Все слышали и знают про бензиновые лодочные моторы и лодочные элетромоторы, но вот задумывались ли вы о существовании дизельных подвесных лодочных моторах. Понятно, что это бензиновые и дизельные это все двигатели внутреннего сгорания и принципы работы у них по большей степени схожи, только вот почему же про дизельные двигатели для автотранспорта знают все, а про дизельные лодочные моторы нет. Попробуем немного раскрыть завесу тайны.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма "Yanmar" (Янмар), вторая английская "Climax" и третья итальянская "Карнити". Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. Весят все дизельные моторы достаточно много - около 100 кг, да и стоимость их тоже бюджетной назвать нельзя и составляет она примерно 10 000 долларов США.
У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их из общего ряда лодочных моторов:
Основным назначением дизельных моторов является их длительная, многочасовая работа без перерыва на малых оборотах. Их хорошо использовать на коммерческих лодках, в основном водоизмещающих. Преимущества дизеля также высоко оценят любители половить троллингом.
Если говорить о моторах Янмар (Yanmar) как наиболее распространенных на рынке, то у них камера сгорания и система охлаждения имеют отличительную конструкцию, позволяющие им работать очень продолжительное время на низких оборотах. В системе охлаждения у них два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает температуру охлаждающей воды на водозаборе высокой, а при повышении оборотов термостат в системе отвода понижает температуру воды для системы охлаждения. При любых оборотах двигатель всегда находиться в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность.
Блок цилиндров у моторов Yanmar сделан из цельного куска алюминия, что значительно снижает вес мотора, исключает протечки в крышке блока цилиндров и в других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек и т.п.
Для увеличения жесткости блока цилиндров, на нем устанавливаются специальные ребра жесткости из чугуна. На мотор также устанавливается так называемый блок форсунок. Это маленький насос для впрыска топлива, который соединен с форсунками. Эта система по характеристикам соответствует бензиновым, высокоскоростынм моторам с впрыском топлива. Дизельное горючее дозируется очень точно в зависимости от положения рукоятки газа. В камеры сгорания всегда поступает точно нужное количество горючей смеси, что делает работы мотора плавной во всем диапазоне оборотов. Также это повышает и экономичность таких моторов.
Внешняя обработка лодочных моторов Янмар тоже находится на высоте. Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора.
Только вот купить такой дизельный лодочный мотор б/у в России практически нереально. Покупают их в большинстве коммерческие организации и работают такие мотора до 100% износа, когда уже из мотора выжать нечего.
В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Но наши мастера-умельцы утверждают, что они отлично переваривают низкооктановый бензин типа АИ-76, солярку или авиационный керосин. На простом нашем керосине они работают не очень хорошо. Керосин у нас для таких целей не гожий.
spyship.ru
Модель под названием Dtorque 111, пожалуй, не первая в своем роде за всю историю, однако на данный момент это единственный серийный дизельный лодочный мотор. Мощность – 50 л.с., крутящий момент отражен в названии – 111 Нм при 2 500 об/мин.
Этот двигатель разработала немецкая Neander Motors, производить его будут в Австрии на заводе Steyr Motors, а японская Yanmar в данном случае будет являться, по сути, дистрибьютером, представляющим данный двигатель под своей маркой.
Dtorque 111 тщательно дорабатывали и тестировали в Европе на протяжении последних двух лет, проводились в т.ч. длительные тесты на работу при минусовых температурах. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности.
Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога. Дизель рассчитан на вдвое больший срок эксплуатации – не менее 10 000 моточасов. Турбодизель легче бензинового аналога и является самым компактным в мире дизелем с системой впрыска Commоn Rail. По экологическим показателям он соответствует требованиям европейского стандарта EU RCD 2.
Важной особенностью конструкции называют два вращающихся в противоположные стороны коленвала, что обеспечивает крайне малый уровень вибраций, сопоставимый с бензиновым V6, но никак не с традиционным 2-цилиндровым дизелем.
Стоимость Yanmar Dtorque 111 не приводится. Если опыт окажется успешным, линейка дизельных лодочных моторов Yanmar будет расширена.
www.jcnews.ru
Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.
Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:
Практически все водномоторники знают, что самым лучшими двигателями сегодня являться дизельные моторы. Чаще всего они не рассчитаны для то, чтобы хорошо преодолевать какие-то водные препятствия в походах, экспедициях или участвовать в гонках. Их важным преимуществом является обеспечение тихой и спокойной работы для вашего водного средства передвижения в течение многих часов работы. Поэтому дизельный лодочный мотор сегодня подходит многим рыбакам, занимающимся троллинговой рыбалкой:
Дизельный лодочный мотор Янмар 27 л.с., 4-тактный
По сей день дизельные моторы успешно производятся у разных производителей и в разных странах. Сейчас они намного легче, чем самые первые двигатели. К примеру, порой их вес составляет около 60-70 килограммов, бывают и модели весом 50 килограммов. В целом, чем больше лошадиных сил в том или ином подвесном лодочном моторе, тем больше он будет по своему весу. Это соотношение в пропорциях наблюдается практически во всех подвесных дизельных лодочных моторах.
Дизельный подвесной мотор
portovoy.ru
Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.
Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.
Их главными особенностями выступают:
Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 "лошадей".
Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — "дизеля" запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 "кубиков" (мощность — масса):
Цилиндр моторов "Карнити" выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.
Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.
Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.
Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии "Д", многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.
В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 "лошадей". Их вес находится в районе ста килограмм.
Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.
Как и положено "дизелям", все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.
Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.
Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.
К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.
Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие.
![]() Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью. |
![]() Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить? |
![]() Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации. |
motlod.com
Цена FOB для Справки: US $ 180.0-1600.0 / шт. MOQ: 10шт.
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Suzhou Platec Import & Export Co., Ltd.ru.made-in-china.com
Онлайн выставка продукции для водного спорта и судоходства
Где купить?
двигатель для профессионального катера
D13
Мощность: 400 ch - 800 ch
Больше информации
Показать другие изделияBUKH
Где купить?
двигатель для профессионального катера
DV24RME
Мощность: 22.4, 17.9, 15.8, 24 ch
Больше информации
Показать другие изделияBUKH
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Canal Star 18
Мощность: 18 ch
Больше информации
Показать другие изделияLister Petter
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Canal Star 27
Мощность: 27 ch
Больше информации
Показать другие изделияLister Petter
Где купить?
двигатель in-bord
CM2.16
Мощность: 16 ch
Больше информации
Показать другие изделияCraftsman Marine B.V.
Где купить?
двигатель in-bord
CM3.27
Мощность: 27 ch
Больше информации
Показать другие изделияCraftsman Marine B.V.
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Мощность: 100 kW - 2,400 kW
Больше информации
Где купить?
двигатель для профессионального катера
F180 & SF180
Мощность: 450 ch - 615 ch
Больше информации
Показать другие изделияSIEMENS
Где купить?
двигатель для профессионального катера
SF240
Мощность: 650 ch - 830 ch
Больше информации
Показать другие изделияSIEMENS
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Beta 10
Мощность: 10 ch
Больше информации
Показать другие изделияBeta Marine
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Beta 14
Мощность: 13.5 ch
Больше информации
Показать другие изделияBeta Marine
Где купить?
двигатель in-bord
MD 630
Мощность: 16 ch
Больше информации
Показать другие изделияMIDIF DIESEL
Где купить?
двигатель in-bord
MD 960
Мощность: 27 ch
Больше информации
Показать другие изделияMIDIF DIESEL
Где купить?
двигатель внутренняя яхтенная колонка
LDW 2204 TSD
Мощность: 84 ch
Больше информации
Показать другие изделияLombardini Marine
Где купить?
двигатель внутренняя яхтенная колонка
LDW 2204 SD
Мощность: 60 ch
Больше информации
Показать другие изделияLombardini Marine
Где купить?
двигатель in-bord
V8 500 VGT
Мощность: 500 ch
Больше информации
Показать другие изделияMarine diesel
Где купить?
двигатель in-bord
VGT300
Мощность: 300 ch
Больше информации
Показать другие изделияMarine diesel
Где купить?
двигатель для профессионального катера
HD403
Мощность: 70 ch - 90 ch
Больше информации
Показать другие изделияHyundai EN-TECH
Где купить?
двигатель для профессионального катера
HD403T
Мощность: 100 ch - 120 ch
Больше информации
Показать другие изделияHyundai EN-TECH
Где купить?
двигатель in-bord
P2-13-SM
Мощность: 13 ch
Больше информации
Показать другие изделияPhasor Marine
Где купить?
двигатель in-bord
P2-14-SM
Мощность: 14 ch
Больше информации
Показать другие изделияPhasor Marine
Где купить?
подвесной двигатель
OXE
Мощность: 200 ch
Больше информации
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Rigas Dizelis engine based
Мощность: 13 kW - 65 kW
Больше информации
Показать другие изделияSIA ”Rīgas Dīzelis DG”
Где купить?
двигатель для профессионального катера
DEUTZ AG engine based
Мощность: 32 kW - 500 kW
Больше информации
Показать другие изделияSIA ”Rīgas Dīzelis DG”
Где купить?
двигатель для профессионального катера
M190C
Мощность: 143 kW
Больше информации
Показать другие изделияPerkins Marine Power
Где купить?
двигатель для профессионального катера
M92B
Мощность: 64 kW
Больше информации
Показать другие изделияPerkins Marine Power
Где купить?
двигатель in-bord
D7
Мощность: 6 ch
Больше информации
Показать другие изделияBMW Marine
Где купить?
двигатель in-bord
D12
Мощность: 10 ch
Больше информации
Показать другие изделияBMW Marine
Где купить?
двигатель in-bord
MT-430M
Мощность: 430 ch
Больше информации
Показать другие изделияMegatech
Где купить?
двигатель in-bord
MT-200M
Мощность: 200 ch
Больше информации
Показать другие изделияMegatech
Где купить?
двигатель для профессионального катера
Dtorque 111
Мощность: 36.8 kW
Больше информации
Где купить?
подвесной двигатель
CXO300
Мощность: 300 ch
Больше информации
Где купить?
двигатель для профессионального катера
6LXB
Мощность: 127 ch
Больше информации
Показать другие изделияGardner Marine Diesels
Где купить?
двигатель для профессионального катера
8LXB
Мощность: 170 ch
Больше информации
Показать другие изделияGardner Marine Diesels
Где купить?
двигатель для профессионального катера
MD170
Мощность: 170 ch
Больше информации
Показать другие изделияMarineDiesel
Где купить?
двигатель для профессионального катера
MD200
Мощность: 200 ch
Больше информации
Показать другие изделияMarineDiesel
ВАШЕ МНЕНИЕ
Ваш ответ был учтен. Спасибо за Вашу помощь.
С NauticExpo вы можете: Найти дистрибьютора рядом с Вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках Просмотреть характеристики и технические спецификации по изделиям | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
www.nauticexpo.ru
Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.
Шведская компания Cimco Marine подготовила первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил.
Модель Oxe Diesel сохранила мощность бензинового двигателя благодаря ременному приводу, передающему мощность на гребной винт. Это позволило разработчикам подвесить потом под углом в 90 градусов от классического расположения. Данная «примочка» позволяет использовать не такой большой силовой блок.
Явными плюсами дизельного агрегата являются его скромный, по сравнению с бензиновыми «братьями», аппетит. Из минусов – он все-таки менее производителен на холостом ходу, да и весит больше.
Что касается технических характеристик, то подобный аппарат при максимально открытой заслонке съест 43 литра в час. Для сравнения, 4-катный бензиновый мотор такого же типа сожжет почти в два раза больше – 71 литр. Двухкатный – 73.
Производитель гарантирует, что за четыре года использования дизельного двигателя, на обслуживание мотора будет потрачено в пять раз меньше, чем на бензиновый вариант Oxe Diesel.
Серийное производство шведской новинки пока не началось, но старт не за горами. Ожидается, что первые 200-сильные дизельные подвесные двигатели сойдут с конвейера в начале лета, а в середине уже поступят в розничную продажу. Возможно, также линейку дизелей пополнят 400-сильные моторы.
Автор — Константин Кринский
Источник: официальный сайт Cimco Marine
vodabereg.ru