Концепция нового автомобиля Lexus полностью изменилась, как и его технические характеристики. Существенно расширился и функционал внедорожника, теперь его работу улучшили новые электронные системы, которые обеспечивают безопасность упрощают управление автомобилем, улучшая его характеристики. Стоит отметить простор салона, современный звук и повышенные показатели безопасности.
Выделяются перемены и в экстерьере Lexus LX 570. Решетка радиатора сохранила оригинальную форму, но стала существенно шире. В глаза бросается новая форма противотуманок, а форма передних и задних фар стала более узкой и резкой.
Много внимания инженеры уделили компонентам, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров при любом виде столкновения. В салоне автомобиля установлены 10 подушек безопасности.
Технические характеристики «Лексус LX 570» заметно улучшились за счет 8-цилиндрового двигателя объемом 5,7л и мощностью 367 лошадиные силы. До 100км/ч «Лексус LX 570» разгонится за 7,7 с.
Все технические характеристики Lexus LX 570 вы найдете на нашем сайте.
Мы предлагаем вам купить Lexus LX 570 у официального дилера ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технические характеристики Lexus LX 570, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 5663 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 3200 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94 x 102 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 530 |
Клапанный механизм | DOHC, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Степень сжатия | 10.2 : 1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 367/5600 rpm |
Максимальная мощность двигателя в кВт | 270 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
1-я передача | 4.795 |
2-я передача | 2.811 |
3-я передача | 1.844 |
4-я передача | 1.429 |
5-я передача | 1.213 |
6-я передача | 1.000 |
7-я передача | 0.817 |
8-я передача | 0.672 |
Передача заднего хода | 3.785 |
Главная передача | 3.307 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.618 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,7 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 470 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 255 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 334 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 20.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 10.9 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 14,4 |
Колесные диски и шины | |
В стандарте | |
Подвеска | |
Передняя | |
Задняя | Зависимая рычажная со стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" |
Количество оборотов | 3.14 |
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) |
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5.9 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 354X32 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 345X18 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2585 - 2815 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 701 |
Емкость топливного бака (л) | 138 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 3500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 5065 |
Ширина (мм) | 1980 |
Высота (мм) | 1910 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Дорожный просвет (мм) | 225 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1635 |
Передний свес (мм) | 1025 |
Задний свес (мм) | 1190 |
Длина салона (мм) | 2615 |
Ширина салона (мм) | 1655 |
Высота салона (мм) | 1200 |
lexus-i.ru
Цена, | 6 497 000 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5005 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1920 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1640 |
Колея задняя, мм | 1635 |
Колесная база, мм | 2850 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2690 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объем багажника, л | 701 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-8 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 367/5600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 5663 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 530/3200 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | - |
avto-russia.ru
Цена: от 5 410 000 руб.
Недавно вышла рестайнлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2017-2018. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Содержание
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч |
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2017-2018 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.
Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.
Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.
Standard | 5 410 000 | Executive | 6 009 000 |
Executive 1 | 6 134 000 | Executive 2 | 6 270 000 |
Premium+ | 6 429 000 | Luxury+ | 6 759 000 |
Luxury 21+ | 6 773 000 | Luxury 8S+ | 6 815 000 |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 5 410 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
Самая дорогая версия стоит 6 748 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Lyxury
Цвет кузова: Серо-серебристый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC)
Двигатель: 3UR-FE, V8, 367 л.с.
Здравствуйте многоуважаемые любители авто. Решил написать данный отзыв исключительно ради благих целей, помочь, чем смогу людям, которые решили купить себе внедорожник от фирмы Тойота. В данном отзыве речь пойдет не только об Lexus LX570, мне хочется сделать небольшой сравнительный анализ Тойотовский внедорожников, учитывая, что они почти все побывали у меня в эксплуатации.
Сразу предупрежу мнение лично мое, на истину не настаиваю, во многом возможно чрезмерно критичное, так что прошу, не доказывать мне прописные истины, я все понимаю, но по тем или иным факторам убежден именно в такой позиции.
Восприятие любого авто формируют его предшественники, в эксплуатации у меня было солидное количество разнообразных машин начиная от ВАЗ 2111, заканчивая и Марк 2 (2004 года, 2,5 литра), и дилерской Тойота Королла, я не буду заострять внимание на этих автомобилях, нам интересны конкретно внедорожники:
1. Первым автомобилем из этого класса был Тойота Лэнд Крузер Прадо 95 (2000 год, 2,7 3RZ-FE), отзыв об этом авто есть на Дроме. Машина отличная, за 4-е года ничего с ним не делалось, исключительно ТО по регламенту.
2. Тойота Лэнд Крузер 100 (2007 год, 4,7 2UZ-FE) самый топовый на тот момент дилерский 100й. Куплен был у перекупа за дорого и самое удивительное, за еще более дорого был продан! (1920 тыс. руб), 100й уникальная машина, она как коньяк с годами становится только дороже. Свежий 100й (2006-2007г) с минимальным пробегом уходит по сей день на ура, а дизельные версии продают просто по сумасшедшим для него ценам (2100-2300 тыс. руб).
3. Тойота Лэнд Крузер 200 (2008 год, 4,7 2UZ-FE) изначально не нравился его внешний вид, особенно сзади, как увижу 200-ку с фаркопом, ну очень вызывает ассоциации бегемотика с хвостиком. 200й был в самой бедной комплектации «Бубен», без монитора, без кожи, электрорегулеровок и прочего. Привезен он был Саммит-Моторс и первому хозяину продан как дилерский, в чем я сегодня очень сомневаюсь, мне кажется, он был Европейцем и причин тому несколько:
• У дилера нет такой комплектации, в РФ реализуется только Элеганс и Люкс и обе они на коже и 3-я рядами сидений, тут 5 мест и велюр сомнительного качества и ужасного цвета;
• Цвет темно-серый ксералик (вроде как 1G11), у дилера судя по инфе с оф. сайта поставляется только пепельно-серый металлик (1G3), он на тон светлее;
• Инструкции на русском, но описание комплектаций не совпадает, т.е. комплектации «бубен» в них нет.
Конструктивно Тойота кинула российского потребителя с 200-кой поставив на нее 5-ст автомат и старый двигатель 2UZ-FE, на внутреннем же рынке уже с 2009 года устанавливается новый 4,6 (1UR-FE) в паре с 6-ти ступенчатой коробкой. Рестайлинг 2012 года очень сильно подогрел интерес сменой агрегатов. Вторичный рынок бензиновых 200к с 4,7 сильно пошатнулся, есть варианты 200к за совсем смешные деньги. Каким будет следующий ход Тойота? Поставят гидропневматическую подвеску, и народ опять будет хавать? С Тойота всегда возникает ощущения, что ее маркетологи хотят тебя поиметь в самых разных извращенных формах.
4. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 (2012 год, 3,0 дизель 1KD) куплен был новым у дилера, комплектация Элеганс. Дельный совет никогда не пересаживаться на авто ниже классом, Прадиком были недовольны все. Жесткий, шумный, дубовый салон не машина, а какое-то недоразумение. Жена у меня про него сказала: «Лэнд Крузер Прадо – сел и поскакал». Были вложены в него немалые усилия, чтобы сделать его машиной и шумоизоляция салона, и декоративные феньки, но рокот дизеля глубоко засел в формировании негатива к этому авто. Кроме расхода топлива и цены нового авто положительных сторон у него нет. Бензиновую версию за 2,5 ляма считаю вообще не выгодным приобретением, за эти деньги лучше пробежный 200й или GX460 с Америки.
5. Lexus LX570 (2010 год, 5,7) покупка этого авто была совершенно не запланированной, даже можно сказать спонтанной. Прадо 150 дизель был спешно продан, как не устраивающий. Рассматривали для покупки Lexus GX460 и вот вариант 570-го, просто повезло, что хозяину Лекса нужно было быстрее и за наличку продать авто, ну и поднатужившись у Лекса появился новый владелец. Достался он в состоянии, как будто его вчера выкатили из салона, пробег 18 000 км, нет даже маленького скольчика или вмятинки, а в салоне даже минимальной царапки или загрязнения. 570й всегда для меня был эталоном внедорожников, с самого момента появления на рынке в нем нравилось все, и внешний вид и салон и техническая начинка. 570 не подвел, он оказался именно таким как я его представлял, машина реально отличная, про эксплуатационные качества далее. Однажды в разговоре один мой знакомый кавказец сказал про 570го: «Лэксус каторый как 200й, это самий главний папа внедорожников», так у меня и прицепилось к нему кличка «Папа».
Внешний вид
Самый, пожалуй, субъективный раздел, но я рискну. 570й авто очень красивое, элегантное, сдержанный серьезный вид, много мелких деталей, которые дизайнеры тщательно проработали, все-таки «папа внедорожников». Присутствует гармония, смотря на авто, не появляется желание что-то в нем изменить или добавить, как например, глядя на решетку радиатора Прадо 150, так и хочется заменить ее на решетку фирмы Elford. Единственное слабое место это дилерские диски на 18 дюймов, они смотрятся не очень. Диски с американского рынка более гармонично подходят под внешний вид, а диски с обновленного 570-го в комплектации Спорт вообще супер.
200й красив по-своему, передняя часть унаследованная от 100ки смотрится очень брутальной и целостной. Заднюю часть как будто специально дизайнеры изуродовали в угоду Лексусу. Тоже самое произошло и с Прадо 150, только его изуродовали целиком. Лекс GX460 машина достаточно симпатичная, единственное что мне в нем не нравится это высоко поднятый нос, сделано это конечно в угоду проходимости, но смотрится не совсем хорошо, хочется добавить во внешний вид переднюю губу. Прадо 150й это верх издевательства над машиной, ну для чего его делать настолько более страшным по отношению к брату GX460, похож на лягушку, выпучившую свои глазки. Если хочется красивое авто, берите Лексус и переплачивайте значительную сумму денег, вот так посчитала Тойота.
Салон
Гармоничные линии, дорогой запах, когда садишься в салон 570-го чувствуешь себя принадлежностью к высшему слою общества, японцы приложили все усилия чтобы салон выглядел дорого. Но это все не лишает его очень хорошей практичности. Ручки дверей обтянутые кожей, в отличии от 200х окрашенных серебряной краской, не исшаркаются. У 200го на водительской двери уже к пробегу 50 тыс. появляются царапины, а при неаккуратной эксплуатации потертости. Этот же минус можно отменить у ручки переключения АКП, у Лексуса она кожаная, у 200-го там псевдодеревянная вставка на которой появляются потертости и она теряет внешний вид. Естественно нельзя не отметить вставки из дерева бубинга (используется в производстве музыкальных инструментов для изготовления роялей) 570-го, они смотрятся очень элегантно и дорого, у 200го пластик какой-то очень уж не натуральный. Кожа это тоже отдельная тема, Лексусовская semi-aniline хоть и не верх совершенства, но в сравнении с кожей 200 и Прадо смотрится отлично и на тактильные ощущения замечательная. Стоит отметить и ее износостойкость в сравнении с предыдущей моделью LX470. Кожа Тойоты это высококачественная кожа молодого дермантинца, но судя по износу на пробежных 200-ках это оправдано, выглядит она хорошо даже на пробегах по 120-150 тыс. км. На 100-ке кожа теряла внешний вид очень быстро.
Салон GX460 приятен на внешний вид, материалы тоже очень качественные и если его сравнить с салоном Прадо 150, сразу бросается в глаза то, как дизайнеры умело изуродовали 150-го. Прадовский салон не просто некрасивый, он еще и не практичный. Окрашенные детали руля быстро царапаются клепками на рукавах, у ручек проблема та же, что у 200-го, ручка АКП так же легко теряет внешний вид. В комплектации Элеганс салон очень мрачный, сиденья обтянуты дешевым материалом, напоминающим китайские чехлы за 500 руб.
Шумоизоляция Лексус очень достойная в отличие от Тойота. Двери 570-го закрываются с специфическим шлепком, звучит благородно, совсем не так как у 200-го. Если 200й мне достался уже немного подготовленным в плане шумки, то от Прадо 150 я был просто в легком шоке. Шумки нет совсем! Это как? Как можно не уважать своего потребителя, чтобы с ним так поступать! После разбора обшивки дверей 150-го были обнаружены так же бухающее-звенящие звуки аудиосистемы, это целлофан которым затянуты двери, он и вибрировал портя звук. Ну… пришлось шумить все проблемные места Прадо, машина преобразилась до неузнаваемости, но Лексусом все равно не стала. Cusco в своем отзыве про Прадо 150 писал: «Шумка, после 470 GX мне показалась лучше, не намного но вот именно этих аэродинамических завихрений и шума от воздуха стало намного меньше, а так шумка средняя, я сразу прошумил все двери и задние крылья, стало в разы лучше. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/45358»
Тут 2-а варианта, либо шумка на Престиж+ лучше по причине аудиосистемы JBL, либо я не согласен с этим, шумка Прадо мне показалась на уровне Тойота Королла, это уже не средний уровень, а низший! Возможно, таким образом, подлые маркетологи подталкивают нас потратить больше бабла на вещи, которые по большому счету должны присутствовать априори.
Климатическая установка Лексус 570 супер, в салоне зимой Африка, а летом полярная ночь! Лексус и 200й имеют 4-х зонный климат контроль, что возможно невероятно круто, но я вот привык по старинке все вручную выставлять, режимом Auto вообще не пользуюсь. Вообще Тойоты очень теплые (дизельный Прадо 150 не в счет), помнится давно был Ниссан, так у того печка дула еле живым воздухом и стекла покрывались основательным слоем изморози.
Подвеска
Когда я сравниваю подвески ТЛК 200 и LX570, мне становится непонятно, за что нас так не любят японские маркетологи. KDSS на ТЛК 200 штука вполне хорошая, но гидропневматическая подвеска 570-го как будто специально разрабатывалась для России. Авто очень мягко и невозмутимо проходит как мелкие, так и крупные неровности, создается впечатление, что плывешь на яхте, а не едешь на авто.
570й оборудован системой изменения жесткости подвести которая имеет 3 положения:
-Спорт. Автомобиль заметно меньше кренится, амортизаторы начинают жестче отрабатывать рельеф, колебания кузова минимальны. Но даже в этом режиме 570й остается очень мягким и комфортным авто.
-Нормал. Среднее положение жесткости подвески. По ощущениям немного мягче 200-го, но при этом кренов все равно меньше.
-Комфорт. Машина становится ватной, начинает клевать носом. Лично мне это положение не по вкусу, в режиме Нормал по комфортности авто оптимально.
570й так же оборудован системой регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC). Система интересная она сама присаживается для того чтобы из машины было удобнее выходить. Система так же поддерживает положение кузова относительно его перемещения, адаптируя подвеску к различным дорожным условиям.
Из особенностей и нюансов эксплуатации гидропневматической подвески это риск выхода из строя датчика положения кузова, тогда машина немного заваливается на бок, лечится калибровкой датчиков. Косяк подвески 200-го это то, как переставляет задницу на гребенке, на высоких скоростях становится реально страшно. Особенно это заметно когда пересаживаешься с 100-ки которая, нужно отдать должное, идет как влитая. Этого косяка нет у 570-го, он даже на высоких скоростях в режиме Спорт показывает завидную уверенность и стойкость. В городе у 200-ки одни плюсы, мелкие неровности она глотает на ура с завидной невозмутимостью, там где 100-ка на торсионах отрабатывала достаточно жестко.
Гидропневматическая подвеска еще на LX470 очень хорошо себя зарекомендовала, даже при учете эксплуатации в суровых российских условиях. Я не понимаю, почему такую замечательную штуку не ставят на 200й! Для чего обделять российского потребителя, что мы покемонам плохого сделали? На японском рынке 200й идет с гидрой. Скорее всего будет как с движкой 4,6 и 6-ти ступенчатым автоматом, маркетинговый ход и народ опять ринется продавать свои 200-е без гидры и хавать новый рестайлинг. Когда Тойота такое вытворяет с российским потребителем возникает ощущение, что тебя поимели, за много денег.
По части подвесок Прадо 150 в комплектации Элеганс хочу сказать, что он стал чрезмерно жестким, взамен всему этому мы получили хорошую управляемость. Рулится Прадо 150 реально лучше ТЛК200, в повороты входит как влитой. KDSS заметно зажимает подвеску, что положительно для рулежки и плохо для почек.
Если сравнивать Прадо 120 и 150, то это колоссально разные машины и те, кто поездил на 120м, точно очень разочаруются подвеске 150, которая как колотушка. Владельцам Прадо 120 я посоветую менять на авто именно на ТЛК 200, не будет разочарований от 150-го.
Двигатель
Тойота на своих внедорожниках использует ряд очень надежных бензиновых двигателей и не очень дизельных. На мой взгляд, откровенных промашек в этом разделе у Тойоты нет.
Двигатель 2UZ-FE (ТЛК 100, 200) очень хорошо зарекомендовал себя, тихий обладающий потрясающей тяговитостью и дающий огромному внедорожнику завидное ускорение. 2UZ в повседневной эксплуатации очень комфортен, на низах его тяге позавидуют дизеля. Он не располагает к спортивному стилю вождения, его совершенно не хочется крутить, уже на 2000-2500 об. очень комфортное и достаточное ускорение. Пожалуй, из-за устаревшей конструкции, у этого двигателя конский расход горючки, в остальном, чем не эталонный двигатель.
На Лексусах пошли новые двигателя серии UR. Достойная смена старичку UZ-ту. На этих двигателях Тойоте удалось достигнуть и ощутимого снижения расхода топлива, повышения экологических показателей и динамических характеристик.
3UR-FE (5,7 литра) самый большой двигатель Тойота. Основное отличие от UZ это блок из алюминиевого состава. Двигатель потрясающе тихий, плавный и динамичный. При своем объеме относительно экономичен.
1UR-FE (4,6 литра) достойная замена двигателю 2UZ, оснащен всеми новомодными системами и Dual hydraulic VVT-i, и EGR. Получился тихий, плавный, мощный и главное относительно экономичный двигатель.
Хотелось бы отметить Прадовский 1GR. Получился очень не плохо. Где-то давно читал, что его отметили в 10-ке лучших 6-ти цилиндровых моторов в мире.
Дизельные двигателя.
С дизелями на Тойотовских внедорожниках все гораздо печальней, чем с бензином. Уже ушли в прошлое великий и могучий HZ, двигатель неприхотливый, хоть и слабосильный и даже HD. Они себя зарекомендовали очень хорошо. Нельзя не отметить KZ, спрос на который по сей день космический.
Европейское двигателестроение не стоит на месте, в дизелях большой прорыв, они стали тихими, мощными и фантастически экономичными. У Тойоты с современными дизелями не все так радужно.
1KD-FTV – двигатель конструктивно очень древний, за основу взяли 1KZ, добавили современных систем и получилась «кака». О этот страшный тракторный рокот…
Заметил такую тенденцию, очень много владельцев новых дизельных Прадо начинают их скидывать сразу после покупки (я к ним тоже отношусь), так вот одна из причин тарахтящий дизель, который начинаешь просто ненавидеть (актуально для тех, кто пересел с бензинки). Кроме расхода топлива НИКАКИХ плюсов перед бензинкой у дизеля нет. Я не понимаю, почему древний HZ работает мягко, а этот так тарахтит и вибрирует… Динамика 1KD вполне сносная, не 4,7 конечно, но его хватает. Читая отзывы от многих владельцев Прадо уловил такую мысль, что дизель им понравился больше 4,0 бензин и я даже возможно с ними соглашусь. Для тех, кто много ездит по трассе, дизель не плох, расход топлива просто сказочный, 2-х тонная махина расходует в городе 11 литров солярки. По трассе того меньше 9 литров! Тяга хорошая, но какой противный звук он издает на низах, это ахтунг… Этот двигатель зимой в городе без Вебасто не нагреть, из печки дует еле живой воздух, она сама почему-то еле дует. Подведя итог скажу, пересаживаясь с бензина на 1KD хорошо протестируйте машину, есть очень высокая доля вероятности, что дизель не понравится, нужно быть морально готовым слушать тарахтение, дребезг двигателя на низах, ощущать постоянные вибрации на кузове, долго греть авто, искать проверенные заправки с высоким качеством топлива, в переходный период лить антигель и т.д. За себя скажу, что дизель это не мое, хоть и следующий дизель о котором пойдет речь, своими параметрами весьма не плох, итак 1VD-FTV.
1VD-FTV- новый для Тойоты дизель. В отличии от предшественников стал V образным и имеет 8 цилиндров, оборудован кучей современных систем и так же капризен к качеству топлива. Тяга просто ракета, пуляет он здорово, но не много примерно до 120 км в час, дальше разгон уже не такой интенсивный и значительно хуже бензиновой версии. На месте дизель наполняет салон тарахтеньем, но относительно 1KD двигатель очень тихий. Двигатель не отличается высокой экономичностью, точнее сказать он жрет соляру чуть ли не на уровне нового бензинового 4,6! Покупать дизельную версию 200-го для экономии пустая затея, всю выгоду сожрет установка Вебасто.
Один мой знакомый недавно купивший юбилейную версию дизельной 200-ки (до этого у него была бензиновая 200-ка) сказал, «у дизеля перед бензином нет никаких преимуществ, кроме если как у меня есть бездонная бочка халявной соляры».
Мое мнение в отношении дизельного 200-го, он в меру хорош, замечательно едет, достаточно тихий, но я бы его не купил. Дизель имеет лучше показатели на бездорожье, но на авто за 3,3 ляма мало найдется фанатиков помесить говны, а для выходной машины бензин он как-то поприятнее.
Эксплуатационные характеристики и ходовые качества
В данном разделе я хотел описать моменты эксплуатации авто, с которыми сталкиваешься повседневно.
Самый наверное спорный вопрос это расход топлива, дабы не разводить дискуссию по этому вопросу, так как слишком уж много факторов влияют на расход определю расход субъективно так:
570 – от 13,5-25 или на трассе примерно как Прадо 120 4,0
200 (4,7)– примерно литра на 1,5-2 больше 570-го
100 (4,7) – примерно как 570, на трассе чуть больше на 1-1,5 литра.
Прадо 150 3,0 дизель – от 8,5-11 или примерно в 2- раза меньше 200-го
Как-то так…
На месте 570 конечно жрет много, 5,7 их кормить надо, дизеля в этом плане очень экономичны, особенно 1KD, на месте он соляру нюхает.
Если брать субъективные ощущения от управления авто, 570й практически ничем не отличается от 200-го, он немного мягче, за счет более мощного двигателя более динамичный, а в остальном то же авто. Основные отличия в мелочах и вниманию производителя к потребителю, а их достаточно много, Лексус более заботлив и внимателен к водителю, более продуман.
570й имеет на борту очень умное мультимедиа устройство с голосовым управлением его функциями, с дополнительным монитором для пассажиров второго ряда. Не хочу вдаваться в подробности, но все очень удобно. Навигация в Чите не работает и как я понял, не известно когда будет. Спрашивал у наших местных навигаторов, что можно сделать, предложили навигационный модуль Мирком, по ценнику все с адаптацией выкатывает в 60-65 тыс. рублей. Плюсом появляется Интернет при помощи штатной мультимедиа. Посчитал это лишним, в Чите блуждать не где, город очень маленький, городской поток у нас структурированный, пробок нет.
Сиденья очень комфортны, создается впечатления домашнего кресла, присутствует масса регулировок.
Хотелось бы высказать пару нелестных слов в отношении датчика дождя, сколько я с ним не бился, взаимопонимания найти так и не удалось. Механизм его работы мне не понять, когда едешь по мокрой трассе и на стекло попадают мелкие частицы воды, от впереди идущего транспорта, он дичает и начинает махать дворниками, ну как-то чрезмерно интенсивно. Вообще механизм очень нервный и совсем не совпадает с моим желанием почистить стекло. Без этой функции у Тойоты замечательные дворники, ручная регулировка интенсивности более гибкая и удобная, жаль что в Лексусе не предусмотрено отключение автоматического режима.
Головной свет оборудован дальним ксеноном и обычными галогеновыми лампами в ближнем свете, логики мне этой затеи не понять. Ближний светит слабо, дальний же просто прожектор, почему бы на авто за такие деньги не сделать ближнего ксенона, ну да ладно все это за недорого дорабатывается.
По ходовым качествам 570й просто потрясающе мягкий и комфортный, идеал автомобиля для наших разбитых дорог. Внедорожный арсенал внушает уважение гидропневматическая подвеска способна увеличить клиренс до 335 мм. Лекс просто напичкан всеми современными системами безопасности:
-система активной безопасности Pre-Crash (натягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании BAS/VSC)
-адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)
-электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
-усилитель экстренного торможения (BAS)
-активная антипробуксовочная система (A-TRC)
-система курсовой устойчивости (VSC)
-система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC)
-система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 3 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL).
Лексус 570 это именно то авто в котором есть все и даже больше.
Как я уже написал выше ТЛК 200 это упрощенная версия 570-го, ходовые качества на уровне, ощущение монументальности за рулем.
Прадо 150, очень удобен за рулем, в комплектации Элеганс за дешево имеет весь пакет необходимого оборудования, это и система адаптивного освещения дороги с ближним ксеноном и практически все системы активной и пассивной безопасности. Минус данной комплектации убогий мониторчик, который уродует панель делая ее ущербной.
Рентабельность приобретения авто и ликвидность при его продаже
Лично для меня рентабельность авто и востребованность его на вторичном рынке имеет очень весомое значение, ведь всегда приятно быстро и с минимальными потерями продать авто. В этом плане Тойотовские внедорожники просто уникальны, они не то что не теряют в стоимости, порой становятся только дороже.
Из личного опыта:
Прадо 95 (2000 год, 2,7 литра) был приобретен в идеальном состоянии за 705 000 руб. После 4-х лет беззаботной эксплуатации и вложения денег в ремонт и модернизацию 0 рублей 0 копеек был успешно быстро примерно за 2 недели через Дром за 700 000 руб. Вот это ликвидность авто!
ТЛК 100 (2007 год, 4,7) был приобретен за дорого у местного перекупа-владельца автосалона за 1850 000 руб. Описав это в своем отзыве это вызвало на Дроме небольшой резонанс, почти все пытались кинуть в меня камень и сказать, что у них на рынке такие же стоят по 1600 000 руб. Может и стоят, но авто после около года владения было продано за 1 920 000 руб. и уехала в другой город где на рынке стоят по 1600 000! 100-ку я по сей день вспоминаю как отличное авто, по всем параметрам, особенно по ликвидности на рынке, ушла она примерно за 2 недели.
ТЛК 200 (2008 год, 4,7) комплектация «бубен» при продаже дала о себе знать, авто на редкость было висяком. Честно не понимал, почему так, состояние было отличным, авто было не битое, не крашеное. ПТС оригинал, куплен в Саммит Моторс. Ценник очень адекватный. Комплектация ничего лишнего, мне кстати она за те деньги даже нравится больше чем Люкс, доводись купить такую комплектацию без учета дальнейшей продажи опять купил бы. Велюр всяко лучше кожи, руль без холодных деревянных вставок, просто кожаный, все системы активной и пассивной безопасности присутствовали, в том числе и KDSS, в отличии от Арабов которых народ хавает за те же деньги, так они ваще пустые и движка 4,0.
Короче понял одно, что народ прется от безделушек и фенек в виде мониторов и т.д. и готов за это платить кратно больше денег. После 3-4х месяцев муторных продаж и года владения ушел 200й с небольшими потерями. Когда новый владелец уехал, аж сердце кровью обливалось, внешний вид и цвет ксералик супер и за дешево, аналогичный Люкс встал бы в ценник на 350 -400 тыс. руб. а за что там платить? За монитор и кожу? Короче зарекся не брать ущербные комплектации с продаже потом тяжело.
ТЛК Прадо 150 (дизель 1KD) забрали у дилера декабрь 2011 года со скидкой, это в последствии и спасло при продаже. Покупка Прадо была ошибкой, машина после мягкого и комфортного 200-го не понравилась вообще, не нравилось в ней все внешний вид, салон и его материалы, ужасный дизель, с его рокотом, подвеска колотушка, ну как говорится и на старуху бывает проруха.
Ушел Прадик на удивление быстро, примерно 3 недели продаж через Дром. Проехав 5000 км на нем по ценнику кое как вышли без потерь, т.е. по нулям с учетом вложенного небольшого тюнинга (охранка, коврики везде, ветровики, насадка на глушитель, шумоизоляция салона, тонировка) можно судить о хорошей рентабельности авто на вторичном рынке. Думаю через год Прадо в комплектации Элеганс потеряет минимум и при продаже не потребует много времени, вообще на мой взгляд самая рентабельная комплектация, Люкс думаю, потеряет основательно при учете конкуренции на рынке с Элегансом.
Лексус LX570, намеренно не буду говорить его цену, извините друзья, но мне его еще продавать. Скажу, что взял очень выгодно, сыграло то, что брал за наличку. Уверен что через год я его продам за те же деньги, а скорее всего даже дороже тысяч на 200-300, но встает вопрос за наличку ли… Пробежное авто в этом ценовом сегменте проблематично реализовать без обменов, учитывая что в эту сумму вписывается новый 200й, не каждый поймет Лексус и его преимущества. Но как однажды мне сказал один продавец музыкальных инструментов «Буржуи зря денег не беру», с Лексом то же самое, он не зря более чем на 1 миллион дороже 200-го, авто высшее.
В качестве подытоживания своего отзыва хочу дать краткую характеристику Лексус LX570 с указанием «+» и « », иные авто не хочу выделять из отзыва понятно кто есть кто:
« + »
- отменная отделка салона и материалы
- высокая комфортабельность подвесок
- мощный, экономичный двигатель
- адекватный 6-ти ступенчатый автомат
- отличная динамика авто
- приятная не вызывающая внешность, как тут однажды выразились на форуме «570 это мужик»
- функциональная мультимедиа система
- отличная шумоизоляция
- неприхотливость авто в обслуживании
- высокая ликвидность авто на вторичном рынке
- качество лакокрасочного покрытия лучше, чем у Тойота
« »
- отсутствие ручного режима регулировки дворников
- отсутствие ксенона в ближнем свете
- навигация которая в Забайкалье и на Дальнем востоке не навигирует
Вообще у 570-го трудно найти недостатки это ведь «Папа», все минусы кроме нервной системы датчиков дождя не сложно исправить.
И на последок скажу истину к которой я пришел, хотите качественный внедорожник, берите Лексус, в нем не посещает ощущения неполноценности, в отличии от Тойота.
Всем спасибо за внимание к моей писанине, надеюсь, кому-то я помог с выбором авто. По интересующим вопросам готов ответить. Еще раз хочу подчеркнуть, что это мой субъективный взгляд, и он может не совпадать с вашим мнением. Фото всех авто выложу в дополнениях.
note2auto.ru
ЗАКРЫТЬ
Закрыть
www.lexus.ru