Компания КЛМ - Сервис является сертифицированным сервисным центром по техническому обслуживанию подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser. Мы осуществляем ремонт всех моделей двигателей (бензиновых и дизельных), колонок и оборудования MerCruiser.
"MerCruiser" - именно эту надпись Вы можете увидеть, открыв документацию к большинству современных яхт или заглянув под капот современной яхты или катера. Сегодня двигателями "MerCruiser" снабжают большинство современных яхт и катеров.
Марка MerCruiser - принадлежит всемирно известной компании Mercury Marine, основанной группой энтузиастов еще до второй мировой войны. Начиная с 50-х годов компания Mercury Marine вышла на рынок с первыми инновациями и вплоть до конца 20 века уверенно занимала позиции, увеличивая отрыв от конкурентов. Это были огромные технические победы и самые новые, оригинальные и конечно востребованные решения. Среди них: крепление винта шплинтом, спасшим не одну сотню винтов, первый мотор в 100л.с. и многие другие. За все это время Mercury заработала себе ре
путацию "первые на воде" (First on Water) которая стала для них нарицательной и в наши дни стала использоваться как лозунг и девиз компании.
Сегодня, как и всегда компания Mercury Marine предлагает Вам ощутить весь потенциал двигателей MerCruiser в широком диапазоне мощностей: от 130л.с. на компактных и тихих дизельных моторах до 1075л.с на спортивных двигателях MerCruiser серии Racing.
Компания Mercury использует новейшие технологии, для того чтобы обеспечить максимальные удобство и комфорт для каждого судна и главное - для каждого капитана. В линейке моторов MerCruiser вы без сомнения найдете именно ВАШ мотор: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный, для тихих прогулок или для "полетов" над водой. В любой из этих задач мотору MerCruiser не будет равных.
Кроме универсальности, владельцы двигателей MerCruiser ценят их высокую надежность и готовность выдержать любые испытания. так дизельные двигатели MerCruiser собираются с известнейшим и надежнейшим производителем в этой отрасли - компанией Cummins (MerCruiser CMD). Бензиновые карбюраторные двигатели оборудуются системой пуска, не требующей включения подсоса, подкачки и пр., просто завел и вперед. Бензиновые инжекторные двигатели оборудуются новейшими блоками управления, имеющими надежную систему защиты от внешней среды. Для мореплавателей инженеры Mercury разработали MerCruiser SeaCore - мотор предоставляющий практически 100% защиту от коррозии морской воды.
Стационарные двигатели MerCruiser агрегатируются огромным модельным рядом поворотно -откидных колонок, системой контроля и оповещения Smart Craft, что делает Ваш отдых на катере с двигателем MerCruiser таким же легким и свободным как прогулка по летнему саду.
www.klm-service.ru
Компания «КЛМ – Сервис» является сертифицированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser, вездеходов ARGO и генераторов Kohler. Также наша компания является официальным дилером фирмы Webasto, Eberspacher, Clarion и Motul.
КЛМ – Сервис - официальный дилер продукции марок:
На протяжении многих лет наша компания успешно выполняет работы по установке дополнительного оборудования на суда всех классов и размеров. Среди них: установка судовых генераторов, установка навигационного оборудования (картплоттеры, эхолоты, радары), монтаж климатических установок.
Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием всех видов техники для активного спорта и отдыха на воде: моторных яхт, катеров, моторных лодок и других судов, а также техники предназначенной для преодоления снега и бездорожья: квадроциклов, снегоходов, вездеходов ARGO.
Мы предлагаем владельцам полный ассортимент услуг, связанных с эксплуатацией, сервисным обслуживанием и ремонтными работами, необходимыми для поддержания вашей техники в отличном состоянии:
Специалисты компании регулярно проходят обучение и сертификацию на базах учебных центров производителей техники и оборудования. Наши механики, произведут качественное и быстрое техобслуживание или ремонт Вашей техники. Все работы, предлагаемые нашей компанией являются сертифицированными и подтверждаются сертификатами производителей техники и оборудования.
Компания «КЛМ-Сервис» располагается в черте береговой линии Клязьминского водохранилища. В связи с этим, мы являемся участниками «Программы по переработке и утилизации отходов». Ремонт и обслуживание организованы таким образом, чтобы исключить возможность нанесения урона окружающей среде.
ООО «КЛМ-Сервис».
ОГРН 1095047012510 от 11.12.2009г.
ИНН/КПП 5008052962 / 500801001.
Юридический адрес: 141707, Россия, Московская область,
г. Долгопрудный, ул. Набережная, д. 22, я/к «АВРОРА».
Фактический адрес: 141707, Россия, Московская область,
г. Долгопрудный, ул. Набережная, д. 22, я/к «АВРОРА».
Коды статистики:
ОКПО – 63559777 ОКТМО – 46716000
ОКОГУ – 49013 ОКФС – 16
ОКАТО – 46416000000 ОКОПФ – 65
ОКВЭД – 35.12.9
Банковские реквизиты:
Расчетный счет № 40702810901000000348.
В АО КБ «ЗЛАТКОМБАНК» г. Москва
Кор.счет: № 30101810845250000122,
БИК 044525122
Генеральный директор: Кузнецов Александр Александрович.
Тел.: +7 (495) 920-98-72, +7 (495) 972-72-25
Сайт: www.klm-service.ru e-mail: [email protected]
www.klm-service.ru
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо |
25W-40 синтетика | Лучше всего | Лучше всего | Лучше всего |
25W-40 минеральное | Хорошо | Хорошо | Хорошо |
Приведенные объемы являются приблизительными. Используйте измерительный щуп для определения точного требуемого количества масла. Доливка 0,95 л моторного масла поднимет уровень от отметки ADD (ДОЛИТЬ) до отметки ОК.
Модель поворотно-откидной колонки |
Заправочный объем |
Тип масла |
Mercruiser Alpha One Gen II |
1982 мл. (1.982 л.) |
Quicksilver SAE 90 High Performance |
Mercruiser Bravo One |
2736 мл. (2.736 л.) |
|
Mercruiser Bravo Two |
3209 мл. (3.209 л) |
|
Mercruiser Bravo Three |
2972 мл. (2.972 л.) |
Все объемы включают полную заправку колонки и заправку бачка подпитки колонки до максимального рабочего уровня
Искровой промежуток : 1,5 мм
Искровой промежуток : 1,5 мм
Искровой промежуток : 1,5 мм
Первые 20 часов эксплуатации являются периодом обкатки двигателя. Правильная обкатки имеет решающее значение для обеспечения минимального расхода масла и максимальной эффективности двигателя. В течение этого периода обкатки необходимо соблюдать следующие правила.
Для продления срока службы силового агрегата Mercury MerCruiser следуйте рекомендациям:
Новые поворотно-откидные колонки Bravo могут потребовать добавления 470 мл смазки редуктора в бачке подпитки во время периода обкатки (20 часов работы). В течение периода обкатки необходимо следить и поддерживать правильный уровень масла трансмиссии. При изначальной установке колонки в верхней части корпуса карданного вала может скапливаться воздух. Эта пустота заполняется из бачка подпитки колонки во время обкатки поворотно-откидной колонки. Так как воздух из поворотно-откидной колонки выводится через колбу дозиметра смазки, уровень смазки в колбе падает.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте только то техническое обслуживание, которое относится к конкретному силовому агрегату.
Интервал выполнения задач |
Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено |
Ежедневное – перед началом работы |
|
Каждый день в конце работы |
|
Еженедельно |
|
Каждые два месяца или каждые 50 часов эксплуатации |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнить только то техническое обслуживание, которое относится к конкретному силовому агрегату.
Интервал выполнения задач |
Техническое обслуживание, которое должно быть выполнено |
После периода обкатки в течение первых 20 часов |
Смените моторное масло и фильтр. |
Через каждые 50 часов работы или раз в 2 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Все модели Bravo, кроме 496: Смажьте муфту двигателя (при эксплуатации на холостых оборотах в течение длительных периодов времени смазывайте муфту двигателя через каждые 50 часов). |
Через каждые 100 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше) |
|
Через каждые 150 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Все модели Bravo, кроме 496: Смажьте муфту двигателя. |
Через каждые 300 часов работы или раз в 3 года |
|
Раз в 5 лет |
|
В этой таблице представлено руководство по общему техобслуживанию с применением морской смазки 2-4-C или смазки для экстремальных условий. Графики техобслуживания для каждой конкретной модели прилагаются к инструкции владельца двигателя и должны соблюдаться.
Рулевой механизм/ тросы, тяги |
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / не менее раза в год |
50 ч / не менее раза в год |
Тросы и тяги газа/реверса |
2-4-C |
2-4-C |
100 ч |
50 ч |
Пульты ДУ |
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
Вал гребного винта |
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / 120 дн. |
50 ч / 60 дн. |
Шарнирные пальцы |
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / 120 дн. |
50 ч / 60 дн. |
Механизмы фиксации наклона и оси наклона |
2-4-C |
100 дн. |
50 дн. |
|
Шарнирные болты |
2-4-C |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
Шлицы приводного вала (муфты двигателя) |
Экстрем. |
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
Подшипники карданного подвеса |
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
Карданный шарнир (1) |
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
(1) Модели Alpha One 1993 г. и новее оснащены карданным шарниром Perma-lube, который не требует смазки. |
Рулевой механизм/ тросы, тяги | |||
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / не менее раза в год |
50 ч / не менее раза в год |
Тросы и тяги газа/реверса | |||
2-4-C |
2-4-C |
100 ч |
50 ч |
Пульты ДУ | |||
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
Вал гребного винта | |||
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / 120 дн. |
50 ч / 60 дн. |
Шарнирные пальцы | |||
2-4-C |
2-4-C |
100 ч / 120 дн. |
50 ч / 60 дн. |
Механизмы фиксации наклона и оси наклона | |||
2-4-C |
100 дн. |
50 дн. |
|
Шарнирные болты | |||
2-4-C |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
Шлицы приводного вала (муфты двигателя) | |||
Экстрем. |
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
Подшипники карданного подвеса | |||
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
Карданный шарнир (1) | |||
Экстрем. |
100 ч / или раз в год |
50 ч / или раз в год |
|
(1) Модели Alpha One 1993 г. и новее оснащены карданным шарниром Perma-lube, который не требует смазки. |
При выборе подходящего гребного винта очень важно иметь точный тахометр для измерения скорости двигателя.
Выберите для своей лодки такой гребной винт, который позволит эксплуатировать двигатель в указанном рабочем диапазоне с полностью открытой дроссельной заслонкой. При эксплуатации лодки с полностью открытой дроссельной заслонкой при обычной нагрузке скорость вращения двигателя должна находиться в верхней половине рекомендованного диапазона скоростей вращения для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой. Если скорость вращения двигателя превышает этот диапазон, выберите гребной винт с увеличенным шагом, чтобы понизить скорость вращения двигателя. Если скорость вращения двигателя ниже рекомендованного диапазона значений, выберите гребной винт с уменьшенным шагом, чтобы повысить скорость вращения двигателя.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы обеспечить правильное крепление и оптимальные рабочие характеристики, «Mercury Marine» рекомендует использовать фирменные гребные винты Mercury или Quicksilver и фирменные крепежные приспособления.
Гребные винты различаются по диаметру, шагу, числу лопастей и материалу. Диаметр и шаг проштампованы (отлиты) сбоку или на стороне ступицы гребного винта. Первое число означает диаметр гребного винта, а второе - шаг. Например, цифры 14x19 означают, что гребной винт имеет диаметр 14 дюймов и шаг 19 дюймов.
Далее представлены некоторые основные сведения о гребных винтах, которые помогут Вам правильно выбрать гребной винт для своей лодки.
Диаметр - Диаметр проходит через воображаемый круг, который можно провести, когда гребной винт вращается. Для каждого гребного винта заранее рассчитан правильный диаметр в зависимости от конструкции вашего подвесного двигателя. Однако в тех случаях, когда для одного и того же шага предлагается несколько диаметров, используйте больший диаметр для тяжелых лодок и меньший диаметр для более легких.
Шаг - Шагом называется теоретическая величина в дюймах, на которую гребной винт перемещается вперед во время выполнения одного оборота. Шаг можно воспринимать как нечто аналогичное передачам в автомобилях. Чем ниже передача, тем быстрее будет разгоняться автомобиль, но при этом максимальная скорость будет более низкой. Аналогично, гребной винт с меньшим шагом будет быстрее ускоряться, но достигнет меньшей максимальной скорости. Чем больше шаг гребного винта, тем быстрее обычно плавает такая лодка; хотя при этом она медленно разгоняется.
Определение правильного размера шага - Сначала проверьте скорость вращения с полностью открытой дроссельной заслонкой в условиях обычной нагрузки. Если скорость вращения с полностью открытой дроссельной заслонкой находится в рекомендованном диапазоне, выберите запасной или новый гребной винт с таким же шагом, что и имеющийся гребной винт.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Избегайте повреждения двигателя. Никогда не используйте гребной винт, который позволяет двигателю превысить рекомендованный диапазон скорости вращения с полностью открытой дроссельной заслонкой при полностью открытой дроссельной заслонке.
Большинство гребных винтов, изготовленных «Mercury Marine», сделаны либо из алюминия, либо из нержавеющей стали. Алюминий подходит для использования в обычных целях и стандартно используется на многих современных лодках. Нержавеющая сталь по прочности более чем, в пять раз превосходит алюминий и обычно обеспечивает более высокие характеристики для ускорения и максимальной скорости благодаря высокому кпд. Гребные винты из нержавеющей стали также предлагаются в более широком диапазоне размеров и типов, что позволяет покупателям получать исключительные рабочие характеристики для своей лодки.
Гребные винты с 3 и 4 лопастями, различных размеров, из алюминия и из нержавеющей стали, обеспечивают уникальные рабочие характеристики. В целом, гребные винты с 3 лопастями обеспечивают хорошие характеристики и более высокие максимальные скорости, чем винты с 4 лопастями. Однако винты с 4 лопастями обычно обеспечивают более быстрое глиссирование и более высокие крейсерские скорости, но не позволяют достигнуть таких максимальных скоростей, как для винтов с 3 лопастями.
www.nwmotors.ru
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
Выбратьwww.nwmotors.ru
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
Выбратьwww.nwmotors.ru
Компания Mercury Marine с момента своего основания разрабатывала два направления: подвесные моторы и моторы с вальным приводом (Inboards).
Компания Mercury Marine одна из первых разработала прототип двигателя с поворотно - откидной колонкой. Но эту разработку тогда сочли бесперспективной и забыли про нее.
В истории судостроения первой поворотно - откидной колонкой стала колонка от Volvo Penta. После этого инженеры компании Mercury Marine начали свои разработки лвигателей с поворотно - откидной колонкой.
Тем не менее двигатели с вальным приводом (Inboards) не были "отложены в дальний ящик". Благодаря этому любители водных прогулок сегодня могут ощутить скорость и драйв которые дают двигатели MerCruiser Inboards.
Двигатели MerCruiser Inboard имеют еще одно название "Tow Sports". Особенность этих двигателей в том, что они идеально подходят для судна. которое Вы планируете использовать для водных видов спорта и развлечений. Ровная работа на любых скоростях и предсказуемое поведение на любой воде делает приятным обеспечит Вам приятные впечатления от катания на "таблетке" и "банане", до водных лыж или парашюта, буксируемого Вашим катером.
Двигатели MerCruiser Inboard:
MerCruiser 5.7L Inboard (MPI)
MerCruiser 6.2 Horizon DTS ECT (EFI)
MerCruiser MX 6.2 Black Scorpion MPI
MerCruiser 8.1S Horizon
MerCruiser 8.1S High Output
MerCruiser Horizon 8.2L
MerCruiser High Output DTS ECT 8.2L
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.7 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Оборудование в стандартной комплектации:
- Контроль за гидроприводом,
- Резиновые изоляционные опоры двигателя, уменьшающие шум и вибрации от работы двигателя,
- Топливный фильтр,
- Выносной масляный фильтр,
- Система предупреждения со звуковым сигналом.
Опционально на двигатель MerCruiser 5.7 Inboard можно установить двухконтурную систему охлаждения.
Технические характеристики MerCruiser 5.7L Inboard
Тип двигателя: MerCruiser 5.7 L MPI |
|
Thunderbolt V с датчиком детонации |
|
Мощность (л.с.) |
300 |
Объем двигателя (л) |
5.7 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4600-5000 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
379 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
940х 737х 585 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Заказать двигатель MerCruiser 5.7, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 6.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Оборудование в стандартной комплектации:
- Резиновые изоляционные опоры двигателя, уменьшающие шум и вибрации от работы двигателя,
- Топливный фильтр,
- Система предупреждения со звуковым сигналом.
Опционально на двигатель MerCruiser 6.2L Horizon можно установить двухконтурную систему охлаждения.
Технические характеристики MerCruiser 6.2L Horizon Inboard
Тип двигателя: MerCruiser 6,2 Horizon DTS ECT |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
320 |
Объем двигателя (л) |
6.2 |
Степень сжатия |
9:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4600-5000 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 95 |
Вес двигателя (кг) |
425 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
940х 672х 558 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Заказать двигатель MerCruiser 6.2L Horizon, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Модификация двигателя MerCruiser 377 MAG MPI разработанный специально для буксировки лыжников, парашютистов и водных объектов типа "банана". Новейшая система мультивпрыска и управляемая система зажигания позволяют сохранять превосходные ходовые характеристики в любых условиях. Двигатель MerCruiser MX 6.2 Black Scorpion с туннельным водозаборником готов работать практически без остановок. Это идеальное решение для водных развлечений и каждодневных покатушек.
Оборудование в стандартной комплектации:
- Резиновые изоляционные опоры двигателя, уменьшающие шум и вибрации от работы двигателя,
- Топливный фильтр,
- Система предупреждения со звуковым сигналом.
Опционально на двигатель MerCruiser 6.2L Horizon можно установить двухконтурную систему охлаждения.
Технические характеристики MerCruiser 6.2L Horizon Inboard
Тип двигателя: MerCruiser 6,2 Horizon DTS ECT |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
340 |
Объем двигателя (л) |
6.2 |
Степень сжатия |
9:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4800-5200 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 95 |
Вес двигателя (кг) |
373 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
1092 x 740 х 559 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Заказать двигатель MerCruiser 6.2L Horizon, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Большой мощный мотор V-8. Идеальное решение для крупной яхты. Отличная работа на всех скоростях, предсказуемое управление и непревзойденная надежность. В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 6.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Технические характеристики MerCruiser 8.1S Horizon Inboard
Тип двигателя: MerCruiser 8.1 Horizon |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
370 |
Объем двигателя (л) |
6.2 |
Степень сжатия |
9,1:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4200-4600 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
108 / 101 |
Вес двигателя (кг) |
513 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
1194х 838х 610 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Тип редуктора ZF 80 |
2.85:1 |
Заказать двигатель MerCruiser 8.1S Horizon, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Один из наиболее мощных моторов линейки MerCruiser Inboard. Разработан и оптимизирован специально для больших судов. Двигатель оснащен высокоточной системой мультивпрыска топлива и новейшей системой зажигания. Двигатель MerCruiser 8.1S High Output идеально подготовлен к российским условиям и сохраняет ресурс, даже при использовании некачественного бензина.
Технические характеристики MerCruiser 8.1S High Output
Тип двигателя: MerCruiser 8.1 High Output |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
420 |
Объем двигателя (л) |
8.1 |
Степень сжатия |
9,1:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4200-4600 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
108 / 101 |
Вес двигателя (кг) |
513 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
1194х 838х 610 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Тип редуктора ZF 80 |
2.85:1 |
Заказать двигатель MerCruiser 8.1S High Output, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Форсированная модификация предыдущей модели. Двигатель оснащен высокоточной системой мультивпрыска топлива и новейшей системой зажигания. Двигатель MerCruiser Horizon 8.2L идеально подготовлен к российским условиям и сохраняет ресурс, даже при использовании некачественного бензина. Судно оснащенное этим двигателем обладает непревзойденной курсовой устойчивостью и практически не теряет сови характеристики при буксировке объектов небольшого размера.
Технические характеристики MerCruiser Horizon 8.2L
Тип двигателя: MerCruiser Horizon 8.2L |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
375 |
Объем двигателя (л) |
8.2 |
Степень сжатия |
8,75:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4200-4600 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
113,5 / 101,6 |
Вес двигателя (кг) |
490 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
1192х 740х 559 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Тип редуктора ZF 80 A |
2.85:1 |
Заказать двигатель MerCruiser Horizon 8.2L, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Один из наиболее мощных моторов линейки MerCruiser Inboard. Разработан и оптимизирован специально для больших судов. Двигатель оснащен высокоточной системой мультивпрыска топлива и новейшей системой зажигания. Двигатель MerCruiser High Output 8.2L идеально подготовлен к российским условиям и сохраняет ресурс, даже при использовании некачественного бензина.
Технические характеристики Двигатель MerCruiser High Output 8.2L
Тип двигателя: Двигатель MerCruiser High Output 8.2L |
|
Цифровая ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
425 |
Объем двигателя (л) |
8.2 |
Степень сжатия |
8,75:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4200-4600 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
113,5 / 101,6 |
Вес двигателя (кг) |
490 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
1192х 740х 559 |
Тип редуктора ZF 63A |
1.5, 2.0, 2.5, 2.7:1 |
Тип редуктора ZF 63 IV |
1.5, 2.0, 2.5:1 |
Тип редуктора ZF 80 A |
2.85:1 |
Заказать двигатель Двигатель MerCruiser High Output 8.2L , его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
www.klm-service.ru
Компания «КЛМ – Сервис» представляет Вам обновленную линейку бензиновых двигателей MerCruiser производства MercuryMarine (США). Стационарные судовые двигатели MerCruiser занимают лидирующие позиции на рынке, наряду с компанией VolvoPenta.
Изначально компания MercuryMarine был ориентирована на выпуск подвесных лодочных моторов и все разработки велись в этом направлении. Разработкам стационарных судовых двигателей inboard с редуктором уделялось меньше времени. Разработка же моторов с поворотно – откидной колонкой считалась в то время неперспективной задачей.
Все изменилось, когда компания VolvoPenta представила на рынок свой первый двигатель с поворотно откидной колонкой. С тех пор началась конкуренция между двумя гигантами, производящими судовые двигатели и в первую очередь по двигателям с поворотно откидными колонками.
Компания MercuryMarineпостоянно совершенствует разработки судовых двигателей. Особым подспорьем для разработки бензиновых двигателей MerCruiser является оптимизация автомобильных двигателей. За счет такой переработки большинство двигателей MerCruiser обладают сравнительно меньшим весом.
Бензиновые двигатели MerCruiser имеют как карбюраторные, так и инжекторные модификации и поставляются с поворотно откидными колонками (Stendrives) или с реверс – редуктором (Inboard).
Ознакомиться с моделями бензиновых двигателей MerCruiser можно ниже:
MerCruiser 3.0L,
MerCruiser 4.3L,
MerCruiser 5.0L,
MerCruiser 5.7L,
MerCruiser MX 6,2L,
MerCruiser 8.2L MAG
На этом двигателе используется эксклюзивная система зажигания. Система зажигания TKS обеспечивает легкий запуск холодного двигателя, запуская системы автоподсоса и подкачки топлива.
Характеристики двигателя MerCruiser 3.0L |
|
|
|
Мощность (л.с.) |
135 |
Объем двигателя (л) |
3 |
Степень сжатия |
9,3:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 91 |
Вес двигателя (кг) |
288 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
730х 660х 533 |
Модель колонки |
Alpha |
Заказать двигатель MerCruiser 3.0L TKS, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Надпись "MPI" можно увидеть и на некоторых автомобилях. MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
Характеристики двигателя MerCruiser 3.0L |
|
Тип двигателя |
карбюратор |
Мощность (л.с.) |
135 |
Объем двигателя (л) |
3 |
Степень сжатия |
9,3:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
4 в ряд |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 91 |
Вес двигателя (кг) |
288 |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
730х 660х 533 |
Модель колонки |
Alpha |
Заказать двигатель MerCruiser 3.0L MPI ECT, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Двигатель снабжен системой TKS. Еще одним преимуществом двигателя является управляемая система зажигания Thunderbort V Hi-Energy. На двигателе используется выхлопная система "сухого выхлопа".
Характеристики двигателя MerCruiser 4,3L |
|
Система зажигания Thunderbort V Hi-Energy |
|
Мощность (л.с.) |
190 |
Объем двигателя (л) |
4,3 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V6 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
385-410 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
696х 740х 535 |
Модель колонки |
Alpha, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 4.3L TKS, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 4.3L MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 4,3L |
|
Цифровая система зажигания ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
220 |
Объем двигателя (л) |
4,3 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V6 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
430-460 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
696х 740х 535 |
Модель колонки |
Alpha, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 4.3L MPI, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Новый мотор Mercury, представленный ранее в феврале 2015 года доступен для заказа.
На этот раз это облегченный бензиновый мотор MerCruiser 4.5L 200hp.
Мотор построен на базе представленного в прошлом году MerCruiser 4.5L 250hp.
Эти моторы отличаются множеством инновационных решений, например система впускного коллектора с особым режимом работы бегунков и впрыска топлива. Мотор в 200 л.с. позволяет достичь еще большей топливной экономичности чем 250 сильный.
Мотор MerCruiser 4.5L 200hp как и старший собрат оснащен легким маховиком, облегченными плитами и системами крепежа. Системы крепежа так же были изменены для снижения шума и вибрации. Так легкий и экономичный двухсотлитровый двигатель Меркури станет неплохим приобретением для любого катера.
Мотор представляет из себя V-образный шестилитровый двигатель с электронной программируемой системой управления.
По умолчанию в программе двигателя установлен и запущен алгоритм управления Adaptive Speed Control (ASC). Эта система позволяет подбирать обороты двигателя и адаптироваться под «спортивный», «спокойный» и «маневрирующий» режимы, что увеличивает эффективность, увеличивая тягу двигателя, когда она нужна и снижает расход топлива в спокойном режиме.
Мощностьл.с./Квт |
200 / 149 |
Макс обороты |
4400 - 4800 |
Тип мотора |
V –образный 6 цилиндровый |
Объем |
4.5 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (дюймы) |
4.0 x 3.6" / 102 x 92 мм |
Требования к топливу |
Минимальное октановое число 87, максимальное содержание этанола 10% |
Впрыск |
Компьютерное управление впрыском (MPI) |
Воздушная система |
Высокопроизводительная система впуска |
Зажигание |
SmartCraft PCM 112 Digital Inductive |
Генератор / Ватт |
70 Ампер / 882 с ременным приводом |
Водяная система |
Easy Drain "Season Extender" |
Система выхлопа |
Через пропеллер |
Система охлаждения |
Охлаждение забортной водой, термостат |
Система смазки |
Мокрый картер |
Масло |
NMMA 25W-40 Синтетическое масло |
Колонки |
Колонки Mercury Alpha |
Новый мотор является новейшей разработкой и переосмыслением дизайна 5 литрового мотора MerCruiser 5.0L. Ранее в линейке Mercury Marine не было представлено ни одного мотора обьемом 4,5л. Благодаря использованию новейших разработок, мотор получился необычайно легким и мощным. Чтобы не быть голословными, приведем сравнительную таблицу с MerCruiser 5.0L.
Так новый MerCruiser 4.5L имеет всего на 10 л.с. меньшую мощность, но при этом весит меньше на 60кг! Такая разница в весе идет за счет изменения конфигурации блока (v-6 вместо v-8) и облегченного маховика.В конструкции двигателя используются новые облегченные сплавы и изменение конструкции некоторых элементов.
Защита от коррозии присутствует на всех современных моторах и поворотных колонках MerCruiser, и MerCruiser 4.5L не стал исключением. Нержавеющая сталь и алюминиевая защита используется в моторе повсеместно. Производитель дает 3 года гарантии на защиту от коррозии, плюс 2 года ограниченой расщиреной гарантии.
Мотор предназначен для установки с колонками MerCruiser Alpha и Bravo.
Доступные для мотора опции:
SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) – Известная, проверенная временем цифровая навигационная система управления судном на базе моторов MerCruiser. Все Ваши датчики и устройства объединены в 1 комплекс управления.
DTS Joystick Piloting – система управления джойстиком. Как маленький катер на радиоуправлении, только лучше. НАМНОГО лучше!!!
Adaptive Speed Control (ASC) – адаптивное изменение оборотов в зависимости от режима управления лодкой от режима «спокойная прогулка», когда мотор практически неслышно движет вашу яхту по волнам, до режимов «водный спорт», в котором мотор показывает всю свою мощь!
Мощностьл.с./Квт |
250 / 186 |
Макс обороты |
4800-5200 |
Тип мотора |
V –образный 6 цилиндровый |
Объем |
4.5 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (дюймы) |
4.0 x 3.6" / 102 x 92 мм |
Требования к топливу |
Минимальное октановое число 87, максимальное содержание этанола 10% |
Впрыск |
Компьютерное управление впрыском (MPI) |
Воздушная система |
Высокопроизводительная система впуска |
Зажигание |
SmartCraft PCM 112 Digital Inductive |
Генератор / Ватт |
70 Ампер / 882 с ременным приводом |
Водяная система |
Easy Drain "Season Extender" |
Система выхлопа |
Через пропеллер |
Система охлаждения |
Охлаждение забортной водой, термостат |
Система смазки |
Мокрый картер |
Масло |
NMMA 25W-40 Синтетическое масло |
Колонки |
Колонки Mercury
|
Двигатель снабжен системой TKS. Еще одним преимуществом двигателя является управляемая система зажигания Thunderbort V Hi-Energy. На двигателе используется выхлопная система "сухого выхлопа". Обороты этого двигателя ограничены электроникой. При наличии определенного софта, оборудования и опыта можно изменить уровень этого ограничения (естественно с потерей гарантии).
Характеристики двигателя MerCruiser 5.0L |
|
система зажигания Thunderbort V Hi-Energy |
|
Мощность (л.с.) |
220 |
Объем двигателя (л) |
5.0 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
95 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
430 -460 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
814х 740х 559 |
Модель колонки |
Alpha, Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 5.0L, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.0 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 5.0L |
|
Цифровая система зажигания ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
260 |
Объем двигателя (л) |
5.0 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
95 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
433-463 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
814х 740х 559 |
Модель колонки |
Alpha, Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 5.0L MPI, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.7 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 5.7L |
|
система зажигания Thunderbort V Hi-Energy |
|
Мощность (л.с.) |
300 |
Объем двигателя (л) |
5.7 |
Степень сжатия |
9,4:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-5200 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
95 / 88 |
Вес двигателя (кг) |
433-463 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
940х 737х 585 |
Модель колонки |
Alpha, Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 5.7L, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.
MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 6.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 6.2L |
|
Цифровая система зажигания ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
320 |
Объем двигателя (л) |
6.2 |
Степень сжатия |
9,0:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-5200 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
101 / 95 |
Вес двигателя (кг) |
451-463 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
814х 740х 559 |
Модель колонки |
Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser MX 6,2L MPI, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Самый мощный из бензиновых двигателей MerCruiser.
Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 8.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 8.2L |
|
Цифровая система зажигания ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
375 |
Объем двигателя (л) |
8.2 |
Степень сжатия |
9,1:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
108 / 111 |
Вес двигателя (кг) |
544-556 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
878х 838х 610 |
Модель колонки |
Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3 |
Заказать двигатель MerCruiser 8.2L MAG, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
Самый мощный из бензиновых двигателей MerCruiser. Модификация этого двигателя позволила увеличить максимальную мощность и максимальные обороты. Так же для этого двигателя доступно большее количество колонок.
Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.
В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 8.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.
Характеристики двигателя MerCruiser 8.2L |
|
Цифровая система зажигания ECM 555 |
|
Мощность (л.с.) |
425 |
Объем двигателя (л) |
8.2 |
Степень сжатия |
9,1:1 |
Максимальные обороты (об/мин) |
4400-4800 |
Конфигурация цилиндров |
V8 |
Диаметр и ход поршня (мм) |
108 / 111 |
Вес двигателя (кг) |
544-556 (зависит от типа колонки) |
Размеры двигателя Д х Ш х В (мм) |
878х 838х 610 |
Модель колонки |
Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3, Bravo 1 XZ, Bravo 1 XR |
Заказать двигатель MerCruiser 8.2L MAG, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».
www.klm-service.ru