ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Volvo. Двигатель вольво d9


Volvo Penta D9-575

Винты Volvo Penta  предназначены для установки только для двигателей Вольво Пента, работающих в связке с поворотно - откидными колонками Volvo или через редуктор. Жесткая привязка к оборудованию Volvo Penta обусловлена к точнейшему  рассчету всех гидродинамических характеристик в зависимости от типов двигателей и типа колонок.

 

Одинарные винты Volvo Penta

Одинарные винты Volvo Penta

Простое и элегантное решение. Геометрия винтов выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от мощных двигателей Volvo Penta.

 

 

Одиночные винты для колонок SX

Материал: Алюминий / Нержавеющая сталь

Количество лопастей: 3 или 4

Модели: правое или левое вращение

 

 

 

Одиночные винты HS для колонок 200-290

Материал: Алюминий

Модели: правое или левое вращение

Стандартные одинарные винты для колонок Volvo Penta.

 

 

 

Двухлопастные винты с контрвращением Volvo Penta Duoprop.

Система двух контрвращающихся винтов на общем валу – инновационная технология Volvo Penta, до них такого не делал никто. Задача такой системы – погасить боковые силы, возникающие при вращении винта. Обычно вращающийся винт толкает судно не только вперед, но и вправо/влево (в зависимости от  направления вращения). Два винта, работающие в различные стороны решают эту проблему просто и изящно – сбалансированное, суммированное усилие винтов направленно точно назад.

Благодаря такой системе достигается:

- Экономия топлива 10-12%

- Крайне точное и предсказуемое управление

- до  30% быстрее ускорение и до 5% возрастает максимальная скорость.

- Увеличена долговечность транцевого узла, за счет снижения кавитации на 70%.

 

Типы винтов

Винты Volvo Penta Тип А

Материал: Алюминий.

Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290

Тип двигателей: Дизельные

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

 Винты Вольво Пента тип А

 Алюминиевые винты для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с дизельными двигателями до D41. Для двигателей KAD42, KAD43, KAD44 Требуется B- Тип.

 

 

 

Винты Volvo Penta  Тип B

Материал: Алюминий.

Тип колонок: Volvo Penta DP280- и DP290

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Винты Вольво Пента тип B

Алюминиевые винты type-b для двухвинтовых колонок Volvo Penta DP280- и DP290 с бензиновыми и дизельными двигателями. Комбинация лопастей винтов 3+3. В отличии от А-типа имеют более острый профиль, выполнены с высокой точностью. Используется для катеров и яхт со скоростью не более 35 узлов/час. Для больших скоростей рекомендуется устанавливать винты типа C.

 

Винты Volvo Penta  Тип C

 

Материал: Нержавеющая сталь

Тип колонок Volvo Penta: DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

 Винты Volvo Penta Тип C

Прочные и мощные двойные винты из нержавеющей стали, предназначены для достижения максимальной тяги и скоростей выше 35 узлов. Винты обладают отличной защиты от коррозии, ударов и кавитации. Используется с бензиновыми и дизельными двигателями и колонками DP280, DP290, DP-A, DP-B, DP-G

 

Винты Volvo Penta  Тип D

Материал: Алюминий

Тип колонок Volvo Penta: DPS

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Винты Volvo Penta Тип D

Винты для высокоскоростных катеров с колонками DPS, бензиновыми и дизельными двигателями.

 

 

Винты Volvo Penta  Тип E

Материал: Нержавеющая сталь

Тип колонок Volvo Penta: DPX

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Винты Volvo Penta Тип E

Высокомощные двойные винты из нержавеющей стали для высокоскоростной колонки DPX. Максимальные скорости достигаются благодаря более острому профилю и большей тяге.

 

 

Винты Volvo Penta  Тип F

Материал: Нержавеющая сталь

Тип колонок Volvo Penta: DPS

Тип двигателей: Дизельные и Бензиновые

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 3- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

Винты Volvo Penta Тип F

Двойные винты из неражавеющей стали по динамическим характеристикам и назначению схожи с винтами типа D. Главной особенностью этих винтов является электрическая изоляция от узлов питания поворотной колонки. Такая система нужная для защиты от гальванических коррозий. Установаливается на дизельные и бензиновые двигатели с колонками DPS

 

Винты Volvo Penta  Тип G

Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)

Тип колонок Volvo Penta: DPH

Тип двигателей: Дизельные D4, D6

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Таблица для подбора и заказа:

 Винты Volvo Penta Тип G

 

Этот тип винтов специально спроектирован для работы с огромными мощностями и нагрузками, которые передают двигатели D-4 и D-6. Винты выполнены из сплава никеля, алюминия и бронзы, кроме того обладают электроизоляцией от корпуса. Такая компоновка защищает винты от всех типов коррозии.

 

 

Винты Volvo Penta Duoprop Тип J

Материал: Алюминий

Тип колонок Volvo Penta: DPH

Тип двигателей: Дизельные, Бензиновые до 230 л.с.

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Новый тип винтов. Винты обеспечивают превосходный упор и позволяют практически на 100%  снизить кавитацию. На скоростях свыше 40 узлов рекомендуется устанавливать винт типа C.

 

Винты Volvo Penta  Тип T

Материал: Нибрал (сплав латунь+никель)

Тип колонок Volvo Penta: IPS 400/500 /600/800

Тип двигателей: Системы Volvo Penta IPS

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

Эти винты специально разработаны для одной из самых необычных и прогрессивных систем в области судостроения - для систем Volvo Penta IPS.

Таблица для подбора и заказа:

 Винты Volvo Penta Тип T

 

 

 

Винты Volvo Penta  Тип X

Материал: Композитный морской сплав

Тип колонок Volvo Penta: XDP, DPS

Тип двигателей: Сдвоенные бензиновые двигатели и D3

Конфигурация винтов (количество лопастей): 3- спереди, 4- сзади.

 

Двойные винты из композитных материалов для установки на колонки XDP, DPS. Работает с моторами D3 и бензиновыми моторами. Винты обеспечивают на 15% большее усилие, чем алюминиевый эквивалент. Винты обеспечивают практически 100% защиту от коррозии.

 

 

Яхтенные винты Volvo Penta

Винты с большой площадью опоры, с увеличеным шагом, двойные винты – все эти технические новшества значительно улучшают скоростные и маневренные показатели катеров, прогулочных круизеров, но для парусной яхты такие винты совершенно не подходят, особенно если Вы чаще ходите под парусом, нежели на моторе.

Для владельцев элегантных парусных яхт компания Volvo Penta предлагает 2 типа винтов.

Складные винты Volvo Penta

Настоящей находкой для владельцев парусных яхт будут складные винты Volvo Penta.

В сложеном положении такие винты практически не создают сопротивления, благодаря чему скорость возрастает на 1-3 узла под парусами. Складные винты отливаются из сплава никеля, бронзы и алюминия и изготавливаются  с 2,3 и 4 лопастями.

Винт складывается автоматически.

Складные винты применяются только с колонками Volvo Penta Saildrive.

Двухлопастные:

Трехлопастные:

Четырехлопастные:

 

 

Стандартные винты Volvo Penta с низким сопротивлением при движении под парусами.

www.klm-service.ru

Двигатели Volvo | Технические характеристики

Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

Серия TD61/TD63В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии - 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 - 204 лошадиных сил, TD63 - 120 - 209 лошадиных сил.

Двигатели Volvo серий TD61 и  D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.

Данные моторы с механическим топливным впрыском - это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.

Объём рабочей области двигателей -  5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 - 120-209 лошадиных сил.

Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.

Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.

В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме. 

Семейство Volvo D6A/D6BВ этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны - ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.

Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.

Линейка моторов D6B - это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.

В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:

Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

Категория Volvo TD71/73Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.

Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.

Позже TD71 заменили еще более новой версией - TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.

Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

 

Группа Volvo D7A/D7B/D7CМаксимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.

Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.

Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.

Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.

Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.

Все три дизельные модели этого семейства - это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.

Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Серия D7EДанные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.

Технические данные мотора Вольво:

Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии - 7,15 литров.Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными. 

Моторы Volvo D7E - это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 

D9A/D9BЭти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.

Одни из последних разработок шведской компании Volvo - это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.

Все исполнения этого семейства - турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.

Отличительная черта D9A и D9B - достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.

Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.

Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.

Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы - 1500 Нм. А максимальная мощность D9B - 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей - 1650 Нм. Рабочий литраж моделей - 9,4 литров. Общая масса агрегатов - 1100 килограммов.

После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Группа TD100-103/THD100-103Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.

В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.

Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.

Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 

Группа D10/Dh20Плюс данных двигателей - высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.

При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.

Все двигатели этой серии - турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.

Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.

Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей - 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).

Наибольший момент силы данных моделей - 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах - 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 

 

Семейство TD120-123Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.

Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.

Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.

Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.

Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей - юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Серия D12Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов - 715 лошадиных сил. Рабочий объем - 12,1 литр.

Моторы Volvo серии D12 - это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.

Моторы серии D12 - это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:

Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем - 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.

Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.

Модель D12D - это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

Семейство D13Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.

Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой - 397 кВт) и 3 модификации - D13A/D13B/D13C.

Модели D13B и D13C - это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.

Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.

Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант - при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.

Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.

Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.

Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Семейство TD162/TD163Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.

Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований - 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

   

 

Серия D16Данная серия - это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.

Двигатели нового поколения Volvo - D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.

Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора - современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.

Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.

Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.

D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).

Вторая модель - D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).

Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Газовые моторы VolvoГазовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.

Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVO

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

technoaktyv.com.ua

Дизельные двигатели с редуктором

Volvo Penta D13- D13-900  был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя  компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Двигатели D13  построены с применением  новейших систем и электронных блоков управления. . В конструкции двигателя используется большое количество высокоточного оборудования для снятия максимальной мощности при минимально возможном весе. В Двигатель Volvo Penta D13 интегрированы следующие системы:

- турбонагнетатель системы "твин турбо" (Twin Turbo), оснащенную "вестгейтом"  (Wastegate)

- система управлениями инжекторами высокого давления  - интеркуллер оригинальной конструкции

- подключаемым блоком интелектуального контроля  Volvo Penta EVC

Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D13-900  составляет  от 9,2 л/ч при 1200 об/мин до 162 л/ч при 2300 об/мин.

 

Технические данные

Двигатель

D13B-H MP

Цилиндры

6

Диаметр цилиндра (мм)

131

Ход поршня (мм)

158

Степень сжатия

16,7:1

Рабочий объем (л)

12,78

Мощность (л.с)

900

Максимальная частота вращения (об/мин)

2300

 

Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис

www.klm-service.ru

Volvo Penta D9-575

Volvo Penta D9-575 был разработан с применением последних технологий, эти двигатели производятся с 2010 года. В конструкции этого дизельного двигателя  компания Volvo Penta применила самые последние разработки и оборудование для повышения мощности и надежности, сохранив при этом сравнительно малый вес и размеры.

Двигатели D9  построены с применением  новейших систем и электронных блоков управления. В конструкции двигателя используются система управления инжекторами высокого давления, турбонаддува "твин турбо" с интеркулером и управляющим блоком для совокупного увеличения мощности.

Теоретический расчет расхода топлива двигателем Volvo Penta D9-575 составляет  от 10 л/ч при 1200 об/мин до 105 л/ч при 2500 об/мин.

 

Технические данные

Двигатель

D9A2K D9-575

Цилиндры

6

Диаметр цилиндра (мм)

120

Ход поршня (мм)

138

Степень сжатия

17,4:1

Рабочий объем (л)

9,4

Мощность (л.с)

575

Максимальная частота вращения (об/мин)

2500

 

Этот двигатель доступен для заказа в КЛМ - Сервис

www.klm-service.ru