ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

FORSAN Двигатель восстановление комплект 3x95 мл. Обработка двигателя форсаном


Обработка двигателя присадкой Форсан

Некоторые автомобилисты скептически относятся ко всевозможным присадкам. Их понять можно, поскольку целый ряд продукции, представленной на рынке, действительно никакого особого эффекта не даёт, а просто позволяет производителю зарабатывать на доверии потребителей. Но есть исключения из правил. К таким смело можно отнести присадку Форсан. Хотя фактически присадкой её не считают. Но для удобства будем применять именно такое понятие. При использовании присадок Форсан на поверхности пар трения образуется защитный слой из керамики, который характеризуется наноструктурой. Потому эти составы относят к разработкам из сферы нанотехнологий.

Обработка двигателя присадкой Форсан

Мнение автовладельцев о работе присадки Форсан неоднозначно.

Состав и принцип действия

Форсан относится к категории присадок, основанных на минеральных порошках. Это слоистые модификаторы трения и геомодификаторы. Особенность таких присадок заключается в их очистительных свойствах и снижении уровня трения между элементами силового агрегата. В составе присадок из минеральных порошков обычно присутствует:

Достаточно взглянуть на поверхности трения, то есть контакты между трущимися деталями в двигателе, чтобы увидеть причину образования стружки и износа мотора. Такие поверхности имеют пики и углубления, которые забиваются микрочастицами.

Когда механизмы начинают работать, эти рельефы разрывают целостность масляной плёнки, которая образуется за счёт применения моторных жидкостей, что приводит к соприкосновению металла и постепенному разрушению элементов двигателя.

Есть ряд методов решения проблемы, включая капитальный ремонт мотора. Но до него машина может прослужить ещё довольно долго, если действовать грамотно и применять соответствующие средства. Тот же Форсан позволит предотвратить эффект сухого трения, образуя на поверхности металла защитную плёнку. Активные компоненты присадки Форсан проникают в двигатель вместе с носителем. Здесь происходит выполнение двойной функции:

Вам не приходится сначала тщательно промывать мотор, использовать различные средства и автомобильную химию, чтобы подготовить силовую установку к образованию необходимого защитного слоя. Все эти функции выполняет одна присадка Форсан.

Важно заметить, что для двигателей предусмотрены присадки Форсан «Восстановление» и «Защита». Принцип их применения идентичный, а вот функции они выполняют немного разные. Если Форсан «Защита» ориентирован на использование в автомобилях с небольшим пробегом (до 100 тысяч километров), то Форсан «Восстановление» рекомендуется использовать для машин, которые прошли уже более 100 тысяч километров.

Образование защитного слоя

Если обычные присадки быстро изнашиваются, то есть дают временный результат, то в случае с Форсан образуется металлокерамический слой. Он проникает на поверхность трущихся деталей с помощью носителя, после чего формируется специальное покрытие. Примечательно, что Форсан и металлический элемент двигателя словно сливаются воедино. Внедрившись в металлический слой трущихся деталей двигателя, Форсан создаёт трёхслойную поверхность. Каждый из слоёв имеет свои функции и особенности:

Подобная структура остаётся упругой и прочной, не боится электрохимической коррозии. Она позволяет во время работы двигателя выступать промежуточным защитным слоем, предотвращая дальнейшее разрушение металлических поверхностей. После восстановления металлических элементов двигателя уменьшается вибрация, силовой агрегат издаёт меньше шума. Это всё положительно влияет на ресурс мотора. Слой Форсана позволяет без проблем переносить холодный пуск и эксплуатацию двигателя в условиях повышенных нагрузок. На скорость образования защитных слоёв при использовании Форсана влияет изначальное состояние силового агрегата. Потому если двигатель чрезмерно изношен и находится на пределе своих возможностей, рассчитывать на чудодейственное средство в виде присадки Форсан не стоит.

Преимущества и недостатки

Несмотря на исключительно положительную информацию о присадках Форсан со стороны самого производителя, не существует идеальной химии для автомобилей. Везде присутствуют свои сильные и слабые стороны. Хотя в случае с присадками Форсан преимущества явно доминируют над недостатками. Для справедливости отметим несколько главных плюсов и минусов этого состава. Начнём с положительных качеств. К таковым относится:

С помощью таких присадок как Форсан действительно удаётся повысить эффективность сгорания топлива, за счёт чего обеспечивается экономия по расходу горючего.

Присадка для двигателя Форсан

Помимо представленных достоинств, следует выделить и некоторые недостатки. Их не так много, но по факту они окажутся существенными. К минусам присадок Форсан относят такие моменты:

  1. Заливка. Некоторые жалуются на то, что заливать Форсан не так легко, как обычные присадки. Но вы сами посмотрите далее на инструкцию по применению и сделаете собственные выводы.
  2. Цена. За свои свойства Форсан просит довольно много денег. Хотя если присадка на 100% выполнит возложенные на себя обязательства, тогда стоимость можно считать оправданной.
  3. Подходит не всегда и не всем. Форсан не может помочь абсолютно во всех ситуациях. Применять его бессмысленно, если на двигателе с завода предусмотрен керамический слой на поверхностях мотора. К некоторым поверхностям компоненты Форсана просто не прилипают. В основном на это указывают владельцы японских машин.
  4. Подделки. Ещё одной проблемой присадок Форсан является наличие поддельных материалов на рынке.

Потому тщательно проверяйте факт соответствия Форсана вашему автомобилю. Если машина изношена, совсем скоро двигатель может выйти из строя и потребовать капитальный ремонт, не рассчитывайте на присадки. Это не тот случай, когда автохимия способна реально помочь. Форсан актуально применять в целях профилактики, а не ремонта. Использование такого состава позволит поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя многие воспринимают эту химию как средство для безразборного ремонта двигателя, это не совсем так. Не факт, что в вашем случае удастся добиться того же результата, которого удалось достичь другому автовладельцу.

Инструкция по применению

Приведём примеры инструкции для добавки Форсан, актуальные для двух вариантов этого состава. То есть в случае с присадками «Защита» и «Восстановление» принцип их использования ничем не отличается. Учитывайте, что Форсан «Защита» используется для любых видов бензиновых и дизельных двигателей, пробег которых не достиг 100 тысяч километров. Так что если пробег у мотора скручен, ориентируйтесь на реальные цифры, а не те, что показывает приборная панель.

Присадка «Восстановление» также применяется на бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Но уже в случае пробега более 100 тысяч километров. Если у вас турбированный мотор, тогда присадку «Восстановление» следует использовать после 200 тысяч километров пробега. Прежде чем подробно описать инструкцию, определимся с необходимым объёмом. От этого зависит то, сколько добавки вам предстоит купить для своего двигателя. Заливаемый объём напрямую связан с силовым агрегатом.

Присадка «Восстановление»

Запомните, что обработка мотора осуществляется в 3 этапа.

  1. Для двигателей объёмом до 1,2 литра на 1 этап требуется половина флакона Форсан (его объём составляет 95 мл.). На полный цикл использует 1,5 флакона.
  2. Если силовой агрегат имеет объём от 1,3 до 2,3 литров, тогда каждый этап предусматривает заливку 1 целого флакона. В общей сложности вам понадобится 3 ёмкости Форсана.
  3. Моторы объёмом до 3,0 литров подразумевают применение на каждый этап по 1,5 флакона добавки. Соответственно для полной обработки потребуется 4,5 флакона.
  4. Мощные двигатели объёмом до 4,0 литров требуют по 2 флакона на каждый из этапов обработки. Покупайте всего 6 ёмкостей.
  5. Наиболее крупные силовые агрегаты, объём которых составляет до 6,0 литров, потребуют от вас использовать сразу 3 флакона на 1 этап. То есть суммарно обработка обойдётся в 9 ёмкостей.

Чтобы вы немного ориентировались в ценах, подскажем: в среднем за 1 флакон объёмом 95 мл. требуется заплатить 700 рублей. Покупать сразу целый комплект из 3 ёмкостей выгоднее, поскольку он обойдётся примерно в 1900 рублей. Цены ориентировочные, поскольку каждый магазин и продавец выставляет свои проценты и наценки. Старайтесь отталкиваться от указанной стоимости, чтобы не переплачивать недобросовестным реализаторам.

Если у вас всё готово, и вы приобрели необходимое количество присадок Форсан, можете приступать к работе.

  1. Полная обработка двигателя с использованием этих добавок подразумевает проведение трёх этапов. Интервал между ними должен составлять минимум 1 тысячу километров. Далее приводим инструкции для каждого из 3 этапов.
  2. Прогрейте силовой агрегат, чтобы он достиг температуры около 60 – 80 градусов Цельсия.
  3. Сами добавки предварительно поместите в жилую комнату. Их температура должна быть не ниже комнатной. Возьмите ёмкость в руки и начните её трясти. Обязательно интенсивно взболтайте Форсан в течение пары минут. Это позволит составу равномерно распределиться по бутылочке, поднять со дна осадок.
  4. Откройте маслозаливную пробку. Через неё заливается добавка в нужном количестве. Залить присадкуОб этом объёме мы уже рассказали выше. Заливать больше или меньше рекомендуемого не стоит.
  5. Если после заливки добавки в маслозаливную горловину внутри баночки остался осадок, не выкидывайте его. Возьмите моторное масло, которое вы используете для своего авто, влейте его во флакон, ещё раз встряхните и вылейте в картер двигателя.
  6. Закройте крышку для заливки масла. Запустите мотор. Ему нужно поработать на холостых оборотах в течение 20 минут минимум. Если у вас турбированный силовой агрегат, тогда на холостых он должен покрутить от 40 минут.
  7. Теперь можете продолжать эксплуатацию машины. Но первые 100 километров после заливки химии Форсан не превышайте скорость, старайтесь избегать чрезмерных нагрузок. В идеале машина должна работать в режиме обкатки.

Присадка «Восстановление» имеет раскоксовывающий эффект. Когда первый этап обработки закончится, настоятельно рекомендуется поменять масло и заменить старый масляный фильтр. Потому оптимально приступать к использованию добавок Форсан примерно за 1000 км. до запланированной смены моторного масла.

Но тут есть нюанс. Когда в двигателе образуется чрезмерно большое количество отложений, наблюдаются признаки сильного износа, двигатель может выдавать ошибки. Если через 100 км. индикатор не погас, обязательно поменяйте масло и фильтр сразу. Не ждите, пока машина пройдёт рекомендуемые 1000 километров. Дальше уже можете эксплуатировать авто в нормальном привычном режиме до следующего этапа обработки.

Производитель рекомендует выполнять обработку после каждых 50 тысяч километров или 1 раз в год. Тут ориентируйтесь на то, что наступит раньше. Это позволит сохранять и поддерживать эффект. Но злоупотреблять присадками нельзя. Минимальный промежуток между использованием Форсана составляет 20 тысяч километров.

 

Противопоказания к применению

Вы не сможете добиться обещанного эффекта, если неправильно будете применять присадки. Нередко автомобилисты жалуются на то, что Форсан не дал никакого результата, а только спровоцировал ещё больше проблем. Но тут дело не в добавке. Просто автовладельцы забывают о таком понятии, как противопоказания. Они у этой присадки есть, из-за чего далеко не во всех случаях правильно будет использовать химию. Ознакомившись с основными противопоказаниями, вы будете понимать, когда стоит воспользоваться добавкой, а когда от неё лучше отказаться.

  1. Форсан не поможет и даже навредит, если силовой агрегат находится на пределе износа, имеет явные механические повреждения и дефекты, а также издаёт посторонние нехарактерные звуки.
  2. Повышенный расход масла. Он указывает на явные проблемы с мотором. Если двигатель потребляет более 0,8 литра масла на каждую 1000 километров, не заливайте в него Форсан.
  3. Сочетание с другими присадками. Производитель не рекомендует одновременно использовать различные виды добавок, направленных на снижение износа двигателя. Результат совместной работы предсказать сложно. Потому если вы хотите залить Форсан, проконсультируйтесь со специалистами или просто поменяйте старое масло вместе с фильтром.
  4. ГБО. Если на вашей машине установлено ГБО, в режиме эксплуатации на газе добавки заливать нельзя. Машину следует перевести на бензин или дизельное топливо после применения автохимии, а также проехать затем минимум 1000 километров на жидком горючем. Только потом можно возвращаться на газ.

Как и все автомобильные добавки, Форсан обладает сильными и слабыми сторонами. Это не панацея от всех проблем с двигателем, а только помощник в поддержании его работоспособности и увеличении эффективности работы. При правильном и грамотном использовании присадка способна дать положительный результат. Потому внимательно читайте инструкции, учитывайте текущее состояние автомобиля и обращайте внимание на то, что вы уже успели залить в двигатель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

FAQ (вопросы и ответы)

FAQ (вопросы и ответы)

В процессе применения технологии “ФОРСАН” на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Наноразмерность (-9) формируемого слоя складывается из следующих факторов:

1) Исходный материал, используемый для приготовления нанокерамики “ФОРСАН”, представляет собой слоистый гидросиликат с тонкой нанокристаллической структурой2) В составе нанокерамики “ФОРСАН” содержится контролируемая фракция активных частиц с размером менее 100 нанометров3) В ходе подготовки поверхности и формирования защитного металлокерамического слоя образуются вторичные наночастицы, представляющие собой тончайшие чешуйки толщиной до одного нанометра4) После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, впоть до 40-50 нанометров.

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в

Нет. Любые присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. Нанокерамика «ФОРСАН» - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы нанокерамики «ФОРСАН» поступают к металлическим поверхностям. На молекулярном уровне нанокерамика «ФОРСАН» срастается с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный металлокерамический слой, то есть пара трения «металл-металл» заменяется парой трения «керамика-керамика». «ФОРСАН» не присадка!несколько раз.

  1. Характеристики и Эффекты «Форсан» Присадки
    Механизм действия Формирование сверхпрочного нанокерамического слоя, образующего с металлом единое целое Образование подвижных пленок на поверхности металла
    Защита от износа 100% не более 60%
    Упрочнение поверхности трения В 17%-30% Не происходит
    Длительность эффекта выравнивания микрорельефа

     

    До 50 000 км.

     

    5 000-15 000 км.
    Компенсация износа (выравнивания микрорельефа) До получения оптимальной геометрии детали Частично и временно
    Вибрация и шум Снижение Снижение
    Антикоррозийная стойкость Высокая От «незначительная» до «ухудшается по сравнению с базовой поверхностью»
    Периодичность Обработки

    Рекомендутся через 50 000 км пробега*

    Требуется при каждой смене масла
    Совместимость с применяемыми маслами Совместим со всеми Требует подбора
    Увеличение мощности двигателя 5%-15% Временно от 0% до 7%
    Экономия топлива До 5%-15% От 0% до 5%

Да, новый автомобиль можно обрабатывать. Конечно, у Вас возникает вопрос: «У меня новая машина, зачем мне это надо, и достаточно только заливать хорошие масла и все». Нет, не все, еще ни одно масло не смогло отменить закон всемирного тяготения, ведь за ночь масло максимально сливается в поддон. И утром, при заводе автомобиля, требуется 10-15 секунд, чтобы оно прошло весь путь по каналам, и вновь ваш двигатель «купался» в нем. В этот момент и происходит наибольший износ трущихся поверхностей. FORSAN, в том числе, позволяет снизить износ в момент холодного пуска!

Мы рекомендуем обработать новый автомобиль как можно быстрее после его приобретения продуктом "ФОРСАН ЗАЩИТА". Это позволит быстрее пройти обкатку, а геометрия пар трения станет номинальной, что может обеспечить даже некоторое повышение компрессии и "кучности" показателей по сравнению с паспортными величинами.

Для авто после капремонта - перед обработкой настоятельно рекомендуем пробег 2000-3000км. для выявления возможных дефектов после расточки и сборки ДВС, которые могут повлиять на интерпретацию результатов обработки форсаном.

Эффективная мощность двигателя Ne зависит от разницы двух величин индикаторной мощности Ni и мощности механических потерь Nm.

Ne = Ni – Nm

При обработке двигателя нанокерамикой ФОРСАН индикаторная мощность Ni за счет повышения качества сгорания топлива повышается, это происходит из-за восстановления геометрических параметров цилиндропоршневой группы, и очистки поршневых колец. В тоже время из-за снижения трения мощность механических потерь Nm уменьшается. Таким образом, эффективная мощность увеличивается.

1.                 

Высокая микротвердость поверхности по аlfa-плоскости – до 690-710 кГс/мм2, что характеризует сопротивление изнашиванию и высокой предел текучести

износостойкость поверхности в 3 раза выше стали G40 после нормализации

2.                 

Низкий коэффициент трения – до 0,003 в 200 раз ниже, чем у необработанных сталей

3.                 

Высокие адсорбционные свойства смазочных материалов - (нанопористость клотронов до 100 нм) 

масло на поверхности удерживается в 30 раз лучше – отсутствие сухого трения

4.                 

Высокое удельное электрическое сопротивление - 106 Ом/м

способствует притуплению электрохимических и электромагнитных явлений и уменьшению изнашивания

5.                 

Высокая коррозионная стойкость благодаря плотному керамическому покрытию

6.                 

Поверхность заведомо раскоксованная

во время образования слоя снимаются углеводородистые загрязнения  (кокс, лаки, нагар)

7.                 

Поверхность очищена от свободного водорода

подавление явлений водородного охрупчивания металла

8.                 

Высокие пьезоэлектрические свойства

(несколько ниже кварца), что способствует подавлению трибоэлектрического эффекта

9.                 

Относительная магнитная восприимчивость ~0,2, что усиливает способность к аутогезии магнитного происхождения

10.               

Высокая термостойкость

что позволяет легче переносить нештатные тепловые режимы

11.               

Положительный градиент сдвигового сопротивления – высокая фрикционная связь толщи поверхности и стабильность слоя.

выдерживает от 10 тысяч моточасов и больше

 

forsan66.ru

Форсан - сфера применения

Форсан – уникальное средство для продления срока службы Ваших механизмов, машин, автомобилей

  FORSAN - продукт "нанотехнологий", обладает уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали. Восстановление происходит за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

  Обработке подлежат любые механизмы, имеющие пары трения, как новые, так и находившиеся в эксплуатации. Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Краткая характеристика:• Не является присадкой • Совместим с любыми смазочными материалами.• Воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок.• Позволяет полностью предотвратить контакт "металл-металл", синтезировав в местах контакта слой металлокерамики - материала с уникальными физико-механическими свойствами.• Восстанавливает и упрочняет поверхность.• Обладает крайне долговечным эффектом.• Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных шлакирующих веществ.

  Полученное в результате применения Forsan® металлокерамическое покрытие, обладает высокой микротвердостью и упругостью и характеризуется защитными свойствами против электрохимической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в условиях трения как защитный слой.

  За счет оптимизации формы поверхностей трения снижаются вибрация и шумы. Высокая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью позволяет значительно увеличить ресурс механизмов. Они без "стресса" переносят "холодный пуск" и повышенные нагрузки. В отдельных случаях, при условии полностью сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются продолжительные периоды работы в условиях "масляного голодания" без повреждения трущихся поверхностей.

Что такое Forsan?

  С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и для продления срока службы автотранспорта и промышленного оборудования, эта задача остается актуальной и поныне.

  Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.

  На современном этапе научно-технического развития синтезатор металлов Forsan® - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трубосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.

  Сравнение с прочими препаратами доказывает, что только Forsan® гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Forsan® по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных!

  Forsan® эффективен везде, где присутствуют узлы трения!

Характеристика слоя металлокерамики

·Составляет единое целое с металлом основания. ·Обладает одинаковым с металлами коэффициентом линейного термического расширения. ·Низкий коэффициент трения. ·Предотвращает электрохимическую коррозию. ·Устраняет эффект обезводораживания металлов в зонах трения. ·Обладает уникальными антифрикционными и антизадирными свойствами.

Принцип работы

  Если посмотреть на поверхности трения под микроскопом, то можно увидеть, что они состоят из пиков и углублений, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.

  Существует много способов решения этой проблемы, основные из которых - введение в масла присадок, не допускающих сухого трения, либо веществ, образующих на поверхностях трения защитные пленки. Недостатком этих способов является быстрое старение присадок и разрушение защитных пленок.

  Этих недостатков лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов Forsan®.

  Forsan® вводится между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В результате чего в процессе эксплуатации на поверхностях трения образуется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.

  Условно процесс обработки можно разделить на два этапа.

  1. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагаров и других загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств.

  2. Далее происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленные и очищенные поверхности пар трения. Вначале, за счет образования металлокерамического слоя происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем, металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок.

  В ходе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.

  Синтезированная поверхность условно состоит из трех слоев:

  Первого - восстановленного слоя, который обладает общей кристаллической решеткой с металлом подложки;

  Второго - промежуточного, упругого слоя;

  Третьего - внешнего, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высокой износоустойчивостью.

Преимущества технологии Forsan

  В настоящее время на рынке в области автохимии поступили в продажу новейшие технологии по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования. Это различные антифрикционные и плакирующие присадки. К сожалению, эти препараты не решают полностью проблему долговременной безремонтной эксплуатации техники. Подавляющий процент отказов происходит именно по вине износа деталей.

Сравнение технологии Forsan® и лучших присадок, существующих на рынке на сегодняшний день.

Характеристики и Эффекты Forsan® Присадки
Защита от износа 100% 50%-60%
Упрочнение поверхности трения 17%-30% Не происходит
Длительность эффекта выравнивания микрорельефа 350000-500000 км. 5000-15000 км.
Компенсация износа (выравнивания микрорельефа) До получения оптим. геометрии Частично и временно
Вибрация и шум Снижение Снижение
Антикоррозийная стойкость Высокая Средняя или низкая
Требуемая периодичность обработки Цикл из трех заправок При каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместим со всеми Требует подбора
Увеличение К.П.Д. двигателя 10%-15% Временно до 5%-7%
Увеличение ресурса моторного масла В 4-7 раз В 1.5-2 раза
Экономия бензина До 10%-15% До 5%-8%
Сложность применения Элементарно просто Требует профессиональных знаний

Применение FORSAN в промышленности

· Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации. · Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей. · Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах. · Увеличение КПД оборудования. · Снижение топливно-энергетических затрат на: - потребление электроэнергии - до 30%. - расход топлива - от 7% до 25%. · Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более.

  Любой, самый сложный механизм можно представить, как набор редукторов, передач, подшипников и цилиндров. В связи с огромным разнообразием промышленной техники, мы приводим только показатели по базовым механизмам.

ДВС любых типов.

Достигается: · увеличение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах; · увеличение давления масла в системе не менее, чем на 20%; · уменьшение расхода топлива до 10-15%, · снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах в несколько раз, · увеличение срока службы смазочных материалов до 5 раз, · увеличение ресурса ДВС до 10 раз.

Компрессоры любых типов

Достигается: · сокращение времени накачки, · увеличение давления масла, · снижение потребления электроэнергии до 30%, · увеличение производительности, · снижение вибрации, нагрева, шума.

Редукторы, трансмиссии и передачи

Достигается: · упрочнение рабочих поверхностей, · компенсация износа и восстановление рабочих трущихся поверхностей, · увеличение ресурса; · снижение коэффициента трения, · снижение шумов и вибраций.

Гидросистемы любых типов

Достигается: · устранение износов штоков, · повышение давления, · снижение шума. · увеличение ресурса · уменьшение люфта, · уменьшение осевого биения, · уменьшение радиальных зазоров, · увеличение срока службы.

Максимальный экономический эффект может быть достигнут на дорогостоящем и энергоемком оборудовании.

В сфере автотранспорта

В результате комплексной обработки Ваш автомобиль преображается: · Значительно увеличивается ресурс механизмов - до 10 раз. · За счет увеличения компрессии в цилиндрах, а, следовательно, и динамических характеристик двигателя, мощность возрастает на 10-15% от начальной. · Расход топлива уменьшается на 10%-15%. · При использовании Forsan® в двигателях внутреннего сгорания коэффициент трения уменьшается в несколько раз! · В механизмах, прошедших обработку, срок службы масла увеличивается в пять и более раз. · За счет свойств новой поверхности трения снижается вибрация и шумы. · Полностью устраняется износ в процессе "холодного пуска". · В аварийных ситуациях, при соблюдении режима движения (обороты двигателя не должны превышать 2000), возможна временная работа механизмов без масла (до 1000 км). При этом сохраняется полная работоспособность механизмов (при условии сформированного металлокерамического слоя). · Идеален для приработки новых деталей и механизмов, максимально упрощает процесс обкатки. · За счет оптимизации и ускорения процесса сгорания топлива токсичность попадающих в атмосферу вредных веществ снижается в несколько раз. · Значительно снижаются эксплуатационные расходы. · Отличается долговременным эффектом. · Двигатель становится менее требовательным к качеству моторного масла и топлива. · Повышается стойкость деталей к электрохимической коррозии металлов. · Возможность долговременной эксплуатации техники в экстремальных условиях. · Упрощается запуск в холодное время года. · Forsan® не является присадкой к маслам. Применение Forsan® не приводит к изменению физико-химических свойств масел. Объем Forsan ® составляет менее 1% от объема масла. · Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Экономическая выгода от применения Forsan®

  Давайте, для примера, посчитаем экономию при пробеге 160 000 км., это средний пробег до капремонта двигателя (20000 км в год, 8 лет эксплуатации). Применив Forsan, Вы получите: · Экономию топлива на 10%-15% (при расходе 10л/100км). В среднем, Вы сэкономите 2000 л. При цене 8.50 р. за литр А-92 получается 17000 р. или 590 у.е. · Экономию моторного масла на 500%. При замене масла через каждые 10000 км. и средней стоимости замены масла 500 р., экономия составит 8000 р. или 270 у.е. Затраты, которые Вы избежите: · Капитальный ремонт двигателя (отечественного) стоит примерно 300 у.е.(ресурс 60-70 тыс. км.) · Ремонт трансмиссии (отечественной) стоит примерно 50 у.е. Итого: 590+270+300+50=1210 у.е. При стоимости комплекта Forsan® 108 у.е. экономия составит 1210-108=1102 у.е., или 137 у.е. в год.

Технико-экономические показатели капитального ремонта двигателя ВАЗ - 2108 и применения технологии Forsan®

Показатели Кап.Ремонт Forsan®
Мощность, в % от нового 80-90 100
Моторесурс, тыс. км. 50-70 350-500
Стоимость работ по отношению к замене двигателя 0.4-0.5 0.1-0.2
Как видно из таблицы, применение Forsan® намного эффективнее классического капитального ремонта.

Уникальный эксперимент

  Для проведения эксперимента был взят ВАЗ - 2107 1984г. выпуска, с пробегом в 270 000 км. Диагностика показала: пониженную компрессию, расход бензина 13-14 л. на 100 км, масла 4-5 л. на 1000 км.

  Были проведены три последовательные обработки Forsan® с общим пробегом 5000 км на минеральном масле М5312Г. В результате: выросла компрессия, расход бензина уменьшился до 9- 10 л. Заметно возросла динамика автомобиля.

  После этого масло из картера двигателя было полностью слито, и машина прошла с сухим картером более 1000 км. Далее двигатель многострадальной машины был разобран для диагностики.

  Оказалось, что практически все трущиеся детали двигателя находятся в идеальном состоянии.

  Были заменены только кольца (номинального размера). Двигатель собрали, заправили маслом и четвертой заправкой Forsan®.

Пробег, км. Компрессия в цилиндрах
1-й 2-й 3-й 4-й
До обработки 0 9.8 10.1 11.1 10.2
После трех заправок 5000 12 12.4 12.8 14.0
После четвертой заправки 5 500 12.7 12.4 12.8 12.7
14 400 12.8 13.1 13.4 13.2
Как видно из таблицы, компрессия выросла и выровнялась. Мы, фактически, смогли избежать неминуемого капремонта двигателя. Не потребовалось расточки коленчатого вала и цилиндров, замены поршней, снятия, разборки, сборки, установки двигателя. Были сэкономлены немалые средства и главное - время.

Комплект для обработки автомобиля с двигателем до 2.5л

  Стандартная обработка двигателя состоит из трех последовательных этапов. Трансмиссия обрабатывается одновременно с первой обработкой двигателя.

  Мы предлагаем Вам три схемы обработки Вашего автомобиля, в зависимости от степени износа и загрязненности двигателя. Forsan® обладает уникальными моющими свойствами, поэтому мы рекомендуем придерживаться выбранной схемы обработки (километраж пробега указан для масла на минеральной основе и сильно зависит от реальной степени загрязненности двигателя).

  Перед началом обработки желательно провести общую технического оценку состояния двигателя: · измерить компрессию, · оценить расход моторного масла.Двигатель с пробегом от 0 до 50 000 км. 1 -ая обработка Forsan® заливается в масло не менее, чем за 1 000 - 1 500 км до смены масла или в свежее масло. 2-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 10 000 - 15 000 км. Далее смена масла. 3-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 30 000 - 50 000 км.Двигатель с пробегом от 50 000 до 120 000 км. 1 -ая обработка Forsan® заливается за 1 200 - 1 500 км. до смены масла. Далее смена масла с промывкой. 2-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 6 000 - 8 000 км. Далее смена масла с промывкой. 3-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 10 000 - 12 000 км.Двигатель с пробегом от 120 000 до 200 000 км. 1 -ая обработка Forsan® заливается за 300 - 500 км. до смены масла. Далее смена масла с промывкой. 2-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 2 000 - 3 000 км. Далее смена масла с промывкой. 3-ая обработка Forsan® заливается в свежее масло. Рекомендуемый пробег с этим маслом 6 000 - 8 000 км. Рекомендуем для получения оптимальных результатов при сильном износе использовать усиленный комплект.

Общая инструкция по применению

Для двигателя 1. Прогреть двигатель. 2. Интенсивно встряхнуть флакон. 3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя. 4. Если во флаконе остался остаток, долить во флакон штатное масло, взболтать и вылить в маслозаливную горловину двигателя. 5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 мин.

Для трасмиссии 1. Интенсивно встряхнуть флакон. 2. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину коробки передач и редуктора. Объем заправок рассчитывается пропорционально объему масла в коробке передачи и в редукторе. 3. Если во флаконе остался остаток, долить во флакон штатное масло, взболтать и вылить в маслозаливную горловину коробки передач и редуктора. 4. После заправки проехать 5- 10 км., используя все передачи, включая заднюю.

Рекомендации 1. При наличии механических дефектов в ДВС и трансмиссии, необходимо их устранить, и только тогда приступать к обработке. 2. Состав для трансмиссии не применять для обработки АКПП. 3. При обработке полноприводного автомобиля необходимо приобрести дополнительный комплект для трансмиссии. 4. При большом расходе моторного масла рекомендуем использовать увеличенные дозы Forsan® Т (к примеру, для ДВС 2л использовать комплект для 4л). 5. При температуре окружающей среды ниже 10 °С, перед применением подогреть флакон до 20-25 °С.

Hosted by uCoz

ayurvedasib.narod.ru

FORSAN nanoceramics восстановление двигателя комплект 3x95мл

FORSAN nanoceramics двигатель восстановление к-т 3х95 мл.

Комплект предназначен для обработки атмосферного двигателя с пробегом более 100 000 км. как бензинового так и дизельного.

Комплект состоит из 3 флаконов объемом 95 мл. Дозировка состава рассчитана для применения в автомобилях с рабочим объемом двигателя от 1200 куб.см. до 2300 куб.см. Необходимое количесто для обработки автомобиля вы можете рассчитать в таблице

Объем двигателя (куб.см)Дозировка на один этапИтого для полного цикла обработки
до 12000,5 флакона1,5 флакона
от 1300 до 23001 флакон3 флакона
до 30001,5 флакона4,5 флакона
до 40002 флакона6 флаконов
до 60003 флакона9 флаконов

Если Вам не достаточно комплекта можно приобрести дополнительные флаконы FORSAN nanoceramics двигатель восстановление 95 мл.

В результате обработки присадкой “ФОРСАН” на поверхностях пар трения создается защитный керамический слой, обладающий повышенной стойкостью к износу. Защитный керамический слой (структура) формируется в местах трения металлических частей. 

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения.

Действие продукта направленно на интенсивное "лечение" изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя.

В результате применения этого продукта:

 В зимнее время года:

forsan.pro