ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21043 (1984). Ваз 21043 двигатель


Замена двигателя lada 21043 (ваз 21043)

Опора двигателя

Как правило, в легковых автомобилях двигатель крепится к кузову при помощи специальных приспособлений, называемых подушками.

Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Основные неисправности

Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.

От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.

Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.

Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.

Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.

При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.

Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от −45°С до +70°С.

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки. Откручиваем переднюю опору
  2. Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20×20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку. Снимаем опору двигателя
  3. На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  4. Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  5. Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач. Поперечина коробки передач
  6. Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.

Краткий итог

После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные модели «классики» способны ходить до 300 000 км без капитального ремонта. Разумеется, что не каждый владелец способен так следить за своей машиной, чтобы добиться таких результатов, но стремиться к этому стоит.

Но зачастую многие ремонтирует свои моторы намного раньше. Это происходит из-за преждевременного износа поршневой группы: стенок цилиндров, поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Компрессия при таком раскладе обычно резко падает и становится ниже 10 атмосфер, разумеется, необходимо ремонтировать двигатель. В этом руководстве будет рассмотрена процедура замены поршневых колец. Но предварительно необходимо выполнить подготовительные действия:

Когда все подготовительные меры выполнены, можно приступать к работе. Первым делом отворачиваем две гайки крепления шатунных крышке, и для этого нам нужен будет вороток с головкой на 14. Так как гайки завинчены большим моментом, то возможно, понадобится нарастить рычаг при помощи трубы.

открутить шатунную крышку ВАЗ 2107

Теперь можно без особых сложностей снимать крышку, и отложить ее в сторону. Но имейте ввиду, что при установке нужно поставить все на свои места, то есть не перепутать крышки разных поршней!

как снять крышку шатуна на ВАЗ 2107

Когда это сделали, можно попробовать выдавить поршень наружу, надавливая на болты шатуна. Но смотрите, чтобы не было перекосов, то есть, чтобы шатун находился в прямом положении. Возможно, что для этого придется слегка провернуть коленвал за его шкив.

как вынуть поршень из цилиндра на ВАЗ 2107

Лично на своем примере могу сказать, что очень удобно выдавливать поршень при помощи деревянного бруска, уперев им в болт шатуна. После этого он должен с легкостью выйти наружу и уже рукой вынимаем до конца, как это показано на фото снимке, приведенном ниже:

замена поршней на ВАЗ 2107 своими руками

Действуя предельно осторожно, окончательно извлекаем поршень в сборе с шатунов наружу:

замена поршней на ВАЗ 2107

Далее приступаем непосредственно к замене колец, если это необходимо. Для этого слегка поддеваем край верхнего компрессионного кольца и выводим его из зацепления канавки, как показано ниже:

как снять поршневое кольцо на ВАЗ 2107

Чтобы полностью освободить кольцо, стоит аккуратно выводить его из канавки по кругу:

замена поршневых колец на ВАЗ 2107

Остальные кольца снимаются аналогично. Самое нижнее — маслосъемное скорее всего будет разборным, поэтому имейте это ввиду. Далее нужно замерить зазор между концами кольца, вставив его в цилиндр:

измерение зазора поршневых колец на ВАЗ 2107

Принято считать, что максимально допустимый, то есть критический зазор, не должен быть больше 1 мм. А оптимально рабочим зазором является значение в 0,25-0,45 мм. В случае, если после измерений, выяснилось, что значения не допускаются к эксплуатации, кольца нужно срочно заменить.

Перед установкой на поршни, его канавки должны быть полностью очищены от нагара . Лучше это делать при помощи старого кольца, оно подходит для этого идеально. Затем можно ставить на место новые кольца. А когда будете вставлять поршень обратно в цилиндр, то обязательно смазать все моторным маслом, не жалея.

Цены хороших колец, которые проходят более 50 000 км, могут стоить не менее 1000 рублей. Обязательно после сборки двигателя ВАЗ 2107 необходимо выполнить его обкатку, хотя бы первые 5000 км эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме.

Симптомы: колотит двигатель, двигатель дергается.

Возможная причина: повреждены подушки подвески двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, деревянная проставка.

1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем отсоедините минусовой провод от АКБ.

2. Демонтируйте защиту двигателя.

3. Используя торцевой ключ «на 17» с карданом, открутите верхнюю гайку, крепящую переднюю подушку с левой стороны силового агрегата.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 03

4. Используя торцевой ключ «на 17» с карданом, открутите через отверстие в поперечине нижнюю гайку, крепящую переднюю подушку подвески двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 04

5. Приподнимите силовой агрегат автомобиля с помощью домкрата (через деревянную проставку), после чего демонтируйте переднюю подушку.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 05

6. Произведите установку подушки подвески двигателя в обратной последовательности. Прежде чем накручивать нижнюю крепежную гайку подушки, разместите ее в торцевом ключе, а затем наживите на шпильку и затяните.

7. Аналогичным образом произведите замену второй передней подушки подвески двигателя.

Для того чтобы заменить задние подушки подвески двигателя, выполните следующие действия:

8. Демонтируйте поперечину коробки переключения передач со шпилек кузова.

9. Используя торцевой ключ «на 13», открутите две гайки, крепящие заднюю опору к задней крышке КПП.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 09

10. Демонтируйте поперечину коробки переключения передач вместе с подушкой со шпилек задней крышки КПП.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 10

11. Используя торцевой ключ «на 13», открутите две гайки, крепящие заднюю подушку подвески двигателя. В процессе откручивания гаек фиксируйте болты от проворачивания с помощью ключа того же размера.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 11

12. Демонтируйте заднюю подушку двигателя. Обратите внимание, что между проушинами подушки установлена распорная втулка.

snjatie-zamena-ustanovka-podushek-podveski-dvigatelja-vaz-classic 12

13. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Источники

avtozam.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21043 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21043

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке - выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: "стандарт", “норма”, “люкс”.

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21043

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21043.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

www.autonet.ru

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074

Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.

При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.ВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км

120 км/ч – 9,5 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

ВАЗ 2105

Двигатель 2105 1.3  63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км

120 км/ч – 9,1 л/100 км

Город – 9,9 л/100 км

ВАЗ 21051

Двигатель 2101 1.2 л  58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –  6.9 л/100 км

120 км/ч –  9.7 л/100 км

Город – 10.1 л/100 км

ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км

120 км/ч —  9.3 л/100 км

Город – 9,5 л/100 км

ВАЗ 21053

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км

120 км/ч —  8.6 л/100 км

Город – 9,3 л/100 км

 

ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

ВАЗ 2107

Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км

120 км/ч – 8.6 л/100 км

Город – 9,4 л/100 км

ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км

120 км/ч – 9.2 л/100 км

Город – 9,6 л/100 км

ВАЗ 21074

Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км

120 км/ч – 8.4 л/100 км

Город – 9,2 л/100 км

 

ВАЗ 2104

Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч —  9.9 л/100 км

Город – 10,2 л/100 км

ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая

Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город – 10,3 л/100 км

ВАЗ 21043

Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая

Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км

120 км/ч – 8.9 л/100 км

Город – 10,1 л/100 км

Еще пять статей на сайте по расходу топлива автомобилями ВАЗ

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063

— Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины. связанные с карбюратором)

— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ

twokarburators.ru

Технические характеристики ВАЗ-2104

Модель 2104 21041 21043 21043-03 21044 21045

Тип кузова

универсал

Мест

5

Дверей

5

Объем багажника

345/1035

Размеры и вес автомобиля

Длина

4115

Ширина без зеркал

1620

Высота

1443

Масса собственная

1020

Полезная нагрузка

455

База

2424

Колея спереди

1365

Колея сзади

1321

Дорожный просвет до поддона картера двиг.

182

Дорожный просвет до балки заднего моста

170

Дорожный просвет до балки пер. подвески

175

Особенности устройства
Двигатель

2105

2101

2103

2103

 

ВАЗ-3411

Рабочий объем, л

1,294 1,198 1,452 1,452   1,452
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто) 47,0 (63,9) 43,2 (58,7) 52,3 (71,1) 52,3 (71,1)   38,7* (52,6)
* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1

Степень сжатия

8,5 8,5 8,5 8,5   23

Шины

Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13)

Колеса Дисковые, штампованные
Размерность обода 127J-330(5J-13)

Ведущие колеса

Задние

Подвеска передняя

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Коробка передач Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Число ступеней коробки передач

5 или4

Передаточные числа коробки передач

 

 

 

 

 

 

I

3,636

II

1,95

III

1,357

IV

0,941

V

0,784

Задний ход

3,53

Передаточное число главной передачи

4,1

4,1

4,1 или 3,9

4,1 или 3,9

4,1 или 3,9

4,1 или 3,9

Тормоза

Тормоза передние

Дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора

Тормоза задние

Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления

Привод рабочих тормозов Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Привод стояночного тормоза

Тросовый

Привод сцепления Гидравлический
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом
Редуктор рулевого механизма С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4
Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов
Электрооборудование

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин''

Стартер

35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свечи зажигания

А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25
Динамические и эксплуатационные характеристики

Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром

 

 

 

 

 

 

Скорость максимальная с полной нагрузкой

135

 

143

143

 

 

Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром

18,5

 

17

17

 

 

Время разгона до 100 с полной нагрузкой

 

 

 

 

 

 

Радиус поворота наименьший

5,6

Максимальный подъем без разгона, в %

34

Тормозной путь груженого с 80 км/час

43,2

Расход топлива при 90 км/час

7,5

 

7,4

7,4

 

 

Расход топлива при 120 км/час

10,1

 

10,3

10,3

 

 

Расход топлива при городском цикле движения

10

 

10,3

10,3

 

 

Емкость топливного бака

42

Macca буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50 

www.vazdriver.ru

ВАЗ-2104, советы при покупке. » Авто-реактор

Автомобиль ВАЗ-2104В семейство вазовской «классики» входит модель ВАЗ-2104 с кузовом универсал. Она находится в производстве с конца 1984 года и заменила выпускавшуюся в 1971-1986 гг. модель первого поколения ВАЗ-2102. За это время неприхотливый, достаточно вместительный и дешевый грузопассажирский автомобиль по праву стал «лучшим другом российского дачника». С 1999 года универсал начали собирать и на предприятии «РосЛада» в Сызрани, а с 2002 года полностью перенесли его сборку на «Иж-Авто». Несмотря на относительно «мягкую» заднюю пружинную подвеску, ВАЗ-2104 отличается достаточно большим дорожным просветом и демонстрирует вполне приемлемую грузоподъемность (до 455 кг) и проходимость по грунтовым дорогам. Задний ряд сидений складывается целиком, вместимость багажного отделения увеличивается с 375 до 1340 л и позволяет перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке (несколько мешают при погрузке выступающие в проем крупные задние фонари),

Багажное отделение ВАЗ-2104

однако перегружать машину не следует, так как запас прочности кузова универсала ниже, чем у седана. К тому же спинку заднего сиденья можно сложить только целиком, что не позволяет одновременно перевозить длинномерные предметы и пассажиров. В базовой комплектации ВАЗ-2104 (двигатель ВАЗ-2105) по отделке салона ничем не отличается от аскетичного седана 2105 с отделкой искусственной кожей - «стандарт». Впрочем, в исполнении «норма» двери отделаны велюром, а сиденья получили вставки из ткани, в исполнении «люкс» они щеголяют видовой отделкой. Со второй половины 1990-х в производстве осталась в основном модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор «2107») и 5-ступенчатой механической коробкой передач «21074», полностью унифицированнойс 4-ступенчатой КП. Модификация ВАЗ-21047 с улучшенной комплектацией отличается панелью приборов и сиденьями типа ВАЗ-2107.

 Салон - панель приборов ВАЗ-2104

Малораспространеннаяэкспортная версия ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенным системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором, редко, но встречается на рынке. Кроме того, ОПП в 1999-2003 гг. выпускало малой серией дизельную версию 21045, оснащеннуюмаломощныматмосферным дизелем ВАЗ-341 производства«Барнаултрансмаш».«Четверку» ижевской сборки оснащают с 2004 года 1,5-литровым мотором «2104» и1,6-литровым «2106-70» с системой распределенного впрыска и каталитическими нейтрализаторами.Универсал ВАЗ-2104 остается верной «рабочей лошадкой» и при грамотной эксплуатациидостаточно недорогой в содержании, но при покупке надо учитывать, что использование этой модели в качестве развозного фургона быстро доводит ее «до ручки», как и регулярная езда с прицепом. Поэтому при покупке надо избегать таких машин. Определить их достаточно легко по фаркопу (или следам от него) и обшарпанной задней части салона.

Возможные проблемыДвигатель:Основные дефекты двигателя см. ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.Трансмиссия:Без замечаний.Ходовая часть:Износ втулок маятникового рычага рулевогоуправления. Износ крестовин карданного вала.Износ резиновых втулок реактивных тяг задней подвески. Течь тормозной жидкости.Электрооборудование:Отказ выключателя света заднего хода.Кузов:Плохая звукоизоляция.Неудобная посадка на передних сиденьях. Нераздельная спинка заднего сиденья. Неплотное прилегание дверей.Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей. Слабое крепление облицовки задней двери.Коррозия под уплотнителемзадней двери. Слабая пружина открывания капота.Трещины в лонжероне над мостом, в кузове у стоек и износ рычагов подвески и амортизаторов (на автомобилях после особенно интенсивной эксплуатации).Некачественная подгонка деталей в салоне (2104, 21043). Коррозия и повреждения глушителя.Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной двери, капота и перегородки моторного отсека. Неэффективная вентиляция и отопление салона.Малые размеры вещевого ящика.Отсутствие очистителя и омывателя стекла задней двери (машины до 1994 г. выпуска).

Запись опубликована on 20.11.2008 at 14:00 and is filed under Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru

.:Мануалы!!!:.

 

.:Навигация по маркам:.

 
   
     
 
 

.:Разное:.

 
   
     
 
 

.:Партнеры:.

 
   
     
 
 

.:Копилка:.

 
 
на платный хост
 
     
 
 

.:Пробки:.

 
 
Яндекс.Пробки
 
     
 
 

.:Погода:.

 
   
     
 
 

.:Счетчики:.

 
   
     
     
 

.:ВАЗ 2104:.

 

Экспортное название – Lada Nova Break/Estate/Family

Универсал ВАЗ-2104 является серьезной модернизацией модели ВАЗ-2102. По аналогии с ней автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы. Салон также претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Удобству эксплуатации способствует разъем задней двери по линии пола, складывающееся заднее сиденье, которое увеличивает полезный объем багажника. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. (ВАЗ-2104) и 1,5 л. (ВАЗ 21043). На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем (центральный впрыск) 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, и для модели ВАЗ-2104 появились три вида исполнения: "стандарт" (ВАЗ-21043-00), "норма" (ВАЗ-21043-01) и "люкс" (ВАЗ-21043-02). Основное отличие исполнения "люкс" - более комфортабельный салон, аналогичный салону ВАЗ-2107.

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Объем топливного бака (л) Время разгона (0-100 км/ч) (c) Максимальная скорость (км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
2104 1.3 L 5 64 45 20 137 1984 1992
21041 1.2 L 5 58 42 22 137 1984 1992
21043 1.5 L 5 71 45 19 143 1984 -
21044 1.7 i 5 79 45 17 153 1997 2003
21045 1.5 D 5 53 42 23 125 1999 2000
 

ВАЗ 2104, ВАЗ 21043, ВАЗ 21044 ВАЗ 21045, ВАЗ 21051, ВАЗ 21053Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Размер: 25 Mb

Ссылки: Скачать

ВАЗ 2107, 21047 Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Размер: 227,2 Mb

Ссылки:Скачать

ВАЗ 2104, 2105, 2107 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля.

Размер: 5,5 Mb

Ссылки: Скачать

ВАЗ 210*, ВАЗ 2121* Мультимедийное руководство.

Размер: 70,3 Mb

Ссылки:Скачать

 
     

vaz-u-vas.narod.ru