 он выполняет. И не сказать, что прост как пять копеек. Здесь и 16 клапанов, и впуск переменной длины, и изменяемые фазы впуска и выпуска.

Этот двигатель для модели Ravon Nexia R3 единственный. Может работать в паре с механической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современный — шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается на Chevrolet Cruze.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3На фото — сравнение центральной консоли Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

На фото — сравнение центральной консоли Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

На что можно претендовать с таким арсеналом на нашем рынке? Со стартовой ценой в 379 тыс. руб. за вполне достойный автомобиль нетрудно отобрать часть покупателей у российских производителей, не говоря уже о куда более дорогих «корейцах».

Посмотрите таблицу ниже. Datsun on-DO дороже новой Нексии, а моторы у него менее мощные. Lada Granta сопоставима по цене лишь в версии с 8-клапанным двигателем, ценник же на модификацию с 16-клапанни

www.zr.ru

Ravon Nexia R3 - обзор и особенности технического обслуживания

равон нексия r3

Автомобиль Ravon Nexia R3Дебют октябрь 2015 года, Москва Кузов седанДвигатель бензиновый 1.5,106 л.с.Коробки передач М5, А6Привод передний Комплектации Comfort, Optimum, ElegantЦена 479 000-579 000 Р

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин - пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. Ravon Nexia R3 - представитель, если можно так сказать, старой школы.Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс Т250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нор-мочасам(по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьераи внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л .с.) семейства S-TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР, такого устройства не имеет. По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный. Его можно и срезать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

Контрольная пробка уровня масла в автомате расположена за левым приводом, для нее нужна головка «на 11».

Для сливной пробки двигателя понадобится ключ «на 15». Для снятия масляного фильтра желательно иметь съемник-чашку, хотя к нему можно подлезть и подручным инструментом. Сливная пробка автомата под головку «на 11» показана стрелкой .

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10».

Чтобы полностью демонтировать крышку, закрывающую индивидуальные катушки зажигания, откручиваем болты крепления, нажимаем на фиксатор быстросъема шланга вентиляции и снимаем его со штуцера. 

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания сначала выдвигаем красный стопор, а затем нажимаем на язычок фиксатора [ ].

Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены - 30000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса.Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять через каждые 30000 км.

Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора. Доступ к ней, мягко говоря, плохой. Пробка сделана под широкую шлицевую отвертку или ключ «на 13».

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо, не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова.Интервал замены антифриза -150000 км или пять лет.

Отлив для ослабления автоматического ролика-натяжителя основного навесного ремня сделан под двенадцатигранный ключ или головку «на 19».

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение - выносной топливный фильтр. Таким могут похвастаться единицы среди современных автомобилей.

Быстросъемные соединения магистралей на топливном фильтре имеют привычные прямоугольные замки. Болт «на 8», сжимающий металлический хомут, показан стрелкой . Перед снятием магистралей подвигайте их из стороны в сторону с нажатым замком. Это убережет быстросъемы от поломки

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент предусматривает его первую замену на 15000 км, а далее - через каждые 30 000 км.На Aveo (Т250) трудился старый четырехступенчатый автомат. Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна - хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

Пробка заливного (оно же контрольное) отверстия для масла в механической коробке передач под головку «на 14» расположена за правым приводом. Доступ к ней не так уж плох, как может показаться сначала.

Крышка заливного отверстия автоматической коробки показана стрелкой. Она расположена почти под площадкой аккумулятора. Доступ к крышке нормальный.

Для уплотнения поддона механической коробки передач, который необходимо снимать при сливе масла, использована резиновая прокладка, а не герметик. Заменить ее проще, чем обновлять герметик.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла -105000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа. На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке -запасные предохранители.Салонный блок предохранителей спрятан в торце Торпедо слева. Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Для снятия крышки салонного фильтра тянем на себя большой язычок фиксатора .

Салонный фильтр расположен за бардачком. Интервал замены фильтрующего элемента -15000 км. Чтобы его поменять, сжимаем стенки с ограничителями и полностью откидываем крышку. Беда в том, что стенки очень тугие, особенно справа, - требуется приличное усилие. Поэтому демонтаж начинаем именно справа. Далее придется немного повоевать с петлями бардачка: они сходят с креплений только под определенным углом. Ставить их обратно тоже непросто. Хорошо, что хотя бы крышка фильтра имеет нормальные крепления. Можно исхитриться поменять фильтр и без снятия бардачка - лишь открыв его. У меня получилось, хотя было неудобно.

Резиновая заглушка отверстия для проверки износа колодок в задних барабанных тормозных механизмах показана стрелкой. Состояние накладок через это окошко видно очень хорошо.

Конструкция передних тормозных механизмов обычная - суппорт с плавающей скобой. Чтобы открутить болты направляющих суппортов при замене колодок, понадобится ключ «на 14», в скобах установлены противо-скрипные пружины. Сзади - стандартные барабанные тормоза. Со стороны кожуха предусмотрено удобное смотровое окно для оценки износа колодок. По регламенту замена тормозной жидкости - через каждые 45000 км или два года. Прокачные штуцеры спереди и сзади расположены удобно.

У щетки стеклоочистителя предусмотрен стандартный фиксатор. Нажимаем на язычок замка и, прилагая минимальное усилие, стягиваем ее с поводка.

На магистралях ГУР предусмотрены соединения на хомутах, которыми можно воспользоваться для слива или замены масла в системе. Одно из наиболее удобных расположено под левым лонжероном, а другое-перед радиатором кондиционера. Для доступа к последнему нужно снять нижний пыльник бампера. Как обычно, заводской регламент не предусматривает замены масла.

Удивительно, но на заводе на Нексию R3 защиту двигателя не устанавливают - нет даже пластикового пыльника.

В нише багажника уложена полноразмерная запаска. Ее размер зависит от комплектации автомобиля и соответствует параметрам родных колес: 180/60 R14 или 185/55 R15. Весь инструмент собран в сумочку, которую можно уложить в запаску.

Двуликая люстра

Светотехника на машинах во всех комплектациях одинаковая. Как и на старом Aveo, в фарах прожекторного типа стоят лампы ближнего/дальнего света Н4, которые делят секцию с габаритками. Доступ к ним одинаково удобен с обеих сторон. Пусть вас не смущает горловина бачка омывающей жидкости слева: она сделана как отдельный элемент, свободно вынимается вверх и не мешает. Секция с лампами закрыта резиновым чехлом.

В передних противотуманках использованы лампы Н8, закрепленные поворотом. При их замене разъем можно не снимать, длина проводки позволяет действовать свободно.

Замки пружины крепления лампы ближнего/дальнего света Н4 показаны стрелками . Патрон лампы габаритки сидит в корпусе с небольшим натягом. Чтобы его вынуть, нужно минимальное усилие.

Патрон лампы поворотника в фаре зафиксирован поворотом.

Патрон с бесцокольной лампой ходовых огней закреплен поворотом. Проводка длинная, поэтому разъем можно не снимать.

Для замены ламп поворотников придется снимать фары - доступа из-под капота и со стороны подкрылков к ним нет. Хорошо, оптика имеет простые крепления. Да и перегорают лампы довольно редко. Для снятия фары откручиваем сверху три болта «на 10». Вынимаем ее на себя, немного меняя угол, чтобы вышли из зацепления все крепления и выступы. Обратно фара заходит без премудростей.

Плафоны подсветки номерного знака закреплены двумя саморезами под крестовую отвертку. Корпусы плотно сидят в нишах крышки багажника, поэтому их надо аккуратно подцеплять, дабы ничего не поцарапать.

В корпусы передних противотуманок встроены лампы ходовых огней. Ко всем световым элементам можно подлезть снизу автомобиля. Ничто не мешает подобраться к лампе левой противотуманки, а вот справа надо частично открутить подкрылок (два болта под головку «на 7») и отогнуть его переднюю часть. Доступ к лампам ходовых огней свободен с обеих сторон.

Язычки фиксации корпуса дополнительного стоп-сигнала в полке и точки его крепления на саморезах показаны стрелками. Планка с лампами прикручена к нему пятью саморезами.

Для замены ламп в фонарях их придется снимать. Благо, крепления у них простые. Открутив два самореза со стороны уплотнителя багажника, вытягиваем фонарь на себя. Усилие требуется небольшое: фонарь держат лишь две продольные направляющие, они же фиксаторы. Не бойтесь, ничего не сломаете даже на холоде. Патроны всех ламп закреплены поворотом.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8» и двумя продольными направляющими-фиксаторами .

Замена ламп в секции дополнительного стоп-сигнала на полке под задним стеклом - целая эпопея. Операции, собственно говоря, несложные, но их слишком много. Сначала из багажника откручиваем два самореза крепления корпуса стоп-сигнала. Для доступа к ним в металлической полке сделаны круглые отверстия, расположенные по краям от модуля системы ЭРА-ГЛОНАСС (он не мешает работе). Снимаем с корпуса разъем: он имеет простой замок, проводка длинная. Корпус вынимаем на себя (три крепления на язычках), для чего поднимаем его переднюю часть, чтобы вышел фиксатор. Далее демонтируем плату с пятью бесцоколь-ными лампами - она закреплена в корпусе пятью саморезами.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Цена, Р Трудоемкость,н/ч (1 н/ч = 1500 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 450 0,3
Замена воздушного фильтрадве 300 0,2
Замена топливного фильтра 450 0,3
Замена салонного фильтра 300 0,2
Замена АКБ 300 0,2
Замена навесных ремней 1650 1,1
Замена антифриза 1200 0,8
Замена передних тормозных колодок 900 0,6
Замена передних тормозных дисков 1200 0,8
Замена задних тормозных колодок 2400 1,6
Замена задних тормозных барабанов 900 0,6
Регулировка ручника 450 0,3
Замена свечей зажигания 900 0,6
Замена масла в МКП 750 0,5
Замена масла в АКП 1200 0,8
Замена щеток переднего стеклоочистителя 150 0,1
Замена лампы внешнего освещения 450 0,3
Замена тормозной жидкости 750 0,5
Итого 14700 9,8

ИТОГNexia R3 набрала 9,8 балла. Она замыкает пятерку лучших результатов, немного уступая современным корейским автомобилям Hyundai Creta и Solaris. Новая Nexia легко доказала, что автомобили десятилетней давности обслуживать своими силами легче, чем большинство современных. Однако в тройку «простейших» машин она не попала.

Автор Стас Панин, фото автора, За Рулем 

deu-nexia.ru

Равон Нексия Р3 Автомат

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 22.09.2017 2,547 Просмотров

Сергей Токарев. Санкт-Петербург.

Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».

По долгу службы приходиться ежедневно проезжать по 80-100 км, в плотном городском потоке и на трассе. Когда мой джип окончательно рассыпался, и ремонт был уже невыгоден, зашел на Авито и стал искать подержанную иномарку до 700 тысяч рублей.

Равон Нексия Р3 автомат фото

Под эту стоимость и мои требования, а хотел я полноценный автомобиль с достаточно мощным двигателем, АКПП и широкой комплектацией, подходили Киа, Шевроле, Хендай и «Китайцы». У всех пробег за 80, были и новые бюджетные варианты в самой бедной комплектации без шумоизоляции и ручными стеклоподъемниками.

Это меня не устраивало. Во время просмотра увидел рекламу Нексия Равон и решил посмотреть «что за зверь». Меня удивило что при стоимости на 100 дешевле собратьев, машина отлично собрана и обладает всеми необходимыми опциями. Решил посетить автосалон и посмотреть «в живую», все же новой автомобиль это лучше чем б/у, даже брендовой марки.

Первые впечатления

В салоне были 4 модели различной комплектации и цвета. Выбор остановился на Нексии в комплектации «Элегант» с шестиступенчатым автоматом с «типтроник» белого цвета. Машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5, что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

Все детали и элементы кузова и салона были отлично подогнаны друг к другу, и даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций то, автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением, в общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Хотелось бы рассказать о главном — особенностях эксплуатации.

Месяц владения

Мне повезло и зимой 2017 года приобрел автомобиль без очереди с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие, но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: «оформляем». Быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.

Поставил машину на платную стоянку, и на следующий день решил ехать на работу. Было — 20 градусов и мелкий холодный снег. Сигнализация была с автозапуском, но я решил его не включать.

Двигатель завелся с пол оборота, без постороннего шума и вибраций, как это бывает в некоторых «Вазах». За 5 минут прогрелся до рабочей температуры, и я включил отопитель, через минуту в салоне стало тепло. Сел за руль, поставил селектор в положение «D», чуть придавил педаль газа. Машина плавно тронулась с места, по дороге заметил небольшие стуки подвески.

После нескольких сотен метров стуки прекратились, это нормальное явление и бывает в любой машине — на морозе масло в амортизаторах стало густым, затем разработалось. Двигатель работал отлично и ровно, на оборотах до 3500 тысяч в салоне его НЕ СЛЫШНО, на 5-6 передаче слышится приятный гул, ощущение что установлен V-6 с турбокомпрессором.

Автоматика четко и плавно изменяет передачи, не задумывается и не пробуксовывает на скользкой дороге. Характерных щелчков работы КПП не слышно, в отличии от моего джипа Шевроле 97 г.в. На трассе попробовал немного утопить педаль газа — машина плавно, без рывков пошла на разгон. Некоторая заторможенность при этом должна быть — все таки не гоночный болид, и 1,2 тонны веса.

Ездил на работу в течении месяца, ни разу не заглядывал под капот. Наездил 2800 километров, как раз прошла обкатку. По совету специалистов заменил масло в коробке и двигателе, залил качественное полностью синтетическое. Поменял все фильтра и осмотрел свечи. На этом первое ТО пройдено, мог бы сделать в салоне по гарантии, но люблю своими руками.

Полгода спустя

В целом автомобилем доволен. В течении 6 месяцев каждодневных поездок машина неплохо себя показала. Хочу отметить отличную управляемость, хороший разгон и небольшой расход бензина, составляющий по городу около 10 литров.

 

Подвеска плавная и мягкая, присутствуют пробои при попадании в большие ямы, так же как и у других автомобилей. Просторный теплый салон, багажное отделение на 400 литров, удобный задний ряд сидений — 3 пассажира спокойно размешаются. При полной нагрузке автомобиль, без затруднений, набирает разгон и чувствует себя отлично на скорости 120 км/ч.

Ни разу не было критической температуры двигателя, даже во время сильных нагрузок, благодаря продуманной и простой системе охлаждения. Автомат беспрекословно выполняет переключение всегда в необходимый момент, ни разу не вставал в аварийный режим и не выдавал ошибок. Руль с ГУРом вращается без усилий — одним пальцем, что удобно при выполнении разворота в узких местах. Система АБС работает исправно, при скорости около 60 км на дорогу выбежала кошка, машина остановилась быстро но плавно, без визга. Один раз подзаряжал штатный аккумулятор, видать не полностью зарядили на заводе.

Двигатель в любой мороз пускается с пол оборота, не замечал стуков и шумов, даже во время обкатки.

В салоне имеется простой кондиционер, использовал несколько раз в жару, обеспечивает стабильно распределенный поток холодного воздуха, больше от него ничего не требуется. Водительское кресло очень удобной конструкции, можно сказать «анатомическое», ездил в Петрозаводск за 250 и обратно — особой усталости не почувствовал. Еще, из полезных опций имеется магнитола с блютуз-системой на 4 колонки, которые, правда, пришлось заменить из-за вибрации при звучании.

Есть удобная конструкция пристегивания детского кресла, продуманные ремни безопасности, износостойкая велюровая ткань обшивки в комбинированном цветовом исполнении. Зеркала с обогревом и удобной системой электропривода, которые складываются во время стоянки. Отличная оптика, обеспечивающая хороший обзор дороги и механизм очистки стекла.Лакокрасочное покрытие кузова очень хорошего качества, машина стояла на улице каждый день, за несколько месяцев не обнаружил не единого «рыжика».

Неисправности и неполадки

Серьезных поломок не наблюдалось, автомобиль прошел около 30 тысяч. Заменил свечи, заправил кондиционер, один раз доливал охлаждающую жидкость. По моей вине треснуло лобовое стекло — включил печку на полную мощность во время прогрева.

Потек патрубок печки в районе двигателя — решением проблемы стала подтяжка хомута. Пропало освещение салона, поиски привели к отсутствию контакта в плафоне, после «размыкания» контактов лампы свет появился.

Заводские щетки «дворников» не понравились — заменил на Бош. Это все неисправности за пол года, хочу отметить, что запчасти и расходные материалы для этой модели стоят так же, как и для «Жигулей».

Заключение

Ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя сначала было недоверие. Машина отлично управляется, двигатель резвый, коробка автомат, полно полезных опций облегчающих задачу водителю. Быстро берет разгон, маневрена на негабаритной территории, не требует частого ремонта и обслуживания. Отличное соотношение для городского использования и длительных загородных поездок. За свои деньги — идеальный вариант. Хоть я и патриот, но не советую покупать «Весту» или «Х-Рей», считаю что по качеству они несколько хуже.

Равон Нексия Р3 автомат видео:

 

proravon.ru

Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Двигатель Динамические характеристики Кузов Объемы и массы Подвеска Размеры Расход топлива (литр/100км) Тормозная система Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,2/12,3
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1190/1230
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Экологический класс Euro 5

ravon.ru

какая модель мотора стоит на Ravon Nexia?

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристикиБазой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора Р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7

Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристикиКак и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.

Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.

В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

ravonrus.com

Тест драйв Равон Нексия р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 25.09.2017 820 Просмотров

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.

Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.

Внешнее и внутреннее исполнение

Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».

Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.

Все отрегулировано хорошо, собрано качество. Впечатление, что собирали на скорую руку, не возникает. Производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.

Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.

Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Посадку назвать идеальной нельзя. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина — не исключение. Она не лучше и не хуже.

На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.

Багажник

Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки. Полезный объем отсека равен 400 литрам. Это не много, но вполне достаточно. Чтобы получить больше места можно сложить половинки спинок заднего дивана, но проем в салон заужен кузовным усилителем.

На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Ходовые качества

Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. Двигатель работает негромко, сцепление отрегулировано хорошо, разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя.

Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.

А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.

На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, а подвеска у него комфортнее.

В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же — плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.

В ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.

Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются.

С препятствиями автомобиль справляется не плохо.

Подвеска Равон жесткая, что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.

Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.

Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно — все есть. Свою стоимость вполне оправдывает.

 

proravon.ru


Смотрите также