PW2000 имеет две осевые турбины, кольцевую камеру сгорания и полностью электронную систему управления двигателем (ЭСУД). Двигатель был сертифицирован в 1984 году в качестве первого гражданского авиационного двигателя с системой ЭСУД.
MTU Aero Engines держит 21,2 % акций, они разработали турбины низкого давления и корпус турбины, также ими производятся комплектующие турбины низкого давления и её корпуса, компрессоры высокого давления и компоненты турбины высокого давления.
Первым, поступившим на службу гражданской авиации двигателем серии PW2000, был двигатель PW2037, установленный на Boeing 757-200 авиакомпании Delta Air Lines.
Кроме 757, двигатели серии PW2000 работали на военно-транспортных самолетах Boeing C-17 Globemaster III. Двигатель получил военное обозначение F117, производился конкретный вариант, используемый на С-17, известный как F117-PW-100. Первый полет C-17 с этим двигателем состоялся в 1991 году.
PW2337 был установлен на опытный Ил-96М, первый полёт которого состоялся 6 апреля 1993 года.
В 2008 году были зафиксированы случаи отказа турбины, двигатель PW2037 был взят под контроль, проводятся регулярные проверки.
Вариант PW2043, запущенный в производство в 1994 году обеспечивает тягу более 19375 кгс (190 кН). Предыдущие версии могут быть преобразованы до версии PW2043.
Применяется двигатель на самолетах: Boeing 757, Boeing C-32, Boeing C-17 Globemaster III, Ил-96М.
Boeing 757-236
Ил-96М
C-17
Pratt & Whitney PW2000 Информация Видео
Pratt & Whitney PW2000 что, Pratt & Whitney PW2000 кто, Pratt & Whitney PW2000 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Pratt & Whitney PW2000, также известная военным обозначением F117, является серией высокого обхода турбовентиляторные аэро двигатели с диапазоном толчка от 37 000 до 43 000 фунт-сил (165 - 190 кН). Построенный Pratt & Whitney, они были разработаны для Боинга 757. Как 757 силовых установок, эти двигатели конкурируют с Rolls-Royce RB211.
PW2000 - двойная шпулька, осевой воздушный поток, кольцевое сгорание, высокий обход, турбовентиляторный с системой Полной власти цифрового управления двигателем (FADEC) двойного канала. Это было удостоверено в 1984 как первый гражданский авиационный двигатель, Которым FADEC-управляют.
MTU Аэро Двигатели держит долю на 21,2% в двигателе, развив турбинный и турбинный выходной кожух низкого давления, а также производство критических частей турбины низкого давления, турбинного кожуха выхлопа, компрессора высокого давления и турбинных компонентов с высоким давлением.
Первый серийный двигатель PW2000, PW2037, привел Boeing 757-200 в действие и поступил в эксплуатацию с Delta Air Lines как клиент запуска для версии гражданской авиации двигателя.
Кроме этих 757, серийные двигатели PW2000 также приводят перевозку вооруженных сил Globemaster III C-17 в действие; обозначение Министерства обороны Соединенных Штатов для двигателя - F117 с определенным вариантом, используемым на C-17 быть F117-PW-100. Силовая установка сначала полетела на C-17 в 1991.
PW2000 также привел абортивное средство в действие Ильюшин Il-96M; двигатель сначала полетел на Il-96M в 1993.
16 октября 2008 NTSB рекомендовал, чтобы FAA выпустили срочные новые инспекционные процедуры по модели PW2037 двигателя, после неограниченного турбинного события отказа в августе 2008. NTSB рекомендовал, чтобы двигатели приказа PW2037 FAA, осмотренные вне порога часов полета или циклов полета меньше, чем тот из двигателя событий, и, были повторно осмотрены равномерно.
Последние строят стандарт, названный PW2043, начатым в 1994. Это обеспечивает более чем 43 000 фунт-сил (190 кН) толчка. Предыдущие поколения двигателей могут быть преобразованы в версию PW2043.
ru.knowledgr.com
PW2000 Engine Parts Brass Copper Plug 1.High quality competitive price 2.Standard Engine / Pump Parts 3.We are factory 4.ISO
Pw2000 детали двигателя медной вилки
1. простой операции2. Высокая надежность
3. Быстрая доставка
4. профессиональное производство, работает отлично, гарантия качества5. Простой и простой в использовании6. прочный и длительный
7. Используется для монтажа и демонтажа различных типов деталей двигателя
8. специализируется на производстве деталей двигателя топлива, комплектующих двигателя, медной вилки...
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации.
Xingtai beilong внутреннего сгорания аксессуары co., ltd (ранее julu beilong масляный насос части фабрика) основанная в 1999 году, является профессиональным производителем двигателя внутреннего сгорания масляный насос, аксессуары, В настоящее время наладим долгосрочные отношения сотрудничества с компанией Liaocheng xin Ya Group, heze hua Xing насос насадки Ко, ltd, Longhua нефтяная насосная компания и nanyang nan Кан экспериментальное оборудование фабрики известных Бизнес-объектов, В то время как производство железнодорожного паровозика деталей, запчастей горнодобывающей техники, инженерных мангиновых аксессуаров. Ежемесячно до 6 миллионов штук, Заводская Площадь более 7800 м2.
В соответствии с требованиями заказчика и желанием как наиболее внимательным координационным центром, для того, чтобы добиться обещаний клиентам, мы оснащаем продвинутый процесс индексирования качества, строго контролируемый, помимо производства моторного масла для внутреннего сгорания насос-форсунки аксессуары, Мы по-прежнему можем быть настроены на клиента различных спецификаций топливных ТНВД. Компания может с заказчиком вместе развивать новые области применения, таким образом, наша работа постоянно совершенствуется и усиливается. Мы будем высоким качеством, низкой стоимостью, высоким качеством обслуживания, как высокие стандарты компании.
russian.alibaba.com