Объем: Oбъём 36 литр
Режим: Расход топлива > 6 миль на галлон
Интервалы: Cмена 35000 миль
Режим: Расход топлива 4,7-6 миль на галлон
Интервалы: Cмена 25000 миль
Режим: Расход топлива 3,7-4,7 миль на галлон
Интервалы: Cмена 15000 миль
Режим: Расход топлива 2,0-3,7 миль на галлон
Интервалы: Cмена 10000 миль
Объем: Oбъём 50-59,5 литр
Режим: Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы: Cмена 600000 миль/ 48 мес.
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 300000 миль/ 24 мес.
www.gulflubricants.ru
Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами
Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше. Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм. Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B. Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это "чаще" праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.
Механическая коробка передач S40, 5 передач
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Полезные советы: После проезда по большой луже, несколько раз затормозите для выгонки воды из тормозов. Полный список советовНа большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru
BMW 640d F13 — спортивное купе третьего поколения 6 серии модельного ряда БМВ Ф13 Купе. Эта модель стала заменой для BMW 635d E63 и выпускается с сентября 2011 года.
После обновления в марте 2012 года, к модельному ряду F13 присоединилась полноприводная версия 640d xDrive, которая с помощью электронной системы управления и чрезвычайно быстрого распределения мощности между передними и задними колесами гарантирует превосходное сцепление, максимальную безопасность, отличную управляемость и оптимальное применение мощности двигателя в любых погодных и дорожных условиях.
На БМВ 640d Ф13 устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель N57D30. Мотор N57 использует технологию BMW TwinPower Turbo, чтобы обеспечить высокую эффективность, а так же оснащается многоступенчатым турбонагнетателем и Common Rail с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2967 | 2987 |
Мощность, л.с. | 313 | 245 | 265 |
Крутящий момент, Нм | 630 | 580 | 620 |
В стандартной комплектации на 640d устанавливается 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает исключительно низкий расход топлива и выбросы CO2.
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 6,4 | 7,4 | 7,5 |
За городом | 5,0 | 5,6 | 5,2 |
В среднем | 5,5 | 6,3 | 6,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 1272 | 1032 | 1082 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4894 | 4626 | 4698 |
Ширина | 1894 | 1854 | 1786 |
Высота | 1369 | 1372 | 1397 |
Колесная база | 2855 | 2751 | 2760 |
Клиренс | 124 | 160 | |
Колея передних колес | 1600 | 1590 | 1538 |
Колея задних колес | 1665 | 1577 | 1544 |
Объем багажника | 460 | 455-829 | 450 |
Снаряженная масса | 1795 | 1695 | 1735 |
Полная масса | 2315 | 2195 | 2205 |
www.bimmerfest.ru