ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

TATA LPT 613.Эксплуатация. Двигатель тата


Эксплуатация. TATA LPT613 | 5koleso.ru

Мы встретились в последний раз с этим автомобилем (TATA LPT613), когда он проходил очередное То

TATA LPT613© Алексей Лидин

Мы встретились в последний раз с этим автомобилем, когда он проходил очередное То. С этим в «Вебер Авто» строго: фактически каждые 15 000 км машина обязана посетить ремзону.

За то время, что мы не встречались, автомобиль уже прошел одно То, в течение которого были проведены плановая замена масла в моторе и всех фильтров. Обошлось То в 5000 руб. Благо, что фильтры есть неоригинальные в исполнении краснодарского производителя и обходятся в три раза дешевле.

Генератор на 102 000 км пробега был снят и отдан в ремонт — сгорел. Технологически он слабо защищен от попадания влаги, поэтому эта проблема возникает частенько.

© Алексей Лидин

Сейчас на одометре 102 000 км. Машина стоит на «яме», уже произведен полный осмотр, и вердикт, как всегда, радует владельца: замена масла, фильтров, задних тормозных колодок. Все это тянет на 10 000 руб. вместе с работой. А вот сгоревший генератор уже выбивается из запланированного бюджета на плановое То. Новый обошелся бы в 25 000 руб., но ремонт вышел всего в 8000 руб. Кстати, генераторы на ТАТА горят частенько. Механики грешат на неправильное расположение в моторном отсеке: грязь и соль легко попадают на контакты и обмотку.

Помните, была проблема с электронным блоком управления топливной системой, который выдавал ошибку и увеличивал расход топлива до 25 литров на 100 км. Проблема была у всех машин с мотором Euro 3. Решить ее удалось лишь после того, как у официального поставщика ТАТА в России появилось специальное диагностическое оборудование. Кроме той проблемы, глобальных неприятностей ТАТА не доставляла. Индийцы тем и хороши, что сюрпризов не предлагают. Если у машины и есть слабые места, то они проявляются в каждом автомобиле данной модели, и механики к типичным проблемам всегда готовы. Если сумели вылечить одну машину, то уже вторая машина лечится быстрее и дешевле. И так по накатанной.

100 000 км — это не пробег ни для мотора, ни для турбины. Такой же сухой и чистой она будет и через 300 000 км, если честно соблюдать график То.© Алексей Лидин

Вот, например, слабые места: камерные покрышки, электрооборудование, электропроводка. Сейчас переднее правое колесо сжевано до металлического корда. Пора менять! Шины вообще требуют постоянных вложений. Нужно ставить бескамерные шины на специальные диски, но это дорого. Конечно, дороже получается менять колеса через каждые 15 000–20 000 км, но зато это не требует серьезных единовременных вложений средств.

По кабине стоит отметить, что она не располагает к комфорту, но жесткость сидений все же позволяет преодолевать расстояния в 2000 км. Рядом с фирменными европейскими сиденьями на рессорах кресла ТАТА не поставишь, но и в ряду с жесткими китайскими скамейками им делать нечего. Это средний вариант между жесткостью, комфортом и долговечностью.

В целом, можно сказать, что ТАТА — это компромиссное решение между хорошим европейским грузовиком и китайским. И потом это хорошая замена «Бычкам», которых в парке компании остается все меньше и меньше.

Александр Хламов, технический директор

Первые TATA пришли к нам в парк 4 года назад. За год эвакуатор накручивает на одометр примерно по 100 000 км. Еще ни один автомобиль индийского производства не требовал серьезных ремонтов и уж тем более замен. Турбины спокойно выхаживают 400 000 км, мотор и трансмиссия также надежны. Следить нужно за ходовкой (рулевые наконечники слабоваты) и фильтрами. Своевременные То — залог долгой службы автомобиля.

Кабина как новая. Все машины «Вебер Авто» проходят дополнительную антикоррозионную обработку, поэтому реагенты им страшны в меньшей степени.© Алексей Лидин

Это уже вторая модификация, слегка улучшенная, с мотором Euro 3. Изменений не так много, как хотелось бы, но все же есть. Например, у мотора Euro 2 был тросовый привод акселератора. Трос постоянно перетирался. Оригинал стоит 1500 руб. Мы изготавливаем свой привод за 200 руб. У мотора Euro 3 привод электронный, проблема ушла сама собой. Но была проблема с повышенным расходом топлива, которую удалось решить с помощью специального фирменного оборудования.

Наверное, один из минусов автомобиля — недостаточно комфортабельная кабина. Нет кондиционера. Печка в оригинале даже летом гонит горячий воздух (поставили кран-отсекатель). Сиденья, пусть и не теряют своей формы, но все же жестковаты. Однако могу сказать, что водители 2000 км, а то и больше, за рулем ТАТА выдерживают легко.

Вообще, машина надежна. Вот, например, если поступает заявка на рейс в один конец 1500 км, то я могу отправить любой автомобиль в любое время без дополнительной подготовки. Но были рейсы и подлиннее. Там уже приходилось выбирать из парка самый подготовленный автомобиль.

Как вы можете заметить, кузов за год не начал ржаветь. Даже в тех местах, где краска слезла (на раме и платформе), ржавчина не появилась. Кабина так и вовсе без единого пятнышка. Так же автомобиль будет выглядеть и через пару лет. Дело в том, что перед запуском машины в работу мы проводим антикоррозионную подготовку, после которой металл надежно защищен от российской действительности.

Так что из опыта эксплуатации индийских автомобилей могу сделать следующий вывод: при должном техническом обслуживании, не требующем серьезных финансовых вложений, автомобиль способен работать и день и ночь на протяжении многих лет. При этом кузов длительное время сохраняет опрятный вид, благодаря чему автомобиль визуально всегда выглядит как новый и не сильно теряет в цене. А что еще нужно для хорошего бизнеса?!

Технические характеристики TATA LPT 613

Общая масса, кг — 7250

габариты (длина/ширина/высота), мм — 7125/2140/2550

база, мм — 3800 

диаметр разворота, м — 14,5

двигатель — TATA 697 TCIC с турбокомпрессором и интеркулером, Euro 3; дизельный, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива; мощность, л. с. при мин-1 — 130/2400

коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая • топливный бак, л — 120 • максимальная скорость, км/ч — 112.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

TATA LPT 613. Эксплуатация | 5koleso.ru

Эвакуатор под наблюдением – тема интересная: техника эксплуатируется днем и ночью

Эксплуатация. TATA LPT 613© Алексей Лидин

Эвакуатор под наблюдением – тема интересная: техника эксплуатируется днем и ночью, по дорогам и бездорожью, наматывая за месяц 15 000 км.

Итак, начинаем наблюдение за эвакуатором TATA. Таких в парке «Вебер Авто» девять. Пять из них принадлежат старому поколению, а четыре — новому, 2008 года выпуска. Надо сказать, что компания TATA постоянно совершенствует свои автомобили с учетом пожеланий клиентов. Этот факт стал одним из главных в выборе марки под площадку эвакуатора. Второй факт — соотношение цены и качества. Согласно заявлениям руководства компании, TATA — это лучшее, что можно взять за сумму плюс-минус миллион (уже с площадкой и оборудованием для работы эвакуатора). Машины потихоньку растут в цены, и сейчас данный экземпляр обойдется в 950 000 рублей. Заводская гарантия — 1 год или 70 000 км.

За пару месяцев эксплуатации машина уже пробежала 20 000 км и успела пройти два То. Каждое То нужно проходить с интервалом 9000 км. Стоимость — 15 000 рублей, в которые входят затраты на запчасти. Как показывает практика эксплуатации остальных 8 машин, ТАТА легко выхаживает гарантийный километраж, и лишь после 70 000 км нужно будет сменить тормозные колодки и рулевые наконечники. Правда, по заверениям водителей, после замены установленных на заводе наконечников новые уже не способны выходить тот же срок, и интервал между сменами сокращается.

За пару месяцев эксплуатации был один гарантийный случай — отказал стартер. «Грузомобиль» моментально признал случай гарантийным и без лишних проволочек заменил деталь на новую. Как говорят механики, это нетипичная поломка для ТАТА, на остальных автомобилях стартеры не доставляют проблем.

А вот из типичных неприятностей — шины и диски морально устаревшей конструкции. Диски с полукольцами не позволяют установить хорошую бескамерную резину, а камерная покрышка не способна выдерживать длительные нагрузки. На этой ТАТА уже поменяны на пробеге 18 000 км два передних колеса и задние уже на подходе. Практика показывает, что больше 20 000 км они не ходят. Одна покрышка «Кама» 7,5 дюйма обходится в 2500 рублей. Об этой проблеме индийскому производителю заявляют все эксплуатационники ТАТА, но ничего нового на этом фронте создатели вносить в конструкцию автомобиля не хотят. Хотя по остальным направлениям есть сдвиги.

Вот, например, уже новая партия 2008 года выпуска оснащена дополнительными ящиками на раме для инструмента — раньше слесарям приходилось доустанавливать их самостоятельно. Запасное колесо раньше было расположено так, что достать его было сложно и открепиться от рамы оно могло в любой момент. Опять же на месте этот недостаток приходилось устранять, но сейчас запаска уже на заводе закрепляется надежно и располагается рядом с задним левым колесом, оттуда ее удобно доставать. Кроме того, сзади появился отбойник рядом с фонарями — раньше не было, что приводило к нелепым кузовным проблемам.Однако с новыми машинами вот какая беда: у них чрезмерный расход топлива. Если старенькие ТАТА расходуют 16–17 литров «солярки» на 100 км, то новые, включая и нашу ТАТА, — 25‑26 л. С чем это связано, пока сложный вопрос даже для поставщика. В «Вебер Авто» ждут, когда у «Грузомобиля» появится специальное диагностическое оборудование для индийского мотора, которое позволит выявить проблему и устранить ее. Это должно произойти уже в ближайшее время, как заявляют в «Вебер Авто». Что касается расхода масла, то мотор нашей ТАТА, как и остальных машин в парке, стабильно сжирает 100 граммов на 1000 км, что вписывается в нормы.

В целом, и руководство компании, эксплуатирующей автомобиль, и водитель, числящийся за этой машиной, довольны ТАТА. В городе машина показывает себя с лучшей стороны: маневренная и динамичная. Особых удобств в виде кондиционера или спальника нет, поэтому на трассе машина кажется менее комфортабельной. Несмотря на то, что в салоне три кресла, ширина кабины позволяет с удобством расположиться лишь водителю и одному пассажиру. Да и водительское сиденье не отличается мягкостью: первое время более или менее, но уже совсем скоро проваливается и становится похожим на доску.В «Вебер Авто» машины обновляются раз в три года. Поэтому мы еще успеем сделать несколько отчетов об эксплуатации эвакуатора ТАТА.

Технические характеристики TATA LPT 613

Общая масса, кг — 7250 • габариты (длина/ширина/высота), мм — 7125/2140/2550 • база, мм — 3800 • диаметр разворота, м — 14,5 • двигатель — TATA 697 TCIC с турбокомпрессором и интеркулером, Euro 3; дизельный, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива; мощность, л.с. при мин-1 — 130/2400 • коробкапередач — механическая,5‑ступенчатая • топливный бак, л —120 • максимальная скорость, км/ч — 112.

Данные по эксплуатации

Показатели и статьи расходов - I кварталРежим работы - город, областьРегионы эксплуатации - Россия Пробег общий, км - 25 264Время нахождения в ТО, мин - 144Затраты на ТО, руб. - 28 000Топливо, л - 3820Затраты на топливо, руб. - 92 830Средний расход топлива, л - 25Средний расход масла, л/22 000 - 2Порожний пробег, км - 10 000Пробег с грузом, км - 15 240Количество поездок с грузом - 152

5koleso.ru

ТАТА 613 борт

Технические характеристики
Габаритные размеры Двигатель Трансмиссия Рулевой механизм Подвеска Тормозная система Рама Балка переднего моста Колеса Электрооборудование
Марка шасси TATA
Тип шасси LPT 613
Категория транспортного средства N 2
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее, продольное
Кабина Цельнометалическая, трехместная с понорамным лобовым стеклом
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям:  
на переднюю ось, кг 2800
на задний мост, кг 4500
Марка, тип TATA 697 TC 65 EURO-3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Диаметр/ход поршня, мм 97/128
Рабочий объем, см³ 5675
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 18,5
Максимальная мощьность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 430,0
Топливо Дизельное
ТНВД MICRO-BOSCH, распределительный, одноплунжерный с элеккторонным управлением 
Регулировка момента зажигания автоматически
Регулятор центробежного типа, всережимный
Форсунки (марка, тип) MICO, Multihole nozzle (No.DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473)
Воздушный фильтр (марка, тип) Mann или Lumax ; с масляной ванной
Воздушный фильтр (марка, тип) сухой, выносной
Масляный фильтр полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом
Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
Топливный бак, емкость, л 120
Площадь радиатора, см² 2431
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
Тип Механическая
Сцепление (модель, тип) Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач (модель, тип) GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Число передач 5 для движения в перед и 1 на зад
Передаточные числа трансмиссии  
I 6,34
II 3,37
II 2,11
IV 1,28
V 1,0
ЗХ 5,85
Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
Передаточное число главной передачи 3,111
Тип ZF
Описание «зубчатая рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем
передняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
задняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах
вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Тип лестничная, лонжероны из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые
Тип кованная, двутавровая
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
Диски ( размер ) 6 х 16 SDC
Напряжение бортовой сети, В 12
Мощьность генератора, А 65/35
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) 180/12

www.spec-mobil.ru

ТАТА-613 АМУР-4346 - Завод СпецАвтомобилей

Продажа шасси ТАТА-613 АМУР-4346 - выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на базе шасси ТАТА-613, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек. TATA-613 - очень популярный на отечественном автотранспортном рынке среднетоннажный автомобиль (4,9 тонн) с простой, надежной и устойчивой к перегрузкам конструкцией. Шасси ТАТА-613 сконструировано крупнейшим индийским автопроизводителем TATA MOTORS на проверенной временем платформе Mersedes-Benz 813-й серии. В конструировании этого автомобиля принимали участие многие именитые компании, такие как ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Beru, Voss и др. За многолетнее пребывание автомобилей на базе ТАТА-613 на отечественном рынке, машины этой марки успели полюбиться многим российским автолюбителям, которые оценили их мощность, отличные технические и динамические характеристики, а также высокую работоспособность.

Мощный, но при этом экономичный 6-тицилиндровый, 4-хтактный двигатель 697 TC IC удовлетворяет всем современным требованиям. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Кроме того, двигатель шасси ТАТА-613 обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальная мощность – 95 кВт при 2400 об/мин.) и соответствует необходимому классу экологичности – Евро-3. ТАТА-613 полностью адаптирован к суровым российским климатическим условиям, а также к отечественному топливу, что весьма немаловажно для автовладельцев, выбирающих данный автомобиль в качестве своего бизнес-партнера на долгие годы. Электрофакельное устройство марки «BERU» позволяет автомобилю уверенно запускаться даже при температуре -30 0С! Что весьма сложно сделать, используя свечи накаливания. Кроме того, комфортная температура в салоне поддерживается благодаря полному утеплению автомобиля, а также за счет работы мощного отопителя. Этому индийскому автомобилю нестрашны русские холода!На базе шасси ТАТА-613 АМУР-4346 Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» изготавливает различные виды спецтехники, включая бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, гидроподъемники, самосвалы и т.д.Немаловажным для будущих автовладельцев этого автомобиля является то, что при всех многочисленных достоинствах этого автомобиля цена ТАТА-613 максимально приближена к цене отечественных аналогов. У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ТАТА-613, а также купить ТАТА-613 АМУР-4346 по выгодной цене!Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ТАТА-613 АМУР-4346
Грузоподъемность, кг 4780
Категория транспортного средства С
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства кабина над двигателем, бескапотная
Расположение двигателя переднее, продольное
Кабина цельнометаллическая с подъемным механизмом, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Габаритные размеры шасси
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям
   на переднюю ось, кг 2800
   на задний мост, кг 4500
Допустимая масса надстройки, кг 3800
Максимальные размеры надстройки (ДхШхВ), мм 5100х2200х2200
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,45
Максимальная скорость, км/ч 119
Двигатель
Марка, тип ТАТА 697 TC IC ЕВРО 3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Диаметр/ход поршня, мм 97/128
Рабочий объем, см 5675
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 416,0
Топливо дизельное
ТНВД (MICO) BOSCH VP37 с электронным управлением, Rotary ( RV -15129 для 12 V или RV -15222 для 24 V )
Регулировка момента зажигания автоматическая
Регулятор центробежного типа, всережимный
Форсунки MICO, Multihole nozzle (No.DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473)
Воздушный фильтр сухой, выносной Масляный фильтр полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом
Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
Топливный бак, емкость, л 120
Средний расход топлива, л/км 16-18л/100км
Площадь радиатора, см3 2431
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
Трансмиссия
Тип Механическая
Сцепление Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Число передач 5 для движения вперед и 1 назад
Передаточные числа трансмиссии I - 6,34;  II - 3,37; III -  2,11; IV  - 1,28;   V -  1,0; ЗХ - 5,85
Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
Передаточное число главной передачи 3,11
Рулевой механизм
Тип ZF, "зубчатая рейка-сектор"
Рулевой привод с гидроусилителем
Подвека
передняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
задняя ависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
Тормозная система
рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, Барабанные тормоза на передних и задних колесах
вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
стояночная задние колеса с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Колеса
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
Диски 6 х 16 SDC
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети, В 24
Система электрооборудования однопроводная
Мощность генератора, А 65/35
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) 2х180/12

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

xn-----6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Грузовик ТАТА LP-613 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 7250
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 3680

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2970
Максимальная скорсть (км/ч) 119
Двигатель Tata 697 NA Турбодизель с интеркулером, распределенный непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя (л.с.) 130
Коробка передач Tata GBS-40
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 7,5/16 R16
Топливный бак 120
Кабина Цельно- металлическая откидная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

Грузовик ТАТА Т713 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 4700
Грузоподъемность, кг 3800

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 4245
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель дизельный, ТАТА 697 TC55
Мощность двигателя (л.с.) 130
Коробка передач TATA G-40, механическая
Число передач 5-ступенчатая
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска зависимая на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Размер шин 7,5 / R16
Топливный бак 120
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, опрокидывающаяся вперед
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Самая дешевая машина - Tata Nano

В настоящее время машина стала не средством, являющим миру роскошь, а, скорее, необходимостью. Нет, конечно, есть изумительно дорогие машины, которые действительно роскошны и которые «кричат» о богатстве своего владельца, но большинство людей приобретают автомобиль с целью более прагматичной и естественной – для удобства передвижения. Поэтому понятно и стремление человека приобрести хороший автомобиль как можно дешевле.

самая дешевая машина Самая дешевая машина до 2012 года выпускалась, да и до сих пор выпускается в Индии, в штате Гуджарат концерном Тата, и носит имя Нано. На момент запуска многотысячного производства экземпляров автомобиля, примерная стоимость Тата Нано установилась на уровне 2600 $. Сейчас эта цифра немного изменилась, но в среднем колеблется около 2800$. При этом в первоначальной, нелюксовой модели, отсутствовал кондиционер (что, в принципе, обычное дело для индийских машин), боковые зеркала, электропакеты, зеркало заднего вида и дверные ручки. Сейчас все это могут установить в автомобиль по желанию клиента и за дополнительную плату.

Двухцилиндровый двигатель автомобиля объемом 635 кубических сантиметров и мощностью в 35 л.с. позволяет развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Машинка имеет четырехступенчатую коробку передач. При этом самая дешевая машина свободно вмещает в себя 4 человека.

самая дешевая машина

Однако уже летом 2012 года Баджадж – еще один индийский производитель передвижной техники, славящийся своими велорикшами (это маленькие машинки с тремя колесами и лишь одним лобовым стеклом) и мотоциклами, взорвал автомобильный мир новостью о своей новинке. Новым детищем компании стала самая дешевая машина, дешевле Тата Нано, Баджадж RE60. Производить автомобиль планировалось с двумя дверцами и четырьмя посадочными местами. Развивая максимальную скорость до 70 км/ч, пробная партия машинок потребляла лишь 3 литра в расчете на 100 км. При этом достичь максимальной скорости можно лишь при отсутствии пассажиров и багажа. Объем двигателя, которым оснащена эта самая дешевая машина в мире, не превышает 200 кубических сантиметров, а его мощность составляет лишь 20 л/с.

самая дешевая машина в мире

Первоначальная стоимость этого ситикара была установлена на уровне 2200$. Но что-то застопорилось в выпуске этого миниатюрного, слегка странного, крошечного автомобиля. До сих пор на улицах Индии, да и других стран, нет ни одного четырехколесного представителя этой компании.

Самая дешевая машина в России – Дэу, при этом ее стоимость на порядок ниже автомобиля концерна Лада, но практически в 4 раза больше стоимости Тата Нано.

самая дешевая машина в россии

Живя в Индии, я с уверенностью могу сказать одно: не знаю, как для всего мира, но для Индии Тата Нано является превосходным автомобилем: экономичная, маневренная, кстати, на данный момент довольно бесшумная и комфортная. Погодные условия страны-производителя хорошо влияют на техническое состояние ситикара, а близость к заводу-изготовителю делает ремонт Нано совсем не накладным.

Стоит отметить, что она очень экономична не только по потребляемому топливу, но и по обслуживанию. Индусы действительно сделали машину для себя. Кто знает, может через некоторое время они порадуют еще более дешевым вариантом четырехколесного друга? Но пока Тата Нано остается самой дешевой машиной не только Индии, но и всего мира.

fb.ru


Смотрите также