Роберт Есенов, 6 октября 2010. Фото: Roush | |
Внешне Roush 5XR, оснащённый шестиступенчатой «механикой», отличается от обычного Мустанга GT новыми бамперами, спойлером на крышке багажника и 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Cooper RS3. |
Легендарное имя, высокая мощность, разумная цена — вот факторы, обеспечившие семейству Ford Mustang популярность в Северной Америке. И тюнеров хлебом не корми — дай сделать Mustang оригинальным. Фирма Roush не исключение, что и доказала на практике.
Её производная от Мустанга GT называется Roush 5XR. Название скромное, но вот всё остальное... «Сердце» автомобиля — двигатель V8 5.0, который в заводском варианте имеет 412 л.с. и 529 Н•м. А бюро Джека Рауша вдобавок подружило «восьмёрку» с приводным нагнетателем R2300 Roushcharger и новым софтом, отсюда дополнительные 113 сил и 101 ньютон-метр.
Опциональные тормоза стоят $2877, а кожаная отделка сидений — $1725.
Такой Mustang лучше обычного справляется не только с воздушными потоками, но и с асфальтовым полотном. Купе и кабриолету Roush 5XR достались фирменные рычаги передней подвески, укороченные пружины, оптимизированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами. Хотите купить кит Roush для своего Мустанга? Торопитесь: всего будет сделано 150 тюнинг-пакетов по $15 390 каждый.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
| Роберт Есенов, 18 апреля 2011. Фото: Roush |
Базовый Ford Mustang GT стоит в США $29 145, а чтобы превратить его в Roush Mustang Stage 3, нужно найти ещё $30 800. |
Ранее тюнинг-ателье Roush Performance уже приглашало на рандеву двухдверку Ford Mustang 2012 модельного года. В результате появилось два пакета улучшений — Stage 1 и Stage 2. Но ни в том, ни в другом американцы не работали над мотором — всё ограничилось стайлинг-китом и обновлённой подвеской. А тем, кому необходимы дополнительные «лошади» под капотом, нужно заказывать программу Stage 3. Её фирма Джека Рауша только представила.
В качестве донора выступил Ford Mustang GT с атмосферным пятилитровым двигателем V8 Coyote. С конвейера завода в Мичигане такие «жеребцы» сходят с 412 силами и 528 Н•м, но у инженеров бюро Roush свой рецепт: к «восьмёрке» приделали приводной нагнетатель R2300 Roushcharger, оснастили спортивным воздушным фильтром и переписанной программой управления. Мотор ответил взаимностью — 540 «лошадей» и 631 ньютон-метр.
Наклейки на кузов, 20-дюймовые колёсные диски, усиленная шестиступенчатая «механика» — составляющие комплекта Stage 3.
Ретивому «непарнокопытному» также потребовались и другие улучшения. Например, подвеску укомплектовали иными пружинами и амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозными механизмами с четырёхпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми перфорированными дисками. И Джек Рауш, улыбаясь, уже ждёт вас в своём ателье, чтобы продать готовый автомобиль за $59 945.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
vc-tuning.ru
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
Двигатель 5.0 V8 Supercharged 670 л.с. с компрессором TVS объемом 2.3
Внешний аэродинамический обвес от тюнинг ателье ROUSH
Передний и задний бампера в особом спортивном стиле
Решетка радиатора в особом спортивном стиле
Капот с воздухозаборником
Спойлер на крышке багажника
Нижний спойлер на переднем бампере
Фирменная обклейка кузова Stage 3
Логотипы ROUSH на кузове и под капотом
Двойная выхлопная система
Активная выхлопная система с настройкой выхлопа Touring / Sport / Track / Custom
Спортивные колесные диски R20 дизайн 7 двойных черных спиц
Спортивные покрышки Cooper SR3
Спортивное шасси с возможностью регулировки
Спортивные амортизаторы, пружины, опоры
Усиленные стабилизаторы
Тормозная система Brembo с вентилируемыми тормозными дисками и спортивными суппортами
Оригинальный рычаг переключения передач с символикой ROUSH
Табличка на панели приборов ROUSH
Комплект оригинальных ковров с символикой ROUSHКомплектация GT Premium:
Салон кожа
Сиденье водителя с электро-приводом 6 позиций
Сиденье пассажира с электро-приводом 6 позиций
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Зеркало заднего вида в салоне с авто-затемнением
Климат-контроль автоматический двухзонный
Вставки в салоне полированный алюминий
Накладки алюминиевые на педали
Дополнительный пакет освещения в салоне
4.0 дюймовый цветной бортовой дисплей панели приборов
Комплект оригинальных ковров в салоне
Бардачок запираемый на ключ
Система комфортного доступа в салон. Открывание и закрывание дверей без ключа.
Кнопка запуска двигателя
Многофункциональный кожаный руль
Рулевая колонка с механической регулировкой в двух плоскостях
Система распознавания ключей Mykey
Система Launch control
Аудио система Premium 9 динамиков с сабвуфером, SD, CD, USB, AUX, Bluetooth
Сиденье водителя с электро-приводом 6 позиций
Сиденье пассажира с электро-приводом 6 позиций
HID фары головного света с LEDходовыми огнями
LED противотуманные фары
Система выбора настроек режимов подвески Normal/Snow/Sport/Track
Система выбора настроек режимов рулевой рейки Normal/Sport/Comfort
Диски литые R18 235/50 дизайн 5 двойных спиц
Пакет для ремонта колеса при проколе
Датчики давления колес
Камера заднего вида
Легендарное купе Ford Mustang официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group
Марка: Ford
Модель: Mustang GT ROUSH
Кузов: купе
Двигатель: 5.0 V8 бензин Supercharged
Мощность: 670 л.с. при _____ об/мин.
Крутящий момент: ___/____0 Нм
Максимальная скорость: ___ км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 3.7 сек.
Расход смешанный цикл: ___ л.
Объем топливного бака: 59 л.
Трансмиссия: 6ст. МКПП
Привод: задний привод RWD
Количество мест: 4
Объем багажника: 332 л.
Длина: 4784 мм.
Ширина: 1916 мм.
Высота: 1394 мм.
Колесная база: 2720 мм.
Снаряженная масса: 1630 кг.
Дорожный просвет: 120 мм.
Варианты комплектаций и стоимость:
GT ROUSH стоимость в Москве от 108 850 долларов США
Стоимость «от» указана за базовую версию в данной комплектации с учетом всех расходов в Москве.
Машина под заказ.Срок и условия поставки уточняйте по телефонам компании.
Компания AUTO PREMIUM GROUP работает на автомобильном рынке с 2008 года. Оказывает полный комплекс услуг по покупке, доставке и таможенному оформлению автомобилей мировых брендов.
autopremiumgroup.ru
Влад Клепач, 12 октября 2006. Фото autoblog.com | |
Нет, под капотом Reactor Mustang стоит вовсе не атомный реактор, а «всего лишь» 552-сильный двигатель ROUSH. |
Казалось бы, все классические автомобили, вроде Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска, уже давно должны находиться либо в музеях, либо в частных коллекциях, либо на свалке. Но нет — американцы упорно на них ездят, да ещё и тюнингуют!
Например, компания ROUSH привезёт на выставку SEMA в Лас-Вегасе до смерти «прокачанный» Mustang 1967 года. Машина получила название Reactor. Нет, не волнуйтесь, она не питается атомной энергией, хотя её мощность — 552 л.с. — впечатляет.
На самом деле, задача этого тюнингового Mustang — рекламировать новый 7-литровый фирменный двигатель ROUSH. Этот мотор можно будет купить целиком и установить практически на любой Mustang.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Новое — это хорошо забытое старое. История столетней давности, главными действующими лицами которой являются Томас Алва Эдисон, мистер Электричество, и Генри Форд, мистер Автомобиль, — наглядное тому подтверждение.
Владимир Санников
28 января 2013 22:17
Когда-то привычные для нас машины с коптящим двигателем внутреннего сгорания считались экзотикой. Например, в 1900 году в крупнейших мегаполисах Востока США Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне они едва составляли шестую часть автопарка, проигрывая по численности паровым и электрическим конкурентам. Не говоря уже о гужевом транспорте, который доминировал на рынке вплоть до начала 1920-х.
Королями дорог в те времена были паровики. Мощные, экономичные, всеядные, они за счет ломового крутящего момента демонстрировали отличную динамику и имели простую систему управления. Но совладать с ними могли только крепкие мужчины, не боявшиеся черной работы. Перед поездкой владелец должен был залить в систему несколько ведер воды, раскочегарить бойлер до рабочей температуры и лишь после этого усаживаться за руль. Во время движения нужно было внимательно следить за давлением пара и вручную регулировать подачу моторного масла на поршни.
Картина 1912 года: дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.
Первые электромобили проигрывали паровикам и бензиновым автомобилям в цене и скорости. Но их покупателей — преуспевающих юристов, врачей и эмансипированных женщин — это не пугало. Изысканная публика с толстыми чековыми книжками обращала внимание на другое. Неоспоримыми преимуществами электрических экипажей были полная бесшумность, мгновенный запуск двигателя, элементарный алгоритм управления, исключающий переключения тугой кочерги коробки передач, и минимальное периодическое обслуживание при достаточном запасе хода в 40−60 км.
Причиной же относительной медлительности был слишком быстрый разряд свинцовых батарей в моменты пиковых нагрузок на мотор. Но если учесть, что на булыжных мостовых начала ХХ века лихачить было смерти подобно, этот минус считался несущественным.
Вы будете удивлены, но в начале ХХ века, когда о бензоколонках еще никто не слышал, а бензин продавался в аптеках, во всех крупнейших городах Америки уже существовали местные сети зарядных станций для электротранспорта. Например, в Детройте компания Anderson Carriage эксплуатировала три двухэтажные станции, каждая из которых могла принять одновременно более сотни машин. За $35 в месяц клиенты могли получить роскошный сервис: персонал отгонял электромобиль на ночь под крышу одной из станций, где его мыли, полировали, проверяли исправность подвески, меняли истощенную батарею на заряженную и в назначенное время возвращали владельцу. Кроме того, в Anderson Carriage каждый желающий мог купить или взять в аренду гаражное зарядное устройство.
Впрочем, при необходимости электрические лошадиные силы могли заткнуть за пояс кого угодно: на первых в истории США коммерческих автогонках, состоявшихся в 1896 году в Крэнстоне, электромобиль компании Riker не оставил пяти бензиновым соперникам ни единого шанса. Эта же машина с новым мотором в 1901 году установила первый в истории официальный рекорд скорости, пролетев милю за 63 секунды. Кроме того, электромобили были чертовски надежны — в них просто нечему было ломаться! Модели таких компаний, как Baker Electrics, Detroit Electrics и Rausch & Langs, годами не требовали ремонта силовой установки.
Компания Electric Storage Battery (ESB), производитель свинцовых аккумуляторов Exide, в Нью-Йорке имела собственный парк электротакси из нескольких десятков машин, а в Детройте 100 экипажей было в распоряжении Detroit Taxicab. Муниципальные службы эксплуатировали электрические кареты скорой помощи (в одной из них в свой последний путь отправился смертельно раненный президент Мак-Кинли), электрические пожарные машины и почтовые фургоны.
Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами и сотней двухвольтовых аккумуляторных ячеек стал первым дорожным транспортным средством, развившим 100 км/ч.Бельгийский автогонщик Камиль Женаци установил этот рекорд 29 апреля 1899 в окрестностях Парижа.
Всего же в 1899 году в Штатах насчитывалось 12 производителей электромобилей с суммарным объемом продаж свыше 1400 единиц в год. Причем на рынке были представлены даже гибридные модели — их выпускала компания Woods Electric из Чикаго. На скоростях до 25 км/ч они приводились в движение электромотором, а свыше этого — бензиновым двигателем.
Было бы странно, если бы великий изобретатель (или, как утверждали злые языки, великий эксплуататор чужих талантов) Томас Алва Эдисон обошел вниманием столь многообещающий бизнес. В конце XIX века Эдисон искренне считал электричество своей вотчиной и был абсолютно уверен, что все, что крутится в Новом Свете, должно включаться в розетки электросетей постоянного тока Edison Electric Illuminating Company. В том числе и машины.
В 1895 году эксперимента ради он самостоятельно собрал переднеприводный электромобиль, а в последующие годы систематически пополнял свой автопарк электрическими экипажами других компаний. Ощутив на себе все неудобства, связанные с гаражной зарядкой батарей, в 1898 году Эдисон поручил своим инженерам разработать зарядное устройство для общественного пользования — что-то наподобие пожарного уличного гидранта. Эта штуковина размером с телефонную будку имела три розетки различных стандартов.
Отзывы владельцев электрических коней об электранте (так именовалось это устройство) были положительными, но развития идея не получила. Во‑первых, для коммерческого успеха зарядной сети были нужны сотни клиентов в день. Во‑вторых, Эдисон упрямо игнорировал концепцию переменного тока, предложенную Николой Теслой и промышленником Джорджем Вестингаузом. Поэтому для использования в районах, где были развернуты конкурирующие сети Вестингауза, электранты не годились. В-третьих, приборчик оказался «сырым» и частенько приводил к выводу батарей из строя.
Проиграв схватку за зарядную инфраструктуру, Эдисон и не думал сдаваться. Он понимал, что у электромобиля, помимо кучи бесспорных плюсов, имеется один серьезный минус — никудышная «дальнобойность». Поэтому Мистер Электричество решил разработать инновационные батареи, которые могли бы обеспечить электромобилям, считавшимся в то время «женскими игрушками», как минимум 100 миль пробега без подзарядки (тяжеленные пакеты свинцовых элементов Exide, заполонившие рынок в те годы, «тянули» всего на 40−50 км).
www.popmech.ru