Подвесные лодочные моторы «Аллигатор» конструкции «весло» обладают прекрасной проходимостью, простотой конструкции и надежностью. Управлять ими удобнее стоя, т.к. в этом положении легко компенсировать давление на рукоятке к полу при работе мотора. Кроме того, весла имеют более длинную рукоятку-румпель, чем у серии компакт, что несколько осложняет управление этим мотором сидя. Весла более удобны при движении в сложных условиях. При обнаружении препятствия или наезде на него винт легко приподнимается из воды и без сброса газа. При возникновении необходимости приподнять на ходу из воды винт компакта, например при обнаружении препятствия, необходимо сбросить газ, чтобы исключить толкающую силу винта, противодействующую подъему из воды дейдвуда. В следствие этих особенностей, винты на веслах менее подвержены повреждениям при ударах о препятствия во время движения.Моторами серии компакт удобно управлять как в положении сидя, так и в положении стоя. Благодаря отсутствию момента сил, приподнимающего винт из воды при движении, нет необходимости тратить усилия на его компенсацию. Компакты удобны при прохождении больших расстояний. При управлении ими затрачивается меньше физических усилий. Достоинством компакта по отношению к моторам конструкции «весло» является его меньшая длина, что облегчает транспортировку и хранение.Необходимо отметить несколько более высокие динамические показатели моторов весло по сравнению с компактами, что вызвано большим удалением винта от транца лодки. Кроме того, на килеватых лодках, имеющих большую осадку, чем специализированные плоскодонные лодки, нижняя часть корпуса компакта может находиться в воде и оказывать дополнительное сопротивление движению, что ухудшает скоростные характеристики мотора в таком сочетании с лодкой.
Применение вариаторов в качестве трансмиссии на лодочных вездеходных моторах «Аллигатор» добавляет ряд преимуществ.1. Нет необходимости точного подбора винта по диаметру и шагу. Можно ставить заведомо более тяжелый винт, обладающий большей эффективностью в чистой воде. Вместе с тем, при прохождении травы, илистой взвеси, т.е. при работе в более вязких условиях, вариаторный мотор увеличит крутящий момент на винте, одновременно снизив скорость его вращения, и при этом позволит двигателю работать в оборотами, обеспечивающими максимальную отдачу. Благодаря этому мотор не заглохнет, даже с большим винтом.2. У вариаторного мотора «Аллигатор» есть нейтраль. Т.е. на холостых оборотах винт не вращается, а при увеличении газа автоматически приходит в движение.Это обеспечивает легкий запуск мотора с погруженным в воду винтом. Отсутствует необходимость при кратковременных остановках поднимать винт из воды или глушить мотор.Подробнее ознакомиться с устройством вариатора Вы можете здесь.
Дизельные моторы обладают превосходной тягой, что позволяет их использовать на сильно загруженных лодках. Отменная экономичность делает дизель привлекательным при дальних переходах. В регионах, где имеется дефицит бензина при доступности дизельного топлива, дизельные подвесные лодочные моторы просто незаменимы.Вместе с тем необходимо учитывать больший вес дизельных моторов в сравнении с бензиновыми, большие усилия, необходимые при ручном запуске мотора и более высокую шумность при работе.
При выборе мощности болотохода необходимо учесть ряд факторов и закономерностей.С увеличением мощности мотора растет не только его стоимость , но и вес. Нет пропорциональной зависимости между ростом мощности и увеличением скорости лодки, т.к. скорость зависит от многих факторов: веса лодки, особенностей ее конструкции, правильностью загрузки и т.д.Наилучшие скоростные показатели достигаются на плоскодонных лодках.Проходимость еще меньше зависит от мощности мотора, чем скорость лодки. Например, лодка с более мощным мотором с большим диаметром винта может не пройти на мелководье, где легко пройдет с мотором 6,5 л.с. с маленьким винтом. Кроме того, менее мощный и, как следствие, легкий мотор меньше загрузит корму лодки и уменьшит ее осадку, что делает такой тандем еще более проходимым.Для ориентира приведем некоторые скоростные показатели, достигаемые на плоскодонной лодке типа джонбот 3,2 м с одним человеком и 40 кг груза на борту:6,5 л.с. компакт — 14 км/ч;9 л.с. компакт — 18 км/ч;14 л.с. компакт — 24 км/ч;6 л.с. компакт дизель — 14 км/ч;9 л.с. весло — 21 км/ч;10 л.с. весло дизель — 18 км/ч.
www.funtk.ru
Характеристики болотохода:
Управление: румпель
Привод: ремень
Передачи редуктора: F (передний)
Передаточное отношение редуктора: 1
Длина ноги, мм: 381Длина гребного вала, мм: 1 000
Болтоходный винт: 6,5х4(нерж)
Габариты, мм: 1300х1000х380
Производитель: SEA PRO (Китай)
Вес, кг: 29
Характеристики двигателя:
Двигатель: Erma Power GX200 D20(6,5 л. с.)
Мощность, л.с.: 6,5
Объем двигателя,см3: 196
Диаметр вала, мм: 20
Диаметр цилиндра, мм: 68
Ход поршня, мм: 54
Максимальная мощность,кВт: 4,8 при 3600 об. в мин.
Запуск: ручной
Вес, кг: 15,5
Емкость топливного бака, л: 3,6
Габариты, мм: 390х320х345
Гарантия: 3 года
Видео заплыва по болотам на болотоходе Sea-Pro SMF-6 (6,5 л. с.):
Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк
Стоимость доставки зависит от суммы заказаДля заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей
Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Курьерской компанией (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).
Стоимость доставки: 0 рублейОграничения по весу и габаритам
Стоимость доставки: 0 рублейИз нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером
Стоимость доставки: 0 рублейОтправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ
Стоимость доставки: 0 рублейtexnomoto.ru
Предприятие ООО «Пелком Дубна Машиностроительный завод» совместно с ООО "ЭМ ЭС СИ" разрабатывает, производит и продает подвесные лодочные моторы-болотоходы под торговой маркой MSC.
Моторы собственной конструкции, выполнены из алюминиевого сплава АМГ-5 и нержавеющих сталей. Их отличительной особенностью является небольшая масса (29 кг) и высокая проходимость.
Экономичность и большой ресурс обеспечивает 4-тактный двигатель воздушного охлаждения. Такие двигатели применяются в различных видах техники (электрогенераторах, мотопомпах и т.д.) и могут работать круглые сутки. Кроме того, в нашем моторе отсутствует редуктор, как в обычном подвесном моторе. Ведь не секрет, что именно этот узел чаще всего выходит из строя при ударе винта о подводное препятствие.
Мы надеемся, что охотники, рыболовы и просто любители природы по достоинству оценят нашу продукцию!
Перед началом эксплуатации рекомендуется внимательно изучить инструкцию. Специалисты нашего предприятия с удовольствием ответят на все ваши вопросы и
выслушают ваши пожелания по совершенствованию мотора "MSC"! Перейти на страницу контактовБольше видео смотрите на нашем канале.
18.09.2014
Заводские специалисты приступили к испытаниям лодки MSC-410, специально спроектированной для мотора MSC-9.
Технические характеристики:
27.08.2014
На наш канал добавлено новое видео, демонстрирующее работу мотора MSC-9…
23.08.2014
Покупатель мотора MSC-6 поделился своим опытом использования его на лодке индивидуальной постройки, длиной около 3.6 метров. Лодка используется для охоты на утку.
Подробный отзыв можно…
motormsc.ru
3 г. назад
Болотоходный стационарный лодочный мотор Ермак 9 л.с., преодоление завалов.
1 г. назад
Решил выложить мотор болотоход своими руками с некоторыми размерами от 7 до 18л.с.Винты алюминий. Если есть...
3 г. назад
Лодочный мотор-болотоход Harpoon 6,5 л.с. Силовой агрегат 4-х тактный ,бензиновый от сельскохозяйственных мотобл...
7 мес. назад
Грязевые двигатели. Офроуд на лодках! Лодочный мотор болотоход. Такого вы еще не видели! Лодочный мотор...
6 г. назад
Лето 2011. Темрюкские лиманы.
1 г. назад
От задумки до реализации прошло больше года.
1 г. назад
Лодки моторы болотоходы. Ростовская обл. г.Азов. 89185999062 Андрей.
3 мес. назад
Производим моторы болотоходы MAX Motor 6.5-27 лс. На видео первый заплыв 30,03,2018. Лодка Казанка 6, Мотор 18.5 лс Скорост...
1 г. назад
Производим кит комплекты и болотоходы в сборе с двигателем. Кит комплект подходит к двигателям аналогам...
6 мес. назад
Как обещал, снял обзор по подготовленному к отправке кит комплекту болотохода. Вся свежая информация и...
6 мес. назад
Пришел первый раз после праздников в мастерскую, пока отогревается решил снять короткий обзор по строитель...
2 мес. назад
Производим лодочные моторы болотоходы от 7 до 27 лс. Моторы предназначены как для болот, разливов, мелей,...
1 г. назад
Провели первые испытания винтов. Задача была не получить максимальные результаты, а проверить работоспосо...
2 г. назад
Лучше один раз увидеть. Может не совершенно, но эффективно: Лодка "Казанка-6", болотоход "remix59", двигатель "Лифа...
1 г. назад
Тестовый болотоход Продан! Цена болотохода http://svd-market.ru/katalog-tovarov/bolotohod Наша группа в контакте http://vk.com/54sib.
turprikol.com
Немного истории.
Изучая историю развития механических средств передвижения человека по воде, приходим к выводу – на данный момент существует несколько принципиально различных двигателей.
Разделим их по типу используемой для отталкивания среды.
Воздушная среда – для перемещения судна используется реактивная струя воздуха. Это всевозможные двигатели с воздушным пропеллером. К ним относятся аэроботы, суда на воздушной подушке, реактивные катера, применяющие авиационные и подобные турбины, даже экранопланы – почти низколетящие самолеты и прочие. Для охлаждения двигателя используется воздух. Воздух достаточно неплотная среда, поэтому коэффициент полезного действия таких агрегатов достаточно низок, а удельный расход топлива высок. И к тому же достаточно высок уровень шума таких установок. Однако их проходимость поражает. Некоторые суда на воздушной подушке могут перемещаться и по земле. А о зарослях водной растительности и заболоченных участках и говорить не стоит.
Водная среда - для перемещения судна используется реактивная струя воды. Тут при достаточной плотности среды расход топлива значительно снижается, ниже и уровень шума работы такого мотора. К этому типу относятся стационарные и подвесные водные моторы с пропеллером, водометы с импеллером турбиной, и двигатели с использованием колебательных систем типа всевозможных плавников. В основном для охлаждения двигателя используется забортная вода. Проходимость таких судов в большой степени зависит от чистоты водоема. Любая водная растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы становятся вообще не проходимыми.
И вот в 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.
Мотор-весло МВ-72 разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.
В СССР до начала войны производство этих моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов.
Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны.
Мотор бензиновый водяного охлаждения Maybach S5: - количество цилиндров............................................................6 - мощность.................................................................................30 л.с. - литраж.....................................................................................7л. - максимальные обороты...........................................................1400 об/мин. - емкость топливного бака........................................................18 л. - время работы на полной заправке.........................................1.5 ч. - вес............................................................................................170 кг.
Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. А колоссальный вес не позволял оперативно перемещать его с судна на судно.
Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для их населений более дорогих классических водных моторов.
Однажды побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Дело в том, что очень длинные валы 3 метра и более, применяемые в Азии, обуславливаются не возможностью сильного наклона головки четырехтактного двигателя относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду. Масло в картере двигателя стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Поэтому Кок применил в конструкции карданный вал и задал при помощи него начальный угол наклона вала к воде. Наклон этот зависит от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в более нагруженных условиях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некоторые их модификации выпускаются в США и по сей день.
В России огромное количество водных ресурсов. Большое их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли водной растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы удобно при помощи двигателя воздушного охлаждения с полупогруженным пропеллером.
Однако двигатели такого рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сих пор.
bawad.net
|
funer.ru
Охотники, рыбаки, геологи, спасательные службы - все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, где ни один лодочный мотор не может помочь. Новый подвесной мотор HDM работает в грязи и болоте круглые сутки, ведь именно для таких условий он и создан. Ни тина, ни ил, ни камни - ничто не сможет остановить Ваше судно.
Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате долгих научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших водоёмах, на заиленных отмелях и на порожистых горных речках. Движитель HDM без преувеличения можно назвать "водяным вездеходом".
Рама двигателя HDM сваривается вручную из специальных стальных сплавов, вырезанных и согнутых на высокоточном компьютерном оборудовании, что обеспечивает непревзойденную надежность конструкции.
Подвесной мотор крепится на свободной подвеске, это предохраняет конструкцию от повреждений при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Система передачи вращения прямого действия через приводной зубчатый ремень и обратного хода не имеет, КПД не менее 95%. Чтобы прекратить движение, следует поднять винт из воды вверх. Поскольку движитель не имеет обратного хода, у него нет и редуктора, который является чувствительным местом любой конструкции.
Четырехтактные бензиновые двигатели HONDA, KOHLER и HDM Marine, применяемые в подвесных моторах HDM, охлаждаются воздухом и, соответственно, не имеют водяных насосов, которые могут засориться или поломаться. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает возможность вращать гребной винт, погруженный в ил и песок. Встроенные генераторы мощностью до 300Wt допускают установку на лодку светового оборудования для безопасного движения в темное время суток. Расход топлива не более 6.27 литров в час.
Все подвесные моторы HDM комплектуются двухлопастными и трехлопастными гребными винтами шнекообразного типа из нержавеющей стали, что наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации в заросших водоёмах и на мелководьях.
Для условий эксплуатации на каменистых речках (средний размер камней - не менее 10 см), на стойку антикавитационной пластины можно установить дополнительный защитный кожух, который оградит винт от повреждений.
Управление дроссельной заслонкой, кнопка СТАРТ, СТОП и чека безопасности установлены на румпеле управления, который крепится к раме подвесного мотора через резиновые подушки, что исключает чрезмерную вибрацию и делает процесс управления удобным и комфортным.
Плавная регулировка угла наклона рамы подвесного мотора и ступенчатая по высоте делает возможным эффективную эксплуатацию на лодках с различной высотой и углом наклона транца.
as-eng.biz