Двигатель TU3A
Разрешенный тип двигателя | KFV | KFW | K6D |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 54 кВт | 55 кВт | 53 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5400 об/мин | 5500 об/мин | 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,8 дН.м | 12 дН.м | 11,8 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3300 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | K6F | K6E | KFT |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 53 кВт | 53 кВт | 54 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5300 об/мин | 5400 об/мин | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,8 дН.м | 11,8 дН.м | 11,8 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3300 об/мин | 3300 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | KFV | KFX | KFX | KFX | KFX |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||||
Топливо | ES RON 95 | ||||
Максимальная мощность | 49 кВт | 53,5 кВт | 53,5 кВт | 55 кВт | 55 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5400 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,8 дН.м | 10,8 дН.м | 10,8 дН.м | 11,1 дН.м | 11,1 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3300 об/мин | 2600 об/мин | 3400 об/мин | 2600 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | KFW | KFW | KFW | |
Объем цилиндров | 1360 см3 | |||
Топливо | ES RON 95 | |||
Максимальная мощность | 55 кВт | 47 кВт | 48 кВт | 50 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12 дН.м | 10 дН.м | 10,4 дН.м | 11 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | KFW | KFW | KFW |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 53 кВт | 54 кВт | 55 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,5 дН.м | 12 дН.м | 12 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 2800 об/мин |
Зазоры в клапанах
ПРИМЕЧАНИЕ : Регулировка на холодную.
Впускные клапаны | 0,20 ± 0.05 mm |
Выпускные клапаны | 0,40 ± 0.05 mm |
Обозначение | |
Электроды (Все марки) | 0,9 ± 0,05 mm |
После замены масла, без замены фильтра | 2,75 литров |
После замены масла, с заменой фильтра | 3 литров |
Разница между минимумом и максимумом на щупе | 1,5 литров |
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (80°).
Двигатель TU3A
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 2 - 0,3 бар |
2000 об/мин | 3 - 0,3 бар |
4000 об/мин | 4 - 0,3 бар |
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 2,25 - 0,3 бар |
2000 об/мин | 4,8 - 0,3 бар |
4000 об/мин | 5,6 - 0,3 бар |
Давление топлива
Обозначение | Давление |
Давление в контуре возврата топлива | 3,5 бар |
Следующая > |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
Компактный переднеприводный автомобиль Пежо 207 дебютировал в начале 2006 года и стал прямым последователем популярной 206-й серии. За основу при разработке модели была взята платформа Ситроен С3. Сразу же после начала серийного производства 207-й занял лидирующие позиции по числу проданных автомобилей в Испании, Украине, Франции и Европе в целом. Несмотря на колоссальный успех, в 2012 году конвейер был перестроен под выпуск очередной 200-й серии автоконцерна – Пежо 208. В Россию модель проставлялась в кузове хэтчбек с установленными бензиновыми моторами. Дизельные модификации в страну не ввозились. Информация об обслуживании моторов (сколько масла и какое лить) – немного ниже в статье.
Изначально моторная гамма Peugeot 207 была представлена 1.4 и 1.6-литровыми силовыми установками с мощностью 75, 90 и 120 л.с. Самая заряженная версия работала в паре с коробкой-автоматом, 1.4 л. с 16 клапанами (90л.с.) – на механике или с АКПП, а 1.4 л. с 8 клапанами (75 л.с.) – только на механике. В 2006 году производитель немного обновил линейку двигателей, после чего подкапотное пространство занимали 1.4 и 1.6-литровые атмосферники с 96 и 110-120 лошадками, а также 150-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Выбор дизелей состоял из моторов таких же объемов, но с диапазоном мощности в 70-112 л.с. Пежо 207 имел также продвинутую турбоверсию, выдающую 175 л.с. Это был бензиновый 1.6-литровый хэтчбек с названием 207 RC (или GTI).
В 2009 году малый семейный автомобиль претерпел первый и последний в его истории незначительный рестайлинг. Модель получила задние фонари со светодиодами, переделанную переднюю часть (новая радиаторная решетка и передний бампер) и панель приборов, новую обивку салона. Что касается «сердца» автомобиля, то моторы стали более экологичными и экономичными (снижение расхода на 10%). В таком виде 207-й производился до 2012 года.
maslogid.com
3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Снятие силового агрегата
Установка силового агрегата
3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Разборка силового агрегата
Сборка силового агрегата
3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
Специальный инструмент и приспособления
Разборка двигателя
3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
Специальный инструмент и приспособления
Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
Обкатка двигателя
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Особенности конструкции
Проверка технического состояния
3.7. Шатунно-поршневая группа
Особенности конструкции
Сборка поршня с шатуном
3.8. Привод газораспределительного механизма
Распределительные валы
Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4
Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4
3.9. Система охлаждения
Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения
3.10. Система смазки
Слив масла с помощью вакуумного насоса
3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4
3.12. Система питания
Снятие и установка датчика уровня топлива
Снятие и установка наливной горловины топливного бака
Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака
Снятие и установка топливного бака
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
Общие сведения
На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.
Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.
Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.
Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.
Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.
Таблица 3.1 Обозначение двигателей первого поколения
Тип двигателя (по классификации производителя) |
Идентификационный код |
TU1/K/NTU1/W |
h2Bh2C |
TU1 CP |
HAZ |
TU1M/L/ZTU1M/L/L3TU1M+ до серийного номера 2616141 |
HDY-HDZ |
TU1 TR |
h4A |
TU2.4 |
M2A-M4A |
dctlparTU2J2/L/Z |
MFZ |
TU3A/KTU3A/N |
K1C-K1GK1B-K1D-K1H |
TU3S/KTU3S/N |
K2AK2B |
TU3.2/K-TU3F.2/KTU3.2/WTU3.2 TR/K |
K2DK2CK5A |
TU3 TR |
K3A |
TU3JP до серийного номера 2333357 |
KFX |
TU3M/Z-TU3FM/ZTU3M/L/Z-TU3FM/L/Z |
KDY-KDZKDY |
TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z |
KDX |
TU3J2/KTU3J2/L/Z |
K6BKFZ |
TU5JP/L/Z |
NFZ |
TU5J2/L/Z/K' |
NFY-NFW |
На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).
Таблица 3.2 Обозначение двигателей второго поколения
Тип двигателя (по классификации производителя) |
Идентификационный код |
Справочный номер |
TU1M+начиная с серийного номера 2616142 |
HDY-HDZ |
10FP4X10FP4Y10FP5C10FP5D10FP5M |
TU1JP |
HFYHFZ |
10FP5N10FP5P10FP4Z |
TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358 |
KFX |
10FS7R10FS7Z10FS7Q10FS7T10FS7U10FS8N |
TU3JP/L4 |
KFX |
10FS7W10FS8M10FS8P10FS7X |
TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274 |
NFZ |
10FX1G10FX1h20FX1K |
Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.
Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт |
Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на рис. 3.1.
Таблица 3.3 Технические характеристики двигателей
Параметр |
Тип двигателя (по классификации производителя) |
||||||||||
TU1M+ |
TU1 |
TU3.2 |
TU3JP |
TU5JP |
TU5J2 |
||||||
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
72 x 69 |
72 x 69 |
75 x 77 |
75 x 77 |
78,5 x 82 |
78,5 x 82 |
|||||
Рабочий объем, л |
1124 |
1124 |
1360 |
1360 |
1587 |
1587 |
|||||
Степень сжатия |
9,4 |
8,4 |
8,8 |
10,2 |
9,6 |
10,2 |
|||||
Максимальная мощность, кВт (по EC) |
40 |
37,5 |
55 |
55 |
65 |
74 |
|||||
Максимальная мощность, л.с. (по DIN) |
54 |
51 |
75 |
75 |
88 |
100 |
|||||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 |
6200 |
5400 |
5800 |
5500 |
5600 |
6200 |
|||||
Максимальный крутящий момент, Н·м |
87,5 |
85,0 |
114,0 |
111,0 |
135,0 |
132,0 |
|||||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
3700 |
3200 |
3800 |
3400 |
3000 |
3500 |
|||||
Турбокомпрессор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Теплообменник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Система питания |
Одноточечный (центральный) впрыск |
Карбюратор |
Карбюратор |
Многоточечный (распределенный) впрыск |
Многоточечный (распределенный) впрыск |
Многоточечный (распределенный) впрыск |
|||||
Производитель |
BOSCH |
SOLEX |
SOLEX |
MAGNETI -MARELLI |
BOSCH |
MAGNETI - MARELLI |
|||||
Модель системы управления двигателем |
MA3.1 |
32 PBISA 16(411) |
32-34 CISAC (528/5) |
1AP |
MP5.2 |
8P |
carmanz.com
Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | UO5/3050 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Словения |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 2006 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | MZ1/1974 |
Пробег | 150000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 07 года с таможенными документами. Пробег 104000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | YF3/1050 |
Пробег | 104000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 2008 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | IA7/9912 |
Пробег | 98000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | WF3/8147 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 08 года с таможенными документами. Пробег 90000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Артикул | WO9/6403 |
Пробег | 90000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | TC9/9909 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 05 года с таможенными документами. Пробег 149000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | BE6/7316 |
Пробег | 149000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 08 года с таможенными документами. Пробег 122000 миль. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | FX2/9427 |
Пробег | 122000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 106000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | ZZ8/3261 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | XB9/9306 |
Пробег | 74000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | NB3/9560 |
Пробег | 116000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 92000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | OP4/9570 |
Пробег | 92000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 77000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | PZ1/3526 |
Пробег | 77000 |
Год | 2007 |
Страна | Португалия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 120000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | FX5/4196 |
Пробег | 120000 |
Год | 2009 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 116, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | PJ1/5498 |
Пробег | 116000 |
Год | 2005 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Пробег 71, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | TU3/4115 |
Пробег | 71000 |
Год | 2009 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 06 года с таможенными документами. Пробег 100000 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | BR9/6254 |
Пробег | 100000 |
Год | 2006 |
Страна | Бельгия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | GH6/8536 |
Пробег | 98000 |
Год | 2008 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Citroen C3 1.4 из Литвы с пробегом 160000 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | XQ6/2312 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель Citroen C3 1.4 из Польши с пробегом 85000 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | MC5/2685 |
Пробег | 85000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель TU3A 07 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | CP7/0279 |
Пробег | 95000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Контрактный двигатель из Германии без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | RD4/9302 |
Пробег | 80000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Двигатель KFV 09 года с таможенными документами. Пробег 71000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | WX5/9897 |
Пробег | 71000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Мотор Citroen C3 1.4 из Латвии с пробегом 160 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | WY7/8892 |
Пробег | 160000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
47061470274703547031469814700147000469964703747069470084704146995469864699747026470054707047066469884702947052470214705846992
motorvsem.ru
Замена ГРМ Citroen C2 1,1/1,4; СЗ 1,1/1,4; C3 Pluriel 1,4; Berlingo 1,1/1,4 Год 2002-2009
Периодичность замены C2/C3/Pluriel до 28.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет - замена. Berlingo до 28.07.2005: При нормальных условиях:Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 90 000 км или 10 лет - замена. Все модели с 29.07.2005: При нормальных условиях: Каждые 150 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 120 ООО км или 10 лет - замена. Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДАСпециальный инструментУстановочный штифт распределительного вала -Citroen №4507-Т.В.Установочный штифт маховика - Citroen No.4507-T.A. Держатель натяжителя - Citroen №4200-Т.Н. Держатель ремня привода ГРМ - Citroen №4533-T.AD.
Снятие ремня
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок.
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Масляный фильтр.
3. C2/C3/Pluriel: Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ С2: Кронштейн и насос подачи воздуха на выпуск.
□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
6. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала (5). Слецинструмент №4507-Т.В.
7. Вставьте фиксатор маховика (6). Специнструмент №4507-Т.А.
8. C2/C3/Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (7).
10. Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (7).
11. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.
Установка ремня
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки насоса охлаждающей жидкости.2. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6).
3. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
4. С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD (8).
5. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
□ Звездочка распределительного вала.
□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
□ Ролик натяжителя.
Примечание: убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
6. Снимите:
□ Фиксаторы (5) и (6).
□ Держатель (8).
7. Установите новую гайку ролика натяжителя (7). Затяните от руки.
8. Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10).
9. Установите держатель натяжителя (11). Специнструмент №4200-Т.Н.
10. Временно затяните гайку ролика натяжителя моментом 10 Нм (7).
11. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки.
Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.
12. Вставьте установочные штифты (5) и (6).
13. Извлеките установочные штифты (5) и (6).
14.Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7).
t5. Снимите держатель натяжителя (11).
16. Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (12). Используйте ключ-шестигранник (10),
17. Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения.
18.Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Момент затяжки: 21+2 Нм.
Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7). Если ролик натяжителя проворачивается: повторите процедуру натяжения.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
20. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 25±6 Нм.
www.info-myauto.ru