ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.
Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:
Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.
Существуют три вида работ с двигателем:
Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания. В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:
Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях. Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов.
О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:
Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.
Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников. Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа. Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.
Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса. Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам. Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!
Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.
remontauto.com
Ремонт двигателей (КАМАЗ-740, ЕВРО-1,2; ЗИЛ; ЯМЗ)*
Ремонт узлов и комплектующих*
Ремонт тракторов: К-700,Т-150 ,ДТ-75,МТЗ-80, ремонт плуга, борон и др. Капитальный ремонт агрегатов шасси многоосных машин семейства МАЗ*
*При несоответствии ремонтного фонда ГОСТ 185005 -73 и 22581 -77 по комплектности и качественному состоянию, стоимость ремонта увеличивается на цену замены, доукомплектования. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 2 до 10 % в зависимости от объема поставок и требуемой комплектации. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе необходимую информацию, звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы предложить разные формы оплаты. . ОАО «487 ЦАРЗ» основано 20 декабря 1980 года. Почти тридцатилетний опыт работы завода - это сочетание традиций и нововведений, гарантия надежности и умение выжить в любой ситуации, и конечно, прежде всего - это забота об интересах Заказчика. В настоящее время «487 ЦАРЗ» является крупным заводом Башкортостана, Урала и Сибири по ремонту шасси многоосных тягачей семейства МАЗ, КЗКТ, по ремонту двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ и обслуживает предприятия из различных регионов России. Технический потенциал завода, оперативность управления производственны-ми мощностями, гибкость и слаженность в работе позволяют с максимальной выгодой для заказчика учитывать его индивидуальные требования и пожелания. На нашем предприятии Вы можете провести восстановительный ремонт автомобилей, двигателей и агрегатов к ним, а также приобрести отремонтированные двигатели, агрегаты. Завод готов в кратчайшие сроки перепрофилировать производство для выполнения работ по техническому и капитальному ремонту машинно-тракторного парка, сборке узлов, агрегатов и комплектующих (на готовых деталях) для сельхозтехники отечественного и импортного производства (К-700, К-701, Т-150, МТЗ-80 и др.) Если ВАМ нужен надежный ремонт- работайте с нами! Будем рады сотрудничеству. Рассмотрим все ВАШИ предложения. Телефоны:
Код по России – 34797 Генеральный директор ОАО «487 ЦАРЗ» Портнов Владимир Иванович 2-39-99 Главный инженер Понявин Олег Иванович 2-39-96 Начальник отдела маркетинга Сухов Геннадий Борисович 2-68-93 Банковские реквизиты: Расчетный счет 40702810206000008867 Башкирское отделение №8598 г.Уфа БИК 048073601, ИНН 0250013066 Кор.счет 30101810300000000601 КПП 025001001 Почтовый адрес:452155, Республика Башкортостан,Чишминский район,с. Алкино-2, пер. Заводской, 1 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ.
|
auto-dnevnik.com
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!
Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.
Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Камаз Камминз, различных модификаций (Евро 2, Евро 3)
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!
Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!
Ремонт двигателей КАМАЗ
В процессе сервисного обслуживания возникает целый ряд задач. Одной из них является восстановление работоспособности двигателя.
Несмотря на то, что выпускаемые сегодня двигатели КАМАЗ отличаются продуманной конструкцией и высокой надежностью, временами и они нуждаются в ремонте. Основными причинами, по которым мотору может понадобиться ремонт, являются:
Долгий срок использования
Использование в сложных условиях
Использование некачественного топлива.
Низкое качество топлива особо сильно влияет на состояние двигателя, даже не смотря на то, что в грузовиках КАМАЗ предусмотрен некий запас прочности, позволяющей дольше не ломаться от плохой солярки
Кроме того, на наших заправках часто можно увидеть продажу топлива не по сезону. Последствия использования такого топлива могут быть весьма плачевны. Ни один двигатель не сможет нормально работать зимой на летней солярке.
Процедура ремонта двигателя КАМАЗ
Обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Перед ремонтом двигатель хорошо отмывают от грязи и продувают его масляные каналы. После этого его разбирают и проводят диагностику и дефектацию деталей. На этом этапе можно определить, насколько изношен двигатель, какой ремонт потребуется и подсчитать его примерную стоимость. Например, капитальный ремонт двигателя Камаз может включать в себя замену постели коленчатого вала, восстановление компрессии, расточку цилиндров и множество других операций.
После ремонта двигателя его собирают и проводят обкатку. Обкатка является обязательным мероприятием, она необходима для приработки деталей друг к другу. Если после ремонта строго соблюдать правила эксплуатации, автомобиль прослужит довольно много времени до следующего ремонта.
Профилактика – лучший способ предотвратить ремонт. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный изготовителем, составляет 1000 километров. Во время этих самых 1000 километров очень важно следовать рекомендациям завода, то есть не нагружать машину больше 75 процентов от номинального значения и не ездить со скоростью больше 50 километров в час.
Также важно своевременно проводить техническое обслуживание КАМАЗа, ежедневно проводить осмотр автомобиля. Благодарю выполнению всех требований, вы сможете увеличить время до появления необходимости в ремонте и в целом увеличить срок службы вашей машины.
oemservice.ru
В период эксплуатации автотранспорта, в следствии износа деталей ухудшаются рабочие характеристики машины и комплектующих, может потребоваться ремонт двигателя КАМАЗ. Большую часть неисправностей двигателя КАМАЗ ликвидируют при проведении технического обслуживания и ремонта.
Исправным признается двигатель, соответствующий всем параметрам нормативно - технической документации. Отличие работоспособного двигателя от исправного заключается в том, что работоспособный агрегат выполняет возложенные на него функции не зависимо от потребления топлива, масла, а также выдаваемой мощности, а исправный - соответствует всем заводским предписаниям и выполняет все возложенные на него задачи. В связи с чем, работоспособный двигатель может иметь ряд неисправностей: повышенный расход масла, стуки при работе, пониженное давление в масляной магистрали.
(Посмотреть цены на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ)
В случае получения повреждения двигатель становится неисправным, но какое-то время работоспособным, а при невозможности агрегата вообще выполнять свои функции наступает отказ.
Ремонт двигателя КАМАЗ "евро" заключается в организации и проведении ряда мероприятий направленных на восстановление вышедших из строя систем или узлов, а также замены пришедших в негодность деталей с целью восстановления работоспособности мотора.
При эксплуатации двигателя КАМАЗ возникающие неисправности появляются в следствии различного механического и теплового воздействия на его детали, прочность и устойчивость которых различна, а создать детали с одинаковой степенью износа невозможно. Поэтому, для поддержания двигателя в исправном состоянии, проводится периодическое техническое обслуживание, а в случае необходимости текущий ремонт, в ходе которого происходит замена изношенных запчастей. Данный комплекс мероприятий позволяет быть двигателю исправным значительное время.
При продолжительной эксплуатации, степень износа двигателя становится таковой, что отремонтировать его в условиях автотранспортного предприятия не представляется возможным, либо подразумевает серьёзные денежные затраты. В такой ситуации двигатель отправляют для проведения капитального ремонта на специализированное предприятие.
Пройдя текущий ремонт, двигатель должен работать без поломок до следующих плановых ремонтных мероприятий и как минимум до следующего планового обслуживания. При отказе мотора, производится внеплановый технический ремонт, который подразумевает замену всех неисправных деталей и узлов двигателя КАМАЗ.
Целью капитального ремонта, является максимально возможное восстановление ресурса двигателя КАМАЗ, что достигается заменой либо восстановлением любых узлов или деталей, даже основных. С основной детали начинается сбор двигателя путем установки на неё прочих сборочных узлов и деталей. При ремонте двигателя КАМАЗ "евро" основным узлом является блок цилиндров, при необходимости заменяемый целиком.
Максимального эффекта при капитальном ремонте двигателя КАМАЗ 740 удается добиться используя остаточный ресурс его деталей. При производстве капитального ремонта двигателя КАМАЗ 740 большинство его составляющих может продолжить свою работу в неизменном виде, либо после определенных технологических мероприятий, как показывает практика, таковых в двигателе немногим больше половины.
Сравнительные исследования показали, что полностью изношенных и не подлежащий восстановлению деталей в силовом агрегате нуждающемся в капитальном ремонте не более 30%, это подшипники, резиновые прокладки и втулки, поршни и кольца. Деталей, в меру изношенных и которые могут продолжить свою работу в первоначальном виде не более 30%. Всем остальным комплектующим требуется пройти комплекс восстановительных мероприятий. Восстановление возможно некоторых дорогостоящих составляющих мотора, что позволяет снизить цену ремонта двигателя КАМАЗ. Цена ремонта двигателя КАМАЗ также зависит от количества деталей способных продолжить работу без замены и технологической обработки, а также от объема восстановительных работ дорогостоящих деталей.
Купим двигатели и КПП КАМАЗ
Прейскурант цен на базовый капитальный ремонт двигателей КАМАЗ:
Цены указаны в рублях с НДС, включают в себя работы и запасные части.
Агрегаты 740.10 и модификации- 120 000Агрегаты классов евро 1 - 160 000Моторы уровня евро 2 - от 180 000
remmotor.com
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Капитальный ремонт двигателя за пару минут
Ремонт двигателя
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS
Капитальный ремонт двигателя.
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 238, устранение трещин
Ремонт камаза (потёк тосол)
Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.
Двигатель ЗИЛ-130
Как правильно собрать двигатель новичку (часть 1). Сделай Сам!
Также смотрите:
kamaz-parts.ru