ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель уд1 м1


Система смазки двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Система смазки двигателя УД2-М1

 

 

Рис. 6. Система смазки:

1 — маслоприёмник;

2 — ось с шестерней маслонасоса;

3 — валик с шестерней маслонасоса;

4 — шестерня маслонасоса;

5 — трубка к корпусу маслонасоса;

6 — смазочный подшипник;

7 — маслоуказатель;

8 — втулка маслоуказателя;

9 — штифт маслоуказателя;

10 — сливное отверстие;

11 — корпус маслофильтра;

12 — элемент маслофильтра;

13 — колпак маслофильтра;

14 — шпилька маслофильтра.

Система, смазки (рис. 6) обеспечивает подачу масла ко всем трущимся деталям.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки. К шатунному подшипнику коленчатого вала смазка подводится под давлением. Смазка поршня, поршневых колец и прочих движущихся частей осуществляется разбрызгиванием.

Основными деталями и узлами системы смазки являются: маслоприемник, масляный насос, масляный фильтр, маслоуказатель и смазочный подшипник.

Масло из картера через сетчатый маслоприемник 1 поступает в шестеренчатый масляный насос. Работа масляного насоса осуществляется за счет передачи вращения шестерни коленчатого вала через шестерню 4 на шестерни масляного насоса 2 и 3.

Из масляного насоса по трубе 5 масло под давлением поступает через смазочный подшипник 6 по отверстиям коленчатого вала к латунным подшипникам.

Параллельно масло поступает в фильтр тонкой очистки, откуда через отверстия шпильки масляного фильтра 14 очищенное масло сливается в полость картера.

Для контроля работы системы смазки на двигателе установлен маслоуказатель 7, совмещенный с редукционным клапаном. При наличии давления в системе смазки штифт 9 выступает над плоскостью втулки 8 на 5-6 мм. При повышении давления в системе смазки излишек масла через дополнительное отверстие 10 в корпусе маслоуказателя сливается в картер.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -  ДВИГАТЕЛЬ УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -  ДВИГАТЕЛЬ УД2-М1

 

При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:

1. Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.

2. Не смазывать и не протирать работающий двигатель.

3. При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.

4. Запрещается запускать перегретый двигатель.

5. Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.

6. Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно её устранить.

7. Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтёков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.

8. В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.

9. Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя УД2-M1

1 — гайка-храповик;

2 — маховик;

3 — передняя крышка;

4 — стенка кожуха маховика;

5 — кожух маховика;

6 — рычаг стартера;

7 — кожух цилиндра;

8 — поршень;

9 — помехоподавительный наконечник;

10 — головка цилиндра;

11 — цилиндр;

12 — шатун;

13 — верхний картер;

14 — распределительный валик

15 — крышка задняя;

16 — коленчатый вал;

17 — нижний картер;

18 — масляный насос.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя УД2-M1:

1 — свеча зажигания;

2 — глушитель;

3 — газопровод;

4 — крышка клапанных пружин;

5 — магнето;

6 — регулятор оборотов;

7 — масляный фильтр.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

Причина

Устранение

Затруднен пуск двигателя

Недостаточное поступление топлива

Проверить: наличие топлива, отсутствие засорения топливопровода и жиклеров, плотность соединения газопровода с цилиндром и карбюратором

Неисправность в системе зажигания

Проверить надежность присоединения проводов к свечам, наличие искры на электродах свечей, зазор между контактами прерывателя магнето и чистоту контактов

Двигатель не дает полной мощности

Разрегулировалось зажигание

Отрегулировать зажигание

Засорен жиклёр

Прочистить жиклёр

Неплотное соединение газопровода с цилиндром или карбюратором

Проверить качество прокладок, состояние плоскостей и затяжку гаек

Большие зазоры в клапанах

Отрегулировать зазоры

Потеряна компрессия

См, ниже

Двигатель стучит

Слишком большое опережение зажигания

Отрегулировать зажигание

Большой нагар в камере сгорания

Очистить нагар

Ослаблено крепление маховика

Подтянуть гайку крепления маховика

Большой износ поршневого пальца или шатунного подшипника

Проверить состояние поршневого пальца (если необходимо - заменить)

Проверить радиальный люфт шатунного подшипника (если необходимо - произвести подтяжку)

Двигатель перегревается (детоннрует)

Разрегулировалось зажигание

Отрегулировать зажигание

Большие утечки охлаждающего воздуха

Проверить плотность соединений направляющих кожухов

Большой нагар в камере сгорания

Очистить нагар

Потеряна компрессия

См. ниже

Обеднение смеси

Проверить состояние топливной системы и плотность соединения газопровода с цилиндром и карбюратором

Двигатель перегружен

Проверить нагрузку и приборы

Двигатель потерял компрессию

Поршневые кольца пригорели или своими замками сдвинулись в одну сторону

Освободить кольца, удалить нагар с колец и поршня, правильно установить кольца. В случае износа колец - заменить новыми.

Отсутствует зазор в клапанах

Отрегулировать зазор, если нужно - протереть клапаны

Клапан садится в свое гнездо неплотно или заедает в направляющей втулке

Очистить нагар, протереть клапан

Пропуск газов через прокладку между цилиндром и головкой цилиндра

Подтянуть гайки шпилек крепления головки

НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ МАГНЕТО

Магнето дает перебои искрообразования

Замаслились или подгорели контакты

Протереть контакты спиртом или бензином и зачистить напильником

Резрсгулировался зазор между контактами

Отрегулировать зазор

Износилась подушечка рычага прерывателя

Сменить рычаг. Отрегулировать зазор

Разрегулировался абрис

Отрегулировать абрис

Магнето дает слабую искру

Пробит конденсатор

Сменить конденсатор

Магнето не дает искры

Обрыв вторичной цепи

Сменить трансформатор

Обрыв первичной цепи

Сменить трансформатор

Замыкание на массу деталей первичной цепи

Устранить замыкание

Пробой на массу изоляции распределителя

Сменить распределитель

Магнето дает перебои на одном из выводов

Провод вывода не вставлен до упора в гнездо распределителя

Вставить провод в гнездо распределителя

Пробой изоляции высоковольтного провода

Заменить провод новым

sinref.ru

Пусковой механизм двигателя УД2-М1



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Пусковой механизм двигателя УД2-М1

 

 

 

Рис. 13. Пусковой механизм:

1 — пружина шестерни стартера;

2 — шестерня стартера;

3 — рычаг стартера;

4 — втулка-храповик.

Двигатель имеет рычажное приспособление для запуска (рис. 13), состоящее из рычага стартера 3, входящего в зацепление с шестерней стартера 2. Последняя под действием пружины стартера 1 входит в зацепление с втулкой-храповиком 4, установленной на коленчатом вале на шпонке.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

 

 

sinref.ru

Система охлаждения двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Система охлаждения двигателя УД2-М1

 

 

 

 

Рис. 12. Система охлаждения:

1 — жалюзи кожуха маховика;

2 — кожух цилиндра;

3 — маховик;

4 — кожух маховика.

Система охлаждения (рис. 12) обеспечивает отвод тепла от стенок цилиндра и головки.

Двигатель имеет воздушную принудительную систему охлаждения. В систему охлаждения входят: маховик 3, кожух маховика 4 и кожух цилиндра 2.

Регулировка, степени охлаждения двигателя производится при помощи открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика. Из кожуха маховика воздух по кожуху цилиндра направляется на цилиндр и головку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

sinref.ru