ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателей грузовых автомобилей. Камаз капремонт двигателя


Ремонт двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах

Какие двигатели мы ремонтируем

Какие двигатели мы ремонтируем

ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» предоставляет клиентам услуги по капитальному ремонту двигателей КамАЗов, гарантируя высокое качество выполненных работ. Мы тесно сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными производителями запчастей для дизельных грузовых автомобилей, а вы можете быть уверены, что восстановление мотора будет выполнено в соответствии с установленными правилами и стандартами точно в срок.

Мы выполняем ремонт двигателей КамАЗ различного класса:

Если у вас возникли вопросы, свяжитесьс нашими менеджерами в Набережных Челнах

Звоните по телефону:8 (8552) 20-01-80 или пишите

Задать вопрос

Как проводится восстановление силовых агрегатов КАМАЗ

Как проводится восстановление силовых агрегатов КАМАЗ

Наше предприятие специализируется на оказании услуг по восстановлению грузовых автомобилей. Проведёт любое обслуживание двигателя КАМАЗ, в том числе дизельных установок по приемлемой цене, звоните.

Существуют три вида работ с двигателем:

  1. Текущий.
  2. Углубленный ремонт.
  3. Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ.

Капремонт – это сложная, в техническом плане процедура, которая подразумевает разборку и дефектацию деталей, с последующей заменой изношенных и вышедших из строя частей. После проведения восстановительных работ проводится притирка узлов и пусковые испытания. В тех/обслуживание силового агрегата КАМАЗ входит:

Восстановление систем силового агрегата должны выполнять специалисты высшей категории в приспособленных для этого помещениях. Восстановительные работы выполняются на специальных стендах с использованием специальных инструментов. 

В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

О необходимости капитальной реставрации агрегата свидетельствует не пробег транспортного средства, а признаки, которые доставляют определённое неудобство водителю. К ним относятся:

  1. Посторонний стук в моторе. Это может быть связано с проблемами вкладышей и шейки коленчатого вала, подшипников скольжения КШМ.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Потеря мощности силового агрегата.
  4. Низкая компрессия.
  5. Повышенный расход технических жидкостей. В частности моторного масла.
  6. Постоянный перегрев мотора, в независимости от нагрузок.
  7. Неустойчивая работа силового агрегата.

Это неполный перечень возможных проблем, при которых выполняется капремонт двигателя КАМАЗ.

Сколько стоят наши услуги

Сколько стоят наши услуги

Цены на капитальный ремонт двигателей КАМАЗ могут отличаться. Это связано с объёмом работ. На стоимость влияет использование оригинальных запчастей и деталей смежников.  Стоимость «технического лечения» силового агрегата может возрастать при срочном выполнении заказа.  Сегодня нет точной (общепринятой) сметы на услуги. Оценка работ проводится каждым предприятием самостоятельно.

Восстановление работоспособности автодвигателя проводится после определённого пробега транспортного средства. Необходимо учитывать рекомендации заводов производителей и придерживаться общих норм восстановительного процесса. Мы восстанавливаем моторы, работающие на бензине, выполняем ремонт дизельных двигателей. Работаем с организациями и предприятиями любой формы собственности. Оказываем услуги физическим лицам. Если вам нужно провести восстановление автомобиля КАМАЗ, мы сможем в любой момент прийти на помощь, звоните!

TEXT.RU - 100.00%   Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.

remontauto.com

Капитальный ремонт двигателей Камаз-740; ЗиЛ-130; ямз-236; ямз-238; евро-1; евро-2

Ремонт двигателей (КАМАЗ-740,

ЕВРО-1,2; ЗИЛ; ЯМЗ)*

Наименование услуг Цена договорная с НДС
Капитальный ремонт двигателей

КамАЗ-740;

ЗиЛ-130;

ЯМЗ-236;

ЯМЗ-238;

ЕВРО-1;

ЕВРО-2

от 89500

от 40300

от 68200

от 76300

от 99490

от 135000

*Цена на капитальный ремонт при условии, что базисные детали подлежат восстановлению

Ремонт узлов и комплектующих*

Наименование Марка машин Цена договорная с НДС
1. Блок цилиндров
Проверка

(мойка, дефектация )

КАМАЗ-740, 740/3, 700
ЗИЛ-130,131 510
Расточка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 3110
ЗИЛ-130,131 850
Расточка под распределительный вал (под втулки) КАМАЗ-740, 740/3, 3230
ЗИЛ-130,131 585
2. Головка блока
Восстановительный ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 4010
ЗИЛ-130,131 3160
3. Коленчатый вал
Проверка (мойка, дефектация) КАМАЗ-740, 740/3, 950
ЗИЛ-130,131 810
Шлифовка коренных и шатунных шеек, полировка, шлифовка в следующий размер КАМАЗ-740, 740/3, 3780
ЗИЛ-130,131 2100
Правка до 1,5 мм (заводская технология) КАМАЗ-740, 740/3, 315-330
ЗИЛ-130,131 260-280
Полировка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 490
Шлифовка и полировка коренных шеек КАМАЗ-740, 740/3, 1600
ЗИЛ-130,131 1155
Шлифовка и полировка шатунных шеек КАМАЗ-740,740/3 2200
ЗИЛ-130,131 1390
4. Ш а т у н
Проверка КАМАЗ-740, 740/3, 150
Полный восстановительный ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 1400
ЗИЛ-130,131 800
Замена втулок КАМАЗ-740, 740/3, 425
ЗИЛ-130,131 270
Расточка нижней головки КАМАЗ-740, 740/3, 690
ЗИЛ-130,131 360
5. М а х о в и к
Восстановительный ремонт (без замены венца) КАМАЗ-740, 740/3, 3750
ЗИЛ-130,131 680
6.
Насос масляный
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2500
ЗИЛ-130,131 2000
7. Насос водяной
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2660
ЗИЛ-130,131 2150
8. Сцепление в сборе
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 3450
ЗИЛ-130,131 3645
9 Вал распределительный
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2800
ЗИЛ-130,131 2250
10 Компрессор
ремонт КАМАЗ-740 4419
11 Турбокомпрессор
ремонт КАМАЗ-Евро 5468-8878
12 Насос ГУР
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2890
ЗИЛ-130,131 2100
13 Генератор
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 2610
ЗИЛ-130,131 1500
14 ТНВД
ремонт КАМАЗ-740, 740/3, 7830
15 Восстановление вала коленчатого методом детонационного напыления

(1 коренная шейка)

КАМАЗ-

740,740/3

5750
16 Восстановление вала коленчатого методом детонационного напыления

(1 шатунная шейка)

КАМАЗ-740;740/3 5350

Ремонт тракторов: К-700,Т-150 ,ДТ-75,МТЗ-80, ремонт плуга, борон и др.

Капитальный ремонт агрегатов шасси

многоосных машин семейства МАЗ*

Наименование МАЗ-537 МАЗ-543 МАЗ-7917 КЗКТ
1 ГМТ 154600 179120 206000
2 ГМП 198800
2 Р К 50570 60680 77500
3 П П 66450 77250 66950 догов.
4 Р1ПМ 20390 24470 38320 19800
5 Р2ПМ 51170 59200 62100 57100
6 Р1ЗМ 36500 43770 48200 56500
7 Р2ЗМ 49950 60460 62900 57100
8 Р1СМ 42830
9 Р2СМ 42300
10 Ступица с тормозом и поворотным устройством 18715 18715 26370
11 Ступица с тормозом и стойкой в сборе 16770 16770 25730
В прайс-листе указаны не все позиции!

*При несоответствии ремонтного фонда ГОСТ 185005 -73 и 22581 -77 по комплектности и качественному состоянию, стоимость ремонта увеличивается на цену замены, доукомплектования. Постоянным клиентам предоставляется скидка от 2 до 10 % в зависимости от объема поставок и требуемой комплектации.

Если Вы не нашли в нашем прайс-листе необходимую информацию, звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы. Мы готовы предложить разные формы оплаты.

.

ОАО «487 ЦАРЗ» основано 20 декабря 1980 года. Почти тридцатилетний опыт работы завода - это сочетание традиций и нововведений, гарантия надежности и умение выжить в любой ситуации, и конечно, прежде всего - это забота об интересах Заказчика.

В настоящее время «487 ЦАРЗ» является крупным заводом Башкортостана, Урала и Сибири по ремонту шасси многоосных тягачей семейства МАЗ, КЗКТ, по ремонту двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ и обслуживает предприятия из различных регионов России.

Технический потенциал завода, оперативность управления производственны-ми мощностями, гибкость и слаженность в работе позволяют с максимальной выгодой для заказчика учитывать его индивидуальные требования и пожелания.

На нашем предприятии Вы можете провести восстановительный ремонт автомобилей, двигателей и агрегатов к ним, а также приобрести отремонтированные двигатели, агрегаты. Завод готов в кратчайшие сроки перепрофилировать производство для выполнения работ по техническому и капитальному ремонту машинно-тракторного парка, сборке узлов, агрегатов и комплектующих (на готовых деталях) для сельхозтехники отечественного и импортного производства (К-700, К-701, Т-150, МТЗ-80 и др.)

Если ВАМ нужен надежный ремонт-

работайте с нами!

Будем рады сотрудничеству. Рассмотрим все ВАШИ предложения.

Телефоны:

Код по России – 34797

Генеральный директор ОАО «487 ЦАРЗ»

Портнов Владимир Иванович 2-39-99

Главный инженер

Понявин Олег Иванович 2-39-96

Начальник отдела маркетинга

Сухов Геннадий Борисович 2-68-93

Банковские реквизиты:

Расчетный счет 40702810206000008867

Башкирское отделение №8598 г.Уфа

БИК 048073601, ИНН 0250013066

Кор.счет 30101810300000000601

КПП 025001001

Почтовый адрес:452155, Республика Башкортостан,Чишминский район,с. Алкино-2,

пер. Заводской, 1

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ.

  • капитальный ремонт двигателей 1-й и
2-й комплектности КАМАЗ, КАМАЗ-ЕВРО-1,2, ЗИЛ, ЯМЗ;
  • капитальный ремонт шасси автомобилей МАЗ-537, МАЗ-543, МАЗ-7917, КЗКТ-7428, УРАЛ, КАМАЗ;
  • капитальный ремонт навесного оборудования двигателей КАМАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ;
  • капитальный ремонт агрегатов МАЗ, КАМАЗ;
  • переоборудование автомобилей ЗИЛ;
  • переоборудование шасси МАЗ-537;
  • изготовление деревянных конструкций, пиломатериалов;
  • изготовление паркогаражного оборудования;
  • изготовление нестандартизированного оборудования;
  • Ремонт тракторов Т-150, ДТ-75, К-700, МТЗ-80.

auto-dnevnik.com

Капитальный ремонт двигателей Камаз в Москве

Мы помогаем экономитьнашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональныйремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Камаз Камминз, различных модификаций (Евро 2, Евро 3)

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков Камаз
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Камаз
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

А еще мы умеем делать:

  1. Ремонт подвески Камаз

Ремонт двигателей КАМАЗ

В процессе сервисного обслуживания возникает целый ряд задач. Одной из них является восстановление работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что выпускаемые сегодня двигатели КАМАЗ отличаются продуманной конструкцией и высокой надежностью, временами и они нуждаются в ремонте. Основными причинами, по которым мотору может понадобиться ремонт, являются:

Низкое качество топлива особо сильно влияет на состояние двигателя, даже не смотря на то, что в грузовиках КАМАЗ предусмотрен некий запас прочности, позволяющей дольше не ломаться от плохой солярки

Кроме того, на наших заправках часто можно увидеть продажу топлива не по сезону. Последствия использования такого топлива могут быть весьма плачевны. Ни один двигатель не сможет нормально работать зимой на летней солярке.

Процедура ремонта двигателя КАМАЗ

Обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Перед ремонтом двигатель хорошо отмывают от грязи и продувают его масляные каналы. После этого его разбирают и проводят диагностику и дефектацию деталей. На этом этапе можно определить, насколько изношен двигатель, какой ремонт потребуется и подсчитать его примерную стоимость. Например, капитальный ремонт двигателя Камаз может включать в себя замену постели коленчатого вала, восстановление компрессии, расточку цилиндров и множество других операций.

После ремонта двигателя его собирают и проводят обкатку. Обкатка является обязательным мероприятием, она необходима для приработки деталей друг к другу. Если после ремонта строго соблюдать правила эксплуатации, автомобиль прослужит довольно много времени до следующего ремонта.

Профилактика – лучший способ предотвратить ремонт. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный изготовителем, составляет 1000 километров. Во время этих самых 1000 километров очень важно следовать рекомендациям завода, то есть не нагружать машину больше 75 процентов от номинального значения и не ездить со скоростью больше 50 километров в час.

Также важно своевременно проводить техническое обслуживание КАМАЗа, ежедневно проводить осмотр автомобиля. Благодарю выполнению всех требований, вы сможете увеличить время до появления необходимости в ремонте и в целом увеличить срок службы вашей машины.

oemservice.ru

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 или Евро. Выгодная цена на ремонт

В период эксплуатации автотранспорта, в следствии износа деталей ухудшаются рабочие характеристики машины и комплектующих, может потребоваться ремонт двигателя КАМАЗ. Большую часть неисправностей двигателя КАМАЗ ликвидируют при проведении технического обслуживания и ремонта.

Ремонт двигателя КАМАЗ

Исправным признается двигатель, соответствующий всем параметрам нормативно - технической документации. Отличие работоспособного двигателя от исправного заключается в том, что работоспособный агрегат выполняет возложенные на него функции не зависимо от потребления топлива, масла, а также выдаваемой мощности, а исправный - соответствует всем заводским предписаниям и выполняет все возложенные на него задачи. В связи с чем, работоспособный двигатель может иметь ряд неисправностей: повышенный расход масла, стуки при работе, пониженное давление в масляной магистрали.

(Посмотреть цены на капитальный ремонт двигателя КАМАЗ)

В случае получения повреждения двигатель становится неисправным, но какое-то время работоспособным, а при невозможности агрегата вообще выполнять свои функции наступает отказ.

Ремонт двигателя КАМАЗ "евро" заключается в организации и проведении ряда мероприятий направленных на восстановление вышедших из строя систем или узлов, а также замены пришедших в негодность деталей с целью восстановления работоспособности мотора.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

При эксплуатации двигателя КАМАЗ возникающие неисправности появляются в следствии различного механического и теплового воздействия на его детали, прочность и устойчивость которых различна, а создать детали с одинаковой степенью износа невозможно. Поэтому, для поддержания двигателя в исправном состоянии, проводится периодическое техническое обслуживание, а в случае необходимости текущий ремонт, в ходе которого происходит замена изношенных запчастей. Данный комплекс мероприятий позволяет быть двигателю исправным значительное время.

При продолжительной эксплуатации, степень износа двигателя становится таковой, что отремонтировать его в условиях автотранспортного предприятия не представляется возможным, либо подразумевает серьёзные денежные затраты. В такой ситуации двигатель отправляют для проведения капитального ремонта на специализированное предприятие.

Пройдя текущий ремонт, двигатель должен работать без поломок до следующих плановых ремонтных мероприятий и как минимум до следующего планового обслуживания. При отказе мотора, производится внеплановый технический ремонт, который подразумевает замену всех неисправных деталей и узлов двигателя КАМАЗ.

Целью капитального ремонта, является максимально возможное восстановление ресурса двигателя КАМАЗ, что достигается заменой либо восстановлением любых узлов или деталей, даже основных. С основной детали начинается сбор двигателя путем установки на неё прочих сборочных узлов и деталей. При ремонте двигателя КАМАЗ "евро" основным узлом является блок цилиндров, при необходимости заменяемый целиком.

Максимального эффекта при капитальном ремонте двигателя КАМАЗ 740 удается добиться используя остаточный ресурс его деталей. При производстве капитального ремонта двигателя КАМАЗ 740 большинство его составляющих может продолжить свою работу в неизменном виде, либо после определенных технологических мероприятий, как показывает практика, таковых в двигателе немногим больше половины.

Ремонт двигателя КАМАЗ евро

Сравнительные исследования показали, что полностью изношенных и не подлежащий восстановлению деталей в силовом агрегате нуждающемся в капитальном ремонте не более 30%, это подшипники, резиновые прокладки и втулки, поршни и кольца. Деталей, в меру изношенных и которые могут продолжить свою работу в первоначальном виде не более 30%. Всем остальным комплектующим требуется пройти комплекс восстановительных мероприятий. Восстановление возможно некоторых дорогостоящих составляющих мотора, что позволяет снизить цену ремонта двигателя КАМАЗ. Цена ремонта двигателя КАМАЗ также зависит от количества деталей способных продолжить работу без замены и технологической обработки, а также от объема восстановительных работ дорогостоящих деталей.

Купим двигатели и КПП КАМАЗ

Прейскурант цен на базовый капитальный ремонт двигателей КАМАЗ:

Цены указаны в рублях с НДС, включают в себя работы и запасные части.

Агрегаты 740.10 и модификации- 120 000Агрегаты классов евро 1 - 160 000Моторы уровня евро 2 - от 180 000

remmotor.com

Что входит в капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Капитальный ремонт двигателя за пару минут

Ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ, ЯМЗ, CUMMINS

Капитальный ремонт двигателя.

Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 238, устранение трещин

Ремонт камаза (потёк тосол)

Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.

Двигатель ЗИЛ-130

Как правильно собрать двигатель новичку (часть 1). Сделай Сам!

Также смотрите:

Главная » Новости » Что входит в капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru


Смотрите также