ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания. Запуск двигателя патроном


Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

 

СССР

Класс 46c, 11 № 69844

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н). П. Блонский

Патрон для йиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 3 января 1947 года в Главное управление Гражданского воздушного флота СССР за № 714 (3513б1)

Опубликовано 31 декабря 1947 года

Патроны для пиротехнического запуска двигателей внутреннего сгорания с зажиганием от электрической свечи, помещенной в рабочей полости цилиндра, уже известны. От подобных патронов предлагаемый отличается тем, что он снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи, подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки. На конце трубки, который примыкает к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящим покрытием.

На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез патрона для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания, а на фиг. 2— патрон, вмонтированный в свечу двигателя.

В центральном канале основного заряда 1 находится заряд-воспламенитель 2, в верхнюю часть которого вставляется диэлектрическая трубка 3, имеющая одно или несколько отверстий 4, расположенных ниже верха воспламенителя. Отверстия и поверхность трубки. имеют токопроводящее покрытие 5. Для предохранения от случайных ударов на трубку 3 надевается колпачок 6, покрытый снаружи водонепроницаемым составом.

Наружная поверхность основного заряда 1 также покрыта водонепроницаемым сгораемым составом.

Для пиротехнического запуска двигателя коленчатый вал его устанавливается в положение, соответствующее подаче тока к свече одного из цилиндров.

Свеча выворачивается и в нее монтируется патрон (без колпачка).

Затем свеча ставится на свое место.

При вращении ручки пускового магнето или нажиме на ручку вибратора электрический ток высокого напряжения подводится к центральному электроду свечи. По токопроводящему покрытию трубки и отверстию ток подводится к заряду-воспламенителю 2. Последний, воспламеняясь, зажигает основной заряд 1.

От давления газов, полученных в результате сгорания заряда, двигатель заводится.

Патроны в случае надобности м"ц9

A""- 69844

Фиг. 1

Фиг. 2

Х

2

1 гут устанавливаться в нескольких цилиндрах двигателя.

Предмет изобретения

1. Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от электриче; ской свечи, помещенный в рабочей полости цилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что патрон снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи

Отв. редактор М. N. Акяипея

460 и подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки и от; верстий.

2. Форма выполнения патрона по п. 1„ отличающаяся тем, что на конце диэлектрической трубки, примыкающем к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящ им покрытием.

Редактор А. А. Ряаанцев

Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания
 Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания 

www.findpatent.ru

Запуск разрешаю!: engineering_ru

Просматривая журнал «Популярная механика» (сентябрьский выпуск 1935 года, стр.339) , я увидел фотографию какого-то патрона, размером в 3,5 дюйма в статье про авиацию.

1

О дальнейшем развитии всех событий, связанных с этим «патроном» я и хочу Вам рассказать.Задумывался ли ты, читатель как происходит запуск двигателей самолета? Нет, не вылизанного «Бройлера-777» в Шереметьево, а обычного самолета-трудяги или самолета-воина?кривой стартер

А в самом конце 20-ых годов английский инженер Коффман (Coffman) об этом задумался и придумал пиростартер оригинальной конструкции для запуска авиационных двигателей.

4

Суть изобретения заключалась в следующем.В стартерное устройство вставлялся патрон содержащий кордит (бездымный порох), при выстреле газы толкали поршень со штоком, на конце которого находилась коническая резьба, которая в свою очередь входила в зацепление с шестерней на коленчатом валу двигателя или с зубьями маховика двигателя. В результате коленвал проворачивался.

До изобретения Коффмана были пиростартеры, но там газы от выстрела поступали непосредственно в цилиндры двигателя, что на звездообразном авиационном двигателе было технически сложно выполнить, да и не имело бы смысла. В рядном двигателе такое используется и сейчас.Вот, например, запуск двигателя трактора с помощью пиростартера.

А зачем все это надо спросите Вы? Дело в том, что стартер Коффмана имеет ряд преимуществ перед другими системами запуска. Для электрического стартера требуются большие, тяжелые, и часто сложнообслуживаемые батареи на борту самолета, или внешний источник электрической энергии, что в аварийных, экспедиционных или военных условиях бывает невозможным. Инерционные стартеры массивны и малоэффективны.Пневматические системы капризны и требуют установки компрессора, ресивера, фильтров, трубопроводов, клапанов и пр…Автор этого текста лично имел печальный опыт «общения» с пневмосистемой запуска, когда на показательных выступлениях поступила команда на запуск и взлет первым, мне пришлось изрядно помучиться с заевшим клапаном пневмосистемы. Вылет был сорван((Стартер же Коффмана не требует какого-либо специального вспомогательного оборудования, что является важной особенностью при работе в отдаленных районах. Прибавьте к этому малый вес и компактность, и Вы получите понимание причин распространения этого вида стартера.

777

Дождливой осенью 1931 года Министерство авиации Соединенного Королевства выдало техническое задание F.7/30 на новый истребитель, предназначенный на замену устаревшего истребителя «Бристоль Бульдог» и организовало конкурс.Победителем конкурса стал биплан "Глостер SS 37 - Тип 224". Самолет развивал максимальную скорость 390 км/ч, а высоту 15000 футов набирал за 6,5 минут.Летом 1935 года самолету "Тип 224" присвоили собственное имя - "Спитфайр". В переводе "spitfire" означает "злобный, нервный, вспыльчивый человек".

файер

Надо ли говорить, что самолет был оснащен версией двигателя Rolls-Royce Merlin со стартером Коффмана. Во время Второй Мировой стартер Коффмана использовался широко, вот, например, на таком палубном аэроплане..

Работу стартера Коффмана мы могли наблюдать и в отличнейшем остросюжетном фильме «Полет Феникса» (во всех двух версиях).

В ближайшем прошлом, да и в настоящем мы, при наличии мозга и открытых глаз можем видеть продолжение этой истории.Вот, например, запуск с помощью такого стартера  бомбардировщика B-57B. В данном случае шток вращает вал турбокомпрессора.

А знаете ли Вы, что разгон  блока стволов для стрельбы из пушки ГШ-6-23М (9А-768) осуществляется пиростартером газопоршневого типа с использованием штатных пиропатронов ППЛ. Такая пушка устанавливается на самолете СУ-24М. Выполнена по многоствольной схеме автоматики с вращающимся блоком стволов.гш 23 23

А знаете ли Вы. Что были еще и гидравлические системы запуска? Вот, например, гидравлический стартер Брайс-Бергера.

гидро

Но это уже совсем другая история…

to be continued

engineering-ru.livejournal.com

Запуск двигателя с помощью патрона 12 калибра.: 101

  • Разорительный суперкар. Сколько стоит простая замена масла в Bugatti Veyron ?

    Иметь суперкар удовольствие не из дешевых. Ведь мало просто купить дорогую игрушку. Нужно постоянно вкладывать деньги на ее содержание и регламентные…

  • Сколько нарушений ПДД за 30 секунд вы зафиксировали?

    ссылка

  • Крупные города России с 1 июля закроют для бедных водителей

    Новые ПДД заставят людей продать свои автомобили. С 1 июля в России вступили в силу экологические ограничения для автомобилей с «грязным» выхлопом…

  • Как мы проучили сливщиков бензина

    Лет 5 назад, мы жили в частном доме. Была у нас старенькая шестерка (Ваз). Вот настал момент, когда мы приобрели второй автомобиль в семью, но…

  • Как покупали машины в СССР

    Сложно ли было приобрести автомобиль полвека назад? А продать? И почем, кстати? " — Товарищи! Театр Древней Греции абсолютно не похож на…

  • Летающий лексус

    ссылка - https://youtu.be/XghBhl32KQo

  • Что бы вы купили, имея равный бюджет: ГАЗ-21 или новую Ferrari?

    В далеком 2004 году а мастерских Горьковского автозавода были собраны три автомобиля ГАЗ-21. Машины в уникальной комплектации были подарены…

  • Вера в мужа

    В конце 90–х годов прошлого века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в…

  • Что случится, если в ВАЗ 2106 залить пару кубов бетона

    Авторы с YouTube-канала «Гараж 54» просто звери! Взяли и залили в шестерку Жигулей 5 тонн бетона(оставим в стороне вопрос целесообразности этого…

  • 101.livejournal.com

    Устройство для зарядки баллонов воздушного запуска бронеобъектов

     

    Изобретение относится к системам запуска дизельных двигателей сжатым воздухом. Техническим результатом является повышение надежности запуска двигателя. Сущность заключается в том, что устройство снабжено дополнительным клапаном, в котором между упорной гайкой и седлом клапана расположен шарик клапана, поджатый к упомянутому седлу пружиной клапана. Корпус клапана с одной стороны выполнен с возможностью установки его в корпус вентиля, а с дугой стороны на нем установлена накидная гайка, предназначенная для ввинчивания в нее ствола автомата с предварительно снятым пламегасителем. 1 ил.

    Изобретение относится к области военной техники, преимущественно к системе запуска двигателя сжатым воздухом, и может быть использовано при разработке и модернизации бронеобъектов на заводах промышленности.

    Важнейшее боевое свойство бронеобъекта - подвижность в военное время и боеготовность в мирное - обеспечиваются в первую очередь пусковыми свойствами двигателя. Существуют два способа запуска дизеля бронеобъекта - электрическим стартером (вспомогательный) и сжатым воздухом (основной). В условиях снижения финансирования на закупку аккумуляторных батарей и продления сроков службы до списания, а следовательно, снижения емкости аккумуляторных батарей при пуске двигателя, невысокой надежности воздушного компрессора и автомата давления не существует альтернативных устройств для запуска дизеля. Замена аккумуляторных батарей и разряженных воздушных баллонов требует много времени и под огнем противника может привести к срыву выполнения боевой задачи и потерям. Известно устройство для зарядки баллонов воздушного запуска бронеобъектов (Боевая машина пехоты БМП-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Воениздат, Москва - 1979 г. 542 стр. Открытое издание. Прототип), включающее маховичок вентиля, корпус вентиля, клапан, пружину, диафрагму, шарик, стержень, пробку, корпус баллона, воздушный трубопровод, автомат давления и компрессор. В процессе эксплуатации часто выходит из строя автомат давления (АДУ-2с) и воздух, закачиваемый компрессором в баллон, стравливается в атмосферу. Низкая надежность компрессора (AK-150 MKB) связана с изломом приводного валика иди с отказом одной из трех последовательно сжимающих воздух ступеней, что приводит к созданию в баллоне давления, недостаточного для пуска дизеля. Задачей настоящего изобретения является повышение надежности пуска дизельного двигателя бронеобъекта. Техническое решение задачи основано на использовании энергии пороховых газов, образующихся при стрельбе холостыми патронами из стрелкового оружия через клапанное устройство в баллон бронеобъекта. Поставленная задача достигается тем, что устройство для зарядки баллонов воздушного запуска бронеобъектов включает маховичок вентиля, корпус вентиля, клапан, пружину, диафрагму, шарик, стержень, пробку, корпус баллона и дополнительно в корпус вентиля закручивается корпус клапана, в котором между упорной гайкой и седлом клапана находится шарик клапана, поджатый пружиной клапана, а на корпус клапана устанавливается накидная гайка, в которую ввинчивается отвод автомата с предварительно снятым пламегасителем. Устройство поясняется чертежом, где 1 - маховичок вентиля; 2 - корпус вентиля; 3 - клапан; 4 - пружина; 5 - диафрагма; 6 - шарик; 7 - стержень; 8 - пробка; 9 - корпус клапана; 10 - упорная гайка; 11 - пружина клапана; 12 - шарик клапана; 13 - седло клапана; 14 - накидная гайка; 15 - ствол автомата; 16 - корпус баллона. Маховичок вентиля 1 крепится на стержне 7 с шариком 6, который ввинчивается в пробку 8, поджимающую диафрагму 5 к корпусу вентиля 2, установленного в корпусе баллона 16, и включающего клапан 3, поджатый пружиной 4. С одной стороны корпус клапана 9 с упорной гайкой 10 и седлом клапана 13, между которыми устанавливается шарик клапана 12, поджатый пружиной клапана 11, устанавливается на корпус вентиля 2, с другой стороны на него закручивается накидная гайка 14, в которую ввинчивается ствол автомата 15 с предварительно снятым пламегасителем. Работа устройства заключается в следующем. При вращении маховичка вентиля 1 в пробке 8 перемещается стержень 7 с шариком 6. Пружина 4 в корпусе вентиля 2 поднимает клапан 3, который прогибает диафрагму 5, открывается сообщение корпуса баллона 16 с полостью корпуса клапана 9. Ствол автомата 15 без пламегасителя завинчивается в накидную гайку 14, которая накручивается на корпус клапана 9. При стрельбе холостыми патронами из автомата шарик клапана 12 отжимается от седла клапана 13. Давления пороховых газов 250-300 кгс/см2 достаточно для удержания шарика клапана 12 в открытом состоянии. После окончания стрельбы шарик клапана 12 под действием пружины клапана 11, упирающейся в упорную шайбу 10, садится в седло клапана 13. Маховичок вентиля 1 завинчивается и баллон готов для пуска двигателя сжатыми пороховыми газами. Известно, что при сгорании объем пороха увеличивается примерно в 1500 раз. При весе пороха 1,6 г в патроне калибра 7,62 мм и плотности 0,7 г/см3 объем, образующийся при стрельбе двух магазинов (60 патронов), составит 105 литров, а давление в баллоне емкостью 5 литров составит 42 кгс/см2, что вполне достаточно для пуска дизельного двигателя. Техническим результатом устройства для зарядки баллонов воздушного запуска бронеобъектов является повышение надежности пуска дизельных двигателей при отказе других систем запуска, сокращение времени на запуск двигателя в аварийных ситуациях, повышение боеготовности и боеспособности частей и соединений ВС РФ.

    Формула изобретения

    Устройство для зарядки баллонов воздушного запуска бронеобъектов, включающее маховичок вентиля, корпус вентиля, клапан, пружину, диафрагму, шарик, стержень, пробку и корпус баллона, отличающееся тем, что оно снабжено дополнительным клапаном, в котором между упорной гайкой и седлом клапана расположен шарик клапана, поджатый к упомянутому седлу пружиной клапана, при этом корпус клапана с одной стороны выполнен с возможностью установки его в корпус вентиля, а с дугой стороны на нем установлена накидная гайка, предназначенная для ввинчивания в нее ствола автомата с предварительно снятым пламегасителем.

    РИСУНКИ

    Рисунок 1

    www.findpatent.ru

    Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

     

    Класс 46с, 11 № 88290

    СССР

    ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

    К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

    А. Н. Аджемян

    ПОРОХОВОЙ САМОПУСК ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО

    ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Заявлено 10 декабря 1948 г. за ¹ 388542 в Гостехнику СССР

    Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 5 зг 1951 r.

    Основное гвт св ¹ 88289 от 12 ноября 1948 г. на имя того же лица

    Б основном авт св. № 88289 описан пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, с установленным на каждом цилиндре ni сковым патроном, поочередно включаемым с помощью механически управляемого синхронизатора стрельбы.

    Недостатком такого самопуска является то, что надежность запуска при одной попытке не обеспечивается, так как одного взрыва в каждом цилиндре двигателя часго оказывается недостаточно.

    С целью устранения указанного недостатка в описываемом изобретении, пусковые патроны, производящие по одному взрыву в каждом цилиндре двигателя, заменены автоматически действующими огнестрельными механизмами, допускающими мног >кратные взрывы в каждом цилиндре двигателя.

    На фиг. 1 схематически показан один из огнестрельных автоматических механизмов; на фиг. 2 — поворотный барабан этого механизма.

    Автоматический огнестрел1ип-гй механизм порохового самопуска, с целью осуществления многократных взрывов в каждом цилиндре двигателя, состоит из корпуса 1, прикрепляемого к каждому из цилиндров и заключающего в себе поворотный барабан 2, снабженный несколькими гнездами 3, в которых расположены патроны 4, и автоматически поворачивающийся под воздействием замочного механизма 5, управляемого кулачковым синхронизатором стрельбы.

    Предмет изобретения

    Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 88289, отл и чающий ся тем, что, с

    ¹ 88290 целью осуществления многократных взрывов, на каждом цилиндре ус тановлен автоматически действующий огнестрельный механизм с патронами, заключенными в барабан, поворачивающийся после каждого выстрела под действием замочного механизма, управляемого синхронизатором стрельбы кулачкового типа.

    Редактор Г. Субботина Тскред А. А, Кудрявиикая Корректор T. С. Дрожжина

    Подп, к пея. 20/1 — 1951 г. Фор. r r бтм 70+1083,il;, Объем 0,18 изд..ч.

    Зак. 3497/15 Тираж 200 Цена 5 коп.

    ЦНР1ИПИ Государственного комп3ета по делам изобретений и открытий СССР

    Москва, Центр, пр, Серо 3а, д. 4

    Типография, Ilp. Сапунова, 2

    Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания Пороховой самопуск для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 

    www.findpatent.ru

    Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

    Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

    Как завестись при помощи пуско-зарядного устройства? (0)Несколько шагов, которые помогут купить правильное пуско-зарядное устройство (0)Основные параметры пуско-зарядных устройств (0)Особенности гарантийного обслуживания пуско-зарядных устройств (0)Особенности эксплуатации пуско-зарядных устройств (0)Принцип выбора пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора (0)Пуско-зарядное устройство - незаменимый помощник для вашего автомобиля в холодное время года (0)Пуско-зарядные устройства (0)Техника безопасности при работе с пуско-зарядными устройствами (0)

        

        Многие рано или поздно сталкивают с проблемой разряженного аккумулятора. Очень часто это происходит в самый не подходящий момент. Хорошо, если под рукой есть специальное пуско-зарядное устройство, которое поможет завести двигатель вашего автомобиля.

        Как же осуществляется процесс пуска двигателя?

      Запуск холодного мотора происходит следующим образом. Сначала подключают пусковое устройство, соблюдая полярность, к клеммам стартерной аккумуляторной батареи.

       Затем надо установить зарядный ток в 15–20 Ампер. Затем надо внимательно следить за напряжением на клеммах аккумуляторной батареи. В зависимости от состояния аккумулятора оно может колебаться. По мере заряда батареи снижается вязкость электролита в порах активной массы аккумуляторных пластин, падает внутреннее сопротивление и растет стартерная емкость батареи.

       Если до включения пускового устройства аккумуляторная батарея была полностью заряжена, то напряжение на ее выводах очень быстро, буквально за несколько минут, должно достигнуть значения 14,5–15,0 Вольт. Перезаряжать батарею в таком случае, конечно, не следует, и как только напряжение составит 15 В, двигатель автомобиля можно запускать, включая, стартер не дольше, чем на 10 секунд. Обратите внимание не тот факт, что на время включения стартера пуско-зарядное устройство отсоединять от аккумулятора не следует - это позволит получить дополнительно почти 0,2 киловатта мощности.

        Если двигатель вашего автомобиля не запустился, то надо выключить зажигание и подождать пару минут. Напряжение на аккумуляторе опять начнет расти, и после достижения 15 Вольт попытку пуска можно повторить.

    Когда двигатель запущен, пусковое устройство надо отключить от аккумулятора. Дело в том, что совместная работа автомобильного генератора и зарядного устройства может привести к перезаряду аккумулятора.

        Также запомните, если после 2-3 попыток двигатель не завелся, попытки запуска надо прекратить и искать причину неисправности в другом месте. В противном случае вы потеряете аккумулятор и стартер, которые от перегрузки могут выйти из строя. 

    zaryad.com.ua