Самые высококачественные, надежные, экономичные грузовики, созданные для того, чтобы стать отличным партнером для вашего бизнеса. Именно так представители компании Mercedes-Benz рассуждают об одной из моделей грузовых автомобилей - "Мерседес-Атего". Грузоподъемность такого транспортного средства колеблется от шести с половиной до шестнадцати тонн. Автомобиль класса "Атего" является многофункциональным и маневренным, что позволяет справляться практически со всеми дорожными трудностями, которые возникают у него на пути.
Все грузовики "Мерседес-Атего" оснащены технологиями, которые полностью соответствуют европейским стандартам. Применение передовых конструкторских решений делает автомобиль экологически чистым и безопасным. В окружающую среду не выбрасываются вредные химические соединения, сохраняя чистоту экологии. Конструкция грузовика представлена в двуосном исполнении. В наличии имеется широкий ряд размеров кабины. Помимо формы кабины покупателям данной модели представлено восемь различных комплектаций на любой вкус.
Существует определенная зависимость между комплектацией автомобиля "Мерседес-Атего", цена на который определяется количеством опций и его итоговой стоимостью. Также на конечную цифру влияет состояние и год выпуска транспортного средства. В базовой комплектации "Атего" предусмотрено два варианта:
Гораздо дешевле оценивается вариант покупки б/у грузовика "Мерседес-Атего". На отечественном рынке цена на модели 2003 года выпуска колеблется от 1 до 1,5 миллиона рублей. Машина 2009 г. в. стоит в два раза дороже – 2-2,5 миллиона рублей. А для более новых грузовиков (от 2012 г.) цена превышает 3,5 миллиона рублей.
Грузовик "Мерседес-Атего" имеет характеристики, значительно отличающие его от моделей-конкурентов. Во-первых, это более экономичный расход топлива. Во-вторых, повышенная комфортность, что делает долговременные перевозки более приятными.
В-третьих, данный автомобиль с легкостью справляется практически с любой поставленной задачей вне зависимости от перевозимого груза. В-четвертых, для машины "Мерседес-Атего" характерны сравнительно небольшие для грузовика размеры, что придает дополнительную маневренность на дороге, на улицах городов и на узких проезжих участках.
Самое главное достоинство – повышенная безопасность эксплуатации грузовика. Производители сделали акцент именно на эту характеристику.
Mercedes Benz Atego отличается сравнительно невысоким расходом топлива, что позволяет снизить финансовые издержки при его использовании. Прочная конструкция, выполненная из новых сплавов, обеспечивает долговечность грузового автомобиля.
Межсервисный пробег достаточно большой и составляет от 60 до 150 тысяч километров. Двигатель грузовика благодаря современной системе старт-стопа защищен от высоких нагрузок и перегревания, благодаря чему грузовик не требует особого внимания в обслуживании. Кроме того, "Мерседес-Атего" характеризуется отличной грузоподъемностью. В нем установлены технологические системы, которые позволяют не производить замену масла в восьмиступенчатой коробке передач до конца срока эксплуатации.
Под корпусом грузовика может находиться 3 базовые версии шести- и четырехцилиндрического двигателя с различными объемами. Самыми распространенными моторами считаются двигатели 900-й серии. Они обладают достаточно высокими тяговыми свойствами при небольших диапазонах оборотов вращения. Данный двигатель позволяет развивать внушительную скорость, быстро преодолевая значительные расстояния.
Главное влияние на это оказывает механизм газового распределения, который является полностью электронным, увеличивая маневренность автомобиля и облегчая работу водителю. Семейство двигателей 900-й серии обеспечивают высокую надежность, долговечность, большой пробег благодаря современным технологиям, использующимся в них. Двигатель "Мерседес-Атего" является одобренным международными экологическими стандартами. Коробка передач в зависимости от выполнения требуемых задач устанавливается восьми- или девятиступенчатая.
Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял "Мерседесом-Атего", то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). "Мерседес-Атего" обладает очень удобным салоном. В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.
Среди множества характеристик привлекает внимание наличие мотора с технологией BlueTec. Она позволяет автомобилю потреблять минимальное количество топлива, при этом не загрязняя воздух и не выбрасывая в атмосферу вредные химические переработанные элементы.
Мотор обладает объемом 4,25 литра и мощностью 90 кВт/122 л. с., 110 кВт/150 л.с. либо 130 кВт/177 л.с.
"Мерседес-Атего" 5-тонный имеет следующие габариты:
Полная масса различных комплектаций грузовика составляет от 6,5 до 12,5 тонны. Мощный двигатель позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Минимальный расход топлива составляет 16-19 литров на 100 км. В топливный бак вмещается 120 литров бензина или другого топлива. Базовая комплектация имеет в наличии семнадцатидюймовые диски.
Конструкция рассматриваемого грузовика находится в полном соответствии с имеющимися в настоящее время европейскими и международными стандартами. Передняя часть машины Mercedes Benz Atego состоит из кабины, мотора и рамы, которую образуют два Z-образных лонжерона. Они служат для того, чтобы немного опускать кабину, а также вход в нее, делая его более удобным для водителя и пассажиров. Такое инженерное решение увеличивает надежность, запас прочности, а также позволяет свободно размещать дополнительное оборудование, которое можно установить при желании или необходимости. В кабине имеется ровный пол на пути от водителя к пассажиру. Этого получилось добиться благодаря тому, что мотор был смещен в заднюю часть кабины.
Для облегчения установки различных надстроек была собрана рама вида U-профиля. Для обеспечения долговечности материала, из которого изготовлена конструкция, используется катодное грунтование. Благодаря ему удалось добиться максимальной защиты от воздействия внешних факторов, таких как дождь, снег, резкий перепад температур и прочее.
В рассматриваемом грузовике используется подвеска зависимого типа. На передних колесах устанавливаются параболические рессоры с выполненными из молекулярной резины опорами. На задних же колесах устанавливается гидравлически-пневматический баллон, позволяющий контролировать давление. Такое решение позволяет с легкостью менять высоту погрузочного положения, понижая его до 8 см и повышая до 12 см. Управление процессом изменения положения может производиться как из кабины, так и с помощью выносного пульта.
Основные ошибки "Мерседес-Атего" выдает из-за имеющихся недостатков. Во-первых, слабые передние и задние оси, что понижает общее время эксплуатации. Во-вторых, не очень крепкое, подверженное повреждениям железо. Основным слабым местом является подверженность покрытия внешним воздействиям, кроме того, не редкость - возникновение следов ржавчины при ненадлежащем уходе за автомобилем.
В-четвертых, на некоторых моделях грузовика установлен ограничитель скорости до 100 км/ч. Это можно назвать минусом, так как при неперегруженной фуре не дает сэкономить время на доставке. С другой стороны, это сделано для обеспечения большей безопасности водителя и других участников дорожного движения.
В настоящее время можно найти множество отзывов о работе этого транспортного средства, о качестве. Итак, какие бытуют мнения о грузовике "Мерседес-Атего"?. Большинство из них являются, бесспорно, только положительными, без каких-либо претензий к конструкции или техническому обеспечению. Большинство автолюбителей-дальнобойщиков отмечают экономичный расход топлива. Также хвалят вместительность кабины, быстрый разгон и приличную мощность двигателя, возможность регулировать высоту загрузочно-разгрузочной платформы.
Было неоднократно замечено, что грузовик на дороге ведет себя без каких-либо проблем, другими словами – идеально. Рулевой аппарат не имеет люфта, поэтому автомобиль сразу реагирует на его повороты. Также, несомненно, приятным дополнением стали комфортные условия для управления и работы на грузовике. Кабина практически всегда настраивается на нужную температуру. Зимой в ней тепло и уютно, а летом свежо, прохладно. Спальное место, находящееся также в кабине, очень просторное, на нем можно отдохнуть после долгих переездов, набраться сил для продолжения пути.
Единственно возможным минусом данных грузовиков является разве что высокая цена. Но в этом случае качество полностью соответствует затраченным денежным средствам. Практически все пользователи, оставившие отзывы, рекомендуют "Мерседес-Атего"!
www.syl.ru
Предшественником линейки малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz Atego был Mercedes LK, аббревиатура расшифровывается как «Leichte Кlasse» (в переводе с немецкого - «легкий класс»), выпускавшийся а течение 14 лет и получивший широкое распространения в странах Европы, в России малоизвестен. Но именно его революционный по тем временам двигатель стал сердцем первых Atego.
С 1996 года на LK начинают ставить четырехцилиндровые моторы серии 900, главная отличительная особенность этого семейства – система подачи топлива. Вместо обычного ТНВД или системы «носос-форсунки» LK оснастили системой «индивидуальный носос-трубопровод-форсунка», в котором нососы(свой для каждого цилиндра) и форсунки расположены раздельно. Такой подход, сохранив все преимущества систем «носос-форсунки», позволил сделать двигатель более компактным, так как пропала необходимость размещать насосы в головке блока цилиндров. Управление двигателем отдано электронной системе.
С появлением Атего к четырехцилиндровым двигателям шестицилиндровые с такой же системой подачи топлива.
Топливо подается в цилиндры под давлением 1600 атмосфер для четырехцилиндрового и 1800 атм для шести через форсунки с восемью отверстиями, которые расположены точно в центре цилиндра. Еще одна особенность – три клапана на один цилиндр (два впускных и один выпускной). Все эти меры направлены на обеспечение снижения расхода топлива, улучшения ходовых качеств и способствует очищению выхлопа, повышая экологический стандарт автомобиля.
В настоящий момент для Mercedes-Benz Atego доступно 7 различных вариантов двигателей объемом 4.25 литра и мощностью 129, 156 и 177 л.с., 4.8 литра мощностью 218 л.с. и 6.7 литра мощностями 238, 256 и 286 л.с. И крутящим моментом от 500 до 1120 н*м. В зависимости от мощности мотора варьируется расход топлива: чем мощнее двигатель, тем эффективнее сгорают частицы горючего.
Благодаря BlueTec® – дизельной технологии Mercedes-Benz, в основе которой SCR (Selective Catalytic Reduction – Избирательная Каталитическая Нейтрализация) автомобили становятся более экологичными. Так, например, они демонстрируют беспрецедентно низкий уровень выбросов двуокиси углерода и необыкновенно низкий уровень выброса окислов азота и твёрдых частиц.
В марте 2013 года автоконцерн Мерседес представил широкой общественности обновленный Atego, стали доступны две новые модели двигателей поддерживающий экологический стандарт Евро-6: объемом 5.1 литр (четырехцилиндровый двигатель мощностью от 156 до 231 л.с.) и недавно разработанный шестицилиндровый объемом 7.7 литров, имеющий мощность от 238 до 299 л.с..
Таким образом, взяв курс на повышение экономичности и экологичности своих двигателей, компания Mercedes-benz успешно двигается в этом направлении, оставаясь одним из лидеров отрасли.
teddyauto.ru
Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор. Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.
Грузовик Mercedes-Benz Atego 815
Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.
Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.
Вернуться к содержанию
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
Вернуться к содержанию
К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:
вес | 9,8 т; |
грузоподъемность | 5,3 т; |
предельная скорость | 121 км/ч. |
Габаритные характеристики:
длина | 6,03-9,07 м; |
ширина | 2,31 м; |
высота | 2,53 м; |
колесная база | 3,02-4,82 м; |
клиренс | 0,17 м. |
Вернуться к содержанию
При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.
Вернуться к содержанию
Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.
Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.
Двигатель | Mercedes-Benz OM 904 LA |
Мощность | 150 лошадинных сил |
Тип горючего | дизтопливо |
Число цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 580 Нм |
Объем агрегата | 4,25 л |
Экологический класс | Евро-3 |
Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.
Вернуться к содержанию
В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.
Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.
Вернуться к содержанию
Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:
Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.
Вернуться к содержанию
На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.
Вернуться к содержанию
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Вернуться к содержанию
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Вернуться к содержанию
Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.
Вернуться к содержанию
Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.
Вернуться к содержанию
Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.
Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.
Вернуться к содержанию
Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.
justdepot.ru
Выберите марку автомобиля
Загрузка...
-- Выберите вариант -- Audi Alfa Romeo BMW Cadillac Chevrolet Citroen Chrysler City Bus / Cummins/ Камаз / ПАЗ/ Газель Daf Deutz Diverse Detroit Diesel Foton Ford Fiat Great Wall Hover ГАЗ Валдай Hyundai Iveco Isuzu JCB Truck /Экскаватор/ Jaguar Jeep Grand Cherokee Kamaz Камаз KIA Komatsu Excavator Land Rover Lancia MAN Mazda Mercedes MB Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac ПАЗ Renault Rolls Royce Rover Saab Seat Ssang-Yong Skoda Scania Subaru Suzuki Toyota Volkswagen VW Volvo Volzhanin /Волжанин УАЗ Патриот
tiu.ru
Опора двигателя задняя
Фланец выпускного коллектора OM 904
Фланец выпускного коллектора ОМ 906
Подушка двигателя
Опора двигателя передняя
Кронштейн крепления кондиционера
Головка блока цилиндров ОМ 904
Водяная помпа
Ролик натяжитель ручейкового ремня
Шкив водяного насоса(помпы) ОМ 906
Шкив водяного насоса(помпы) Ом 904
Кожух маховика ОМ 906
Кожух маховика ОМ 904
Корзина сцепления ОМ 904
Впускной коллектор ОМ 906
Впускной коллектор ОМ 904
Впускной коллектор Mercedes Vario 814
Головка блока цилиндров ОМ 906
Блок цилиндров ОМ 906
Радиатор масляный ОМ 904
Радиатор масляный ОМ 906
Поддон двигателя ОМ 904
Двигатель ОМ 906 Евро 3
Трубка масляная компрессора ОМ 904
Трубка масляная компрессора ОМ 906
Трубка масляная турбокомперссора ОМ 906
Корпус топливного фильтра
Корпус масляного фильтра
Двигатель Ом 902 916 Евро 4
Двигатель ОМ 904
Двигатель ОM906 LA
Двигатель ОМ 904
Если Вы не нашли интересующие Вас автозапчасти, а такое возможно так как весь ассортимент не представлен на сайте. В наличие более 6000 наименований автомобильных деталей, агрегатов и расходных материалов. Вы можете заказать обратный звонок или позвоните по телефону: 8(903)669-07-76, 8(909)933-39-33 и сотрудники Атего24 помогут в подборе запчастей.Заказать обратный звонок!
atego24.ru
Выберите марку автомобиля
Загрузка...
-- Выберите вариант -- Audi Alfa Romeo BMW Cadillac Chevrolet Citroen Chrysler City Bus / Cummins/ Камаз / ПАЗ/ Газель Daf Deutz Diverse Detroit Diesel Foton Ford Fiat Great Wall Hover ГАЗ Валдай Hyundai Iveco Isuzu JCB Truck /Экскаватор/ Jaguar Jeep Grand Cherokee Kamaz Камаз KIA Komatsu Excavator Land Rover Lancia MAN Mazda Mercedes MB Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac ПАЗ Renault Rolls Royce Rover Saab Seat Ssang-Yong Skoda Scania Subaru Suzuki Toyota Volkswagen VW Volvo Volzhanin /Волжанин УАЗ Патриот
tiu.ru
Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит к классу среднетоннажной техники, которая очень распространена в европейских странах. К его отличительным характеристикам относятся простота управления, высокое качество и малый расход топлива. Впервые машины появились в 2004 году в качестве более современной и улучшенной модели 1217. Конкурентами его являются MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.
Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218
К основным параметрам грузовика стоит отнести привод 4х2 и колесную базу 4,16 м. Взаимосвязь всех систем машины осуществляется с помощью контроллера связи в бортовом компьютере. При необходимости применяются надстройки типа тент, фургон, рефрижератор, что гарантирует универсальность техники.
Вернуться к содержанию
К положительным характеристикам грузовика Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит экономичность, при этом он надежен и комфортабелен. На него устанавливается мощный мотор BlueTec 5, характеризующийся малым расходом дизеля. Для увеличения экономичности предусмотрена установка системы старт-стоп силового агрегата.
Фургон Атего 1218
Машину можно использовать для транспортировки любых материалов. Для обеспечения комфорта при работе изготовитель предлагает большое количество разнообразного оснащения, причем это касается не только надстроек шасси, но и кабины. Компактность, управляемость, проходимость, маневренность – основные ходовые достоинства техники. Ее можно использовать в городской черте, для междугородних перевозок и т.д.
К другим достоинствам грузовика Мерседес Атего 1218 относятся:
Изометрический фургон Мерседес Атего 1218. Фото
Но, как и у любой техники, у него есть и негативные стороны:
Вернуться к содержанию
Техническими характеристиками Мерседес Атего 1218 являются:
привод | 4х2; |
колесная база | 4,16 м; |
длина | 7,66 м; |
ширина | 2,36 м; |
высота | 2,66 м; |
вес | 11,99 т; |
грузоподъемность | 7,48 т. |
Вернуться к содержанию
Расход топлива Мерседес Атего 1218 составляет 0,14 л/км при отсутствии груза, и 0,18 л/км при максимальной загруженности. Бак для горючего рассчитан на 180 л.
Вернуться к содержанию
Благодаря установке современного агрегата обеспечивается улучшение качества выхлопа, теперь показатель соответствует стандартам Евро-6. Усовершенствованная система подачи горючего гарантирует повышение мощности, при этом осуществляется разбрызгивание смеси и полное ее сгорание. Также устанавливается система SCR.
К основным характеристикам силового агрегата относятся надежность, выносливость и большой ресурс. В зависимости от потребностей, можно приобрести машины с установленным двигателем стандарта Евро-4.
Мотор | Mercedes-Benz R4 | Mercedes-Benz LA |
Мощность | 210 лошадей | 177 лошадей |
Тип горючего | дизтопливо | дизтопливо |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 |
Объем мотора | 6,3 литров | 4,25 литров |
Экокласс | Euro-6 | Euro-4 |
Бак для топлива | 180 литров | 180 литров |
Подача горючего в двигатель Atego 1218 осуществляется по системе PLD, для чего предусмотрены отдельные насосные секции. В них элемент впрыска расположен на расстоянии от управляющего и нагнетающего агрегатов, между ними находится труба высокого давления. В таком случае привод осуществляется от распределительного вала, а ремонтные работы характеризуются простотой и более низкой стоимостью.
Вернуться к содержанию
При разработке рамы Атего 1218 были учтены основные требования к подобной технике. Несущий остов двухсекционный, передняя часть представлена парой лонжеронов, расположенных под углом, имеющих зигзагообразный профиль. При небольшой высоте рамы можно использовать только одну ступень для доступа в кабину, что обусловлено возможностью опускания. К преимуществам такой компоновки относится и возможность более компактного размещения агрегатов.
Для защиты от коррозии предусмотрено устройство монтажных отверстий на производстве, после чего поверхность рамы покрывают грунтовкой. Данные отверстия расположены с интервалом 50 мм, что позволяет использовать любой тип надстройки без необходимости просверливания отдельных отверстий. Также можно прикрепить к раме грузовика Мерседес Атего 1218 бак для топлива большего объема, глушитель, батарею. Это обеспечивает возможность предварительной сборки кузова и последующей его установки в качестве крупного модуля за короткое время.
Одноступенчатые задние мосты долговечны, не требуют ремонта и, благодаря гипоидной передаче, характеризуются низкошумностью. В зависимости от потребностей, могут устанавливаться разные наборы передаточных чисел.
Вернуться к содержанию
На грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego 1218 устанавливается коробка передач собственного производства, ZF или Allison. Последний вариант – автоматический агрегат. Количество передач во всех случаях – 6.
Вернуться к содержанию
Кабина устанавливается:
Данный компонент является аналогом кабины, устанавливаемой на модель Аксор. Это обеспечивает более комфортные условия работы, унификацию агрегатов в салоне и т.д. В зависимости от выбранного типа определяются опциональные элементы управления.
Салон отличается эргономичностью, что гарантирует безопасность, т.к. водитель может сосредоточить внимание на дороге. Также положительно на данном факторе сказывается установка больших стекол и зеркал с дополнительными отражателями. Для входа в салон предусмотрена ступенька, а по сторонам от двери расположены поручни.
В кабине Атего 1218 устанавливается кресло на демпфирующей пневмоподвеске. Опционально можно установить пассажирское место такого типа или же заказать улучшенные сидения. Для удобства оператора предусмотрен большой объем кабины и возможность свободного перемещения по ней. Салон удлиненной кабины оснащен одним или двумя «спальниками» и большим количеством ниш для хранения.
Вернуться к содержанию
На грузовик Мерседес Атего 1218 устанавливается комбинированная приборная панель, которая после запуска двигателя проводит диагностику систем. На ней отражаются данные о количестве топлива в баке, масла в моторе, охладительной жидкости и ресурс тормозов.
Управление зеркалами осуществляется из салона, на этой же панели можно включить их подогрев. В качестве опции выступает установка автоматических стеклоподъемников, центрального замка и системы привода замков. Благодаря сферическому вентиляционному дефлектору полностью исключается запотевание боковых окон. Рулевая колонка оборудована гидроусилителем, что обеспечивает простоту управления. Взаимодействие систем обеспечивается бортовым компьютером.
Вернуться к содержанию
На все колеса Atego 1218 устанавливаются дисковые тормозные агрегаты. Они характеризуются долговечностью, а системы ABS и ASR предназначены для обеспечения безопасности и повышения технических параметров грузовика.
Вернуться к содержанию
Технические осмотры должны проводиться через 60-150 тыс. км. Долговечность мотора обусловлена системой старт-стоп.
Вернуться к содержанию
Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.
Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.
Аренда грузовика обойдется в 6000 руб. за смену.
Вернуться к содержанию
К аналогам Атего 1218 относятся MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.
justdepot.ru