ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дорожный просвет (клиренс) в автомобилях Ravon. Двигатель равон р3


Комплектации и цена на равон Р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 09.09.2017 2,088 Просмотров

Новая бюджетная модель Ravon Nexia R3 не уступает многим дорогим автомобилям. Седан выделяется среди российского автомобильного рынка, так как сочетает в себе гармоничное сочетание комплектации, цены и качества.

Автомобиль Ravon Nexia R3 является улучшенной копией Шевроле Авео второго поколения. Основное сходство заключается во внутреннем и частично внешнем оформлении интерьера. Отличаются модели лишь внешним оформлением передней стороны кузова, а также разными логотипами.

комплектации и цены

С помощью современных технологий, был создан бюджетный седан с отличной технической начинкой и привлекательным дизайном, цена начинается с 479 000 рублей, предусмотрены индивидуальные скидки и акции.

Комплектация Цена Двигатель КПП
Comfort MT 479 000 ₽ бензиновый 1.5, 107 л.с. Механическая 5
Optimum MT 509 000 ₽ бензиновый 1.5, 107 л.с. Механическая 5
Optimum AT 549 000 ₽ бензиновый 1.5, 107 л.с. Автоматическая 6
Elegant MT 559 000 ₽ бензиновый 1.5, 107 л.с. Механическая 5
Elegant AT 579 000 ₽ бензиновый 1.5, 107 л.с. Автоматическая 6

Комплектации и цены

Автомобиль Ravon Nexia R3 представлен в 5 разных комплектациях. Начинается с базовой Comfort МТ, а заканчивается 4 более укомплектованными вариантами, такими как: Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

цены на равон р3

Бюджетный вариант комплектации Comfort МТ включает в себя подушку безопасности для автовладельца, ABS и ESC, крепления ISOFix для детского кресла, гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиосистему с двумя динамиками, AUX и USB вход, бортовой ПК, стальные колесные диски R14 с колпаками, противотуманки. Цена данной модели — 479 000 рублей.

Более насыщенные версии Optimum МТ и Optimum АТ стоимостью соответственно 509 000 и 549 000 рублей включают в себя такие дополнения как: центральный замок, систему кондиционирования, электропривод и обогрев наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, электрический подъем стекл спереди и диски из стали R15.

Самый дорогой вариант комплектации — Elegant МТ и Elegant АТ за 559 000 и 579 000 рублей соответственно. В данных моделях есть подушка безопасности для пассажира спереди, двухцветная отделка интерьера, вставки на дверях, электрический подъем стекл на всех дверях, модуль управления аудиосистемой на руле, диски из легкой стали R15.

Седан Ravon Nexia R3 — находка для среднего класса. Идеальное соотношение цены и качества.

Основные технические характеристики Ravon Nexia R3:

Дизайн салона является совершенным аналогом в интерьере Шевроле Авео. Внешний вид автомобиля привлекает сочетанием простоты и роскоши. Массивный передний бампер и приземистый силуэт выделяет Ravon Nexia R3 среди бюджетных конкурентов.

Внутренняя начинка салона разработана с точки зрения комфорта и безопасности. Приборная панель отличается легкостью и информативности, просторный салон и высокое качество отделки. Разработчики также добавили множество полезных систем, таких как:

Седан Ravon Nexia R3 вмещает в себя бак для топлива размером 45 л, бюджетная подвеска, передняя -независимая, McPherson, задняя — полузависимая, торсионная. Гидравлический усилитель руля способствует легкому и комфортному вождению. Общая масса кузова варьируется от 1146 до 1168 кг, все зависит от типа коробки передач и дополнительных элементов.

 

proravon.ru

Джентра, Нексия Р3, Р2 и Р4

Какие типы подвесок используются на автомобилях Равон: Нексия, Р2, Р4 и Джентра? Давайте разберемся.

Передняя подвеска на всем автомобильном ряде Узбекского производителя используется зарекомендовавшая себя Мак-Ферсон (MacPherson). Не секрет, что довольно большую популярность она приобрела благодаря широкому распространению на всех современных автомобилях. Она имеет репутацию надежной, простой и относительно недорогой в обслуживании.

Задняя подвеска модельного ряда представлена по разному, на моделях:

Подвеска у Джентры

Равон ДжентраПодвеска на ровной дороге позволяет насладиться комфортной ездой

Ravon Gentra  — по праву пользуется уникальным для бюджетного автомобиля решением подвески — независимая многорычажная подвеска. Что совместно с пневматикой, является самым современным типом автомобильной подвески для легковых машин и придает не только плавность хода, но и замечательную управляемость. А самое главное — глубокая надежность. Единственным минусом можно назвать высокую сложность в производстве.

Подвеска Р2

Равон Р2Полузависимая, со спиральными пружинами подвеска Р2

Ravon R2 — поставляется с иным типом подвески — полузависимая, со спиральными пружинами. Данный вид подвески отличает простота и надежность всей конструкции, хорошая плавность хода, чуткая управляемость автомобиля.

Подвеска Нексия Р3

Равон Нексия синего цветаПростая и надежная подвеска у новой Нексии

На Новой Nexia R3 — установлена полузависимая, торсионная. В основу которой легла торсионная балка с рычагами. Основными плюсами, можно назвать высокую надежность этого решения, невысокая стоимость и удобство обслуживания. Она так же позволяет получить плавность хода автомобиля на ровной дороге. Минусами этой подвески является невысокая жесткость, которая может ощущается задними пассажирами, и может сказаться на их комфорте.

Подвеска Р4

Равон Кобальт Р4
Небольшие крены в поворотах и комфортная езда по дороге благодаря подвески Р4

Ravon R4 — оснащается не совсем обычной для легковых автомобилей подвеской. Независимая с торсионной балкой. Главный плюс у этого решения это высочайшая надежность. Так же это решение позволяет автомобилю получить высокую плавность хода на ровной дороге, минимальные крены в поворотах, быстрое поглощение кузовных и колесных колебаний. А самое главной, что у этой конструкции очень компактные габариты, что собственно и позволило увеличить пространство в салоне.

ravon2.ru

Тюнинг Равон Нексия Р3: улучшаем «троечку»

01.Тюнинг Равон Нексия Р3

Всем владельцам новой Нексия Р3 будет интересна информация относительно возможностей самостоятельного улучшения экстерьера, интерьера и технической начинки автомобиля. У седана, скопированного с легендарной модели Шевроле Авео Т250 второго поколения, есть все шансы преобразиться и подчеркнуть свою индивидуальность в стройном ряду таких же четырёхдверок. Тюнинг Равон Нексия Р3 вполне можно начать с прокачки силового агрегата. Напомним, что под капотом авто, собираемого на узбекском заводе, размещается полуторалитровый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил. Надёжный мотор, проверенный временем, можно улучшить.

Чип-тюнинг Равон Нексия Р3

Прежде чем браться за кузовные улучшения, нужно прокачать подкапотную часть. Специалисты советуют начинать с чип-тюнинга.

Прошивка электронного блока управления позволит модифицировать ваш седан. Сейчас такую процедуру часто и густо заказывают владельцы Равон Нексии, считающие, что электронное оснащение автомобиля можно несколько осовременить. Помочь вам в этом могут в любом тюнинг-сервисе. Раскачка позволит улучшить крутящий момент и нарастить мощность, что напрямую поваливает на поведение машины. Четырёхдверник станет заметно резвее. Кроме того имеются специальные прошивки, снижающие объём потребления топлива.

02.Тюнинг Равон Нексия Р3

Как проходит процедура чип-тюнинга:

Сердечная мышца на серийных образцах авто возможностями не впечатляет. Улучшить характеристики её работы позволяет практически хирургическое вмешательство профессионала. Принимаясь за мотор, увеличивают его рабочий объём, посредством расточки пространства под хождение поршня. Работа требует знаний и умений, поэтому браться за неё самостоятельно, при условии, что вы, не практикующий автослесарь, не стоит. Доверьтесь мастерам.

Лучше, если тюнинг вашего седана будет от «А» до «Я» выполнен на базе одной автомастерской. Не растягивайте это удовольствие, отдавая машину то одному, то другому «гаражному» мастеру. Прежде чем загнать машину на прокачку, изучите рекомендации и отзывы конкретной мастерской, пообщайтесь с теми, кто уже заказывал у них тюнинг. Проще говоря, сделайте выбор в пользу качества, а не гоняйтесь за призрачной дешевизной.

Тюнинг экстерьера и интерьера Nexia R3

Множество владельцев начинают тюнинг Равон Нексия Р3 с установки дисков большего диаметра, а также с замены оптики автомобиля. Про оптику чуть ниже, а пока посмотрите – как смотрится «троечка» на разных дисках.

Устанавливают крылья, бамперы, воздухозаборники, пороги. Альтернативных вариантов всего этого добра в автомагазинах найдётся немало. При желании что-то можно позаимствовать с прототипа модели – Авео Т250. Если переделку экстерьера хочется сделать в каком-то стиле, добавить аэрографику и прочие навороты, сразу лучше загнать автомобиль в специализированную мастерскую.

03.Тюнинг Равон Нексия Р3

Завершив апгрейд экстерьерной части автомобиля, можно окинуть взглядом фронт работ в салоне. Тут есть, где развернуться. Начиная с мелочей – коврики, чехлы на сиденья, подстаканники, оплётка обода руля, декоративные накладки на консоль и панель управления, боковушки дверей и т.д. При наличии фантазии можно самостоятельно доработать салон, украшая его всевозможным мелочами, приобрести которые позволит широкий ассортимент автомагазинов.

Если решите заняться переделкой интерьера более масштабно, начните с обшивки. Она полностью поменяет контекст восприятия салона. Выбирайте из двух вариантов – кожзам или текстиль. Натуральная кожа в салоне смотрится слишком контрастно и как-то неестественно. Для бюджетного авто стоит выбрать что-то более скромное. Найдя свой вариант обивки подберите в соответствии с цветом и стилем сопутствующий салонные аксессуары – кулисы для коробки передач, ручки, коврики и прочее.

04.Тюнинг Равон Нексия Р3

Многие нынешние владельцы Нексии узбекской сборки жалуются на низкий уровень шумоизоляции салона. Как только стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, в салоне явно слышится шум работающего двигателя и колёс. При этом поворот регулятора громкости аудиосистемы на максимальный звук, не особенно спасает. Одних это не смущает, а другим категорически не нравится.

Бороться с производственной недоработкой своими силами можно и нужно. Для улучшения качества шумоизоляции необходимо сперва установить подкрылки, а затем заняться шумоизоляцией более детально — проложить дно кузова и двери дополнительными листами вибропласта. Он позволит уменьшить уровень шума, проникающего в салон снаружи, а также предупредит дребезжание элементов.

Приобрести данный материал можно в любом автомагазине. Стоит он недорого. Чтобы узнать какое количество изоляции понадобится, каким образом, и в каком порядке производить укладку, поищите в сети видео инструкции с подробным описанием и изложением процесса.

Улучшение системы тормозов и ходовки

Вот эту часть прокачки автомобиля точно следует доверить профессионалам автосервиса. По той причине, что неумелые эксперименты с подвеской и тормозами – это риск снизить уровень безопасности своего автомобиля. Гаражный тюнинг позволит вам безболезненно разве что усилить амортизаторы. Дело нужное, но если хочется чего-то большего, найдите толковых автослесарей.

Тюнинг Ravon Nexia R3: оптика авто

При желании подобрать другой комплект фар, вариантов будет масса. Можно заменить как переднюю, так и заднюю пару оптики. Где найти альтернативу и почему много вариантов? Всё просто. Поскольку рестайлинг модели Шевроле Авео был по большей степени косметическим, заметных изменений в формате кузова Р3 не обнаруживается. Следовательно, на современную версию легко подойдёт головная оптика, выпущенная  несколько лет назад. Если вспомнить, что сборка Т250 происходила на базе заводов СНГ, Польши и Европы, то вариативность выбора становится вполне очевидной.

Самое примечательное в этом всём то, что каждый производитель привнёс в структуру оптики что-то своё. Благодаря такому рвению одинаковые на первый взгляд модели оснащены конструктивно отличающимися фарами. Остаётся только озадачить себя поиском интересного комплекта на сайтах западных автомагазинов и мастерских. Можно поискать варианты на авторынке или в мастерских, оказывающих услуги прокачки авто.

Имея на руках альтернативный комплект оптики и умея обращаться с автомобильной электрикой, поменятьфары можете самостоятельно. Однако, учитывая факт возможного появления некоторых различий в стандартных размерах и формах, лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые занимаются тюнингом автомобилей каждый день. Электрика автомобиля – дело тонкое. Чтобы всё слажено работало, не подводило на дороге и чётко стояло на своём месте стоит обратиться в автосервис, предоставляющий услуги модернизации легковых авто.

В плане переделки формата оптики тюнинг Равон Нексия Р3 окажется не самым дешёвым мероприятием, но альтернативное освещение придаст внешнему облику вашего седана совершенно другой вид. В сочетании с оригинальными элементами улучшенного кузова, прокаченной начинкой и колёсной базой, ваш железный конь будет похож на откровенного иностранца с дерзким и агрессивным характером.

Равон Нексия Р3 фото тюнингованных автомобилей

avto-ravon.ru

Обзор автомобилей Равон

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 09.09.2017 386 Просмотров

Марка Ravon возникла на автомобильном рынке в 2015 году. Россияне познакомились с ней на Московском автосалоне. Всего было представлено 4 модели легковых авто. Все они производятся фирмой «ДжиЭм Узбекистан». Сегодня такие машины не часто встречаются на дорогах. Однако их популярность среди автолюбителей растет. Обзор Равон поможет узнать, что вообще представляют собой эти авто.

Равон Джентра

Седан с передним приводом, во внешнем виде которого легко просматриваются черты Шевроле Лачетти. По сути, это копия американца без малейшего намека на рейсталинг. Причем как снаружи, так и внутри. Все та же многорычажная задняя подвеска, а спереди стойки McPherson.

обзор равон джентра

Колеса оборудованы дисковыми тормозами (впереди они вентилируемые). Из особенностей авто стоит отметить возможность заправки бензином марки АИ-92. Заявленный расход топлива в условиях городской езды составляет 8,5-9,5 л.

При смешанном цикле — 7-7,5 л. Авто разгоняется до первой сотни за 13,1 сек.

Двигатель и КПП

Ravon Gentra получил 1,5-литровый мотор с цепным приводом, способный выдать 107 л.с. В паре с ним могут работать 2 типа КПП — механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-диапазонная.

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Каждая версия может быть оборудована как механической, так и автоматической КПП.

Оснащение

Машина в базовой версии снабжена электрическими стеклоподъемниками всех дверей, фронтальными подушками безопасности, передними противотуманками, кондиционером, иммобилайзером, гидроусилителем руля, который можно регулировать по высоте.

Более дорогие версии оборудованы подогревом и регулировкой передних кресел, подлокотником по центру заднего сидения, дисками из легкосплавного металла, АВС и другими опциями. Объем багажника — 405 л.

После складывания заднего дивана он увеличивается до 1225 л. За отдельную плату в автомобиле устанавливается люк с электроприводом. Ценовой диапазон автомобиля Равон Гентра — 540 000-670 000 рублей.

Равон Р2

Переднеприводный хэтчбек, созданный на базе платформы GM DAT. Автомобиль во многом скопирован с сити-кара Шевроле Спарк. Модель Р2 отличается скромными габаритами. Высота машины составляет 1522 мм, ширина — 1597 мм, а длина — 3640 мм. Объем багажника тоже невелик — 170 литров. Однако его можно расширить путем складывания заднего дивана.

обзор равон р2

Автомобиль оборудован торсионной балкой сзади и стойками фирмы Макферсон. На задних колесах установлены тормоза барабанного типа, а на передних дисковые механизмы. Машина доступна в 11 вариантах окраски кузова. При езде в городе расход бензина в среднем составляет 8,2 л. Авто разгоняется до 100 км за 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Равон Р2 укомплектован рядным четырехцилиндровым мотором объемом 1250 см3 и мощностью 85,5 л.с. У него многоточечный впрыск топлива. В паре с ним работает 4-ступенчатая коробка «автомат».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Оснащение

Базовая версия порадует наличием центрального замка, АБС, электроусилителя руля, 2-х подушек безопасности, электроподъемников стекол передних дверей, автомагнитолы с USB-портом и возможностью считывания MP3 файлов.

В последующих версиях имеется кондиционер, 6 подушек безопасности, обогрев зеркал, задний парктроник, подогрев водительского и пассажирского кресла, бортовой компьютер, алюминиевые диски и т.д. Стоимость модели Р2 варьируется от 470 000 до 540 000 рублей.

Равон Нексиа Р3

Переднеприводный седан, который является абсолютной копией Шевроле Авео. Во внешнем виде автомобиля есть только одно отличие — фирменный логотип Равон. С ходовой частью та же ситуация.

У Нексиа аналогичная ходовая часть — полузависимая подвеска с торсионной балкой и стойки типа McPherson. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди. Объем багажника — 400 л.

обзор равон р3

После складывания заднего кресла он увеличивается до 980 л. Снаряженная масса зависит от комплектации и варьируется от 1083 до 1105 кг. Расход бензина в городском цикле — 8-9,3 л. Время разгона до 100 км составляет 12,4 сек.

Двигатель и КПП

Движущей силой Нексиа служит 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 107 л.с. с распределенным впрыском бензина. В паре с ним может комплектоваться 5-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

В комплектации Комфорт доступна только МКПП. Остальные могут быть оборудованы как механикой, так и автоматической коробкой передач.

обзор равон р3

Оснащение

Несмотря на то, что это бюджетная модель, она получила хорошее оснащение — подушки безопасности, ESC, центральный замок, обогрев зеркал, ABS, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, аудиосистема и многие другие опции. Однако большая часть из них установлена в более дорогих версиях. «База» не может похвастаться обилием оснащения. Цена Равон Нексиа — от 480 000 до 580 000 рублей.

Равон Р4

Переднеприводный седан, при взгляде на который легко распознается Шевроле Кобальт. В основе Р4 платформа с торсионной задней балкой и передними стойками Макферсон. Задние колеса снабжены барабанными тормозами, передние — дисковым механизмом.

Седан получил огромное багажное пространство — 545 литров. При езде по городу машина расходует от 8,4 до 10,4 л. В смешанном цикле средний расход — 7,4 л. Время разгона до 100 км — 11,7/12,6 сек.

обзор равон р4

Мотор и КПП

Р4 комплектуется 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1500 см3 и мощностью 106 л.с., сочетающимся с 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации

  1. Комфорт.
  2. Оптимум.
  3. Элегант.

Для любой версии доступна механическая и автоматическая КПП.

Оснащение

В базовой версии есть подушка безопасности для водителя, ГУР, центральный замок, иммобилайзер, регулировка передних сидений, аудиосистема, электроподогрев заднего стекла. В комплектации подороже имеется кондиционер, электроподъемники стекол всех дверей, ABS, 2 подушки безопасности и т.д.Стоимость Равон Р4 колеблется от 490 000 до 630 000 рублей.

 

proravon.ru

Дорожный просвет/клиренс в автомобилях Ravon

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 26.09.2017 4,040 Просмотров

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

 

proravon.ru

Производитель, Расход Топлива, Подвеска, Двигатель, Клиренс

Ещё в 2016 году весной было начато производство равон нексия р3 в четырёхдверном исполнении. Первые автомобили появились на свет на производстве в Асаке. Ближе к осени автомобиль вышел и на российский рынок. Модель успешно заменила хорошо известный автолюбителям Дэу нексия, а функционально автомобиль очень напоминает Шевроле авео.

Разберём, что нового ждёт автолюбителя в модельном ряде 2018 года.

Равон Нексия R3 общий вид

Равон Нексия R3

Экстерьер ravon nexia 2018 — изменения минимальны

Сильных изменений ждать не стоит. Оно и понятно – ведь модель та же, и было бы неправильно что-то сильно изменять. При внешнем осмотре сразу видно, что равон р3 является прямым «последователем» давно всем полюбившегося Шевроле Авео. Отличий немного: при взгляде на автомобиль спереди «узбекский» ravon nexia r3 2018 года отличается сдвоенной оптикой в переднем бампере, внутренний отсек содержит в себе ДХО, а внешний является «гнездом» для противотуманных фар. Радиаторная решётка покрыта хромом.

В целом, автомобиль выглядит посвежее, но современным он отнюдь не кажется.

По цветовой гамме «новинка» может быть исполнена в двенадцати различных вариантов цвета. В основном это яркие цвета: красный, синий, жёлтый, жёлто-зелёный. Колёса – четырнадцать дюймов в экономичном варианте, сталь. В более дорогих комплектациях – литые диски пятнадцатого размера.

Варианты окраски Равон Нексия

Варианты окраски

Версии авто в более совершенных комплектациях содержат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, что очень радует. В то время, как в более экономичных версиях зеркала заднего вида просто чёрного цвета.

Интерьер нексия равон р3 2018

Необходимо отметить, что существует серьёзная разница между тем, как выглядит ravon r3 на фотографиях, и тем каков он внутри на самом деле. Придающая нарядность ткань отделки сидений оказывается в реальной жизни совершенно непрактичной. Бросается в глаза большое количество зазоров между деталями, что свидетельствует о невысоком качестве сборки салона.

Спинка передних сидений автомобиля ravon nexia r3 заслуживает особых «комплиментов». Дело в том, что, казалось бы, прогрессивный технологический шаг разработчиков в виде изготовления выпуклой спинки нивелируется отсутствием опоры под плечи. При этом водительское сиденье отрегулировать электронно можно исключительно в более дорогой версии Элегант. Руль же регулируется по высоте во всех комплектациях. Плюсом является диапазон возможных настроек. Даже автолюбитель с высоким ростом с комфортом расположится за рулём.

Салон Равон Нексия Р3

Салон Нексия Р3

К плюсам можно отнести и хорошую обзорность лобового стекла, несмотря на то, что слева в нижнем углу очищаемость на практически нулевом уровне. Однако, при таких широких стойках кузова спереди такой обзорности мог бы позавидовать не один автомобиль.

Кнопка SOS Эра-глонасс находится в салонном зеркале. Как и во многих нормальных современных автомобилях, около коробки передач есть пепельница, прикуриватель, а также место для стакана.

Хотя на заднем сиденье стандартно могут располагаться три пассажира, процесс посадки в автомобиль сзади нельзя назвать удобным. Ощутимо мешает суженная задняя стойка. Доставляет некоторое неудобство и отсутствие карманов под различные мелочи. Отсутствие подсветки сзади тоже нельзя отнести к плюсам.

Панель Равон Нексия Р3

Панель

Что касается музыкального сопровождения в дороге, то нельзя сказать, что оно будет на высоте. Аудиосистема изначально поставляется устаревшая, максимально упрощённая. Хотя к ней подключается смартфон посредством Bluetooth, управление на экране очень неудобно и откровенно старомодно. Приборная панель подсвечивается ярко зелёным светом. Это также не очень комфортно для глаз.

Самой серьёзной недоработкой конструкторов можно считать очень слабую шумоизоляцию салона.

Грохот шин слышен в салоне уже на совсем небольшой скорости (около 50 километров в час). Подвеска настолько жёсткая, что на дорогах невысокого качества уровень вибраций в салоне серьёзно беспокоит.

Багажник Равон Нексия

Багажник

Размеры нового кузова ravon r3 2018

Автомобиль равон нексия р3 создан на основе Шевроле авео в первом поколении.

Основные габариты нового ravon nexia r3:

Параметр / Значение (м)

Длина / 4,33

Ширина / 1,69

Высота / 1,505

Колёсная  база / 2,48

Особенности комплектаций нексия равон р3 2018

Равон нексия r3 поставляется в нашу страну в трёх вариантах исполнения:

Равон нексия  поставляется как с механической трансмиссией (5 ступеней), так и с автоматической коробкой передач (6 ступеней).

Технические характеристики — нексия равон (новая модель)

Седан ravon nexia имеет массу 1,083 – 1,105 т в снаряжённом состоянии. Объём багажника стандартно 400 л. Сложив сиденья для задних пассажиров, этот показатель можно увеличить почти до 1 000 литров.

Двигатель Равон Нексия

Двигатель

Равон нексия автомат или ravon nexia на мехнике – решать Вам.

В любом случае Вы получите автомобиль с полузависимой торсионной подвеской сзади и передней подвеской Макферсон. Тормозная система комплектуется барабанными тормозами на задних колёсах, а на передних – вентилируемыми дисковыми.

Расход топлива на равон нексия р3 не превышает 10 литров на 100 км, что достаточно экономично для автомобиля с 1,5-литровым двигателем (107 лошадиных сил). Бак для бензина вмещает 45 л, что в сочетании с использованием 92 бензина вполне порадует экономного потребителя.

Цена равон нексия новая модель 2018

Ravon nexia r3 2018 обойдётся своему владельцу от 479 до 579 тыс. рублей в зависимости от выбранной комплектации. Собственно, за 479 тыс. рублей можно приобрести базовую версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой». Комплектация Optimum (также с 5-ступенчатой механикой) обойдётся уже в 509 тыс.

Любители автомата смогут приобрести такой автомобиль минимум за 549 тыс. рублей в комплектации Optimum.  Максималистам в зависимости от личных предпочтений предусмотрена комплектация Elegant по цене 559 тыс. с «механикой» и 579 тыс. – с автоматом.

proautomarki.ru

Производитель Равон: история бренда

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 09.10.2017 3,162 Просмотров

Ravon (или Равон при произношении) — относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится — «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. До 2002 г. было выпущено 250000 автомашин, среди которых всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

В 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. В 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. Автомобили Деу начали производится под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.С 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark — Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Равон R4. Правда с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz — компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. В марту 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. На сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен совмещением высоких стандартов обслуживания с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. Ravon — это идеальный автомобиль для автолюбителей ценящих качественные, проверенные временем автомобили и разбирающихся в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Равон R2 — бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с рэбрендингом коснулись только решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат — основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Равон Нексия — достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. В автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника — надежность и доступность цен.

Равон R4 — бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда и новые фирменные шильдики. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1.5-л. двигатель на 106 сил ( в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. В оптимум добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте — улучшена отделка салона, аудиосистема с радиоподдержкой и легкосплавные диски колес.

Равон Gentra — модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

Под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана — электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В элеганте есть обогрев переднего стeкла и передних кресел, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Планы у производителя Равон — стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

 

proravon.ru


Смотрите также