по памяти скажу, может чего-то забыл, но по ходу разберётесь:1.накидной ключ на 10 - откручив. 4 болта на узкой чёрной пластмассе,осторожно, два из них держут катушки, и проходят сквозь их креплений,в головку цил.,все 4 болта отркучиваем попеременно, не сломайте пластмассовую крышку!,открутили, снимайте, и откладывайте в багажник, можно на целофан.
2.откручиваем остальные 2 болта, держащие катушки.3.отсоединяем провода от катушек,можно запомнить, какой провод куда, но тут, можно и по длине разобраться,кроме того, на них номерки есть.4.вытаскиваем катушки, (они кажется, что на присосках, и выходят трудно)предварительно отодвинув отсодиненные провода вместес пластмассовым коробом жгута, вперед от себя, и в сторону. 5.отркучиваем широкую пластмассу, там 2 болта, кроме того, она нарезинках, с другой стороны, вобщем, открутили, тянем вверх,убираем в багажник.6. справа от себя к боковой части крышки головки прикрученышланки, на кронштейне, там два болта на 10, их тоже откручиваем,отодвигаем в сторону.7.слева, на углу, к головке прикручен кронштейн шланга компрессора"климата", отркручиваем его, и отворачиваем кронштейн,можно зацепить за тормозные трубки, рядом.
8.ослабляем Гайки крышки головки, их 6,откручивеам, откладываем в багажник.9.плоскогубцами обхватываем хомут, зажимающий шланготвода газов из головки, поднимаем хомут вверх,поворачиваем шланг на 90 градусов, вправо,кто хочет - влево, только шланг не порвите, он стоит там, как "приклеенный".10.крышку головки обхватываем обеими рукам, постараемся"расшевелить", приименяем усилия-вправо-влево, осторожно поднимаем,с левой стороны она может цепляться за щланг компрессора "климата",отодвигаем его, а справа- цепляется за шланги и их отсоединенный кронштейн(он чёрню цвета) его можно аккуратно зацепить за трубки тормозной ситемы,они чуть впереди, что, в свою очередь оттянет и шланги, но сильно не усердствуйте,у старых маш. могут порваться.11.подняли, вытащили крышку, - убрали в багажник,преварительно перевените её, чтоб некоторое кол. масла не вылилось,можно вытереть ЧИСТОЙ! тряпкой внутри и выкинуть (тряпку )) ),отсединяем резиновую чёрную прокладку крышки, она, обычно, вместе с крышкой выходит,кто хочет, может новую предварительно докупить,пазы, куда садится резинка, протираем насухо, протираем насухо и саму прокладку,также вытираем по кругу, места на головке, (откуда сняли крышку), куда садится прокладкас крышкой,вобщем всё вытерли, убрали в багажник.
Сейчас стоит отметить ближе к вам находится ряд впускных клапанов,дальше от вас - выпускные клапана.
12.между передней внутренней, средней частью переднего, правого колеса,и пластмассовым защитником есть ДЫРКА! (ура))), пальцем её можно нащупать,она имеет вид звезды, но если нажать, пластмассовые лепестки - отгинаются в любую сторону,это- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ ), туда просовываем накидную головку,на 19 (или 22-уже точно не помню, подберите по р-ру), за тема на неё вороток, по-удобнее,то есть, у кого не подьёмник, будут лежать на оделяле под правым колесом, вталкиватьголовку в дыр..-отверстие, а на неё вороток на 90 градусов.,
13. закрепляем вороток, учитывая, что маш. на нейтрали, давим его вниз,то бишь ПО-ЧАСОВОЙ стрелке,моторы "хонд"- работают (поворот коленвала) -против часов стрелки,чуть провернули, и смотрим на риски, на двух больших шестернях,они должны встать друг против друга!,то есть крутим, и смотрим, две шестерни крутятся в разные стороны,тем самым, выбираем момент, когда риски (выемки, полоски,на ребре шестерён, кому как нравится), совпадут,- это и есть момент, когда оба клапана в первом цилиндре закрыты,давления, со стороны кулачков распредвалов( две длинные трубы в головке, прямо перед вами),никакого.14.проверяем/регулируем зазоры на впускных клапанах первого цилиндра,два клапана ближе к вам,на выпускные давит один кулачок, на оба клапана.
15. в этот момент, НА ХОЛОДНОМ! двигателе, необходимо проверитьщупом зазоры между кулачком и верхней поверхностью штока клапана,(то бишь самим клапаном),приподнимаем пальцем кулачок,и вставляем шуп - размер должен быть от 0.21мм-до - 0.25мм,
отступление:
(эта операция показана на заруженной каринке, где указаны р-ры зазоров для клапанов :"Valve ClearanceIntake: 0.21-0.25 mm (0.008-0.010 in.)Exhaust: 0.28-0.32 mm (0.011-0.013 in.)
", там нижняя иллюстрация,стрелка вверх-двинули кулачок вверх, вставили щуп в зазор),
для впускных клапанов заказал шуп, с размерами, указанные в дюймах, 0.008 дюйма - это около 0.21мм,
но как видите интервал здесь можно использовать от 0.21 до 0.25,чем больший размер поставите, тем больше будет шуметь, на холодноммоторе, когда прогреется, уже будет не заметно,
шум клапанов, также появляется, со временем, после, скажем так, 50 тыс км,но и через 25-30 уже его слышно,здесь стотит не забывать, и не обманываться шумом работы самих инжекторов(иглоподбный шток внутри инжекторка, притягиваясь магнитом, отодвигается надоли сек.,впускает бензин, и затем возвращается на место пружиной,от того и небольшой звук, так,как количесто этих повторений в сек. - большое),всё зависит от используемого бензина,
отступоение закончилось ( )) )
16. Если проверили и щуп проходит свободно, надо установить, нужный размер,щуп должен входить ПЛОТНО!,учитывая, что там ещё и плёнка масла, то р-р(размер), получается ещё больше,так, что щуп должен входить полно, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ! при движении,подвигайте щуп - вперёд-назад, проверьте ( особо не увлекайтесь ))) ),
17.для установки требуемого р-ра, ключом на 13(а может и 14, уже не помню, подберите сами, это нетрудно),
"Specified TorqueIntake:7 xO.75 mm20 N·m (2.0 kgf·m, 14Ibf·tt)Apply engine oil to the nut threads.Exhaust:7xO.75mm14 N·m (1.4 kgf·m, 10 Ibf·tt)Apply engine oil to the nut threads.6-
",
"
"хондовцы" используют для этого свой инструмент:
это щуп®07MAA-PR70110Adjuster1
это накидной ключ, с отвёрткой внутри®07MAA-PR70120Locknut Wrench2
"
но, думаю, от того, что затянете, почти , что "до отказа",- от этого ничего не испортиться,
если зазор сбился, то бишь отвертка поврнулась, хотя бы на некоторый градус, переделываем ЗАНОВО!,кому неохота, - лучше не начинайте! - зае..тесь!,
18. проделываем аналогичную работу со вторым впускным клапаном,он справа ( или слева, в зависимости от того, какой начали рег-ть первым),
19.далее переходим рег-ть(регулировать) вупускные клапаны,аналогичная процедура,разница в том, что у них один корпус кулачка( то бишь кулачок) на оба клапана,наичего страшного, также, регулируем их по-отдельности,каждый - своим регулировочным болтом с гайкой.
после завершения, проверяем зазоры у отрегулированных клапанов.
20. Третий цилиндр (от вас, слева третий)
крутим баранку )))
то есть поворачиваем вороток, если, кто забыл, он у нас вставлен на гайку шкив-а коленвала,
ПО-ЧАСОВОЙ! стрелке, то есть давим вниз, и смотрим,шестрени должны повернуться на 90 ГРАДУСОВ!,риски, изменяют свое положение, 90 градусов, соответственно,
риска ближней к вам шестерни встанет в верхней точке,
(левая верхняя илюстрация на третьей картинке ( хотя может картинки поменяют место, после загрузки,короче, смотрим картинку, где больше иллюстраций с "шестерёнками")
теперь регулируем зазоры третьего (слева от вас - третий, не второй!) цилиндра,аналогичная операция, по большому счёту - это не сложно, конечно же когда "наловчишься",
21.Четвёртый цилиндр.
Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулисьещё на 90 градусов,при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет горизонтально(на катртинке, вторая иллюстрация сверху),
проверяем/регулирем зазоры на ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ!,вышеуказанным способом.
22.Второй цилиндр ( хотел написать - пятый )) )
Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулисьещё на 90 градусов,при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет ровно вниз!(на катртинке, правая иллюстрация сверху),
проверяем/регулирем зазоры на ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ!,вышеуказанным способом.
далее все ок,собираем всё в обратной последовательности,
Клуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) - http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4785&st=20
blamper.ru
Двигатель: 10
Название: HONDA CR-V III.Executiv 2.4
Доброго времени суток всем форумчанам drom/ru !
нетак давно я уже писал отзыв о (Honda Civic 2008) но это была моя бывшая машинка.
Сейчас хочу поделится о моей машине которой владею чуть менее полутора лет это HONDA CR-V III.2008
Комплектация Executiv все описано вот здесь http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6312900_6470834_6312981
Начну с того что бывшая моя машинка Хонда-Цивик мне конечно очень нравилась но потихоньку я начал задумыватся о более большом авто. Чтоб клиренс был поболее,полный привод.более просторный и вместительные салон и багажник.да и сама моя посадка была повыше. И машина нужна для повседневной езды,хоть на работу хоть на рыбалку.
Когда ездил на Т.О. на Сивке
то частенько засматривался на СЕРВАНТ или ПИЛОТ. Постоянно крутил их в круг ,пытался сесть за руль чтоб удобнее было,сравнивал характеристики и размеры авто.И я стал понимать что пора пересаживатся на более большую машину. Та ккак я люблю гонять на природу с друзьями и семьей,да и на рыбалку во многие места на сивке не пролезеш.
В очередной раз записавшись на Т.О. в Эталон-Авто в г. Челябинске я сразу записался и на тест-драйв Пилота и Серванта.
Отдал на следущий день сивку сервисмену я пошел на рецепшн по поводу тест-драйва .Все оформили бумаги сняли ксероковии водительских прав и паспорта мы с менеджером отправились прокатится. Первым авто тестировали CR-V.
Отъехав от салона менеджер предложил сесть мне за руль и натпонил схему маршрута.Пристегнувшись ремнем мы покатились.
Проехав по асфальту я особо удоволетворенности не ощутил,ну да обзор и посадка,ну чуть помягче чем сивка.Я менеджеру и говорю а как на счет плоховастенькой дороги. а он мне что мол в виде исключения для постоянных клиентов (я у них уже брал Сивку новую ) мы можем вам пойти на уступки и поехали мы с ним на старую дорогу со стороны Харлушей. Вот там я уже более машиу стал понимать что она в меру жесткая и както в меру вольяжная.Прокатившись по неочень хорошей дороге я был более доволен.Приехав в салон мы пересели на Пилота. Вот это ВЕЩ.
Скорость набирает моментально,мягкий брутальный.строгий авто с внешностью Американца (с японским характером)
Но в тоже время тяжелый как танк он и прет как танк.После Тест-драйва началась тяжба в голове свод всех плюсов и минусов.В итоге появились новые тарифы от налоговых служб (налог с владельцев транспорта) я конкретно взвесил что плюсов пока больше в сторону ЦРВ.Да и чтото с баблом маленько напряжно стало.
Покатавшись на Сивке еще с пол года я пришел к конкретному решению что все ПОРА,пора менять машину .
приехав с салон там стояло два серванта один серый другой бронза прикольный цвет но он был уже продан а серый я сам не хотел да и цены чтото вымахали за пол года не по детски,и машины у них стояли не 2010 года а 2009 года.Взвесив все за и против решил поискать подержаную именно в максимальной комплектайии. Тоесть чтоб мотор был 2.4,салон кожа,ксенон.и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтоб была еще на гарантии.
Приехав домой залез во всемирную сеть и о чудо ЕСТЬ такие машинки в топовой версии их продовали аж 4 штуки две черных серебро и т.синяя.Таккак сивка у меня был т.синий я захотел черный цвет тем более что еще и перламутр .Позвонил сначало по одному номеру никто не отвеча позвонил другому владельцу ,дозвонился сразу договорились о встрече на следущий день.
Приехав к нему на северок, пообщалис, осмотрели с другом машину, прокатились,ценник хозя выставлял в 1050000р новая в салоне на тот момент стоила 1428000р.пробег на данное время был 30800 км. пару недель до продажи он прошел второе Т.О. Да еще плюс комплект зимней резины ХАККА-5 на литье,но он за них хотел отдельно 30000р.Хозяин авто оказался нормальным мужиком и после нескольких минут переговоров договорились за 1015000 р.+зима в подарок. Оставив задаток ,на следущий день приехали в РЭПсняли машину с учета ,расчитались,пожелали друг другу удачи и вот я новый 2 хозяин CR-V III.
Теперь о ней CR-V III.Executiv
Внешний вид, салон
Внешне сервант мне сразу понравился.Агрессивеая передняя часть авто,большие 18 колеса.в меру хрома.нет угловатых частей авто,и еще большой плюс это по всему низу пластиковые накладки черного цвета не окрашенные,тем кто выезжает на рыбалку на природу,охоту то они поймут.
Салон большой и просторный, пластик правда жесковат и склонен к царапинам но видно что не дешевый и пока не каких скрипов и шумов не издает.Кожанные сиденья оч.удобные подлакотники это большой плюс любого авто,эргономика тоже очень даже неплохая,до любой кнопки или клавиши дотягиваешся без проблемм не вытягиваясь на весь салон. рЕГУЛЕРОВКА РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ И УГЛУ НАКЛОНА ПОЗВОЛЯЕТ РАСПОЛОЖИТСЯ ОЧЕНЬ УДОБНО ЗА РУЛЕМ.А злектро регулеровка в нескольких плоскостях (угол наклона,поднятию и опусканию сиденья,поясничная поддержка и тд. и тп.)водительского сидения просто хорошее дополнение к правельной посадке за рулемКожанные салоны люблю (в сивке их не хватало ) иза легкого ухода,главное хотябы один раз обробатовать их кондиционером для кожи.Летом я всегда кидаю на сиденье массажер (чтоб как говорится попа и спина не потела ) зимой накидываю накидки из овчины,и все нормуль.Двойной климат работает достойно зимой очь хорошо греет летом в жару на улице в салоне прохлада и полный кайф. главное тоже фильтр салона почаще менять ,я его меняю каждые 7500 т.км. При моем росте в 184 см. задним пасажирам свободно и просторно,на заднем сиденье спинки тоже регулируются по наклону,а сами сидушки двигаются в зад и в перед.Ну незнаю кому как а меня музыку штатная вполне устраивает.Ченьжер на 6 дисков 6 динамиков +саб.радио конечно не очень играет некоторые каналы а вот диски нормальные играют достойно.В средней консоли в ящичке имеется AUX.Помимо основного прикуривателя (в салоне никогда не курю) есть еще две вспомогательной розетки на 12 в,в багажнике и опять-же в средней консоли..
Багажник конечно не очень-уж огромный но мне хватает,если чтото габаритное то складываю задний ряд сидений и все проблемма решина.В багажнике еще помимо шторки имеется средняя полка но я ее убрал она мне не кчему две лодки с ней уже не входят.А еще есть Большой. недостаток когда погоняеш в дождь и вруг тебе чтото понаболось в багажнике то после открывания сего нужно подождать пока вода сбежит,ибо все прелести наших (чистых) дорог окажутся на спине.Нужно ставить специальный резиновый водоотвод.
ВОЖДЕНИЕ
После сивки конечно было маленько непривычно ,высота обзора.гидроусилитель,вольяжность автомобиля.Но это всего первые пару дней.
Сервант на дороге стоит давольно неплохо.в павороты на скорости большого крена нет. Автомат передачи переключает плавно и своевременно.сама короба адаптивна поль любой стиль езды .Если хочем драйва и скорости ,пожалуста дави педаль газа в пол и скорости будут переключатся на шести тысячь оборотов .Хочеш ездить плавно получите по прямой на скорости в 60 км. уже включится пятая передача.Курсовая система тоже работает неплохо самое главное вовремя потхватывает во время заноса.К АБС я уже давно привык потомучто эта не первая машина с сей девайсом. Система полного привода Real Time 4WD работает оч. неплохо ведь по идее это переднеприводный авто а задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес,и скажу я вам что включение происходит вовремя.
Овер драйвом (D3) пользуюсь на трассе регулярно на обгонах Т.С. ибо передача с пятой на третью переключается мнгновенноно и тут нужно быть предельно осторожным чтоб стрелка тахометра не залезла на красную зону.
Двойку включая только в тех случаях когда нужно проползти гдето плавно и без пробуксовок,рыхлый снег,грязь,гололе на подъеме.Конечно по балотам я не испытывал на нем ,да и не нужно этого делать этоже не Крузак.
По гравийке Сервант тоже идет неплохо но подвеска ощущает грубые неровности.
Шумка полутше будет чем на Сивке но все равно штатная резина Dunlop SP 30 шумновата,ну в принципе я ее уже износил на следущий сезон поставлю Dunlop SP Spor.Максимално разгонял ато 185-190 км.ч. заметил что малень плавает автомобиль не как на 170 км.ч.
Круиз-контроль работае на твердый 5.Я им часто на трассе пользуюсь но только где дорога более менее прямая с небольшими подьемами.У нас ведь на Урале есть довольно крутые подъему где круиз бутет работать только на больших оборотах.Такчто на горной местности в частности трассы м-5 лутше обойтись без круиза.А на прямой очень даже нужная вещь,скоростя переключает вовремя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Намотал сам почти 33000 тысяч сейчас почти 64 000 т.км. Все Т.О. через каждые 15000 т.км. теперь буду проходить через 10000 т.км Масло HONDA ( "Honda ULTRA LEO SM 0W-20",)
По гарантии успел заменить датчик уровня топлива(стал подвисать)
Замена колодок,менял сам колодки ТРВ оригинал брать не стал.ценник отличается более чем в два раза.
недавно заменил пыльник передней правой стойки.В экзисте купил за 590 р.оригинал.Диллеры заряжали 2900,менял правда у диллера,замена пыльника (снятие и установка стойки)+ развал схождения на обе оси+замена масла в двигателе вместе с ихним масляным фильтром =4407р. Правда у меня еще есть платиновая карта HONDA которая дает 20 процентов скидки.
На 55 000 промывка форсунок и дросселя ц. 2200 р. ультрозвуком.тамже у диллера .
Замена резинки заднего дворника,менял сам,поставил резинку ХОРС но чтото терет неважно. поменяю на другую.
Езжу только на 95 бензине не потомучто на авто указано октановое число не ниже 95 а простомне нравится ПЯТЫЙ бенз я уже более 11 лет езжу на АИ-95.
Да фильтра (воздушный.салонный) заказываю через инет.Воздушный только оригенал,а салонный дубль.А то у диллера это оч.ДОРОГО. (за что берут непонятно)
Расход бензина разный самое маленькое что удалось добится это 8.7 на сотню проехав в 400 км. и то не превышая скорости в 100 км.ч.и самое большое получалось зимой в городе под 15 литров на сотню.А так средний смешанный расход летом это 11-12,зима 13-14 литров я думаю что для авто весом в 1700 кг.Короба автомат. Да еще в 166 коней такой расход это норма.
МАШИНОЙ ПОКА ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЕН. тфу-тфу-тфу через левое плечо.(по столу тоже постучал).,
ну вобще наверно все что я хотел пока вам расказать..
Если что отвечу на ваши любые вопросы.
ЖЕЛАЮ ВСЕ УДАЧИ. и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.
honda2blog.ru
Двигатель k24z4 – это еще одна 2,4-литровая модификация современного ДВС серии «К» от японского автоконцерна Honda Motor, который запущен в серию в 2009. По техническим параметрам и конструкции это практически полный аналог более раннего мотора Z1, но буквально «вылизанного» конструкторами. Многие «болячки» и шероховатости исчезли, агрегат стал более надежным и беспроблемным. Поэтому автовладельцы стремятся ДВС k24z4 купить в Москве, отдавая предпочтение, разумеется, контрактным моторам без внутреннего пробега.
По конструкции двигатель k24z4 – простой 4-цилиндровый «гражданский» атмосферник, но со спортивным характером. Он имеет номинальный объем 2354 «кубика», 16-клапанную двухвальную схему газораспределения и компрессию 9,7. Заменив старые F23, эти моторы получили все лучшее, что разработала Хонда на момент их запуска: переменную геометрию впуска, надежный цепной привод, усовершенствованную систему I-VTEC и пр.
Мощность k24z4 составляет 166 «лошадей» или 122 кВт (при 6000 оборотов), двигатель вырабатывает максимальный момент в 218 Нм при 4200 оборотах, индекс мощности 71 л.с. на литр рабочего объема. Желающим купить двигатель Хонда 2.4 k24z4 бу стоит учитывать, что мотор потребует внимательного обслуживания, в том числе ручной регулировки клапанов каждые 40-45 тысяч пробега – гидрокомпенсаторов у силового агрегата нет. Рекомендуемое топливо Аи-95, средний расход бензина до 9 литров (при смешанном режиме езды), масла потребуется до литра на 1000 км.
Использование рекомендованного масла с частотой замены не реже 5-7 тысяч пробега и качественного топлива снимают большинство вопросов по надежности и долговечности мотора. Если двигатель Honda k24z4 купить из Японии, Европы или США в хорошем состоянии, то силовой агрегат способен преодолеть более 300 тысяч. Типичными неисправностями этих моторов являются:
Как и большинство агрегатов семейства, двигатель k24z4 сравнительно легко и недорого тюнингуется. Поэтому многие желают k24z4 купить контрактный, цена более-менее «свежего» движка вполне доступна и для замены вместо капремонта, и для форсирования.
Приобретая контрактный мотор k24z4, вы застрахованы от большинства рисков и проблем, возможных при покупке бэушных агрегатов. Мы обязательно проводим диагностику каждого мотора перед продажей, поэтому вы получаете не только реальную информацию о ресурсе и состоянии двигателя, но и гарантии его качества и полной готовности к немедленной работе. Кроме того, наши клиенты имеют большой выбор моторов, возможность заказать любую комплектацию, получают профессиональную помощь в подборе.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
k24z4 | Honda CR-V | с 2009 | 166 л.с. / 122 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
| |||
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель хонда K24Z6 2.4 для хонда срв 4 (0) мощностью 190 л/с. Продаем б.у. мотор хонда срв 4 2.4 (с 2012) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель хонда K24Z6 2.4 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя honda K24Z6 2.4.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель honda K24Z6 2.4 cr-v 4 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя K24Z6 2.4 хонда срв 4 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель honda K24Z6 2.4, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель хонда K24Z6 2.4 срв 4 (0). Замена двигателя хонда K24Z6 2.4 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя хонда K24Z6 2.4 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru