Находится в разработке...
Скоро Мы добавим в этот раздел модели для дистанционного управления электрическими двигателями.
Наши комплекты позволяют производить дистанционное управление двигателем. Под дистанционным управлением двигателем подразумевается дистанционный запуск двигателя, дистанционная остановка двигателя, дистанционный реверс двигателя ( реверсирование двигателя ).
Дистанционное управление электродвигателем может производиться как дистанционно с помощью пульта дистанционного управления, так и стационарно, с помощью настенного блока управления.
С помощью Наших комплектов Вы можете производить дистанционное управление воротами, дистанционное управление гаражными воротами, дистанционное управление подъёмными воротами, дистанционное управление распашными воротами, дистанционное управление откатными или раздвижными воротами, дистанционно управлять рольставнями.
Пульт дистанционного управления воротами позволяет осуществлять управление воротами на расстоянии до 500м.
Блок дистанционного управления воротами может быть подключен к двигателю как напрямую, так и через пускатели, рассчитанные на напряжение питания 220В. Это позволяет дистанционно производить реверс трёхфазного двигателя, реверс мощного двигателя постоянного тока, реверс асинхронного двигателя, реверс однофазного двигателя.
Блок дистанционного управления воротами может быть также подключен к действующему кнопочному посту и дублировать его работу ( кнопки "вверх","вниз","стоп" ).
Управление реверсом двигателя. Схема реверс двигателя.
www.era-shop.ru
Категория:
Дизельные двигатели
Дистанционное управление двигателямиДистанционное управление (ДУ) и дистанционное автоматическое управление (ДАУ) главными двигателями являются частью общей проблемы комплексной автоматизации судовых силовых установок.
Для контроля работы двигателей на постах управления в рулевой рубке должны быть установлены следующие контрольно-измерительные приборы, показывающие:1) число оборотов и направление вращения гребных валов;2) давление масла в системе смазки за фильтром;3) температуру воды замкнутого контура на выходе из двигателя;4) давление воздуха в пусковых баллонах;5) давление воздуха (или жидкости) в системе дистанционного управления;6) давление воздуха в баллоне звукового сигнала;7) давление масла в реверс-редукторе.
Управление двигателями из штурманской рубки улучшает движение и маневренность судна, позволяет эксплуатировать установки в условиях наивыгоднейших режимов, создает условия для работы с меньшим количеством обслуживающего персонала, улучшает условия труда и техники безопасности экипажа. Дистанционное управление применяется на силовых установках мощностью 2,94—2944 кет (4—4000 л. е.).
Автоматизация судовых двигателей большей мощности затруднительна из-за громоздкости исполнительных устройств и большой инерционности системы двигатель — гребной винт, ввиду чего на таких силовых установках ограничиваются автоматической сигнализацией. Дистанционное управление двигателями внутреннего сгорания осуществляется механическими, гидравлическими, пневматическими, электрическими и комбинированными системами.
Место расположения пусковых, реверсивных и регулирующих рычагов, а также контрольной аппаратуры называется постом управления. Пост управления располагается в зависимости от конструкции двигателя с передней или боковой стороны и может быть вынесен в штурманскую рубку. Устройство поста будет тем совершенней, чем больше регулирующих органов будут управляться с помощью одной рукоятки.
Если дистанционное управление двигателем не автоматизировано, то обслуживающий персонал все операции выполняет последовательно и раздельно. При дистанционном автоматизированном устройстве управление дизелем осуществляется одной операцией, устанавливающей конечный режим работы двигателя. Промежуточные операции совершаются автоматически в строгой последовательности.
Система ДАУ должна обеспечивать не менее 12 последовательных пусков и реверсов реверсивных двигателей и не менее 6 пусков — нереверсивных. Пуски двигателей в обоих случаях должны производиться от своей группы пусковых баллонов.
Время реверса в зависимости от скорости судна не должно превышать: на полном ходу — 25 сек; на среднем — 20 сек; на малом — 15 сек; на швартовом режиме — 15 сек. Усилие на рукоятке (маховике) автоматизированного поста должно быть не более 5 кГ. Связь дистанционного поста управления с постом на двигателе при расстоянии свыше 25 м рекомендуется устанавливать пневматическую.
При дистанционном управлении операции пуска, реверса и изменения подачи топлива в цилиндры должны совершаться просто и надежно; расположение органов управления должно быть удобным ^и приведение их в действие не должно вызывать значительных усилий; расход пускового воздуха, габариты и вес системы должны быть минимальными; переключение с дистанционного управления на управление с местных постов должно производиться не более чем за 10 сек и без применения дополнительных инструментов.
Читать далее: Механическое дистанционное управление
Категория: - Дизельные двигатели
stroy-technics.ru
Дистанционное управление электродвигателем по радиоканалу - Обзор модуля на чипе L9110S. Драйвер электродвигателя.
Motor shield L9110S – это модуль-драйвер для управления двумя коллекторными DC двигателями или одним двухфазным шаговым.
Основные характеристики:
- Используются 2 микросхемы L9110S
- Напряжение питания: 2.5в - 12в, что позволяет использовать с микроконтроллерами с питанием 3.3в и 5в
- Допустимый ток на канал 800 мА
- Максимальный кратковременный ток - 1500 мА
- Поддержка DC двигателей: 2 шт
- Поодержка шагового двигателя: 1 шт
- Поддержка прямого подключение к выходам контроллера Arduino
- Рабочая температура: 0-80
- LED подсветка, как индикатор питания
Скачать скетч для ProMini (файл расширения flp устанавливается на Arduino при помощи Flprog)
Скачать скетч для UNO (файл расширения flp устанавливается на Arduino при помощи Flprog)
Ссылки на компоненты:
Радиоудлинитель UART Приемопередатчик 2.4 Ггц - http://ali.pub/1ihdf0
Гироскопа Акселерометр GY 521 - http://ali.pub/1ef2nu
Модуль на чипе L9110S - http://ali.pub/1jvx9d
Ардуино UNO MEGA328P - http://ali.pub/1jvxo5
Arduino Pro Mini Модуль Atmega168 5 В 16 М - http://ali.pub/1gl8b0
Схема подключения модуля на чипе L9110
Схема пульта
arduinoprom.ru
Установка своими рукамиДлительное непрерывное управление лодкой посредством румпеля неизбежно вызывает ощущение дискомфорта. Рулевой вынужден долго находиться в неестественной позе, вполоборота. На руки, шею и спину передаётся сильная нагрузка, в результате чего мышцы начинают болеть. На коротких дистанциях это проявляется не столь ярко, но совершение длительного перехода без перерывов для отдыха представляется весьма затруднительным. Поэтому
установку на лодочный мотор системы дистанционного управления следует признать объективной необходимостью. Она существенно упрощает эксплуатацию небольших лодок, а на больших судах необходима для обеспечения безопасности.
Производители некоторых марок моторов для лодок изначально включают в комплект дистанционное управление. Как правило, это блок (коммандер), управляющий реверсом и дроссельной заслонкой. Более совершенные системы позволяют также осуществлять маневрирование и изменять курс движения лодки. Для этого в них присутствует рулевое колесо (оно же — штурвал). Однако зачастую моторы продаются без дистанционного управления. Тогда эту систему приходится приобретать отдельно.
Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно.
Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс.Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами. Однако на основании присутствия некоторых общих элементов можно разделить их на несколько видов. При этом их функционал может иметь значительные отличия.
Внутри блока управления располагается система рычагов, при помощи которой переключаются передачи, а также изменяется положение дроссельной заслонки и количество оборотов. Эта рычажная система сконструирована так, что сперва включается скорость, после чего для постепенного увеличения оборотов необходимо нажать на рычаг рукой.
Для связи коммандера с дроссельной заслонкой и с переключателем передач используются гибкие тросы или жёсткие тяги. В зависимости от применяемого типа соединения, дистанционное управление может быть тянущим либо толкающим.
Некоторые модели блоков ДУ оснащаются двумя управляющими системами.
В некоторых моделях управление мотором осуществляется исключительно при помощи механики. Однако в более современных модификациях хотя бы в минимальном количестве присутствует электроника. Например, это могут устройства, предназначенные для спуска мотора в воду и его подъёма, старта и остановки. Также существуют дополнительные функции для обеспечения безопасности. К ним относится предохранительная чека в коммандере, система зажигания, включить которую можно только при наличии ключа, индикаторы, отображающие параметры работы двигателя и его техническое состояние.
От любого коммандера с электронными компонентами отходят соединительные кабели, которые необходимо подключить к соответствующим гнёздам мотора. При покупке системы следует удостовериться, что разъёмы на блоке и двигателе соответствуют друг другу.
По сравнению с толкающими системами, тяговые считаются более надёжными. Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками.
Кроме того, размещение жёстких тяг вблизи криволинейных поверхностей может быть затруднено.Различные варианты систем ДУ могут предназначаться для установки по правому или левому борту лодки либо быть универсальными. Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Также в комплект входит специальная фурнитура, на которую крепят троса дистанционного управления для лодочного мотора.
Дистанционное рулевое управление лодочным мотором.В системах ДУ, предназначенных для изменения курса лодки, также могут использоваться тросы либо тяги, при помощи которых осуществляется связь между мотором и блоком рулевого управления, состоящим из штурвала (руля) и соединённого с ним редуктора с реечной передачей.
При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора. Это важно, поскольку вращающийся винт способствует возникновению реактивной силы, стремящейся развернуть судно.
В результате управление при маневрировании с помощью мускульной силы может стать практически невозможным. За счёт системы шестерёнок, установленных в редукторе, усилие существенно увеличивается.В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие. К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. Тем не менее, такие системы (в которых, в отличие от редукторных, используется не один, а два троса) ещё в советское время были достаточно популярны благодаря простоте конструкции и менее высокой стоимости.
Современные модели ДУ для управления румпелем, помимо тросов, оснащаются ещё и компенсационными пружинами. Они нужны для того, чтобы повысить комфортность управления и исключить вероятность чрезмерно резкой смены курса лодки при повороте штурвала.
Системы, позволяющие дистанционно управлять мотором, просто необходимы владельцам крупных лодок, а также тем, кто часто совершает длительные путешествия. Приобретать их рекомендуется одновременно с двигателем и, желательно, той же самой марки.
В крайнем случае, подобрать ДУ можно к ранее купленному мотору. Это исключит вероятность несовместимости между ними.При выборе систем дистанционного управления подвесным лодочным мотором необходимо учитывать характеристики двигателя, а также особенности конструкции лодки. Оптимальным представляется ДУ, которое позволяет одновременно контролировать как обороты, так и курс. В противном случае рулевому придётся постоянно перебегать от мотора к рычагам управления и обратно.
boatcity.ru
После установки дистанционного управления повышается маневренность, увеличивается обзорность и комфорт от управления моторной лодки. Под управлением понимают удаленное переключение трансмиссии, регулировку оборотов двигателя и возможность изменения направления движения при помощи рулевого механизма.
Для регулирования оборотов двигателя и направления вращения винта устанавливается газореверсная машинка, его еще называют пультом дистанционного управления. Простейшая машинка имеет два рычага, один из которых отвечает за подачу топливовоздушной смеси через дроссель, а второй за переключения передач на редукторе двигателя.
Для управления самой лодкой, направлением ее движения служит система, состоящая из руля и редуктора, соединенного с двигателем тросом или гидравликой.
На данный момент производители предлагают множество модификаций газореверсных машинок. Различаются они по количеству рычагов, возможности установки на левый или правый борт, материалу исполнения основных элементов.
В современные модели устанавливается блок электроники для поднятия/погружения двигателя, световыми индикаторами, возможностью запуска и остановки двигателя с кнопки или с ключа, а также блоком предохранителей.
Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки.
Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. для поворотной петли.
При расчете длины троса рулевого управления замеряется расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину пути вдоль борта плюс половина ширины транца. В конце вычесть 10 см за каждый изгиб в 90 градусов, в результате мы получим требуемую длину троса.
Что касается марок, то в инструкции к мотору указаны требуемая марка троса и его класс, также есть универсальные тросы подходящие к большинству двигателей Yamaha, Suzuki, Tohatsu.
Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов.
Нелишними будут и различные индикаторы:
Есть как универсальные приборы, так и специальные, предназначенные для двигателей определенного производителя или конкретной модели. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы и избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора.
myownship.ru
Для управления веслами на лодке нужно обладать силой. А для управления подвесным двигателем нужна сноровка и опыт. Для начала желательно брать мотор небольшой мощности, чтобы натренировать внимательность и реакцию. Он будет менее сложным в эксплуатации. Удобным дополнением к оборудованию станет устройство дистанционного управления мотором.
На большинстве моторов установлен специальный рычаг – румпель, который позволяет контролировать процесс одной рукой. В зависимости от направления хода, ручка крутится влево или вправо.
Для дистанционного управления лодочным мотором данный рычаг разделяет функции со специальным устройством. Оно не представляет собой пульт с кнопками переключения, которые можно нажимать, стоя на берегу. Но система облегчает жизнь по ряду причин.
Оно представляет собой датчики для поворота двигателя, дроссельной заслонки карбюратора (в случае экстренного торможения), для активации реверсивной муфты и кнопки «стоп».
В большинстве своем дистанционным управлением оборудованы лодки ПВХ с мощностью двигателя свыше десяти лошадиных сил. Оба «рулевых» метода предусматривают следующие возможности:
Если в плавсредстве уже есть функция дистанционного управления (ДУ), то контролер, трос газ-реверс и тяга входят в комплект. Остальное придется закупить.
С ответом на вопрос, как управлять судном, помогают разобраться два варианта систем. Они способны существовать по раздельности и вместе.
В ДУ входит рулевая система для контроля поворотов мотора и система управления газом. Рулевые делятся на механические и гидравлические. Стоимость первой системы ниже и легче процесс установки.
Но при этом их нельзя применять на движках большой мощности. Также рулевой трос чутко реагирует на перегибы и не может долго использоваться. В механические устройства входит:
Далее следует разобраться, какое назначение имеет каждая составляющая системы.
Если нет возможности установить механику, то вспоминают о гидравлике. Так бывает при сложном пути прокладки ДУ. Гидравлика лучше, если речь идет о мощном двигателе и точка управления им далека от самого мотора. Она легче и допускает установку «автопилота».
Данная схема состоит из контроллера, комплекта из двух тросов газа и реверса и фитингов.
Чаще всего встречается тянущее ДУ, когда движок получает команды посредством гибких тросов. Они более надежные. А для толкающего ДУ применяют жесткие составляющие.
Сегодня нередко можно встретить модели систем ДУ, которые снабжены двумя управляющими комплектами. Один из них управляет катером. Другой организует работу движка в режиме прогрева.
В конечном счете существующие примеры ДУ для управления лодки с мотором размещаются по правому или левому борту. Некоторые могут устанавливаться и там и там. Для натяжения тросов используются специальные винты, которые помогают настроить их нужную длину.
Подвесные двигатели фирмы «Ямаха» от тридцати «лошадок» оснащены системой ДУ, чтобы контролировать процесс у штурвала и соблюдать правила безопасности. Чаще их ставят на лодки с жестким корпусом либо судна с твердым днищем. Длина таких плавсредств больше шести метров.
Суть системы заключается в фиксации у рулевого колеса ручки «газ-реверс». Благодаря колесу лодка поворачивает в нужное направление, а ручка передает движку заданное число оборотов.
При покупке следует обратить внимание на комплектацию системы дистанционного управления. Кстати, производители «Ямахи» часто предлагают покупателям смешанную систему – дистанционную и с помощью румпеля, начиная от моторов в двадцать лошадиных сил.
При наличии большой лодки и долгих поездках дистанционное управление мотором просто необходимо. Лучше всего купить его вместе с движком. Но часто можно подобрать устройство к имеющемуся мотору или даже попробовать сделать пульт ДУ самому.
Самодельный механизм поворота лодочного мотора
Загрузка...portovoy.ru
Этот комплект позволяет дистанционно управлять электрическим двигателем. С помощью блока дистанционного управления Вы можете осуществлять запуск и остановку электродвигателя, изменять направление вращения двигателя (реверс двигателя).
Управление с пульта дистанционного управления аналогично нажатию соответствующих кнопок на настенном блоке управления двигателем. С помощью пульта дистанционного управления Вы можете управлять электродвигателем из любого места в пределах надежного расстояния. Беспроводной сигнал проходит через стены, полы и двери. Данный комплект подходит для управления электродвигателями роль ставень, ворот , проекционных экранов, навесов, насосов, лебёдок, конвейеров , или других приборов и макетов.
- Беспроводное управление, простота в установке.
- Имеет защиту от перегрузок по току, защиту от короткого замыкания и защиту от перегрева.
- Имеет визуальную индикацию в виде светодиодов.
- Надежное управление: передатчик и приемник используют 8-битный код. Сигнал от передатчика до приёмника передаётся в зашифрованном виде.
- Один / несколько передатчиков может контролировать один / несколько приемников одновременно.
- Если Вы используете два или больше управляющих блока в одном месте, Мы можем установить их с различными кодами.
- Рабочая частота сигнала: 315MHz
Режимы управления: без фиксации(режим кнопка), с фиксацией.
Рабочее напряжение: ~ 100–240В
Напряжение управляемой нагрузки: 220В
Максимальный ток нагрузки: 10A
Размер корпуса: 100 мм х 60.5мм х 30 мм
Расстояние дистанционного управления: 500М (в пределах прямой видимости).
Размер пульта: 108 мм х 50 мм х 18 мм
Элемент питания: 1 х 23A-12V батарейка (в комплекте, может быть использована в течение 12 месяцев)
Подключите фазный провод к клемме "L" , а нейтральный провод к клемме "N". Затем подключите электродвигатель переменного тока к клеммам "вверх", "общий" и "вниз". Вы можете поменять провода двигателя "ВВЕРХ" и "ВНИЗ", чтобы изменить направление вращения двигателя.
Установите режим управления БЕЗ ФИКСАЦИИ, для этого не устанавливайте перемычку ( jumper ) внутри блока управления.
Нажмите и удерживайте кнопку ▲ на пульте дистанционного управления или настенного блока управления: На клемме UP (вверх) появится напряжение 220В; Двигатель начнет, вращается непрерывно в положительном направлении.
Отпустите кнопку▲на пульте дистанционного управления или на настенном блоке управления: Двигатель остановится.
Нажмите и удерживайте кнопку ▼ на пульте дистанционного управления или настенного блока управления: На клемме DOWN (вниз) появится напряжение 220В; Двигатель начнёт вращается непрерывно в обратном направлении.
Отпустите кнопку▼на пульте дистанционного управления или на настенном блоке управления: Двигатель остановится.
Установите режим управления С ФИКСАЦИЕЙ, для этого установите перемычку ( jumper ) внутри блока управления.
Нажмите и удерживайте кнопку ▲ на пульте дистанционного управления или настенного блока управления: На клемме UP (вверх) появится напряжение 220В; Двигатель начнет, вращается непрерывно в положительном направлении.
Нажмите ■ на пульте дистанционного управления или на настенном блоке управления: Двигатель остановится.
Нажмите и удерживайте кнопку ▼ на пульте дистанционного управления или настенного блока управления: На клемме DOWN (вниз) появится напряжение 220В; Двигатель начнёт вращается непрерывно в обратном направлении.
Нажмите ■ на пульте дистанционного управления или на настенном блоке управления: Двигатель остановится.
Примечание:
Теоретическое расстояние дистанционного управления 500 м, если управление осуществляется в условиях прямой видимости, без преград и помех. Но в реальности такое не возможно , деревья, стены и другие препятствия или помехи снижают радиус действия. Таким образом, фактическое расстояние не может достигать 500м. Если Вам нужно управлять настенным блоком на расстоянии больше, чем 500м, то Мы можем предложить Вам внешнюю антенну, которая подключается к настенному блоку управления.
www.era-shop.ru