Эра свободно дышащих двигателей в спортивных автомобилях подходит к концу. Даже Porsche, Ferrari и Aston Martin в настоящее время предпочитают использовать турбированные моторы. К счастью на рынке пока еще остались потрясающие безнаддувные спортивные автомобили, которые в любом случае рано или поздно неизбежно станут турбированными.
BMW, Ferrari и Porsche плавно и незаметно перешли на турбо моторы. На очереди Aston Martin, который также начал использовать в некоторых моделях турбокомпрессоры.
Но эта мировая тенденция и касается не только автопроизводителей спортивных автомобилей. Сегодня все производители прощаются с обычными атмосферными моторами. К сожалению, надо признать. В скором времени обычные силовые агрегаты вымрут!
Не верите? Тогда посмотрите на современный мировой авторынок. Много ли увидите моделей с атмосферными двигателями?
Наверняка вы заметили, что за последние годы автомир изменился кардинальным образом. Особенно это касается силовых агрегатов. Каждый год на рынке появляется все больше автомобилей в турбированными двигателями, которые приходят взамен классическим атмосферным.
Почему же автопроизводители решили массово отказаться от использования традиционных силовых агрегатов?
Конечно причина в строгих экологических нормах, принятых в мире за последние годы. В итоге производителям автомобилей с каждым годом все сложней выпускать продукцию, соответствующую новым нормам. Примечательно что в будущем экологические нормы будут только ужесточаться.
К сожалению, из-за этого развитие атмосферных двигателей дальше не возможно по причине дороговизны модернизации и настройки для соблюдения норм выхлопных газов, установленных различными регулирующими органами. Все дело в том, что автопроизводителям невыгодно вкладывать в постоянную модернизацию атмосферных двигателей огромные деньги и время. Особенно когда в автопромышленности есть технологии позволяющие не только проще и дешевле производить экологически-чистые двигатели, но и помогающие существенно увеличить мощность, эффективность и т.д. выпускаемых агрегатов.
Прежде чем перейти к списку спортивных автомобилей, которые пока еще доступны с атмосферными моторами, давайте кратко взвесим все плюсы и минусы атмосферных и турбированных двигателей.
— Потрясающий звук двигателя
— Нет турбо ямы
— Проще и дешевле в обслуживании
— Более долговечны
— Большой ресурс
— Большой расход топлива
— Более низкое соотношение крутящего момента и мощности
— Небольшой потенциал для тюнинга
— Большая потеря мощности при низком давлении воздуха
— Большой вес двигателя в сборе
— Возможность добиться определенной мощности с меньшим количеством рабочих цилиндров
— Экономичность
— Большой потенциал для тюнинга
— Отношение мощности к массе, т.е. кВт (мощность) / кг (вес двигателя)
— Дорогой ремонт
— Ресурс мотора меньше чем у атмосферного
— Более сложная конструкция силовой установки
— Турбо ямы (турбо лаг)
И так 1GAI.RU предлагает вам исчерпывающий список спортивных автомобилей которые пока что выпускаются с обычными классическими атмосферными двигателями (информация о доступности на мировых рынках — май 2017 года):
Да без турбо компрессора или турбо нагнетателя этот спорт как может и не такой быстрый по сравнению с современными конкурентами (разгон с 0-100 км/час за 6,5 секунд), но те менее эта машина заслуживает внимания, поскольку в сочетании со сверхлегких кузовом и мощностью 133 л.с., атмосферный безнаддувный двигатель Lotus Elise своим звуком поразит любого.
Удивительно, но в наши дни до сих пор доступна Mazda без турбо мотора. Речь идет о модели Mazda MX-5 с четырехцилиндровым мотором мощностью 131 или 160 л.с. В сочетании с задним приводом эта машина готова подарить вам невероятные ощущения.
Задний привод, атмосферный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и Японское качество должно стать привлечь тех, кто хочет купить не дорогой спорткар с обычными не турбированным мотором.
Если вам нравится Toyota GT86, но вы больше любите Subaru, то вы можете купить клона GT86 — Subaru BRZ. Правда Subaru обойдется дороже.
К счастью для поклонников мощных Nissan 370Z Японская компания выпускается версию «Nismo» с атмосферным V6 двигателем мощностью 350 л.с.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу спорткар с 0 до 100 км/час разгоняется менее чем за 6 секунд.
Ford Mustang является истинным спортивным купе. Эта машина сочетает в себе простые технологии с достаточно потрясающими характеристиками для этого класса автомобилей. К сожалению, недавно компания Ford оснастила эту модель турбированными четырехцилиндровыми двигателями, которые невзлюбили истинные поклонники этой модели, которые считают, что в спорткаре должны быть только мощный атмосферные моторы. К счастью Американцы не решились лишать топовую версию атмосферного мотора (5,0 литровый V8 мощностью 421 л.с.).
Эта модель, как и Ford Mustang является популярной в США. Но даже в Европе и России эта модель также находит своих поклонников. Во многом за счет атмосферных 453-сильных моторов, которыми оснащается этот спорткар. Будем надеяться, что Chevrolet в ближайшем будущем не решиться снять с производства атмосферные моторы для этой модели.
Ferrari 812 Berlinetta F12 является преемником легендарного спорткара. Также эта модель продолжает использовать мощный атмосферник.
Кстати вероятнее всего этот атмосферный силовой агрегат последний чистый истинный V12 мотор от компании Ferrari, который используется в серийном производстве.
Напомним, что этот мотор V12 имеет мощность 800 л.с. (максимальный крутящий момент 718 Нм). Благодаря этому двигателю Ferrari 812 Berlinetta F12 может разгоняться с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км/.
Этот 460-сильный автомобиль звучит так как будто перед вами брутальный супердорогой гиперкар. Секрет звука мотора — отсутствие турбонаддува.
Нет, наверное, другого такого автомобиля, который лучше бы всех характеризовал спортивные американские транспортные средства.
Перед вами седьмое поколение спорткара, который является обладателем 6,2 литрового атмосферного двигателя мощностью 466 л.с. способного привлечь своим звуком даже тех, кто ненавидит как звучат спорткары.
Несмотря на то что компания Porsche практически основные автомобили модели 911 начала оснащать турбированными моторами, версия GT3 по-прежнему в настоящий момент оснащается атмосферными 4,0 литровыми оппозитными двигателями мощностью 500 л.с.
Lexus (материнская компания Тойоты) больше делает ставку на гибридные технологии своих силовых установок. Но есть одно исключение. Это модель Lexus RC-F оснащаемая 4,7 литровым атмосферным мотором мощностью 477. Кстати эта машина с этим мотором выпущена для конкуренции с BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Dodge Challenger является вечным соперником Chevrolet Camaro и Ford Mustang. К счастью в этой модели также еще остались атмосферные двигатели. Самым мощным атмосферным мотором является 6,4 литровый HEMI V8 двигатель мощностью 492 л.с., который устанавливается на Dodge Challenger SRT 392.
Aston Martin также, как и все автопроизводители вынужден соблюдать строгие экологические нормы, принятые в развитых странах. К сожалению нормы, в будущем будут только ужесточаться. Так что компании Aston Martin неизбежно придется что-то думать с силовыми агрегатами своих автомобилей. Модернизировать атмосферные двигатели с целью подвести их к существующим экологическим нормам экономически не целесообразно. Особенно для серийных автомобилей. Намного проще и дешевле на базе существующих моторов сделать турбированные силовые агрегаты.
Главным кандидатом на турбонаддув конечно является V12 двигатель мощностью 603, который устанавливается на Aston Martin DB11 S. Скорее всего совсем скоро Aston Martin будет вынужден вместо атмосферного мотора выпустить твин-турбо аналог.
Lamborghini Huracan также питается от потрясающего и красивого безнаддувного двигателя, который вы можете лицезреть в задней части машины под красивым прозрачным стеклом. Напомним, что Lamborghini Huracan оснащается V10 5,2 литровым двигателем мощностью 610 л.с.
Но к сожалению, и этот мотор обречен кануть в лету. Причина все та же. Невозможность дальнейшей модернизации в связи с требованиями экологических норм. В итоге уже в 2018 году на базе мотора от Lamborghini Huracan должен появится турбо аналог, который вероятнее всего будет устанавливаться на внедорожник Lamborghini Urus.
Audi до последнего тянет чтобы не лишать спорткар R8 потрясающего V10 двигателя объемом 5,2 литра (кстати этот же мотор устанавливается на Lamborghini Huracan).
Тем не менее в скором времени Audi готовит выпуск 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6 мощностью 450 л.с.
Так что скорее всего уже к концу 2017 года Audi R8 получит новый турбо мотор, что плохо для поклонников модели и конечно хорошо для экологии Китая.
Объем этого мотора для спорткара поражает. Особенно в наше время, когда шесть цилиндров под капотом вызывает удивление.
Так, в спорткаре SRT Viper устанавливается 8,4 литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 649 л.с.
Но уже скоро эта модель должна получить новый силовой агрегат поскольку иначе эта машина будет запрещена для продажи, на тех рынках где существуют строгие экологические нормы.
Спорткар Ferrari GTC 4 Lusso по-прежнему оснащается своим великолепным и потрясающим двигателем без турбокомпрессора. Мощность V12 мотора составляет 640 л.с.
К сожалению некоторые модели Ferrari уже получили турбированные силовые агрегаты. Так что в будущем, наверное, все Итальянские автомобили получат турбонаддув.
Lamborghini Aventador с литерой «S» на кузове также все еще может похвастаться мощным атмосферным двигателем мощностью 740 л.с.
Благодаря мощности, 12 цилиндрам и полному приводу спорткар легко с 0 до 100 км/ч может разгоняться всего за 2,9 секунды.
Эта машина также пока что оснащается 6,0 литровым V12 атмосферным мотором мощностью 560 л.с. Благодаря этому Aston Martin Rapide S может с места разогнаться за 4,4 секунды.
Британский производитель спортивных автомобилей также может пока похвастаться еще одним атмосферным мотором, который устанавливается на Aston Martin V12 Vantage S. Речь идет о моторе V12 мощностью 573 л.с.
Этот мощный силовой агрегат способен разгонять спорткар с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Максимальная скорость 330 км/ч.
Источник
best-car-news.ru
Читать оригинал публикации на 1gai.ru
Эра свободно дышащих двигателей в спортивных автомобилях подходит к концу. Даже Porsche, Ferrari и Aston Martin в настоящее время предпочитают использовать турбированные моторы. К счастью на рынке пока еще остались потрясающие безнаддувные спортивные автомобили, которые в любом случае рано или поздно неизбежно станут турбированными.
BMW, Ferrari и Porsche плавно и незаметно перешли на турбо моторы. На очереди Aston Martin, который также начал использовать в некоторых моделях турбокомпрессоры.
Но эта мировая тенденция и касается не только автопроизводителей спортивных автомобилей. Сегодня все производители прощаются с обычными атмосферными моторами. К сожалению, надо признать. В скором времени обычные силовые агрегаты вымрут!
Не верите? Тогда посмотрите на современный мировой авторынок. Много ли увидите моделей с атмосферными двигателями?
Наверняка вы заметили, что за последние годы автомир изменился кардинальным образом. Особенно это касается силовых агрегатов. Каждый год на рынке появляется все больше автомобилей в турбированными двигателями, которые приходят взамен классическим атмосферным.
Почему же автопроизводители решили массово отказаться от использования традиционных силовых агрегатов?
Конечно причина в строгих экологических нормах, принятых в мире за последние годы. В итоге производителям автомобилей с каждым годом все сложней выпускать продукцию, соответствующую новым нормам. Примечательно что в будущем экологические нормы будут только ужесточаться.
К сожалению, из-за этого развитие атмосферных двигателей дальше не возможно по причине дороговизны модернизации и настройки для соблюдения норм выхлопных газов, установленных различными регулирующими органами. Все дело в том, что автопроизводителям невыгодно вкладывать в постоянную модернизацию атмосферных двигателей огромные деньги и время. Особенно когда в автопромышленности есть технологии позволяющие не только проще и дешевле производить экологически-чистые двигатели, но и помогающие существенно увеличить мощность, эффективность и т.д. выпускаемых агрегатов.
Прежде чем перейти к списку спортивных автомобилей, которые пока еще доступны с атмосферными моторами, давайте кратко взвесим все плюсы и минусы атмосферных и турбированных двигателей.
- Потрясающий звук двигателя
- Нет турбо ямы
- Проще и дешевле в обслуживании
- Более долговечны
- Большой ресурс
- Большой расход топлива
- Более низкое соотношение крутящего момента и мощности
- Небольшой потенциал для тюнинга
- Большая потеря мощности при низком давлении воздуха
- Большой вес двигателя в сборе
- Возможность добиться определенной мощности с меньшим количеством рабочих цилиндров
- Экономичность
- Большой потенциал для тюнинга
- Отношение мощности к массе, т.е. кВт (мощность) / кг (вес двигателя)
- Дорогой ремонт
- Ресурс мотора меньше чем у атмосферного
- Более сложная конструкция силовой установки
- Турбо ямы (турбо лаг)
И так 1GAI.RU предлагает вам исчерпывающий список спортивных автомобилей которые пока что выпускаются с обычными классическими атмосферными двигателями (информация о доступности на мировых рынках - май 2017 года):
Да без турбо компрессора или турбо нагнетателя этот спорт как может и не такой быстрый по сравнению с современными конкурентами (разгон с 0-100 км/час за 6,5 секунд), но те менее эта машина заслуживает внимания, поскольку в сочетании со сверхлегких кузовом и мощностью 133 л.с., атмосферный безнаддувный двигатель Lotus Elise своим звуком поразит любого.
Удивительно, но в наши дни до сих пор доступна Mazda без турбо мотора. Речь идет о модели Mazda MX-5 с четырехцилиндровым мотором мощностью 131 или 160 л.с. В сочетании с задним приводом эта машина готова подарить вам невероятные ощущения.
Задний привод, атмосферный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и Японское качество должно стать привлечь тех, кто хочет купить не дорогой спорткар с обычными не турбированным мотором.
Если вам нравится Toyota GT86, но вы больше любите Subaru, то вы можете купить клона GT86 - Subaru BRZ. Правда Subaru обойдется дороже.
К счастью для поклонников мощных Nissan 370Z Японская компания выпускается версию "Nismo" с атмосферным V6 двигателем мощностью 350 л.с.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу спорткар с 0 до 100 км/час разгоняется менее чем за 6 секунд.
Ford Mustang является истинным спортивным купе. Эта машина сочетает в себе простые технологии с достаточно потрясающими характеристиками для этого класса автомобилей. К сожалению, недавно компания Ford оснастила эту модель турбированными четырехцилиндровыми двигателями, которые невзлюбили истинные поклонники этой модели, которые считают, что в спорткаре должны быть только мощный атмосферные моторы. К счастью Американцы не решились лишать топовую версию атмосферного мотора (5,0 литровый V8 мощностью 421 л.с.).
Эта модель, как и Ford Mustang является популярной в США. Но даже в Европе и России эта модель также находит своих поклонников. Во многом за счет атмосферных 453-сильных моторов, которыми оснащается этот спорткар. Будем надеяться, что Chevrolet в ближайшем будущем не решиться снять с производства атмосферные моторы для этой модели.
Ferrari 812 Berlinetta F12 является преемником легендарного спорткара. Также эта модель продолжает использовать мощный атмосферник.
Кстати вероятнее всего этот атмосферный силовой агрегат последний чистый истинный V12 мотор от компании Ferrari, который используется в серийном производстве.
Напомним, что этот мотор V12 имеет мощность 800 л.с. (максимальный крутящий момент 718 Нм). Благодаря этому двигателю Ferrari 812 Berlinetta F12 может разгоняться с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость - 340 км/.
Этот 460-сильный автомобиль звучит так как будто перед вами брутальный супердорогой гиперкар. Секрет звука мотора - отсутствие турбонаддува.
Нет, наверное, другого такого автомобиля, который лучше бы всех характеризовал спортивные американские транспортные средства.
Перед вами седьмое поколение спорткара, который является обладателем 6,2 литрового атмосферного двигателя мощностью 466 л.с. способного привлечь своим звуком даже тех, кто ненавидит как звучат спорткары.
Несмотря на то что компания Porsche практически основные автомобили модели 911 начала оснащать турбированными моторами, версия GT3 по-прежнему в настоящий момент оснащается атмосферными 4,0 литровыми оппозитными двигателями мощностью 500 л.с.
Lexus (материнская компания Тойоты) больше делает ставку на гибридные технологии своих силовых установок. Но есть одно исключение. Это модель Lexus RC-F оснащаемая 4,7 литровым атмосферным мотором мощностью 477. Кстати эта машина с этим мотором выпущена для конкуренции с BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Dodge Challenger является вечным соперником Chevrolet Camaro и Ford Mustang. К счастью в этой модели также еще остались атмосферные двигатели. Самым мощным атмосферным мотором является 6,4 литровый HEMI V8 двигатель мощностью 492 л.с., который устанавливается на Dodge Challenger SRT 392.
Aston Martin также, как и все автопроизводители вынужден соблюдать строгие экологические нормы, принятые в развитых странах. К сожалению нормы, в будущем будут только ужесточаться. Так что компании Aston Martin неизбежно придется что-то думать с силовыми агрегатами своих автомобилей. Модернизировать атмосферные двигатели с целью подвести их к существующим экологическим нормам экономически не целесообразно. Особенно для серийных автомобилей. Намного проще и дешевле на базе существующих моторов сделать турбированные силовые агрегаты.
Главным кандидатом на турбонаддув конечно является V12 двигатель мощностью 603, который устанавливается на Aston Martin DB11 S. Скорее всего совсем скоро Aston Martin будет вынужден вместо атмосферного мотора выпустить твин-турбо аналог.
Lamborghini Huracan также питается от потрясающего и красивого безнаддувного двигателя, который вы можете лицезреть в задней части машины под красивым прозрачным стеклом. Напомним, что Lamborghini Huracan оснащается V10 5,2 литровым двигателем мощностью 610 л.с.
Но к сожалению, и этот мотор обречен кануть в лету. Причина все та же. Невозможность дальнейшей модернизации в связи с требованиями экологических норм. В итоге уже в 2018 году на базе мотора от Lamborghini Huracan должен появится турбо аналог, который вероятнее всего будет устанавливаться на внедорожник Lamborghini Urus.
Audi до последнего тянет чтобы не лишать спорткар R8 потрясающего V10 двигателя объемом 5,2 литра (кстати этот же мотор устанавливается на Lamborghini Huracan).
Тем не менее в скором времени Audi готовит выпуск 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6 мощностью 450 л.с.
Так что скорее всего уже к концу 2017 года Audi R8 получит новый турбо мотор, что плохо для поклонников модели и конечно хорошо для экологии Китая.
Объем этого мотора для спорткара поражает. Особенно в наше время, когда шесть цилиндров под капотом вызывает удивление.
Так, в спорткаре SRT Viper устанавливается 8,4 литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 649 л.с.
Но уже скоро эта модель должна получить новый силовой агрегат поскольку иначе эта машина будет запрещена для продажи, на тех рынках где существуют строгие экологические нормы.
Спорткар Ferrari GTC 4 Lusso по-прежнему оснащается своим великолепным и потрясающим двигателем без турбокомпрессора. Мощность V12 мотора составляет 640 л.с.
К сожалению некоторые модели Ferrari уже получили турбированные силовые агрегаты. Так что в будущем, наверное, все Итальянские автомобили получат турбонаддув.
Lamborghini Aventador с литерой "S" на кузове также все еще может похвастаться мощным атмосферным двигателем мощностью 740 л.с.
Благодаря мощности, 12 цилиндрам и полному приводу спорткар легко с 0 до 100 км/ч может разгоняться всего за 2,9 секунды.
Эта машина также пока что оснащается 6,0 литровым V12 атмосферным мотором мощностью 560 л.с. Благодаря этому Aston Martin Rapide S может с места разогнаться за 4,4 секунды.
Британский производитель спортивных автомобилей также может пока похвастаться еще одним атмосферным мотором, который устанавливается на Aston Martin V12 Vantage S. Речь идет о моторе V12 мощностью 573 л.с.
Этот мощный силовой агрегат способен разгонять спорткар с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Максимальная скорость 330 км/ч.
lenta.co
Эра свободно дышащих двигателей в спортивных автомобилях подходит к концу. Даже Porsche, Ferrari и Aston Martin в настоящее время предпочитают использовать турбированные моторы. К счастью на рынке пока еще остались потрясающие безнаддувные спортивные автомобили, которые в любом случае рано или поздно неизбежно станут турбированными.
BMW, Ferrari и Porsche плавно и незаметно перешли на турбо моторы. На очереди Aston Martin, который также начал использовать в некоторых моделях турбокомпрессоры.
Но эта мировая тенденция и касается не только автопроизводителей спортивных автомобилей. Сегодня все производители прощаются с обычными атмосферными моторами. К сожалению, надо признать. В скором времени обычные силовые агрегаты вымрут!
Не верите? Тогда посмотрите на современный мировой авторынок. Много ли увидите моделей с атмосферными двигателями?
Наверняка вы заметили, что за последние годы автомир изменился кардинальным образом. Особенно это касается силовых агрегатов. Каждый год на рынке появляется все больше автомобилей в турбированными двигателями, которые приходят взамен классическим атмосферным.
Почему же автопроизводители решили массово отказаться от использования традиционных силовых агрегатов?
Конечно причина в строгих экологических нормах, принятых в мире за последние годы. В итоге производителям автомобилей с каждым годом все сложней выпускать продукцию, соответствующую новым нормам. Примечательно что в будущем экологические нормы будут только ужесточаться.
К сожалению, из-за этого развитие атмосферных двигателей дальше не возможно по причине дороговизны модернизации и настройки для соблюдения норм выхлопных газов, установленных различными регулирующими органами. Все дело в том, что автопроизводителям невыгодно вкладывать в постоянную модернизацию атмосферных двигателей огромные деньги и время. Особенно когда в автопромышленности есть технологии позволяющие не только проще и дешевле производить экологически-чистые двигатели, но и помогающие существенно увеличить мощность, эффективность и т.д. выпускаемых агрегатов.
Прежде чем перейти к списку спортивных автомобилей, которые пока еще доступны с атмосферными моторами, давайте кратко взвесим все плюсы и минусы атмосферных и турбированных двигателей.
— Потрясающий звук двигателя
— Нет турбо ямы
— Проще и дешевле в обслуживании
— Более долговечны
— Большой ресурс
— Большой расход топлива
— Более низкое соотношение крутящего момента и мощности
— Небольшой потенциал для тюнинга
- Большая потеря мощности при низком давлении воздуха
— Большой вес двигателя в сборе
— Возможность добиться определенной мощности с меньшим количеством рабочих цилиндров
— Экономичность
— Большой потенциал для тюнинга
- Отношение мощности к массе, т.е. кВт (мощность) / кг (вес двигателя)
— Дорогой ремонт
— Ресурс мотора меньше чем у атмосферного
— Более сложная конструкция силовой установки
— Турбо ямы (турбо лаг)
И так 1GAI.RU предлагает вам исчерпывающий список спортивных автомобилей которые пока что выпускаются с обычными классическими атмосферными двигателями (информация о доступности на мировых рынках — май 2017 года):
Да без турбо компрессора или турбо нагнетателя этот спорт как может и не такой быстрый по сравнению с современными конкурентами (разгон с 0-100 км/час за 6,5 секунд), но те менее эта машина заслуживает внимания, поскольку в сочетании со сверхлегких кузовом и мощностью 133 л.с., атмосферный безнаддувный двигатель Lotus Elise своим звуком поразит любого.
Удивительно, но в наши дни до сих пор доступна Mazda без турбо мотора. Речь идет о модели Mazda MX-5 с четырехцилиндровым мотором мощностью 131 или 160 л.с. В сочетании с задним приводом эта машина готова подарить вам невероятные ощущения.
Задний привод, атмосферный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и Японское качество должно стать привлечь тех, кто хочет купить не дорогой спорткар с обычными не турбированным мотором.
Если вам нравится Toyota GT86, но вы больше любите Subaru, то вы можете купить клона GT86 - Subaru BRZ. Правда Subaru обойдется дороже.
К счастью для поклонников мощных Nissan 370Z Японская компания выпускается версию «Nismo» с атмосферным V6 двигателем мощностью 350 л.с.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу спорткар с 0 до 100 км/час разгоняется менее чем за 6 секунд.
Ford Mustang является истинным спортивным купе. Эта машина сочетает в себе простые технологии с достаточно потрясающими характеристиками для этого класса автомобилей. К сожалению, недавно компания Ford оснастила эту модель турбированными четырехцилиндровыми двигателями, которые невзлюбили истинные поклонники этой модели, которые считают, что в спорткаре должны быть только мощный атмосферные моторы. К счастью Американцы не решились лишать топовую версию атмосферного мотора (5,0 литровый V8 мощностью 421 л.с.).
Эта модель, как и Ford Mustang является популярной в США. Но даже в Европе и России эта модель также находит своих поклонников. Во многом за счет атмосферных 453-сильных моторов, которыми оснащается этот спорткар. Будем надеяться, что Chevrolet в ближайшем будущем не решиться снять с производства атмосферные моторы для этой модели.
Ferrari 812 Berlinetta F12 является преемником легендарного спорткара. Также эта модель продолжает использовать мощный атмосферник.
Кстати вероятнее всего этот атмосферный силовой агрегат последний чистый истинный V12 мотор от компании Ferrari, который используется в серийном производстве.
Напомним, что этот мотор V12 имеет мощность 800 л.с. (максимальный крутящий момент 718 Нм). Благодаря этому двигателю Ferrari 812 Berlinetta F12 может разгоняться с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км/.
Этот 460-сильный автомобиль звучит так как будто перед вами брутальный супердорогой гиперкар. Секрет звука мотора — отсутствие турбонаддува.
Нет, наверное, другого такого автомобиля, который лучше бы всех характеризовал спортивные американские транспортные средства.
Перед вами седьмое поколение спорткара, который является обладателем 6,2 литрового атмосферного двигателя мощностью 466 л.с. способного привлечь своим звуком даже тех, кто ненавидит как звучат спорткары.
Несмотря на то что компания Porsche практически основные автомобили модели 911 начала оснащать турбированными моторами, версия GT3 по-прежнему в настоящий момент оснащается атмосферными 4,0 литровыми оппозитными двигателями мощностью 500 л.с.
Lexus (материнская компания Тойоты) больше делает ставку на гибридные технологии своих силовых установок. Но есть одно исключение. Это модель Lexus RC-F оснащаемая 4,7 литровым атмосферным мотором мощностью 477. Кстати эта машина с этим мотором выпущена для конкуренции с BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Dodge Challenger является вечным соперником Chevrolet Camaro и Ford Mustang. К счастью в этой модели также еще остались атмосферные двигатели. Самым мощным атмосферным мотором является 6,4 литровый HEMI V8 двигатель мощностью 492 л.с., который устанавливается на Dodge Challenger SRT 392.
Aston Martin также, как и все автопроизводители вынужден соблюдать строгие экологические нормы, принятые в развитых странах. К сожалению нормы, в будущем будут только ужесточаться. Так что компании Aston Martin неизбежно придется что-то думать с силовыми агрегатами своих автомобилей. Модернизировать атмосферные двигатели с целью подвести их к существующим экологическим нормам экономически не целесообразно. Особенно для серийных автомобилей. Намного проще и дешевле на базе существующих моторов сделать турбированные силовые агрегаты.
Главным кандидатом на турбонаддув конечно является V12 двигатель мощностью 603, который устанавливается на Aston Martin DB11 S. Скорее всего совсем скоро Aston Martin будет вынужден вместо атмосферного мотора выпустить твин-турбо аналог.
Lamborghini Huracan также питается от потрясающего и красивого безнаддувного двигателя, который вы можете лицезреть в задней части машины под красивым прозрачным стеклом. Напомним, что Lamborghini Huracan оснащается V10 5,2 литровым двигателем мощностью 610 л.с.
Но к сожалению, и этот мотор обречен кануть в лету. Причина все та же. Невозможность дальнейшей модернизации в связи с требованиями экологических норм. В итоге уже в 2018 году на базе мотора от Lamborghini Huracan должен появится турбо аналог, который вероятнее всего будет устанавливаться на внедорожник Lamborghini Urus.
Audi до последнего тянет чтобы не лишать спорткар R8 потрясающего V10 двигателя объемом 5,2 литра (кстати этот же мотор устанавливается на Lamborghini Huracan).
Тем не менее в скором времени Audi готовит выпуск 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6 мощностью 450 л.с.
Так что скорее всего уже к концу 2017 года Audi R8 получит новый турбо мотор, что плохо для поклонников модели и конечно хорошо для экологии Китая.
Объем этого мотора для спорткара поражает. Особенно в наше время, когда шесть цилиндров под капотом вызывает удивление.
Так, в спорткаре SRT Viper устанавливается 8,4 литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 649 л.с.
Но уже скоро эта модель должна получить новый силовой агрегат поскольку иначе эта машина будет запрещена для продажи, на тех рынках где существуют строгие экологические нормы.
Спорткар Ferrari GTC 4 Lusso по-прежнему оснащается своим великолепным и потрясающим двигателем без турбокомпрессора. Мощность V12 мотора составляет 640 л.с.
К сожалению некоторые модели Ferrari уже получили турбированные силовые агрегаты. Так что в будущем, наверное, все Итальянские автомобили получат турбонаддув.
Lamborghini Aventador с литерой «S» на кузове также все еще может похвастаться мощным атмосферным двигателем мощностью 740 л.с.
Благодаря мощности, 12 цилиндрам и полному приводу спорткар легко с 0 до 100 км/ч может разгоняться всего за 2,9 секунды.
Эта машина также пока что оснащается 6,0 литровым V12 атмосферным мотором мощностью 560 л.с. Благодаря этому Aston Martin Rapide S может с места разогнаться за 4,4 секунды.
Британский производитель спортивных автомобилей также может пока похвастаться еще одним атмосферным мотором, который устанавливается на Aston Martin V12 Vantage S. Речь идет о моторе V12 мощностью 573 л.с.
Этот мощный силовой агрегат способен разгонять спорткар с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Максимальная скорость 330 км/ч.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
sovavto.org