Снегоходы относят к изделиям, служащим для активного отдыха ? экстремальный сноубординг, зимняя рыбалка, охота, либо семейных выездов на природу. Линейка Dingo от Irbis направлена на российского потребителя и в плане своей ценовой политики, и учитывает суровые особенности наших зимних условий.
Мировой рынок знаком с продукцией торговой марки Irbis с середины прошлого века. Центральное производство компании расположено в Китае, в городе Тайджоу. Будучи изделиями китайского производства, снегоходы, квадроциклы и другие разновидности мототехники обладают, тем не менее, высокими показателями качества, что снискало торговому бренду Irbis высокую популярность во многих развитых странах.
Несмотря на удачное соотношение цены и качества, широкую линейку и положительную динамику развития, мотопродукция этой торговой марки появилась в России лишь в начале XXI века, когда первая партия скутеров, мотоциклов и квадроциклов впервые прошла таможню нашей страны.
Молодой бренд сразу заявил о себе на российском рынке, сделав основной акцент на доступности своих изделий каждому потенциальному потребителю, не теряя при этом качества. В нынешних реалиях экономического кризиса этот момент имеет большое значение. Девиз компании: ?Мототехника, доступная каждому?, ? отражает не только политику компании, но и, как следствие, положительное отношение российского потребителя к продукции. Качество обусловлено проверкой специалистами как целого изделия, так и каждого узла в отдельности ? только после того, как протестирован последний механизм, позиция поступает в продажу.
Еще одним моментом, располагающим потенциального покупателя к выбору продукции именно этой торговой марки, является постоянная обратная связь с клиентом. Грамотные сотрудники в короткое время способны решить проблему с любым претензионным изделием, либо дать полезную консультацию.
Сейчас компанию знают, как ?Ирбис Моторз?, однако при основании фирма была известна под названием ?Востокскутер?, штаб-квартира которой располагалась во Владивостоке. По мере расширения своей деятельности ? увеличения количества дилеров-распространителей и, как следствие, увеличение объема реализуемой продукции, головной офис уже ?Ирбис Моторз? перебирается в Москву в 2005 году, имея на тот момент представителей по всей стране ? от Владивостока, с которого все начиналось, до Калининграда.
Слово ?Ирбис? очень точно отражает суть продукции. Одноименное имя носит зверь из семейства кошачьих, более известный как снежный барс. Аналогию можно провести в нескольких аспектах:
Параллельно с ввозом китайской продукции ?Ирбис Моторз? имеет и собственное производство на территории России, выпускающее аналогичную продукцию. Помимо мототехники Irbis, компания активно развивает и другие сопутствующие бренды ? Virz (запчасти для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов) и Michiru (мотоэкипировка).[ads-pc-1]
Линейка снегоходов Dingo от ?Ирбис Моторз? имеет три основные модификации.
Irbis Dingo t110. Основным требованием для создания этой модели стала компактность будущего снегохода. На фоне своих тяжеловесных собратьев от других производителей Dingo t110 должен был, трансформируясь, с легкостью помещаться в багажник даже легковой машины. Российские умельцы воплотили задумку в жизнь, и t110 получил неофициальное название снегохода-трансформера.
Модель отличается небольшими размерами, однако при этом размер гусеницы имеет стандартные значения ширины в 380 мм, что позволяет ?снежку? комфортно чувствовать себя на тропе, проложенной другим снегоходом. Да и вес в 108 кг не назовешь маленьким, поэтому при загрузке в багажник для транспортировки необходим помощник.
Модификация оснащена четырехтактным двигателем от известного производителя моторов небольшого объема ? Loncin, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, ведь двигатели под этим брендом можно встретить не только на снегоходах, но и на снегоуборщиках, мотокультиваторах и скутерах. Объем в 110 кубических сантиметров позволяет развивать мощность 7,5 л.с. (либо 5,5 кВт)
В силу общей простоты конструкции трансмиссия не имеет привычного для снегохода вариатора. Коробка передач имеет всего две скорости ? одну вперед и одну назад. Отсутствие ступеней позволяет развить скорость не более 40 км/ч, при условии, что количество оборотов в этот момент будет равным 8500 об./мин., поэтому в целях экономии горючего и сохранения ресурса мотора не рекомендуется езда на максимальных скоростях.
Снегоход Irbis Dingo t110 не предназначен для поездок по глубокому рыхлому снегу. Расположенный низко мотор будет постоянно задевать за снежную поверхность, да и отсутствие расширителей на лыжах способствует тому, что t110 будет постоянно зарываться в снежную массу, не имея достаточной площади опоры.
Несмотря на компактный размер, эта модификация снегохода рассчитана на двух человек. Производитель заявляет о максимальной снаряженной массе в 150 кг. Кроме того, конструкция предусматривает наличие ящика для перевозки ручного инструмента и прочего инвентаря.
Подводя итог, можно отметить, что модель t110 по своим техническим параметрам хоть и не всегда дотягивает до ?серьезного? снегохода, тем не менее, позволяет своему владельцу использовать свои возможности по максимуму, например, для занятий экстремальным сноубордингом.
Irbis Dingo t125. Модель, как и t110, относят к классу снегоходов-трансформеров. Благодаря нехитрым манипуляциям, ?снежок? в течение 15 минут может быть размещен в грузовом отсеке даже легкового автомобиля. Первым делом необходимо ослабить болты, фиксирующие корпус сидения. Далее нужно выкрутить винты, обеспечивающие крепление блока двигателя и ходовой части (гусеницы), затем демонтируется грузовой отсек. Гусеничный блок следует извлекать аккуратно, ориентируясь на направляющие ? на этом этапе t125 разделяется на две части. Для компактности можно отсоединить руль и переднюю подвеску. Подробное руководство к этому процессу дано в техническом паспорте на изделие.
T125, как и остальные модификации снегоходов в линейке ?Динго?, имеет четырехтактный мотор под известным брендом Loncin. Цифра 125 в названии отражает его объем ? 125 кубических сантиметров. Мощность данного двигателя составляет 10 л.с (или 7,5 кВт).
Трансмиссия t125 полуавтоматическая и дает возможность водителю выбрать одну из трех ступеней при движении вперед. Для заднего хода, по стандарту, предусмотрена лишь одна скорость. Наличие нескольких скоростей дает явное преимущество t125 перед первой моделью в линейке, трансмиссия которой имеет только одну ступень, так как позволяет не раскручивать двигатель на больших скоростях, что сохраняет его ресурс. Максимальная заявленная скорость ? 40 км/ч, как и у Dingo t110.
Описывая предыдущую модель снегохода, было сказано о невозможности поездок по глубокому снегу. Конструкторы t125 устранили этот недостаток, добавив мощности двигателю и увеличив ширину и угол атаки загиба лыж.
Показатель максимальной снаряженной массы не изменился и по-прежнему имеет значение в 150 кг. Модель t125,как и предыдущая, оснащена емкостью для ручной клади. T125 имеет в своей комплектации ряд полезных преимуществ, которыми не обладает Dingo t110: электростартер, ветровое стекло и подогрев ручек.
В целом, модель t125 получилась более универсальной, чем предыдущая. Мощный двигатель, трехступенчатая трансмиссия, наличие полезных мелочей говорят о том, что снегоход ?Динго t125? можно использовать для широкого спектра задач ? катание по местности, перевозка пассажиров и небольших грузов, ну и для все того же сноубординга.
Irbis Dingo t150. Как водится, последняя модификация в любой линейке технических устройств имеет наиболее совершенное строение по сравнению с предыдущими моделями. ?Снежик? последней модификации по-прежнему относят к классу трансформеров, так как конструкция дает возможность разместить изделие даже в багажнике легкового автомобиля. Простота устройства позволяет справиться с разборкой даже неопытному пользователю, имея под рукой минимальное количество инструментов, поставляющихся в комплекте.
Объем двигателя увеличен производителем до показателя в 150 кубических сантиметров. Конструкция мотора позволяет форсировать его до объема в 170 см. куб., что положительно сказывается на его мощности. Гильза цилиндра в этом случае увеличивается до 62 мм. Принудительное воздушное и дополнительное масляное охлаждение исключают перегрев четырехтактного мотора.
Изменения коснулись и коробки передач ? теперь трансмиссия выполнена в виде вариатора, позволяющего бесступенчато изменять передаточное число. Производитель регламентирует замену ремня вариатора через три сезона, но, с другой стороны, это зависит и от индивидуального пробега.
Изменения коснулись и ходовой части. Если владельцам t110 крайне не рекомендуется езда по глубокому снегу, то в случае с dingo t150 производитель наоборот, создает все условия для этого, увеличив длину гусеницы и сделав лыжи более широкими. Грунтозацепы высотой в 23 мм позволяют исключить пробуксовку. Объем топливного бака был увеличен на 2 л по сравнению с предыдущими моделями, где объем равнялся 5 л. Снаряженная масса, как и в модификациях t110 и t125, составляет 150 кг.
Система ручного запуска позволяет завести мотор даже в том случае, когда аккумулятор полностью разряжен, а система подогрева дроссельной заслонки обеспечит легкий запуск двигателя даже при низких температурах.
Модель снегохода t150 получилась весьма удачной, если учесть, что при относительно бюджетной стоимости позиция имеет вполне серьезные технические показатели, которые обеспечат владельцу как простое комфортное передвижение по снежной поверхности, так и успешное занятие таким экстремальным видом спорта, как сноубординг.
Покупая снегоход, необходимо соблюдать ряд требований, касающихся первоначального обслуживания, а также обслуживания в течение всего срока эксплуатации. На примере Dingo t150 рассмотрим основные положения.
Замена масла в двигателе. После приобретения снегохода владелец может обнаружить в поддоне некоторое количество транспортировочного масла. Мотор не должен работать на таком типе масла, и перед первым запуском его необходимо сменить на четырехтактное с показателем вязкости 0W30. Желательно применить полусинтетическое или синтетическое масло, так как смазывающая жидкость на минеральной основе наиболее подвержена загустению при низких температурах. Масляный фильтр допустимо не менять ? нужно лишь, открутив его, слить остаток транспортировочного масла.
После первой замены, как и на всех четырехтактных моторах небольшого объема, допустим пробег не более 100 км, после чего жидкость снова требуется заменить. В процессе обкатки не следует поднимать обороты выше 2500 об./мин. Дальнейшая смена происходит через 1200 км, либо непосредственно перед сезоном.
Процедура по замене несложна и допускает самостоятельное проведение. Необходимый объем в 950 мл заливается при помощи лейки в отверстие для щупа. Масляный фильтр извлекается специальным съёмником, либо с помощью простой отвертки.
Замена масла в редукторе. Емкость для смазки редуктора изначально заполняется маслом на заводе. Длительное время без замены ездить не рекомендуется, так как многие производители удешевляют продукцию, экономя на расходных материалах, поэтому штатное масло может быть далеко не лучшего качества. Согласно регламенту, необходимо производить замену, используя минеральное масло 70W90. Однако в условиях холодных российских зим, как и в случае с маслом моторным, рекомендуется залить в редуктор смазывающую жидкость на полусинтетической основе.
Сама процедура замены также несложна. Открутив сливную пробку, расположенную снизу редуктора, необходимо дождаться, пока отработанное масло до последней капли не покинет емкость. Заливная горловина находится на левом боку корпуса редуктора. Смазывающую жидкость добавляют туда при помощи шприца либо лейки с тонким горлышком. Необходимый объем ? 750 мл.
Обслуживание ходовой части. Перед поездкой необходимо проверять надежность фиксации ведущих шестеренок. Все подшипники ходовой рекомендуют смазывать литолом либо смазкой ШРУС. На смазку особенно нужно обращать внимание при поездках в условиях оттепели. Вода, попадая в незащищенные места, которые подвергаются трению, образует слой ржавчины, что способствует быстрому износу.
Прочие положения. Ремень вариатора подлежит замене каждые два-три сезона. Не рекомендуется производить эту работу самостоятельно, так как трансмиссия имеет довольно сложную конструкцию. При поездках, особенно на дальние расстояния, производитель советует иметь запасную свечу зажигания.
Как видно из информации, приведенной выше, замена расходных элементов снегохода допускает самостоятельное проведение работы. Необходимые запчасти и инструмент можно всегда приобрести в сервисе у дилера, либо любом специализированном магазине. Однако необходимо помнить, что в случае возникновения серьезной поломки не нужно пытаться устранить ее своими руками, особенно если гарантийный срок изделия еще не вышел. Специалисты сервисного центра, обнаружив следы самостоятельного вмешательства, могут отказать в бесплатном ремонте, даже если причиной поломки изначально явился заводской брак.
motoaria.ru
Нечто упакованное в двух коробках. Именно так выглядит при получении китайский снегоход “Динго – Ирбис” (Dingo Irbis). И этот снегоход надо собрать изначально самому. Кому-то такое китайское “Лего” придется не по душе, но кому-то – склонному к самостоятельной возне с железками – перспектива собрать самому снегоход, пусть и китайский,- наоборот станет приятным времяпреповождением.
Конечно, от китайского снегохода “Динго” не стоит ждать очень многого. Этот снегоход, новый заметим, может быть альтернативой снегоходу б у, или же первым снегоходом, на котором можно покататься в выходные за городом, благо что его вес и габариты вполне позволяют его транспортировать практически любым автомобилем.
Таковым китайским снегоходом и яляется Снегоход Irbis Dingo (Ирбис) Динго T125.
Конструктивные особенности китайского снегохода “Динго”:
– Снегоход можно собрать без применения инструмента (винты барашки как на велосипедах Кама).
– Двигатель масляного охлаждения.
– Надежное автоматическое сцепление в масляной ванне, отлично зарекомендовало себя по сравнению с двигателями мотоблоков в котором оно работает на сухую и подвержено повышенному износу.
– Электростартер и 9 амперный гелевый аккумулятор в комплекте.
– В китайском снегоходе Динго (Irbis Dingo) T125 используется проверенный, четырехтактный двигатель копия японского HONDA CUB. Знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности. Двигатель неприхотлив и надежен.
– Полезная опция – задний ход.
– Цепь привода 530 с тройным запасом мощности, от квадроциклов.
– Электронный спидометр позволит отслеживать скорость и пробег. И поможет отследить время когда пора делать ТО.
– Дисковый тормоз с гидравлическим приводом.
– Гнездо прикуривателя 12V для подключения зарядки телефона, GPS-навигатора и др.
– Под сидением “Динго” имеется вместительный вещевой ящик (защищенный от снега), расположена платформа для перевозки габаритных вещей например рыбацкого ледобура, лыж, палатки и много прочих вещей.
– Фаркоп для буксировки груза в санях волокушах.
– Фара с ближним и дальним светом.
Утверждается, что снегоход способен транспортировать 2 человека сумарной массой 150 кг.
Последние модели китайских снегоходов “Динго” учли недочеты преведущих моделей и обладают данными опциями и характеристиками:
Увеличенный клиренсУвеличенный угол атаки гусеницыИзмененная более правильная развесовкаУвеличенный размер лыжСистема аварийного глушения двигателя (страховочная чека)Новая электронная панель приборовОбогрев ручек руля.
Ветровое стеклоУсиленные амортизаторыПоявилась помимо электростартера резервный ручной пуск двигателя, (типа как в старые времена кривой рукояткой)
Как видим, данные характеристики делают этот китайский снегоход достаточно привлекательным. За существенно меньшую цену, по цене “сильно б у” вы можете купить новый снегоход с набором опций более дорогих снегоходов. В общем, китайцы в своем стиле. Осталось лишь опробовать этот чудо-аппарат в деле.
Тип и объем двигателя: | 4т, 125 куб.см. с масляным охлаждением |
Мощность двигателя: | 5,2 кВт |
Трансмиссия: | 3 передачи вперед/1 передача назад |
Объём топливного бака: | 5 л |
Габаритные размеры: | 2510х980х1010 мм |
Сухая масса: | 110 кг |
Тормоз: | дисковый |
Особенности комплектации: | увеличенный клиренс, увеличенный угол атаки гусеницы, увеличенный размер лыж, система аварийного глушения двигателя, система резервного запуска двигателя, электронная панель приборов, обогрев ручек руля, закрытое подседельное пространство, ветровое стеклоС |
snegohodbu.ru
Irbis Dingo T300 – многофункциональный китайский снегоход, созданный при помощи российских инженеров. Машина выпускается на предприятии Beijing Irbis Trading, которая занимается производством подобных машин не только для внутреннего, но и внешнего рынков. Модель быстро стала популярной на постсоветском пространстве – во многом благодаря своей надежности и сбалансированным характеристикам. Этот аппарат прошел испытания плод контролем компании Irbis, и проявил себя с лучшей стороны в суровых климатических условиях. Российские пользователи массово эксплуатируют данную модель в северных регионах России. За многие годы производства Ирбис Динго Т300 стал очень популярным, и по-прежнему востребован на мировом рынке. Перед нами модернизированная версия снегохода Т150, которая улучшена по всем параметрам. Машина получила более мощный двигатель и более прочную конструкцию. Разработчики привлекли российских специалистов, которым удалось сделать заводской тюнинг специально для Dingo T300. В результате многочисленных доработок получилась машина, которая выделяется на фоне предшественника следующими новшествами:
Примечательно, что дизайн снегохода остался практически таким же, как у Динго Т150. Но не смотря на это, машина получила кардинальные технические доработки. Прежний дизайн и так был достаточно хорош – в меру стильный и утилитарный, как и подобает классическим снегоходам бюджетного класса. Благодаря модульной конструкции машину можно без проблем разобрать и собрать за считанные минуты. Для этого можно обойтись без специальных инструментов. Разработчики решили сохранить не только дизайн, но и компактные габариты снегохода, который благодаря этому способен двигаться в труднодоступной местности – например, в лесных условиях.
Среди базовых опций, доступных для Ирбис Динго, стоит отметить розетку на 12В, к которой можно подсоединить навигатор, смартфон или даже электрочайник. Более того, среди других элементов практичности обратим внимание на вместительный багажник, «спрятанный» под передним сиденьем. В нем можно расположить разнообразные аксессуары, вещи, дополнительную канистру с топливом, запчасти и многое другое.
Машина управляется привычно легко, и это способствует быстрому прохождению виражей и объезду сложных препятствий – например, деревьев или больших камней. В плане управляемости Динго Т300 не отличается от Динго Т150. Для обучения водителя не нужно много времени, ведь с машиной справится даже ребенок. Переключение скоростей осуществляется с помощью бесступенчатого вариатора, который имеет всего два положения – это вперед и назад. Благодаря идеально настроенному сцеплению водителю не надо наклонять тело на поворотах, как это было в случае с предшественником. В результате машина стала более устойчивой, а также удалось избежать заносов и падений.
Заводские испытатели успешно протестировали аппарат в полевых условиях, где Ирбис Динго Т300 подтвердил свои превосходные ходовые качества. В результате производитель пришел к выводу, что данный снегоход хорошо удовлетворяет нужды рыбаков и охотников, которые передвигаются на этой машине с максимальным комфортом. За надежность машины можно не беспокоиться, учитывая официальную гарантию 24 месяца.
Базовые опции: функция подогрева диффузора в карбюраторной системе, функция подогрева ручки и курка руля, ручной резервный запуск, усиленный фаркоп.
Машина оснащается модернизированной силовой установкой, которая удовлетворяет современным требованиям безопасности и экологичности. Агрегат, представляет собой четырехтактный бензиновый ДВС 4T 173MN, который не подвержен перегреванию благодаря воздушной системе охлаждения. За счет этого мотор адаптирован к жестким условиям, и хорошо работает при низких температурах, вплоть до минус 30 градусов. При нулевой температуре риск перегрева сведен до минимума, что значительно сказалось на надежности силовой установки. На критический случай предусмотрена система оповещения о перегреве на приборной панели. Также в наличии есть и система автоматической остановки двигателя.
При рабочем объеме всего 300 кубов мотор развивает более 10 лошадиных сил, а частота вращения коленвала составляет 7500 об/мин. Компактная одноцилиндровая конструкция благоприятно сказалась на общей массе машины, а вместе с тем и ее динамических возможностей. Снизить расходы эксплуатацию позволяет бензин АИ-92, а также большой запас хода и низкое потребление бензина. Топливный резервуар вмещает 7 литров.
Средняя стоимость снегохода Динго Т300 на российском рынке составляет в пределах 240-280 тысяч рублей за тюнингованный экземпляр в новом состоянии. Конечная цена зависит от региона. Машина в поддержанном состоянии обойдется в 120-200 тысяч рублей. Рекомендуется приобретать технику в исправном состоянии, чтобы не возникало проблем в дальнейшем.
snegohodo.ru
Irbis Dingo T200 – снегоход совместного китайского-российского производства. Данная машина адаптирована для поездок в тяжелых природных условиях, и благодаря этому весьма популярна у жителей северных регионов России. Техника базируется на модульной конструкции, которая позволяет более рационально использовать свободное пространство. Например, это позволило разместить под сиденьем вместительный багажник. Аппарат быстро разбирается и собирается – для этого в полевых условиях понадобится около 15 минут. Помимо этого, машина оборудована мощной силовой установкой, которая обеспечивает быстрый разгон и возможность работать с тяжелыми прицепами. Мотор агрегатирован с автоматической трансмиссией, дополненной реверсивным задним ходом. Эта функция существенно повысила маневренность машины, в том числе и за счет энергоемкой задней подвеской, которая «проглатывает» все неровности дороги. Также проходимость удалось повысить благодаря специальным грунтозацепам.
Безусловно, рассматриваемая модель хорошо приспособлена для сильных морозов, характерных для данного снегохода. Аппарат уверенно запускается при любой температуре. В этом двигателю помогает электростартер и системе резервного запуска. Карбюратор снабжен предпусковым подогревателем, который предотвращает перебои с включением мотора при минус 30 или ниже градусов Цельсия. При необходимости все нужные вещи и предметы можно сложить в удобном багажном отделении, которое встроено в водительское сиденье. При помощи встроенной 12-вольтовой розетки можно подключить внешние аксессуары – например, навигатор или зарядить смартфон. В базовую комплектацию входит электронная приборная панель, позволяющая следить за температурой воздуха, текущей скоростью и временем, а также суточным пробегом.Управляемость снегохода Динго Т200 предельно проста и понятна, и в данном случае машина удовлетворит даже начинающего пользователя. Примечательно, что благодаря комфорту и уюту в машине можно работать на протяжении нескольких часов, и без перерыва. Снегоход достаточно маневренный и поворотливый, так как обладает небольшой массой и реверсом. Достаточно небольшого поворота руля, и машина мгновенно повернет в нужную сторону. Это очень важно, например, при объезде препятствий в лесных условиях.
Снегоход Динго Т200 подойдет охотникам и рыбакам, учитывая высокий уровень функциональности и комфорта, а также минимальные затраты на обслуживание. К тому же, данный аппарат позволяет комфортно преодолеть определенный маршрут, независимо от степени нагрузки – можно, не опасаясь, передвигаться вдвоем или с небольшим грузом. Из существенных минусов следует выделить неудачное расположение подножек, которые не подойдут водителям с крупным телосложением. Проблема состоит в том, что ноги могут постоянно соскальзывать с подножек. И все же, разработчик предлагает установить под заказ более массивные подножки. Это позволит устранить заводской недочет.
Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.
В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.
Машина включает в себя три технические части – это передняя область и гусеница, а также задняя область. Три составные части жестко зафиксированы на трубчатой сварной разборной раме.
Машина оборудована китайским двигателем, который представляет собой четырехтактный мотор, являющийся аналогом японского двигателя Honda, разработанного в 1980-ых годах. Данный агрегат в свое время ставили на одноименные японские скутеры, которые впоследствии устарели, и компания Honda отказалась от этих моторов. Позже данным агрегатом заинтересовались китайцы, которые запустили массовое производство. Инженеры из КНР высоко оценили этот мотор с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Он отлично подошел для снегохода Ирбис Динго Т200.
При рабочем объеме 170 кубов данный мотор развивает 11 лошадиных сил и развивает до 60 км/час. Компактная одноцилиндровая компоновка практически не сказалась на массе мотора. Легкий двигатель получил 4-литровый топливный бак и поддержку бензина АИ-92. Кроме того, силовая установка оснащается воздушно-масляным охлаждением, и хорошо адаптирована к экстремально низким температурам. С целью безопасности на приборную панель можно вывести информацию, которая касается степени нагрузки ДВС, уровня нагрева, масляного давления и других параметров. Таким образом, благодаря этому обеспечивается полный контроль над состоянием ДВС.
При необходимости (в критических ситуациях) можно задействовать резервный ручной запуск или систему аварийной установке (в случае перегрева). В обычном режиме агрегат запускается электростартером. Роль питания выполняет карбюраторная система с подогревом впускного диффузора.
Обратим внимание, что тюнингованные варианты Динго Т200 могут иметь более мощные двигатели. Например, версия на 15 л. с. выдает крутящий момент 10 Н/м и имеет топливный бак 7 литров.
Средняя стоимость снегохода Динго Т200 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Вниманию представлена новая машина. Поддержанная версия стоит порядка90 тысяч рублей.
snegohodo.ru
Снегоход Irbis Dingo T150, Цена около 79 950
Снегоход Ирби Динго Т150 представляет собой разборную конструкцию, которая собирается и разбирается без использования инструментов всего за 10 минут. Теперь установлен новый тип двигателя 149,6 куб.см. с принудительным воздушным охлаждением, а также и дополнительным масляным охлаждением (масленный радиатор). Перегрев мотора практически исключен.
Представляем новинку сезона — компактный снегоход Dingo Т150. Это третье поколение разборного снегохода.Dingo Т150 — разработан российскими инженерами специально для суровых условий русской зимы. Снегоходспроектирован как модульная конструкция. Благодаря этому он помещается в багажник легкового автомобиля.Dingo легко собирается всего за 10 минут без применения специального инструмента.Новая модель оборудована четырехтактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил с принудительнымвоздушным и дополнительным масляным охлаждением, что исключает перегрев даже при экстремальных нагрузках.Снегоход оснащен ревес-редуктором, позволяющим маневрировать задним ходом. В отличие от предыдущих поколений в Dingo Т150 появился вариатор.Не важно, что вы выберете сегодня — охоту, рыбалку или активный отдых с семьей на свежем воздухе — Dingoсправится с любой задачей. Снегоход оборудован принципиально новой задней подвеской с двумя амортизаторами.По сравнению, с предыдущими моделями, гусеница стала длиннее более чем на полметра, а снегозацепы увеличенына 6 миллиметров. Благодаря этому проходимость снегохода существенно возросла. Несмотря на своюкомпактность, Dingo способен перевозить до 150 килограммов веса! Dingo 150 не страшна даже холодная русскаязима! Снегоход оснащен элетростартером и системой резервного запуска. Подогрев карбюратора облегчает запускдвигателя при низких температурах. В новой моделе снегохода и курок и ручки руля оборудованы двухпозиционнымподогревом. Им комфортно управлять в любую погоду.Под сиденьем расположен вместительный бардачок, куда можно положить все самое необходимое. Крупные вещиразместятся в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 килограммов.Встроенная розетка на 12 Вт позволяет использовать наигатор или зарядить мобильный телефон. Электроннаяпанель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды,показывает пробег и время. Новая модель представлена в пяти цветах. Теперь каждый может выбрать Dingo насвой вкус. Начиная с 2012 года уже более десяти тысяч человек выбрали Dingo. С каждым годом этот снегоходстановится все более популярным. Станьте и Вы счастливым обладателем нового снегохода меньше чем за 80тысяч рублей. Dingo Т150 — любит зиму!
Технические характеристикиДвигательТип двигателя 4-тактныйСистема охлаждения масляноеРабочий объем (см.куб.) 150Мощность двигателя (л.с.) 9.25Эксплуатационные показателиТопливо АИ-95Объем топливного бака 7ТрансмисияТрансмиссия ВариаторГабариты и МассаГабариты (Д х Ш х В) 2570х965х1065 ммВес (кг.) 153
Фотографии Снегохода Динго ( Irbis Dingo)
Купить снегоход можно на
www.motojob.ru