ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Rolls-Royce BR700. Двигатель trent 700


Lufthansa подтверждает выбор двигателей Rolls-Royce Trent 700 для новых самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест

Авиакомпания Lufthansa выбрала двигатели Trent 700 производства Rolls-Royce для оснащения пяти новых приобретаемых самолетов Airbus A330. Контракт на сумму около 300 миллионов долларов включает соглашение на предоставление технического обслуживания по долгосрочной программе TotalCare®.

Поставки новых самолетов начнутся в первом квартале 2008 года.

Двигатели Trent 700, используемые компанией Lufthansa, доказали свою надежность в эксплуатации. Коммерческий директор подразделения Civil Large Engines компании Rolls-Royce Чарльз Каддингтон (Charles Cuddington) говорит: "Lufthansa переживает захватывающий период роста в секторе дальнемагистральных полетов, и мы рады, что перевозчик полагается на двигатели Rolls-Royce в расширении этого бизнеса. Получение повторного заказа от Lufthansa подтверждает доверие к двигателям Trent 700 и укрепляет наши позиции лидера рынка двигателей для широкофюзеляжных самолетов".

В настоящее время в эксплуатации компании Lufthansa находится 22 самолета с двигателями Rolls-Royce, в числе которых 10 самолетов Airbus A330-300 и 12 самолетов A340-600. Компания заказала пять самолетов с двигателями Trent 500. Перевозчик выбрал двигатели Trent 900 для оснащения еще 15 покупаемых самолетов A380.

Примечания для редакторов СМИ:

  1. Trent 700 - лидер рынка двигателей для самолетов A330, в портфеле Rolls-Royce 40% всех заказов от 32 заказчиков и эксплуатантов. Это был первый двигатель Rolls-Royce марки Trent, введенный в эксплуатацию: в марте 1995 года его начала использовать компания Cathay Pacific.
  2. Самолет серии A330-200, оснащенный двигателями Trent 700 с тягой 72000 фунтов, может перевозить на борту 260 пассажиров на расстояние 6650 морских миль.
  3. В рамках долгосрочной программы TotalCare, адаптируемой к индивидуальным потребностям клиентов, предлагается широкий спектр услуг, таких как предоставление двигателей в лизинг, техническое обслуживание и ремонт. Rolls-Royce несет полную ответственность за техническое обслуживание двигателей, что оплачивается клиентами по фиксированной ставке в долларах США за каждый летный час.
  4. Rolls-Royce и Lufthansa создали совместное предприятие с равным участием N3 Engine Overhaul Services (N3EOS) - завод для ремонта двигателей близ Эрфурта в Тюрингии, Германия. После введения в эксплуатацию это предприятие, оцениваемое в 100 миллионов евро, станет одним из крупнейших и самых современных предприятий по ремонту авиационных двигателей в Европе. Здесь будет проводиться техническое обслуживание двигателей Trent 500, 700 и 900 компании Lufthansa и других европейских, североамериканских и африканских авиакомпаний.

 

Другие пресс-релизы «Rolls-Royce» | Все пресс-релизы Дайджест прессы за 31 октября 2006 года | Дайджест публикаций за 31 октября 2006 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: A330-200, A330-300, Ан-32, Самолетостроение (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

Rolls-Royce Trent 7000 — aeronautica.online

Устанавливаемый на Airbus A330neo двигатель Rolls-Royce Trent 7000 в разрезе

Rolls-Royce Trent 7000 является седьмым представителем семейства больших турбовентиляторных реактивных двигателей Trent и выбран эксклюзивной силовой установкой для Airbus A330neo. Trent 7000 основан на архитектуре Trent 1000-TEN для Boeing 787 и технологии Trent XWB для Airbus A350XWB.

При этом он считается прямым развитием двигателя Trent 700, используемого на Airbus A330.

Первый запуск состоялся 27 ноября 2015 года, а каталожная цена на уровне 2014 года составляла 37,9 миллиона долларов США.

 

По сравнению с предшественником, который был выпущен в 1995 году, новая модель имеет более крупный вентилятор: 2,8 м против 2,5 м, — связанный с меньшим вентилятором, и вдове больший коэффициент двухконтурности — 10 против 5. Это максимум для семейства Trent.

Общий коэффициент сжатия (компрессии) увеличен с 36 до 50 благодаря технологии Trent XWB для компрессора, улучшающего тепловую эффективность: газовая смесь с повышенной на 200 градусов Кельвина температурой попадает на лопатки турбины высокого давления с термическим покрытием, не требующим более дорогостоящих керамических матричных композитов, которые будут использоваться в 2020 году со следующим поколением двигателей Rolls-Royce.

Более широкий вентилятор и более высокий коэффициент двухконтурности требуют турбину низкого давления с двумя дополнительными ступенями; двигатель оказывается на 1600 кг тяжелее предшественника.

Даже с учётом увеличения сухой массы растущего сопротивления от большего диаметра, расход топлива снизится на 11%.

Применение системы отбора воздуха вместо электрогенератора, подключаемого к турбине среднего давления (как на Trent 1000 для Boeing 787), уменьшает нагрузку на подключённую к ней коробку привода агрегатов и позволяет компрессору высокого давления сохранять стабильность при работе с низкой мощностью, уменьшая расход топлива при работе на низких скоростях в ближнемагистральных операциях.

Двигатель будет оснащён электронно-цифровой системой управления (ЭСУД) с полной ответственностью (Full Authority Digital Engine Controls, FADEC) и системой контроля работоспособности двигателя (Engine Health Monitoring, EHM), а также активным управлением зазором турбины, обеспечивающим оптимальный уровень охлаждающего воздуха для различных фаз полёта.

Основное производство Trent 7000 сосредоточится на заводе Rolls-Royce в Сингапуре.

Параметры двигателя Rolls-Royce Trent 7000

3-вального турбовентиляторного реактивного

Длина, м
Сухая масса, кг 7750
Вентилятор 1
Диаметр вентилятора, м 2,84
Число лопаток
20
Компрессор: осевой
- ступени высокого давления 6
- ступени среднего давления 8
- ступени низкого давления -
Турбина: осевая
- ступени высокого давления 1
- ступени среднего давления
1
- ступени низкого давления 6
Максимальная тяга, кН 302... 320
Общий коэффициент компрессии 50:1
Степень двухконтурности
10:1
Тяговооружённость
Расход воздуха, кг/с
Ср. расход топлива, кг/час
Применение
Airbus A330neo

 

aeronautica.online

Rolls-Royce BR700

Rolls-Royce BR700 — семейство авиационных двигателей разработанных BMW и Rolls-Royce plc через совместное предприятие BMW Rolls-Royce, предназначенных для региональных и корпоративных самолетов Rolls-Royce взяла полный контроль над компанией в 2000 году, который сейчас известен как Rolls-Royce Deutschland Компания была основана в 1990 году и первый запуск двигателя BR710 состоялся в сентябре 1994 года Производится в Далевице, Германия

Содержание

Проектирование и производствоправить

BR710править

BR715править

BR715 на Boeing 717

Boeing 717

BR725править

Вариантыправить

BR700-710A1-10 BR700-710A2-20 BR700-710B3-40 BR700-710C4-11 BR700-715A1-30 BR700-715B1-30 BR700-715C1-30 BR700-725A1-12

Применениеправить

Технические характеристикиправить

BR700 family specifications
BR710-48 BR715-58 BR725-50
Тягаlb 14,750-15,500 18,500-22,000 15,000-17,000
Сухой вес lb 4640 6155 4912 appx
Длина in 1340 1470 2020 nacelle
Диаметр вентилятора in 480 580 500

Двигатели со схожими характеристикамиправить

Ссылкиправить

  1. ↑ FlightBlogger — Aviation News, Commentary and Analysis: Pilatus Archives
Авиадвигатели Rolls-Royce plc Турбовентиляторные Турбовинтовые/Газотурбинные Прочиетурбовентиляторные двигатели Промышленные и морские двигателина базе авиационных
  • Advance 2
  • Advance 3
  • AE 3007
  • BR700†
  • EJ200†
  • F136†
  • RB183
  • RB282
  • RB401
  • RJ500†
  • Spey Junior
  • Tay
  • Trent series Trent 500
  • Trent 700
  • Trent 800
  • Trent 900
  • Trent 1000
  • Trent XWB
  • V2500
  • 501
  • AE 2100
  • M250
  • MTR390†
  • RR300
  • RR500
  • T56
  • T406
  • T800†
  • TP400†
  • Газотурбинные:
  • MT30
  • MT7
  • WR-21
† Авиадвигатели совместной разработки См также Авиадвигатели Rolls-Royce Limited
Авиадвигатели BMW Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторные Турбовинтовые Газотурбинные Ракеты
  • BMW IIIa
  • BMW IV
  • BMW V
  • BMW VI
  • BMW VII
  • BMW VII
  • BMW X
  • BMW 114
  • BMW 116
  • BMW 117
  • BMW 132
  • BMW 139
  • BMW 801
  • BMW 802
  • BMW 803
  • Bramo 323

Rolls-Royce BR700 Информация о

Rolls-Royce BR700Rolls-Royce BR700

Rolls-Royce BR700 Информация Видео

Rolls-Royce BR700 Просмотр темы.

Rolls-Royce BR700 что, Rolls-Royce BR700 кто, Rolls-Royce BR700 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com