Основные Продукции: | Серводвигатель Переменного Тока, Синхронный Двигатель Переменного Тока, Постоянный Магнит Серводвигателя, Синхронный Двигатель Переменного Тока с Постоянными Магнитами, Переменного Тока с Постоянными Магнитами Серводвигателя |
ru.made-in-china.com
Реле защиты двигателей Lovato Electric термисторные PTC (DRPT) — это тепловые реле для защиты двигателей с тепловым термисторным датчиком, встроенным в обмотку двигателя.Максимальное количество используемых термисторов ограниченно общим сопротивлением всех датчиков, соединенных последовательно, при этом общее сопротивление не должно превышать 1,5kv при 25°C.Термисторные реле Lovato Electric DRPT работают безотказно: защитные функции действуют даже в случае падения напряжения в цепи теплового датчика или разрыва этой цепи. Возврат напряжения автоматический или ручной.
Технические параметрыЦепь питанияНоминальная частота: 50/60Hz (только тип AC)Диапазон рабочих напряжений: 0,85?1,1 UsТермическое рассеивание: 2,5 ВтПрисоединение: 100%Измерительная цепьТип теплового датчика: в соответствии с DIN 44081Общее сопротивление датчиков при 25°C: ?1,5k?Сопротивление расцепления: 2,7?3,1k?Сопротивление возврата: 1,5?1,8k?Напряжение входа датчика: ?2,5VDCДистанционный возвратУправление: открытие НЗ контактаНапряжение управления: 5VDCПотребление тока: около 1mAВыходные контакты1 реле с 2 перекидными контактамиНоминальное напряжение(Ue): 250VACНоминальный тепловой ток Ith: 5°Обозначения согласно IEC/EN 60947-5-1: B300Механическая износостойкость: 50х106 цикловЭлектрическая износостойкость (с номинальной нагрузкой): 2х105 цикловСигнализация:зеленые сигнал – идет поток питания (ON)красный сигнал – электрическое возбуждение на реле (TRIP)Условия работыДиапазон рабочих температур: -10…+60°CДиапазон температур хранения: -30…+80°C.Корпусподходящий для монтажа на шину шагом 35ммдля закрепления винтами используйте переходник CE106Степень защиты — IP40 (корпус), IP20 (зажимы).Сертификация и соответсвиеСоответствует нормам: IEC/EN 60255-6.
Предлагаем УПП и преобразователи частоты
chastotnik.com
Основные Продукции: | Серводвигатель Переменного Тока, Синхронный Двигатель Переменного Тока, Постоянный Магнит Серводвигателя, Синхронный Двигатель Переменного Тока с Постоянными Магнитами, Переменного Тока с Постоянными Магнитами Серводвигателя |
ru.made-in-china.com
Обозначение TP для электродвигателя с PTC.Защита электродвигателя TP 211 реализуется, только когда терморезисторы PTC полностью установлены на концах обмоток на заводе-изготовителе. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельной установке на месте эксплуатации. Электродвигатель должен пройти испытания и получить подтверждение о соответствии его маркировке TP 211. Если электродвигатель с терморезисторами PTC имеет защиту TP 111, он должен быть оснащён реле перегрузки для предотвращения последствий заклинивания.
Схемы подключения. Ниже представлены схемы подключения трёхфазного электродвигателя, оснащённого терморезисторами PTC, с расцепителями Siemens. Для реализации защиты как от постепенной, так и от быстрой перегрузки, рекомендуются следующие варианты подключения электродвигателей, оснащённых датчиками PTC, с защитой TP 211 и TP 111.
Электродвигатели с защитой TP 111.Если электродвигатель с терморезистором имеет маркировку TP 111, это значит, что электродвигатель защищён только от постепенной перегрузки. Для того что бы защитить электродвигатель от быстрой перегрузки, электродвигатель должен быть оборудован реле перегрузки. Реле перегрузки должно подключаться последовательно к реле PTC.
Электродвигатели с защитой TP 211. Защита TP 211 двигателя обеспечивается, только если терморезистор PTC полностью встроен в обмотки. Защита TP 111 реализуется только при самостоятельном подключении. Терморезисторы разработаны в соответствии со стандартом DIN 44082 и выдерживают нагрузку Umax 2,5 В DC. Все отключающие элементы предназначены для приёма сигналов от терморезисторов DIN 44082, т.е терморезисторов компании Siemens.
Обозначения на схемах:
S1 Переключатель вкл./выкл.
K1 Контактор.
t Терморезистор в электродвигателе.
M Электродвигатель.
MV Релеперегрузки электродвигателя.
Отключающий элемент 3UN2 100-0C с автоматическим повторным включением:
A Реле-усилитель.
C Выходное реле.
h2 Светодиод «Готов к работе».
h3 Светодиод «Отключение».
A1, A2 Соединение для управляющего напряжения.
T1, T2 Соединение для цепи терморезистора.
Обратите внимание: Очень важно, чтобы встроенное устройство PTC было последовательно соединено с реле перегрузки. Многократные повторные включения реле перегрузки могут привести к сгоранию обмотки в случае блокировки электродвигателя или пуска при высокой инерции. Поэтому очень важно, чтобы температурные показатели и данные по потребляемому току устройства PTC и реле перегрузки соответствовали норме. Это достигается при последовательном соединении этих устройств.
Источник:
energo.ucoz.ua
Реле термисторной защиты электродвигателя CM-MSE, CM-MSS и CM-MSN используются для контроля электродвигателей, оснащенных температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя для измерения степени нагрева электродвигателя. Это позволяет непосредственно контролировать и оценивать различные эксплуатационные условия. Компания АBB предлагает также температурные датчики (PTC) C011, которые могут встраиваться в обмотки электродвигателя. Реле защиты двигателя с термистором CM-MSE, CM-MSS и CM-MSN используются для управления двигателями, оснащенными датчиками PTC. Датчики PTC встроены в обмотки двигателя для измерения нагревания двигателя. Это дает возможность прямого контроля и оценки различных рабочих условий. В зависимости от выбранного изделия также доступны сертификаты ATEX на применение во взрывоопасных зонах. Компания АBB также предлагает датчики температуры PTC C011 (в соответствии с DIN 44081), которые подходят для встраивания в обмотки двигателя.
Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSE.
Выходные контакты - 1 н.о.Одинарный диапазон напряжения питанияШирина корпуса 22,5 мм
Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSS.Выходные контакты - 1 п.к., 2x1 п.к., 2 п.к. или 1 н.з. + 1 н.оОдинарный или широкий диапазон напряжения питанияКонтроль короткого замыкания в цепи датчика *Кнопка «Тест/Сброс» на лицевой панели *Энергонезависимая функция запоминания неисправности *1- или 2-канальная оценка *Суммарный анализ до 3 цепей датчиков *Светодиоды для индикации состоянияШирина корпуса 22,5 ммПростая маркировка при помощи встроенного маркераПломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)
Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSN.Выходные контакты – 1 н.з. + 1 н.о.Широкий диапазон напряжения питанияКонтроль короткого замыкания в цепи датчикаКнопка «Тест/Сброс» на лицевой панелиЭнергонезависимая функция запоминания неисправностиСуммарный анализ до 6 цепей датчиковСветодиоды для индикации состоянияШирина корпуса 22,5 ммПростая маркировка при помощи встроенного маркераПломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)
* в зависимости от типа реле
Характеристики температурных датчиков PTC C011.Стандартная версия, соответствующая нормам DIN 44081, или тройной температурный датчик.Для электродвигателей с номинальным рабочим напряжением до 660 В переменного тока.Температура срабатывания от 70 °C до 170 °C, в зависимости от типа датчика.Длина проводника 5 м.Примеры использования.Защита электродвигателей от перегрева, например, в результате недостаточного охлаждения, пуска при большой нагрузке, недостаточного размера электродвигателя, повышенной частоты включения, работы на одной фазе, высокой температуры окружающей среды, неправильного управления, асимметрии и т.д.
Реле серии CM термисторной защиты электродвигателей используются для контроля двигателей, оснащенных термометрическими датчиками PTC. Встроенные в обмотки двигателей датчики напрямую измеряют степень нагрева двигателя, что позволяет непосредственно контролировать и анализировать следующие условия эксплуатации:
Реле функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска. PTC датчики подключаются последовательно к зажимам Ta и Tb (или Ta и Tbx без распознования короткого замыкания). Число подсоединяемых PTC-резисторов на каждую цепь измерений ограничивается суммарным сопротивлением отдельных резисторов. RG = R1 + R2 + RN ≤ 1,5 кОм. В нормальном режиме работы сопротивление ниже порога срабатывания. При нагревании даже одного датчика сверх установленного предела выходное реле обесточивается. Если активирована функция автоматического сброса, после охлаждения - выходное реле снова активируется. Приборы с ручным (кнопка на лицевой панели) или дистанционным сбросом управляются при помощи подачи сигнала на вход управления.
amadon.ru
Цена FOB для Справки: US $ 4 / Метр MOQ: 30Метр
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Wuhu Jiahong New Material Co., Ltd.ru.made-in-china.com