Авиакомпания Lufthansa выбрала двигатели Trent 700 производства Rolls-Royce для оснащения пяти новых приобретаемых самолетов Airbus A330. Контракт на сумму около 300 миллионов долларов включает соглашение на предоставление технического обслуживания по долгосрочной программе TotalCare®.
Поставки новых самолетов начнутся в первом квартале 2008 года.
Двигатели Trent 700, используемые компанией Lufthansa, доказали свою надежность в эксплуатации. Коммерческий директор подразделения Civil Large Engines компании Rolls-Royce Чарльз Каддингтон (Charles Cuddington) говорит: "Lufthansa переживает захватывающий период роста в секторе дальнемагистральных полетов, и мы рады, что перевозчик полагается на двигатели Rolls-Royce в расширении этого бизнеса. Получение повторного заказа от Lufthansa подтверждает доверие к двигателям Trent 700 и укрепляет наши позиции лидера рынка двигателей для широкофюзеляжных самолетов".
В настоящее время в эксплуатации компании Lufthansa находится 22 самолета с двигателями Rolls-Royce, в числе которых 10 самолетов Airbus A330-300 и 12 самолетов A340-600. Компания заказала пять самолетов с двигателями Trent 500. Перевозчик выбрал двигатели Trent 900 для оснащения еще 15 покупаемых самолетов A380.
Примечания для редакторов СМИ:
Другие пресс-релизы «Rolls-Royce» | Все пресс-релизы Дайджест прессы за 31 октября 2006 года | Дайджест публикаций за 31 октября 2006 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: A330-200, A330-300, Ан-32, Самолетостроение (в процессе тестирования)Rolls-Royce Trent 7000 является седьмым представителем семейства больших турбовентиляторных реактивных двигателей Trent и выбран эксклюзивной силовой установкой для Airbus A330neo. Trent 7000 основан на архитектуре Trent 1000-TEN для Boeing 787 и технологии Trent XWB для Airbus A350XWB.
При этом он считается прямым развитием двигателя Trent 700, используемого на Airbus A330.
Первый запуск состоялся 27 ноября 2015 года, а каталожная цена на уровне 2014 года составляла 37,9 миллиона долларов США.
По сравнению с предшественником, который был выпущен в 1995 году, новая модель имеет более крупный вентилятор: 2,8 м против 2,5 м, — связанный с меньшим вентилятором, и вдове больший коэффициент двухконтурности — 10 против 5. Это максимум для семейства Trent.
Общий коэффициент сжатия (компрессии) увеличен с 36 до 50 благодаря технологии Trent XWB для компрессора, улучшающего тепловую эффективность: газовая смесь с повышенной на 200 градусов Кельвина температурой попадает на лопатки турбины высокого давления с термическим покрытием, не требующим более дорогостоящих керамических матричных композитов, которые будут использоваться в 2020 году со следующим поколением двигателей Rolls-Royce.
Более широкий вентилятор и более высокий коэффициент двухконтурности требуют турбину низкого давления с двумя дополнительными ступенями; двигатель оказывается на 1600 кг тяжелее предшественника.
Даже с учётом увеличения сухой массы растущего сопротивления от большего диаметра, расход топлива снизится на 11%.
Применение системы отбора воздуха вместо электрогенератора, подключаемого к турбине среднего давления (как на Trent 1000 для Boeing 787), уменьшает нагрузку на подключённую к ней коробку привода агрегатов и позволяет компрессору высокого давления сохранять стабильность при работе с низкой мощностью, уменьшая расход топлива при работе на низких скоростях в ближнемагистральных операциях.
Двигатель будет оснащён электронно-цифровой системой управления (ЭСУД) с полной ответственностью (Full Authority Digital Engine Controls, FADEC) и системой контроля работоспособности двигателя (Engine Health Monitoring, EHM), а также активным управлением зазором турбины, обеспечивающим оптимальный уровень охлаждающего воздуха для различных фаз полёта.
Основное производство Trent 7000 сосредоточится на заводе Rolls-Royce в Сингапуре.
Длина, м | |
Сухая масса, кг | 7750 |
Вентилятор | 1 |
Диаметр вентилятора, м | 2,84 |
20 | |
Компрессор: | осевой |
- ступени высокого давления | 6 |
- ступени среднего давления | 8 |
- ступени низкого давления | - |
Турбина: | осевая |
- ступени высокого давления | 1 |
- ступени среднего давления | |
- ступени низкого давления | 6 |
Максимальная тяга, кН | 302... 320 |
Общий коэффициент компрессии | 50:1 |
10:1 | |
Тяговооружённость | |
Расход воздуха, кг/с | |
Ср. расход топлива, кг/час | |
Airbus A330neo |
aeronautica.online
Boeing 717
BR710-48 | BR715-58 | BR725-50 | |
Тягаlb | 14,750-15,500 | 18,500-22,000 | 15,000-17,000 |
Сухой вес lb | 4640 | 6155 | 4912 appx |
Длина in | 1340 | 1470 | 2020 nacelle |
Диаметр вентилятора in | 480 | 580 | 500 |
|
|
Rolls-Royce BR700 Информация Видео
Rolls-Royce BR700 Просмотр темы.Rolls-Royce BR700 что, Rolls-Royce BR700 кто, Rolls-Royce BR700 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com