ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Раздел 3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Двигатель tu3a


TU3

Общая информация по двигателю 

Двигатель TU3A 

Разрешенный тип двигателя   KFV   KFW   K6D  
Объем цилиндров   1360 см3  
Топливо   ES RON 95  
Максимальная мощность   54 кВт   55 кВт   53 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5400 об/мин   5500 об/мин   5300 об/мин  
Максимальный крутящий момент   11,8 дН.м   12 дН.м   11,8 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   3300 об/мин   3400 об/мин   3400 об/мин  
Разрешенный тип двигателя   K6F   K6E   KFT  
Объем цилиндров   1360 см3  
Топливо   ES RON 95  
Максимальная мощность   53 кВт   53 кВт   54 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5300 об/мин   5400 об/мин   5200 об/мин  
Максимальный крутящий момент   11,8 дН.м   11,8 дН.м   11,8 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   3400 об/мин   3300 об/мин   3300 об/мин  
Двигатель TU3JP 
Разрешенный тип двигателя   KFV   KFX   KFX   KFX   KFX  
Объем цилиндров   1360 см3  
Топливо   ES RON 95  
Максимальная мощность   49 кВт   53,5 кВт   53,5 кВт   55 кВт   55 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5400 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин  
Максимальный крутящий момент   10,8 дН.м   10,8 дН.м   10,8 дН.м   11,1 дН.м   11,1 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   3300 об/мин   2600 об/мин   3400 об/мин   2600 об/мин   3400 об/мин  
Разрешенный тип двигателя  
KFW  
KFW   KFW   KFW  
Объем цилиндров   1360 см3  
Топливо   ES RON 95  
Максимальная мощность   55 кВт   47 кВт   48 кВт   50 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5500 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин  
Максимальный крутящий момент   12 дН.м   10 дН.м   10,4 дН.м   11 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   3400 об/мин   3400 об/мин   3400 об/мин   3400 об/мин  
Разрешенный тип двигателя   KFW   KFW   KFW  
Объем цилиндров   1360 см3  
Топливо   ES RON 95  
Максимальная мощность   53 кВт   54 кВт   55 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   5500 об/мин   5500 об/мин   5500 об/мин  
Максимальный крутящий момент   11,5 дН.м   12 дН.м   12 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   3400 об/мин   3400 об/мин   2800 об/мин  
Номер двигателя

Зазоры в клапанах

ПРИМЕЧАНИЕ : Регулировка на холодную. 

Впускные клапаны   0,20 ± 0.05 mm  
Выпускные клапаны   0,40 ± 0.05 mm  
Свечи зажигания 
Обозначение  
Зазор электродов  
Электроды (Все марки)   0,9 ± 0,05 mm  
Объем масла 
После замены масла, без замены фильтра   2,75 литров  
После замены масла, с заменой фильтра   3 литров  
Разница между минимумом и максимумом на щупе   1,5 литров  
Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.

ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.

Давление масла

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (80°).

Двигатель TU3A 

Частота вращения двигателя   Минимальное давление масла  
1000 об/мин   2 - 0,3 бар  
2000 об/мин   3 - 0,3 бар  
4000 об/мин   4 - 0,3 бар  
Двигатель TU3AF 
Частота вращения двигателя   Минимальное давление масла  
1000 об/мин   2,25 - 0,3 бар  
2000 об/мин   4,8 - 0,3 бар  
4000 об/мин   5,6 - 0,3 бар  
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

Давление топлива 

Обозначение   Давление  
Давление в контуре возврата топлива   3,5 бар  
< Предыдущая Следующая >
 

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru

Peugeot 207 масло для двигателей какое и сколько лить

Компактный переднеприводный автомобиль Пежо 207 дебютировал в начале 2006 года и стал прямым последователем популярной 206-й серии. За основу при разработке модели была взята платформа Ситроен С3. Сразу же после начала серийного производства 207-й занял лидирующие позиции по числу проданных автомобилей в Испании, Украине, Франции и Европе в целом. Несмотря на колоссальный успех, в 2012 году конвейер был перестроен под выпуск очередной 200-й серии автоконцерна – Пежо 208. В Россию модель проставлялась в кузове хэтчбек с установленными бензиновыми моторами. Дизельные модификации в страну не ввозились. Информация об обслуживании моторов (сколько масла и какое лить) – немного ниже в статье.

Изначально моторная гамма Peugeot 207 была представлена 1.4 и 1.6-литровыми силовыми установками с мощностью 75, 90 и 120 л.с. Самая заряженная версия работала в паре с коробкой-автоматом, 1.4 л. с 16 клапанами (90л.с.) – на механике или с АКПП, а 1.4 л. с 8 клапанами (75 л.с.) – только на механике. В 2006 году производитель немного обновил линейку двигателей, после чего подкапотное пространство занимали 1.4 и 1.6-литровые атмосферники с 96 и 110-120 лошадками, а также 150-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Выбор дизелей состоял из моторов таких же объемов, но с диапазоном мощности в 70-112 л.с. Пежо 207 имел также продвинутую турбоверсию, выдающую 175 л.с. Это был бензиновый 1.6-литровый хэтчбек с названием 207 RC (или GTI).

В 2009 году малый семейный автомобиль претерпел первый и последний в его истории незначительный рестайлинг. Модель получила задние фонари со светодиодами, переделанную переднюю часть (новая радиаторная решетка и передний бампер) и панель приборов, новую обивку салона. Что касается «сердца» автомобиля, то моторы стали более экологичными и экономичными (снижение расхода на 10%). В таком виде 207-й производился до 2012 года.

Поколение 1 (2006-2012)

Двигатель TU3A 1.4

Двигатели EP6DT / EP6DTS 1.6

Двигатель TU5JP4 1.6

maslogid.com

Раздел 3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА  

 Снятие силового агрегата  

 Установка силового агрегата  

3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА  

 Разборка силового агрегата  

 Сборка силового агрегата  

3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ  

 Специальный инструмент и приспособления  

 Разборка двигателя  

3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ  

 Специальный инструмент и приспособления  

 Сборка двигателя  

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния  

 Обкатка двигателя  

 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта  

3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ  

 Особенности конструкции  

 Проверка технического состояния  

3.7. Шатунно-поршневая группа  

 Особенности конструкции  

 Сборка поршня с шатуном  

3.8. Привод газораспределительного механизма  

 Распределительные валы  

 Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4  

 Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4  

3.9. Система охлаждения  

 Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения  

3.10. Система смазки  

 Слив масла с помощью вакуумного насоса  

3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ  

 Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4  

3.12. Система питания  

 Снятие и установка датчика уровня топлива  

 Снятие и установка наливной горловины топливного бака  

 Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака  

 Снятие и установка топливного бака  

3.13. Система рециркуляции отработавших газов  

 Общие сведения  

На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.

Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.

Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.

Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

TU1/K/NTU1/W

h2Bh2C

TU1 CP

HAZ

TU1M/L/ZTU1M/L/L3TU1M+ до серийного номера 2616141

HDY-HDZ

TU1 TR

h4A

TU2.4

M2A-M4A

dctlparTU2J2/L/Z

MFZ

TU3A/KTU3A/N

K1C-K1GK1B-K1D-K1H

TU3S/KTU3S/N

K2AK2B

TU3.2/K-TU3F.2/KTU3.2/WTU3.2 TR/K

K2DK2CK5A

TU3 TR

K3A

TU3JP до серийного номера 2333357

KFX

TU3M/Z-TU3FM/ZTU3M/L/Z-TU3FM/L/Z

KDY-KDZKDY

TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z

KDX

TU3J2/KTU3J2/L/Z

K6BKFZ

TU5JP/L/Z

NFZ

TU5J2/L/Z/K'

NFY-NFW

На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).

Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения

Тип двигателя (по классификации производителя)

Идентификационный код

Справочный номер

TU1M+начиная с серийного номера 2616142

HDY-HDZ

10FP4X10FP4Y10FP5C10FP5D10FP5M

TU1JP

HFYHFZ

10FP5N10FP5P10FP4Z

TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358

KFX

10FS7R10FS7Z10FS7Q10FS7T10FS7U10FS8N

TU3JP/L4

KFX

10FS7W10FS8M10FS8P10FS7X

TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274

NFZ

10FX1G10FX1h20FX1K

Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.

Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт

Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на рис. 3.1.

Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей

Параметр

Тип двигателя (по классификации производителя)

TU1M+

TU1

TU3.2

TU3JP

TU5JP

TU5J2

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72 x 69

72 x 69

75 x 77

75 x 77

78,5 x 82

78,5 x 82

Рабочий объем, л

1124

1124

1360

1360

1587

1587

Степень сжатия

9,4

8,4

8,8

10,2

9,6

10,2

Максимальная мощность, кВт (по EC)

40

37,5

55

55

65

74

Максимальная мощность, л.с. (по DIN)

54

51

75

75

88

100

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1

6200

5400

5800

5500

5600

6200

Максимальный крутящий момент, Н·м

87,5

85,0

114,0

111,0

135,0

132,0

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

3700

3200

3800

3400

3000

3500

Турбокомпрессор

-

-

-

-

-

-

Теплообменник

-

-

-

-

-

-

Система питания

Одноточечный (центральный) впрыск

Карбюратор

Карбюратор

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Многоточечный (распределенный) впрыск

Производитель

BOSCH

SOLEX

SOLEX

MAGNETI -MARELLI

BOSCH

MAGNETI - MARELLI

Модель системы управления двигателем

MA3.1

32 PBISA 16(411)

32-34 CISAC (528/5)

1AP

MP5.2

8P

carmanz.com

Двигатель Citroen C3 1.4 (KFV (TU3A))

Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул UO5/3050
Пробег 100000
Год 2006
Страна Словения
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул MZ1/1974
Пробег 150000
Год 2006
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 07 года с таможенными документами. Пробег 104000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул YF3/1050
Пробег 104000
Год 2007
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 2008 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул IA7/9912
Пробег 98000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул WF3/8147
Пробег 122000
Год 2008
Страна Финляндия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 08 года с таможенными документами. Пробег 90000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул WO9/6403
Пробег 90000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Контрактный двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул TC9/9909
Пробег 122000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 05 года с таможенными документами. Пробег 149000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул BE6/7316
Пробег 149000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 08 года с таможенными документами. Пробег 122000 миль. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул FX2/9427
Пробег 122000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул ZZ8/3261
Пробег 106000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул XB9/9306
Пробег 74000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул NB3/9560
Пробег 116000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 92000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул OP4/9570
Пробег 92000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Пробег 77000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул PZ1/3526
Пробег 77000
Год 2007
Страна Португалия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Пробег 120000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул FX5/4196
Пробег 120000
Год 2009
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Пробег 116, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул PJ1/5498
Пробег 116000
Год 2005
Страна Ирландия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Пробег 71, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул TU3/4115
Пробег 71000
Год 2009
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 06 года с таможенными документами. Пробег 100000 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул BR9/6254
Пробег 100000
Год 2006
Страна Бельгия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул GH6/8536
Пробег 98000
Год 2008
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Мотор Citroen C3 1.4 из Литвы с пробегом 160000 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул XQ6/2312
Пробег 160000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель Citroen C3 1.4 из Польши с пробегом 85000 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул MC5/2685
Пробег 85000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель TU3A 07 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул CP7/0279
Пробег 95000
Год 2007
Страна Латвия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Контрактный двигатель из Германии без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.

Артикул RD4/9302
Пробег 80000
Год 2006
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 71000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул WX5/9897
Пробег 71000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней
Фото двигателя Citroen C3 1.4

Мотор Citroen C3 1.4 из Латвии с пробегом 160 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул WY7/8892
Пробег 160000
Год 2005
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

47061470274703547031469814700147000469964703747069470084704146995469864699747026470054707047066469884702947052470214705846992

motorvsem.ru

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C3 Pluriel, Berlingo Двигатель HFX, KFV, KFW

Замена ГРМ Citroen  C2 1,1/1,4; СЗ 1,1/1,4; C3 Pluriel 1,4; Berlingo 1,1/1,4 Год 2002-2009

Периодичность замены C2/C3/Pluriel до 28.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет - замена. Berlingo до 28.07.2005: При нормальных условиях:Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 90 000 км или 10 лет - замена. Все модели с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 150 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 120 ООО км или 10 лет - замена. Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструментУстановочный штифт распределительного вала -Citroen №4507-Т.В.Установочный штифт маховика - Citroen No.4507-T.A. Держатель натяжителя - Citroen №4200-Т.Н. Держатель ремня привода ГРМ - Citroen №4533-T.AD. 

Снятие ремня  

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Масляный фильтр.

3.    C2/C3/Pluriel: Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    С2: Кронштейн и насос подачи воздуха на выпуск.

□    Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

6.    Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала (5). Слецинструмент №4507-Т.В.

7.    Вставьте фиксатор маховика (6). Специнструмент №4507-Т.А.

8.    C2/C3/Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.

9.    Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (7).

10.    Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (7).

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

 

Установка ремня

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки насоса охлаждающей жидкости.

2.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6).

3.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

4.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD (8).

5.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Звездочка распределительного вала.

□    Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□    Ролик натяжителя.

Примечание: убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

6.    Снимите:

□    Фиксаторы (5) и (6).

□    Держатель (8).

7.    Установите новую гайку ролика натяжителя (7). Затяните от руки.

8.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10).

9.    Установите держатель натяжителя (11). Специнструмент №4200-Т.Н.

10.    Временно затяните гайку ролика натяжителя моментом 10 Нм (7).

11.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

12.    Вставьте установочные штифты (5) и (6).

13.    Извлеките установочные штифты (5) и (6).

14.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7).

t5. Снимите держатель натяжителя (11).

16.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (12). Используйте ключ-шестигранник (10),

17.    Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения.

18.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Момент затяжки: 21+2 Нм.

Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7). Если ролик натяжителя проворачивается: повторите процедуру натяжения.

19.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 25±6 Нм.

www.info-myauto.ru


Смотрите также