ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW S55 — характеристики — фото. Двигатель е55


Двигатель BMW S55 - характеристика

Двигатель BMW S55 — это шести-цилиндровый рядный высоко-оборотистый мотор с турбонаддувом разработанный отделом BMW M GmbH для нового поколения седана M3 F80, купе M4 F82 и кабриолета M4 F83.

Этот силовой агрегат стал заменой для предыдущего спортивного 6-цилиндрового S54 устанавливаемого на M3 E46 и 8-цилиндрового S65, который был установлен под капот M3 E90/E92/E93.

Двигатель BMW S55B30

Двигатель S55B30T0 основан на N55, и на 75% состоит из деталей менее мощного агрегата, другие 25% компонентов являются новой разработкой.

В отличие от предшественников, на 6-цилиндровом двигателе используется технология M TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics, благодаря которой расход топлива сократился на 28%, а крутящий момент увеличился на 37%.

Технология M TwinPower Turbo в двигателе S55

Мощность и крутящий момент всех поколений M3

Блок цилиндров изготовлен из литого алюминиевого сплава (AlSi 7Cu0.5Mg). Головка блока цилиндров была изменена и немного отличается от ГБЦ двигателя N55.

Блок цилиндров двигателя S55

Технология M TwinPower Turbo состоит из двух турбокомпрессоров, высоко-точного впрыска топлива, системы VALVETRONIC третьего поколения с изменяемыми фазами газораспределения и Double-VANOS. Изменяемые фазы газораспределения полностью регулируют подъем клапанов, что позволяет двигателю плавно и эффективно вырабатывать мощность, и одновременно приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

При разработке облегченной конструкции, кованый стальной коленчатый вал изготовлен из сплава 42CrMoS4 Mod и был адаптирован к высоким оборотам и большой мощности.

Коленчатый вал мотора BMW S55 B30

Так же стоит отметить, что на шестицилиндровый двигатель S55 устанавливаются облегченные подшипники и распредвалы, впускной и выпускной клапаны из нового материала.

Оптимизация давления наддува в S55 Оптимизация давления наддува в S55 Поддон мотора БМВ S55 Поддон мотора БМВ S55

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава AlSi12Cu4Ni2Mg, и идеально подходит для высокопроизводительных бензиновых двигателей.

Поршень для двигателя BMW S55B30

Для этого мотора инженеры так же разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного и дополнительного радиатора.

Система охлаждения двигателя BMW S55

Характеристики двигателя BMW S55

 S55B30 T0
 Объем, см³  2979
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  89,6/84,0
 Диаметр впускного/выпускного клапана, мм  32,0/28,0
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  431 (317)/5500-7300
 Крутящий момент, Нм/об.мин  550/1850-5500
 Литровая мощность, л.с./литр  144,72
 Степень сжатия, :1  10,2
 Система управления  MEVD17.2.G
 Вес двигателя, ∼ кг  205

В 2015 году на Токийском Мотор Шоу было представлено BMW M4 GTS в кузове купе, под капотом которого установлен 500-сильный вариант двигателя С55 с крутящим моментом в 600 Нм. Этот мотор оснащен инновационной системой впрыска воды, которая предназначена для увеличения отдачи двигателя и увеличения срока эксплуатации.

График мощности и крутящего момента в S55 vs S65

График мощности и крутящего момента в S55 vs S65

www.bimmerfest.ru

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG

Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки передач, которой с начала выпуска оснащается модель Е 420, объединена с системой управления двигателем.

Модель Е 430 сменила Е 420. Новый 4,3-литровый агрегат относится к серии двигателей М 113. Он был разработан совместно с V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии М 112. Двигатели Е 420 и Е 430 имеют одни и те же инновационные решения: 3 клапана на цилиндр, две свечи зажигания на цилиндр, гильзы блока цилиндров с низким коэффициентом трения. Агрегаты производятся на заводе двигателей в Bad Cannstatt.

В январе 1996 г. модельный ряд Е-класса был расширен спортивной версией Е 50 AMG. Это 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5 л и мощностью 347 л.с., построенный ателье AMG на базе двигателя объемом 4,2 л. Впоследствии модель Е 50 AMG сменил двигатель Е 55 AMG рабочим объемом 5,5 л и мощностью 354 л.с., принадлежащий серии М 113.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

automend.ru

Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 55 AMG
КодИдентификационный код модели.W 210 E 55
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 210
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1997
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4795.00 мм (миллиметров)

188.7795 in (дюйма)

15.7316 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1411.00 мм (миллиметров)

55.5512 in (дюйма)

4.6293 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1559.00 мм (миллиметров)

61.3780 in (дюйма)

5.1148 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1531.00 мм (миллиметров)

60.2756 in (дюйма)

5.0230 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1709 кг (килограмм)

3767.70 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 113 E 43 / 113.980
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.4 л (литра)

5439 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).3
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.97.00 мм (миллиметров)

3.8189 in (дюйма)

0.3182 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.56 psi (паундов на квадратный дюйм)

1224.23 кПа (килопаскали)

12.24 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.260 кВт (киловатт)

354 л.с. (лошадиных сил - нем.)

349 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.531 Нм (ньютон-метров)

391 ft-lb (фут-фунтов)

54 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.5.30 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.13.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.17.81 л (литра)

4.70 US gal (US галлона)

3.92 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.81 л (литра)

2.33 US gal (US галлона)

1.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.11 л (литра)

3.20 US gal (US галлона)

2.66 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.82:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.334.00 мм (миллиметров)

13.1496 in (дюйма)

1.0958 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 H 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9J x 18 H 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/40 ZR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/35 ZR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.30 м (метров)

444.8819 in (дюйма)

37.0735 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.3

www.carinf.com

Ремонт Mercedes E-class : Двигатели

  1. Руководства по ремонту
  2. E-class
  3. Двигатели

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI

Common Rail

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG

На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии).

С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes E 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя стали выпускаться повышенной мощности. Дополнительно было начато производство Mercedes Е 270 CDI и Mercedes Е 320 CDI, которые в августе 1999 года заменили Mercedes Е 300 D.

Модели автомобилей Mercedes Е-класса:

1. С дизельными двигателями:

Mercedes E 200 CDI, Mercedes E 220 D и Mercedes E 220 CDI – 4-цилиндровые;

Mercedes E 250 D, Mercedes E 270 CDI и Mercedes E 290 TD – 5-цилиндровые;

Mercedes E 300 D и Mercedes E 320 CDI – 6-цилиндровые.

2. С бензиновыми двигателями:

Mercedes Е 200 и Mercedes Е 230 – 4-цилиндровые, рядные;

Mercedes Е 240, Mercedes Е 280 и Mercedes Е 320 – 6-цилиндровые в рядном и V-образном исполнении;

Mercedes Е 420, Mercedes Е 430, Mercedes Е 50 AMG и Mercedes Е 55 AMG – 8-цилиндровые, V-образные.

В области моторостроения Mercedes предлагает высокие технологии. Здесь уже привычны 3- и 4-клапанные головки цилиндров и полностью электронное управление двигателем. Разные фазы газораспределения дополняются различными объемами всасывающих трубопроводов. Анализаторы системы смазки облегчают контроль за работой двигателя и продлевают сроки замены масла. А самый современный дизельный двигатель Mercedes отличает прямой впрыск в комбинации с турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, E 200 CDI и E 220 CDI Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали...

Common Rail Original mb e 13 Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection — общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения. CDI-принцип позволяет значительно...

Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD Original mb e 14 Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по ...

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у мо...

Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI Original mb e 18 Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин-1 но...

Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230 В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако ...

Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280, Е 320 Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230.В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6...

Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е 420, Е 430, Е 50 AMG, Е 55 AMG Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM (рис. 1.16). Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления новой автоматической коробки перед...

↓ Комментарии ↓

 

MERCEDES-BENZ E-КЛАССА

ВВЕДЕНИЕ Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности

Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт

Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием

Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)

Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза

Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы

Раздел 10. САЛОН Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла

Раздел 11. КУЗОВ Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31

automend.ru


Смотрите также