ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Динамическое торможение двигателя


Динамическое торможение

Суть этого способа торможения заключается в том, что якорь двигателя отключается от сети и замыкается или накоротко, или на тормозное сопротивление, а обмотка возбуждения остается подключенной к сети, (рис. 3.2.6).

Вследствие того, что ЭДС двигателя по направлению остается такой же, как и до торможения, а напряжение к якорю не приложено, ток, текущий под действием этой ЭДС,

создает тормозной момент. Машина работает генератором. Кинетическая энергия, запасенная в двигателе и вращающихся частях проводимого им механизма, преобразуется в электрическую и рассеивается в форме тепла в сопротивлении якорной цепи. Как и в режиме противовключения понятие КПД здесь утрачивает смысл. Так как при динамическом торможении U=0, то также равна нулю и уравнение механической характеристики имеет вид:

Семейство механических характеристик, соответствующих различным сопротивлениям Rm, изображено на рис. 3.2.6. Все они проходят через начало координат. Наиболее интенсивное торможение получается при замыкании якоря накоротко. При этом характеристика динамического торможения будет параллельна естественной. Однако по условиям ограничения первоначального броска тока замыкание якоря накоротко допустимо только при переводе двигателя в тормозной режим при малых скоростях.

Обычно динамическое торможение осуществляется при Ф=Фн и широко применяется в электроприводах, где требуется точная остановка. Оно может быть использовано и для тормозного спуска груза.

С энергетической точки зрения динамическое торможение выгоднее противовключения, т.к. из сети энергия потребляется только обмоткой возбуждения. Оно обеспечивает плавность торможения, надежно, можно получить характеристики с малой крутизной. Недостатком является уменьшение тормозного момента двигателя по мере снижения скорости.

3.3 Расчет механических характеристик двигателя независимого возбуждения

Для расчета и построения естественной или искусственной механической характеристики ДНВ достаточно знать координаты 2-х точек, поскольку теоретически его механические характеристики являются прямыми линиями. Эти 2 точки могут быть любыми. Однако построение естественной характеристики удобно производить по точкам, одна из которых соответствует координатам ω=ω0, М=0, а другая координатам, ω=ωН, М=МН.

Для нахождения этих точек необходимо знать паспортные данные двигателя и сопротивление обмотки якоря в нагретом состоянии (чаще при t=75°С).

Скорость ω0 определяется исходя из следующего:

Если RЯ неизвестно, его можно ориентировочно определять по потерям в меди, исходя из известного положения, что при нагрузке, соответствующей максимальному КПД переменные потери равны постоянным. Поскольку вблизи максимума КПД меняется мало, можно считать, что он максимален при номинальной нагрузке, т.е. при РН.

Полные потери при номинальной нагрузке

.

Номинальные потери в меди в этом случае равны половине полных потерь

. Отсюда

Для генератора

.

Для двигателей последовательного возбуждения:

Для краново-металлургических двигателей смешанного возбуждения

.

Номинальный момент двигателя

.

Искусственная характеристика, соответствующая введению в цепь якоря добавочного сопротивления, рассчитывается и строится также по двум точкам с координатами: ω=ω0; М=0; ω=ωИ, М=МН. Скорость ωИ определяется как

или

Механическая характеристика может быть рассчитана и построена по точкам с координатами:

ω=ω0; М=0; ω=0; .

studfiles.net

Динамическое торможение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Динамическое торможение - двигатель

Cтраница 1

Динамическое торможение двигателя возникает, если якорь двигателя отключен от сети и замкнут ( на сопротивление или накоротко), а обмотка возбуждения подключена к сети; при этом тормозной момент снижается с уменьшением скорости и, чтобы поддержать интенсивность торможения, необходимо соответственно уменьшать включенное сопротивление.  [1]

Динамическое торможение двигателей осуществляется в функции скорости или времени.  [3]

Динамическое торможение двигателей может быть осуществлено по схемам, работающим в функции времени или в функции угловой скорости. Узел схемы, осуществляющей управление торможением в функции угловой скорости ( ЭДС), приведен на рис. 10.10. При отключении линейного контактора К Л замыкается его размыкающий вспомогательный контакт К.  [4]

Динамическое торможение двигателей при самовозбуждении менее эффективно, чем при независимом возбуждении с питанием от сети. Это объясняется уменьшением потока при снижении частоты вращения двигателя. Учитывая, что аварийное торможение бывает редко, можно допустить повышенные токи и получить повышенные моменты, чем можно до некоторой степени скомпенсировать потерю эффекта от спадания потока.  [5]

Динамическое торможение двигателей осуществляется в функции скорости или времени.  [6]

Динамическое торможение двигателя при независимом возбуждении наиболее эффективно.  [8]

Динамическое торможение двигателя при самовозбуждении ( рис. 16) менее эффективно, чем при независимом возбуждении с питанием от сети. Это объясняется уменьшением магнитного потока при снижении частоты вращения двигателя.  [9]

Динамическое торможение двигателя с самовозбуждением является простым, экономичным и эффективным способом увеличения диапазона регулирования скорости при спуске грузов, поэтому его применение интенсивно расширяется.  [10]

Динамическое торможение двигателя проходит при полностью введенных пусковых сопротивлениях. Выдержка времени реле торможения РД устанавливается равной фактическому времени торможения двигателя в рабочих условиях с максимальной скорости до полной остановки. Величина постоянного тока в цепи динамического торможения устанавливается до 3-кратной к току холостого хода двигателя, в зависимости от требующейся эффективности торможения. Уставка максимального реле ЯМ берется на 20 - 30 % больше.  [11]

Динамическое торможение двигателя последовательного возбуждения может быть осуществлено двумя способами: с самовозбуждением и при независимом возбуждении.  [13]

Динамическое торможение двигателя последовательного возбуждения может быть осуществлено двумя способами: самовозбуждением и с независимым возбуждением.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Динамическое торможение - это... Что такое Динамическое торможение?

 Динамическое торможение

        электропривода, режим работы электропривода, при котором в результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием обмотки якоря накоротко или через добавочное активное сопротивление при включённой обмотке возбуждения. В электроприводе с асинхронным электродвигателем Д. т. достигается пропусканием по обмотке статора постоянного тока, при этом обмотка ротора образует замкнутый контур. Д. т. синхронного электродвигателя выполняется при включённой обмотке возбуждения и замыкании накоротко или через добавочное активное сопротивление обмотки статора.

         Примеры включения электродвигателей постоянного и переменного тока для выполнения Д. т. приведены на рис. 1.

         Тормозное усилие зависит от частоты вращения электродвигателя. Эта зависимость называется тормозной механической характеристикой электропривода. При различных сопротивлениях R1 R2R3R4 механические характеристики различны как у электродвигателей постоянного тока (рис. 2, а), так и у асинхронных электродвигателей с фазным ротором (рис. 2, б). Потери энергии в электродвигателе при Д. т. имеют порядок значения кинетической энергии, запасённой во вращающихся массах электропривода (при полной остановке). Д. т. применяют для быстрой остановки электропривода рабочих машин, при необходимости равномерного подъёма и спуска грузов, в шахтных подъёмниках и т. п.

         Лит.: Голован А. Т., Основы электропривода, М. — Л., 1959; Вешеневский С. Н., Характеристики двигателей в электроприводе, 5 изд., М., 1967; Мейстель А. М., Электроприводы с полупроводниковым управлением. Динамическое торможение приводов с асинхронными двигателями, М. — Л., 1967.

         А. М. Мейстель.

        

        Рис. 1. Электрические схемы включения двигателей постоянного (а) и переменного (б) тока (асинхронного) при динамическом торможении: ОВ — обмотка возбуждения; Я — якорь; R — добавочное сопротивление; С — статор; Р — ротор; К — контактные кольца.

        

        Рис. 2. Механические характеристики динамического торможения для двигателя постоянного тока (а) и асинхронного электродвигателя (б): n — частота вращения электродвигателя; — Мт — тормозной момент; R1—4 — добавочные сопротивления.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Динамическое торможение" в других словарях:

dic.academic.ru

Динамическое торможение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Динамическое торможение - двигатель

Cтраница 3

При динамическом торможении двигателей последовательного возбуждения, во избежание размагничивания машины, необходимо переключать обмотку возбуждения ( рис. 6.16, б), с тем чтобы направление тока в ней при переходе на динамическое торможение осталось неизменным.  [31]

Для схем динамического торможения двигателя с подпиткой последовательной обмотки ток в ней принимается равным номинальному.  [32]

Наличие режима динамического торможения двигателей постоянного тока на подъемных механизмах кранов является одним из их преимуществ перед двигателями переменного тока.  [33]

Поскольку при динамическом торможении двигателей большой мощности значения моментов, определенные при высоких скоростях, невелики и торможение является длительным, электрический переходный процесс, связанный с включением постоянного тока, обычно заканчивается весьма быстро по сравнению с полным временем торможения.  [34]

При этом осуществляется динамическое торможение двигателя, и его механическая характеристика проходит через начало координат. Как и в предыдущем случае, для е 1 получается естественная характеристика двигателя.  [36]

Кромкострогальный станок замедляется динамическим торможением двигателя при холостом ходе и полном потоке.  [37]

В схеме управления предусматривается динамическое торможение двигателей для удержания ковша после его подъема на необходимую высоту; при этом якорь двигателя замыкается на якорь генератора, как на сопротивление, а потоки шуйтовой и сериесной обмоток генератора компенсируются потоком включенной им навстречу независимой обмотки возбуждения. Так как переход на режим динамического торможения непосредственно с номинальной скорости невозможен ( получаются большие толчки тока), вначале производится торможение противовключением, для чего в схеме предусмотрены реле контроля напряжения РНТП и РВТП.  [38]

В конце операции осуществляется динамическое торможение двигателя как при переменном, так и при постоянном токе. Для двигателя постоянного тока торможение осуществляется замыканием пары вспомогательных контактов, обеспечивающих возбуждение магнитного поля обратной полярности.  [39]

Эта мостовая схема осуществляет динамическое торможение двигателя постоянным током.  [40]

В схеме возможно и динамическое торможение двигателя, когда по обмотке статора пропускается выпрямленный ток через два тиристора соседних фаз при полностью закрытых остальных тиристорах. В этом случае ТПН содержит специальный блок логики, разделяющий режим поддержания скорости, когда работают все тиристоры, и режим динамического торможения, когда включаются только два тиристора.  [42]

Для того чтобы рассчитать наиболее рациональное динамическое торможение двигателя, необходимо иметь семейства тормозных механических характеристик для разных сопротивлений резисторов в статоре и разных токов возбуждения ротора. А для этого нужно вначале рассчитать и построить кривые тока статора в зависимости от частоты вращения ротора.  [43]

Динамическое торможение асинхронных двигателей подобно динамическому торможению двигателей постоянного тока и заключается в том, что статор отключается от сети переменного тока и на время торможения подключается к источнику постоянного тока.  [44]

Блок торможения БТ управляет динамическим торможением двигателя. Торможение осуществляется при подаче сигнала Стоп пу-ггм включения тиристоров VI, V4, V7, образующих схему, описанную в § 6.2. Время торможения АД можно регулировать изменением угла открывания тиристоров.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Тормозные режимы асинхронного двигателя

Теория электропривода

АД может работать во всех трех тормозных режимах:

А) с рекуперацией энергии в сеть;

Б) противовключение;

В) динамическое торможение.

А) Торможение с рекуперацией энергии в сеть.

При отсутствии внешнего статического момента на валу двигатель, подключенный к сети будет вращаться со скоростью, близкой к синхронной. При этом из сети потребляется энергия, необходимая для покрытия потерь. Если за счет внешней силы ротор вращается с синхронной скоростью, то сеть будет покрывать только потери в статоре, а потери в роторе (механические и в стали) будут покрываться внешней силой.

В двигательном режиме, когда вращающееся магнитное поле пересекает проводники обмоток статора и ротора в одинаковом направлении, ЭДС статора Е1 и ротора Е2 совпадают по фазе. При w=w0 ЭДС в роторе не наводится, т. е. равна 0. При w>w0 проводники обмотки статора пересекаются вращающимся полем в прежнем направлении, а проводники ротора – в противоположном.

ЭДС ротора Е2 меняет свой знак на обратный; машина переходит в генераторный режим с рекуперацией энергии. Что касается тока, то изменяет свое направление только его активная составляющая. Реактивная составляющая при отрицательном скольжении сохраняет свое направление. Это видно и из выражения для тока ротора (при S<0 S2>0).

Такие же выводы можно сделать и на основе анализа активной (электромагнитной) и реактивной мощностей. Действительно, из выражения для РЭМ следует, что при S<0 PЭМ>0 Т. е. активная мощность меняет направление (передается в сеть), а из выражения для Q2 следует, что при S<0 реактивная мощность вторичного контура Q2 сохраняет свой знак независимо от режима работы машины.

Это значит, что асинхронная машина как в двигательном, так и в генераторном режиме потребляет реактивную мощность, необходимую для создания магнитного поля.

Торможение с отдачей энергии в сеть используется в подъемно-транспортных установках, при спуске тяжелых грузов. Под действием груза ротор машины будет вращаться со скоростью w>w0, машина переходит в генераторный режим и начинает создавать тормозной момент. При равенстве M=Mc груз будет опускаться с установившейся скоростью wc, как показано на рисунке. Необходимо иметь в виду, что для обеспечения нормального спуска груза Mc не должен превышать критический момент в генераторном режиме. При реактивном моменте сопротивления кратковременно режим с рекуперацией энергии в сеть можно получить, если АД допускает переключение обмотки статора с одной пары полюсов на другую, как показано на приведенном графике.

Режим с рекуперацией имеет место на участке ВС после переключения обмотки статора с числа пар полюсов rП=1 на rП=2 .

Б) Торможение противовключением.

В режиме противовключения ротор двигателя вращается в направлении, противоположном действию момента двигателя. Его скольжение S>1, а частота тока в роторе больше частоты питающей сети ( ). Поэтому несмотря на то, что ток ротора больше номинального в 7 –9 раз, т. е. больше пускового тока, момент в следствие большой частоты тока, следовательно большого индуктивного сопротивления роторной цепи ( ), будет невелик. Поэтому для увеличения момента и одновременного уменьшения тока в цепь ротора включают большое добавочное сопротивление, величину которого можно подсчитать по выражению

Где Е20 - номинальная ЭДС ротора при S=1

Sн – номинальное скольжение

Sн и – скольжение при номинальной нагрузке на искусственной характеристике.

При спуске груза в режиме противовключения торможение протекает на прямолинейном участке механической характеристики, жесткость которой определяется активным сопротивлением в цепи ротора. Механическая характеристика АД при тормозном спуске груза в режиме противовключения изображена на рисунке. Для торможения противовключением при реактивном моменте сопротивления необходимо на ходу двигателя изменить порядок следования фаз питающего напряжения и одновременно ввести в цепь ротора добавочное сопротивление с целью ограничения первоначального броска тока и одновременного увеличения тормозного момента. Механическая характеристика в этом случае выглядит так, как показано на рисунке. Торможение противовключением КЗАД при реактивном моменте сопротивления не эффективно, так как начальный тормозной момент при скольжении, близком к 2, из-за большого реактивного сопротивления, равного , будет незначительным (см. рис. отрезок ).

В) Динамическое торможение с независимым возбуждением постоянным током

При отключении обмотки статора АД от сети, сохраняется лишь незначительный магнитный поток от остаточного намагничивания стали статора. ЭДС наводимая во вращающемся роторе и ток в роторе будут весьма малыми. Взаимодействие тока ротора с потоком от остаточного намагничивания не может создать сколько-нибудь значительного электромагнитного момента. Поэтому для получения должного тормозного момента необходимо искусственно создать надлежащий магнитный поток статора. Это может быть достигнуто подачей в обмотки статора постоянного тока или подключением к ним конденсаторов или тиристорного преобразователя частоты, обеспечивающего протекание по обмоткам статора емкостного тока, т. е. опережающего тока, создающего эффект емкости. В 1-м случае будет иметь место режим динамического торможения с независимым возбуждением, во 2-м – с самовозбуждением.

При динамическом торможении с независимым возбуждением обмотки статора отключаются от сети трехфазного тока и подключаются к источнику постоянного тока. Этот ток создает неподвижный в пространстве магнитный поток, который при вращении ротора наведет в последнем ЭДС. Под действием ЭДС в обмотках ротора потечет ток, от взаимодействия которого с неподвижным потоком возникает тормозной момент. Двигатель превращается в синхронный генератор с неявновыраженными полюсами, работающий при переменной скорости.

Симметричное включение 3-х обмоток статора в сеть постоянного тока невозможно без их переключений. Обычно используется одна из схем, приведенных на рис.

Поскольку при питании постоянным током обмотки обладают только омическим сопротивлением, для получения нужного значения тока достаточно небольшого по величине напряжения. В качестве источника постоянного тока для двигателей небольшой и средней мощности используются полупроводниковые выпрямители, а для крупных двигателей могут использоваться специальные генераторы постоянного тока низкого напряжения.

Для вывода уравнения механической характеристики АД в режиме динамического торможения режим синхронного генератора, в который превращается АД после подключения к источнику постоянного тока, целесообразно заменить эквивалентным режимом АД, полагая, что его статор вместо постоянного питается переменным током. При такой замене МДС создается совместно обмотками статора и ротора и должно быть соблюдено равенство МДС для обоих случаев, т. е. FПОСТ=FПЕР. Определение МДС, создаваемой постоянным током IПОСТ для схемы “а”, поясняет рис. и векторная диаграмма, изображенные рядом.

. Амплитуда МДС, создаваемой переменным током I1 при протекании его по обмоткам статора: . Исходя из условия . Отсюда значение переменного тока, эквивалентного постоянному: , а . Необходимые напряжения и мощность постоянного тока : .

Определив ток I1, машину в тормозном режиме можно представить как нормальный АД. Однако, работа АМ в режиме динамического торможения существенно отличается от работы в нормальном двигательном режиме. В двигательном режиме намагничивающий ток и магнитный поток при изменении скольжения практически не изменяются. При динамическом торможении магнитный поток при изменении скольжения меняется вследствие непрерывного изменения результирующей МДС, складывающейся из неизменной МДС статора (постоянного тока) и меняющейся МДС ротора (переменного тока переменной частоты).

Результирующий намагничивающий ток, приведенный к числу витков обмотки статора . Из векторной диаграммы токов следует:

Возведя в квадрат Эти выражения и почленно складывая, получим: .Намагничивающий ток равен .

В приведенной машине , где E2’ – ЭДС ротора при синхронной скорости w0, соответствующей частоте сети. При w отличной от w0, ЭДС ротора будет равна: , где n - относительная скорость или иначе – скольжение в режиме динамического торможения. При этом уравнение равновесия ЭДС для роторной цепи имеет вид: , а намагничивающий ток, выраженный через E2’: .

Полное сопротивление ротора с учетом того, что его индуктивное сопротивление изменяется с изменением скорости вращения ротора: .

Учитывая, что и подставляя значения Im, siny2 и Z2’ в уравнение для I12, из полученного соотношения находится ток I2’, который будет равен: .

Электромагнитный момент, развиваемый двигателем, выраженный через электромагнитную мощность: , где m1 – число фаз обмотки статора.

Из выражения для М видно, что момент при динамическом торможении определяется переменным током I1, эквивалентным постоянному, протекающему по обмоткам статора.

Взяв производную и приравняв ее к 0, найдем, что момент будет максимален при относительной скорости: , а значение этого момента, также называемого критическим, равно: .

Механические характеристики при различном значении постоянного тока и различном сопротивлении роторной цепи изображены на рисунке. Кривые 1 и 2 соответствуют одинаковому значению сопротивления цепи ротора и различным значениям постоянного тока в статоре, а кривые 3 и4 – тем же значениям постоянного тока, но большему сопротивлению цепи ротора.

Из выражения для МК следует, что критический момент двигателя в режиме динамического торможения не зависит от активного сопротивления цепи ротора.

Разделив значение М на значение МК, уравнению механической характеристики можно придать вид: .

2) Торможение с самовозбуждением

Этот способ торможения иногда применяется в установках с к. з. АД. Суть его заключается в том, что статор двигателя отключается от сети и к его обмоткам подключается батарея конденсаторов. Машина будет работать самовозбужденным асинхронным генератором с отрицательным скольжением по отношению к магнитному полю, созданному в статоре свободными токами низкой частоты. Поэтому на валу двигателя возникает тормозной момент, величина которого тем больше, чем больше начальное значение отрицательного скольжения.

Толчок для самовозбуждения создает ЭДС, индуктируемая в обмотках статора потоком остаточного намагничивания вращающегося ротора. При вращении ротора со скоростью (50-100%) от w0 поток остаточной индукции наводит в обмотках статора ЭДС порядка 0,5-1,5 В.

Время переключения АД с момента отключения от сети и до присоединения емкости составляет 0,05-0,1 С. За это время поток ротора не успевает затухнуть окончательно. Поэтому самовозбуждение АД после присоединения емкости развивается за сотые доли секунды. Поскольку конденсаторы в данном случае находятся под напряжением весьма короткое время, оказывается возможным использование конденсаторов с номинальным напряжением, меньшим, чем если бы конденсаторы были подключены «наглухо», т. е. всегда. Да и срок службы их значительно больше, чем при глухоподключенной емкости.

ЭДС от остаточного намачивания Е0, приложенная к конденсаторам, обеспечивает протекание по обмоткам статора емкостного тока I0.

Он создает вращающееся магнитное, которое увеличивает ЭДС и напряжение на статоре. Напряжение на конденсаторах возрастает до величин Е01 (см. график). Это вызовет увеличение тока через конденсаторы до Iμ1 и т. д. Процесс самовозбуждения протекает аналогично процессу самовозбуждения генератора постоянного тока.

Он будет продолжаться до тех пор, пока не наступит равновесие ЭДС генератора и напряжения на зажимах конденсаторов (точка А), т. е. рост тока и ЭДС будет продолжаться до тех пор, пока не наступит насыщение магнитной системы АД. Так же, как и машина постоянного тока асинхронная машина возбуждается лишь при некотором конечном значении скорости, которая зависит от параметров машины и емкости конденсаторов и при выполнении условия ωротора > ω0 – угловой скорости поля статора, созданного токами низкой частоты. Следовательно, существует нижняя граница конденсаторного самовозбуждения, которой соответствует wр, скольжение S, угловая частота свободных колебаний тока в статоре, которые называются нижними критическими.

Для определения скорости ротора, при которой возникает самовозбуждение, воспользуемся упрощенной схемой замещения для начального момента времени после отключения статора от сети и подключения батареи конденсаторов.

Уравнение равновесия ЭДС в обмотке статора для этого момента времени

Где

msd.com.ua

Динамическое торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Динамическое торможение

Cтраница 1

Динамическое торможение производится путем возбуждения двигателя постоянным током от постороннего источника. Отключение производится обычно с независимой выдержкой времени ( фиг.  [1]

Динамическое торможение происходит при отключении якоря электродвигателя от сети и замыкании его на сопротивление, а обмотка возбуждения остается приключенной к сети. Электродвигатель работает в качестве генератора независимого возбуждения, преобразуя кинетическую энергию, которая запасена в нем и в движущихся частях приводимого им исполнитель ного механизма, в электрическую. Электрическая энергия расходуется на нагревание обмотки якоря и тормозного сопротивления.  [2]

Динамическое торможение происходит при отключении якоря электродвигателя от сети и замыкании его на. Электродвигатель работает в качестве генератора независимого возбуждения, преобразуя кинетическую энергию, которая запасена в нем и в движущихся частях приводимого им исполнительного механизма, в электрическую. Электрическая энергия расходуется на нагревание обмотки якоря и тормозного сопротивления.  [3]

Динамическое торможение для двигателей переменного тока рассматривается в два этапа соответственно участкам тормозной характеристики; для двигателей постоянного тока - только один этап. Структура выражения для силы перекоса аналогична выражению силы перекоса при торможении противовключением.  [4]

Динамическое торможение ( рис. 60) заключается в том, что электродвигатель отключают от сети и он, работая за счет инерции разбега как генератор, включается на внешнее ( тормозное) сопротивление 9, в котором поглощается энергия, вырабатываемая в режиме генератора.  [6]

Динамическое торможение по схеме с самовозбуждением ( рис. 1 - 19 6) применяется очень редко и только в аварийных случаях. Достоинством схемы является возможность действия и при исчезновении напряжения в сети.  [7]

Динамическое торможение обычно происходит без последовательной обмотки, поэтому тормозной момент несколько снижается.  [9]

Динамическое торможение происходит при отключении якоря двигателя от сети и замыкании его на сопротивление ( рис. 2 - 12), поэтому иногда его называют реостатным торможением. Обмотка возбуждения при этом должна оставаться приключенной к сети.  [10]

Динамическое торможение происходит при отключении якоря двигателя от сети и замыкании его на сопротивление ( рис. 2 - 12), поэтому иногда его называют реостатным торможением. Обмотка возбуждения при этом должна оставаться присоединенной к сети.  [11]

Динамическое торможение этих двигателей можно осуществить по схеме с самовозбуждением, при котором якорь и обмотка возбуждения отключаются от сети и замыкаются в один контур. Из-за малой эффективности и сложности переключений оно используется в основном только как аварийное.  [12]

Динамическое торможение с независимым возбуждением связано с большим расходом энергии в цепи возбуждения и, следовательно, неэкономично.  [13]

Динамическое торможение с успехом используется в электроприводах большой мощности при частых включениях и необходимости быстрой и надежной остановки.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru