ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ДКИР 04-20. Двигатель тв 50


Двигатель ТВ-50/60 от "Moto-drif"

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

moto-drif.com.ua

"Мы обсуждаем контракт с "Вертолетами России" на поставку 50 двигателей ТВ7-117В" | Авиатранспортное обозрение

К сегодняшнему дню у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) накопился ряд перспективных программ в вертолетном сегменте. Это двигатели ТВ7-117В для Ми-38, ВК-2500ПС для Ми-171А2 и проект силовой установки для перспективного скоростного вертолета. О том, как продвигаются эти проекты, и о других программах в интервью Show Observer рассказал гендиректор ОДК Владислав Масалов.

Bладислав Евгеньевич, расскажите, пожалуйста, как продвигается программа двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. Когда ожидается его сертификация и начало серийного производства?

— Изначально предполагалось в конце этого года получить сертификат типа на двигатели с ресурсом в 1000 ч, но по просьбе заказчика — "Вертолетов России" — мы согласовали ускоренную программу, которую планируем завершить 15 мая и до конца II квартала оформить сертификат типа на двигатели с начальным ресурсом в 100 ч. Дальше мы выполним весь комплекс испытаний, чтобы в конце года получить дополнение к сертификату типа с увеличенным ресурсом в 1000 ч.

В настоящее время мы обсуждаем контракт с "Вертолетами России" на поставку 50 двигателей. Ключевой вопрос — сроки, поскольку заказчик заинтересован в поставке первых двигателей для Ми-38 в конце текущего — начале следующего года. В течение мая мы должны согласовать условия и подписать договор. С точки зрения сроков — перед нами очень серьезная задача, будем стремиться ее выполнять. 

— А что сейчас происходит с двигателями ВК-2500ПС для вертолета Ми-171А2?

— Они проходят программу сертификационных испытаний. В ноябре текущего года она будет выполнена в полном объеме, после чего будет получен сертификат типа. Никаких сбоев в программе и необходимости корректировки сроков мы не видим.

— Рассматривает ли ОДК возможность перевода производства ВК-2500 полностью на российскую основу? 

— На сегодня состав "российской" кооперации сформирован и даже немного расширен. У нас появился свой центр производства компрессорных лопаток — это Нарофоминский машиностроительный завод. В качестве дублера производителя компрессора мы добавили "Салют" — для подстраховки производственной программы ММП им. В. В. Чернышева.

Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте. Сейчас идет оформление и согласование отчета с заказчиком. Это позволит начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации. 

Задача-минимум в текущем году — в дополнение к 10 двигателям, изготовленным в 2014-м — начале 2015 г., выпустить 50 серийных двигателей полностью из российских комплектующих. 

— Рассматривали ли в ОДК возможность разработки российского аналога украинского двигателя Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26?

— В конце прошлого года мы провели с "Вертолетами России" предварительный анализ возможности разработки на базе газогенератора ПД-14 вертолетной версии двигателя — ПД-12В. По габаритно-весовым параметрам он укладывается в архитектуру вертолета Ми-26. 

Мы оценили возможности и сроки выполнения этих работ; в данный момент необходимо техническое задание от заказчика и, конечно, интерес к развитию этой программы. Также рассчитываем, что подписание соглашения с Китаем о создании совместного тяжелого транспортного вертолета позволит нам расширить фронт работ, поскольку на эту машину можно рассматривать установку ПД-12В.

— В прошлом году правительство распорядилось прекратить исследования в рамках проекта создания перспективного скоростного вертолета. Означает ли это, что ОДК также отказывается от разработки двигателя для этого вертолета?

— Поскольку технического задания для ПСВ не было, мы вели работу в инициативном порядке, и она шла в два этапа. Первый — это двигатель ВК-2500М. Несмотря на название, он сильно отличается от ВК-2500. Здесь новый компрессор, новые компрессорная и свободная турбины, система управления, ресурсные показатели. Максимальная мощность — 3000 л. с., в то время как на ВК-2500 — 2700 л. с. В случае успешного завершения работ и получения хороших технических и экономических параметров эта программа позволит провести ремоторизацию практически всего российского парка вертолетов. Двигатель предполагается в двух модификациях — с выводом вала отбора мощности вперед и назад. Поэтому его применение возможно на вертолетах как Миля, так и Камова.

Что касается создания перспективного двигателя для вертолета, то мы сейчас находимся на этапе научно-исследовательских работ. "Климов" проводит проектирование основных узлов. Если будет решено возобновить работы по ПСВ, мы к этому моменту уже будем на завершающей фазе создания необходимого научно-технического задела для успешной реализации опытно-конструкторских работ в кратчайшие сроки.  

www.metallist-s.ru

ОДК поставит 50 двигателей ТВ7-117В для вертолета Ми-38

15.09.2016 ОДК поставит 50 двигателей ТВ7-117В для вертолета Ми-38

Теги: «Объединенная двигателестроительная корпорация», Климов, "Вертолеты России", Ми-38

ОДК заключил с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В, разработанного АО «Климов», для установки на вертолеты Ми-38, сообщили сайту телеканала «Звезда» в пресс-службе ОДК.

«Работа по организации серийного производства ТВ7-117В развернута уже в полном объеме», - сообщил представитель пресс-службы.

Он пояснил, что вертолету Ми-38 двигатель ТВ7-117В дал возможность повысить безопасность полета, в том числе при экстремальных ситуациях, путем введения чрезвычайных режимов мощностью до 3750 л.с., а также расширить диапазон применения, в том числе за счет снижения расхода топлива.

Турбовальный двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, созданного для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114.

«По своим характеристикам двигатель ТВ7-117В - один из лучших в мире, причем из-за консервативности вертолетного двигателестроения лучшим он останется еще длительное время», - отметил представитель пресс-службы.

Он уточнил, что при создании двигателя разработчики руководствовались идеологией базового газогенератора. В итоге создано целое семейство вертолетных (ТВ7-117В) и самолетных двигателей (ТВ7-117С/СМ/СТ) с очень большой долей унификации, что особенно важно в нынешних рыночных условиях.

В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК. Сертификат был выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил. Ресурсные испытания двигателя продолжаются.

На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC БАРК-6В разработки и производства АО «Климов».

Двигатели ТВ7-117В производятся из полностью российских деталей, узлов и комплектующих.

www.helicopter.su

Двигатель ДКИР 04-20

ДКИР 04-20; купить двигатель ДКИР 04-20; цена двигателя ДКИР 04-20; купить дешевле двигатель ДКИР 04-20; купить дешевле ДКИР 04-20; технические характеристики ДКИР 04-20; купить ДКИР 04-20; цена ДКИР 04-20; технические характеристики двигателя ДКИР 04-20.

Двигатели ДКИР-0,4-20ТВ, ДКИР-0,4-50ТВ, ДКИР-0,4-20АТВ, ДКИР-0,4-50АТВ

Двигатели имеют короткозамкнутый ротор типа «беличья клетка». Двигатели снабжены редукторами с передаточными отношениями 1: 75 и 1 : 30. Крепление двигателей - фланцевое. Режим работы - продолжительный (S1).

Расшифровка условного обозначения: Д - двигатель, К - с короткозамкнутым ротором, И - исполнительный, Р - с редуктором, 0,4 - максимальная мощность на валу двигателя, Вт, 20 и 50 - частота вращения вала редуктора, об/мин, А - конструктивная модификация, ТВ - тепловлагостойкий.

 Технические данные двигателей ДКИР

Напряжение питания обмотки возбуждения, В............................. 127

Напряжение питания обмотки управления, В:

- при последовательном соединении обмоток управления ........... 24

- при параллельном соединении обмоток управления............... 12

Частота напряжения питания, Гц...................................................... 50

Максимальная мощность на валу двигателя, Вт............................  0,4

Потребляемая мощность возбуждения при холостом ходе, Вт..... 3,2

Потребляемая мощность управления при холостом ходе, Вт...... 3,5

Потребляемый ток возбуждения при холостом ходе, А ............... 0,06

Потребляемый ток управления при холостом ходе, А:

-  при последовательном соединении обмоток управления ........ 0,25

-  при параллельном соединении обмоток управления.............. 0,5

Напряжение трогания, В:

- при последовательном соединении обмоток управления ............ 1

- при параллельном соединении обмоток управления .............. 0,5

Электромеханическая постоянная времени, с................................ 0,01

КПД, %................................................................................................. 9

Момент инерции ротора, 10~6 кгм2............................................... 0,031

Полное сопротивление обмоток управления при пуске, Ом:

- при последовательном соединении обмоток управления ...... 150 +у88

- при параллельном соединении обмоток управления........... 37,5 +j22

Уровень звука (по шкале А), дБ.......................................... 45

Емкость фазосдвигающего конденсатора, мкФ........................... 1 + 0,1

Рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора, В..........  350

Масса, кг............................................................................................. 0,3

Условия эксплуатации двигателей ДКИР

Вибрационные нагрузки:

Диапазон частот, Гц .......................................... 1-80

Ускорение, м/с2 .................................................. 50

Ударные нагрузки, м/с2 ................................... 150

Температура окружающей среды, °С.......... -10...+70

Относительная влажность воздуха при температуре 40 °С, %.......... 98

Гарантийная наработка, ч ........................ 4300

Частоты вращения двигателей

ДКИР-0,4-20ТВ, ДКИР-0,4-20АТВ......... 32 об/мин,  20 ±2,4 пном> об/мин              

ДКИР-0,4-50ТВ, ДКИР-0,4-50АТВ......... 80 об/мин,   50±6 пном> об/мин

Номинальный вращающий момент на валу редуктора, Н-м:

ДКИР-0,4-20ТВ, ДКИР-0,4-20АТВ............. 0,4

ДКИР-0,4-50ТВ, ДКИР-0,4-50АТВ............ 0,16

ooobvs.ru