ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Лодочный мотор Mercury ME JET 25 ML 2-х тактный. Двигатель меркурий лодочный


Лодочный мотор Mercury 2.5 (Меркурий 2.5)

Лодочный мотор Меркурий 2.5 – это удобный и легкий 2-тактный агрегат, который неmerc2.5требует специальных условий для перевозки и используется практически с любым топливом. Данная модель производится довольно давно и славится своей надежностью и высоким качеством сборки.

Продуманная конструкция агрегата позволяет регулировать его положение по отношению к транцу лодки. Это существенно расширяет границы использования мотора и позволяет судну свободно двигаться в водоемах различной глубины. Выхлоп агрегата находится над винтом на дейдвуде. Меркурий 2.5 имеет встроенный топливный бак, расположенный под колпаком. Он оснащается запорным краном, предотвращающим утечку топлива при транспортировке или переноске двигателя. Модель довольно экономична. При этом Меркурий 2.5 считается настоящим тружеником.

В комплекте с мотором поставляется винт, который является весьма универсальным. Для наиболее полной реализации возможностей агрегата можно приобрести оригинальный винт. Компания предлагает металлические и пластиковые винты, что позволяет выбрать модель, оптимально подходящую под конкретные условия. Крепление винта на моторе осуществляется посредством шпонки. При наезде на препятствие она ломается, предохраняя винт от серьезных повреждений. Собственнику после данной неприятности придется лишь заменить шпонку, которая стоит недорого.

Меркурий 2.5 способен эффективно работать на любой лодке с длиной до 4 метров. Так, надувную лодку «Кайман 300» с жестким дном при небольшой загрузке (1 человек) агрегат разгоняет до 12 км/час в водоизмещающем режиме. С 2 пассажирами скорость снижается до 10 км/час. Неплохо модель взаимодействует и с пластиковыми лодками. Судно Terhi 385 Меркурий 2.5 уверенно выводит на скорость в 8-10 км/час.

Нейтральной скорости у мотора нет. Mercury 2,5 функционирует довольно просто. Завел – поехал, прекратил движение – заглушил. Задний ход у агрегата возможен при его повороте в противоположную сторону относительно лодки. Если требуются небольшие и частые остановки с последующим движением данный мотор будет не лучшим вариантом.

Модели Меркурий 2.5 считаются одними из наиболее надежных агрегатов своего класса. Мотор позволяет сделать путешествие по водоему максимально беззаботным и комфортным.

Среди особенностей двигателя следует выделить:

1. Наибольший для своего класса мощности рабочий объем.

2. Электронное управление впрыском (EFI), которое делает работу максимально плавной, а ускорение быстрым.

3. Простая конструкция с автоматическим оповещением о низком уровне масла гарантирует безопасность движения.

4. Электрическое зажигание CDI делает запуск предельно простым и быстрым, а также экономит топливо.

5. Инновационный глушитель поглощает звуки, издаваемые двигателем, потому агрегат работает максимально тихо.

Меркурий 2.5 справедливо считается одним из лучших в своем классе и является отличным приобретением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребление топлива у модели Меркурий 2.5 составляет порядка 0,8 л/час. Встроенный топливный бак вмещает до 1,4 л горючего, позволяя оставаться на ходу при оборотах, близких к предельным, около 1,2-1,5 часа.

ДВИГАТЕЛЬ

2-тактный мотор Меркурий 2.5 имеет стандартное водяное охлаждение забортной водой и румпельное управление.

Характеристики агрегата:

Двигатель имеет массу 13 кг (один из самых легких в своем классе). Мотор устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм.

Производитель при покупке модели Mercury 2.5 рекомендует использовать оригинальное масло для смешивания с бензином и для замены в трансмиссии. Перед регулярным использованием новый агрегат необходимо обкатать. Для этого используется топливная смесь в соотношении 25 к 1 (бензин и масло). В начале процесса агрегат эксплуатируется на холостых оборотах и минимальной мощности. Затем обороты следует постепенно увеличивать до 80% от предельных. Максимальную мощность нельзя задавать свыше 5 минут. Сам процесс обкатки должен продолжаться около 10 часов. Сразу после этого следует заменить масло в трансмиссии. После этого рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 50 к 1 (бензин и масло).

ОТЗЫВЫ

Сергей приобрел лодочный мотор Меркурий 2.5 в декабре 2013 года. Тогда на модель действовала сезонная скидка. Эксплуатировал агрегат совместно с лодкой в Выборгском заливе и на внутренних водоемах. Несколько раз использовал для дальних поездок в Карелию. Мотор оказался маломощным. Для медленной рыбалки с двумя пассажирами и минимумом груза или одним пассажиром с багажом он вполне подходит. Для своих сил тянет Меркурий 2.5 очень хорошо, но на корпус мотора идет сильная вибрация. По массе агрегат очень легкий, потому без труда переносил его в одной руке на большие дистанции. Надежность и ресурс двигателя приятно удивили. За время эксплуатации серьезных поломок не случалось, потому тратиться на ремонт не пришлось.

Однако у модели Меркурий 2.5 обнаружилось и немало минусов.

Среди них:

В остальном мотор вполне добротный. По запуску никаких претензий к нему не было (заводился с 1-3 раз).merc2.5_3Виктор приобрел агрегат Меркурий 2.5 три года назад. Использовал его совместно с лодкой «Бакай». На минимальном газу полного бака хватает на 4-5 часов (результат просто невероятный). На глиссер данный двигатель выводит лодку только на тихой воде. С лодкой массой в 300 кг довольно уверенно идет со скоростью в 5,3 км/час. Однако сильно разогнаться с моделью Меркурий 2.5 не удастся.

Агрегат прост в эксплуатации и совершенно не требователен к условиям хранения. За время работы глох всего пару раз, с пуском проблем не испытал. Хороший мотор достойного качества.

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Новый Меркурий 2.5 обойдется в 28000-30000 рублей. Подержанный вариант (2-3 года) можно приобрести за 17000-20000 рублей.

АНАЛОГИ

Среди аналогов модели Меркурий 2.5 следует выделить лодочные моторы Tohatsu M 2.5, Dynamic 2.5 и Suzuki DT 2.2.

sravni-motor.ru

характеристики и особенности моделей, цена

Лодочные моторы Mercury 5 универсальны, просты в управлении и качественные. Одни из самых популярных и доступных моделей, подойдут «на все случаи жизни», неприхотливы но требуют соблюдения правлел и инструкции. Данные моторы определенно хороши, ниже мы рассмотрим их характеристики.

Лодочные моторы Mercury 5

Лодочные моторы Mercury 5

Четырехтактные лодочные моторы Mercury F5M, F5ML

Лодочные моторы Mercury 5

Лодочные моторы Mercury 5

С начала 2009 года в России возобновилась продажа 4-тактного портативного подвесного мотора Mercury F5M. По многочисленным просьбам потребителей данный мотор снова стал поставляться на российский и европейский рынки. Мотор имеет втроеный бак емкостью 1.1 литра, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F5M мотор на все случаи жизни — может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. На корпусе мотора расположен конектор, позволяющий подключать внешний бак. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков.

Сравнение

Параметр F5M F5ML
Рекомендуемая высота транца 381 мм 508 мм
Мощность 5.0 л.с. / 3.68 кВт 5.0 л.с. / 3.68 кВт
Сухой вес 25 кг 26 кг
Число цилиндров 1 1
Макс. число оборотов 4500-5500 об/мин 4500-5500 об/мин
Обороты холостого хода 1300 об/мин на нейтрали, 1100 об/мин на переднем ходу
Рабочий объем 123 см3 123 см 3
Диаметр/ход поршня 59 мм x 45 мм 59 мм x 45 мм
Зажигание разрядно-ёмкостное, с электронным опережением
Запуск ручной ручной
Передаточное отношение 2.15:1 2.15:1
Переключатель передач передняя-нейтраль-задняя передняя-нейтраль-задняя
Система управления румпель румпель
Генератор (опция) 4 А (50 Ватт) питание дополнительного оборудования2 A (25 Ватт) зарядка аккумуляторной батареи
Система регулировки дифферента 6 + позиция на мелководье 6 + позиция на мелководье
Топливный бак встроенный на 1.2 литра + можно подключать выносной
Система газораспределения: один распредвал с двумя клапанами на цилиндр
Система смазки: мокрый картер мокрый картер
Система выхлопа через винт через винт
Система охлаждения вода + термостат вода + термостат
Система впрыска масла нет нет
Системы предупреждения о низком давлении масла, превышении предельных оборотов
Свеча зажигания NGK DCPR6E NGK DCPR6E
Стандартные винты алюминиевый, 3 х 8 3/8″х 7″ алюминиевый, 3 х 8 3/8″х 7″
Ёмкость масла в картере 0.45 л 0.45 л
Ёмкость масла в редукторе 195 см3 195 см3

Mercury F5M

Лодочные моторы Mercury 5

Лодочные моторы Mercury 5

Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Шесть позиций регулировки дифферента относительно транца лодки, позволяют подобрать оптимальное положение мотора. Выхлоп через ступицу винта, делает мотор тихим и повышает мощность. Mercury F5M мотор на все случаи жизни — может быть использован и как основной, и в то же время как дополнительный резервный двигатель. На корпусе мотора расположен конектор, позволяющий подключать внешний бак. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков.

Лодочные моторы Mercury 5

Лодочные моторы Mercury 5

Мотор Меркури F5M может быть использован на лодке как с жестким корпусом, так и на надувной лодке. Если Вы рассматриваете мотор Меркури 5 в комплекте с надувной лодкой, мы советуем Вам рассмотреть комплекты Лодка+Мотор в размере от 2,85 до 3,6 метра. У нас представлены надувный лодки ПВХ от производителя Мнев и Баджер. Под данный мотор хорошо подходят следующие модели лодок: Лодки Мнев, модели серии  Кайман 285, Кайман 300, Кайман 330, Кайман 360  и серии Cat Fish  — скорость лодок этой серии с одним человеком 80 кг, в глиссирующем режиме может достигать 24-26 км.ч. Лодки Баджер, модели  CL 300 , серия Fishing Line в размере 2,7 метра — 3,3 метра. Лодки Фрегат эконом класса 2,8-3,1 метра.

Спецификация

 Двухтактные лодочные моторы Mercury 5M, 5ML

Лодочные моторы Mercury 5

Лодочные моторы Mercury 5

Двухтактные моторы Mercury серии Portable обладают исключительными качествами и неоспоримыми достоинствами. Лёгкость в обслуживании и транспортировке делает их универсальными для применения в качестве источников движения для байдарок, яликов, маленьких надувных лодок. Моторы этих серий отличаются наибольшим рабочим объемом в своём классе. Удобство в управлении и лёгкий запуск способствуют большему комфорту во время плавания. Для большей безопасности все моторы этой серии оснащёны аварийной системой остановки в случае выпадения за борт водителя.

Сравнение

Параметр 5M 5ML
Рекомендуемая высота транца, мм 381 508
Мощность, кВт 3,68 3,68
Вес, кг 20 20
Число цилиндров 1 1
Макс. число об/мин 4000-5000 4000-5000
Рабочий объем, см3 102 102
Диаметр/ход поршня 55 мм x 43 мм 55 мм x 43 мм
Охлаждение вода вода
Зажигание разрядка конденсатора разрядка конденсатора
Запуск ручной ручной
Передаточное отношение 2,15:1 2,15:1
Положения переключателя передач П.х.-Н.-З.х. П.х.-Н.-З.х.
Система управления румпель (360°) румпель (360°)
Система генератора 4 А (50 Ватт) питание дополнительного оборудования2 А (25 Ватт) зарядка аккумуляторной батареи + выпрямитель
Система регулировки дифферента 6 + позиция на мелководье 6 + позиция на мелководье
Топливный бак cтандарт + встроенный на 2.5 л cтандарт + встроенный на 2.5 л
Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум
Система газораспределения: контурная система впуска (1 карб)
Система выхлопа через винт через винт
Система впрыска масла нет нет
Левое вращение нет нет

Mercury 5M, 5ML TwoStroke

Подвесные лодочные моторы Mercury 5M — легкие, мощные и легкие в обслуживание лодочные моторы. Они имеют встроеный топливный бак на 12 литров и ручкой для переноски. Шестипозиционная регулировка мотора обеспечивает доступность в любые зоны водоёма, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами очень маневренными и удобными в управлении. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4А/50 Вт

ОСОБЕННОСТИ ПОРТАТИВНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY

Источники:

  1. http://www.velhod.ru/enginies/mercury_4x3ls/merc-f5m
  2. http://www.mnevka.ru/motor-mercury-price

yachtinform.ru

Лодочный мотор Mercury 15 | Сравни Мотор

Лодочный мотор Mercury 15 в своем сегменте является самым легким и по данному Лодочный мотор Mercury 15параметру заметно опережает конкурентов. Масса модели составляет 35 кг. При этом аппарат имеет объем значительно больший, нежели продукты других брендов.

Описание

Мотор Меркури 15 обладает множеством достоинств. Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Для устройства характерен высокий уровень экономии топлива. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией.

Среди других достоинств модели следует выделить наличие трехпозиционной регулировки и трех специальных положений мелководного привода. Данные решения позволяют подобрать оптимальное положение двигателя с учетом степени загрузки катера или лодки и конкретных условий эксплуатации. Дополнительно мотор Mercury 15 оснащается генератором, позволяющим осуществлять подзарядку аккумулятора и питать прочее оборудование. В базовую комплектацию аппарата входит генератор с электрическим стартером и мощностью в 76 Вт.

Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.

Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.

Конструктивные элементы модели сделаны с использованием сплава алюминия, что обеспечивает защиту от коррозии. Ключевые детали мотора Mercury 15 имеют обтекаемую форму, сокращающую тормозное воздействие попутных водяных потоков.

Заядлым рыбакам понравится перекрестный впуск, обеспечивающий плавную работу на холостом ходу и легкий пуск. Другой важной особенностью является наличие выносного топливного бака, размещенного весьма эргономично. Его воздействие на корпус минимально, а сама емкость надежно защищена.

На Mercury 15 предоставляется стандартная гарантия на три года. Однако сам мотор по опыту многих владельцев служит без серьезных неисправностей в течение куда большего периода (5-10 лет).

Характеристики

Емкость топливного бака двигателя Mercury 15 составляет 12 л. Данная модель отличается небольшим расходом топлива – около 6-8 л/час.

Двигатель

Параметры двухтактного мотора Mercury 15:

При обычном режиме работы соотношение масло-бензин в моторах Mercury 15 равняется 1:50. Однако при обкатке используется иная топливная смесь. Масла добавляется вдвоем больше, чем при стандартном режиме эксплуатации (1:25).

Длительность обкатки составляет 10 часов. На первом этапе (15 минут) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Затем двигатель должен поработать 2 часа на 3500 об/мин со сменой частоты каждые 10-15 минут. Второй этап включает эксплуатацию в течение 2-3 часов на 4500 об/мин. На заключительной стадии (3-4 часа) следует максимально загрузить мотор. Однако не стоить давать ему долго работать на полном ходу.

Отзывы

Николай из Нижней Туры приобрел лодочный мотор Mercury 15 в 2014-ом году. Данная модель идеально подходит для перевозки одного человека, но легко вытягивает и двоих. При покупке выбирал между продуктами Меркури, Сузуки и Ямаха. На первом остановился из-за доступной стоимости и легкой массы. В сравнении с 9,9-сильной Ямахой Mercury 15 на порядок легче. Мотор без проблем можно установить на лодку в одиночку.

Использовал двигатель с лодкой «Солар-330». Мотор позволял держать на ней скорость в 38-40 км/час с двумя пассажирами. Максимальный уровень — 44 км/час. По приемистости Mercury 15 несколько «туповат», поскольку имеет устаревшую перекрестную продувку цилиндров.

Румпель, установленный на моторе, очень удобен. Модель имеет три уровня регулировки угла дифференциала, что облегчает подбор оптимального режима работы. В целом, особых проблем за год работы двигатель не создал. Однако есть у него и явные недостатки. Так, в «околоминусовые» температуры постоянно приходится улавливать прогревочные обороты. Если сделать этого не удается, то свечи заливает, и на устранение проблем уходит немало времени.

Григорий из Саратова использует двигатель Меркури 15 уже два года. Мотором удовлетворен на 100%. Ранее использовал Ямаху 9,9. Mercury 15 оказался значительно лучше. Управление и транспортировка данного мотора проходят легче. Приятно порадовала и небольшая стоимость модели. Главным недостатком мотора является тяжелый запуск в холодную погоду. Работать с Меркури 15 осенью довольно тяжело. В сравнении с ним Ямаха заводится куда увереннее. Однажды с Mercury 15 пришлось провозиться 2,5 часа. Мультирумпель для минусовых температур не подходит, а в остальном он довольно удобен. Других неприятностей в работе мотора замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Mercury 15 начинается от 90000 рублей. Поддержанные варианты в нормальном состоянии можно найти дешевле – за 49000-50000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Mercury 15 принято считать агрегаты Yamaha 15 FMHS, Suzuki DT 15 S, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.

sravni-motor.ru

Лодочный мотор Меркурий 30 л.с отзывы, цена, видео

2-тактный лодочный мотор Меркурий 30 – мощный и надежный агрегат, проверенный длительным временем. Модель имеет современную конструкцию, отличающую ее от аналогов. Эластичный блок цилиндров, установленный в Mercury 30, крышек, прокладок и элементов крепления не требует, что заметно повышает его прочность и обеспечивает долговечность и унификацию. На крышке подвесного двигателя находится специальное прозрачное окно, позволяющее визуально определить уровень масла, оставшегося во встроенном масляном баке.

В базовую комплектацию модели входит глушитель, который сокращает шум при движении на скорости и на холостом ходу. Двойные водозаборники, имеющие вторичные входные отверстия, позволяют модели Меркурий 30 работать даже при полностью засоренных основных водозаборниках. Система одноточечного впрыска масла (доступна только на двигателях с электрическим стартером) в автоматическом режиме смешивает масло с горючей смесью.

Технологические характеристики мотора порадуют пользователей. Модель имеет многопозиционное регулирование угла дифферента двигателя. Подобная функция позволяет использовать его на мелководье. Несколько положений привода позволяют подобрать лучший вариант для конкретных условий эксплуатации, загрузки лодки и погодных параметров.

Выхлоп осуществляется через гребной винт в воду. Благодаря многофункциональному румпелю управление агрегатом Меркурий 30 выполняется предельно просто. Скорость мотора также регулируется за счет управления дросселем карбюратора.

Электронная система зажигания обеспечивает стабильно высокий уровень напряжения, позволяя осуществлять пуск мотора в любое время. Двигатель одинаково эффективно взаимодействует с различными типами лодок.

Среди ключевых преимуществ Mercury 30 следует выделить:

В своем классе лодочный мотор Mercury 30 является наиболее популярным среди путешественников, рыбаков и охотников. Причиной тому является простота конструкции и надежность.

Содержимое страницы

Характеристики

Средний показатель потребления топлива для модели Меркурий 30 равняется 7,5 л в час. Внешний топливный бак вмещает до 24 л горючего, обеспечивая свыше 3 часов бесперебойной работы.

Двигатель

2-тактный лодочный винтовой мотор Mercury 30 работает на бензине (не ниже Аи-92). Модель имеет три передачи (переднюю, нейтраль, реверс).

Характеристики силовой установки:

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм. Масса мотора составляет 46 кг.

Обкатка мотора Меркурий 30 происходит в несколько этапов:

1. Стартовые два часа – холостой ход.

2. Два часа – работа под небольшой нагрузкой на малых оборотах.

3. Два часа – эксплуатация на средних оборотах.

4. Два часа – работа на 75% от полного газа.

5. Два часа – эксплуатация на 80-90% от максимума с периодическим переключением на полные обороты.

После обкатки следует провести техническое обслуживание двигателя и сменить масло в редукторе. Также необходимо проверить величину холостых оборотов и компрессию. В некоторых случаях требуется замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Отзывы о лодочном моторе Mercury 30 преимущественно положительные. Виталий из Нижнего Новгорода эксплуатировал данный агрегат в течение 3 лет. Мотор отлично чувствовал себя на охоте, рыбалке и отдыхе. Причем не подводил он даже при минусовой температуре и плохих погодных условиях. Сам по себе агрегат такой же безотказный, как автомат Калашникова. Среди лодочных моторов своего класса он имеет одну из наиболее простых конструкций. За ней кроется большая экономичность, моторесурс и скорость. Среди главных его недостатков является дороговизна обслуживания.

За свою жизнь перепробовал множество моторов. Меркурий 30 был единственным из всех моделей, кто всегда работал на 2 цилиндрах. Двигатель отлично тянул любые лодки.

Михаил из Северодвинска приобрел Mercury 30 около 5 лет назад. За это время проблем с агрегатом не возникло. Случилась всего одна неполадка. В топливный бак попала вода, и работу пришлось завершить. Однако виновником этого был сам. В последний год эксплуатации двигатель стал работать неустойчиво. Заводится отлично, но после прохождения порядка 200-300 метров, автоматически начинает скидывать газ. На полных оборотах появляется треск. Причиной проблемы оказался верхний подшипник. Справиться с неполадкой не удавалось длительное время, поскольку специальных салонов по ремонту продукции бренда Меркурий в Северодвинске нет. Пришлось вести агрегат в другой город, где проблему исправили. Сейчас продолжаю рыбачить с данным мотором, работает нормально. Среди конкурентов с Mercury 30 может сравниться лишь Ямаха 30. Однако агрегат Yamaha по цене превосходит аналог. При этом по качеству и технических характеристикам данные модели сопоставимы, а сервисных центров, обслуживающих Ямаха, в России даже меньше.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Меркурий 30 можно приобрести по сравнительно небольшой стоимости. Рекомендованная цена на новую модель составляет 135000-145000 рублей.

Б/у варианты у россиян также пользуются большой популярностью. Здесь затраты можно заметно сократить. Модель 2012-2013 годов обойдется в 80000-90000 рублей. Более старые агрегаты покупать не рекомендуется.

Аналоги

Аналогами двигателя Mercury 30 являются лодочные моторы Yamaha 30, Suzuki DT 30, Tohatsu M 30 и Nissan Marine 30.

lodomot.ru

Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы

  1. «Отлично подходит для лодки небольших размеров. Даже если грузоподъемность лодки 300-400 кг, мотор тянет лодку, хоть скорость и не большая».
  2. «Радует высокая надежность мотора и его качество сборки. Также хочу отметить низкий расход топлива. Пользуюсь мотором уже 2 года, рекомендую всем любителям активного отдыха».
  3. «Хороший мотор, небольшой по размерам, легкий. Сразу после покупки, во время первого теста разобрался с управлением».
  4. «Ну что тут скажешь, качественный мотор от надежного производителя. Из минусов это только цена, которая не всем по карману. Однажды по своей неосторожности повредил винт и был вынужден покупать новый. Запчасти на мотор «Меркурий 5» также стоят недешево, но зато вполне доступные. То есть они продаются в любом специализированном магазине».
  5. «Эти моторы, от данного производителя просто не убиваемые. У меня у знакомого мотор от Mercury функционирует уже лет 5 наверно. Ни одной поломки за все это время. Вот и я решил купить мотор мощностью 5 л.с. Все устраивает, минусов не нашел. Поначалу думал что дорого, но со временем понял, что он своих денег точно стоит».

Цена на лодочный мотор «Меркурий» 5 л. с.

Во сколько обойдется этот агрегат? Средняя цена на данный мотор колеблется в пределах 64 тыс. рублей. Это вполне адекватная стоимость на продукцию, качество которой не вызывает сомнений. Для тех, кому такая сума несоизмеримая с возможностями, можно подыскать б/у мотор данной модели. В таком случае можно приобрести агрегат примерно за 50 тыс. рублей.

Описание модели

Это подвесной мотор для лодки, мощность которого 5 л.с. Мотор имеет 6 ступеней регулировки, что говорит о его высокой функциональности. Таким образом, мотор можно использовать как на небольших, так и крупных водоемах. Работа производительного элемента создает минимум шума. Это достигнуто благодаря отводу выхлопных газов через винт. Таким решением конструкторы достигли большой мощи. Управление очень простое и не вызывает никаких проблем при первых «знакомствах» с агрегатом. Что замечательно, так это возможность монтажа генератора 4А/50 Вт. Он позволит производить заряд аккумуляторной батареи. Конструкция топливной системы устроена таким образом, чтобы при транспортировке мотора топливо не выливалось.

Для изготовления данной модели использовали нержавеющую сталь и сплав алюминия. Кроме этого, нанесен слой лакокрасочного покрытия. Картер редуктора имеет такую форму, которая создает минимум сопротивления в воде на скорости. При установке «Меркури 5М» маломерной судно становится очень маневренным благодаря целому ряду функций мотора: возможность регулировки оптимального угла наклона, поворот на 360 градусов, длинный рычаг румпеля.

Низкий расход топлива, также достигнут благодаря петлевой продувке, которая делает камеру цилиндра чище, выдувая выхлопные газы. Моментальный запуск лодочного мотора осуществляется электронным зажиганием СDI. На данной модели предусмотрена функция аварийной остановки мотора. Это полезная система нужна при падении водителя за борт лодки.

Технические характеристики

Вес данного мотора составляет 20 кг. Система управления румпельного типа. Универсальность мотора достигнута благодаря шести положениям, также есть позиция для мелководья. Рекомендуемое топливо производителем – АИ 95. Бензин находится в выносном (12 л) и встроенном баке (2,5 л). Запуск двигателя осуществляется вручную. Переключение с передней на заднюю передачу осуществляется через нейтраль. Основу топливной системы составляет карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется за счет водяной системы. Рабочий объем двигателя 102 куб.см. Мощность модели составляет 5 единиц мощности, установлен один цилиндр.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Лодочный мотор Mercury ME JET 25 ML 2-х тактный

Mercury ME JET 25 ML – лодочный мотор среднего класса, разработанный именитой компаний. Бренд Mercury – один из лидеров в сфере производства лодочных приспособлений, и модель ME JET 25 ML – очередное тому подтверждения. Данная модель предлагает своему владельцу высокую функциональность и сбалансированные характеристики за приемлемую цену. Мощность мотора – тоже на достойном уровне. Более того, по этому показателю двигатель можно смело занести в полноценный средний класс. Агрегат хорошо востребован среди активных лодочников, любящих скоростные прогулки, а также среди профессиональных рыбаков и охотников. В том числе, ME JET 25 ML подойдет и для нужд коммерческих структур. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Меркурий ME Jet 25 ML – водометный лодочный двигатель для маломерных и средних судов, в том числе катеров и надувных лодок. Двигатель оснащен гребным винтом, что дает возможность передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты, а также песчаные отмели и другие подводные препятствия. Высокая проходимость – одно из неоспоримых преимуществ рассматриваемой модели. В основе конструкции мотора лежит центробежный насос с импеллером, а также классическая двухтактная конструкция.

По сути, перед нами дефорсированная версия эталонного двигателя Mercury ME 30 ML. При этом разница в мощности составляет всего 5 лошадиных сил. Более того, за счет отличных тяговых возможностей младшая силовая установка почти не проигрывает более мощному мотору. К тому же, сюда еще стоит добавить модульное зажигание Modular CD, обеспечивающее мощную искру и более эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. Вместе с тем, благодаря модульной системе удалось повысить экономичность.

Особого внимания заслуживает тот факт, как устроено управление мотором. Например, отметим трехпозиционную регулировку угла дифферента мотора на транце. Эта особенность позволяет установить водомет в оптимальном положении в зависимости от условий движения, климатических факторов и погодных явлений. Таким образом, повышается проходимость лодки.

Благодаря прочной двухтактной конструкции мотор обладает хорошей ремонтопригодностью в «гаражных» условиях. За счет этого можно сэкономить на дорогостоящем обслуживании в сервисе. Защита от перегрева обеспечивается эффективной системой охлаждения, в которую встроен термостат. Этот прибор контролирует температуру, а в случае отклонения от нормы срабатывает защита. О перегреве владелец узнает заранее, и сможет принять нужно решение задолго до возникновения более серьезных проблем. Внутренняя поверхность системы охлаждения имеет оцинкованное покрытие, которое защищает водомет от коррозии. Также сюда стоит добавить специальный алюминиевый сплав, также выполняющий защитную функцию. Исходя из этого, можно убедиться, что корпус мотора надежно защищен от ультрафиолетовых лучей и соленой морской воды.

Вместительный топливный бак на 24 литра существенно повышает запас хода, что позволяет увеличить протяженность путешествий, водных прогулок и т. д. Помимо того, мотор оснащен так называемым «безопасным стартом», при котором срабатывает защита, не дающая запуститься мотору при включенной передаче. Иными словами, в данном случае запуск двигателя возможен только в «нейтральном» режиме.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Модель Mercury ME JET 25 ML потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.

 

Обкатка

Лодочный двигатель – сложный механизм, нуждающийся в регулярном обслуживании. Кроме того, производитель заявляет о необходимости еще одной процедуры, без которой нормальная и бесперебойная работа двигателя невозможны даже при соблюдении всех регламентов по части ТО. Речь идет об обкатке, которая выполняется всего один раз, и желательно сразу после покупки устройства. Обкатка имеет, можно сказать, решающее значение для того, сколько прослужит мотор в дальнейшем. Вместе с тем, обкатку можно считать своего рода продолжением заводских испытаний. К тому же, данную процедуру можно приравнять к начальному этапу эксплуатации, но в режиме максимальной нагрузки, под которой надо понимать работу мотора во всем диапазоне оборотов – от низшей до самой красной зоны. Тщательно обкатав мотор, произойдет адаптация деталей к местным условиям, двигатель будет меньше ломаться, и больше не возникнет нужды в частых ремонтах, что позволит снизить стоимость владения.

Подготовка к обкатке – не менее важная задача, чем сама процедура. Например, нам надо подготовить как можно больше топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки. Обратим внимание, что топливная смесь изготавливается в пропорции 50 л бензина и 1 л масла. Еще один расходный материал – моторное масло – подбирается согласно инструкции. Важно, чтобы на этикетке изделия был параметр TCW-3, обозначающий масло для лодочных моторов.

Еще важно обратить внимание на состояние работающих систем. Так, если из системы охлаждения выходит струя воды в виде фонтана, то это можно считать одним из признаков того, что система исправна.

Местом проведения обкатки может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством – река, ставок, озеро, море, океан или даже ручей. Что касается обкатки в бочке, для 25-сильных двигателей (и более мощных) такой способ не подходит. Нам важна полноценная обкатка, которая в бочке невозможна ввиду высокого риска перегрева и теплового удара.

Этапы обкатки

  1. Сначала двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Для этого включаем его, и оставляем на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы – очередное повышение оборотов
  3. Третий час – продолжение нарастания мощности, вплоть до 80-90 процентов. Обратим внимание, что для достижения такого показателя необходимо порядка 8-9 часов, если повышать мощность каждый час на 10-15 процентов. Что касается 100-процентной нагрузки, в таком режиме мотору разрешается работать ограниченное время, ввиду повышения температуры и склонности к перегреву. Однако для решения этой проблемы не понадобится особых навыков
  4. Чтобы избежать перегрева, после каждого повышения необходимо плавно опускать обороты, таким образом задействовав весь диапазон динамических возможностей мотора – от низких до максимальных оборотов. К тому же, в таких условиях произойдет наилучшая адаптация деталей к местным условиям
  5. Продолжаем двигаться в переменном темпе вплоть до завершения процедуры. В конце двигатель должен немного остыть на холостом ходу, потом можно выключить зажигание и слить отработанное топливо, затем выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury ME JET 25 ML на российском рынке составляет 260 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Меркурий 5 2-тактный

Большинство лодок требуют установку лодочного мотора, который помогает улучшить скоростные характеристики и избавит от физической работы. Лодочные моторы Меркурий это целая линейка моделей с разными характеристиками, отличный выбор для рыбаков, охотников или выполнения профессиональных задач. Одной из наиболее популярных и доступных моделей является мотор Меркурий 5М, который получил двухтактную систему и мощность в 5 л.с. Для длительной работы на воде устанавливается топливный бак на 2,5 литра.

Производитель создал продуманную конструкцию, которая обеспечивает лодке легкость и простоту в управлении лодкой. Это стало возможным благодаря современной технологии в виде увеличенного румпеля и наличие регулировки дифферента мотора в 6 позициях.

Такой мотор имеет большой ресурс работы и отличную надежность, выручает в течение длительных поездок по различным водоемам. С мотором можно с легкостью заходить как на марафонские, так и на спринтерские дистанции, мощности в 5 л.с. вполне достаточно для таких целей. Отзывы владельцев лишний раз подтверждают, что мотор легок в обслуживании и является универсальным подвесным агрегатом для большинства лодок.

Технические характеристики

Двухтактный мотор Меркурий 5М получил ряд функций и современные характеристики, благодаря которым обеспечивается надежная работа долгое время. Также присутствует водяное охлаждение, а сухой вес мотора составил всего 20 кг. Наличие 1 цилиндра обеспечивает рабочий объем мотору в 102 куб.см, работает техника на оборотах 4000-5000 об/мин.

Топливо поступает через стандартный и вполне понятный карбюратор, производитель рекомендует заливать стандартный бензин с октановым числом от 95. Учтите, что система смазки предусматривает предварительное смешивание бензина и масла, нужно использовать соотношение 50:1.

В управлении мотор простой, имеются такие передачи: Передняя, Нейтраль и Задняя. Генератора в стандартном варианте не предусмотрено, покупается как опция. Дифферент регулируется вручную, доступно 6 основных положений.

Особенности и обзор мотора Меркурий 5М

Лодка за свою цену получилась действительно качественной и продуманной в плане конструкции, основными материалами выступают алюминиевый сплав и нержавеющая сталь. Для лучшего вида и долговечности лодка получила антикоррозийное покрытие, лакокрасочное покрытие наноситься в несколько слоев. Запускается Меркурий 5М вручную, такая система позволяет применять лодки для движения байдарок, можно установить на надувные лодки или маломерные модели. Для упрощенной транспортировки лодки предусмотрены ручки.

Среди прочих особенностей мотора Меркурий 5М можно выделить:

Производитель уверен в качестве своих моторов, поэтому от завода выдается гарантия на 3 года. Конструкция продумана досконально, например для более тихой и стабильной работы выхлопные газы выводят через специальный винт, а для чувствительного управления предусмотрена вращающаяся дроссельная рукоятка.

Меркурий 2т 5М лодочный мотор: цена

Сегодня моторы Меркурий это идеальный баланс между фирменным японским качеством, отличной экономичностью и доступной стоимости. Моторы продаются по многим странам, доступны в России и странах СНГ. Сегодня состоянием на 2018 год стоимость мотора составляет в среднем 55 тыс. рублей. Можно посмотреть и подержанные варианты в отличном состоянии, либо обратить внимание на другой ассортимент бренда Mercury.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru


Смотрите также