ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

6Ч 12/14 ("Юждизельмаш", г.Токмак). Двигатель в462с1


Технические руководства

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Технические руководства

Дизельные двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу - Скачать

 

Дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу - Скачать

 

Дизельные двигатели 1Ч8,5/11, 2Ч8,5/11 и 4Ч8,5/11: технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу - Скачать

 

Дизельный двигатель 4Ч10,5/13 и генераторы на его основе - технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. - Скачать

 

Дизельный двигатель 6Ч12/14 - технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. - Скачать

 

Дизельный двигатель B2 (12Ч15/18, 12ЧН15/18) - технические характеристики, описание конструкции, руководство по эксплуатации и уходу. - Скачать

 

Дизельный двигатель 14Д40 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель Д6 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель Д12 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель Д49 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель Д50 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельные двигатели Д245, Д249, Д250, Д251, Д254, Д467 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель Д260.1 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельный двигатель М400 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизельные двигатели М753, М756 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Дизель-генераторы ДГРА-100/750, ДГРА-150/750, ДГРА-200/750, ДГРА-250/750, ДГРА-315/750 - технические характеристики, описание, инструкция по эксплуатации. - Скачать

 

Примечание: вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Скачивая файлы, ссылки на которые размещены в данном разделе, вы обязуетесь удалить их со своего жёсткого диска после прочтения.

Если же вы являетесь правообладателем какого-либо издания и считаете, что в данном случае ушемляются ваши права, то напишите администратору сайта и соответствующие ссылки будут удалены в течение трёх рабочих дней.

spbdiesel.ru

Какой ракетный двигатель самый лучший?: engineering_ru

01.jpgРакетные двигатели - одна из вершин технического прогресса. Работающие на пределе материалы, сотни атмосфер, тысячи градусов и сотни тонн тяги - это не может не восхищать. Но разных двигателей много, какие же из них самые лучшие? Чьи инженеры поднимутся на пьедестал почета снисходительно объясняя проигравшим, что они проиграли из-за дикости народа, страшной истории и кошмарного политического режима их страны? Пришло, наконец, время со всей прямотой ответить на этот вопрос.К сожалению, по внешнему виду двигателя нельзя сказать, насколько он замечательный. Приходится закапываться в скучные цифры характеристик каждого двигателя. Но их много, какую выбрать?
Мощнее
Ну, наверное, чем мощнее двигатель, тем он лучше? Больше ракета, больше грузоподъемность, быстрее начинает двигаться освоение космоса, разве не так? Но если мы посмотрим на лидера в этой области, нас ждет некоторое разочарование. Самая большая тяга из всех двигателей, 1400 тонн, у бокового ускорителя Спейс Шаттла.

02.jpg

Несмотря на всю мощь, твердотопливные ускорители сложно назвать символом технического прогресса, потому что конструктивно они являются всего лишь стальным (или композитным, но это неважно) цилиндром с топливом. Во-вторых, эти ускорители вымерли вместе с шаттлами в 2011 году, что подрывает впечатление их успешности. Да, те, кто следят за новостями о новой американской сверхтяжелой ракете SLS скажут мне, что для нее разрабатываются новые твердотопливные ускорители, тяга которых составит уже 1600 тонн, но, во-первых, полетит эта ракета еще не скоро, не раньше конца 2018 года. А во-вторых, концепция "возьмем больше сегментов с топливом, чтобы тяга была еще больше" является экстенсивным путем развития, при желании, можно поставить еще больше сегментов и получить еще большую тягу, предел тут пока не достигнут, и незаметно, чтобы этот путь вел к техническому совершенству.

Второе место по тяге держит отечественный жидкостной двигатель РД-171М - 793 тонны.

03.jpgЧетыре камеры сгорания - это один двигатель. И человек для масштаба

Казалось бы - вот он, наш герой. Но, если это лучший двигатель, где его успех? Ладно, ракета "Энергия" погибла под обломками развалившегося Советского Союза, а "Зенит" прикончила политика отношений России и Украины. Но почему США покупают у нас не этот замечательный двигатель, а вдвое меньший РД-180? Почему РД-180, начинавшийся как "половинка" РД-170, сейчас выдает больше, чем половину тяги РД-170 - целых 416 тонн? Странно. Непонятно.

Третье и четвертое места по тяге занимают двигатели с ракет, которые больше не летают. Твердотопливному UA1207 (714 тонн), стоявшему на Титане IV, и звезде лунной программы двигателю F-1 (679 тонн) почему-то не помогли дожить до сегодняшнего дня выдающиеся показатели по мощности. Может быть, какой-нибудь другой параметр важнее?

Эффективнее
Какой показатель определяет эффективность двигателя? Если ракетный двигатель сжигает топливо, чтобы разгонять ракету, то, чем эффективнее он это делает, тем меньше топлива нам нужно потратить для того, чтобы долететь до орбиты/Луны/Марса/Альфы Центавра. В баллистике для оценки такой эффективности есть специальный параметр - удельный импульс.Удельный импульс показывает, сколько секунд двигатель может развивать тягу в 1 Ньютон на одном килограмме топлива

Рекордсмены по тяге оказываются, в лучшем случае, в середине списка, если отсортировать его по удельному импульсу, а F-1 с твердотопливными ускорителями оказываются глубоко в хвосте. Казалось бы, вот она, важнейшая характеристика. Но посмотрим на лидеров списка. С показателем 9620 секунд на первом месте располагается малоизвестный электрореактивный двигатель HiPEP

04.jpgЭто не пожар в микроволновке, а настоящий ракетный двигатель. Правда, микроволновка ему все-таки приходится очень отдаленным родственником...

Двигатель HiPEP разрабатывался для закрытого проекта зонда для исследования лун Юпитера, и работы по нему были остановлены в 2005 году. На испытаниях прототип двигателя, как говорит официальный отчет NASA, развил удельный импульс 9620 секунд, потребляя 40 кВт энергии.

Второе и третье места занимают еще не летавшие электрореактивные двигатели VASIMR (5000 секунд) и NEXT (4100 секунд), показавшие свои характеристики на испытательных стендах. А летавшие в космос двигатели (например, серия отечественных двигателей СПД от ОКБ "Факел") имеют показатели до 3000 секунд.

05.jpgДвигатели серии СПД. Кто сказал "классные колонки с подсветкой"?

Почему же эти двигатели еще не вытеснили все остальные? Ответ прост, если мы посмотрим на другие их параметры. Тяга электрореактивных двигателей измеряется, увы, в граммах, а в атмосфере они вообще не могут работать. Поэтому собрать на таких двигателях сверхэффективную ракету-носитель не получится. А в космосе они требуют киловатты энергии, что не всякие спутники могут себе позволить. Поэтому электрореактивные двигатели используются, в основном, только на межпланетных станциях и геостационарных коммуникационных спутниках.

Ну, хорошо, скажет читатель, отбросим электрореактивные двигатели. Кто будет рекордсменом по удельному импульсу среди химических двигателей?

С показателем 462 секунды в лидерах среди химических двигателей окажутся отечественный КВД1 и американский RL-10. И если КВД1 летал всего шесть раз в составе индийской ракеты GSLV, то RL-10 - успешный и уважаемый двигатель для верхних ступеней и разгонных блоков, прекрасно работающий уже много лет. В теории, можно собрать ракету-носитель целиком из таких двигателей, но тяга одного двигателя в 11 тонн означает, что на первую и вторую ступень их придется ставить десятками, и желающих так делать нет.

Можно ли совместить большую тягу и высокий удельный импульс? Химические двигатели уперлись в законы нашего мира (ну не горит водород с кислородом с удельным импульсом больше ~460, физика запрещает). Были проекты атомных двигателей (раз, два), но дальше проектов это пока не ушло. Но, в целом, если человечество сможет скрестить высокую тягу с высоким удельным импульсом, это сделает космос доступней. Есть ли еще показатели, по которым можно оценить двигатель?

Напряженней
Ракетный двигатель выбрасывает массу (продукты сгорания или рабочее тело), создавая тягу. Чем быстрее летит эта самая масса, тем эффективней двигатель ее выбрасывает. И у жидкостных ракетных двигателей есть параметр, который показывает эффективность истечения продуктов сгорания - давление в камере сгорания. Чем больше давление, тем быстрее будут лететь молекулы продуктов сгорания. Двигатель с более высоким давлением в камере сгорания будет эффективнее двигателя с низким давлением на том же топливе. И если мы отсортируем список двигателей по давлению в камере сгорания, то пьедестал будет оккупирован Россией/СССР - в нашей конструкторской школе всячески старались делать эффективные двигатели с высокими параметрами. Первые три места занимает семейство кислородно-керосиновых двигателей на базе РД-170: РД-191 (259 атм), РД-180 (258 атм), РД-171М (246 атм).

06.jpgКамера сгорания РД-180 в музее. Обратите внимание на количество шпилек, удерживающих крышку камеры сгорания, и расстояние между ними. Хорошо видно, как тяжело удержать стремящиеся сорвать крышку 258 атмосфер давления

Четвертое место у советского РД-0120 (216 атм), который держит первенство среди водородно-кислородных двигателей и летал два раза на РН "Энергия". Пятое место тоже у нашего двигателя - РД-264 на топливной паре несимметричный диметилгидразин/азотный тетраоксид на РН "Днепр" работает с давлением в 207 атм. И только на шестом месте будет американский двигатель Спейс Шаттла RS-25 с двумястами тремя атмосферами.

Надежней
Каким бы ни был многообещающим по характеристикам двигатель, если он взрывается через раз, пользы от него немного. Сравнительно недавно, например, компания Orbital была вынуждена отказаться от использования хранившихся десятилетиями двигателей НК-33 с очень высокими характеристиками, потому что авария на испытательном стенде и феерический по красоте ночной взрыв двигателя на РН Antares поставили под сомнение целесообразность использования этих двигателей дальше. Теперь Antares будут пересаживать на российский же РД-181.

07.jpgБольшая фотография по ссылке

Верно и обратное - двигатель, который не отличается выдающимися значениями тяги или удельного импульса, но надежен, будет популярен. Чем длиннее история использования двигателя, тем больше статистика, и тем больше багов в нем успели отловить на уже случившихся авариях. Двигатели РД-107/108, стоящие на "Союзе", ведут свою родословную от тех самых двигателей, которые запускали первый спутник и Гагарина, и, несмотря на модернизации, имеют достаточно невысокие на сегодняшний день параметры. Но высочайшая надежность во многом окупает это.

Доступней
Двигатель, который ты не можешь построить или купить, не имеет для тебя никакой ценности. Этот параметр не выразить в числах, но он не становится от этого менее важным. Частные компании часто не могут купить готовые двигатели задорого, и вынуждены делать свои, пусть и попроще. Несмотря на то, что те не блещут характеристиками, это лучшие двигатели для их разработчиков. Например, давление в камере сгорания двигателя Merlin-1D компании SpaceX составляет всего 95 атмосфер, рубеж, который инженеры СССР перешли в 1960-х, а США - в 1980-х. Но Маск может делать эти двигатели на своих производственных мощностях и получать по себестоимости в нужных количествах, десятками в год, и это круто.

08.jpgДвигатель Merlin-1D. Выхлоп из газогенератора как на "Атласах" шестьдесят лет назад, зато доступно

TWR
Раз уж зашла речь о спейсэксовских "Мерлинах", нельзя не упомянуть характеристику, которую всячески форсили пиарщики и фанаты SpaceX - тяговооруженность. Тяговооруженность (она же удельная тяга или TWR) - это отношение тяги двигателя к его весу. По этому параметру двигатели Merlin с большим отрывом впереди, у них он выше 150. На сайте SpaceX пишут, что это делает двигатель "самым эффективным из всех когда-либо построенных", и эта информация разносится пиарщиками и фанатами по другим ресурсам. В английской Википедии даже шла тихая война, когда этот параметр запихивался, куда только можно, что привело к тому, что в таблице сравнения двигателей этот столбец вообще убрали. Увы, в таком заявлении гораздо больше пиара, нежели правды. В чистом виде тяговооруженность двигателя можно получить только на стенде, а при старте настоящей ракеты двигатели будут составлять меньше процента от ее массы, и разница в массе двигателей ни на что не повлияет. Несмотря на то, что двигатель с высоким TWR будет более технологичным, чем с низким, это скорее мера технической простоты и ненапряженности двигателя. Например, по параметру тяговооруженности двигатель F-1 (94) превосходит РД-180 (78), но по удельному импульсу и давлению в камере сгорания F-1 будет заметно уступать. И возносить тяговооруженность на пьедестал как самую важную для ракетного двигателя характеристику, по меньшей мере наивно.
Цена
Этот параметр во многом связан с доступностью. Если вы делаете двигатель сами, то себестоимость вполне можно подсчитать. Если же покупаете, то этот параметр будет указан явно. К сожалению, по этому параметру не построить красивую таблицу, потому что себестоимость известна только производителям, а стоимость продажи двигателя тоже публикуется далеко не всегда. Также на цену влияет время, если в 2009 году РД-180 оценивался в $9 млн, то сейчас его оценивают в $11-15 млн.
Вывод
Как вы уже, наверное, догадались, введение было написано несколько провокационно (простите). На самом деле, у ракетных двигателей нет одного параметра, по которому их можно выстроить и четко сказать, какой самый лучший. Если же пытаться вывести формулу лучшего двигателя, то получится примерно следующее:Самый лучший ракетный двигатель - это такой двигатель, который вы можете произвести/купить, при этом он будет обладать тягой в требуемом вам диапазоне (не слишком большой или маленькой) и будет эффективным настолько(удельный импульс, давление в камере сгорания), что его цена не станет неподъемной для вас.Скучно? Зато ближе всего к истине.

И, в заключение, небольшой хит-парад двигателей, которые лично я считаю лучшими:

09.jpgСемейство РД-170/180/190. Если вы из России или можете купить российские двигатели и вам нужны мощные двигатели на первую ступень, то отличным вариантом будет семейство РД-170/180/190. Эффективные, с высокими характеристиками и отличной статистикой надежности, эти двигатели находятся на острие технологического прогресса.

10.jpgBe-3 и RocketMotorTwo. Двигатели частных компаний, занимающихся суборбитальным туризмом, будут в космосе всего несколько минут, но это не мешает восхищаться красотой использованных технических решений. Водородный двигатель BE-3, перезапускаемый и дросселируемый в широком диапазоне, с тягой до 50 тонн и оригинальной схемой с открытым фазовым переходом, разработанный сравнительно небольшой командой - это круто. Что же касается RocketMotorTwo, то при всем скептицизме по отношению к Брэнсону и SpaceShipTwo, я не могу не восхищаться красотой и простотой схемы гибридного двигателя с твердым топливом и газообразным окислителем.

F-1 и J-2
В 1960-х это были самые мощные двигатели в своих классах. Да и нельзя не любить двигатели, подарившие нам такую красоту:

11.jpgРД-107/108. Парадоксально? Невысокие параметры? Всего 90 тонн тяги? 60 атмосфер в камере? Привод турбонасоса от перекиси водорода, что устарело лет на 70? Это все неважно, если двигатель имеет высочайшую надежность, а по стоимости приближается к "большому глупому носителю". Да, конечно, когда-нибудь и его время пройдет, но эти двигатели будут жить еще лет десять минимум, и, похоже, поставят рекорд по долголетию. Не получится найти более успешный двигатель с более славной историей.

Использованные источники

Похожие материалы по тегу "незаметные сложности".

engineering-ru.livejournal.com

запчасти двигателя 6Ч 12/14("Юждизельмаш", Токмак), К171М1, К457М1, К-661М1 / Нева-дизель

Болт шатуна  150.04.107-1
Болт крепления кронштейна L=90 962.05.194
Боковая крышка 150.03.112
Бачок расширительный 172.15.000
Валик  152.31.003
Валик в сборе  172.11.021
Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. и ниж. (1 ремонт.) 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. и ниж. 150.03.103-1/119-1
Вкладыш верх. 150.03.119-1
Вкладыш ниж. 150.03.103-1
Вкладыш шатуна 164.04.110
Вкладыш шатуна (1 ремонт.) 164.04.110
Вкладыш шатуна 164.04.110
Воздухоподогреватель (б/у) 457.28.001
Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1
Втулка всасывающего клапана 164.05.108-1/1
Втулка замка клапана  
Втулка выходного клапана 770.05.108
Втулка головки шатуна 457.26.104
Втулка цилиндра 770.03.102
Гайка болта шатуна 150.04.108-1
Гайка колпак 457.05.023
Головка блока 470.05.001
Головка блока (в сборе) 470.05.023
Диск 166.08.123
Диск привода масляного насоса 160.08.123
Диск сцепления 150.14.106
Диск средний 551.45.140
Диск трения 551.45.003
Замок клапана 457.05.131
Зарядный генератор ГСК-1500Ж
Каркас с сеткой 150.12.042
Каркас с сеткой 150.12.043-1
Клапан выхлопной 171.05.130
Клапан всасывающий 171.05.127
Клапан нагнетательный 160.44.004
Клапан предохранительный 150.10.117
Коленчатый вал 150.02.000-1
Коллектор всасывающий 461.49.001
Кольцо 150.44.187
Кольцо компрессионное (верхнее) 172.04.114
Кольцо компрессионное (верхнее) (б/у) 172.04.114
Кольцо компрессионное (среднее) 172.04.102
Кольцо компрессионное (среднее) (б/у) 172.04.102
Кольцо маслосъемное 171.04.022
Кольцо маслосъемное (б/у) 171.04.022
Кольцо маслосъемное 172.04.103
Кольцо пружинное  551.45.122
Кольцо стопорное 457.04.105
Кольцо уплотнительное 770.03.114
Кольцо уплотнительное гильзы 164.03.114
Кольцо упорное 161.03.120
Кольцо упорное (полукольцо) 161.03.120
Компенсатор газовыхлопа  
Корпус привода центробежного реле 657.08.002
Контейнер 270.39.042-1
Кронштейн коромысел 164.05.021
Крыльчатка насоса пресной воды 172.11.002
Крыльчатка насоса забортной воды 152.31.005
Крышка люка 471.03.003-1
Кулачки 337.14.118-2
Манжета 1.2-20*40-1
Манжета сальника(вод.насоса) 756.11.117
Патрубок 657.17.045
Передняя крышка (б/у) 153.08.001
Плунжерная пара (8мм) 159.44.003-2
Плунжерная пара (10мм) 160.44.003-2
Поводок 551.45.004
Поршень 3-х кол 171.04.101-2
Поршень 5-ти кол 171.04.101
Поршневой палец 150.04.104-1
Поршневой палец (б/у) 150.04.104-1
Поддон 157.33.042
Подкачивающая помпа 160.37.000-1
Подшипник 304
Подшипник распредвала средний 150.03.005-1
Подшипник упорный 150.03.107-1
Привод топливного насоса  470.14.000
Привод топливного насоса 470.14.000
Привод генератора и насоса 164.27.000
Прокладка под головку блока 150.03.012-1
Прокладка 150.03.126
Прокладка 150.05.180
Прокладка 150.06.105-1
Прокладка 150.11.157
Прокладка 150.31.115
Прокладка 150.44.187
Прокладка выхлопного коллектора 157.05.167
Прокладка форсунки 164.25.130
Прокладка 164.39.166
Прокладка 164.78.178-1
Прокладка 337.24.160
Прокладка сливного патрубка 337.33.115
Прокладка под кронштейн коромысел 457.05.174
Прокладка под крышку 457.05.176
Прокладка 457.20.113-1
Прокладка всасывающего коллектора 657.49.113
Пружина клапана внутреняя 171.05.135
Пружина клапана наружная 171.05.128
Пружина форсунки  150.25.110-1
Пружина  756.11.115
Распределительный вал 150.03.013
Распределительный вал (б/у) 150.03.103
Распылитель (игольч) 184.25.001
Распылитель(пят) 457.25.001
Регулятор напряжения РЛ-2
Регулятор напряжения (б/у) РЛ-2-1
Регулятор напряжения 2-1У-2М3
Реле скорости  РС-3М
Надставка (б/у) 858.49.002
Насос пресной воды 164.11.000-2
Насос пресной воды 172.11.000
Насос забортной воды 152.31.000-2
Насос масляный 164.10.000
Насос маслозакачивающий МЗН-2 657.17.026
Насос топливный с регул. (полная автоматика) 661.74.000.2
Насос топливный с регул. Н60810 172.44.000
Насос топливный с регул. Н60885 159.44.000
Свеча накала 150.28.022-1
Стартер СТ-25
Стартер (б/у) СТ-25
Стоп-устройство СУ-1-24ВМН
Стоп-устройство СУ-1-24ВН
Ступица 551.45.117
Тарелка пружины 171.05.132
Толкатель 164.03.149
Трубка  ВД 5-1
Трубопровод к форсункам 457.20.001/6
Трубопровод к форсункам 457.20.010
Трубопровод 457.20.042-3
Трубопрод слива из форсунок 457.20.043-2
Трубопровод 457.20.044-1
Трубопровод 471.20.045-1
Трубопровод 471.20.048-1
Турбокомпрессор (в сборе) 272.78.00
Фильтр масла с каркасными э-ми 259.12.000
Фильтр-холодильник с каркасными э-ми 150.12.000
Фланец (б/у) 150.06.104-3
Форсунка 157.25.000-1
Форсунка 164.25.000-4
Форсунка 457.25.000-6
Шайба водяного насоса 150.11.112-2
Шайба  171.05.133
Шайба латунная 756.11.118-1
Шатун 05-12
Шатун 164.04.001-1
Шестерня коленвала (малая) 150.02.102-2
Шестерня коленвала (большая) 150.02.103-3
Шестерня 352.03.132.-2
Шестерня привода  150.14.104-2
Шестерня ведушая топливного насоса 150.03.133
Шестерня 150.31.108-2
Шестерня паразитная зарядного генератора 150.48.102-3
Шестерня паразитная распредвала 150.48.103-2
Шестерня привода  150.14.104-2
Шпилька  БМ10
Шпилька  БМ12
Центрефуга масляная 150.77.000
Электромотор МН-250 661.74.007

neva-diesel.com

Дизпром. Каталог запчастей дизеля.

ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
Главные судовые дизели
кВт Вес
К-161М2-1 С реверс-редуктором. 6Ч12/14 Водо-водяной 59 квт 1330 кг
К-161М2-2 _ 6Ч12/14 _ _
К-161м2-3 6Ч12/14 _ _
К-167М1-2 4Ч10,5/13 _ 26,4 квт 950 кг
К-167М1-3 4Ч10,5/13 _ _
Стационарные силовые агрегаты
К-270М2/1 Привод насосов, компрессоров и пр. 6ЧН12/14 Водо-воздушный 103 1600
К-264М2 _ 6Ч12/14 _ 59 1565
Дизели
СН-6Д-11 Привод с/х мотоблоков, насосов и пр. 1Ч6/7,5 Воздушный 3,8 54
УТД-20 Сил. Агрегат автобус и др. 6Ч15/15 Водо-воздушный 220 700
К-169М2-01 Привод стац генераторов Р=100 кВт 6ЧН12/14 _ 107-110 1120-1135
К-169М2/1 _ 6ЧН12/14 _ _
К-669М2 _ 6ЧН12/14 _ _
К-159М2-01 Привод генераторов Р=50 кВт 6Ч12/14 _ 59 970
К-457М2 Привод судовых аварийых и вспомогательных генераторов 6Ч12/14 Водо-водяной 59-85 1001215
К-462М2 _ 6ЧН12/14 _
К-171М2 _ _
К-562М1 Для привода судовых генераторов Р=25 кВт 4Ч10,5/13 _ 625-665
К-962М1 _ _ 29,4
К-661М2 Привод генераторов ж/д кранов 6ЧН12/14 Водо-воздшный 84,5 1140 кг
Дизель-генераторы
ДГР-25М1/150и Судовые силовые сети. 4ч 10, 5/13 К-962М1 Водо-Водяной 25 1210-1285
ДГР-25М1/1500П 4ч 10, 5/13 К-962М2 То же 24, 5 1085
ДГА-25М1-9 То же 4ч 10, 5/13 К-562М1 То же 25 1290
Д1 -50М2-1 То же 6ч 12/14 То же 50 2100
К-457М2 или К-958М2
ДГА-50М2-9 То же 6ч 12/14 К-462М2 То же 50 1920
ДГР-50М2/1500 То же 6ч 12/14 К-457М2 или То же 50 1980
К-958М2
ДГР-50М2/1500-2 То же 6ч 12/14 К- 470М2 или К-970М2 Тоже 50 1950
ДГР-75М2/1500 То же 6чН 12/14 К-171М2 То же 75 2200
ДГР-75М2/1500П То же 6чН 12/14 К-171М2 или К-471М2 То же 75 2260
Дизели: К-159 К-162 К-659 К-657 К-858 стационарные автоматизированные.
Дизели: К-159 К-162 К-659 оборудованы приборами аварийно-предупредительной сигнализации.
Дизель К-657 оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автозапуском
Дизель К-858 полностью автоматизированный с дистанционным управлением.

dizprom.narod.ru


Смотрите также