После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок. Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но что бы не рисковать меняем на 40 000. Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.
По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, уж очень похоже это на двигатель Рено Логан.
Для начало осмотр.
А вот и сам пациент.
Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.
Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.
Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.
Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.
Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.
Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.
Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.
Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.
Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.
А теперь самое интересное.
Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.
Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.
Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.
Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.
Ставим на новом ремне метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.
Распределительные валы.
Аналогично и для коленчатого вала.
Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.
Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.
Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.
И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.
autogrm.ru
«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.
Начнём с того, что фактически «IndiS» (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).
О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.
Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.
Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!
Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.
Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.
Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.
Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.
Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».
О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?
В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.
Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Chery IndiS появился в России чуть более года назад (август 2011), но за столь короткий промежуток времени компактный городской кроссовер успел обзавестись армией поклонников и … ярых противников. Первые отзывы хвалят и советуют покупать новый автомобиль Чери Индис в 2012 году, вторые не рекомендуют брать ни в коем случае.
Ещё автоновинки бюджетные кроссоверы:Новый Лифан Х 60Новый псевдо кроссовер Джили ЛС Кросс 2013Обновленный UAZ Patriot 2013Рестайлинговый Рено Сандеро Степвей 2013
Давайте попробуем оценить внешность, салон, багажник и клиренс, технические характеристики, расход топлива, реальную стоимость в салонах дилеров, и выяснить, за что ценят и ругают «индейца» - так ласково его называют владельцы. Тем более, что его заявленная демократичная цена от 379000 рублей определенно вызывает интерес.
Дизайном экстерьера Чери Индис занимались итальянские авто художники из ателье Torino Design. Внешность у китайского городского кроссовера получилась спорная, но назвать ее неоригинальной или скучной невозможно. Оцените самостоятельно по подобранным к статье фото и видео. Передняя часть машины с крупными фарами головного света, крохотной прорезью фальшрадиаторной решетки, бампером затянутым в черный пластик с дополнительным воздуховодом и прожекторами противотуманок. Бюджетный кроссовер IndiS выглядит словно мишка панда — дружелюбно и миролюбиво.При обзоре сбоку выделяем прямую линию крыши, большие дверные проемы, бережно прикрытые профили колесных арок пластиковой защитой. Корма с огромным бампером и крупной дверью багажного отделения, компактным стеклом пятой двери и миниатюрными габаритными фарами.
Подводя итог визуального восприятия героя нашего обзора Чери Индис скажем, что автомобиль с яркой внешностью, которая скорее всего и послужит импульсом к покупке или отказу от приобретения китайского компактного автомобиля.
Салон авто по честному рассчитан на четверых пассажиров. В первом ряду на плоских сиденьях на удивление удобно сидеть, приборная панель размешенная по центру торпедо не отличается высокой информативностью и требует постоянно отводить глаза от дороги (показания считываются неважно). Центральная консоль организована компактно и выглядит легко и воздушно. Пластики в салоне разумеется бюджетные, жесткие и звонкие, но сборка элементов интерьера не вызывает особых нареканий. Во втором ряду места в дефиците, особенно для ног сидящих на плоской подушке заднего дивана. Не стоит забывать, что база крохотная, всего 2330 мм.Объем багажника с пассажирами на задних сиденьях скромный, 275 литров, сложив задние сиденья получим 1000 литров объема. Для трансформации задней части салона необходимо снимать подголовники со спинки второго ряда и сдвигать водительское и пассажирское кресло вперед. В итоге ровной площадки все равно не получим, и сесть за руль водителю будет проблематично (попросту не хватит места).В России «индеец» предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная оснащается музыкой (радио и разъемы для подключения USB, MP3, 2 динамика), 2-мя подушками безопасности, АBS, сигнализацией с центральным замком, гидроусилителем, кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, противотуманками. В более насыщенной комплектации бюджетный автомобиль имеет: музыку с проигрывателем CD (4 динамика), подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, легкосплавные диски.Салон Чери Индис производит двоякое впечатление. Качественные материалы, достаточно богатое оснащение с одной стороны и неважная эргономика, минимум места во втором ряду и странный алгоритм трансформации задних сидений.
Chery IndiS 2012 года выпуска оснащается одним бензиновым двигателем 1,3 литра (83 лс) и двумя коробками передач. Стандартно 5 ступеней механика, за доплату автомат — акпп робот с автоматическим управлением. Передняя подвеска на традиционных для компакт-класса стойках МакФерсон, задняя с поперечной торсионной балкой.Технические характеристики мотора явно слабоваты для машины массой 1175-1183 кг, трогаться постоянно приходится с подгазовкой. Подвеска энергоемкая и позволяет уверенно преодолевать разбитые дороги. Максимальная скорость «индейца» достигает 150 км/ч, вот только набирает он ее медленно и не охотно. Если сильно не гонят, аппетит у мотора довольно скромный — расход топлива составляет 6,5-7 л. для смешанного режима движения. Приятным фактом, о котором свидетельствует тест-драйв, является стабильное поведение на прямой и в скоростных поворотах, но несколько ватным становится руль при скоростях выше разрешенных ПДД.В целом не плохой комфортный автомобиль, с оригинальной внешностью и дорожным просветом для наших дорог. Главным аргументом при покупке которого будет цена, и конечно же, информация из отзывов о том, какие у машины есть недостатки, где и почем брать на нее запчасти и расходники.
Стоимость Чери Индис в России начинается с 379000 рублей за начальную комплектацию, для версии побогаче цена стартует с 399000 рублей. Самый дорогой Chery IndiS в максимально доступной версии с роботизированной коробкой стоит 439900 рублей.
povozcar.ru
Содержание обзора Чери Индис (Chery IndiS)
Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.
Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.
Чери Индис
Наконец, в 2011 году автомобиль вышел на российские просторы уже как Чери Индис. Приставка X1 исчезла, по-видимому, чтобы устранить малейшие намеки на что-то общее с компанией BMW. Отныне новому кроссоверу предстоит отвоевать свой сегмент автомобильного рынка, развивая успехи целой китайской автоиндустрии. Несмотря на шквал критики и лестных отзывов, «высокий и худой» китаец все же не остается в тени забытья. О нем говорят хорошо и плохо, но его замечают и его покупают. А это главное.
Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.
При этом следует учесть еще и столь немаловажный фактор, как размер бюджета на разработку нового автомобиля. Если на новую Audi или Mercedes-Benz, по словам немецких конструкторов, уходит не менее сотни миллионов евро, то здесь сумма намного меньше. Но можно сказать с уверенностью, что каждый потраченный на внешность Чери Индис юань не пропал без толку. Об этом можно судить при осмотре экстерьера новинки, отличающегося плавностью и профессиональностью. Прогресс дизайнеров очевиден. Внешний вид кроссовера очень даже неплохой. Впереди выделяются огромные фары головного света. Блок головной оптики, занимающий чуть ли не половину ширины капота, кажется расположенным немного высоковато, но выглядит довольно надежно. Удачным и уместным можно назвать расположение противотуманок.
Chery IndiS
Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.
Можно сказать, что Chery IndiS получился игривым и ярким по внешнему виду. Этакий крепко «сбитый» крепыш в стадии роста. Габаритные размеры новинки несколько странноваты. Во-первых, по сравнению с донором колесная база IndiS стала меньшей на 60 миллиметров и составляет 2330 миллиметров. Общая длина автомобиля составляет 3866 миллиметров. Во-вторых, слишком узким выглядит кузов с размером 1622 мм при довольно высоком росте кузова – 1638 миллиметров. Зато по дорожному просвету новый кроссовер отличился: минимальный клиренс равен 180 миллиметров, а под передним бампером – 230 мм. Ему не страшны ни колея за городом, ни бордюрный камень на городских улицах.
Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.
Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.
В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.
Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.
Довольно бюджетными оказались у Чери Индис технические характеристики, не радующие разнообразием силовых агрегатов. Производитель предлагает всего один бензиновый двигатель SQR473F рабочим объемом 1,3 литра, и способным развить максимальную мощность в 83 лошадиные силы. В базовом варианте кроссовер оснащается пяти ступенчатой механической КПП, опционно предлагается роботизированная коробка передач. Небольшое количество «лошадок» под капотом Chery IndiS и незначительный крутящий момент в 122 Нм, несколько затрудняет начало движения. Без «подгазовки» никак не получится, тем более что масса полностью снаряженного автомобиля несколько меньше 1200 килограммов.
Несколько смягчает ситуацию расход топлива, составляющий в смешанном режиме 6,5 – 7 литров на 100 км. Механическая КПП работает неплохо, переключения передач четкие. Словом, есть и положительные моменты в техническом оснащении Чери Индис. Радует и то, что производитель не останавливается на достигнутом, а продолжает усовершенствование кроссовера. Например, предлагает роботизированную версию механической КПП. Правда, этот механизм еще требует серьезных доработок, так как не отличается надежностью и долговечностью, и в эксплуатации не отличается удобством, к примеру, несколько утомляет досадными «тычками» при переходе на другую скорость.
Чери Индис технические характеристикиКак и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.
Одним словом, Чери Индис, превосходящий по многим показателям «надежные и комфортабельные» отечественные автомобили, хотя и не дотягивает до уровня произведений мировых автомобильных грантов, но за счет невысокой стоимости имеет некоторые перспективы. Его стоимость, колеблющаяся в пределах 370 – 440 тысяч рублей, позволяет включить автомобиль в число бюджетных. Чтобы составить более отчетливое мнение об этом автомобиле понадобится еще немного времени, а пока и среди российских автолюбителей у него найдутся благодарные поклонники.
ru-avto.com
Купил его, так как всю жизнь были отечественные авто, а это уже нечто среднее между иномаркой и нашими ТАЗами. Да и ценник за кроссовер неплохой. Комплектация с современными приблудами вообще супер! Причем chery indis 1.3 мт спокойно относится к АИ-92.
Куплен новым в 2012 году и поначалу только радовал. Это касается высокой посадки, расход очень маленький – около 7 л, даже зимой. До 140 разгоняется без напряга, а затем начинается гул в моторе, становится страшно. Шумка неплохая, до 100 спокойно разговариваешь в салоне. Руль четкий. Тормоза все дисковые, справляются отлично. Салон у чери индис 2012 просторный, над головой места – хоть в цилиндре рули. Обзор в зеркалах хорош, не считая салонного.
Но мои радости небыли продолжительными, ведь начали «всплывать» недочеты в его разработке. Отсутствует задняя полка – нужно заказывать отдельно. Мотор 1.3 для 1200 кг массы оказался маломощным, как я себя до этого не успокаивал. Разгон медленный, приходится рассчитывать обгоны. Один стеклоподъемник не останавливал стекло, оно тупо опускалось до конца. На сервисе разобрали-собрали, заработало нормально. Теперь другое, через раз так работает. Нет подкрылок, доделывал антикор. На этот недочет жалуются многие про chery indis отзывы владельцев, с которыми нельзя не согласиться.
ЛКП очень слабое, уже обзавелся несколькими царапинами до металла. Замазываю карандашом. Подвеска невыносимо жесткая, расслабиться не дает. Между первой и второй передачей мотор не сбрасывает обороты, потому приходится делать секундную паузу перед включением. С остальными передачами заморочек нет. Родная магнитола работает только когда ключ в зажигании. Дворники чери индис собирают всю грязь у левой стойки, образуя огромную слепую зону. Чехлы на сидения пришлось заказывать, по магазинам и в нете их не было. При выворачивании руля до упора, гидроусилитель начал шуметь. В городе с работающим кондером мотор тупит. Начали отклеиваться накладки на дверях. Про появляющиеся и исчезающие сверчки и говорить не хочется.
В целом chery indis 2012 меня расстроил. Сборка не понравилась, поведение в городе тоже. К приборной панели по центру долго привыкал. Безоговорочно радует лишь расход топлива.
Отзыв о чери индис, 1.3, 2012 г.в. оставил: Руслан из города Казань.
autoback.ru
"Индеец" родом из Поднебесной
Содержание:
Кроссовер Chery Tiggo 5 Chery IndiS появился на отечественном рынке в 2011 году. За несколько лет Чери Индис успел обзавестись как армией поклонников, так и ярых противников. Даже не верится, но купить Чери Индис в максимальной комплектации можно за стоимость в разы меньшую, чем у европейских и японских аналогов.
Судить неординарную внешность автомобиля Чери Индис достаточно сложно. Ведь яркий и выделяющийся экстерьер внедорожника из Поднебесной может стать решающим фактором для покупки, а может стать причиной отказа от покупки.
СалонС первого взгляда на салон внедорожника Чери Индис можно определить, что он рассчитан на четверых. Передний ряд сидений плоский и лишен боковой поддержки, но при всем этом посадку в автомобиле Chery IndiS нельзя назвать неудобной. При небольшом росте водителя и пассажиров отрегулировать оптимальную посадку не составит труда, но при росте выше среднего будет сказываться короткая база, порядка 2230мм. Производитель заявляет, что объем багажника достигает 275 литров. Многие владельцы в один голос заявляют, что данный показатель производитель несколько занизил, и на самом деле он больше. Тысяча литрового объема багажного отделения легко можно добиться складываем спинки заднего ряда сидений, которая, к сожалению, не складывает в пропорции 60:40. Единственное, для увеличения багажника придется снять подголовники с заднего ряда и практически максимально отодвинуть вперед передние кресла. Следует сказать, что в любом случае ровную погрузочную площадку получить, к сожалению, не удастся.
Технические характеристики Характеристики Chery IndiS не являются выделяющейся чертой автомобиля. Внедорожник Чери Индис комплектуется единственным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель с достаточно скромным количеством «лошадей», которых всего 83, дополняется пятиступенчатой механической коробкой передач. Опционально на Чери Индис может быть установлена роботизированная КПП. Переключения передач четкие, да и сама механика приятна в эксплуатации. Расход топлива в городском режиме 1.3 литрового двигателя и МКПП держится на уровне 6.5-7 литров. Устанавливая в автомобиль роботизированную коробку передач придется свыкнуться с постоянными рывками при переключении.
Конструкция подвески Chery IndiS стандартна для большинства компактных автомобилей - торсионная задняя подвеска с балкой и стойки МакФерсона спереди. Подвеска настроена для комфортного передвижения по городу, большинство неровностей подвеска отлично отрабатывает. Прекрасное сочетание характеристик Chery IndiS - мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать легкое бездорожье. Но даже при клиренсе в 210 мм переднеприводный автомобиль не сможет справиться с более серьезными испытаниями, а полноприводной модификации Индиса не ожидается.В городском потоке Чери Индис спокоен и послушен, но ожидать динамичность от 83 лошадинного автомобиля не приходится. На высоких скоростях, более 120км/ч, заметно ухудшается информативность рулевого управления. Компактный Chery IndiS прочно закрепился в своем сегменте бюджетных автомобилей, которые могут стать достойной заменой как отечественному транспорту, так и автомобилям, приобретаемым с вторичного рынка.
Комплектации и цены
Как и большинство китайских автомобилей цена Чери Индис приятно порадует своей скромностью любого. Несмотря на бюджетную стоимость комплектации Chery IndiS трудно назвать бедными. К сожалению, покупателю предлагается только две возможные комплектации автомобиля. Купить Чери Индис в "базе" можно за 379000руб. В эту стоимость входят: аудиосистема с портом для считывания флэш-накопителей и два динамика, водительская и пассажирская подушки безопасности, ГУР и ABS, бортовой компьютер с возможностью отображения неисправностей, кондиционер, передние ЭСП, рейлинги и охранная система с центральным замком.Смотря на фото Chery IndiS в максимальной комплектации можно заметить полный электростеклопакет, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистему с CD и четырьмя динамиками, литые диски 15 радиуса, задний дворник и подогрев переднего ряда сидений. Данная комплектация всего да 20000руб. дороже базовой. При установленной роботизированной коробке передач цена значительно увеличивается и составляет 440000руб.
Достоинства и недостатки
Следует признать, что несмотря на множество противоречивых отзывов, автомобиль Chery IndiS получился достаточно удачным и прочно закрепился на отечественном рынке. Индис обладает множеством неоспоримых достоинств:• При достаточно скромной цене, даже в топовой комплектации, стоимость автомобиля значительно ниже, чем у конкурентов• Богатая оснащенность уже в базовой комплектации избавит владельца автомобиля от лишних затрат на установку дополнительного оборудования• Интересные решения, применяемые в дизайне интерьера и экстерьера, которые подчеркивают индивидуальность• Достаточно высокий дорожный просвет, достигающих 210 мм, позволяет без труда преодолевать неровности городских и проселочных дорог• Скромный "аппетит" силового агрегата
При всех достоинствах автомобиль имеет некоторые недостатки, большинство из которых связаны с конструктивными особенностями:• Полезный объем багажника совсем незначительный, порядка 275 литров. Это связано с компактными размерами кузова• Так же скромные габариты повлияли на свободное пространство с салоне Чери Индис, в котором с трудом разместятся пассажиры с ростом выше среднего• Высокий кузов на большой скорости ухудшает информативность рулевого управления• Слабый силовой агрегат, который с трудом разгоняет автомобиль • Отсутствие полноприводной модификации
Отзывы- Катаюсь на "Индейце" уже больше двух лет, при своем росте в 187 см никаких неудобств не заметил, колени ни во что и ни об что не упираются! Со своими задачами автомобиль справляется превосходно. Да и не подводил ни разу. Если что-то выходило из строя проблемы с покупкой запчастей и заменой не было - благо информации в интернете предостаточно. Единственное хочется добавить, что багажный полик очень хлипкий
- Эксплуатируя автомобиль зимой в -25 думал начнутся проблемы, но не тут то было! Никаких посторонних звуков не появилось. По-моему мнению внешность очень симпатичная, не люблю острые рубленные формы, которые сейчас заполонили рынок. - Качество сборки салона приятно порадовало, центральное расположение приборной панели оказалось удивительно удобным Купила Индис с роботизированной коробкой, не стала никого слушать. Проехала уже 8000км - автомобилем довольна на все сто!
- На бордюры залазит просто на ура, так что проблема с парковкой решена. Единственное тяжеловато с разгоном, багажник возможно открыть только из салона, да робот немного пинается при переключениях. Но все это компенсирует скромный расход топлива и малые габариты. Правда Чери Индис мой первый автомобиль поэтому мне не с чем его сравнивать
Видео
chinabibi.ru
29 мая 2018Chery Indis2014 г.в. | Михаил Астафьев | 2 года | ||
30 января 2018Chery Indis2012 г.в. | дмитрий логвиненко | 4 года | ||
21 ноября 2017Chery Indis2012 г.в. | Анатолий Перегудов | 3 года | ||
05 сентября 2017Chery Indis2012 г.в. | Любопытный Санин | 5 лет | ||
08 февраля 2017Chery Indis2014 г.в. | Эдуард Рочев | 1 год | ||
16 октября 2016Chery Indis2014 г.в. | Андрей Arnt | менее года | ||
11 апреля 2016Chery Indis2012 г.в. | Evgeny Gurin | 3 года | ||
16 июля 2015Chery Indis2013 г.в. | Виктор | 1 год | ||
18 марта 2014Chery Indis2012 г.в. | Копылов Андрей | менее года | ||
18 марта 2014Chery Indis2012 г.в. | Копылов Андрей | менее года | ||
03 февраля 2014Chery Indis2013 г.в. | Панфилов Павел | менее года | ||
30 августа 2013Chery Indis2011 г.в. | Мельников Трофим | 2 года | ||
21 августа 2013Chery Indis2012 г.в. | Морозов Антон | 1 год | ||
03 августа 2013Chery Indis2011 г.в. | Игнатьев Андрей | 2 года | ||
18 января 2013Chery Indis2011 г.в. | Панов Виталий | 1 год |
www.motorpage.ru