Капитальный ремонт десяти двигателей В-84 Капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд сухопутной техники МО РФ
Согласно государственному оборонному контракту, Кингисеппский машиностроительный завод осуществил капитальный ремонт десяти двигателей В-84 для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. Дизельный двигатель В-84 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный системой воздушного пуска, поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. Танковые дизеля В-84М, В-84-1, В-84 относятся к классу быстроходных дизелей с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, комбинированным наддувом от центробежного нагнетателя и импульсным наддувом.
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Двигатель В-84 до капитального ремонта
Дизель В-84 и его модификации устанавливается на:
· В-84 - Т-72А и БРЭМ-1 и машины на их базе с 1984 г.
· В-84-1 - С марта 1985 г. в Т-72А, Т-72Б и Т-72Б1
· В-84МС - Танк Т-90
· В-84АМС - 2С19 («МСТА» — С).
Дизель В-84 является продолжением развития ветки дизелей серии В-2. Предшественник его по этой ветке – двигатель В-46. После двигателя В-84 был разработан и внедрен дизель В-92 и первый в ветке Х-образный дизель.
Технические характеристики двигателя:
Число цилиндров
12
Расположение цилиндров
V-образное под углом 60°
Порядок нумерации цилиндров
Со стороны передачи к носку коленчатого вала двигателя
Диаметр цилиндра, мм
150
Ход поршня, мм: в левом ряду цилиндров с главным шатуном
180
-в правом ряду цилиндров с прицепным шатуном
186,7
Рабочий объем всех цилиндров, л
38,88
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, загильзованные блоки В-84
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, производство прокладок
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, сборка двигателя
Основные этапы В-84 для капитального ремонта, обработка клапана на станке
Двигатель В-84 после капитального ремонта
Двигатель В-84 после капитального ремонта
Двигатель В-84 после капитального ремонта
www.kmz1.ru
Дизельный двигатель В-84 МС
Двигатели семейства В-84 устанавливаются на танки Т-72 различных модификаций, инженерные машины БРЭМ-1, ИМР-2, ИМР-3, самоходную гаубицу "Мста", мостоукладчик МТУ-90, гусеничные шасси ГМ. Конструктивной особенностью двигателя В-84 МС (в отличии от базового В-84) является установка сильфонов на выпускных коллекторах, которые позволяют смешивать выхлопные газы с воздухом, что улучшает температурный режим работы коллекторов (которые раньше были подвержены перегреву), а также снижает тепловую заметность танка.
Примечание: следует заметить, что в современных условиях танк Т-72 с двигателем В-84 МС уже не в полной мере отвечает современным требованиям к удельной мощности танка.
Техническая характеристика двигателя В-84 МС
Тип двигателя
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя.
Система смесеобразования
Непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)
618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин)
33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %
18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)
247 (182)
Масса, кг
1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)
0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм
150,0
Ход поршня, мм: - в цилиндре с главным шатуном - в цилиндре с прицепным шатуном
180,0 186,7
Рабочий объем, л
38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, град. С
минус 20
Допустимые условия эксплуатации двигателей: - температуры окружающего воздуха - относительная влажность воздуха - высота над уровнем моря
от -40С до +50С до 98% при 20С до 3000 м
Порядок чередования вспышек
Равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности
Полная динамическая уравновешенность
Габаритные размеры двигателя В-84 МС
alexfiles99.narod.ru
Дизельный двигатель В-84 МС
Никто еще не установил цену.Пример размещения цен -->
ООО "Поставщик"10 000,00 руб.Бесплатная доставка
Дата 08.07.2018+7 (495) 000-00-00все цены и контакты
Дизельный двигатель В-84 МС
Дизельный двигатель В-84 МС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
- подогреватель впускного воздуха;
- топливные фильтры тонкой очистки;
- топливоподкачивающий насос;
- система воздушного пуска.
Дизельный двигатель В-84 МС Технические характеристики
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, ºС - 20ºC
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха от -40ºС до +50ºС
- относительная влажность воздуха до 98% при 20ºС
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60º поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность.
Назначение оборудования — Дизельный двигатель В-84 МС
Отзывы и комментарии:
www.8e.ru
Кингисеппский машиностроительный завод
Капитальный ремонт одиннадцати двигателей В-84-МС, В-84-1, В-59УМС, В-46 для нужд сухопутных войск РФВ-84-МС, В-84-1, В-59УМС, В-46 - прошли капитальный ремонт
Согласно контракту с Министерством обороны, предприятие Кингисеппский машиностроительный завод осуществило капитальный ремонт дизельных двигателей для бронетанковой техники: В-84-МС, В-84-1, В-59УМС, В-46.
Двигатель В-84-МС до капитального ремонта
Двигатель В-84-МС до капитального ремонта
Двигатель В-84-МС после капитального ремонта
Появление дизелей типа В-46 явилось результатом проведенных мероприятий по модернизации дизелей типа В-2 с целью увеличения мощности, улучшения конструкторско-технологических и экономических показателей.
Двигатель В-46 до капитального ремонта
Дизели этого типа являются двенадцатицилиндровыми, двухблочными (с V-образным расположением блоков цилиндров), четырехтактными, быстроходными, многотопливными, с надувом от приводного центробежного нагнетателя, с принудительным жидкостным охлаждением.
Отличительной особенностью этого типа дизелей являются сочетание компактности конструкции и малой удельной массы с достаточно большой топливной экономичностью, надёжностью и простотой обслуживания, а также же возможностью их успешной эксплуатации в экстремальных условиях: в тропическом климате, в районах с низкими температурами окружающего воздуха и в высокогорье до 3000 метров над уровнем моря.
Следует отметить, что все дизельные двигатели прошли капитальный ремонт под контролем Военного Представительства
Двигатель В-46 после капитального ремонта
www.kmz1.ru
Основной боевой танк Т-90 - Двигатель
Рекомендуем
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сказать спасибо
Двигатель
Первоначально на танках Т-90 использовался многотопливный 4-тактный, 12-цилиндровый, V-образный, быстроходный дизель В-84МС, с жидкостным охлаждением и с непосредственным впрыском топлива, с наддувом от приводного центробежного компрессора. Максимальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин) при работе на дизельном топливе 840 л.с. Дизель разработан на базе двигателя В-46 с применением комплекса новых конструктивных решений. Этот же двигатель использовался на последних модификациях танков Т-72.
Топливная система ранних Т-90 повторяла Т-72. На Т-90А, Т-90СА, Т-90М введены меры по снижению ее пожароопасности: топливные баки выполнены по ячеистой структуре, протектированными. Система питания топливом с многосекционным топливным насосом, связанным с форсунками посредством трубопроводов высокого давления. Емкость системы с двумя наружными бочками – 1600 л, емкость внутренних топливных баков – 705 л.
В системе питания воздухом используется комбинированный двухступенчатый воздухоочиститель. Первая ступень осуществляет очистку поступающего в двигатель воздуха инерционным способом при помощи противоточных циклонов с тангенциальным входом воздуха. Вторая ступень очистки происходит в масляноконтактных проволочных кассетах – три кассеты с проволочной набивкой, две из которых пропитаны маслом. Собирающаяся при очистке пыль удаляется из пылесборника эжекционным способом. Степень очистки воздуха – 0,98.
Система смазки двигателя комбинированная, принудительная с «сухим картером». Заправочная емкость системы 76 л, масляных баков – основного 27 л, дополнительного 38 л и запасного наружного 35 л. В системе смазки используется всесезонное масло М-16ИХП3.
Нормальный тепловой режим работы двигателя в любых климатических условиях обеспечивает жидкостная система охлаждения, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Продувка воздуха через радиаторы осуществляется центробежным вентилятором. Заправочная вместимость системы охлаждения 90 л.
Для облегчения запуска двигателя в зимних условиях на танке имеется система подогрева, обеспечивающая подогрев охлаждающей жидкости и масла в системах охлаждения и смазки двигателя. При этом нагретая охлаждающая жидкость циркулирует по системе и обеспечивает разогрев самого двигателя, таким образом создавая нормальные условия для его легкого пуска. Система подогрева имеет форсуночный подогреватель и насос принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Максимальный расход топлива подогревателем составляет 7,5 л/ч.
Запуск двигателя осуществляется системой пуска. Основной запуск осуществляется сжатым воздухом от двух воздушных баллонов емкостью по 5 л. Кроме того, можно запускать двигатель и при помощи стартер-генератора СГ-18-1С или комбинированным способом - воздухом и стартер-генератором.
Зарядку воздушных баллонов системы пуска двигателя и обеспечение работы некоторых других систем (системы гидропневмоочистки смотровых приборов, например) осуществляется воздушной системой. Она включает в себя приводной, поршневой, 3-ступенчатый, 2-цилиндровый, компрессор АК-150СВ воздушного охлаждения, влагомаслоотделитель, фильтр, кран отбора воздуха и трубопроводы высокого давления. Рабочее давление системы составляет 120-160 кГ/см2.
Для предупреждения аварийных ситуаций предусмотрена система аварийной сигнализации, блокировки пуска двигателя по низкому давлению и низкой температуре масла двигателя; блокировки пуска подогревателя при отсутствии охлаждающей жидкости и прекращения его работы при высокой температуре или потере охлаждающей жидкости.
В систему входят: блок аварийной сигнализации БАС-6А; сигнальное табло ТС-6А; приемник давления ПД-1Т-15 для измерения давления в системе смазки двигателя; приемник термометра П-1 для измерения температуры масла в основном масляном баке двигателя; приемник термометра П-1 критической температуры охлаждающей жидкости; датчик уровня охлаждающей жидкости. Данная система облегчает работу механика-водителя. Контроль за силовой установкой и другими системами танка осуществляется не только по щитку контрольных приборов, но и по сигнальному табло системы аварийной сигнализации.
На Т-90 поздних выпусков, Т-90А и Т-90СА, устанавливается более мощный двигатель В-92С2 с газотурбинным наддувом от одного турбокомпрессора. Его максимальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин.) при работе на дизтопливе 736 кВт (1000 л.с.).
В данный момент ведется разработка и более мощных перспективных двигателей для машин будущего. Однако для модернизации танков типа Т-72 дизель В-92С2 явно вне конкуренции. Для его установки требуются минимальное переоборудование моторно-трансмиссионного отделения и минимум финансовых затрат. Оснащенный газотурбинным наддувом, усовершенствованными топливной аппаратурой и цилиндро-поршневой группой, дизель В-92С2 находится на уровне лучших мировых образцов, а по экономии и удельным массово-габаритным показателям превосходит большинство как отечественных, так и зарубежных.
Масса двигателя В-92С2 всего 1020 кг, что меньше массы двигателей AVDS-1790 (США), C12V (Англия), UDV-12-1100 (Франция) более чем в 2 раза. По габаритной мощности В-92С2 превосходит их в 1,5 - 4,5 раза, по топливной экономичности в объектовых условиях – на 5-25%.
По сравнению с использовавшимися ранее двигателем В-84МС этот мотор обеспечивает увеличение удельной мощности танка (до 22,5 л.с./т) и средней скорости движения по сухим грунтовым дорогам (с 35 до 40 км/ч), а также улучшение разгонных характеристик до 12% (на дистанции 400 м). Следует обратить внимание и на такой важный показатель, как запас крутящего момента. Большинство дизельных двигателей, в том числе и В-84МС, имеют запас крутящего момента 6-18%, дизель В-92С2 – 25-30%. Такой запас значительно облегчает управление танком, повышает его манавренность и среднюю скорость. Умеренная форсировка дизеля В-92С2 по литровой мощности придает высокую надежность при эксплуатации в тяжелых условиях. В-92С2 имеет лучшие характеристики и по коэффициенту приспособляемости (1,25 против 1,13) по сравнению с двигателем В-84МС и при этом отличается меньшим удельным расходом топлива (156 г/л.с. ч. против 182 г/л.с. ч.).
Следует заметить, что МТО с В-92С2 не является моноблочным, как того требует современная бронетанковая мода. Это является серьезным недостатком машины, но скорее в маркетинговом плане, нежели в боевом и техническом. Прямое сравнение скорости замены двигателя в МТО В-92С2 с моноблочными установками, казалось бы,
явно не в пользу уральской конструкции. Однако не следует забывать, что МТО В-92С2 обладает в разы большей надежностью, ремонтопригодностью и, что немаловажно в современной ситуации, существенно более низкой стоимостью. Высокие скоростные показатели замены моноблочного МТО в сложной полевой обстановке, на маршах, в условиях отсутствия механизированной технической поддержки не могут служить серьезным аргументом. В то же время экипаж российского танка всегда может устранить неисправность или выполнить несложный ремонт самостоятельно, не дожидаясь подхода машин техподдержки, и продолжить выполнение боевой задачи.
Учитывая важность сокращения времени на монтаж (демонтаж) силовой установки, конструкторами УКБТМ были разработаны организационно-технические мероприятия, позволившие сократить этот цикл для В-92С2. Так, время демонтажа двигателя уменьшено до 3,5 ч, что было наглядно продемонстрировано на территории инозаказчика. Как пример можно отметить внедрение быстроразъемных соединений трубопроводов. Наряду с новым двигателем в состав унифицированного МТО вошли модернизированный входной редуктор (гитара), усиленная бортовая коробка передач (БКП) и усовершенствованная система охлаждения.
Усиление БКП заключается в увеличении числа пар трения во фрикционных элементах управления, линейных размеров роликов на осях сателлитов и количества сателлитов в планетарном ряде бортового редуктора, замене подшипника опоры солнечной шестерни на подшипник, имеющий большую динамическую грузоподъемность. Усилена заделка шпилек фрикционов, произведена унификация манжет и шариков разгрузочных устройств фрикционов.
В системе охлаждения применены новые алюминиевые водяные и масленые радиаторы повышенной теплоотдачи. По сравнению с медно-латунными радиаторами с сердцевиной трубчато-ленточного типа, которые применялись на танке Т-90 в системах охлаждения и смазки, радиаторы пластинчато-ленточного типа обеспечивают в габаритах штатных радиаторов больший отвод тепла. Кроме того, был модернизирован фрикцион вентилятора системы охлаждения (на фото справа).
Конструктивные особенности двигателя В-92С2 позволили перекомпоновать систему выпуска отработанных газов, что привело к существенному снижению сопротивления выпуску (с 0,22 кг/см2 до 0,15 кг/см2), а также добиться лучших аэродинамических условий прохода воздуха на участке между воздухоочистителем и турбокомпрессором.
На новой модификации танка Т-90М установлен форсированный V-образный двигатель под индексом В-93 мощностью 1130 л.с. Также прорабатывается вариант установки нового Х-образного дизеля (развитие серии 2В) мощностью 1200-1400 л. с. Техническая характеристика
Марка двигателя
В-84МС
В-92С2
Тип двигателя
многотопливный дизель с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
многотопливный дизель с газотурбинным наддувом
Число цилиндров
12
Тактность
4
Расположение цилиндров
V-обр. 60°
Тип охлаждения
жидкостное
Система смесеобразования
непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
618 (840)
736 (1000)
Частота вращения, с-1 (об/мин)
33,3 (2000)
Максимальный крутящий момент, Н • м
3400
4150
Запас по крутящему моменту, %
6-18
25-30
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)
0,6 (0,82)
0,72 (0,98)
Масса двигателя, кг
1020
Ход поршня, мм
180/186,7
Степень сжатия
14
Диаметр цилиндра, мм
150
Рабочий объем, л
38,88
Удельный расход топлива, г/л.с.• ч
182
156
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С
-20
Допустимые условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха
от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха
до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря, м
до 3000
Порядок чередования вспышек
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности
полная динамическая уравновешенность
Габариты (Д-Ш-В), мм
1560-896-902
На двигателях установлены подогреватель впускного воздуха, топливные фильтры тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, а на В-84МС еще и система воздушного пуска. Двигатели поставляются с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
tank-t-90.ucoz.ru
Карьерные машины: Техника ЧТЗ
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный
Система смесеобразования
непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)
618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин)
33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %
18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)
247 (182)
Масса, кг
1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)
0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм
150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм
180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм
186,7
Рабочий объем, л
38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С
- 20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха
от -40°С до +50°С
- относительная влажность воздуха
до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности
полная динамическая уравновешенность
Порядок чередования вспышек
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности
полная динамическая уравновешенность
chtz124.ru
Дизельные двигатели В-46-6 МС и двигатели В-84 МС
Продаются Дизельные двигателиПродаются дизельные двигатели В46-5 с хранения, в количестве 18 штук.Продаются дизельный двигатели:У1Д6 250ТК - 1 штука, цена 725000 рублей за штуку,У1Д6 100КВ - 2 штуки, цена 555000 рублей за штуку,В6М1 (шилка) с ЗСУ- 4 штуки, цена 1000000 рублей за штуку,судовой дизельный двигатель 8НВД 48А2У (8NVD48AU)- 2 штуки, цена 8150000 рублей за штуку,В-46-6 -10 штук, цена 335000 рублей за штуку,В46-5 -18 штук, цена 495000 рублей за штуку,В54П - 6 штук по цене 380000 рублей за штуку,В55 - 6 штук по цене 385000 рублей за штуку,В2-450- 20 штук, цена 450000 рублей за штуку.УТД20 - 5 штук по цене 475000 рублей за штуку,дисконт. Транспортные расходы не включены в стоимость. Все подробности по запросу Дизельные двигатели В-46-6 МС.четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателяСистема смесеобразования непосредственный впрыск топливаМощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 574 (780)Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)Запас по крутящему моменту, % 18Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)Масса, кг 980Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,59 (0,80)Диаметр цилиндра, мм 150,0Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7Рабочий объем, л 38,88Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С
5°CДопустимые условия эксплуатации двигателей:- температура окружающего воздуха от -40°С до +50°С- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С- высота над уровнем моря до 3000 мПорядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого валаСтепень уравновешенности полная динамическая уравновешенностьГабариты - 1480 мм*902 мм*896 мм без упаковки.Дизельный двигатель В46
предназначен для установки в различные транспортные, подъемно-транспортные машины, может использоваться на нефтебуровых установках, на суднах в качестве ходового двигателя, а также для привода генератора в дизель генераторах, насосов, компрессоров и т.д.Дизельный двигатель типа В2 (В2-450, В2-500, В46) двенадцатицилиндровый, двухблочный (двухрядный), с V-образным расположением блоков цилиндров, четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом.
Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Остов дизеля составляет картер и два блока цилиндров, расположенные V-образно под углом 60°. Дизели типа В2 (12Ч1А 15/18, 12ЧН1А 15/18) выпускаются мощностью от 450 до 800 л.с.). Основные показатели этого дизеля – высокая габаритная мощность, безотказность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобство и простота технического обслуживания. Применяются в нефтяной промышленности для привода лебедки и грязевого насоса, широко используются для привода компрессоров, насосов общего назначения, в качестве ходового двигателя на вездеходах и других механизмов.Подробности по запросу [email protected]
Дизельные двигатели В - 84 МС.Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с комбинированным наддувом от приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) и инерционный.
Система смесеобразования - непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) - 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) - 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % - 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) - 247 (182)
Масса, кг - 1020
Габариты - 1560 мм*902 мм*900 мм, без упаковки.
Удельная мощность, кВт/кг - 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм - 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм - 180,0 ; 186,7
Рабочий объем, л 38,88
← вернуться в Запчасти к оборудованию в Екатеринбурге